перейти к публикации
104 комментария к публикации

Лихач сбил на пешеходном переходе в Челябинске мужчину с малышом на руках

7 марта 2017, 14:06
Гость
7 марта 2017, 14:56
Интересно, а если собьют малолетнего ребенка начальника ГИБДД или местного олигарха, что то изменится???, сотрудники ДПС перестанут сопровождать эвакуаторы и начнут таки РАБОТАТЬ???
Гость
7 марта 2017, 16:02
Их дети не ходят пешком
Гость
7 марта 2017, 18:14
У водителя неприятностей побольше будет думаю
Гость
7 марта 2017, 18:43
К чему здесь этот комментарий? Или как обычно - статью не читал, но имею мнение?
Гость
7 марта 2017, 15:55
Отец молодец! Своего ребенка спас, не уронил наверное и не бросил в сторону.
Гость
7 марта 2017, 16:17
Согласен!!!!!!!
Гость
7 марта 2017, 16:41
Вообще, адекватных людей становится все меньше (а может оно так всегда и было?). Водители гонят, как сумасшедшие. Пешеходы не глядя переходят дорогу. Что с ним со всеми делать?
Гость
8 марта 2017, 15:14
да ничего не делать, природа сама естественный отбор сделает
Гость
7 марта 2017, 15:17
Итальянский таксист. Объезжал кого-то, наверное, самых умных у нас полно - у всех есть время и топливо, а у них нет.
Гость
7 марта 2017, 16:48
С ребёнком становишься осторожней, не побежишь и не отскочишь быстро. Поэтому скорее всего водитель виноват
Гость
7 марта 2017, 17:41
Бедная мамочка,в один миг чуть не потеряла и мужа и ребенка!
Гость
7 марта 2017, 15:22
Водитель конечно **дак, но некоторые пешеходы порой буквально под колеса бросаются (типа: я же прав, я же на зебре). не исключено, что и здесь было именно так, тем более разогнаться там негде, чтоб не успеть затормозить. А если с ребенком переходишь, то 200 раз надо смотреть налево-направо, чтоб не попасть под такого вот "лихача".
Гость
7 марта 2017, 16:22
как вы уже задрали умники, оправдывающие преступников, и обвиняющие жертв.
Гость
7 марта 2017, 17:32
В том то и дело что он прав!!!!!Он идёт по зебре,а ты должен уступить ему дорогу!!!!!!!!Не учил ПДД ????
Гость
7 марта 2017, 18:47
Гость
7 марта 2017, 17:32
В том то и дело что он прав!!!!!Он идёт по зебре,а ты должен уступить ему дорогу!!!!!!!!Не учил ПДД ????
А ты учил ПДД, самоубийца? Прыгай под колеса, если мечтаешь оказаться на том свете или в инвалидной коляске. Зато будешь прав на 100%.
Гость
7 марта 2017, 16:03
Неадекватных водителей много но и вы уважаемые пешеходы будьте более осторожны и взаимовежливыми . только тогда нелепых трагедии будет меньше .
Гость
7 марта 2017, 16:04
Ну и где те, что постоянно кричат "Ребенка надо брать на руки, когда дорогу переходишь!"?
7 марта 2017, 16:58
А что тебе не нравится? Ребёнок не пострадал. А шёл бы ножками - кто знает... Так что уймись
Гость
7 марта 2017, 18:53
А как надо? Ребенка со стороны машины переводить, чтоб удар ему в голову пришелся? Вас ещё на Кузнецова не отвезли, или вы уже там?
7 марта 2017, 15:45
Я - водитель, но даже я смирился бы с вариантом установки перед каждым регулируемым и НЕРегулируемым пешеходным переходом "лежачих полицейских". Может быть хоть это заставит Дебилов снижать скорость своего "коня" перед пешеходными переходами. Вот только как быть со спецмашинами, для которых каждая секунда "на вес золота"?!... А пострадавшим Скорейшего выздоровления!!!
Гость
8 марта 2017, 07:40
Альтернативой лежачих давно уже стали хаотично возникающие ямы на дорогах. Как по мне-это одна из главных причин аварийности на дорогах, ибо приходится постоянно быть на чеку и, к сожалению, внимания на пешеходов и других участников движения просто не остаётся
Гость
7 марта 2017, 15:03
Там всегда машины несуться с огромной скоростью.меня с ребенком тоже несколько раз чуть не сбили.там детская поликлиника.родители с детьми идут.дети постарше сами .и все с большим трудом там переходят.куда писать.кому жаловаться???
Гость
7 марта 2017, 17:51
Не рассказывайте сказки, там 99,9% водителей останавливаются
Гость
7 марта 2017, 18:45
Там неоткуда успеть развить огромную скорость, у нас к счастью ещё далеко не все ездят на Порше и Феррари. Хотя, может для вас и 60 считается огромной скоростью.
Гость
9 марта 2017, 11:29
Гость
7 марта 2017, 18:45
Там неоткуда успеть развить огромную скорость, у нас к счастью ещё далеко не все ездят на Порше и Феррари. Хотя, может для вас и 60 считается огромной скоростью.
Даже 20 хватит для нанесения тяжкого вреда здоровью. Хотя кому я пытаюсь что то доказать.
Гость
7 марта 2017, 14:49
Кто таким дуракам водительские удостоверения выдает?
Гость
7 марта 2017, 15:46
Водятла к ответу!!!!!
Гость
7 марта 2017, 16:52
Надоели на своих вёдрах гонять!!!
Гость
7 марта 2017, 20:30
А чего удивляетесь то? Только за сегодня 2 случая, ехал в правом ряду, останавливался перед ПП, что бы пропустить пешехода, а бараны в левом ряду, чуть ли не по ногам им проезжали...
Гость
7 марта 2017, 15:09
На кол водителя и поглубже!!!
Гость
8 марта 2017, 08:00
Водителя не защищаю, а вдруг следующий раз ты собьешь нечаянно? ...
Гость
7 марта 2017, 14:44
Пешеходник без светофора- "регулируемый"?:) Здоровья пострадавшим, и внимательности, ради своего-же здоровья..
Гость
7 марта 2017, 15:50
Опять пешеходам - внимательности. А летунам? Живем как на войне, только у одних - железяка на скорости, орудие убийства, а у других - постоянные угрозы со всех сторон, и если что - им еще ядовито внимательности пожелают. Им, а не у..м за рулем.
Гость
7 марта 2017, 16:08
Внимание таким водятлам.....
Гость
8 марта 2017, 13:51
Гость
7 марта 2017, 15:50
Опять пешеходам - внимательности. А летунам? Живем как на войне, только у одних - железяка на скорости, орудие убийства, а у других - постоянные угрозы со всех сторон, и если что - им еще ядовито внимательности пожелают. Им, а не у..м за рулем.
Е-мае,не маршрутка и сказать нечего!А Впрочем-запретить ВАЗ21099!
Гость
7 марта 2017, 17:16
Этот страшный пешеходник... Поставьте там уже светофор,а? Не ровен час.. Мужчине здоровья!
Гость
8 марта 2017, 09:09
Написано на регулируемом значит есть светофор.
Гость
7 марта 2017, 15:50
Не понимаю почему все наткнулись на водилу, там не написано что он привышал или ещё чего, сутра был дикий гололёд и ни кто не подумал что он просто не успел остановиться перед внезапно вышедшем парнем с ребенком. Есть такие люди которые думают типа я же на пешеходном переходе мне должны все уступать и не смотря на едущий автомобиль выходят к нему под колёса. В первую очередь надо пешеходов начинать штрафовать они правила не учили и постоянно их качают хотя в правилах написано убедись в безопасности перехода и иди.
Гость
7 марта 2017, 16:12
окей допустим гололед. Но во-первых там все таки пешеходный переход, во-вторых там детская больница, в-третьих там взрослая больница и роддом (бабушки и беременный ходят). От ост. дом обуви не разгоняйся до следующей и все. А мужику с ребенком тоже надо осторожней быть, я там когда перехожу, по 10 раз заглядываю, не гонит ли там кто, одна остановится и другая пролетит бывает.
Гость
7 марта 2017, 16:23
выбирай скорость согласно дорожным условиям + снижай скорость перед ПП
Гость
7 марта 2017, 17:39
Иди учи ПДД умник!!!!!Перед зеброй он обязан претормозить,а этот "@@@@" видимо даже бошку не повернул !!!!Если б не было пешиходника-тогда понятно что пешиход не прав,выскочил под колеса.Там даже для особо тупых повесили мигающий знак пешиходного перехода!!!!!
Гость
7 марта 2017, 14:51
Выздоровления мужчине!!!! Мне всегда очень жаль тех, кто страдает от действий подобных......... и никак не застраховаться от них(
Гость
7 марта 2017, 16:18
Как это никак? Смотреть по сторонам, говорят, очень помогает при переходе дороги.
7 марта 2017, 16:54
Гость
7 марта 2017, 16:18
Как это никак? Смотреть по сторонам, говорят, очень помогает при переходе дороги.
Этому даже в детских садах учат: посмотри налево, посмотри направо - переходи
Гость
7 марта 2017, 17:10
Гость
7 марта 2017, 16:18
Как это никак? Смотреть по сторонам, говорят, очень помогает при переходе дороги.
А если идиот не затормозит?
Гость
7 марта 2017, 15:45
Сама жила в доме рядом с этим перекрестком и не раз приходилось с ребенком пересекать его. Да, там действительно всегда было страшно и приходилось долго ждать "вежливых" водителей, которые уступят дорогу.
Гость
7 марта 2017, 18:15
Почти во всех странах Европы ограничение скорости в городе - 50 км/ч и строго соблюдается. Превышение на 10 км/ч наказывается штрафом в 15 евро. Поэтому и аварийность в десятки раз меньше. А у нас ограничение 60км/ч , но не штрафуют до 80 км/ч, что означает разрешенную скорость 80км/ч.
7 марта 2017, 20:21
У них там камеры с разбросом в 20 км/ч не работают. У нас же этот "не штрафуют" не с потолка взяли.... Просто камеры настолько глючные, что точную скорость определить не могут....
Гость
8 марта 2017, 15:13
Подумайте, почему в Германии никогда не было и, наверное, не будет наездов на пешехода на переходе? Почему у нас они происходят каждый день? Это не случайность, есть серьезные причины.
10 марта 2017, 13:43
Да все элементарно... Там не принято устраивать нерегулируемые переходы через восьмиполосную дорогу. И даже, если трафик пешеходов небольшой - поставят светофор с кнопкой. И самое главное - дисциплина для ВСЕХ, выработана долгим, высоким и НЕОТВРАТИМЫМ наказанием.... Автомобилисту там не приходит в голову пролетать переход не притормаживая.... Но и пешеход НИКОГДА не выскочит на дорогу, не оценив безопасность.... Ибо пешехода, создавшего на дороге опасную ситуацию, там нагибают не меньше, чем водителя.
Гость
7 марта 2017, 15:20
Там просто "зебра". Переход нерегулируемый. А то я уж думаю, раз регулируемый, то странно, почему не указано, кто на красный двигался.
Гость
8 марта 2017, 15:05
Блин, но вот лично я стараюсь ездить предельно внимательно, а не лишь бы доехать любой ценой на минуту пораньше. Вот из за таких "умелых" водителей ужесточаются законы и правила... я думаю скоро введут ограничения езды по городу 40 км и т п . Водители будьте внимательны вежливее успупайте не спешите помните АВТОМОБИЛЬ это источник ПОВЫШЕННОЙ опасности а не так поповозка !!!
Гость
7 марта 2017, 14:44
а почему лихач?
Гость
7 марта 2017, 15:09
Потому, что перед пешеходным переходом нужно сбрасывать скорость.
Гость
7 марта 2017, 16:03
Гость
7 марта 2017, 15:09
Потому, что перед пешеходным переходом нужно сбрасывать скорость.
Как же, а головой крутить по сторонам?
Гость
7 марта 2017, 17:09
Гость
7 марта 2017, 16:03
Как же, а головой крутить по сторонам?
Может он думал, что клоун правила пдд знает ? Не все же водители кретины ?
Гость
7 марта 2017, 19:30
Необходимо сделать платным езду по городу. Ходить уже невозможно по улицам. Что ни хам, то на авто.
7 марта 2017, 20:13
Да согласен, откроют форточку своего авто и хамят всем окружающим
Гость
7 марта 2017, 22:51
Мысль, конечно, забавная. А во что мешает гаишникам пройтись по дворам и выписать штрафы за неправильные парковки? Конечно, штрафы маленькие, их нужно хотя бы раза в три увеличить, но хотя бы начать с тех, что есть. Вот и один из способов пополнить казну. Глядишь, и дворы станут чистыми, и люди научаться следовать правилам и закону.
Гость
8 марта 2017, 15:19
ага, ходьбу по городу тоже надо платной сделать
Гость
7 марта 2017, 15:14
Необходимо пожизненно лишать прав данных водителей и штраф около 100 тыс. руб назначить, тогда будут думать головой
Гость
7 марта 2017, 17:12
А между тем, вас минусануло 2 лихача ?
Гость
7 марта 2017, 17:03
99 - это диагноз. как и Газель, впрочем. Автохамы.
Гость
7 марта 2017, 20:06
а вы говорите бабы кругом виноваты
Гость
8 марта 2017, 13:29
По любому бабы.
Гость
8 марта 2017, 11:03
02.03.2017 стала свидетелем наезда на пешехода маршруткой т286тт на пешеходном переходе ост Южная. Водитель из маршрутки даже не вышел из кабины, салон автобуса был набит пассажирами, выскочил собрат водителя и накинкинулся на сбитого пешехода, лежащего на асфальте. На мои фразы о необходимости вызова полиции, я думала меня порвет этот помощник и защитник псеводителя. В итоге, водитель скрылся с места ДТП. От помощи пострадавший отказался. Полагаю, состояние шока сыграло свою роль. Народ на остановке и в салоне маршрутки был абсолютно равнодушен к происходящему. Не думает, что это может произойти с каждым. Задумайтесь о моральной и законной составляющей данного события, какие водители управляют ТС, причём общественного транспорта!
Гость
9 марта 2017, 17:37
тут многие рьяно доказывают что МТ это не общественный транспорт.
Гость
7 марта 2017, 17:53
Это все возбуждённые вопли... Вы просто не сбивали никогда человека ...
Гость
7 марта 2017, 23:33
Опять правый руль виноват!
Гость
8 марта 2017, 02:41
Вот не надо ля-ля про ребенка, ребенок полюбому очень пострадал, его надо обследовать и проводить длительное реабилитационное лечение.
Гость
8 марта 2017, 02:50
как то страшно становится каждую неделю ленинский район в сми опасно туда заходить уже или собьют или убьют!!!!!
Гость
8 марта 2017, 09:59
Так называемый "нерегулируемый пешеходный" есть нечто иное, как смертельная западня для пешеходов и уголовка для водил. Запретить эту .... Сейчас не те времена, когда движение было в одну полосу по полторы машины в час. Либо светофор, либо ничего!
Гость
8 марта 2017, 10:18
Девочки, вы, пожалуйста, извините меня за выражение, но нерегулируемые переходы - это самая настоящая фигня!!! Мужику здоровья, малышу ещё большего! Девочкам - прекрасного весеннего дня, и, боже упаси, ходить по таким переходам!
Гость
8 марта 2017, 14:39
Стаж вождения 29 лет. Даже на свой зеленый, на светофоре, перехожу дорогу только убедившись, что становились. ГИББД- нет не слышал, это кто?
Гость
9 марта 2017, 19:31
ИНОГДА САМИ ПЕШЕХОДЫ БОРЗЕЮТ,И ЧТО ЗНАК????ТЫ ХОТЬ ОСТАНОВИСЬ,А НЕ ВЫЛЕТАЙ ИЗ-ЗА СТОЛБА!!!ЭТО Я КАК ПЕШЕХОД ГОВОРЮ
Гость
7 марта 2017, 14:57
Чем он регулируется этот переход? Или кем? Он нерегуоируемый! Хотя сути это не меняет.
Гость
7 марта 2017, 15:30
Там светофор есть!!!
Гость
7 марта 2017, 21:44
Гость
7 марта 2017, 15:30
Там светофор есть!!!
Светофоры там только на перекрестках: Гагарина-Руставели, Гагарина-Агалакова. А на том переходе светофора нет. Со стороны больницы когда выезжают, то всегда уступают дорогу.