RU74
Погода

Сейчас-6°C

Сейчас в Челябинске
Погода-6°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -10

0 м/c,

724мм 86%
Подробнее
6 Пробки
USD 103,00
EUR 108,34
перейти к публикации
147 комментариев к публикации

Челябинские дорожники впервые применят холодный асфальтобетон

13 марта 2017, 10:54
Гость
13 марта 2017, 12:58
Нам! Нам скажите, куда уже наклали по большому. Мы нюх заткнём и проверим ваш бетон! Как бы он не оказался мягче того, что могут класть все!
Гость
13 марта 2017, 13:48
браво, "наклали по большому"везде где можно, особенно с очисткой снега "по большому ЛОЖАТ" уже третий сезон, .
Гость
13 марта 2017, 14:36
По пр.Ленина клали и замазали ямки с торчащей арматурой (Ленина/Артиллерийская). В этот раз без надгробий, вот и не заметили
Гость
13 марта 2017, 12:56
В 2016 году дороги в Челябинске отремонтировали ОТВРАТИТЕЛЬНО ! Асфальт растаял вместе со снегом, и именно там где работали "варяги из Магнитогорска". Результат работы Тефтелева и Дубровского виден невооруженным глазом ! Оба они из Единой России ! Граждане делайте выводы !
Гость
13 марта 2017, 14:40
А Юревич тоже был Еинорос. В инете таких докладов не писал, просто делал. Асфальт был бы лучше если бы не сыпали реагенты (нынче ими без меры удобряли).
Гость
13 марта 2017, 13:05
К сожалению мы не лучше их, если позволяем так извращаться над собой. В стране где население терпилы никаких преобразований ждать не стоит.
Гость
13 марта 2017, 12:07
При Юрьевиче дороги были
Гость
13 марта 2017, 12:35
Я ничуть не защищаю нынешних, которые дороги гробят отсутствием уборки снега. Но, расскажи мне, что за дороги такие при нем были, которые не прожили и трех-четырех лет? Ты, прежде, чем писать глупости, прокатись по Новомеханической или по Меридиану от Горок к КБСу. Назови мне те дороги, которые пори нем построили и сейчас в проезжем состоянии.
Гость
13 марта 2017, 12:42
И город был чистым !
Гость
13 марта 2017, 13:09
Гость
13 марта 2017, 12:35
Я ничуть не защищаю нынешних, которые дороги гробят отсутствием уборки снега. Но, расскажи мне, что за дороги такие при нем были, которые не прожили и трех-четырех лет? Ты, прежде, чем писать глупости, прокатись по Новомеханической или по Меридиану от Горок к КБСу. Назови мне те дороги, которые пори нем построили и сейчас в проезжем состоянии.
Мы их хотя бы увидели, а теперь и смотреть не на что блестит одна лысина
Гость
13 марта 2017, 11:38
Уважаемые так называемые руководители города, и области, я не могу понять за что я плачу транспортный налог?
Гость
13 марта 2017, 11:47
Детям чинушей на кокс, а самим царям народным на икорку красную/черную, авто, жилье, отдых, казино!
Гость
13 марта 2017, 12:29
Напиши "руководителю Макфы" кто эти дороги строил и при ком небо было голубее и сахар слаще.
Гость
13 марта 2017, 13:00
Уважаемый гражданин! Уплаченный Вами транспортный налог ушел на строительство моста на полуостров Крым. Ждем Вам в Крыму, всего хорошего, не болейте !
Гость
13 марта 2017, 12:28
Что критиканы раздухарились!?!? Ну ездили бы до начала-середины мая по ямам и убивали подвеску. Ямы весной явление неизбежное, я например просто ряд полос для себя закрыл и думал как проехать до мая... А последние дни еду и вижу что ГЛУБОКИЕ и ОПАСНЫЕ ямы заделаны, мелочь конечно осталась. В любом случае СПАСИБО властям, что хоть что то возможное делают и это НАМНОГО лучше прошлогодней "сыпучки", которая действительно за день вымывалась от воды.
Гость
13 марта 2017, 13:21
а где заделали то? Ну где? Вот езжу по всему городу и не вижу!!!
Гость
13 марта 2017, 13:25
Ты защитник администрации не зрячий наверное? Купи очки и посмотри, что стало с дорогами даже в центре, не говоря уж про окраины
13 марта 2017, 13:30
Не, ну конечно, спасибо.... Спасибо, что в прошлом году сделали так хреново, что даже до мая не дожило.... Спасибо, что сейчас положат ВРЕМЕННЫЕ латки по цене постоянных.... Спасибо, что в мае опять сделают на сезон, если не забудут....
Гость
13 марта 2017, 13:06
По тефтелевым кочкам, по тефтелевым кучкам, в тефтелеву ямку -БУХ!
Гость
13 марта 2017, 13:19
100%
Гость
13 марта 2017, 14:02
баян!
13 марта 2017, 20:49
Нынешнее состояние дорог в городе вырастает прямиком со времен Юревича. А именно, если бы дороги ТОГДА строились по технологии и без воровства, то сейчас не было бы такого ада. Ибо нормально сделанная дорога, с дренажем, НЕ МОЖЕТ, за такой короткий срок придти в такое адское состояние. Как ни оправдывай Юревича и его команду, но нынешние дороги, это памятник именно прошлой областной власти, а не нынешней. Но это не значит, что нынешняя власть лучше, или, наоборот, более ... и менее хозяйственная. Про Тефтелева ничего хорошего сказать не возможно. Но, в том, что дороги перестали быть дорогами в Челябинске, виноват точно не Тефтелев.
Гость
14 марта 2017, 19:36
Чудо ты, дороги как раз по технологии строились, а строители были в основном с междугородних трасс , а про износ и нагрузку они по лучше городских знают, просто следить надо было и не забывай, что верхний слой асфальта стирается и если его не восстанавливать вовремя то со временем он утончается настолько, что появляются трещины и в дальнейшем ямы.
Гость
15 марта 2017, 11:26
Если дороги очищать, а не ждать когда само всё растает, трещины проливать битумом убирать грязные кучи с бордюров, убирать снег в лотке состыковки проезжей части и бортового камня тогда и дороги будут ровнее. А если покрытие всегда завалено снегом, и постоянно лёд, снег, вода, попеременное замораживание и оттаивание асфальтобетон раскрошится. А село никогда не строило бетонные дороги и не сможет их построить с бетонными лотками, а асфальтобетон не может уложить по технологии, чтобы достояло до текущего ремонта, ОНИ ничего не УМЕЮТ ДЕЛАТЬ!
Гость
13 марта 2017, 13:32
В прошлом году ямы на дорогах засыпали дресьвой а этом году ноухау камни обмазаные битумом
Гость
13 марта 2017, 14:04
Прогресс.
Гость
14 марта 2017, 07:38
Челябинские автодорожники примените впервые Мозг! Хотя бы этим летом!
14 марта 2017, 08:48
Откуда у них мозг? Один асфальт... При чем, того же качества, что и на дорогу кладут....
Гость
13 марта 2017, 12:53
В России две беды - дураки и дороги , а в Челябинске - мэр и губернатор .
Гость
13 марта 2017, 13:31
А в Челябинске что дураков нет, а дороги есть?
Гость
13 марта 2017, 13:35
Нет, в России - президент и премьер!
13 марта 2017, 15:22
Гость
13 марта 2017, 13:35
Нет, в России - президент и премьер!
Да можно подумать.... А что, при предыдущих президентах, премьерах, генеральных секретарях и великих государях у нас дороги были? Это только нынешние все сломали? И можно подумать, что при следующих президентах, премьерах, великих правителях и солнцеликих надеждах отечества кто-то возьмется за строительство дорог?.. Ну вот не верю.....
Гость
13 марта 2017, 13:23
Уважаемый сити-менеджер города! Не тратьте свои силы на разъяснение населению, почему все дороги в городе как после бомбежки. Лучше направьте свою энергию на реальное устранение неудовлетворительного состояния дорог!
Гость
13 марта 2017, 11:57
А все равно приятно стало ездить, а то я думал до мая по таким ямищам будем ездить. Большая просьба делайте качественно дороги нашего города!!!!
Гость
13 марта 2017, 12:14
>>Большая просьба делайте качественно дороги нашего города!!!! Зачем делать качественно, если на это дело каждый год из бюджета бабки выделяют?
Гость
13 марта 2017, 13:15
Олежка, прогиб засчитан!
Гость
13 марта 2017, 19:14
Олег, ты лучший!
Гость
14 марта 2017, 10:24
Весь асфальт катают челябинские армяне?
Гость
14 марта 2017, 19:49
ага, команда квн
Гость
13 марта 2017, 11:50
зимой асфальт на снег ложат весной снег на асфальт зашибись страна контрастов
Гость
13 марта 2017, 12:27
О боже! Ну почему "ложат"?!?!?
Гость
13 марта 2017, 12:50
поправьте пожалуйста
Гость
13 марта 2017, 12:57
Гость
13 марта 2017, 12:27
О боже! Ну почему "ложат"?!?!?
Да потому, что у нас асфальт именно "ЛОЖАТ"!!! Если б его укладывали, он бы, наверное, держался крепче!
Гость
13 марта 2017, 12:28
подрядчики объясните мне пожалуйста- на а/д Меридиан перед подъезда к гуаре- две ямы были- вы приехали недели три назад- одну яму заделали, а другую в 10 метрах почему оставили?
Гость
13 марта 2017, 13:21
Нано нанотехнология.
Гость
13 марта 2017, 13:23
В том году всегда так делали. Это значит что через две недели приедут и заделают эту яму которая осталась.
13 марта 2017, 13:48
На вырост)))
Гость
13 марта 2017, 12:36
Бедный мой город ( Что от тебя останется....
Гость
13 марта 2017, 12:43
сажать надо таких козлов
13 марта 2017, 14:55
В каком, все-таки, городе они живут? Откуда новости? Где сейчас минус 30?
Гость
13 марта 2017, 17:50
Вот ведь врут!!! Укладка холодного асфальтобетона Если следовать требованиям технологии укладки, то процесс выглядит следующим образом: - удаление прежнего покрытия; - очистка поверхности от различного мусора; - разогревание «стенок» обрабатываемой поверхности газовой горелкой (рекомендуется); - нанесение на дно и «стенки» битумной эмульсии (выступает в качестве своеобразной грунтовки, также рекомендуется); - укладка смеси; - выравнивание и уплотнение смеси ручным катком (виброплитой). Следует отметить: несмотря на возможность использования смеси при достаточно холодной окружающей среде применять холодный асфальт при температуре окружающей среды от -10 и ниже не рекомендуется. В противном случае существенно снижается долговечность и надежность покрытия. Несмотря на все положительные отзывы о холодном асфальте, которые мне представляли продавцы строительных магазинов, назвать применение данного материала действительно долговечным решением нельзя.
Гость
13 марта 2017, 17:51
Другими словами технологию лучше применять для временного ремонта, нежели для капитального. А теперь вопрос - будет ли Южуралмост делать все по технологии и потом укладывать качественный асфальт? Ответ очевиден - НЕТ!
Гость
13 марта 2017, 18:08
Ну как не вспомнить нашего главу МИД России..."***, ***, ***..."
Гость
13 марта 2017, 18:15
какие то смеси они применяют внутрь похоже...
Гость
13 марта 2017, 19:35
За что?!
Гость
13 марта 2017, 21:01
старые песни о главном! прошлогодние денежки осели, пора за новыми
Гость
14 марта 2017, 06:36
Горячий я уже видел...
Гость
14 марта 2017, 07:03
Контракт выигран на 3 года-нам капец,ничего не изменится.В эти ямы надо закатывать кого?- правильно.Пока гарантии не дадут на свои работы,все останется как есть.Пусть у нмх дома таджики делают евроремонт два раза в год.Простое воровство денег..... я налоги не буду платить,может на одну икринку меньше сожрут,можно конечно туалетной бумагой отдать,которая также как асфальт растворяется в воде
Гость
14 марта 2017, 14:55
Такое ощущение что Тефтелева заставляют говорить, а он делает одолжение.
Гость
13 марта 2017, 12:05
Все вранье, я сколько езжу ничего не сделано. Везде дыры
Гость
13 марта 2017, 12:36
Ваша новая технология по Механической на подъезде к Меридиану продержалась ровно ДВА ДНЯ. Два дня, Карл.
Гость
13 марта 2017, 14:05
И всё-таки это шаг вперед)) В прошлом году эти гении в ямы щебень сыпали - камни СРАЗУ начинали лететь в лобовуху.
Гость
13 марта 2017, 12:25
Холодный, это я так понимаю просто старый асфальт пермололи в крошку и насыпали в яму?
13 марта 2017, 13:27
Да.... Полили водой и заморозили.... :-) На артиллерийской/пятилетки по осени ямищу разбабахали.... А зимой нормально было, замерзла... Вот так и ремонтируют.... :-)
Гость
13 марта 2017, 13:57
13 марта 2017, 13:27
Да.... Полили водой и заморозили.... :-) На артиллерийской/пятилетки по осени ямищу разбабахали.... А зимой нормально было, замерзла... Вот так и ремонтируют.... :-)
Пускай всегда будет зима!
Гость
13 марта 2017, 21:35
13 марта 2017, 13:27
Да.... Полили водой и заморозили.... :-) На артиллерийской/пятилетки по осени ямищу разбабахали.... А зимой нормально было, замерзла... Вот так и ремонтируют.... :-)
Забыл волшебные слова сказать "крэкс, пекс, фекс"
Гость
13 марта 2017, 12:10
почему бы чиновникам не вернуться к себе обратно на юг области? ...ведь д.раку понятно что на так называем асфальте своруют еще больше!
Гость
13 марта 2017, 12:33
Я не пойму-мы ругаем дороожников. А МОЖЕТ СТОИТ НАЧАТЬ РУГАТЬ АСФАЛЬТОВЫЕ ЗАВОДЫ!?!??!?!??! Что это за асфальт они такой производят????? ПОКРЕПЧЕ Нельзя сделать, а не из одной ЩЕБЕНКИ И ТРУХИ!? Может какие то поновее смеси есть, добавки там?!? ЧТоб стоял асфальт года три, а ни как щас - за сезон ямы. НУ и конешно дорожники тоже молодцы-нужно прописать требования, чтоб делали качественный отвод воды - там где скапливается вода - там И ЯМЫ. Вот две проблемы-только так будет нормальные дороги.
Гость
13 марта 2017, 13:08
Асфальтовые заводы закупали по тендеру в прошлом сезоне НЕКАЧЕСТВЕННЫЙ гудрон,вот из такого Г*вна варили асфальт.
Гость
13 марта 2017, 12:45
блин когда Свердловский нормально закатают? Я запарился, на лакокраске чтоб в сторону чмз проехать и не долбануться я на полкорпуса на встречку выезжаю. ямы жесть. и после пр. Победы в сторону чмз жесть, и мост через говнореку жесть. По таким дорогам только на автотазе ездить, на нормальном автомобиле не прохватить нигде. один северный луч ток остался и меридиан. всё боятся, что быстро гоняют - так это не повод дороги не делать. Ставят камер больше пусть, не вопрос- номера заклею. Но дорогу блин сделали бы ровной. и солью не посыпали бы, нормальных машин и так не осталось, вытравливают всеми средствами. а на рынке *** корейское одно для лохов.
Гость
13 марта 2017, 14:01
Хватит ныть - сдай свою колымагу в утиль!
Гость
13 марта 2017, 12:06
Ну мы собсно и не сомневались, что вновь асфальт как.ами замажут. Посмотрите что сейчас на дорогах, после ямочного Ремонта '16. Ноу-хау асфальт сходит вместе со снегом
Гость
13 марта 2017, 12:31
21-ый век на дворе, а Челябинская область катится в 18-ый.
Гость
13 марта 2017, 11:40
Пошла мышиная возня! Друзья, готовим дуршлаги, развес макарон начался!
Гость
13 марта 2017, 12:12
Если бы они еще несли ответственность за проделанную работу! А то че то там накидали, чем то засыпали, сверху полили и нехай... А надо гарантию с них взять, пусть переделывают, если раскрошится, тогда думать будут может быть! А так просто отмывание денег очередное!
Гость
13 марта 2017, 13:20
В этом то и есть смысл что за временный ремонт спроса никакого быть не может, они сказали что сами не знают сколько продержится.
13 марта 2017, 13:25
Да гарантию-то взять не проблема..... Только эти фирмы исчезают быстрее, чем асфальт сходит.... С кого требовать гарантию, если тех ООО уже нет давно, а вместо них друге с теми же мордами?...
Гость
13 марта 2017, 12:44
холодный мокро-ледянной тефтелев асфальт
Гость
13 марта 2017, 11:49
Так называемые рукАводители области довели город Челябинск до разрухи!
Гость
13 марта 2017, 11:52
Холодный асфальтобетон из газового льда наверное.
Гость
13 марта 2017, 12:08
Технология "жидкий газ -холодный лед и другие космические тела"
Гость
13 марта 2017, 12:18
А газовый лед применять не будут?
Гость
13 марта 2017, 12:47
Тефтелев работает город в порядке
Гость
13 марта 2017, 13:06
Тефтелев работает город в упадке!
Гость
13 марта 2017, 15:15
Гость
13 марта 2017, 13:06
Тефтелев работает город в упадке!
Зато кошельки у градоначальников в порядке.
Гость
13 марта 2017, 12:49
То есть, посыпание ям дресьвой - это называется холодный асфальтобетон?
Гость
13 марта 2017, 11:43
Результат шикарной прошлогодней работы по укладке асфальта видно сразу после того как снег растаял, а вместе с ним и часть бюджетных денег ( а именно налогов которые дерут с граждан ). Спасибо Вам господа хорошие , что вы постоянно что то где то ремонтируете и не даете налогоплательщикам расслабиться!
Гость
13 марта 2017, 12:11
Работа есть результат будет. Спасибо за реальные дела.
Гость
13 марта 2017, 18:20
результат сразу должен быть!! а так получается, едро работает а результат будет, вы главное ждите и по туже пояса затяните!!
Гость
13 марта 2017, 12:21
Прошлым летом меняли асфальт, а уже весной он начал крошится, что по гарантии будет ремонт? За счёт компании всем известной????
Гость
13 марта 2017, 12:29
А так сложно сразу нормально дороги сделать? Безо всяких временных мер? И обслуживать по нормальному Тот же снег убирать, чтобы асфальт не "таял" по весне?
Гость
13 марта 2017, 12:36
В прошлом году Москва выделила деньги на ремонт дорог , нет ни денег , ни ремонта ; почему ,, мер "с Д. на месте , не сошли вместе со снегом , влились в свои кресла получше любого литого асфальта . Почему с них не спрашивают ,не требуют отчета за каждую копейку ? С рабочего три шкуры спустят за ржавый гвоздь , а этим все с рук сходит .
Гость
13 марта 2017, 11:40
Все ваши заплатки смывает первым дождем.