RU74
Погода

Сейчас-8°C

Сейчас в Челябинске
Погода-8°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -13

3 м/c,

южн.

749мм 67%
Подробнее
2 Пробки
USD 99,87
EUR 104,23
перейти к публикации
77 комментариев к публикации

Больше всех увольнения боятся бухгалтеры: челябинцы рассказали, что заставляет их трудиться лучше

15 марта 2017, 10:20
Гость
15 марта 2017, 13:03
По идее бухгалтер - искусственно выдуманная профессия. Получается государство усложняет отчетность, а предприниматель вынужден держать бухгалтера, чтобы отбиваться от налоговой. А по сути предприниматель должен сам сдавать отчетность не выходя из офиса. Иначе зачем тогда компьютеры, интернет и др.? Бухгалтер часто занимается мошенническими схемами, думает как снизить налоговую нагрузку, как вообще уйти от налогов. Поэтому хорошо было бы, чтобы вообще не было такой профессии как бухгалтер. Но государство зачем-то их защищает, придумывает, как бы их занять, и проч. А по сути это бесполезная профессия. Они еще бывает и ошибаются, но это уже вообще ни в какие ворота, это я считаю вообще вредительство. Мало того что бухг. не нужен так он еще может и вред принести предприятию. Полный привет!
Гость
15 марта 2017, 13:37
адвокаты тогда тоже не нужны
Гость
15 марта 2017, 13:47
Какая профессия не искусственно выдуманная, просветите?
Гость
15 марта 2017, 13:52
По вашей логике и врач искусственная профессия (ну а что, есть медицинские приборы и оборудование, человек может почитать в интернете как лечиться и обследоваться и сам себе диагноз выставить), и учитель (сейчас всему можно научиться через интернет) и токарь, слесарь и.т.д., потому что человек может всё-всё сделать САМ. Про разделение труда и производительность труда слышали что-нибудь?
Гость
15 марта 2017, 15:05
Да пусть директор всё сам делает! Весь учет! Оформляет все текущие документы,сводит баланс, сдает декларации,которые ежеквартально меняются, следит за минимизацией налогов и не пропускает сроков оплаты,иначе разборки с налоговой и штрафы. Не хотите платить бухгалтеру - делайте всё сами,сами...
Гость
15 марта 2017, 16:04
Выше правильно написано - профессия искусственная. Если алгоритм подачи отчетности известен (а он известен), то в чем проблема оформить это в виде софта на компьютере? Надо только будет цифры вносить, а это несложно. Если форма отчетности будет стандартной, то и проверять такую отчетность можно автоматически. Но вся это схема будет работать, только если допустить, что у всех цель работать честно. А пока, государство постоянно меняет правила игры, а это и приводит к существованию специального человека - бухгалтера, который должен отслеживать эти изменения и искать способа обмануть государство без последствий. Принципиально честный перед государством бухгалтер в бизнесе не нужен.
Гость
15 марта 2017, 16:58
Гость
15 марта 2017, 16:04
Выше правильно написано - профессия искусственная. Если алгоритм подачи отчетности известен (а он известен), то в чем проблема оформить это в виде софта на компьютере? Надо только будет цифры вносить, а это несложно. Если форма отчетности будет стандартной, то и проверять такую отчетность можно автоматически. Но вся это схема будет работать, только если допустить, что у всех цель работать честно. А пока, государство постоянно меняет правила игры, а это и приводит к существованию специального человека - бухгалтера, который должен отслеживать эти изменения и искать способа обмануть государство без последствий. Принципиально честный перед государством бухгалтер в бизнесе не нужен.
В точку! Добавлю от себя: если бы люди не совершали преступления, не обманывали друг друга, не убивали друг друга, не стало бы ни судов, ни прокуратур, ни полиции, ни исправительных колоний, ни таможни, ни армии.... Список очень длинный. Представьте себе, сколько трудовых ресурсов бы высвободилось. Как бы кардинально уменьшилась нагрузка на реальный сектор экономики. Как легче бы стало работать реальному сектору. Люди бы стали работать меньше и больше отдыхать.
Гость
15 марта 2017, 17:28
Гость
15 марта 2017, 16:04
Выше правильно написано - профессия искусственная. Если алгоритм подачи отчетности известен (а он известен), то в чем проблема оформить это в виде софта на компьютере? Надо только будет цифры вносить, а это несложно. Если форма отчетности будет стандартной, то и проверять такую отчетность можно автоматически. Но вся это схема будет работать, только если допустить, что у всех цель работать честно. А пока, государство постоянно меняет правила игры, а это и приводит к существованию специального человека - бухгалтера, который должен отслеживать эти изменения и искать способа обмануть государство без последствий. Принципиально честный перед государством бухгалтер в бизнесе не нужен.
работа бухгалтера не только же составить отчетность, это уже конечная фаза... а посчитать зарплату, вести учет склада, составлять путевые листы, авансовые отчеты, командировочные, больничные листы... а вы какие несложные цифры собрались куда-то вводить?
Гость
15 марта 2017, 12:29
А С ЧЕГО ВЫ ВЗЯЛИ,ЧТО БУХГАЛТЕРА БОЯТЬСЯ УВОЛЬНЕНИЯ.......ПРИ НАШЕМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ КАК РАЗ НИКТО И НЕ ХОЧЕТ РАБОТАТЬ БУХГАЛТЕРОМ......
Гость
15 марта 2017, 13:45
+100. Зарплата средняя по городу, головняков выше крыши нашей бани и штрафы "не детские", с каждым разом всё круче и круче загибают.
Гость
15 марта 2017, 14:36
З\п ниже средней, а работу фиг найдешь, потому что переизбыток бухгалтеров в городе
Гость
15 марта 2017, 14:49
Совершенно верно.Со сдачи одного из отчетов 1р в год дошли до сдачи каждый месяц
Гость
15 марта 2017, 13:23
Даже если компания ликвидирована и все сотрудники уволены, бухгалтеру еще сводить ликвидационный баланс. Поэтому он и работает до последнего в компании.
Гость
15 марта 2017, 12:31
ЧТО за бред ...насчет бухгалтеров,в статье пишется совсем о другом.....
Гость
15 марта 2017, 14:50
И мне не совсев понятно
Гость
15 марта 2017, 13:02
Зачем такой заголовок у статьи? Бухгалтеров и до этого не шибко баловали размером заработной платы, после этого видимо вообще платить перестанут. А вы попробуйте поработать бухгалтером.....
Гость
15 марта 2017, 16:55
а вы попробуйте поработать уборщицей)
Гость
16 марта 2017, 18:52
Гость
15 марта 2017, 16:55
а вы попробуйте поработать уборщицей)
Дома все уборщицами работают, учиться надо было
Гость
15 марта 2017, 12:27
Больше всех увольнения боятся бухгалтера: ТАК И НЕ ПОНЯЛА К ЧЕМУ ЭТО БЫЛО НАПИСАНО,в стаье про бухгалтеров ничего не написано......
Гость
15 марта 2017, 16:54
а вот бухгалтерам, напротив, важно знать, что они останутся на своем рабочем месте. Оригинал материала: http://chel.74.ru/text/newsline/276790627295232.html?block
Гость
15 марта 2017, 13:03
да что вы без бухгалтера то будете делать?
Гость
15 марта 2017, 19:36
Бухгалтер правая рука директоров, заведующих вместе дела делают.
Гость
15 марта 2017, 14:04
Вот как раз бухгалтерам-то и не стоит БОЯТЬСЯ увольнения! Потому как они самые главные носители всей информации о работодателе. И всегда и во все времена, бухгалтерия была и есть - самое СЫТОЕ и теплое место)) А если что не так: можно же и конкурентам инфу "слить" и всяким там "органам", чтобы такую проверку инициировали, да как вздернули не благодарного "РАБА-тодателя", чтобы не повадно было в следующий раз бухгалтеров обижать!!!!
Гость
15 марта 2017, 14:37
Ну-ну. Рядовой бухгалтер и не знает ничего
Гость
15 марта 2017, 14:53
Гость
15 марта 2017, 14:37
Ну-ну. Рядовой бухгалтер и не знает ничего
Значит это плохой бухгалтер! Доступ к важным документам так или иначе есть по-любому! А вот дальше "УЗНАТЬ" - вопрос смекалки самого сотрудника.
Гость
15 марта 2017, 14:55
по действующему законодательству роющий яму руководителю бухгалтер - считай роет ее сам себе... ибо если загремит руководитель то и бухгалтер его вместе с ним - без вариантов
Гость
15 марта 2017, 19:25
И вообще... С зарплаты бы сделали один налог - ОДИН! А с него бы уже специальная служба бабло перераспределяла внутри государственных фондов... Но нет, надо каждому отдельно - НДФЛ, ОМС, ОПС... А всё почему, как вы думаете?))))
Гость
16 марта 2017, 09:40
представляете - тогда надо открыть будет еще одно министерство, и в нем будет сидеть куча людей и только перераспределять. может уже хватит придумывать новые специальные службы? и как вы предлагаете смешивать в кучу налог на прибыль (а от него никуда не деться) и например пенсионные взносы? налог на загрязнение окружающей среды? на имущество? вам не хватает что упразднили ТФОМС, и все взносы благополучно стекаются в ФФОМС? посмотрите что стало с медициной, откуда там в центре федералы знают что нужно регионам. распределяют деньги намного хуже, чем это делал конкретно наш ТФОМС. то есть просто намного меньше, чем раньше.
Гость
15 марта 2017, 14:30
Обижать бухгалтера вреднее, чем курить...)
Гость
15 марта 2017, 14:09
Обижать бухгалтеров, и юристов - это ОЧЕНЬ и ОЧЕНЬ накладно бывает! Можно из-за этого влететь в такие затраты, что мало не покажется, и дальше придется экономить даже на туалетной бумаге!
Гость
15 марта 2017, 14:31
Не один работодатель-руководитель НИКОГДА этого не поймёт, пока не прочувствует в реальности всю прелесть экономии на профессиональном и опытном бухгалтере)).
Гость
15 марта 2017, 14:58
О да, это подход настоящего бухгалтера. Вымогательство за свой труд. Если меня уволишь, окажешься за решеткой. Но предприниматель тоже не дурак. Всю ответственность перекладывает на бухгалтера. Он защищается от такого отношения.
Гость
15 марта 2017, 15:55
Гость
15 марта 2017, 14:58
О да, это подход настоящего бухгалтера. Вымогательство за свой труд. Если меня уволишь, окажешься за решеткой. Но предприниматель тоже не дурак. Всю ответственность перекладывает на бухгалтера. Он защищается от такого отношения.
Не у каждого предпринимателя хватает мозгов "переложить" ответственность)), иначе все сами вели бы бухгалтерию. А кроме того, существуют еще такие понятия, как "просто слить ценную инфу конкурентам") Здесь вроде как и ответственности не наступает, НО убытки колоссальные! Поверьте!
Гость
15 марта 2017, 12:57
Про интересные задачи манагеры отвечали , чувствуется промытые на тренингах мозги
Гость
15 марта 2017, 17:32
А задачи не должны быть интересными? Ответы манагеров понятны, но и другие представители профессий вполне любят интересные задачи. Айтишники, например.
Гость
15 марта 2017, 13:13
Замечено уже давно, что повышение зар.платы не является стимулом к увеличению производительности труда. Сами посудите, зачем работать больше если и так все работает, что до, что после повышения зар.платы. 89% просто имеют ввиду - было бы неплохо "получать" больше за ту же работу. 89% это то самое население, которое ноет что плохо живет, при этом не хочет приобретать новые навыки, чтобы зарабатывать больше. 89% это те, кто ждут, когда же мир наконец их оценит по достоинству и вознесет до небес, ведь они такие хорошие. Но причина как раз в том и состоит, что не надо ждать повышения з/п, надо что-то делать. А в принципе и хорошо что так, зато можно смело увольнять, даже не думая, все равно придет другой, такой же. 89% это много. На 100 лет хватит.
Гость
15 марта 2017, 14:13
да, в чем- то вы и правы, но ведь хочется получать достойную оплату своему труду. Понятно, что нарцисизмом страдать не хочется. Но и продавать за дешево тоже не вариант. если вы знаете как найти середину, я с удовольствеим послушаю.
Гость
15 марта 2017, 14:54
Гость
15 марта 2017, 14:13
да, в чем- то вы и правы, но ведь хочется получать достойную оплату своему труду. Понятно, что нарцисизмом страдать не хочется. Но и продавать за дешево тоже не вариант. если вы знаете как найти середину, я с удовольствеим послушаю.
Тут все просто. Если например положить 1 кв.м. кафеля стоит 500 руб. то как бы вы ни считали что это недостойно, всегда найдутся люди которые сделают это за 500 руб. Поэтому зарабатываете вы достойную или недостойную з/п решать вам. Как вариант выхода из этого - инвестировать. Т.е. сделать так чтобы был пассивный доход. Все богатые люди не сделали свое состояние своими руками. Они просто вложили хорошо деньги, которые приносят теперь им прибыль. Может это и плохо, но таков наш мир. Само собой это риск вкладывать во что-либо деньги, но иначе никак. Даже зарабатывая на работе 200 тыс в месяц, этого будет недостаточно, если вы не знаете куда эти самые деньги вложить. Вы их в итоге потратите и ничего не останется. Разве что недвижимость останется. Но сама по себе недвижимость не принесет денег. Короче мысль в том, чтобы сначала придумать куда вложить деньги которые будут работать, и у вас тотчас появятся эти деньги. Это всегда так работает. Жизнь всегда приподносит шанс заработать.
Гость
15 марта 2017, 13:23
"Их стимулирует увеличение заработной платы". К примеру берем: Токарь Имярек Имярекович имеет стаж 20 лет. За смену по технологическому процессу он вытачивает максимум 10 деталей. Сейчас я плачу ему 90 тысяч рублей. Вопрос: станет ли он вытачивать больше деталей, если он достиг предела? Зачем мне ему платить 180 тысяч рублей? Увеличение заработной платы без увеличения обязанностей или без улучшения навыков работника - бред. И да, никто не станет работать лучше, если ему поднимут зарплату. Работник будет думать что заслужил это, и заслуживает большего!
Гость
15 марта 2017, 14:07
К примеру, ты не берешь инфляцию и покупную способность?
Гость
15 марта 2017, 15:05
Гость
15 марта 2017, 14:07
К примеру, ты не берешь инфляцию и покупную способность?
Почему в Москве з/п больше чем в Челябинске? Потому что там более честные предприниматели работают? Как бы не так. Есть возможность платить больше - платят больше, нет возможности - не платят. Это ж рынок.
Гость
15 марта 2017, 13:21
Меня вот деньги стимулируют работать усерднее, но как подумаю про Сечина... Так сразу резкая апатия начинается...))))
Гость
16 марта 2017, 14:48
Увольнения они боятся, а ведут себя как самые незаменимые, наивно полагая, что в их учете, кроме них, никто разобраться не в состоянии. Строят из себя самых умных, даже и не предполагают, что план счетов кроме них кто-то может знать т разбираться в их "посмертном" учете
Гость
16 марта 2017, 16:30
вот знаете, вообще пофиг, кто еще может знать план счетов. на здоровье. только приятно будет пообщаться на одном языке.
Гость
17 марта 2017, 11:33
Не завидуйте! Да бухгалтера самые умные. прогрессивные, продвинутые люди!
Гость
17 марта 2017, 16:27
Гость
17 марта 2017, 11:33
Не завидуйте! Да бухгалтера самые умные. прогрессивные, продвинутые люди!
А-ха-ха-ха, не успокаивайте себя, "не завидуйте"...кому завидовать, вашей непроходящей невростении, обостряющейся согласно сроков сдачи отчетности, я вас умоляю
Гость
19 марта 2017, 11:34
Ой не могу наш Главный бухгалтер до того всех гнобила, что в конце сотрудники перестали ей помогать. надо было в командировку в МСК ехать она купила билет, и пришла регистрироваться на рейс не в ту дату. устроила истерику. Затем надо сдавать отчет о командировке, а она не может так билет на одну дату, билет на другую. А когда было закрытие офиса даже не смогла баланс свести!!!!!!!! но сотрудники были компетентные быстро устроились