RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

3 м/c,

зап.

743мм 80%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
143 комментария к публикации

В Госдуме нашли замену материнскому капиталу

13 марта 2017, 11:50
Гость
13 марта 2017, 12:18
программа себя не оправдала ))) ребята, вот немного истории, Украина 2004, Ющенко обещал поддержку, и не плохую, второму ребенку, после первого майдана он обещание выполнил, наш гарант тогда дважды Януковича еще поздравил с победой, если помните. Так вот следом за Украиной, нашему ничего не оставалось как нечто подобное ввести и у нас, это были жирные годы, крым был еще не наш, а теперь программа себя не оправдала, да.. А у меня несколько знакомых жилье улучшили благодаря не оправдавшей себя программе...
Гость
13 марта 2017, 12:28
А может уже пора искать замену госдуме?
Гость
13 марта 2017, 13:17
Почему не оправдал себя? мы из однушки в трешку переехали благодаря капиталу
Гость
13 марта 2017, 16:02
Тоже не согласна, бум строительства начался с приходом ипотеки и маткапитала, все новые районы- молодые семьи с детьми
Гость
13 марта 2017, 12:48
Поднимите людям зарплату и материнский капитал будет ненужен.
Гость
13 марта 2017, 13:12
вот это да тема
Гость
13 марта 2017, 12:15
Это чтобы инфляцию разогнать? Бензин сделайте по 10р за литр, тогда нам и наших зарплат хватит
Гость
13 марта 2017, 13:44
Мне кажется бензин у нас не дорогой по сравнению с другими странами
13 марта 2017, 14:12
Гость
13 марта 2017, 13:44
Мне кажется бензин у нас не дорогой по сравнению с другими странами
так же как и зарплаты
13 марта 2017, 20:16
13 марта 2017, 14:12
так же как и зарплаты
Ой, прям все так плохо, плохо.... :.-( Средняя зарплата в Индии - $120 = 8000 рупий. Бензин стоит 73... 110 литров бензина в месяц. Европа: ну, будем считать 2500 зарплата, 1,5 - бензин...(очень большой разброс по странам, точнее усреднять лень) 1666 литров в месяц У нас при средней 30000, и стоимости бензина 35 получится 857... Все-таки, хоть и не европа, но совсем не индия.... :-) ЗЫ: все цифры, в.т.ч.и российские взяты из статистики....
Гость
13 марта 2017, 13:16
я одно не пойму - чем одно другому помешало??? я имею в виду цель государства - прирост населения, и обналичивание денег гражданами. Граждане как-то не родив их обналичивают или что??? Какая им разница как используется этот маткапитал? Цель государства - прирост населения - достигнута? Да! В чем проблема? Почему вдруг программа не оправдала себя то??? Лично у меня немало знакомых, которые с помощью этой не оправдавшей себя программы улучшили свои жилищные условия. Да, некоторым из них пришлось обналичить деньги (как бы получить их незаконным путем с точки зрения государства), НО в итоге то они его потратили на улучшение жилищных условий, потому что далеко не каждый продавец соглашается на сертификаты - большинству "живые" деньги подавай. Для меня так и остается загадкой - почему эффективная программа депутатами нашими названа не оправдавшей себя.
Гость
13 марта 2017, 14:48
Всем надоела конечно эта фраза. Но. "Денег нет, но Вы держитесь". Дороговато это - выполнять обещания.
Гость
13 марта 2017, 12:58
Ни тепло ни холодно вообще от таких решений. Как не могли последние пять лет завести ребенка, так и не получится видимо уже никогда... У меня з/п 15 тыс. у жены 12 тыс...оба госслужащие, из них 12 тыс. съедает съемная квартира, остальное уходит на питание + дорога до работы. Как же надоело уже ждать когда правительство хоть раз подумает о народе, а не о том где бы и как бы побольше своровать...
Гость
13 марта 2017, 13:26
Сочувствую конечно! Но что мешает хотя бы мужчине поменять работу на более денежную?
Гость
13 марта 2017, 13:48
а где работаете, напишите, пожалуйста?
Гость
13 марта 2017, 13:51
Как завести детей- спроси у водителей джамшутоко они расскажут покажут ну или сами постараются, а если серьезно то дело не деньгах а в головах в менталитете нашем и в том что нам все должны .
Гость
13 марта 2017, 12:23
Гениальное решение отменить маткапитал. Про индексацию этих выплат забудут, и уже через пару лет эти три тысячи превратятся в копейки.
Гость
13 марта 2017, 13:31
Чем больше детей,тем больше поддержка? Похоже в выигрыше будут всем известные дотационные регионы,которые мы и так неплохо содержим.
Гость
13 марта 2017, 14:49
Это да... Хоть веру меняй...((((
Гость
13 марта 2017, 12:12
Хорошая мысль, но надо чтобы проследили, как будут тратить эти деньги неблагополучные семьи. Есть риск, что будут рожать, чтоб было на что пить, тем более им все равно сколько плодить
Гость
13 марта 2017, 12:46
За бесплодными тоже проследить не мешает. Вдруг они деньги бомжам отдавать начнут, а то и бухать с горя?
Гость
13 марта 2017, 13:10
так бы до 4-6 детей и все предел.
Гость
13 марта 2017, 13:02
Выплата материнского капитала изначально была не правильная. Ну зачем, миллионеркам и миллиардеркам копеечный материнский капитал. Эти деньги должны были выплачиваться только остро нуждающимся и не на выплату пенсии маме, а конкретно на содержание детей. Государству и буржуям бОльшую часть дохода надо тратить не на гульбища ( олимпиады, универсиады, чм по пинанию мяча), а на расширение и модернизацию производства.
13 марта 2017, 13:20
"Государству и буржуям бОльшую часть дохода надо тратить не на гульбища ( олимпиады, универсиады, чм по пинанию мяча), а на расширение и модернизацию производства." = Это прописная истина, понятная всем адекватным людям. Которых нет во власти, к сожалению!
Гость
13 марта 2017, 13:29
Вы не правы. Должно быть равноправие во всех вопросах. Для нуждающихся и обездоленных должны быть доп меры. А по поводу копеечного мат.капитала для богатых. Чем богаче человек, тем он более жаден. Не слышал чтобы кто-то отказывался от мат. капитала.
Гость
13 марта 2017, 15:41
Гость
13 марта 2017, 13:29
Вы не правы. Должно быть равноправие во всех вопросах. Для нуждающихся и обездоленных должны быть доп меры. А по поводу копеечного мат.капитала для богатых. Чем богаче человек, тем он более жаден. Не слышал чтобы кто-то отказывался от мат. капитала.
Когда будет равноправие, не будет ни богатых, ни бедных.
Гость
13 марта 2017, 12:33
С этими сертификатоми вообще смех, сказано можно потратить на образование дитя , но сертификат уже два года не индексируют и будут ли индекстровать неизвестно. А через 18 лет когда дитя пойдет в институт я на эти деньги смогу только за месяц обучения заплатить, потому как инфляция его потихоньку сожрет пока он лежит и пылится.
Гость
13 марта 2017, 13:32
Это на случай подросших старших деток рассчитано вообще-то. Сначала разберитесь - потом уже пылите в интернете.
Гость
13 марта 2017, 18:45
Ну так и вкладывайте в будущее свое и детей, на комнату добавьте, строительством займитесь. Дают плохо, не дают тоже плохо.
Гость
13 марта 2017, 12:08
Весна идет,весне дорогу!
Гость
13 марта 2017, 12:58
Моей заработной платы хватает на 2 шаурмы в день, а вы как живете в Москве????
Гость
13 марта 2017, 13:48
еще хуже
Гость
13 марта 2017, 16:26
Добавлю одну реплику, хотя, может, она и не к месту: - если государство реально не помогает людям растить детей - что же оно так громко кричит о каком-то их долге Родине? Если кто помнит, при Соввласти детей опекали даже не с рождения - ребенок у нас еще два месяца "дохаживал", а сестра из поликлиники уже прибегала с целью "изучения жилищных условий". И питание в молочной кухне (кефирчик с творожком) регулярно выдавали -(вроде бы даже бесплатно, забыл уже). И учиться заставляли чуть ли не палкой... Минусов тоже было много, врать не буду, только вот этих минусов стало еще больше!
Гость
14 марта 2017, 15:48
вот именно.зачем отдавать долг этому государству?
Гость
13 марта 2017, 13:25
8 тысяч за двоих - обалдеть!!! Как раз коммуналку с интернетом оплатить... Должен быть выбор: выплаты или мат.капитал. Как ни крути, двоих детей где-то разместить еще надо!!! Многие бы и рады второго ребенка родить, но некуда... Лучше бы приняли такой закон: отпуск по уходу за ребенком до 3-х лет оплачивать в течение всего этого срока, потому что место в детском саду в 1,5 года получить невозможно! А как мать двойняшек столкнулась с "милым" отношением: оставила в ДЕЗе Калининского района заявку на установку пандуса, потому что коляска двойная ("паровоз"), большая и тяжелая. И знаете, что мне ответил ДЕЗ? "Городская дума не предусмотрела в тарифах работы по установке пандуса. Если вам, мамочка, так уж нужен пандус - договаривайтесь с остальными жильцами дома, чтоб эти расходы были общедомовыми и оплачивались всеми жильцами". Браво! Естественно, остальным жильцам дома мои проблемы "до фонаря". Все последующие выше стоящие инстанции тоже "отбрехались".Государство-ты не заботишься о нас
Гость
13 марта 2017, 14:32
Есть такая поговорка, про "дареного коня". Ваших детей содержать, должны вы с мужем, а это вам помощь предлагают, а вы нос воротите. Логично что пандус сделать - деньги нужны. И чем вас спасет пандус - широкая коляска все равно в лифт не войдет, пандус до этажа делать? А если уже спускаетесь как-то до крыльца, то можно попросить - помогут и с крыльца спустить, или 1 муж + 2 швеллера + 1 сварщик за 300 рублей = пандус для съезда с крыльца.
Гость
13 марта 2017, 15:12
Но сейчас-то у вас нет этих 8 тысяч на двоих, а коммуналку с интернетом оплачивать надо.
13 марта 2017, 15:15
Гость
13 марта 2017, 14:32
Есть такая поговорка, про "дареного коня". Ваших детей содержать, должны вы с мужем, а это вам помощь предлагают, а вы нос воротите. Логично что пандус сделать - деньги нужны. И чем вас спасет пандус - широкая коляска все равно в лифт не войдет, пандус до этажа делать? А если уже спускаетесь как-то до крыльца, то можно попросить - помогут и с крыльца спустить, или 1 муж + 2 швеллера + 1 сварщик за 300 рублей = пандус для съезда с крыльца.
У неё коляска "паровоз" она длинная, а не широкая.
Гость
13 марта 2017, 12:20
15 000 на троих детей!!!!Постыдились бы!!! Каждому по 5000, смешно!!!!
Гость
13 марта 2017, 12:54
Так это поддержка, а обеспечивать своих детей вы все же сами должны.
Гость
13 марта 2017, 12:59
Ежемесячно, до 18 лет около 3,2 млн это лучше мат. Капитала, но в сказки я не верю)
Гость
13 марта 2017, 13:08
хотя бы и 15! а сейчас и этого нет!
Гость
13 марта 2017, 13:20
На 3тыщ рублей сами своих детей содержат пусть.покажут пример для начало
13 марта 2017, 14:10
Вы рожаете когда детей надеятесь на кого-то другого? Запомните, в России можно надеяться только на себя. Государство может только брать... Так что успокойтесь и относитесь философски, дали мат. капитал... теперь забирают, т.к. денег нет...
Гость
13 марта 2017, 15:11
Вы своих детей вообще в голодухе держите, что ли, без этих 3 тыщ?
Не. 3 тысячи это матпомощь. А содержать своих детей вы обязаны на свои, заработанные деньги. Вы таких простых вещей не понимаете?
Гость
13 марта 2017, 12:28
По сути, идея верная, деньги - куда лучшая поддержка, чем материнский капитал, расходовать который можно когда-то потом и лишь на определенные цели. Но мы ведь живем в постоянном ожидании ухудшения ситуации. Любые изменения вызывают в народе в первую очередь вопрос "а где же нас пытаются на***ть?"
Гость
13 марта 2017, 12:53
Такие деньжище не знаешь куда потратить даже.. на кашу или на подгузники...чтоб не быть расточительным приходится выбирать что то одно, нас государство все время ставить перед выбором а сын когда подрастёт у него сразу появится долг перед государством в размере всей его жизни нужно ведь в армии отслужить......Интересно на что хватает 3000 рублей чиновнику?
Гость
13 марта 2017, 18:27
Ну а сейчас и этого не платят. А тут хоть что-то предложили, а челябинцы как всего недовольны.
Гость
13 марта 2017, 12:27
3 тысячи на ребёнка при нынешней инфляции, да они издеваются над народом им наверное нравится что люди в нищете живут. а они радуются что у них есть деньги, да и машины на парковке от одного завода изготовителя не Российского, всеми действиями показывают всю пренебрежительность к народу и России в целом.
Гость
13 марта 2017, 13:42
Вот кому-то чужие деньги покоя не дают. Единственная нормальная мера поддержки на моей памяти. Ловите тогда демографическую яму похлеще чем в 90-е. Хотя нет, маргинальные слои и приезжие представители восточных национальностей с удовольствием будут восполнять пробелы.
Гость
13 марта 2017, 16:04
Маткапитал вроде начиная со второго дают? А у нас молодежи полно - они и первого родить не хотят. И их можно понять - детей где-то селить надо, а ипотечная кабала делает это невозможным до очень зрелого возраста. Поэтому демографическую проблему надо решать начиная с молодежи и путем выдачи им жилья за символические деньги. Чтобы было где. Тут голодающие тетки пустили лозунг, что "И у улитки есть дом." И они правы в том, что дом должен быть, а иначе откуда взяться патриотизму? Никакого патриотизма, без собственного жилья быть не может, т.к. нет почвы для этого. Патриотизм начинается с того, что ты понимаешь - здесь тебе хорошо жить. Тогда и с демографией и со всем будет порядок. Но в России этого не будет - поэтому я советую молодежи валить из страны, не размениваясь на ипотеки и материнские капиталы.
Гость
13 марта 2017, 18:38
Да прям скажете, рожают один в коляске, другого из садика орущего тянут, другой в животе. Не понимают что детей еще очень долго тянуть придется.
Гость
13 марта 2017, 15:03
Детей надо заводить не для того, чтобы тебе дали мат капитал или иные ден выплаты. Умные люди, если нет позволяющей жил площади и тд, никогда не буду рожать второго, для улучшения оной. За счет мат капитала рожают только всякие маргиналы, вообщем нищеброды, которые и думать не думают о детях. Если у тебя зп не 100 тыс как мин, то думать забудь о втором ребенке, помните в какой стране живете.
Гость
13 марта 2017, 15:50
умные и первого без бабла рожать не будут
13 марта 2017, 16:00
Крайне не согласен с таким умозаключением! У меня двое детей с разницей в 1,5 года, когда родился первый я вообще работу потерял! И на тот момент 2012 году доход семьи составлял 30к было не просто! Но отказываться от второго ребёнка мы не захотели! Чему я ИСКРЕННЕ РАД! меня это только про стимулировало найти лучше работу! Сейчас доход семьи 80к, жена вышла с декрета год не досидела! из них - 25 ипотека - 10 ЖКХ - 7 бензин - 3 садик остальное на еду и прочее! Дети не голодают, одеты обуты, конечно денег всегда мало, но есть куда расти в плане дохода! Да хочется на море съездить, и тачку освежить, и вместо 5 огрызка купить 7ой Зато все эти ограничения компенсируют мои пацаны, которые меня каждый день радуют!!! А вы просто боитесь сложностей, которые заставляют человека развиваться! Себя одного конечно проще любить!!! на мат капитал мы купили комнату и сдаём Ее за 6к! СЛАВА БОГУ ЗА ВСЕ...!!!!!
Гость
13 марта 2017, 16:05
Если так рассуждать, то не было бы поколения наших мам и бабушек
13 марта 2017, 13:23
"родители будут получать по три тысячи рублей за одного ребенка, восемь тысяч за двоих и 15 тысяч за троих детей." НЕ ГУСТО!!!! А сколько сейчас прожиточный минимум на ребенка по Челябинской области? Так для сравнения.
Гость
13 марта 2017, 14:24
Почему кто-то должен содержать ваших детей? Детей содержат родители, а это предлагается ПОМОЩЬ, чтобы родителям было легче.
Гость
13 марта 2017, 20:27
Гость
13 марта 2017, 14:24
Почему кто-то должен содержать ваших детей? Детей содержат родители, а это предлагается ПОМОЩЬ, чтобы родителям было легче.
Попробуйте сесть в декрет и на детские прожить с ребёнком, сколько там счас платят, 40% от оклада и только до 1,5 лет. А в садики в основном с трёх лет берут, и дети болеют постоянно мало какому работодателю понравится. Скажите ещё, что лучше тогда вообще не рожать.
13 марта 2017, 21:18
Гость
13 марта 2017, 20:27
Попробуйте сесть в декрет и на детские прожить с ребёнком, сколько там счас платят, 40% от оклада и только до 1,5 лет. А в садики в основном с трёх лет берут, и дети болеют постоянно мало какому работодателю понравится. Скажите ещё, что лучше тогда вообще не рожать.
Ну так не рожайте.... Вас заставляют? Почему ваших детей должны содержать соседи?
Гость
13 марта 2017, 12:48
Можно нарожать и не работать. А потом еще без конца ныть, что не на что кормить, поить, одевать кучу детишек. МОЖЕТ ВСЕ ЖЕ УЙДЕМ ОТ ПСИХОЛОГИИ НЕЩЕБРОДОВ И ПЕРЕКЛЮЧИМСЯ ОТ КОЛИЧЕСТВА НА КАЧЕСТВО!!!!!
Гость
13 марта 2017, 13:55
Уйдешь уйдешь ты от количества только не говори что вокруг люди совсем другие и ты не у себя уже на РОДИНЕ а незнамо где.
Гость
13 марта 2017, 16:32
Глядя на наше образование, делаю вывод, что стране нужно как раз не качество, а количество, не особо обремененное интеллектом.
Гость
14 марта 2017, 15:59
и русских меньше.и одного нельзя оставлять ввиду многих причин.
Гость
14 марта 2017, 15:24
раньше рожали для себя, а щас все вам должны за то что вы плодитесь как кошки... читать противно мало и мало... работай сама и мужа отправь на работу хватит надеяться на государство. родят по 3 и больше детей и живут на пособие пятером еще жалуются мало платят...
Гость
14 марта 2017, 15:46
везде 25 тыр.как заработаешь на кв? разве кредиты брать..
Гость
13 марта 2017, 12:29
А ежели мы уже получили сертификат но он нам не нужен, можно его сдать обратно? И получить ежемесячные выплаты.
Гость
13 марта 2017, 12:40
Да, а если потратили уже, значит придётся вернуть, выселят вас с ипотечного жилья наше государство.
Гость
13 марта 2017, 13:44
Ребёнка обратно засуньте :)
Гость
13 марта 2017, 12:40
А почему бы и нет? Сразу тут написали про неблагополучные семьи, а вот у меня нет таких знакомых, и по рассказам моих друзей тоже таких нет, зато знаю много молодых которым и такая помощь будет не лишней.
Гость
13 марта 2017, 15:50
В гос думе нашли как обмануть не в убыток себе
Гость
13 марта 2017, 17:27
Коменты жуть!!! Вы чоооо за деньги рожаете? расскажите это тем у кого деток нет, позорники.
Гость
13 марта 2017, 18:57
Претендентов на детские пособия сократиться, ежемесячные выплаты из мат. капитала видимо будут входить в доход семьи.
Гость
13 марта 2017, 21:42
Наши то скупердяи "порог" у транспортного налога для многодетных отменить не могут, а уж про доп льготы так вообще поди удавятся ,как из собственного кармана прям распределяют
Гость
13 марта 2017, 12:29
8 000 х 12 месяцев = 96 000 в год. До какого возраста будут давать? Лет до трех максимум. Итого = 288 000 рублей. Супротив 453 000 в текущей ситуации. Разовые подачки с несколькими целями: сняли напряжение толпы и сэкономили денежек в долгосрочной перспективе. В чем выигрыш и пользя для мам - неизвестно. Выдавайте сразу всю сумму. Больше ничего не надо придумывать.
Гость
13 марта 2017, 12:47
До 18 лет-написано же в статье
Гость
13 марта 2017, 12:49
в статье написано, что до 18 лет
Гость
13 марта 2017, 12:50
Написано в статье до 18 лет, читать умеете, или только считать?
Гость
13 марта 2017, 12:23
"пособие, на которое можно содержать детей" ахахахаха, 3000 на ребенка
Это к вашему основному доходу плюсом. НАХАЛЯВУ. Так понятнее?
Гость
13 марта 2017, 19:07
Простая арифметика, если 3000*12*18=648 000 с учетом всех инфляций
Гость
13 марта 2017, 23:19
648 000 через 18 лет будет = пачка сигарет.
14 марта 2017, 08:43
Гость
13 марта 2017, 23:19
648 000 через 18 лет будет = пачка сигарет.
А вы точно знаете, что выплаты не будут индексировать? Откуда такая уверенность?
Гость
13 марта 2017, 12:16
Мы за!!!
Гость
13 марта 2017, 12:30
как в цыгане принимают? хочу быть цыганом!
Гость
13 марта 2017, 18:41
Все правильно, адресной помощь должна быть, а у нас мамашки понаражают, обналичат сертификат, а детей в детские дома раскидают на государственное обеспечение. А так стимул будет, отдаешь в детский дом, приостанавливают выплаты.
Гость
13 марта 2017, 14:42
что мешает выплатить мат.капитал! и продолжать поддержку до 18 лет ?
Гость
13 марта 2017, 15:43
Бедная наша Дума... Что бы ежемесячно можно было бы получать пособия : ежемесячно же нужно будет сдавать различные справки в Пенсионный фонд И так далее; а для того, чтобы их собрать нужно будет время и те де деньги! Шило на мыло! Лучше один раз -450тр! Скажите кто нибудь оформил ежемесячное пособие на ребенка -300?? Нет! Дороже выходит! Справки собрать-500?! Не разу не оформляла ни на одного из своих 4-Х детей , время свое жалко и тех же денег га справки! Вырастила спокойно , без нервотрепки с социалкой; а куда то же эти деньги мои пошли?! Лучше бы тоже выдали сразу!
Гость
13 марта 2017, 16:31
Все правильно! Из-за этого маткапитала мы лишились родительского дома. Обналичили ушлые родственники.А сейчас дура какая-то заявляет,что она хозяйка.Ни совести и ни стыда!А вдобавок и дом новый построили.Она же моих родителей в глаза не видала. А деньги нужны всем детям,их одевать и кормить нужно и за питание в школе то же надо платить.
Гость
13 марта 2017, 16:34
Да я хоть десять рожу, было бы где и на что жить!
Гость
13 марта 2017, 18:59
Реализовать сертификат через приобретение жилья, самый наилучший вариант. И как показывает жизнь, чем быстрее тем лучше, не понятные инициативы впереди.
Гость
13 марта 2017, 21:32
Работайте и плюс 3 тыс.на каждого,помешают что ли?А вы что собрались на них жить?
Гость
14 марта 2017, 07:20
А мы на маткапитал в 2013 году купили дом недалеко от Челябинска - все лето с детьми на свежем воздухе и с огородиком. Дети с удовольствием копаются на грядках - ухаживают за своими цветочками. Надувной бассейн, песочница, домик - избушка на дереве. Я ради того, чтобы подтвердить свою правоту по покупке перевела сумму маткапитала 2013 года в доллары и посчитала насколько обесценился сертификат на 2016 год. Так обесценился он 71 236 рублей. В этом году мы уже такой дом не смогли купить. С 460 тысяч теперь они поднялись в цене до 600 тысяч. Так вот мой совет мамочкам и папочкам - не держите сертификаты - купите лучше комнатку или сад или земельный участок.
Гость
14 марта 2017, 15:44
Детские пособия - это как тришкин кафтан... Дадут пособие... далее последует закон об отмене льгот для многодетных по НДФЛ, отменят бесплатные проезды, введут налог на бездетность, увеличат пенсионный возраст и понеслось и поехало.....
Гость
14 марта 2017, 15:45
Зачем? Лучше оставили все как есть.
Гость
13 марта 2017, 18:30
Ну хоть что-то бы давали и то хорошо. Почему-то местные как всего возмущаются, хотя сейчас ни рубля от государства не дают, особенно тем, у кого один ребенок. Зато воплей столько от комментаторов, как будто из их кармана деньги вынимать будут. Надеяться, что за просто так вам будут давать хотя бы один МРОТ точно не стоит.
Гость
13 марта 2017, 20:29
Просто не верится на такую щедрость, даже в три тысячи на каждого, сколько детей в России. Где они столько денег возьмут при дефиците бюджета
Гость
13 марта 2017, 13:56
Действительно, вы, наши народные избранники, когда говорите, точно бредите! Вострецову и Волынец срочно к имеющимся детям (в случае, если таковые есть, в чем большое закралось сомнение, иначе такого бы не выдвинули) взять на попечение еще 3 в возрасте 12-16 лет и выдать им 15 000, чтобы они на них обеспечили детям должное образование, еду, одежду и другие материальные блага, которые необходимы. Головой думать надо, а не другим местом, когда двигаете в народ идеи! Ваше бы рвение чесать языками на освоение Дальневосточного гектара направить в качестве плуга.
Гость
13 марта 2017, 14:14
Вострецов и Волынец хотят установить новый размер ежемесячных пособий на родных и усыновленных детей. Предполагается, что до достижения ими 18 лет родители будут получать по три тысячи рублей за одного ребенка, восемь тысяч за двоих и 15 тысяч за троих детей. Как ожидается, пособия смогут получать все родители вне зависимости от материального положения семьи. Ушлепки, как вообще на такие деньги можно ПОВЫСИТЬ РОЖДАЕМОСТЬ??? это только алкашня будет плодиться, для них-то на баярышник хватит