Кто не видел, обязательно посмотрите фильм про Медведева!
"Он вам не Димон" более 7 000 000 просмотров на Ютюбе уже!
очень убедительный и интересный фильм(
Гость
9 марта 2017, 12:45
Также посмотрите ответные комментарии по этому поводу Тимаковой. Например, я на сайте КП видел. Ничего нового "вы все врете, а Елисеев просто однокурсник".
Устал давать взятки чиновникам, врачам, учителям, преподавателям...
Буду голосовать за Навального, если конечного его допустят до выборов, но боюсь этого не случиться.
Гость
10 марта 2017, 09:45
он не конкурент путину:
о нем мало кто из россиян знает
не каждый читает его статьи и смотрит его фильмы
основная масса подсажена на пропаганду центральных каналов
шансов 0
Гость
9 марта 2017, 12:55
Здесь давно пора навести порядок, удачи Навальный!
а какие у него есть полномочия для наведения порядка?
а давайте ему дадим полномочия! Чрезвычайные, как того просят НОДовцы! Сначала выберем Алексея президентом, а потом НОД пусть проводит свой референдум о чрезвычайных полномочиях президенту!
а какие у него есть полномочия для наведения порядка?
Наделим!
Гость
9 марта 2017, 16:31
Это не троли за Навального, а обычные люди которые устали от беспредела власти!! Люди в нищите живут и просвета не видно, только и слышно там украли миллионы или миллиарды и на свободе в итоге!!!
Гость
9 марта 2017, 17:26
Обычный люмпены за навального
Гость
9 марта 2017, 20:01
Обычные, уставшие люди, мозги включите. Или они тоже устали?
Гость
10 марта 2017, 09:13
Гость
9 марта 2017, 17:26
Обычный люмпены за навального
есть четкая статистика, чем дешевле в регионе/районе жилье, тем выше поддержка Путина
Гость
9 марта 2017, 11:57
давно ждем Леха давай вместе выжигать каленым железом коррупцию из России
напомните хоть одного коррупционера, которого леша выжег?
Многих на чистую воду вывел, скоро и посадки крупняка начнутся, а ты то мил человек что сделал, а, смутьян диванный.
Гость
9 марта 2017, 20:26
Вперед, Алексей! Буду тебя поддерживать - надоела эта коррумпированная .... Голосовать буду за тебя ( если смог не добьет и доживу).
Гость
10 марта 2017, 09:43
Живите долго и счастливо! всему вопреки!
Гость
9 марта 2017, 14:52
Нынешняя власть не плохо устроилась!!! Подмяли под себя все СМИ и везде все хорошо, попробуй выйди выскажи свою позицию, сразу загребут!!! Больше одного не собираться, народ раком загнули и пользуются!!!
Гость
9 марта 2017, 15:31
Это точно СМИ под себя подмяли. РМК постаралась и другие
Гость
9 марта 2017, 15:42
А ты выходил, пытался свою позицию высказать не под анонимным ником в интернете? Думается мне, что вы большой балабол.
Гость
10 марта 2017, 10:37
Любая власть неплохо устраивается. Есть возражения? Прошу...
Гость
9 марта 2017, 16:35
Алексей, не подведите!
Мы вам верим!
Мы за вас!
Гость
9 марта 2017, 22:26
Большой вопрос почему Медведев ещё не ушёл в отставку и на калыму?! Вся система гнилая!!! Это ужасно!!!
Гость
9 марта 2017, 23:44
Навальный и хочет систему эту сменить, разве нет?
Гость
10 марта 2017, 06:54
Гость
9 марта 2017, 23:44
Навальный и хочет систему эту сменить, разве нет?
Нет, возглавить. Прикинь сколько леса в стране. Это вам не какая-то Кировская область.
Гость
10 марта 2017, 09:01
В этом и ужас для России.
Гость
9 марта 2017, 14:22
Друзья, оставить подпись за выдвижение Навального в президенты можно на его сайте. Пусть у действующей власти будет противовес, засиделись (читай, заворовались).
хотите освободить место для новых воров? человеческую сущность быстрой наживы и богатства никто не отменял, а нимба над лешей что-то не видать
Правильно. Предлагаю оставить старых.
Гость
9 марта 2017, 16:00
Гость
9 марта 2017, 15:39
Правильно. Предлагаю оставить старых.
Поддерживаю.
Старые воры - они как-то свои. Мы уже привыкли к ним и знаем, как нас обирать будут.
А придут новые и вдруг меньше воровать будут? Что же делать то с таким горем, как жить то?
Поэтому давайте еще лет 17 ничего не менять и жить в спокойствии. Ведь у нас так много врагов вокруг! Нам бы всем миром их одолеть, а тут какой-то Навальный со своей сущностью быстрой наживы вывалил факты про властных старперов. Тревожно как то на душе... Как врагов то одолеем при таком раскладе?
Гость
9 марта 2017, 16:19
хорошая новость!
молодцы 74ру что не побоялись и написали про навального
странно что не набежали зомбоботы пишущие пропаганду!
Гость
9 марта 2017, 20:28
Эка важность, чего бояться? Про этого персонажа во всех сми рассказывают, не такой уж он и страшный, смешной? да, ну а страшный? нет.
Гость
9 марта 2017, 22:08
Все факты, упомянутые в фильме "Он вам не Димон" были слиты очень даже компетентными людьми, я читала об этом еще в 2011-12 годах, Навальный дополнил и показал все более понятным языком и с картинками. Смысл фильма о Димоне даже не в том, сколько и как нагло он наворовал, а в том, что прикормленная собака всегда будет лизать сапоги хозяина. Он на крепком крючке, на коротком поводке. Впрочем, как и остальные олигархи.
Гость
9 марта 2017, 23:58
А на каком языке компетентные люди писали в2011-12 годах.
Гость
9 марта 2017, 12:45
СИРЫЙ Убогий Челябинск не знает уже кому податься, лишь бы что то изменилось в его грязной бедной ямочной жизни!!
Если власть Челябинская и дальше наплевательски будет относиться к Челябинску то наш выбор - НАВАЛЬНЫЙ!!!!!
А ты видимо сейчас в раю живёшь? Оглянись тролльчатина... А то в конце жизненного пути поздно будет.
Гость
9 марта 2017, 12:54
Давай Алексей приезжай и помоги нам беспомощным!!! А то так молча и помрем в грязи и вони!!!
Гость
9 марта 2017, 14:49
Да как глоток чистого воздуха будет его приезд! От старых маразматиков, их обещаний и пр жвачки уже все устали.
Гость
9 марта 2017, 15:41
Правильно-правильно!
Нам нужны новые маразматики, новые обещания, новая жвачка!
Гость
9 марта 2017, 19:59
Гость
9 марта 2017, 15:41
Правильно-правильно!
Нам нужны новые маразматики, новые обещания, новая жвачка!
Кто боится перемен, у того нет будущего.
Гость
9 марта 2017, 23:31
Гость
9 марта 2017, 19:59
Кто боится перемен, у того нет будущего.
Он это поймет только тогда, когда вдруг резко исчезнет возможность покупки новой иномарки, а из еды останется только похлёбка.
Гость
9 марта 2017, 12:07
исленность поликлиник в России:
1990 г. - 21 500
2000 г. - 21 300
2013 г. - 16 500
Источник: Росстат
Т.е. при Ельцине закрыли 200 (двести) поликлиник, а при Путине в 24 раза больше - 4800 поликлиник.
Численность сельского населения:
1990 г. - 38,93млн.
2000 г. - 39,47млн.
2013 г. - 37,23млн.
Обратите внимание, при алкаше сельское население хоть
немного, но росло.
Источник: Росстат
Более подробно на эту и похожие темы здесь: Путиноиды сморщили ЛБЫ и попробуйте опровергнуть.
Гость
9 марта 2017, 13:25
при Ельцине не было безысходности, каждый имел равные шансы на удачу, бизнес и все остальное. сейчас практически нереально перемиститься из низшего социального слоя в более высокий. это называется отсутствие свободы. а когда у человека забирают свободу - он превращается в скот, чего и добивается режим Вовы сейчас.
Гость
9 марта 2017, 17:58
Гость
9 марта 2017, 13:25
при Ельцине не было безысходности, каждый имел равные шансы на удачу, бизнес и все остальное. сейчас практически нереально перемиститься из низшего социального слоя в более высокий. это называется отсутствие свободы. а когда у человека забирают свободу - он превращается в скот, чего и добивается режим Вовы сейчас.
Что-то не припомню, чтобы у меня с Чубайсом были равные шансы.
Гость
9 марта 2017, 18:34
Гость
9 марта 2017, 13:25
при Ельцине не было безысходности, каждый имел равные шансы на удачу, бизнес и все остальное. сейчас практически нереально перемиститься из низшего социального слоя в более высокий. это называется отсутствие свободы. а когда у человека забирают свободу - он превращается в скот, чего и добивается режим Вовы сейчас.
Это при Ельцине не было безысходности? Вы вообще то при нем жили?
Гость
9 марта 2017, 12:18
Навальный человек Путина!Он нужен только для того что бы создать конкуренцию на выборах президента! После этого он исчезнет так же как и появился.
не исчезнет он после выборов, а будет и дальше развлекать публику до поры до времени, как немцов
Гость
9 марта 2017, 12:47
сказочник! наверное документально видел подтверждение)). а если нет то и нечего небылицы писать
Гость
9 марта 2017, 12:51
Правильно, им нужна явка, а Навальный так и останется оппозиционером...
Гость
9 марта 2017, 15:43
Вот она Единая Россия, и кто ее возглавляет. А мы почему мы так плохо живем, да по тому...........
Гость
9 марта 2017, 22:38
Как победила Единая Россия в выборах 18.09.2016
Гость
9 марта 2017, 12:06
«вытащил страну из 90-х и поднял с колен»??
Промежуточные итоги в цифрах.
Численность школ в России:
1991 г. - 69 700
2000 г. - 68 100
2015 г. - 44 100
А вот православных храмов открыто около 20 000 штук. Это
не считая мечетей и синагог.
Источник: Росстат
Т.е.
в «голодные» времена при Ельцине закрыли 1 600 школ, а в «сытые» в 15 раз больше - 24 000 школ. Из них 19 300 (80% - на селе.)
Численность больниц в России:
1990 г. - 12 800
2000 г. - 10 700
2013 г. - 5 900
Источник: Росстат
Т.е. в «голодные» времена при Ельцине закрыли 2 100 больниц, потом в 2,3 раза больше - 4 800 больниц.
Численность поликлиник в России:
1990 г. - 21 500
Гость
9 марта 2017, 14:15
У сердняшней власти это одна из главных задач, как поменьше дать народу и побольше забрать. Это не обязательно деньги, это образование, медицина.
Гость
11 марта 2017, 00:19
Гость
9 марта 2017, 14:15
У сердняшней власти это одна из главных задач, как поменьше дать народу и побольше забрать. Это не обязательно деньги, это образование, медицина.
Да, вам бы образованности не помешало бы. Но власть всю её себе забрала.
Гость
9 марта 2017, 14:30
Однозначно я ЗА, путейку и его воровскую банду давно пора в топку
Гость
9 марта 2017, 15:30
двести процентов ..зарплаты обещал врачам в18 году..заметте не в 17 году..а то вдруг не выберут ....кинут.
Ирина Хакамада "Навальный лишь часть постановки Путина!"
А она - дверной коврик у этой постановки.
Гость
9 марта 2017, 12:34
Ждем! надеемся!
Гость
9 марта 2017, 12:43
Начинаю день с просмотра Твитера и сайта Навального. С нетерпением жду открытия офиса в Челябинске. Мне 56 лет и я зарегистрировался волонтёром у него на сайте и перечислил небольшую сумму в его фонд регистрации кандидатом в президенты. У нас есть шанс построить прекрасную Россию и этот шанс - избрать Навального президентом.
Гость
9 марта 2017, 14:34
это пора идти на обследование.
Гость
9 марта 2017, 14:38
Вот лет много, а иллюзии не растерял) Лучше б детям больным перечислил сумму.
Гость
9 марта 2017, 14:39
Ну, на старости лет будет чем заняться некоторое время. Недолго, правда, наверное.
Власть убавит свой пыл, когда в Думе будет реальный противовес, а не тотальное большинство и монолог растерявших какое-бы то ни было доверие народа единорогов.
Гость
9 марта 2017, 13:41
Гость
9 марта 2017, 12:49
Власть убавит свой пыл, когда в Думе будет реальный противовес, а не тотальное большинство и монолог растерявших какое-бы то ни было доверие народа единорогов.
Власть боится народа,всем закрывает рот: смотрите в Питере про женщин 8марта,про уточек медведева и т.д. Но самое главное: этих самозванцев во власти никто не выбирал,они сами себя выбрали,обворовали страну и устроили геноцид народа!
Гость
9 марта 2017, 14:30
То, что делает Алексей сегодня, гораздо важнее - будет он президентом или нет. Народ, ну мозги уже включай!
На тех, кто красть привык не зная меры
Теперь найдется и у нас управа!
Вострепещите, коррупционеры,
Конец ваш близок. Алексею слава!
Гость
9 марта 2017, 19:37
Аминь.
Гость
9 марта 2017, 13:24
Приедет, еще и Челябинский муравейник капнет, наверно много нового про наших узнаем, поди сидят уже трепещют, боятся, разоблачений.
Гость
9 марта 2017, 19:41
Ждём гастролеров из битвы экстрасенсов?
Гость
9 марта 2017, 13:56
Развивать экономику,значит выращивать пролетариат, который будет гораздо более активным в своих требованиях к коррупционерам, правительству и капиталистам......?
Гость
9 марта 2017, 23:28
Зачем выращивать пролетариат, если можно выращивать инженеров? Которые будут делать роботов, исполняющих рутинную работу пролетариата? Практически бесплатно притом.
Я буду, 190 см и 100 кг веса - попробуй кинь в меня - инвалидность получишь :)
Гость
9 марта 2017, 11:42
вот единственная весенняя позитивная новость!
Гость
9 марта 2017, 12:22
Согласен пусть не приезжает!
Гость
9 марта 2017, 13:48
Вэклом, Алексей!
Буду голосовать за Навального.
Чего не знает - научится, где не дотягивает - дотянется.
Главное, чтобы человек во главе был порядочный тогда и окружение будет подобрано порядочное и жизнь россиян изменится к лучшему.
Гость
9 марта 2017, 15:10
А Вы уверены, что Леха - порядочный человек ? Денежку он любит не слабее нынешних "правителей". Просто , в случае его победы - пилить бюджет будут другие люди, и только.
Гость
9 марта 2017, 16:05
Гость
9 марта 2017, 15:10
А Вы уверены, что Леха - порядочный человек ? Денежку он любит не слабее нынешних "правителей". Просто , в случае его победы - пилить бюджет будут другие люди, и только.
а почему при нем будет здорово? единая россия тоже много обещала и что? объясните, ну вот не доверяю я словам
Гость
9 марта 2017, 12:38
Сайту 74 ру-РЕСПЕКТ!
Гость
9 марта 2017, 13:44
Рыба гниет с головы!!! Грабят народ все кто у кормушки!!! Навальный ты не один против воров мы с тобой!!!
Гость
9 марта 2017, 14:59
так и он тоже стремится занять себе место у кормушки (обойдусь без кучи восклицательных знаков).
Гость
9 марта 2017, 15:37
тоже хочешь к кормушке, вместе с навальным подмазаться.))Навальный то ещё и с госдепа грантиками питается, а вот ты нет))))
Гость
9 марта 2017, 16:04
Гость
9 марта 2017, 15:37
тоже хочешь к кормушке, вместе с навальным подмазаться.))Навальный то ещё и с госдепа грантиками питается, а вот ты нет))))
Кисель тв у тебя в голове! Смешно и грустно..
Гость
9 марта 2017, 14:57
Ну естественно, и все эти винодельческие угодья-для сельхоз практики студентов сельхоз колледжа, а особняки и подъемниками для автомобилей-это дома для людей с ограниченными способностями. Ну а дома в Кр Поляне и Плесе-для детей с ослабленными легкими. Понравился мне этот комент
Гость
10 марта 2017, 09:58
Даааа, вот такой человек возглавляет правительство, теперь не удивительно почему мы так сейчас живем. Денег нет, но вы держитесь и главное,главное, хорошего вам настроения.
Гость
9 марта 2017, 13:51
А извольте ответить на вопрос господин навальный: НИГДЕ не работаем, а на какие средства живем, кто спонсирует поездки и организацию всяких "штабов"? Что-то очень напоминает украинский сценарий !!! Смотри дочирикаешься !!!!! Хватит нести смуту !!!!
Гость
9 марта 2017, 14:33
Откуда у действующей власти такие доходы задай себе вопрос, а пенсионеры копейки считают, да и большая часть России в нищите живет!!!
Гость
9 марта 2017, 14:47
А с ним Димон поделился, чтобы еще про 10 особняков и 3 яхты не рассказывал... Какую-то ерунду плетете, нигде не работает, откуда деньги...А откуда деньги у всех, кто фондами управляет, или на твой провинциальный вкус это не работа?По тебе работа-это стоять у печи в горячем цехе и получать 40 тысяч! А про украинский сценарий давно уже не актуально, даже кисельсоловьевшейнинскабеева ТВ его отвергают как абсолютно непригодный для смены власти в России. Не в тренде ты!
Гость
9 марта 2017, 14:48
Я ему деньги переводил и ещё тысячи порядочных людей.
Гость
9 марта 2017, 12:42
74 ру молодцы, что не побоялись про Новального написать, так держать
Гость
10 марта 2017, 16:30
Отвечая на вопросы зрителей, Ильдар Дадин признался: «Я не герой. Я сломался на второй минуте, когда меня повесили за наручники. Я обыкновенный нормальный человек, живущий по совести. Я не икона».
Гость
10 марта 2017, 20:11
Дадин, это тот который своё "хозяйство" приколотил гвоздями к красной площади?
Дадин, это тот который своё "хозяйство" приколотил гвоздями к красной площади?
нет, не тот
Гость
19 марта 2017, 07:58
Гость
10 марта 2017, 20:11
Дадин, это тот который своё "хозяйство" приколотил гвоздями к красной площади?
Вы отстаете от жизни!
Гость
9 марта 2017, 12:58
Интересно, откуда у неработающего бездельника столько денег?
Гость
9 марта 2017, 13:18
Это вы про кого?
Гость
9 марта 2017, 13:26
Он то как раз в отличии от вас диванного дармоеда трудится, что то делает, а у вас только не здоровый интерес, в своем кармане деньги считайте, в чужой не заглядывайте, доходчиво, любопытный.
Гость
9 марта 2017, 14:01
Что-то вы не очень уважительно о детях "слуг народа".
Гость
9 марта 2017, 13:04
можно верить или не верить навальному- это выбор любого человека! а то ,что он делает( даже если он человек ввп) вызывает лично моё одобрение! и пусть его остановят,но прийдут следующие...
Гость
10 марта 2017, 07:43
Пусть уже следующие, этот надоел. Кукловода на сцену.
Гость
9 марта 2017, 12:06
Приятно, что 74.ru не стесняется и не боится писать о Навальном. Так держать!
Гость
9 марта 2017, 14:01
Именно из-за экономии каждого из 25,2 млн рублей юрист Навальный ездит в Киров на судебные заседания с группой поддержки и живет в не самой плохой гостинице Кирова. Группа поддержки не арендует хостел или многокомнатную квартиру, они заселяются все в отдельные гостиничные номера. Смешно читать опусы поклонников Навального. Сам таким же был 5 лет назад, поверил Леше,, пока не понял, что он ничем не лучше тех, кого поливает.
Гость
9 марта 2017, 14:37
Совсем с дуба рухнул?навальный живет не в хостелах или коммуналках! Вот сам там и живи.У его ФБК 25 миллионов на счету,может позволить себе и своим адвокатам жить в гостиницах А по твоему должен ходить в рубище и босиком, питаться Дошираком и не иметь передних зубов! такому бы ты верил... А Медведеву с его особняками, яхтами и сотнями гектаров земли ты веришь?
Гость
9 марта 2017, 15:01
Гость
9 марта 2017, 14:37
Совсем с дуба рухнул?навальный живет не в хостелах или коммуналках! Вот сам там и живи.У его ФБК 25 миллионов на счету,может позволить себе и своим адвокатам жить в гостиницах А по твоему должен ходить в рубище и босиком, питаться Дошираком и не иметь передних зубов! такому бы ты верил... А Медведеву с его особняками, яхтами и сотнями гектаров земли ты веришь?
а как же один из его самых первых роликов, в которых он рассказывал, что ходит четыре года в одних и тех же ботинках?) а тут халявные деньги - кураж пошел?)
Гость
9 марта 2017, 17:40
Ельцин первое время ездил на " Москвиче" И ПИТАЛСЯ В ДИЕТИЧЕСКОЙ СТОЛОВОЙ.....
Гость
9 марта 2017, 13:25
Может есть кто поинтереснее чем Табалов, а то он не однозначный оппозиционер.
Сколько угодно. Юревич, Севастьянов, Филимонов, Гартунг, Нациевский. Глаза разбегаются.
Жуть...
Гость
9 марта 2017, 13:20
Бильдербергский клуб пытается подсунуть России нового мессию. И тогда наступит счастье и всеобщее благоденствие. Заводы закроют, но зарплаты, пособия, льготы повысят....ЖКХ, Платон, ОГАГО вообще отменят... Коррупции вообще не будет, так как всем будет несказанно хорошо и деньги будут вызывать только отвращение. Чиновники уже будут не нужны, но доходы им оставят. Демографический взрыв обеспечен, так как чем же ещё заниматься в данных условиях? И вечный реквием......
Гость
9 марта 2017, 15:47
Да-да. Слышу глас вертикали власти - везде одни враги, а мы, белые и пушистые, на галерах вкалываем и только о народе думаем, каждую копеечку сохраняем для него.
Гость
9 марта 2017, 16:02
Очередной фанат первого канала. Противно
Гость
9 марта 2017, 17:43
Гость
9 марта 2017, 16:02
Очередной фанат первого канала. Противно
Но не дебил:)))
Гость
9 марта 2017, 13:03
Нет лидеров в России, и не увидит их никто, пока такая власть. На Украине один появился во время военных действий, Игорь зовут, быстро его вывели из игры
Гость
9 марта 2017, 13:56
нужно внутри страны навести порядок, взяточников и казнокрадов отправить на колыму с конфискацией всего неправедно нажитого имущества, поднимать свою экономику, сделать достойной жизнь граждан рф и, когда территории к нам сами потянутся, можно подумать о восстановлении империи. пока вся страна горбатится на то, что бы кучка ... (которые считают себя элитой), распихивала бюджетные деньги по карманам, а на народ им ..., не вижу предпосылок к восстановлению империи. я за империю, где в самой богатой стране, люди жили бы, по крайне мере достойно.?
Гость
9 марта 2017, 14:42
Ссылки на Тимакову-она НЕ опровергла наличие подарков на 70 миллиардов, она лишь сказала, что это предвыборный ход Навального. Ну и правильно! Вон Гартунг тоже нам обещал, что капремонт отменят, тоже был предвыборный ход.
И тут проплаченные боты Навального прибежали. Уже на одном ресурсе мой вполне нейтральный комментарий о Навальном неожиданно сильно заминусили.
Так что теперь скажу так: если власть вороватая, то голосовать надо за Навального? У вас с логикой проблемы. Навальный у власти в таких же дворцах утопать будет.
Давайте, ребята, минусите и этот мой комментарий. Дарю!!! По копеечке, по копеечке...
Гость
9 марта 2017, 16:09
Так ты и есть тролль!!!
Гость
9 марта 2017, 16:14
Про "ольгинских" ботов (выкормышей путинского повара Пригожина) я слышал, а вот "проплаченные боты Навального" - это кто? Где они обитают и сколько им платят? А минус я вам поставил (совершенно бесплатно) за то, что вы глупости пишите. Были бы вы поумней и увереннее в своей позиции, то не обращали бы внимания на такую ерунду, как оценка ваших комментариев.
ОК, вносите предложения - кто, если не Навальный? Пока что я другого не вижу, будет - ОК! А сидеть и рассуждать "все плохие" - в соцсетях картинка гуляет, где 4 человека находят причины не ходить на выборы и не голосовать за оппозицию, а пяьая - бабка - говорит: "иду! голосую! за упырей!" и после выборов те четверо расстраиваются, что упыри опять победили, а бабка эта радуется. Так вот: лучше хотя бы пытаться: не оправдает надежд Навальный - другого изберём на следующих выборах в 2024 году! А понравится - просидит до 2030 года и потом всё равно изберём следующего, т.к. нефиг одному президенту больше двух сроков сидеть, даже если это сам святой Навальный!
Сейчас-1°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -7
0 м/c,
735мм 80%Открытие штаба Навального в Челябинске перенесли на апрель