RU74
Погода

Сейчас-8°C

Сейчас в Челябинске
Погода-8°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -13

3 м/c,

южн.

749мм 67%
Подробнее
2 Пробки
USD 99,87
EUR 104,23
перейти к публикации
169 комментариев к публикации

«Требовательный и качественный педагог»: в челябинской гимназии шокированы арестом учителя

15 марта 2017, 16:16
Гость
15 марта 2017, 16:50
Ну им же посоветовал премьер в бизнес уходить! А в какой не уточнял...
Гость
15 марта 2017, 17:20
Учителя химии синтезируют, физкультуры продают. Все по совету властей, что не так то.
15 марта 2017, 17:23
именно это и хотел написать.
Гость
15 марта 2017, 18:48
Вот видите, вы ничего не смыслите в капитализме ) Какой же это бизнес? )
Гость
15 марта 2017, 17:51
Ой, а вот про то, что у родителей к ней претензий не было, давайте не будем... Были такие, что она на родительские собрания отказывалась приходить. Все учителя-предметники, все(!) приходили на собрания и отвечали на вопросы, она единственная, кто просто бегом сбегала, когда ее ждал полный класс родителей... нехорошо злорадствовать, я и не буду, но и сочувствия тоже нет
Гость
16 марта 2017, 11:07
физкультура это же такой важный предмет)) скажите, а как мой ребенок отжимается?))
Гость
15 марта 2017, 17:28
Мда. Столько лет прошло, а двери в спортзал всё те же. Хотя менять их нужно было уже в 2000-х.
Гость
15 марта 2017, 18:52
Продавала бы школа наркотики, легально, был бы такой закон - были бы и двери новые )
Гость
15 марта 2017, 19:07
По крайней мере стены перекрасили)
Гость
15 марта 2017, 23:32
А вот как такое может быть? Сидит учительница высшей категории, средних лет, получает зарплату выше среднего по городу, но считает, что этого мало и решает - пойду-ка я барыгой поработаю; хочу стать барыгой! И что дальше? Выходит на улицу с табличкой "Ищу работу барыги"? Вот это непонятно. Значит, кто-то в ближайшем, таком особо доверенном, окружении - наркоман или связан с барыжничеством. Или как это происходит? Понятно, что сдал её какой-то сопливый торчок, пойманный за курением или в процессе крючки. Спросили, где взял, говори, мол, а то посадим, он и сказал, что купил у тёти. А вот кто этой тёте поставлял товар и предоставил базу торчков, видимо, загадкой останется. Или она сама ходила по школам и универам, да клеила объявления на столбах, да подъездных дверях, нарабатывая себе сбытовую базу? Просто как-то невозможно всё это представить. Пишут, что "торговала длительное время". И всё в маршрутках? Или где? Ладно бы сама была наркоманкой, там понятно, а здесь?
Гость
17 марта 2017, 10:38
Зарплата выше среднего это сколько по вашему?
Гость
15 марта 2017, 19:38
Если учителя этим занимаются- это называется ПРИЕХАЛИ! В этой стране детей иметь мягко говоря - не рекомендуется!
Гость
15 марта 2017, 21:56
ДОРОГИЕ УЧИТЕЛЯ гимназии 63, не восхваляйте своего коллегу, она закрасила черной краской звание педагога!!! И она не сейчас вдруг стала плохой, ведь ни одно поколение учеников и их родителей могут ей высказать свои претензии. Желание жить жирно и богато, порой за счёт доения кошельков богатых родителей, сделали из неё ... Вы хоть анализируйте свою работу, никакого имиджа у школы уже нет, знаний достойных вы не даете. Школе ПОЗОР!
Гость
15 марта 2017, 17:57
Воспитывает 18-летнего сына. А чо у нас возраст совершеннолетия продлили, но я это проспал?
Гость
15 марта 2017, 18:49
Я вот тоже про это же. 18 лет. Самостоятельный. Да и папа есть.
Гость
15 марта 2017, 21:23
Гость
15 марта 2017, 18:49
Я вот тоже про это же. 18 лет. Самостоятельный. Да и папа есть.
Ну просто если учиться на дневном, то как бы считается иждивенцем, где-то до 23 лет.
Гость
15 марта 2017, 21:24
Гость
15 марта 2017, 18:49
Я вот тоже про это же. 18 лет. Самостоятельный. Да и папа есть.
Ну просто если учится на дневном, то считается как бы и не как бы иждивенцев, лет до 23х.
Гость
15 марта 2017, 19:36
Ну и для чего диферамбы петь? К директору и так претензий не будет. А то начала- прям лучший учитель из лучших... Еще ходатайство в защиту в суд направят, на поруки возьмут. Профессия учитель, в торговле наркотиками, должно быть отягчающим обстоятельством. Тут снисхождения быть не должно
Гость
16 марта 2017, 21:04
Отстранить директора от завуча с занимаемой должности.
Гость
16 марта 2017, 23:44
Гость
16 марта 2017, 21:04
Отстранить директора от завуча с занимаемой должности.
Себя отстраните. Поработайте на 5750. Посмотрю я на вас. Не оправдываю ее, но и не надо кидать камни
Гость
17 марта 2017, 09:04
Гость
16 марта 2017, 23:44
Себя отстраните. Поработайте на 5750. Посмотрю я на вас. Не оправдываю ее, но и не надо кидать камни
Не прибедняйтесь, нищие всю жизнь педагоги), тут уже целая ветка этому посвящена. Идите работать в другую сферу, если не устраивает вас все - в путь! Не справляетесь - освободите место тем, кто готов сеять доброе и вечное, а не дифирамбы петь наркоторговке - какая она, блин, замечательная!
Гость
15 марта 2017, 18:04
Требовательный и качественный - абсолютно никаким боком не синонимы по отношению к педагогу. И даже не дополняющие характеристики. Знаю множество требовательных, бездарных, никчемных педагогов.
Гость
15 марта 2017, 19:16
А кто сказал, что эти слова в качестве синонимов употреблены? Она и требовательный, и качественный педагог. Разве это не очевидно из речи директора?
15 марта 2017, 19:35
Значит Вы у таких и учились, либо таковым являетесь.... А то, что дети сейчас ленивые и ничего не хотящие - об этом умалчивается....
Гость
16 марта 2017, 13:26
Вообще, как педагог может быть "качественным"...? Качественно оказанной может быть услуга, качественным может быть товар (спайс, например, или еще какая дурь)... И это слова директора...
Гость
15 марта 2017, 21:38
Позор!!!!! В педагоги идут люди не те которые хотят зарабатывать миллионы, а те которые хотят дарить знания детям. Она не педагог, а простая барыга которую защищать не стоит, и должна отвечать по полной. Опозорила школу, людей которые там работают, учатся и учились. Мне как выпускнику этой школы очень стыдно, что у меня в школе учитель барыга. Смена руководства в школе привело к таким последствиям. В наше время учителя боролись с наркотиками, а сейчас сами их продают??? Рыба гниет с головы!
Гость
16 марта 2017, 09:45
кушать она тоже что-то должна. ну и одеваться. жить где-то. да и рекламу автомобилей по телевизору регулярно крутят... может, позор ЕЩЕ и в зарплатах педагогов?
Гость
17 марта 2017, 10:37
Правильно заметил "Рыба гниет с головы", только голова это не учительница, голова она повыше будет.
Гость
15 марта 2017, 18:07
О мой бог.... Это моя учительница... Стыдно! Ужас просто....
Гость
16 марта 2017, 20:50
ВАМ ПОВЕЗЛО.МОГЛА ПОДСАДИТЬ НА ДРЯНЬ.
Гость
15 марта 2017, 18:20
Меня поражают те, кто защищает директора школы. Если преподаватель успел квартиру обставить, то явно этим занималась не один год. Обставила за счет того, что в другие семьи принесла горе. Скорей всего, что у ней изменилось поведение, повадки, золото появилось, может айфон 6, одежда из бутика, отдых за границей и т.д. и неужели она на столько хитра и умна, что виду даже не показывала все это время. Не верю! Директор должна следить за тем, что происходит в коллективе. Если она не способна этого увидеть и нету чуйки, то ей и не место на руководящей должности. Такими темпами, там и дети обманывать их будут. Позор руководству гимназии! Вас интересует только собственная семья и сдали ли родители за фонд школы и класса! Если Вы слепые и наивные, как котята, то может написать по собственному желанию?
Гость
15 марта 2017, 21:29
Не думали, что у одинокой женщины мог быть состоятельный любовник, пусть даже мифический?
15 марта 2017, 22:01
Мне смешно читать Ваши комментарии)). По Вашим словам, мой непосредственный руководитель, должна следить за мной?))) Как я одеваюсь, какие украшения я ношу и мало того, разбираться от куда у меня всё это?) А ещё и предоставить весь список от кого я могу это получить? Не смешите. Позор тем, кто хочет ковыряться в личной жизни. Педагога не оправдываю, она должна ответить за содеенное.
Гость
16 марта 2017, 06:38
15 марта 2017, 22:01
Мне смешно читать Ваши комментарии)). По Вашим словам, мой непосредственный руководитель, должна следить за мной?))) Как я одеваюсь, какие украшения я ношу и мало того, разбираться от куда у меня всё это?) А ещё и предоставить весь список от кого я могу это получить? Не смешите. Позор тем, кто хочет ковыряться в личной жизни. Педагога не оправдываю, она должна ответить за содеенное.
Ну, что тут смешного, ведь на ваших глазах деградация человека происходила. А она не с железом каким-то работала, а с человеческими детскими душами. И держать таких людей в педагога - это преступление!
Гость
16 марта 2017, 08:42
Одно вранье. Все давно знали чем она занимается.
Гость
16 марта 2017, 14:23
Серьезно?!! И, что молчали тогда?!!
Гость
16 марта 2017, 10:04
За эту даму ничего говорить до суда не надо, а вот за директора школы хочу сказать пару слов. В период жёстких рыночных отношений, в период , когда детям нужны хорошие педагоги и , как следствие знания, Вы держите педагогов которые уже отработали своё и им давно пора на пенсию, у вас в школе есть только один хороший педагог - это Татьяна Николаевна, учитель русского. У меня ребёнок учится в 10 кл и что-бы учиться на 4-5 я вожу его к репетиторам по математике, физике, химии, информатике - спрашивается , а зачем тогда вообще ходить в школу, может приехать через год, сдать экзамены и получить аттестат. Второго ребёнка к вам не отдам - это уже точно
Гость
16 марта 2017, 11:34
А куда отдадите? Где в школы рвутся работать профессора? Вы очочки протрите и оглянитесь - нет у нас больше образования! его развалил функционеры! реальные педагоги, тоже живущие в рынке - или бегут, вперед тапок из школ или становятся такими вот барыгами. Молодежь? Вы реально верите, что молодые педагоги по диплому прям в душе рвутся в школы вашим детям давать доброе и вечное? а они, эти молодые педагоги сами его (доброе и вечное ) имеют? что они могут дать ученикам? Рыночное представление о красивой жизни? ... И самое обидное, что платные учреждения не гарантируют вашим детям хорошего обучения, даже за большие деньги, ибо там все тоже самое.... А дети олигархов и чиновников тут не учатся, им пофиг.
Гость
16 марта 2017, 12:22
Полностью с вами согласна. Знания нулевые.А на репетиторов у меня денег нет,поэтому мы в другой школе. Огромное спасибо-это Татьяне Николаевне!!!! А в этой школе руководит и принимает решения завуч С.А. пед.состав,НО не директор!!!! Елена Петровна все чаи распивает на уроках ,да в интернете сидит.Откуда будут знания у детей по английскому языку ???? Это школа расчитана на детей заточенных на самообразование.
Гость
16 марта 2017, 13:35
+100500. Расформировать, не могут уже даже с детьми общий язык находить, не говоря уже о родителях... Кто там ваш педсостав поддерживает?...Дети в слезах порой приходят, факт, а у вас на все один ответ: родители детьми не занимаются, дети - тупой и еще тупее, мы таких не видели за всю практику работы в этой замечательной школе... А то, что к вам детки с отличными оценками после начальной приходят? Вы на общую успеваемость посмотрите! Может быть, это не дети поголовно тупые, а вам что-то менять пора!? Куда только смотрит Управление образования!?
Гость
16 марта 2017, 07:15
То есть теперь все у кого есть дети могут наркотой торговать, а потом дома отсидеться, под домашним арестом?????!!!!!! Тем более что у неё есть сын, как можно травить других детей!!!!!
Гость
15 марта 2017, 19:27
Ваш "хороший и требовательный" учитель торговала наркотиками! И делала это сознательно!
15 марта 2017, 17:13
Кто в курсе, подскажите, сколько получает преподаватель физкультуры к Гимназии?
Гость
15 марта 2017, 17:32
Тысяч 20
Гость
15 марта 2017, 18:19
Ставка с 1 февраля - 11200 руб.
Гость
15 марта 2017, 19:18
15100 за 18 уроков в неделю. Если уроков больше, то и зарплата больше в прямой пропорции. Если педагог также заведует залом, это еще 500 рублей. И примерно 1500-2500 сверху, если есть первая или высшая категории.
Гость
15 марта 2017, 19:22
А двери в спортзал и правда те же самые...хотя прошло уже 30 лет с окончания школы...не знаю куда скобки гнуть...
Гость
16 марта 2017, 08:06
Мне кажется, что там не только двери с 90х годов остались. Недавно видела фотки на каком-то сайте,так там пол в актовом зале такой же,как в давние времена.
Гость
16 марта 2017, 13:05
Гость
16 марта 2017, 08:06
Мне кажется, что там не только двери с 90х годов остались. Недавно видела фотки на каком-то сайте,так там пол в актовом зале такой же,как в давние времена.
Вот и вопрос возникает - куда наши родительские деньги идут?! 5000 с класса - это около 150 000, сколько классов там? А "вступительные" поборы на что идут? Может, на снабжение нарколаборатории...?
Гость
24 марта 2017, 09:45
А рядом со спортзалом был кабинет химии,если я не забыл ещё!? )
Гость
17 марта 2017, 10:57
Удивляюсь людям,имеют работу,зарплату хорошую и на такие преступления идут.Тут уже год как без работы и боишься булку хлеба украсть,что бы хоть как то день прожить.
Гость
17 марта 2017, 13:38
Так идите работать в школу. Будете булками объедаться.
Гость
17 марта 2017, 13:58
В школе хорошая з/п да не смешите меня. Что то не вижу я толпу желающих идти учителями.
Гость
15 марта 2017, 22:28
"Во все тяжкие" посмотрела наверное :) Но Уолтер Уайт поумнее был, в маршрутках свой товар не толкал :)
Гость
15 марта 2017, 23:20
Однажды сама видела в маршрутке, как женщина аккуратно так что - то передала мужчине, ещё подумала- показалось, женщина такая солидная на вид. Оказалось, правда, горько так от этого
Гость
15 марта 2017, 19:01
наркобаронша! ату ее
Гость
15 марта 2017, 20:06
...При нонешних правителях и их законах... Была бы она дочкой олигарха - всё бы замяли! Если б у депутатов оклады уменьшить в пользу простых врачей - учителей...
Гость
17 марта 2017, 09:56
Здесь кто-то вопрос управлению образования задавал, куда они смотрят. Бесполезно. Министр Кузнецов, когда к нему с проблемой обращаются, рекомендует самим ее решать с администрацией, т.е. с теми, с кем проблема и возникла. Это государственная машина. Писали когда-нибудь обращение в прокуратуру? Мы писали. В конечном счете, ее спустили к тем, на кого жаловались, и мы получили очередной ответ-отписку. Так и в образовании. Директор нашей гимназии не стесняясь на общем собрании родителей говорит, что жаловаться не нее бесполезно, в прокуратуре свои люди, и что "да, я дама продажная" (это цитата).
15 марта 2017, 18:09
"...получает заключение нарколога и психиатра" Знаем мы, как эти заключения делаются. Как раз недавно сталкивался по работе. Приезжаешь в единственную в городе наркологию, где выдаются эти справки, выстаиваешь очередь в кассу, платишь 200 руб., затем в очередь к наркологу, который молча штампует справку и отдаёт на руки, ничего даже не спрашивая. Потом точно та же процедура и у психиатра в другом конце города. Деньги-справка.
Гость
15 марта 2017, 21:28
просто если вас в базе нет, то что у вас спрашивать, всё равно не скажите
Гость
21 марта 2017, 14:30
Гость
15 марта 2017, 21:28
просто если вас в базе нет, то что у вас спрашивать, всё равно не скажите
Так, может, полицейским просто по базе пробивать да и все. Не гонять людей туда-сюда.
Гость
15 марта 2017, 19:03
Бухой за рулём убил 4 человека - 9 лет, продала мешочек наркоты - до 20 лет... ну и законы в России
Гость
15 марта 2017, 21:01
Очень хорошие законы, в некоторых странах вообще сразу смертная казнь за это. И правильно. Видимо, вы никогда близко не сталкивались с проблемой наркомании.
Гость
15 марта 2017, 21:05
насчет наркоты- все правильно. а бухой за рулем - 9 лет без удо.задавил - 40 лет.старого выпустят.
Гость
16 марта 2017, 09:41
этим "мешочком" можно искалечить жизни десяткам людей. Ну и убить тоже...
Гость
16 марта 2017, 22:31
Во дворе умер мальчик 18 лет в её районе.Где гарантия что не она ему продала,покурили вдвоём,стало плохо,одного откачали.А если бы это был её сын???
Гость
17 марта 2017, 09:10
Слезы на глаза наворачиваются. Нельзя этого так оставлять! А с тем, что происходит в заведении, в которое мы своих деток отдаем нужно досконально разобраться. Красиво вещать на собраниях все горазды...
Гость
17 марта 2017, 10:43
В том что мальчик умер от наркоты виноват не продавец , а мальчик! Много людей умирают от алкогольного отравления, но почему то никто не винит продавцов алкогольной продукции. Они сами выбрали такой путь им и отвечать!
Гость
15 марта 2017, 22:04
63 - гимназия... А двери в спортзал с 80-го года так и не сменили. Только частичную решетку с 4-го на 3-й этаж зачем-то установили. Под этой решеткой - на 3-ем этаже раньше сразу "учительская" была
Гость
16 марта 2017, 09:21
Наличие учительской не мешало устраивать перестрелки резинками с ручек:)
Гость
15 марта 2017, 18:57
Моя родная школа.........м-да уж........жаль,что так вышло...
Гость
16 марта 2017, 11:10
Жестокие серийные маньяки бывают отличными семьянинами, здесь также...
Гость
16 марта 2017, 12:05
Что творится!? О чем люди думают, ведь у самой сын 18 лет. И ведь не думает, что ему тоже такая же может предложить.
Гость
16 марта 2017, 13:24
Ну что за... Я - родитель, и я, как и многие другие, оставившие здесь сообщения, категорически не поддерживаю ни педсостав, ни руководство, не нужно здесь за всех отвечать! А репутация и имидж - только слова. Что еще могла ответить директор? "Да, вы знаете, у нас тут давно проблемы, к педагогу было много претензий со стороны родителей, неоднократно она была замечена..., я виновата, недосмотрела, упустила, каюсь..." Да ни ...! Не будет такого! Все шито-крыто за стенами этого заведения. Одно время даже родителям вход был запрещен до 14-00! Надеюсь, теперь встряхнут хорошенько вас. И на только по этому вопросу. Многие родители написали свои замечания. Вы что их не видите? Спуститесь с небес на землю! И, о да, рыба с головы, все как положено... Не приведи Господь выяснится, что она хотя бы просто заносила дурь на территорию, за это уж точно директор будет отвечать.
Гость
17 марта 2017, 11:52
Докатились...
Гость
18 марта 2017, 09:39
Вот все набросились на даму, но господа, от бухла и курева умирает больше народу вы почему не набрасываетесь на продавцов КБ и пр.., во всём виноваты только те кто это употребляет и их родители в первую очередь они так воспитали, во-вторых виновны те кто производит и обеспечивает всю эту цепочку, а это далеко не продавцы
Гость
15 марта 2017, 20:58
Оступилась учительница в кризис среднего возраста. Вам лишь бы заклевать её. Спасибо ей за лучшие уроки физкультуры!
15 марта 2017, 22:46
потребитель?
Гость
15 марта 2017, 23:02
Это оступилась называется? Это наверное именно те слова которые убитые горем матери про нее скажут.... Матери тех детей которым она продавала наркоту... Вот как назвать действия 46 летней тети. Хм... да нечего тут добавить
Гость
16 марта 2017, 00:38
15 марта 2017, 22:46
потребитель?
Ученик ее
Гость
15 марта 2017, 16:55
На Гелике гонял?
Гость
15 марта 2017, 17:12
Кто? училк?
Гость
15 марта 2017, 18:00
На мазде 6
Гость
15 марта 2017, 21:47
Гость
15 марта 2017, 17:12
Кто? училк?
учитель. Слыхал такое слово?
Гость
15 марта 2017, 17:58
спасибо Путину и Медведеву за хорошие зарплаты учителям , если приходится подрабатывать...
Гость
15 марта 2017, 19:03
Отдельное спасибо за то, что на легальной работе не заработаешь.
16 марта 2017, 00:07
Гость
15 марта 2017, 19:03
Отдельное спасибо за то, что на легальной работе не заработаешь.
О как! У меня, оказывается, нелегальная работа! А мужики-то не знают!(с)древняя реклама
Гость
22 марта 2017, 17:06
И тебе "умник", спасибо за твоё "мощное глубокомыслие"!
Гость
16 марта 2017, 09:34
Кто-нибудь знает, сколько получает учитель в гимназии? Это не риторический вопрос. Это просто вопрос.
Гость
16 марта 2017, 10:21
Да нормально получает! Если молодой учитель с классным руководством около 25000 (знаю точно), то за 25-летний стаж хорошая такая прибавка будет. Ну это от нагрузки зависит, конечно
Гость
16 марта 2017, 18:12
Московская область. 14860. Учитель начальных классов. Но наркотиками не приторговываю) несмотря на ипотеку)
Гость
17 марта 2017, 15:43
А такой поворот не рассматривается : может,виновата не она, а сынок ? Может.она его прикрыла ,чтобы жизнь дитю не ломать?
Гость
17 марта 2017, 16:02
Это как? Он ей дал дурь,чтобы она передала её в маршрутке? Если бы просто дома нашли,то можно было бы предположить........а так - маловероятно..........
Гость
17 марта 2017, 16:16
Это как? Сын дал ей дурь,чтобы она передала их кому-то в маршрутке? Маловероятно...Если бы просто в квартире нашли,то возможно...другое дело,если сбывали сообща,то конечно,не "потопит" его...
Гость
15 марта 2017, 17:14
Могли подкинуть наши "правоохранители"?
Гость
15 марта 2017, 17:50
А зачем? Двойку не тому дитю поставил?
Гость
15 марта 2017, 17:59
Старушке?
Гость
15 марта 2017, 18:50
Гость
15 марта 2017, 17:59
Старушке?
А почему нет, старушки святые все, какую не возьми?
Гость
15 марта 2017, 21:11
емое. до чего упали. Но правда учителям и врачам платят мало. А это неправильно. Про нее - слов нет, если правда. Трудное мат.положение- так и у многих.
Гость
16 марта 2017, 09:22
Вы отстали от жизни! Давно им всем платят хорошо! Не меньше чем в среднем по городу!
Гость
16 марта 2017, 09:43
трудное материальное положение - не повод совершать преступления. впрочем, советовать учителям "идти в бизнес" - тоже преступление.
Гость
21 марта 2017, 14:04
Гость
16 марта 2017, 09:22
Вы отстали от жизни! Давно им всем платят хорошо! Не меньше чем в среднем по городу!
Хорошо - это конкретно сколько?
Гость
15 марта 2017, 22:11
Слева - верхний этаж, 5 окон - это спортзал. Еще с 80-х. Гимназия блин... Актовый зал справа. Рамы тож с 80-х
Гость
16 марта 2017, 08:09
Да уж,старовато...за то как теперь громко звучит,гимназия...а была просто школа..
Гость
16 марта 2017, 12:50
Ее поступку оправдания нет, все мы воспитываем сыновей, за то что продают наркоту надо ввести смертную казнь
Гость
17 марта 2017, 14:46
Как бы не было жестоко,но я полностью согласен. Иначе эту дрянь не победить...
Гость
18 марта 2017, 08:37
Система характеризуется не преступлением, а реакцией на это преступление. По тому, как на это преступление среагировал директор, можно делать вывод о всей "гимназии". Ложь и покузаха. И на детей наплевать, имидж дороже. Вопрос к неуважаемому директору "гимназии": качественный педагог - это про качество распростаняемой твоим "учителем" наркоты?
Гость
21 марта 2017, 08:54
Полностью поддерживаю. О каком имидже может идти речь? Ложь и показуха. Позор.
Гость
16 марта 2017, 11:07
Пусть отвечает по закону! А если бы ее сыну такая же тетя впаривала наркоту?! Подумаешь педагог, таких челов ловили и в коридорах правоохранительных органов. Невидаль какая))) Виновна-пусть сидит по полной! И вообще нужно показательную "казнь" устроить. Это же надо - ПЕДАГОГ!
Гость
16 марта 2017, 11:28
При чем тут заключение нарколога??? ХА, ХА, ХА! Кто сказал, что для того, что бы распространять наркоту, самому нужно ее принимать - БРЕД!!!
Гость
16 марта 2017, 13:39
Если вина будет доказана, пусть на все 20 лет посадят. Сколько загублено человеческих душ, сколько пролито слез. Нет оправдания таким!!! А еще мать!!!
Гость
16 марта 2017, 21:35
МЫ МНОГО ЧЕГО НЕ ЗАМЕЧАЕМ!!!А МОЖЕТ ТВОЙ СОСЕД-МАНЬЯК?А МОЖЕТ ТВОЯ УЧИТЕЛЬНИЦА-ТОРГОВКА НАРКОТИКОВ,ВНЕШНОСТЬ ОБМАНЧИВА
Гость
17 марта 2017, 10:33
Ну прям Хайзенберг местного разлива!
Гость
18 марта 2017, 07:33
Да, учителя, не торгующие наркотой, наверное, живут небогато. Этой "учительнице" надо медаль дать, что "испытывая материальные затруднения", она не продала ваших детей на органы, например, а только продавала вашим детям наркоту. А могла из школьников тушенку варить, да? Вот тогда была бы "злодей". А сейчас - "требовательный и качественный педагог".
Гость
23 марта 2017, 13:43
Моя учительница(