RU74
Погода

Сейчас-5°C

Сейчас в Челябинске
Погода-5°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -11

0 м/c,

722мм 79%
Подробнее
5 Пробки
USD 103,95
EUR 110,48
перейти к публикации
298 комментариев к публикации

Пенсионерка из Копейска, которую 6 лет не признают инвалидом, объявила голодовку

14 марта 2017, 19:46
Гость
14 марта 2017, 20:24
"...необходимые медицинский показания...", соседу 58 лет, в 18 лет потерял ногу в аварии до бедра, каждые 2 года ходит к ним доказывать, что нога заново не отросла... Театр абсурда.
Гость
14 марта 2017, 21:24
Нет, не так - не вдруг нога заново отрастет, а вдруг он приноровится жить без ноги, тогда все хорошо будет и инвалидность снимут. Такая чиновничья логика. Они же охраняют госкарман, из которого сами и кормятся.
Гость
14 марта 2017, 22:50
Да чем так жить, проще распрощаться.
Гость
15 марта 2017, 03:14
не понимаю - если ваш сосед проходит переосвидетельствование каждые 2 года, значит у него 1я группа инвалидности, 2я и 3я даются только на 1 год, потом, если у него ампутирована конечность уже 40 лет( сейчас ему 58, а ногу потерял в 18), то с 1ой группой давно должен уже иметь бессрочную инвалидность, поэтому, извините, но не верится в то, что вы написали....
Гость
14 марта 2017, 20:41
Мне отказали в инвалидности с гонартрозом 4 ст обоих коленных суставов, честно сказав, что на оперативке решено давать инвалидность только с тазобедренными суставами, так что я не удивляюсь уже ничему
Гость
15 марта 2017, 13:49
Если у Вас протезированы оба коленных сустава, то гонартроза 4 ст. у Вас уже нет. Вам проведены все лечебно-реабилитационные мероприятия и инвалидом не являетесь.
Гость
15 марта 2017, 16:10
Гость
15 марта 2017, 13:49
Если у Вас протезированы оба коленных сустава, то гонартроза 4 ст. у Вас уже нет. Вам проведены все лечебно-реабилитационные мероприятия и инвалидом не являетесь.
Но человек говорит, что есть заболевание, следовательно, логичнее ведь предположить, что протезирования еще не было.
Гость
15 марта 2017, 16:37
Гость
15 марта 2017, 16:10
Но человек говорит, что есть заболевание, следовательно, логичнее ведь предположить, что протезирования еще не было.
Заболевание осталось в мед книжке и памяти. Загляните в свою медкнижку сколько там заболеваний которых у вас нет.
Гость
14 марта 2017, 20:38
У нас не отказывают в медицинской помощи, просто лишают доступа к бесплатным жизненно необходимым лекарствам, не давая инвалидность. Не инвалид, значит здоров, значит нет медицинской помощи. Вот такой он путинский путь
Гость
14 марта 2017, 20:38
Кто то сваи забивал на БАМе и подорвал здоровье. И теперь бегает 6 лет и праве обжаловать решение в установленном законом порядке. А кто то поруководив РЖД и попав под санкции теперь получит освобождение от от НДФЛ не являясь при этом налоговым резидентом РФ (данный законопроект в ГД одобрен комитетом по бюджету). Данный законопроект предполагает введение его с обратной силой, т.е. усе что данные лица непосильным трудом перечислили в бюджеты РФ в 2014-2016 г. им вернут. А могут депутаты вернуть этой тете здоровье? И все это по законам РФ, кто не согласен может обжаловать в суд, может ходить на выборы и выбирать кого ему разрешат выбрать. Р.S. Желайте людям того, чего желаете себе! Поступайте с людьми как Вы бы хотели, что бы поступали с Вами. Справедливость наиболее близкое чувство к богобоязненности. Вы неприменно проиграете если будите считать, что Ваши права происходят от того, что написано в законах РФ. Мир Вам!
Гость
16 марта 2017, 10:21
А тут пишут, что Аюпова сваи забивала на почте и здоровье своё подорвала там же.
Гость
17 марта 2017, 10:26
Гость
16 марта 2017, 10:21
А тут пишут, что Аюпова сваи забивала на почте и здоровье своё подорвала там же.
а кто её на БАМ гнал, сама ..............
Гость
14 марта 2017, 22:28
Скрытый геноцид населения
Гость
14 марта 2017, 22:07
Да о чем говорить. У моей покойной мамы была оперированная опухоль головного мозга. Нарушения речи, тетрапарез и прогрессирующая деменция. Дали тогда 3 группу. Типа может работать. Как нам сказали "на дому". Через год она умерла. Это был 2008 год. Мое мнение - это скрытый геноцид населения.
Гость
15 марта 2017, 16:54
Попались! Надомные виды труда рекомендованы при 2 группе.
Гость
14 марта 2017, 21:53
Собчак недавно рассказала прекрасную историю о том, как встретила в итальянской клинике для похудения любимца ФБК Игоря Ивановича Сечина, главу государственной компании Роснефть. Если бы Игорь Иванович прилетел в Италию на свои, то это осталось бы малоинтересной историей его частной жизни. Но человек такого размаха не может прилететь на обычном самолёте, пусть даже и бизнес-классом.
Гость
15 марта 2017, 00:22
а он не под санкциями?
Гость
15 марта 2017, 09:05
Гость
15 марта 2017, 00:22
а он не под санкциями?
выходит, что нет.
Гость
14 марта 2017, 20:26
МСЭ совсем обурели, снимают инвалидность налево и направо. Даже детей больных не жалеют, лишь бы пополнить бюджет (казну)! Нашли откуда деньги тянуть! Это ж до чего дошло- лечащие врачи упорно направляют на инвалидность, а МСЭ -отворот -поворот дает, типа "вы жэ живёте!" Так что никакого цирка со стороны бабули здесь нет! Цирк как раз со стороны государства-всему миру помогаем...но какой ценой- обдирая до нитки социально незащищённых , больных граждан!
Гость
14 марта 2017, 21:21
Вы чего??? Если инвалидам денег дать - сразу будет инфляция! Поэтому деньги надо нейтрализовать путем вывоза за границу - помогая там кому-нито, прощая долги, а также подрывая империалистов, вкладывая офигенные суммы в их экономику.
Гость
15 марта 2017, 23:55
О том и речь,что "лечащие врачи упорно направляют ", сами критериев инвалидности не знают, приказы не читали и больных настраивают: идите, попробуйте, сложно, но вдруг у вас получится.
Гость
14 марта 2017, 20:29
О, Гартунг затеял новую провокацию
Гость
14 марта 2017, 22:25
Не дай Бог оказаться в этой .. стране немощным стариком либо инвалидом!
Гость
15 марта 2017, 07:51
У меня в мае 2015 сняли вторую группу, не на третью, а совсем сняли. На комиссии врач потупив глаза, вроде как разглядывая бумажки, пробурчала что-то про приказ от какого-то числа декабря 2014, согласно которому ... не является основанием... Этого следовало ожидать, рубль грохнулся и система заметалась с принятием законов, чтобы везде прижать расходы, урезать финансирование и все ПО ЗАКОНУ. Вот так люди "здоровеют" на бумажках не принятием медицинских реабилитационных мер, а выпуском приказов и законов. Но так можно дойти и до признания тухлых и гнилых продуктов пригодными для питания в детсадах, школах и больницах и на любые жалобы отвечать, что это ПО ЗАКОНУ. С выходом законов пищеварение у людей не меняется, тухлые продукты им все так же вредны, с выходом приказов у инвалидов здоровые ноги не вырастают. А потому, очень и очень большие и недвусмысленные вопросы к тем, кто принимает все эти законы и издает приказы и тем, кто продолжает мямлить про социальное государство.
Гость
15 марта 2017, 13:36
Скажите это гражданину Топилину, лучше если лично. Он этот самый приказ и подписывал, №1024н, если что.
Гость
15 марта 2017, 17:46
Ну так значит вопросы к системе, а не к эксперту да?
Гость
15 марта 2017, 22:05
Гость
15 марта 2017, 17:46
Ну так значит вопросы к системе, а не к эксперту да?
У меня, да.
Гость
15 марта 2017, 13:58
У знакомой лейкоз. гемоглобин 50. ежемесячно переливание крови. при этом 3 группа инвалидности, еще у одной после инсульта не работает рука и нога. Сказали можете работать секретарем
Гость
15 марта 2017, 14:16
Читаем п.14.11.4. или 14.11.5. приложения к Приказу №1024н. Смотрим результаты обследований и анализов. Не знаете как интерпритировать? Что ж, иногда лучше жевать, чем говорить/писать.
Гость
15 марта 2017, 15:28
Гость
15 марта 2017, 14:16
Читаем п.14.11.4. или 14.11.5. приложения к Приказу №1024н. Смотрим результаты обследований и анализов. Не знаете как интерпритировать? Что ж, иногда лучше жевать, чем говорить/писать.
Тоже из бюрократов? Прям в каждой дырке затычка.
Гость
15 марта 2017, 17:03
Гость
15 марта 2017, 15:28
Тоже из бюрократов? Прям в каждой дырке затычка.
Ага, а Вы из чьих будете?
Гость
14 марта 2017, 21:40
издевательство над человеком, просто жестокость
Гость
15 марта 2017, 14:12
Над каким человеком? Над Аюповой? Вы не против считать меня жэртвой режыма и пострадавшим от издевательств, если я приду к Вам на работу, начну неадекватно вести себя, потом лягу к Вам на стол и заявлю, что пока мне не подарят фиолетового утёнка, я никуда не уйду. А пока вы вызываете полицию, буду обвинять Вас в жестокости. Понравилось?
Гость
15 марта 2017, 15:08
Гость
15 марта 2017, 14:12
Над каким человеком? Над Аюповой? Вы не против считать меня жэртвой режыма и пострадавшим от издевательств, если я приду к Вам на работу, начну неадекватно вести себя, потом лягу к Вам на стол и заявлю, что пока мне не подарят фиолетового утёнка, я никуда не уйду. А пока вы вызываете полицию, буду обвинять Вас в жестокости. Понравилось?
Вы мягкое с теплым не путайте. Если фиолетовый утенок будет Ваш, то я его Вас сам отдам не допустив, что бы Вы ко мне ходили на протяжении 6 лет.
Гость
15 марта 2017, 16:49
Гость
15 марта 2017, 15:08
Вы мягкое с теплым не путайте. Если фиолетовый утенок будет Ваш, то я его Вас сам отдам не допустив, что бы Вы ко мне ходили на протяжении 6 лет.
То же и с группой инвалидности: если есть основания согласно нынешней нормативно-правовой базе (смотри "мой фиолетовый утёнок") - устанавливается, нет ("не мой фиолетовый утёнок") - не устанавливается. Если не согласны с действующим законодательством, то предъявите претензиии к его разработчикам и лицам подписавшим его.
Гость
14 марта 2017, 21:18
И откуда столько желчи в комментариях? "Пенсии мало стало", "скучающая престарелая истеричка"...Не дай Бог кому-то оказаться в ситуации, когда приходится обивать пороги разного рода государственных учреждений. Кто-то вообще представляет, что такое работать кочегаром на БАМе??? После этого, конечно, как бабочка порхать будешь.
Гость
15 марта 2017, 09:57
Т.е., как я понял, несчастная женщина всю жизнь работала, в т.ч. на БАМе , потеряла на этом здоровье и теперь вынуждена унижаться, выпрашивая ничтожные крохи через инвалидность себе на пропитание..? Какой позор...Чиновники абсолютно бесконтрольны, с ощущением полной безнаказанности....У нас как вообще и по каким принципам происходит управление государством?
Гость
15 марта 2017, 10:29
На пропитание ей государство пенсию платит, видимо еще хочется и на проживание.
Гость
15 марта 2017, 13:20
Настоящий больной никогда не кричит и не скандалит. У настоящего больного нет на это сил. Зато этим занимаются "смертельно и неизлечимо" больные типа Аюповой и ей подобные. Гражданка была направлена бюро МСЭ №18 в порядке консультации в вышестоящий экспертный состав (а не совет, учите матчасть). Решение принимает направившее бюро с учётом решения экспертного состава в течение недели. Где тут кто кого ущемил? Я понимаю: весна, приод обострений... А теперь давайте устраивать голодовки в редакции 74.ру и неадекватно себя вести? Короче, уважаемые комментаторы, прежде чем стенать, заламывать руки и скакать - разберитесь в обстоятельствах.
Гость
15 марта 2017, 16:05
Гость
15 марта 2017, 13:20
Настоящий больной никогда не кричит и не скандалит. У настоящего больного нет на это сил. Зато этим занимаются "смертельно и неизлечимо" больные типа Аюповой и ей подобные. Гражданка была направлена бюро МСЭ №18 в порядке консультации в вышестоящий экспертный состав (а не совет, учите матчасть). Решение принимает направившее бюро с учётом решения экспертного состава в течение недели. Где тут кто кого ущемил? Я понимаю: весна, приод обострений... А теперь давайте устраивать голодовки в редакции 74.ру и неадекватно себя вести? Короче, уважаемые комментаторы, прежде чем стенать, заламывать руки и скакать - разберитесь в обстоятельствах.
Скорее всего ЧЕЛОВЕК НАЗВАЛСЯ ПЫТЛИВЫМ -УМОМ В КОММЕНТАРИЯХ, РАБОТНИК МСЭ, КОТОРЫЙ ПРОТИВ ЛЮДЕЙ С ГРУППОЙ ИНВАЛИДНОСТЬЮ, РОДНЫМ БОЛЬНОЙ Аюповой ТЕРПЕНИЯ, И НАПИСАТЬ ЖАЛОБУ.
Гость
14 марта 2017, 20:04
Позор нашей медицине! Позор нашим властям, которые довели эту медицину до ручки! Позор такой стране!!!
Гость
14 марта 2017, 20:33
Конечно позор медицине! Не выходит за пределы квартиры- но до центра Челябинска доползла) пусть врачи из своих налогов с копеечной зарплаты кормят скучающих престарелых истеричек!
14 марта 2017, 20:35
Почему позор или вы в курсе этой истории, зачем выносить скороспелый вердикт ?
Гость
14 марта 2017, 20:50
Гость
14 марта 2017, 20:33
Конечно позор медицине! Не выходит за пределы квартиры- но до центра Челябинска доползла) пусть врачи из своих налогов с копеечной зарплаты кормят скучающих престарелых истеричек!
У меня нет ноги. Я хожу на протезе. Вторая нога (единственная) с 4 степенью артроза. Кто в теме- поймет. Я еле хожу, с двумя палками... и не более 100 метров. Больше просто не могу! Но я -инвалид 3 группы, т.е. - трудоспособная. Вы возьмете меня на работу? Кем? если я не могу ходить и даже просто стоять? Но повышать группу мне не хотят. И не будут. И если лично Вы еще ходите и бегаете - не зарекайтесь. Даже если будете ползать - Вам придется ползать через пол-Челябинска, и все равно ничего Вам не светит - будете трудоспособным. Есть указание - инвалидов не плодить. Вот и не дают инвалидности.
Гость
15 марта 2017, 14:28
Инвалиду трудно собирать все бумажки,которые нужны для этой самой инвалидности.По-хорошему,нужно это доверить врачам-специалистам в поликлиниках и больницах. И результаты обследований и анализов,с уже присвоенной группой инвалидности, отправлять электронно в комиссию, которой только и останется,что оформить государственный документ. Ведь в комиссии нет ни эндокринологов,ни онкологов,ни хирургов,ни других специалистов.Перед ними только бумажки из мед.учереждения и тот самый приказ с процентами нетрудоспособности по отдельным заболеваниям.А если человек состоит на учёте одновременно у онколога,эндокринолога,невролога и ревматолога,мучается,а умереть не может,то он и не инвалид вовсе.Потому,что у нас в стране,– с такой экологией,питанием и "соцзащитой",– инвалидами,по совокупности заболеваний,могут быть признаны очень многие граждане. Отсюда-приказы и комиссии,призванные избавить больную на всю голову власть от граждан,больных по вине этой власти.
Гость
15 марта 2017, 17:08
Госпожа Григорьева, вы ли это? Вам не надоело ещё?
Гость
15 марта 2017, 17:23
Какое умное предложение... осталось только в жизнь воплотить и 100%население инвалидов КЛАСС!!!
Гость
15 марта 2017, 17:25
Такое умное население, может сами себе инвалидность "присваивать "начнут и разогнать МСЭ
Гость
14 марта 2017, 20:54
Наше государство так все разворовало, что уже и воровать нечего. И теперь одна единственная забота - уменьшать количество "нахлебников". - инвалидов, пенсионеров, сирот, "социальщиков". Вы посмотрите что делается кругом - штрафы, платежи везде и всюду, все услуги платные, леченвие платное - ничего бесплатного просто нет! Деньги собирают с людей, а отдавать никто никому ничего не торопится...так что сочувствую тетеньке - но если у МСЭ есть приказ ограничить количество инвалидов - ей ничего не светит. Напишут, что здорова и все. Увы и ах.
Гость
15 марта 2017, 13:51
Не, что здорова - не напишут. А вот, что её заболевание соответствует определённым пунктам приказа 1024н и 95 постанвления - очень даже.
Гость
14 марта 2017, 21:19
Коррумпированная система.
Гость
15 марта 2017, 12:32
Наши чиновники, члены правительства и их семь получают самую высокотехнологичную медицинскую помощь за счет налогоплательщика без ограничений. Но сам налогоплательщик с отсутствующими конечностями должен с периодичностью собирать бумажки и доказывать свою инвалидность. Это что вообще такое?!
Гость
15 марта 2017, 13:25
Читаем приказ Минтруда №1024н+приложение к нему, а затем Постановление Правительства РФ №95+ приложение к нему, а после приказ Минтруда №998н. Там и по поводу отсутствующих конечностей, и по поводу протезов и по поводу сроков.
Гость
15 марта 2017, 14:04
Каждый день наблюдаете налогоплательщиков без конечностей? И как, они что-то каждый день собирают на ваших глазах?
Гость
15 марта 2017, 14:29
В Челябинске моей маме тоже отказывали, ссылаясь, что она молодая и может в свои 50 и с гипертонией и микро-инфарктом работать. Они с папой в 2008 переехали в Азов и после первого же приступа ее отправили на комиссию, дали инвалидность, сделали операцию на сосудах по квоте и никому не платили и годами не ждали. Звонят постоянно сами из поликлиники и интересуются здоровьем. Проходит она профилактическое лечение каждый год.
Гость
15 марта 2017, 18:12
Было уже, смените методичку.
Гость
17 марта 2017, 23:36
Микро-инфаркт!)))) Браво!!! Отличный диагноз)))))) Инвалидизация- 100%
Гость
14 марта 2017, 22:23
В России снимают инвалидность практически у всех, вот Вам и ЭКСПЕРТНЫЙ СОСТАВ ПЛАН ГОДА. Люди больные некому не нужны.
Гость
15 марта 2017, 07:30
Зато как красиво можно отчитаться в центр. Не регистрируем преступления - вроде как и не происходят, не ставим на учет алкоголиков - вот и меньше их по бумажкам, не присваиваем инвалидность - и здоровье граждан прямо-таки вверх пошло. Были времена и хуже, но не было подлее.
Гость
15 марта 2017, 08:01
Я согласно с Вами полностью, расходы на инвалидов государству не нужны, а то на льготы депутатам и чиновникам не хватит. Люди больные ходят и унижаются перед этими комиссиями- стыдно за наше государство, с таким отношением к народу скоро всех инвалидами сделают, все недра разворовали,а теперь выдумывают всякие налоги и душат народ.
Гость
15 марта 2017, 13:28
Гость
15 марта 2017, 08:01
Я согласно с Вами полностью, расходы на инвалидов государству не нужны, а то на льготы депутатам и чиновникам не хватит. Люди больные ходят и унижаются перед этими комиссиями- стыдно за наше государство, с таким отношением к народу скоро всех инвалидами сделают, все недра разворовали,а теперь выдумывают всякие налоги и душат народ.
А что если люди не больные, а симулянты и агрованты?
Гость
14 марта 2017, 21:24
ещё тендеры их проверьте. сплошь нарушения
Гость
15 марта 2017, 09:12
Наше государство решает проблемы народов по всему миру,забыв о своём собственном.
Гость
15 марта 2017, 12:30
ПРОБЛЕМА ДАВНО НАЗРЕЛА ДЛЯ БОЛЬНЫХ И ИНВАЛИДОВ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ. ВОТ ВАМ И МСЭ ??? И МЕД-ЭКСПЕРТЫ ??? КУДА КАТИМСЯ...
Гость
15 марта 2017, 12:50
Что обещала «Единая Россия» пять лет назад. Путин и Медведев на XII съезде «Единой России»
Гость
15 марта 2017, 13:22
Куда Вы катитесь - не знаю. А эксперты в частности и МСЭ в целом продолжает работать по действующему законодательству.
Гость
15 марта 2017, 14:25
Не в России, а в Челябинске. Моей маме тоже отказывали, ссылаясь, что она молодая и может в свои 50 и с гипертонией и микроинфарктом работать. Они с папой переехали в Азов и после первого же приступа ее отправили на комиссию, дали инвалидность, сделали операцию на сосудах по квоте и никому не платили и годами не ждали. Звонят постоянно сами из поликлиники и интересуются здоровьем. Проходит она профилактическое лечение каждый год.
Гость
16 марта 2017, 13:17
Вы представьтесь во первых, а не скрывайтесь под "пытливым умом" и говорите по существу! Галия с опорой на трость много лет еле ходит, в окно видно как дети приезжают , продукты возят. По осени муж дочери картошки три мешка отгрузил. С грыжами позвоночника о каких вы "забегах" речь ведете ? Совести у вас нет, порочите человека и поливаете грязью больную женщину!
Гость
16 марта 2017, 14:06
Сначала Вы представьтесь, а не скрывайтесь под "соседкой" и передайте Галие, что в общественных местах нельзя устраивать никакие безобразные выходки ибо закон квалифицирует их как хулиганство. С грыжами позвоночника многие работают и даже на даче работают.
Гость
16 марта 2017, 14:11
Впрочем, я за справедливость. Если я неправ, то извиняюсь.
Гость
16 марта 2017, 14:12
Соседи в г. КОПЕЙСКЕ соберите подписи и обратитесь к хорошему юристу напишите на МСЭ жалобу...
Гость
14 марта 2017, 21:05
Экономят деньги. Многим не хотят присваивать группу (особенно пенсионарам)
Гость
14 марта 2017, 22:48
Пенсионеры отработали по полной, на заводах, да на фабриках, с колхозами. Что с них спрашивать, молодые не могут понять как жить, а они тем более.
Гость
15 марта 2017, 13:51
Поменяйте законодательство в этой сфере.
Гость
15 марта 2017, 16:14
Гость
15 марта 2017, 13:51
Поменяйте законодательство в этой сфере.
Да проще вас обматерить. Когда цена на проезд повышается, то кондуктору тоже влетает, потому что все понимают, включая и кондуктора, и врачей, и пассажиров, и пациентов, что это система и меняют ее не снизу, а тем, кто работает с людьми прилетит все недовольство. А если кто и пойдет жаловаться, то лишь получит отписок по количеству обращений.
Гость
15 марта 2017, 07:32
Справедливости в России не будет !!!!!! Когда читаешь такие вещи, в душе гадко и мерзко !!!! Ненавижу власть , которая довела людей до скотской жизни !!!!
Гость
15 марта 2017, 14:36
Да вы себя просто ненавидите. Хотите что бы было лучше? Начните с малого: уступите место девушке или старику в маршрутке. Донеси бычок до урны. Вспомни вежливые слова которые учил в первом классе.
Гость
15 марта 2017, 17:45
"Пишет он, том Мандельшама оросив слезой ребёнка..."
Гость
15 марта 2017, 14:17
сочуствую бабуле. но в случае установления ей инвалидности у нее будет пенсия по трудовому увечью.а там другие правила и другие деньги. она сразу может обратиться в суд и ей будут платить не маленькие деньги ежемесячно по судебному взысканию. плюс обязательные ежегодные санаторные путевки. плюс протезирование в обязательном порядке, хотя простые инвалиды из за отсутствия финансирования уже два года не могут ничего получить с протезного завода
Гость
15 марта 2017, 14:36
Воу-воу-воу! Полегче! Трудовое увечье ещё надо доказать. И если есть акт о несчастном случае на производстве, то проблем не возникнет. А если нет, то никакие голодовки в стиле Савченко не помогут.
Гость
15 марта 2017, 16:55
Не зная брода, не лезь в воду. При чём тут труд увечье?
Гость
15 марта 2017, 11:41
Спасибо, что есть сегодня еще журналисты, которые пишут о простых людях и их проблемах!
Гость
15 марта 2017, 17:38
Это кто простой человек, больная? Вы посмотрите на неё, это же человек с неустойчивой психикой.
Гость
14 марта 2017, 20:44
вот так и ходим всю жизнь с протянутой рукой...
Гость
14 марта 2017, 21:41
Путинский чиновник в итальянской клинике красоты.
Гость
14 марта 2017, 21:43
В России власть считает возможным делать вид, что ничего не происходит. Ну, значит, нам стоит выйти на улицу и стать немного заметнее.
Гость
14 марта 2017, 22:21
Гость
14 марта 2017, 21:41
Путинский чиновник в итальянской клинике красоты.
Постеснялись написать его фамилию? Сечин И.И.
Гость
15 марта 2017, 13:48
Высокотехнологичная медицина только для богатых. Нам всем не по карману. Парень не дожил до 40 лет оставил 3-х детей ( не пил не курил). Нужно было делать после операции платной (квоты не было) химотерапию еще за свой счет.
Гость
14 марта 2017, 19:53
И снова цирк! Бабуле пенсии мало стало((
Гость
14 марта 2017, 20:22
Ну так она работала последний раз в прошлом тысячелетии, вот и пенсия минимальная.
Гость
14 марта 2017, 20:40
по вашему инвалидность нужна только для прибавки к пенсии? что за узкое мышление. Это возможность получать медицинскую помощь и реабилитацию, в первую очередь!
Гость
14 марта 2017, 21:18
Цинизм высшей степени
Гость
14 марта 2017, 21:45
У меня знакомый- без ноги, каждый год проходит мед.освидетельствование ( вдруг у него нога вырастет) и он пойдет бешенное бабло заколачивать и на 1 дошик будет больше покупать. Наше государство следит, чтоб народ особо не жировал!
Гость
15 марта 2017, 13:53
Ваш знакомый без ноги каждый год корректирует программу реабилитации. И скорее всего давно является инвалидом бессрочно.
Гость
15 марта 2017, 03:47
Да,при назначении инвалидности все болезни не суммируются,а учитывается только одна болезнь.И считается % потери трудоспособности. А под трудоспособностью подразумевается способность обслуживать себя.И если у вас есть руки и ноги,то вы можете дойти до магазина и налить себе стакан воды.А значит-не инвалид.Онкобольным снимают инвалидность через пять лет после операции,если нет рецидива,хотя болезнь неизлечима и на учёте-всю жизнь.Если бы суммировалли проценты потери трудоспособности по всем моим болезням,то у меня бы набралось 160%,а по одной (рак) мне мою третью рабочую снимут через пол-года,т.к. закончатся эти 5 лет. Я на пенсии,болезни-возрастные и от работы на "вредности." Трудно жить,даже двигаться.Эти комиссии костьми ложатся,чтобы инвалидность не давать и отменять,как буд-то им за это платят.А врачи вообще эти социальные документы не знают,поэтому не помогают.И жизнь человека зависит от одного товарища в белом халате-председателя этой комиссии.
Гость
15 марта 2017, 13:33
Костьми никто не собирается ложится. Есть признаки инвалидности - установят. Нет - не установят. И всё согласно действующему законодательству, которое принимает министр труда, правильство и так далее.
Гость
15 марта 2017, 22:02
Гость
15 марта 2017, 13:33
Костьми никто не собирается ложится. Есть признаки инвалидности - установят. Нет - не установят. И всё согласно действующему законодательству, которое принимает министр труда, правильство и так далее.
Не думаю, что есть какой-то план по инвалидам, и что зарплата экспертов зависит от него. Ведь кому-то инвалидность устанавливают. Значит действительно, существуют медицинские критерии. Понятие "болезнь" не равно понятию "инвалидность", иначе все больные должны быть инвалидами!? Государство должно быть заинтересовано в профилактике инвалидности, то есть, в первую очередь в качественном лечении. А инвалидность не должна быть компенсацией за неэффективное лечение. В итоге - всё упирается в законодательство!
Гость
16 марта 2017, 10:12
Гость
15 марта 2017, 22:02
Не думаю, что есть какой-то план по инвалидам, и что зарплата экспертов зависит от него. Ведь кому-то инвалидность устанавливают. Значит действительно, существуют медицинские критерии. Понятие "болезнь" не равно понятию "инвалидность", иначе все больные должны быть инвалидами!? Государство должно быть заинтересовано в профилактике инвалидности, то есть, в первую очередь в качественном лечении. А инвалидность не должна быть компенсацией за неэффективное лечение. В итоге - всё упирается в законодательство!
Приятно видеть здравомыслящих людей!
Гость
15 марта 2017, 07:21
есь законый парядак абжалывания - это полнейшая чушня. Иди в шарагу от системы жаловаться на другую шарагу от системы. Сейчас это не работает от слова совсем, даже в казалось бы очевидных случаях. Я даже упускаю хождение по мукам внутри самой системы - жалобы начальству, начальству начальства, федеральному начальству, даже если дойти до суда, не будет никакого справедливого решения, будут увертки, как бы подобрать статью и так ее трактовать, что государственная шарага права. Хоть с налоговой судись, хоть с этой МСЭ, хоть с ментами, карманных судьишек ориентировали на максимальную экономию бюджета и такое же максимальное обдирание налогоплательщиков, а ментам просто нет оснований не доверять. Жись бекова.... и с этим надо что-то делать.
Гость
15 марта 2017, 14:32
Не скажу за всех. Но знаю точно несколько случаев по своим знакомым когда обжалование решений МСЭ о группе инвалидности реально помогло. Люди обжаловали решения об отказе в установлении группы инвалидности и вышестоящие комиссии их отменяли и устанавливали группу инвалидности. Знаю пару случаев когда через суд удалось отменить решение. Так что обжалование это совсем не чушь, это работающий механизм. Просто им нужно пользоваться.
Гость
15 марта 2017, 15:12
Гость
15 марта 2017, 14:32
Не скажу за всех. Но знаю точно несколько случаев по своим знакомым когда обжалование решений МСЭ о группе инвалидности реально помогло. Люди обжаловали решения об отказе в установлении группы инвалидности и вышестоящие комиссии их отменяли и устанавливали группу инвалидности. Знаю пару случаев когда через суд удалось отменить решение. Так что обжалование это совсем не чушь, это работающий механизм. Просто им нужно пользоваться.
Это не работающий механизм, это исключение.
Гость
16 марта 2017, 10:13
Гость
15 марта 2017, 15:12
Это не работающий механизм, это исключение.
Когда сами обжаловать будете, тогда и говорите при механизмы.
Гость
15 марта 2017, 13:14
...ничего не понимаю, а почему тогда столько мест для инвалидов на парковках? Особенно в центре города, видимо там одни инвалиды. Инвалидность видимо покупают как и права, есть деньги, есть статус , нет денег нет статуса. А честно получить набегаешься, а если бегаешь и что-то доказываешь , то не инвалид.
Гость
15 марта 2017, 13:55
Так видимо или покупают? Располагаете такими фактами? Против парковок для инвалидов?
Гость
15 марта 2017, 14:22
Если бы на этих местах для инвалидов. Реально стояли машины инвалидов. Так нет стоят здоровые дорогие джипы на которых прикатила золотая молодежь. Им же нужно припарковаться поближе ко входу на стоянке пошире. Вот уж кому точно пофиг на инвалидов и иже с ними.
Гость
15 марта 2017, 17:51
Гость
15 марта 2017, 14:22
Если бы на этих местах для инвалидов. Реально стояли машины инвалидов. Так нет стоят здоровые дорогие джипы на которых прикатила золотая молодежь. Им же нужно припарковаться поближе ко входу на стоянке пошире. Вот уж кому точно пофиг на инвалидов и иже с ними.
"...Чей Порш-кайен стоит на стоянке для инвалидов? - Ах, этот. Сына мэра. -Он что, инвалид? - В моральном смысле - да!.."
Гость
15 марта 2017, 08:54
Вот как в последнее время стало модно говорить на языке угроз, санкций и т.п. Вот не дали группу инвалидности, буду голодать, мешать работать специалистам, лягу и займу три кресла пусть другие инвалиды постоят, да и еще приглашу представителей СМИ, зато получу группу инвалидности. Есть такие люди сутяжники они будут годами заваливать разные организации письмами, жалобами, не в силах согласиться с тем, что НЕТ это НЕТ. Нет по закону оснований для группы с учетом состояния здоровья, значит нет. Да возможно героиня этой статьи получит свою группу, просто потому что кому-то из вышестоящих начальников, а может президенту надоест читать ее жалобы. Но вот тысячи таких же инвалидам с теми же диагнозами останутся без группы инвалидности, потому что менять надо закон для всех, а не решение для одного. Так будет справедливее.
Гость
15 марта 2017, 08:30
жесть просто напросто какая то! а вот эти господа в полубелых халатах, живущие на наши налоги и ухмыляющиеся..., они задцмываются что однажды сами окажутся в такой ситуации???? или они думают что карма как бэ не работает для них?
Гость
15 марта 2017, 14:00
Насчёт кармы согласен. Один мужичок долго бегал и орал, что он - инвалид 2 группы по своим ощущения. В итоге перенёс инсульт и еле ковыляет в пределах квартиры. И да, признан инвалидом 2 группы. Сто раз подумайте, прежде чем просить для себя такое.
Гость
16 марта 2017, 00:08
А "в полубелых халатах" налоги не платят разве? Вас тоже кормят,когда вы больничный берете!
Гость
15 марта 2017, 22:10
Почему Экспертный состав МСЭ против больных людей, которые проходят медицинское переосвидетельствование, кто-нибудь знает ответ на вопрос ?
Гость
16 марта 2017, 09:22
Почему Вы против шерстистых носорогов, которые мирно пасутся в зарослях папоротника, кто-нибудь знает ответ на вопрос?
Гость
16 марта 2017, 12:44
Гость
16 марта 2017, 09:22
Почему Вы против шерстистых носорогов, которые мирно пасутся в зарослях папоротника, кто-нибудь знает ответ на вопрос?
Это не ответ на вопрос ?
Гость
16 марта 2017, 13:31
Гость
16 марта 2017, 12:44
Это не ответ на вопрос ?
Какой вопрос - такой и ответ. Как полиция работает согласно закона "О полиции", так и МСЭ работает в соответствии с ФЗ №181, 95 постановлением Правительства, приказами Минтруда. Указанные в нормативных документах применяются и при освидетельствовании и при обжаловании. К тому же не всякий больной является инвалидом. У меня к примеру имеется хроническое заболевание, гастритом называется. Но инвалидом я не являюсь. Элементарно, Ватсон!)
Гость
14 марта 2017, 20:56
Уважаемые больные и инвалиды! Прежде чем обвинять ФКУ "ГБ МСЭ по Челябинской области" Экспертный состав, который выносит решения на основании медицинского заключения и в соответствии с Приказом Минтруда России от 17.12.2015 № 1024н. ОЗНАКОМТЕСЬ !!! Конечно инвалидность добиться очень сложно в связи с изменениями в последнее время, но для этого есть обжалования МСЭ в соответствии с законом РФ. Моё личное мнение обжалование - это очень сложная процедура и практически нет вариантов - подумайте сами МЕД. ЭКСПЕРТ или БОЛЬНОЙ ???
Гость
15 марта 2017, 22:32
Ходили на комиссию, ходили далее на обжалование. Так там даже рта не дают открыть. А 1024 написан с ошибками, которыми пользуются сотрудники мсэ. И дадут тебе инвалидность, если только ты пришел с юристом и с человеком имеющим медицинское образование.
Гость
16 марта 2017, 10:08
Гость
15 марта 2017, 22:32
Ходили на комиссию, ходили далее на обжалование. Так там даже рта не дают открыть. А 1024 написан с ошибками, которыми пользуются сотрудники мсэ. И дадут тебе инвалидность, если только ты пришел с юристом и с человеком имеющим медицинское образование.
Придите с министром (лучше с Топилиным) для верности. 1024н, ясный пень, далёк от совершенства, но работать по его требованиям нужно уже сейчас. У нас и налоговый кодекс несовершенен, что теперь поделать? Инвалидность не дают, дают сами знаете кто. Инвалидность устанавливают если есть на то основания.
Гость
16 марта 2017, 12:22
Гость
16 марта 2017, 10:08
Придите с министром (лучше с Топилиным) для верности. 1024н, ясный пень, далёк от совершенства, но работать по его требованиям нужно уже сейчас. У нас и налоговый кодекс несовершенен, что теперь поделать? Инвалидность не дают, дают сами знаете кто. Инвалидность устанавливают если есть на то основания.
Куда можно записаться на прием и на консультацию к уважаемому (а) Человеку- Пытливый ум, для верности по МСЭ.
Гость
15 марта 2017, 09:08
Спасибо всем, кто на выборы не ходит.
Гость
15 марта 2017, 16:58
Сколько глупых комментариев, людей, которые вообще не смыслят в МСЭ. Вас бы всех туда посадить и всё прекрасно 100% население инвалидов.
Гость
15 марта 2017, 17:41
Нет нужно просто открыть независимую сиречь коммерческую МСЭ. У кого есть деньги получат свою группу инвалидности 100%. А у кого нет пусть сыграют в лотерею в государственной МСЭ, есть основания на группу или нет. Я думаю что так будет справедливей.
Гость
15 марта 2017, 22:39
Гость
15 марта 2017, 17:41
Нет нужно просто открыть независимую сиречь коммерческую МСЭ. У кого есть деньги получат свою группу инвалидности 100%. А у кого нет пусть сыграют в лотерею в государственной МСЭ, есть основания на группу или нет. Я думаю что так будет справедливей.
Вы далеко не умный человек! Вы хоть понимаете какой бред вы пишете. Не все в жизни покупается. В вашем случае это мозги.
Гость
16 марта 2017, 08:27
Гость
15 марта 2017, 22:39
Вы далеко не умный человек! Вы хоть понимаете какой бред вы пишете. Не все в жизни покупается. В вашем случае это мозги.
Вы не правы. От того что не знаете что в реальности. Уже который год прорабатывается вопрос о создании независимой МСЭ. Независимая значит не государственная. Вопрос кто будет спонсировать? Не государство. Значит будут зарабатывать деньги. Как зарабатывать давать группу всем кто заплатит. Так как если они давать не будут ни кто к ним не пойдет, а значит денег на зарплату не будет. Я знаю фирмы в Челябинске где независимые эксперты от медицины за деньги уже принимают решения о группе инвалидности. Только эти решения не стоят бумаги на которой написаны, потому что не законны по сути. Так что да пока это ловкое мошейничество.
Гость
15 марта 2017, 22:20
Все готовы осуждать простых врачей, которые эти приказы не пишут, но должны выполнять. Из за сочувствия врача и вашего желания группу вам ни кто не даст. А для всех кто не доволен нашей страной... Ведь ни кто насильно тут не держит. Найдите страну лучше и переезжайте!
Гость
15 марта 2017, 22:24
В декабре была с бабушкой на МСЭ в Копейске. Ни каких проблем не возникло. Группу определили. Подробно рассказали о реабилитации. Если у вас есть четкие основания на группу, то вам ее определят. А у нас люди почему то считают, что им все должны.
Гость
15 марта 2017, 23:00
Знаю эту Галию Аюпову...Не знаю когда и сколько она работала на БАМе, но знаю, что она работала на почте. Женщина не в адеквате, всем мозги вынесла, сейчас врачей достает. Даже жалко их. Не в ту комиссию она обратилась. Надо было в психиатрическую, там бы точно дали инвалидность. Законы у нас в стране из крайности в крайность. То всех подряд ни за что упекали в психушку, а теперь ходят люди с изменениями психики, достают всех, и никто не имеет право без их желания направить к психиатру, пока что-нибудь не сотворят криминального... Врачи, крепитесь!
Гость
16 марта 2017, 13:47
Имейте смелость представиться, если хотите точно охарактеризовать человека. Не тот ли Вы врач, которого она " достала" ? ) На почте работают с документацией и с деньгами, неадекват туда бы не пустили, говорите да не заговаривайтесь). Полагаю, Вы врач , которого обидели процессом обжалования за Ваши бездействия! Соответственно, изменение психики на этом фоне произошло у Вас, гневливый лжекоммет налицо, иначе просто такой бред человек с " улицы" не скажет.
Гость
16 марта 2017, 14:09
Гость
16 марта 2017, 13:47
Имейте смелость представиться, если хотите точно охарактеризовать человека. Не тот ли Вы врач, которого она " достала" ? ) На почте работают с документацией и с деньгами, неадекват туда бы не пустили, говорите да не заговаривайтесь). Полагаю, Вы врач , которого обидели процессом обжалования за Ваши бездействия! Соответственно, изменение психики на этом фоне произошло у Вас, гневливый лжекоммет налицо, иначе просто такой бред человек с " улицы" не скажет.
И Вы имейте смелость представится, чтобы Вам поверили. Не тот ли вы человек, который требовал запилить дверь?) Не исключено, что человек знает виновницу торжества не по наслышке.
Гость
16 марта 2017, 17:28
Гость
16 марта 2017, 13:47
Имейте смелость представиться, если хотите точно охарактеризовать человека. Не тот ли Вы врач, которого она " достала" ? ) На почте работают с документацией и с деньгами, неадекват туда бы не пустили, говорите да не заговаривайтесь). Полагаю, Вы врач , которого обидели процессом обжалования за Ваши бездействия! Соответственно, изменение психики на этом фоне произошло у Вас, гневливый лжекоммет налицо, иначе просто такой бред человек с " улицы" не скажет.
Я и не с улицы, когда-то работали вместе, поэтому и сочувствую тем, кому приходится с ней общаться. А зачем вам мое имя? Придете ко мне домой под порог ляжете с транспарантами? Или хуже того - нахулиганите... А вы то сами кто? Уж не дочка ли Аюповой?
Гость
14 марта 2017, 20:13
У нас сироты так жилье выбили. Только обьявили, так через день им жилье и ключи. А этой ну надо было конвертик.. и все была бы 3 группой и 12.000 р. имела бы на год пенсию. а там еще конвертик и ...
Гость
14 марта 2017, 22:51
Законный порядок обжалования ничего не даст, придут те же самые медицинские эксперты которые были на первом МСЭ и подтвердят вердикт коллег. Полный бред.
Гость
14 марта 2017, 23:50
3 группа это не12т.р Это 5 и менее т.р
Гость
15 марта 2017, 00:20
Хочу спросить вас!!!! Не зная человека оставляете такие комментарии (((( т.Галя отдаст последнее, тому человеку который в этом нуждается. Таких людей нужно больше на земле.
Гость
14 марта 2017, 22:01
Это называется демонстративно-шантажное поведение.
Гость
15 марта 2017, 07:23
А как называется поведение системы, суть которого: ничего не дадим, но все отберем?
Гость
15 марта 2017, 13:27
Гость
15 марта 2017, 07:23
А как называется поведение системы, суть которого: ничего не дадим, но все отберем?
Абсолютно вся нормативно-правовая база по медико-социальной экспертизе находится в свободном доступе. Читайте.
Гость
15 марта 2017, 16:01
Гость
15 марта 2017, 13:27
Абсолютно вся нормативно-правовая база по медико-социальной экспертизе находится в свободном доступе. Читайте.
Зачем? Вы не поняли суть ответа?
Гость
16 марта 2017, 14:05
Люди, будьте добрее, понимающими, ПОМОГАЙТЕ ДРУГ ДРУГУ! Поступайте по-человечески! Галия добропорядочная и честная женщина..и заслуживает заботы и справедливости к себе...
Гость
16 марта 2017, 14:27
Порядочные люди в общественных местах так не отжигают.
Гость
16 марта 2017, 17:38
Гость
16 марта 2017, 14:27
Порядочные люди в общественных местах так не отжигают.
в комментах " отжигаете" очень жестко и гневно Вы! Хочется понять, по каким мотивам? )
Гость
16 марта 2017, 19:01
Гость
16 марта 2017, 17:38
в комментах " отжигаете" очень жестко и гневно Вы! Хочется понять, по каким мотивам? )
Мзду не беру, за безвинно пострадавших обидно. Ежели вы считаете объективный взгляд на проблему гневным - дело Ваше.
Гость
16 марта 2017, 14:05
Люди, будьте добрее, понимающими, ПОМОГАЙТЕ ДРУГ ДРУГУ! Поступайте по-человечески! Галия добропорядочная и честная женщина..и заслуживает заботы и справедливости к себе...
Гость
16 марта 2017, 21:36
А в чём несправедливость? В том, что медики выполняют свою работу, согласно нормативно правовым документам?
Гость
17 марта 2017, 11:14
Гость
16 марта 2017, 21:36
А в чём несправедливость? В том, что медики выполняют свою работу, согласно нормативно правовым документам?
вы сможете обосновать свои действия опираясь на нормативы, которыми "козыряете" ?)
Гость
17 марта 2017, 15:11
Гость
17 марта 2017, 11:14
вы сможете обосновать свои действия опираясь на нормативы, которыми "козыряете" ?)
Да. Вся нормативно-правовая база есть в открытом доступе, если заинтересовало, то: 181 ФЗ, постановление Правительства РФ №95, приказы Минтруда №310, 1024н, 59н, 998н. Неплохо бы было иметь специальное образование, чтобы досканально в них разбираться.