RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -5

4 м/c,

ю-з.

744мм 86%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
145 комментариев к публикации

Четыре человека погибли в лобовом столкновении двух ВАЗов под Троицком

10 марта 2017, 22:16
Гость
10 марта 2017, 23:29
Не многовато летальных исходов на этом участке? В чем вина погибших? Налоги вроде платили, акциз в бензине, а дороги нет? Может нанятые нами исполнители, которые за наши деньги работают хоть раз ответят за трупы?! Да, вопрос к управленцам, которых называют "властью". Которые обязаны за наши деньги создать комфортные условия для проживания, в рамках конституции, законов и указов, принимаемых на всех уровнях "власти". Скорбим. Близкие примите соболезнования.
Гость
11 марта 2017, 07:01
Там не чистят дорогу, из 2х полос всего одна.
Гость
11 марта 2017, 08:12
Дороги нет - не стоит лететь как в ..клюнутый. Скорость их и сгубила.
Гость
11 марта 2017, 09:27
Гость
11 марта 2017, 08:12
Дороги нет - не стоит лететь как в ..клюнутый. Скорость их и сгубила.
Если там дорогу плохо чистят, то на встречку вынесет при любой скорости, хоть 40, хоть 50 км/ч. Тем более, что у ВАЗов нет АБС-ЕСП. Запретить ВАЗы нужно?
Гость
11 марта 2017, 00:18
там где встречки разделены ограждением нет лобовых и нет летальных..... но таких дорог мало... толи денег нет ... толи места в полях бескрацних для дорог не хватает ...
Гость
11 марта 2017, 07:57
Денег на дороги нет и не будет. Если М5 обещают к 2150 году, четырёхполоску достроить, то о других просто молчат. Будут дыры только заделывать. А трупы, да бабы ещё нарожают.
Гость
11 марта 2017, 08:20
построй себе из фанеры ограждения где ездиш
Гость
11 марта 2017, 09:28
Гость
11 марта 2017, 08:20
построй себе из фанеры ограждения где ездиш
Умно сострил, да?
Гость
11 марта 2017, 08:54
ГИБДД давно уже надо платить не за количество штрафов, а за безаварийную ситуацию на закреплённом участке дороги. Тогда гайцы и работать начнут по настоящему, типа протоколы составлять и на пешеходов и на дорожников.
Гость
11 марта 2017, 08:24
убиться то можно и на танке. тут автопром не причём. тут мозги нужно иметь.
Гость
11 марта 2017, 10:02
не считай себя умнее других и не думай о людях плохо пока не узнаешь их.
Гость
11 марта 2017, 23:13
Гость
11 марта 2017, 10:02
не считай себя умнее других и не думай о людях плохо пока не узнаешь их.
Вот так и живем все... ПОКА НЕ УЗНАЕМ ИХ.
Гость
11 марта 2017, 01:09
и ведь идиоты не переводятся. каждый сопляк в гнилом корыте считает себя бессмертным асом. сколько ровесников вам надо похоронить, что-бы вы поумнели?
Гость
10 марта 2017, 23:09
Государство нас давит, да ещё и мы сами себя убиваем. Народ не радуйте власть, живите назло и долго.
Гость
11 марта 2017, 10:52
Что к чему? Или власть заставляет нарушать пдд?
Гость
11 марта 2017, 12:25
Гость
11 марта 2017, 10:52
Что к чему? Или власть заставляет нарушать пдд?
Вы качество дорог вообще замечаете? В каком государстве, где есть такие возможности как у нас, ещё есть такие дороги?
Гость
11 марта 2017, 23:01
Гость
11 марта 2017, 12:25
Вы качество дорог вообще замечаете? В каком государстве, где есть такие возможности как у нас, ещё есть такие дороги?
А качество жизни вы не замечаете? Вам только дай феррари, сразу на нем в лес поедите
11 марта 2017, 00:31
Соболезнование -родственникам погибших. И опять наш автопром , народ в нищите, да бы купить нормальный авто, правительство жируют!!!!
Гость
11 марта 2017, 01:52
Безопасность в голове! Вам неумным что угодно дай разворотитесь!
Гость
11 марта 2017, 06:55
Если мозги отсутствуют, то и иномарка не спасет.
Гость
11 марта 2017, 08:21
хорошо мы вас услышали диванный кометатор
Гость
11 марта 2017, 09:14
точнее Троицк Степное 50 км. пишите правильно. участок там прямой. видимость хорошая. покрытие чистое. и при чем здесь дорога? меньше нужно летать и за руль пьяными садиться
Гость
10 марта 2017, 23:44
Летишь лихо-понесут тихо!
Гость
11 марта 2017, 01:28
Зачем вы так комментируете? Ублизких горе, а вы...
Гость
11 марта 2017, 09:31
Гость
11 марта 2017, 01:28
Зачем вы так комментируете? Ублизких горе, а вы...
Так оттого и горе, что гость правду пишет. Ехали бы оба 30-40, глядишь, все бы живы остались.
Гость
11 марта 2017, 08:18
Ненадо хаять наш автопром. Нужно голову иметь на плечах прежде чем сесть за баранку.
Гость
12 марта 2017, 22:30
Да, а автоинженеры всего мира зря разрабатывают системы безопасности. Только Вы с АвтоВАЗом умные.
Гость
11 марта 2017, 10:53
Жалко невиновных, гонщики лучше бы в одиночку столбы собирали а не встречку
Гость
12 марта 2017, 14:27
не могу не ответить. Один из них мой муж. Ехал к семье вез маленькому ребенку подарок, уточняю ехал а не летел. Не приедет больше. Кто те трое которые в него въехали пьяные не знаю и знать не хочу.
Гость
12 марта 2017, 22:44
+ Боритесь. Не дайте ради доброй памяти мужа его оклеветать. Ради детей взыщите с наследников виновника за утрату кормильца, за автомобиль, за моральный вред. Главное, сразу наложить арест на наследство. Возможно, у виновника была квартира. Понятно, как вам трудно сейчас. Наймите хорошего адвоката.
Гость
12 марта 2017, 23:29
Главное, сейчас без совета со знающими людьми не подписывайте никаких документов по ДТП!!! Если уже подписали - надо потом ссылаться, что не читали, были в шоке, что на Вас оказывали психологическое давление.
Гость
13 марта 2017, 17:29
так вы факты напишите. скорость какая была и т.д. а так и на заборе можно написать.
Гость
10 марта 2017, 23:07
Жаль людей..(((....продал год назад ваз 2109., после небольшой аварии, сразу понял, что этот автомобиль уж точно не сохранит мне жизнь!
Гость
11 марта 2017, 01:52
Ты резко разбогател до большой иномарки?
Гость
11 марта 2017, 06:56
И что, купил танк?
Гость
11 марта 2017, 23:00
Гость
11 марта 2017, 06:56
И что, купил танк?
Нет, купил банк
10 марта 2017, 22:49
Монстры родного автопрома - нулевая защита от лобового столкновения.
Гость
10 марта 2017, 23:54
От лобового на хорошей скорости спасает только его величество случай.
Гость
11 марта 2017, 06:57
Вы про пуховые подушки, которые из щитка приборов выскакивают?
Гость
11 марта 2017, 07:50
Как вы задолбали идолопоклонники иномарок, ну нет у людей деньги на бронированный кадиллак, для многих деревенских девятка это предел мечтаний. сам то давно на иномарку пересел?
Гость
11 марта 2017, 08:26
Троицк - Степное. Там не ездят - там летают. И бьются постоянно и таким же результатом. Правда непонятно почему, дорога не супер, повороты не выверены на скорость. Хотя Троицкие колхозники со своим менталитетом и на телегах разбивались точно так же.
Гость
11 марта 2017, 13:20
Прямо в точку, жил в Троицке, вообще там не умеют ездить, Троицкие колхозники.
Гость
11 марта 2017, 16:03
Гость
11 марта 2017, 13:20
Прямо в точку, жил в Троицке, вообще там не умеют ездить, Троицкие колхозники.
Жила в Троицке. Сейчас в Челябинске. По-моему, здесь ещё больше не умеют ездить.
Гость
11 марта 2017, 23:15
Гость
11 марта 2017, 16:03
Жила в Троицке. Сейчас в Челябинске. По-моему, здесь ещё больше не умеют ездить.
Жил в России. Сейчас тоже. Везде говно. Щит хеппенс.
Гость
12 марта 2017, 19:08
Вторая машина там все были в дымину пьяные и обкуренные. По слухам их до этого копы тормозили. но звонок и отпустили. Вот и верь ныне копам.
Гость
12 марта 2017, 21:47
я родственница тех парнишек из второй машины, прошу не писать того, чего не знаете. У этих ребят тоже есть родные, которые сейчас тяжело переживают их утрату, им всем было чуть больше 30, остались семьи, дети (не надо их выставлять заядлыми алкоголиками и наркоманами, у одного парня 3 детей осталось и жена). Просто время и случай. Для нас это тоже большое горе. Пусть земля вам будет пухом, мальчишки. Жить бы ещё и жить....Вы просто не представляете что такое сразу 3 гроба получить.
Гость
13 марта 2017, 05:23
Гость
12 марта 2017, 21:47
я родственница тех парнишек из второй машины, прошу не писать того, чего не знаете. У этих ребят тоже есть родные, которые сейчас тяжело переживают их утрату, им всем было чуть больше 30, остались семьи, дети (не надо их выставлять заядлыми алкоголиками и наркоманами, у одного парня 3 детей осталось и жена). Просто время и случай. Для нас это тоже большое горе. Пусть земля вам будет пухом, мальчишки. Жить бы ещё и жить....Вы просто не представляете что такое сразу 3 гроба получить.
Всего три вопроса. За рулем был выпивший? Превышение скоростного режима было? Признан виновным в ДТП?
Гость
13 марта 2017, 05:28
Откуда инфа?
Гость
11 марта 2017, 04:44
вечером подмёзло гололёд.на плавном повороте когото из них снесло.
Гость
11 марта 2017, 09:24
Это оправдание ДТП ? Да хоть три гололёда. Когда ВСЕ сдают на ПРАВА сгибая спину и шепча от умиления на ухо гайцу - ВСЕ ВСЁ помнят и знают......, как сел за баранку своего пылесоса, сразу и Шумахер и Кощей Бессметрный в одном флаконе. Но....как только остановит ГИБДД или в ДТП ВСЕ ВСЁ вспоминают и оказывается они и ездят всю оставшуюся жизнь только по правилам ДД. Как обгадившиеся дети перед участковым - дяденька, я больше не буду, простите меня. И рука сама лезет в карман за деньгами, хотя никто в начале и не спрашивает. САМИ. САМИ. САМИ. Да ладно - сами, так ещё и невинных прихватывают.
Гость
11 марта 2017, 10:43
Гость
11 марта 2017, 09:24
Это оправдание ДТП ? Да хоть три гололёда. Когда ВСЕ сдают на ПРАВА сгибая спину и шепча от умиления на ухо гайцу - ВСЕ ВСЁ помнят и знают......, как сел за баранку своего пылесоса, сразу и Шумахер и Кощей Бессметрный в одном флаконе. Но....как только остановит ГИБДД или в ДТП ВСЕ ВСЁ вспоминают и оказывается они и ездят всю оставшуюся жизнь только по правилам ДД. Как обгадившиеся дети перед участковым - дяденька, я больше не буду, простите меня. И рука сама лезет в карман за деньгами, хотя никто в начале и не спрашивает. САМИ. САМИ. САМИ. Да ладно - сами, так ещё и невинных прихватывают.
я свами в полемику вступать не собираюсь
Гость
11 марта 2017, 10:59
Гость
11 марта 2017, 09:24
Это оправдание ДТП ? Да хоть три гололёда. Когда ВСЕ сдают на ПРАВА сгибая спину и шепча от умиления на ухо гайцу - ВСЕ ВСЁ помнят и знают......, как сел за баранку своего пылесоса, сразу и Шумахер и Кощей Бессметрный в одном флаконе. Но....как только остановит ГИБДД или в ДТП ВСЕ ВСЁ вспоминают и оказывается они и ездят всю оставшуюся жизнь только по правилам ДД. Как обгадившиеся дети перед участковым - дяденька, я больше не буду, простите меня. И рука сама лезет в карман за деньгами, хотя никто в начале и не спрашивает. САМИ. САМИ. САМИ. Да ладно - сами, так ещё и невинных прихватывают.
Все верно.
Гость
10 марта 2017, 22:30
Как же так, Витьки? Ведь каждый день столько материалов на эту тему...
Гость
11 марта 2017, 10:39
Покуда не будет нормальных автотрасс с отбойниками и разделительной полосой, так и будут продолжать гибнуть люди. В общем "денег нет а вы держитесь" Мои соболезнования родным и близким погибших.
Гость
11 марта 2017, 17:06
Гость
11 марта 2017, 10:39
Покуда не будет нормальных автотрасс с отбойниками и разделительной полосой, так и будут продолжать гибнуть люди. В общем "денег нет а вы держитесь" Мои соболезнования родным и близким погибших.
Покуда не будут водители ПДД соблюдать, никакие отбойники не спасут.
Гость
11 марта 2017, 18:26
Гость
11 марта 2017, 17:06
Покуда не будут водители ПДД соблюдать, никакие отбойники не спасут.
В Норвегии спасают.
Гость
11 марта 2017, 04:07
Ездят люди, а не машины. А если на машину смотреть как на садововую тележку ?
11 марта 2017, 07:24
В работоспособности ВАЗа можно быть уверенным на 100% только в одной детали. Это иконки на приборной панели....
Гость
11 марта 2017, 10:58
Нипиши тут прямо на чем ездишь и номер не забудь указать для правдоподобности! Или ты из тех кто деньги немерянные имеет))) ну-ну))
Гость
12 марта 2017, 12:52
Вон недавно шкода с моста хлестанулась.и че-то не сильно ей помогло что она шкода...
Гость
12 марта 2017, 22:28
Гость
12 марта 2017, 12:52
Вон недавно шкода с моста хлестанулась.и че-то не сильно ей помогло что она шкода...
Водительница жива.
Гость
11 марта 2017, 08:21
Если ошибаюсь поправьте но на этой дороге без смертей уже ни одна неделя не проходит.
Гость
11 марта 2017, 08:29
Наши не спасут. Но и иномарки стали не лучше. Думал свою поменять, да передумал, у новых заграничных металл тоже фольга стала.
Гость
11 марта 2017, 08:52
- Сэнсей, извините меня, я опоздал - Опоздал, значит спешил !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
12 марта 2017, 00:57
Какие же вы алчные у людей горе а Вы обсуждаете дороги.Ведь это были чьи то друзья,коллеги,сыновья,мужья...
Гость
13 марта 2017, 01:26
мы все сейчас куда-то торопимся и не задумываемся о том, какой ценой оплатится эта спешка. Вы все, как просто наблюдатели со стороны, даёте сейчас эти комментарии и не думаете о том какое горе переживают семьи всех этих парней. Глупо сейчас искать виноватых, на всё время и случай... и воля Бога. Я лично знала тех парней из второй машины, про которых выше было сказано что они алкоголики и наркоманы. Больно читать такие комменты и я не оправдываю сейчас никого. У одного парня осталось трое детей, у второго тоже был ребёнок, так что не надо сейчас грязью их поливать. О мёртвых либо хорошее, либо ничего. Жалко и того парнишку из другой машины и его родных и близких....Это очень больно терять родных, особенно так нелепо. Вся жизнь была впереди...жить бы ещё, детей растить, а мы куда-то вечно торопимся и надеемся, что "пронесёт"...Три друга, три гроба...очень больно. И не надо говорить, что "виновному гореть в аду", они итак все сгорели уже. Будьте людьми, лучше промолчите, у людей горе
Гость
13 марта 2017, 05:25
Не-не! Виноватых искать надо! Иначе ДТП будут повторяться!
Гость
13 марта 2017, 05:28
Бог рассудит, что с виновным делать. А на земле районный суд решит, как из наследства виновного семье невиновного что компенсировать.
Гость
13 марта 2017, 05:31
А римская пословица, которую Вы пытаетесь цитировать, полностью звучит так: " О мертвых - либо хорошо, либо ничего, КРОМЕ ПРАВДЫ".
Гость
11 марта 2017, 08:31
Представьте, что в Лады 100 сильные движки начнут ставить. Полстраны за год унесёт, как ветром. Надо в России Закон издать - 50 лошадей, не более, хотя.....
Гость
11 марта 2017, 11:04
Ну у меня на мурзике 280 кобыл и что? Нужно все выжать? Или стоит мозги включить? Вторая машина ваз 2114 мозги перепрошиты, гбц переделана в итоге 155 кобыл, мне что из неё все выжать?
Гость
11 марта 2017, 14:08
Начиная с ваз 21104 16 клапанных и приор по моему уже идут 95 и 105 сил, что то полстраны не унесло. Мозгой то шевелить нужно, прежде чем писать.
Гость
11 марта 2017, 10:21
Среди водителей вазов дураков больше, чем в среднем по автопарку - личные наблюдения. Очень часто едешь по плохой (обледенелой, или в ямах, или мокрой с лужами ) дороге или при плохой видимости - и со свистом тебя обгоняет ваз... Сразу мысль - ну куда ты несешься, родной? Ведь малейшее изменение дорожной ситуации - и ты обречен! Ведь эти машины умеют только быстро разгоняться, но не умеют ни рулить, ни быстро останавливаться! А самое главное - куда может спешить человек на вазе? К таким же "пацанам", чтобы похвастать рекордным временем преодоления какого-то расстояния? Или к остывающему борщу? На иномарках тоже таких хватает, и спешат туда же, но они хоть как-то конструкцией авто защищены. А тут - ну полное безумие. НЕ думают, как будут останавливаться в сложной ситуации. И при чем здесь дороги? Да, они неважные, но протестовать против их качества лобовым тараном - глупо.
Гость
11 марта 2017, 18:28
Точно! +
Гость
13 марта 2017, 17:17
я на вазе, а мужиков и на иномарках хватает.
Гость
11 марта 2017, 15:43
Надо как в Новой Зенландии, семья несёт коллективную ответственность, муж выпил, на 5 суток административного ареста присела жена.... муж совершил ДТП ( по его вине или пьяным) - жене срок. Или наоборот. Может покажется юмором, но война на дорогах России со смерью по 40 000 в год - это уже не юмор !
Гость
11 марта 2017, 19:23
а может лучше так: сосед выпил - ты присел!
Гость
12 марта 2017, 11:17
Согласен! Завтра тебя напою и подставлю, а твоя жена или мать сядет лет на десять!))) Согласен?))) Нет? А ЧЁ?))) Ништяк же всё солидарно и всё по твоему закону!
Гость
11 марта 2017, 18:29
А была бы хорошая иномарка - возможно, кто-нибудь выжил бы. Сэкономили.
Гость
11 марта 2017, 23:34
Выжили бы, стали инвалидами и всю оставшуюся жизнь мучились... Лучше разбиться насмерть, чем, например, сломать спину и стать парализованным инвалидом.
Гость
12 марта 2017, 22:34
Гость
11 марта 2017, 23:34
Выжили бы, стали инвалидами и всю оставшуюся жизнь мучились... Лучше разбиться насмерть, чем, например, сломать спину и стать парализованным инвалидом.
В хорошей иномарке можно и инвалидом не стать. У меня знакомый уже в двух лобовых побывал, обе машины в хлам, сам бегает здоровехонек. Второй раз во встречной приорке - два трупа.
Гость
13 марта 2017, 17:20
Гость
12 марта 2017, 22:34
В хорошей иномарке можно и инвалидом не стать. У меня знакомый уже в двух лобовых побывал, обе машины в хлам, сам бегает здоровехонек. Второй раз во встречной приорке - два трупа.
нечем гордиться. два раза смерть за ним уже бегает.
Гость
11 марта 2017, 08:46
Естественная утилизация непригодных авто и опасных для езды.
Гость
11 марта 2017, 14:19
Пропустил для после слова непригодных..
Гость
11 марта 2017, 12:32
Постоянно еду по этой дороге на протяжении уже 8 лет,за все это время на этом участке встретил гибдд один раз наверно... и многое это знают и творят нечеловечные вещи к сожалению...
Гость
12 марта 2017, 09:16
То есть своих жизней им не жалко, чужих тоже, а мы должны безголовых летунов жалеть? А может, сразу каждому в машину по гаишнику посадим, пусть водита го кормит-поит, зарплату ему платит, а гаишник его чуть что штрафует прямо в машине? Удобно же!
Гость
11 марта 2017, 15:45
Вся дорога от Вахрушево до Троицка в безобразном !!! состоянии . Да еще бандюки на 3-х машинах постоянно прижимают водителей , разве менты не знают об этом ? ( ездили несколько раз осенью 2016 года , 2 раза гнались за нами )
Гость
11 марта 2017, 23:04
и что хотят?
Гость
12 марта 2017, 11:51
От куда погибшие были, кто-нибудь знает?
Гость
19 марта 2017, 22:22
С Осиповки
Гость
12 марта 2017, 21:37
вы не представляете какое горе сейчас для семей погибших. Царствие вам небесное, мальчишки. Жить бы и жить ещё... ведь вся жизнь впереди была (ведь по 30 с небольшим вам было)
Гость
13 марта 2017, 17:29
сами виноваты. ну сами ведь.
Гость
11 марта 2017, 08:07
соболезную. Но ПДД и скоростной режим нужно соблюдать - все равно кто из них сильно торопился и был уверен что все получится,.....но и ещё с собой прихватил.
Гость
11 марта 2017, 10:03
F=ma и причём здесь дорога?
Гость
11 марта 2017, 10:30
Сегодня на М5 паджеро врезался в фуру на встречке, по сообщению ГАИ водителя паджеро увезли в больницу - значит жив, хотя и пострадал, наверняка серьезно. Вот и разница в конструктиве. Этот лихач хотя бы машиной защищен как-то, что дает ему шансы на жизнь. А на вазах? А они те же паджеро сплошь и рядом обгоняют, как стоячих! Что в этих головах? Скорее всего - вакуум, отсюда печапьный итог.
Гость
11 марта 2017, 11:06
Сейчас на этом участке дороги нормально.Хватит писать что виноваты дорожники или власть.Вы сами подумайте если скорость обеих этих авто была выше 100 км/ч что произойдет с автомобилем.Да может один из водителей уснул или еще какие нюансы.Я сам часто езжу по этому участку там дорога не идеал но лучше многих других.Дорога есть дорога и она не терпит ошибок.Людей действительно жалко. Р.S. Отечественные машины до Vesta не прошли не одного краш-теста даже на скорости 60 км/ч.Так что не надо давить в пол до отказа на этих машинах.Их проектировали когда на дорогах было мало машин и народ в СССР был более дисциплинированный? на дороге.Их и сняли с производства как морально устаревшие.
Гость
11 марта 2017, 13:24
По источникам скорость у обоих от 130 было. Вот и причина. В Чечне недавно три иномарки, цена у каждой от 5 млн. р., и то в двух умерли все, а в третьей из США машины выжили все и авто целое. США и Япония авто они еще спасают, есть авто с Китая но оно дорогое, но там металл от 2 мм и оно надежное. Сейчас бронированные УАЗЫ -ПАТРИОТЫ все элитные имеют, металл от 5 мм, броня, движок импортный и да цена от 5 млн. зато богатым шанс жить есть. Делают по спец.заказу.
Гость
11 марта 2017, 22:22
Что интересно: именно на тазиках носятся, как угорелые. В своих холодильниках на колесиках.
Гость
12 марта 2017, 00:06
"Много в России Троп. Что ни тропа — То гроб. Что ни верста — То крест. До енисейских мест Шесть тысяч один Сугроб."
Гость
12 марта 2017, 08:49
на войне как на войне....
Гость
12 марта 2017, 22:39
Эх, из-за жадности работодателей не хватает у нас денег на нормальные авто, ездим на хламе, убиваемся... Мужика, который вез подарок ребенку, так жалко... Земля ему пухом... Виновнику - гореть в аду! А жадюг, которые нам недоплачивают за труд, и создателей опасных тазов геенна еще ждет...
Гость
13 марта 2017, 05:32
Невиновного жалко.
Гость
13 марта 2017, 20:40
Бедный Александр Борисович,земля тебе пухом друг,муж,коллега и жизнерадостный 30-летний парень совсем чуть чуть не дожил до своего дня рождения.Очень жаль.Его у тебя остался отличный сын-твой наследник!Маленький ещё, но мужичок с характером!Жене Светлане терпения и сил вырастить сынишку)))
Гость
14 марта 2017, 04:44
Соболезнования, родным читаю комы и от некоторых в шоке, интересны факты а не слухи, копы, звонок, и тому подобное, это были живые люди, соболезнования родным и близким
Гость
10 апреля 2017, 21:50
Я отец погибшего Александра. Саша возвращался домой с работы из Челябинска в Чесму. На него внезапно не снижая скорости влетела девятка. Я сам был на месте аварии тормозного пути не было, только резкий поворот в сторону машины сына. Столкновение было водительскими сторонами, от удара влетевшая в него 9-ка загорелась. И трое находившихся в машине сгорели заживо. В него влетела 9-ка в которой были трое пьяных, гулявших с 8 марта и переезжавших из деревни в деревню в поисках спиртного. Их машина с апреля 2016 года была не застрахована. И никому нет дела, что эта 9-ка носилась целый год. Мы не знаем тех ребят, что ехали из Челябинска следом и помогали вытаскивать нашего сына из машины. Хочется сказать им большое спасибо, что не остались равнодушными.
Гость
11 марта 2017, 07:27
Я так думаю, кто то превысил скоросной режим и не убедился в бесопасности маневра, под названием обгон! Дорога тут не причем!