RU74
Погода

Сейчас-2°C

Сейчас в Челябинске
Погода-2°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -6

3 м/c,

южн.

744мм 86%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
47 комментариев к публикации

Рухнувший в центре Челябинска балкон останется на подпорках еще минимум год

15 марта 2017, 13:10
Гость
15 марта 2017, 13:24
Дом на подпорках. Центр города-миллионника. Россия. ХХI-й век. Начало конца.
16 марта 2017, 22:24
Челябинск - самая большая в мире деревня со старостой-алкашом: бездорожье (асфальт сходит вместе со снегом, общественный транспорт (автобусы и троллейбусы) после 20:00 не ходят, после 22:00 не ходят даже маршрутки, работы (не за 3 копейки) нет, дома обшарапанные, на всех магистральных и главных улицах стоят ларьки. Осталось только отрубить воду, каналью, свет, газ, построить во дворе нужники, за водой ходить к колодцу, вырубить сосновый двор на дрова. Ну не красота ли?
Гость
15 марта 2017, 13:20
И это в центре Челябинска... Так называемый ГОСТЕВОЙ МАРШРУТ)
Гость
15 марта 2017, 15:02
Откуда тут город будет красивым с таким отношениям коммунальных служб к зданием исторического значения, давайте все балконы по ломаем что там.. так ведь дешевле будет.... этот злополучный балкон больше года лежал на подпорках когда то он все равно бы упал, а сколько таких еще.....давайте дождёмся когда дом завалится полностью и на его месте построим ТРК, Кругом одни ТРК вся архитектура города будет заключаться в ТРК а жить будем в серых панельных скворечниках, которые и так растут у нас как грибы, не ума не фантазии у наших застройщиков и чинуш.
Гость
15 марта 2017, 13:18
Дом снести к чертям! Построить ТРК!))))))
Гость
15 марта 2017, 13:57
ТРК без церкви - деньги на ветер!!!
Гость
16 марта 2017, 19:08
ну трк вряд ли площадь не та, а вот вот расселить и сделать магазин как атриум на воровского вполне возможно
Гость
15 марта 2017, 13:48
Балконы однозначно надо убирать, пока еще один на голову кому-нибудь не рухнул. У нас что, нет архитекторов, способных предложить решение этой проблемы? сделайте французские окна с красивой решеткой.
Гость
15 марта 2017, 14:33
архитекторы есть.у нас, как в "Простоквашине", мозгов нет)
Гость
15 марта 2017, 23:23
Нет. Достаточно по смотреть на то убожество, что строится последние 20 лет.основная задача архитектора у нас- слепить проект, который обойдётся застройщику дешевле
Гость
15 марта 2017, 13:27
Во ща откаты попрут. Во ща дележка попрет. В предвкушении...
Сталинки, построенные до 1955 года, с оштукатуренными внешними стенами и с деревянными перекрытиями, это откровенный хлам, опасный для проживания.
Гость
15 марта 2017, 18:06
Можете не набивать цену вашей хрущевки, и так все понятно)
Гость
15 марта 2017, 18:06
Можете не набивать цену вашей хрущевки, и так все понятно)
У меня нет хрущевки ))) И сталинку я скинул. Потому что 1949 года постройки, и уже по факту хлам. Но сталинки после 1955 года постройки норм. Например, Свободы 163, Новороссийская 87-95, 79, и подобные. Хороший кирпич и жб перекрытия. Таких домов в Че немного. А в центре все сталинки построены из.овна и веток. Но ведь зато в центре, да? )))
Гость
15 марта 2017, 13:24
Балкон не входит в жилую площадь!
Гость
15 марта 2017, 14:31
балкон - важное преимущество при продаже квартиры. и у кого-то из застройщиков он очень даже входит)
Гость
16 марта 2017, 19:55
этим балконам грошь цена, они не функциональны и слишком малы и хранить даже чтото по мелочи нельзя и не уютные
16 марта 2017, 22:30
С чего это? В площадь квартиры входит площадь балкона с коэффициентом 0,5 и площадь лоджии с коэффициентом 0,7 (см. СП 54.13330.2011 "Здания жилые многоквартирные" Приложение В, пункт В.2.2: "Общая площадь квартиры - сумма площадей ее отапливаемых комнат и помещений, встроенных шкафов, а также неотапливаемых помещений, подсчитываемых с понижающими коэффициентами, установленными правилами технической инвентаризации".
Гость
15 марта 2017, 14:53
Я не перестал удивляться как можно за три года ТАК ушатать город?? Народ, неужели мы ничего не можем сделать? Я свою Челябу любила, но сейчас тошно от всего что здесь творится! Уж что-что, но центр всегда был в норме, а сейчас и на это плевать. Балконы отапливаются, пешиков сбивают, люди умирают от отсутсвия, либо от неквалифицированной помощи врачей. Прям тоска, не могу!
Гость
16 марта 2017, 15:47
Ты еще скажи, что при Мише-чудотворце не было такого) З.Ы. А кем или чем балконы отапливаются?
Гость
15 марта 2017, 15:34
21 век все на подпорках
Гость
15 марта 2017, 18:49
при чем полный
Гость
15 марта 2017, 23:20
Любой строитель назовет вам с десяток вариантов, как можно его отремонтировать не меняя внешний вид. Но для этого надо работать руками и использовать каче твенные материалы. Ну, и иметь минимум квалификации. У ремжилзаказчика нет ни мозгов ни желания. Они будут ещё год резину тянуть, и клянчить деньги. До чего ж мерзкая контора.
Гость
16 марта 2017, 09:23
ребятушки, это деньги капремонта и управляйка к ним и этим работам вообще не имеет отношения. они даже и не подрядчики. спрашивайте с регоператора и госжилинспекции, куда они ваши бабки девали.
Гость
16 марта 2017, 10:08
Дороги исчезли? Здания рушатся? Дубровский и Гаттаровым трамваи в космос пускают, ВСМ строят и к ШОС готовятся и мечтают о Нью-Васюках. Маниловщина махровая.
Гость
15 марта 2017, 13:23
Да... Хорошо, что я не проходила под этим балконом.
Гость
15 марта 2017, 16:18
Прям как в мультике, "Вовка в тридевятом царстве" -"И так сойдет"
Гость
15 марта 2017, 16:17
рухнувший Челябинск будет находиться на подпорках еще год... а потом выборы! и подпорки может быть покрасят! жить становится все лучше, все веселее!
Гость
15 марта 2017, 14:06
а ха ха дожились! люди на пороховой бочке живут! а они ещё год будут согласовывать! вот посмотрите кого вы выбирали !
Гость
16 марта 2017, 14:10
Мы не выбирали-нам навязали БАДа и К
Гость
15 марта 2017, 14:32
мне реально страшно ходить там рядом(((( а ведь под ними еще и магазины и их много! позор..позор!
Гость
15 марта 2017, 16:14
Дак а что мелочиться, надо было и обломки так оставить на пару лет, и табличку поставить - "Ремонт". А можно и не ставить ничего, много чести слишком.
Гость
15 марта 2017, 17:52
А ничего, что хозяин квартиры с рухнувшим балконом умер в борьбе за балкон!
Гость
15 марта 2017, 18:28
У нас в соседнем доме Васенко, 100 УК "Ремжилзаказчик" уже 10 лет обещают поменять трубы. Подвал круглый год заливает, все трубы в хомутах и деревянных затычках. Скоро не только балконы поваляться, но и весь дом рухнет!
Гость
15 марта 2017, 18:31
Тот балкон, который рухнул- полностью демонтирован, сейчас там обычное окно. А подпорки поставлены для безопасности, под ДРУГИМ балконом. который находится над входом в магазин. Исправьте заголовок!
Гость
17 марта 2017, 10:43
оставить этот балкон на подпорках как памятник бездарности и бесхозяйственности Дубровского и Тевтелева.
15 марта 2017, 14:40
Что за ерунда - цитата "Стены здания состоят в том числе из необожженного кирпича" - так быть не может. Сами подумайте.Из низкокачественного может быть. У нас каждый второй дом требует кап.ремонта. И почему говорят только про него? Балконы много, где падали.
Очень даже может быть. Как пример, сталинка на Свободы, 161. Кирпич необожженый и некондиционный. Причём в первичке этого даже не особо скрывали.
Гость
15 марта 2017, 18:28
Очень даже может быть. Как пример, сталинка на Свободы, 161. Кирпич необожженый и некондиционный. Причём в первичке этого даже не особо скрывали.
Кирпич может быть недожженный, а совсем необожженный- это кирпич- сырец, из которого строят глинобитные дома. Такого быть не может!
Гость
15 марта 2017, 13:46
Зато гостиницу славянка отремонтируют за счет средств кап ремонта. Выделено 9 млн. рублей.
Гость
15 марта 2017, 14:32
уже писали на этом же сайте, что все это утка. разувайте глаза вовремя.желательно и себе тоже.
Гость
15 марта 2017, 14:01
Дом по сути аварийный, если всё так , как описано в статье и жильцы не обязаны хапремонт оплачивать, а они сами то в курсе?)))
По сути аварийный недостаточно. Нужно по закону признать аварийным.
Гость
15 марта 2017, 16:09
Маленький пушистый зверек!
Гость
15 марта 2017, 17:55
А ничего, что хозяин квартиры рухнувшего балкона умер в борьбе за балкон? кто об этом сейчас вспомнит?
Гость
17 марта 2017, 13:58
Ещё 2 года подождать и он прирастет!!!! Так Тефтелев думает.