RU74
Погода

Сейчас-12°C

Сейчас в Челябинске
Погода-12°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -19

6 м/c,

зап.

733мм 56%
Подробнее
3 Пробки
USD 103,43
EUR 109,01
перейти к публикации
74 комментария к публикации

Дорога к челябинским посёлкам за год осталась без внимания властей

17 марта 2017, 21:46
Гость
18 марта 2017, 12:06
прекраснейшая дорога судя по видео. пусть проедет по улице танкистов от кулибина до 2-ой щербаковской. вот там увидит такое!
Гость
18 марта 2017, 22:15
Да танкистов просто жесть. Грунтовка в поле и то лучше
Гость
19 марта 2017, 15:42
ливневки все по городу забиты. вокруг всех колодцев ямы. трамвайные пути почему нормально сделать переезды не могут
Гость
17 марта 2017, 23:05
а разве нашим дорогам власти уделяют какое то внимание? их больше интересуют деньги, которые выделяются на ремонт этих самых дорог, потому что на них можно очень неплохо заработать лично для себя, отщипнув хороший кусочек денюжков в свой кармашек
Гость
17 марта 2017, 22:21
Дороги ничьи, ливневки ничьи, снег зимой ничей... зарплата правда в кассе своя и льготы и привелегии
Гость
17 марта 2017, 22:17
Дубровский, ты кроме обещаний что нибудь можешь делать? Губернатор ты наш...
Гость
18 марта 2017, 09:24
Не может, тк не тот уровень и Уж тем более, НЕ наш!
Гость
18 марта 2017, 03:21
Выводы: Губернатор, к которому было обращение год назад, как минимум не контролирует выполнение своих поручений, обещая разобраться. Как максимум.... Как максимум - а давал ли он эти поручения вообще? Ведь у него и без этого дел хватает - кластеры, векторы.... Мэр. Вот про него ничего писать не буду: человек слова! Как скажет, как скажет. Никто понять не может- что именно хотелсказать, а о том будет ли что то сделано и речь не идёт.
Гость
18 марта 2017, 10:17
Власть в Челябинске и депутаты "ЕдРа" заботяться о личном бизнесе ,им нет дела ,до нас, тех кто их содержит!
Гость
17 марта 2017, 23:00
Да там вообще зачем что либо строили там так раньше было хорошо а теперь что ?
Гость
18 марта 2017, 09:28
Вопрос автору ролика,а куда вода от ливневой воды по Вашему должна уходить Вы находитесь по сути в поле, так значит эту воду могут пустить только в Шершни,или нужно строить сток колодец который нужно откачивать и обслуживать! Ваши предложения?
Гость
20 марта 2017, 16:06
Гость
18 марта 2017, 09:28
Вопрос автору ролика,а куда вода от ливневой воды по Вашему должна уходить Вы находитесь по сути в поле, так значит эту воду могут пустить только в Шершни,или нужно строить сток колодец который нужно откачивать и обслуживать! Ваши предложения?
Или просто дорожное полотно на 40 см приподнять :)
Гость
22 марта 2017, 18:12
Гость
18 марта 2017, 09:28
Вопрос автору ролика,а куда вода от ливневой воды по Вашему должна уходить Вы находитесь по сути в поле, так значит эту воду могут пустить только в Шершни,или нужно строить сток колодец который нужно откачивать и обслуживать! Ваши предложения?
А вы считаете,что ливневая канализация вдоль дорог не нужна? автор ролика ни при чем. Тех.задание на проектирование значит содержало устройство ливневой канализации.
Гость
18 марта 2017, 08:59
Что Дубровский, что Тефтелев, только и делают, что "ставят на контроль" и "анализируют". Им на нас всех просто без разницы, они тут временно, как и большинство чиновников в РФ, потом Израиль, Испания и т.д.
Гость
18 марта 2017, 08:23
Дорог убитых много кругом. Предлагаю объявить конкурс на худшую дорогу. А главу района, где будет худшая дорога - оштрафовать и уволить.
Гость
18 марта 2017, 11:39
Пока чиновники не будут нести ответственность, пока садить их не будут не будет толку.
Гость
17 марта 2017, 23:10
какой автор деликатный. а мне вот хочется крыть и мера и губера отборным русским. под одним из его первых сюжетов про неубранный снег на бр кашириныйх я написала одно словосочетание(не знала что оно станет столь знаменитым) которое так плотно вошло в лексикон горожан с тех пор я его всегда смотрю .выдержан, интересен, комментируем, читаем.
Гость
22 марта 2017, 18:16
Тефтелевы кучи -это уже нарицательное! спасибо )))))
Странные вы, граждане... Хотите каких то положительных результатов от оффшорника с низкой социальной ответственностью...
Гость
18 марта 2017, 04:34
А ТО ЧТО ВЕСЬ ГОРОД КАК ПОСЛЕ БОМБЕЖКИ ЭТО НОРМАЛЬНО??? А ТУТ НА КАКОИ ТО ОПЕНДИКС ЖАЛУЕТЕСЬ
Гость
18 марта 2017, 08:05
Давно доказана не эффективность "БАДОв"
Гость
18 марта 2017, 08:08
Моя бабушка бы так сказала !..им в глаза.,все божья роса
Гость
18 марта 2017, 01:32
Согласна сосновский район пора потрясти может тоже кого то прижмут по отмывать народных денег
Гость
18 марта 2017, 10:36
Плевать чинушки хотели на людей. Их волнует только свой карман. Перемен - требуют наши сердца!
Гость
18 марта 2017, 00:45
Да ладно жаловаться у вас хоть длинная но асвальтовая дорога есть,в микрорайон Звездный вобще нет дороги одно напровлений.
Гость
18 марта 2017, 09:17
Красное поле, внутри кварталов дорог нет, люди самостоятельно щебенку сыпят. А ведь детей и в школу ведут и в садик. Со светом постоянные перебои. Населенный пункт вблизи города, а живут до сих пор как в каменном веке.
Гость
18 марта 2017, 21:03
СОГЛАСЕН ОДНО НАПРОВЛЕНИЕ.
Гость
18 марта 2017, 00:20
да не только там! все новостройки последних лет в таком состоянии,хотя обещали золотые горы, и дороги,и школы,и поликлиники..... Нет веры ни властям ,ни тем более застройщикам! хотя чему удивляться, так было и раньше, прежде.чем люди получали нормальную инфраструктуру,в том числе и дороги, проходили годы... Ничего не изменилось! (хотя нет! меняется только власть)
Гость
19 марта 2017, 18:34
НЕТ, РАНЬШЕ ЧЕЛОВЕК И ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ РЕСУРС ЦЕНИЛСЯ, СЕЙЧАС ДЕНЬГИ ПОПИРАЮТ ВСЁ ЛЮДСКОЕ.... СОЦИАЛИЗМ БЫЛ, - КАПИТАЛИЗМ ОБЪЯСНИЛ....
Гость
18 марта 2017, 01:26
А в том же сосновом районе на ст смолино ни света ни дорог куда уходят деньги столбы поставили за свой счет свет тоже а кто положил в карман
Гость
18 марта 2017, 09:18
Наследие от бывшего главы осталось не в лучшем виде.
Гость
18 марта 2017, 09:53
популист
Гость
19 марта 2017, 08:43
Если в России две беды, то в челябе есть еще одна - мэр и губер !!!!!!
Гость
19 марта 2017, 18:38
РОДНЫХ ПОСТАВЬТЕ.... А ЭТИ ПУСТЬ МАГНИТКУ РАЗВИВАЮТ....
Гость
18 марта 2017, 12:00
Да Вы батенька привереда! У нас в ЧВВАКУШе вообще дороги не чистят. Говорят, что зачем вам дороги, вы же больше по небу. А на дачу (СНТ Надежда), что через новый садик, что со стороны моста,то там только на внедорожнике!
Гость
18 марта 2017, 15:52
Нам бы в Касарги такое бездорожье! Дубровский, подсоби, пожалуйста)
Гость
19 марта 2017, 18:02
Рискните,господа правители,проехать по дорогам Планового посёлка ЧТЗ. Скоро снег сойдёт и пройти-то будет невозможно,а не только проехать.Был в Шимкенте в Казахстане там аналогичный есть посёлок,так все дороги покрыты асфальтом,имеются тротуары,сделаны ливнёвки. У нас только на центр обращают внимание да и то когда какая-нибудь шишка приезжает. В центре города на машине едешь,как на поезде тук-тук,тук-тук.
Гость
19 марта 2017, 21:13
это ещё прекрасная по современным подходам дорога у нас за такую бы дорогу памятник губирнатору бы поставили, у нас на селе с времён КПСС дорогой никто не занимался.
Гость
20 марта 2017, 16:30
эт вас че, лужа не устраивает? ребят вы вообще морите!!! где и дорого то нет, глина, ямы, грязь, машины выталкивать приходится, а вы блин на лужу жалуетесь? плачевное состояние? капец блин, я в шоке вообще))) там вон видео есть где ваз 14 застряла во дворе, А ВАС НЕ УСТРАИВАЕТ ЛУЖА???? съездите в п. Старокамышинск, за переездом где КБ поверните налево в частный сектор, вот там дороги нет! и все заезды туда примерно одинаковы! каждый раз как езжу к родителям матерюсь. А ВАС НЕ УСТРАИВАЕТ ЛУЖА??? ЛУЖА??? да вы ребят поехавшие похоже... БЛИН, ЛУЖА!!!! о май гад, что же мне делать, я же замараю свой авто)))) глубокоуважаемые помогите мне)))
18 марта 2017, 00:13
а в чем проблема ехать по соседней дороге, которая регулярно чистится и имеет ровное покрытие? ну немного длиннее. Но ведь новая подвеска и новые колеса стоят намного дороже, чем бензин, затраченный на лишний километр.
Гость
18 марта 2017, 07:36
Ну как по другой ехать то??? А ныть про что? Ведь губер лично все проулки чинить обязан! (ни капли его не защищаю) !!!!! Сами сказали что 95 лямов дали на район. А дал то кто? Вы хоть различайте ..... с пальцем. З. Ы. Я не защищаю губернатора, я за логику и здравый смысл!!! Запарило нытье не в тему. ..
Гость
18 марта 2017, 11:32
Гость
18 марта 2017, 07:36
Ну как по другой ехать то??? А ныть про что? Ведь губер лично все проулки чинить обязан! (ни капли его не защищаю) !!!!! Сами сказали что 95 лямов дали на район. А дал то кто? Вы хоть различайте ..... с пальцем. З. Ы. Я не защищаю губернатора, я за логику и здравый смысл!!! Запарило нытье не в тему. ..
Вот это позиция большинства, вам. в рожу плюют, а вы довольны. Пока вы будете преклоняться и молчать, так и будет наша страна в жо..., как и вы
Гость
18 марта 2017, 20:58
БЕЛЫЙ ХУТОР И ПРОСТОРЫ ЧЕ ВЫ НОЕТЕ ЗНАЕТЕ В НЕКОТОРЫХ ПОСЕЛКАХ ТИПА КАЙГОРОДОВО ВООБЩЕ ПО ЖИЗНИ БОЛЬШЕ 70 ЛЕТ НЕТ ДОРОГИ ЛЮДИ ТАМ ТОЛЬКО МЕЧТАЮТ О ДОРОГЕ А ДЕНЕЖКИ ВЫДЕЛЯЛИСЬ НА ПОСЕЛОК ВОПРОС КОНЕЧНО К ГЛАВЕ КУДА УШЛИ ДЕНЬГИ .
Гость
20 марта 2017, 20:33
А кто мешает жителям Кайгородово обратиться к губеру?
Гость
20 марта 2017, 10:30
Денег на ремонт дорог нету, за то на крымняшь находится из региона вытаскивать, да еще праздновать. На кой ляд сдались дармоеды нам Челябинцам и другим жителям области? На худой конец киньте деньги на восстановление совхозов, а то скоро последние старики умрут и кирдык полный с/х!
Гость
20 марта 2017, 22:35
Это под чем надо быть, чтоб такую фигню сморозить? Мозг, аууу??
Гость
18 марта 2017, 07:43
Автор популист! !! Когда снимал про реальные проблемы еще смотрел его видео! А сейчас, видимо, вошел во вкус и ноет по всякой ...... . Рядом дорога, а он дырки ищет... ..
Гость
18 марта 2017, 09:43
Я! А что только с одним восклицательным знаком, это же надо-какой комплекс неполноценности. Ну не смотри видео и не требуй достойных дорог, это твое право.
Гость
18 марта 2017, 10:30
Гость
18 марта 2017, 09:43
Я! А что только с одним восклицательным знаком, это же надо-какой комплекс неполноценности. Ну не смотри видео и не требуй достойных дорог, это твое право.
Ну про комплексы в точку...)))) Хоть настроение поднялось))) Всех определяешь по буковкам и интернету?
Гость
18 марта 2017, 10:32
Гость
18 марта 2017, 09:43
Я! А что только с одним восклицательным знаком, это же надо-какой комплекс неполноценности. Ну не смотри видео и не требуй достойных дорог, это твое право.
да и суть, видимо, моего высказывания ни когда не будет понятна тебе!!! (три восклицательных знака тебе)!!!
Гость
19 марта 2017, 11:58
Зато к бюджетным деньгам заинтересованность возросла!
Гость
19 марта 2017, 16:13
Такое впечатление что в городе живут люди а в Сосновском р-оне живут не люди и им помогать не надо.
Гость
18 марта 2017, 07:58
Да вы нафиг не кому не нужны с вашими дорогами!!! Дубровского, Тефтелеву надо поместья в Италии, Майами покупать и содержать!! Пишите Начальному пусть покажет где деньги !!
Гость
18 марта 2017, 00:17
Живу в БХ. Пользуюсь объездной дорогой. Проблем нет. Не поленилась, пересчитала. "Перерасход" составляет 0,32л, в две стороны 0,64л. = 25р максимум. На сигареты и пиво наверняка тратите больше. Или назло, на Ваш взгляд, богатым из Западного лучше превратить поселковую дорогу в трассу? Соизмеримы ли были Ваши расходы на бульдозер и разбитая подвеска с тратами на бензин на эти 4км? И, согласитесь, Вы же не едете напрямик через лес, потому что так дорога короче на 4км. Пользуйтесь тем, что уже построено, в т.ч. и для Вас. Я вот хочу новый мост через Шершни... Снять видео и топнуть ножкой?
Гость
18 марта 2017, 10:07
Речь не только о той дороге, но и о луже. А лада эта, действительно, очень мешает. У меня муж по ней проехал в прошлую субботу и заглох на ближайшем спуске, т.к. в выхлопной системе оказалась вода, много воды. И пока не накатала объезд этой лужи, приходилось ехать через верхние просторы, а это нехилый такой крюк + еще петля через ВГ, ну и времени +5-10 минут. По-моему, всё-таки стоит топнуть ножкой и напомнить об обещанной дороге и проблеме с ливневками? И да, мы зимой несколько раз ездили в объезд, по дороге на ВГ, очистили ее, ну. Только местами был лёд, причем многими местами, а люди едут там 100 и больше. Мне вот лично страшно было, что какой-нибудь такой гонщик уйдет в занос и улетит мне в лобовуху. По этому зимой спокойнее было ездить по неровной, но прямой дороге, где все ездят спокойно и снег утрамбовался в ямы.
Гость
18 марта 2017, 11:34
твой уровень раба
Гость
18 марта 2017, 07:11
Ты со своей дорогой притомил уже!!!!Таких дорог в области сотни и не кто не скимит.
Гость
18 марта 2017, 09:40
Из какого ты села-переведи слово СКИМИТ. Ну а если нравится вам, сельчанам, жить без дорог, без газа, и с туалетами на улицах, и чтобы ваши старички ездили в больницы в город, а ваши дети ходии 5 км пешком до школы-так и живите.И не скимите!
Гость
18 марта 2017, 12:00
Гость
18 марта 2017, 09:40
Из какого ты села-переведи слово СКИМИТ. Ну а если нравится вам, сельчанам, жить без дорог, без газа, и с туалетами на улицах, и чтобы ваши старички ездили в больницы в город, а ваши дети ходии 5 км пешком до школы-так и живите.И не скимите!
а при чем здесь газ? в большинстве случаев в нормально утепленном доме газ дороже лепездричества... и при чем здесь село??? горожане вы наши, нравится жить в муравейнике так и живите, квартиры давно уже стали дешевле машины, любой дурак купит.
Гость
18 марта 2017, 09:25
Губернатор город скоро кончит пора браться за дороги области
Гость
18 марта 2017, 15:57
Езжу каждый день по этой дороги между поселком Западный и Белый хутор ! Я даже на внедорожнике по ней больше 30 км ехать не могу дорога просто ужас!!!
Гость
18 марта 2017, 17:17
Автор ошибся,этой зимой дорогу хотя бы чистили.
Гость
18 марта 2017, 17:34
Срочно нужно выводить дорогу на трассу от Вишневой горки и та дорога некому не нужна будет.
Гость
18 марта 2017, 17:54
Зачем то всю осень вдоль дороги асфальтированной чернозем рассыпали.
Гость
18 марта 2017, 20:30
ОБЯЗАТЕЛЬСТВ НАБРАЛИ. А ГДЕ ИСПОЛНЕНИЕ?
Гость
20 марта 2017, 10:17
Зачем им Белый Хутор, если в самом Челябинске дороги не лучше, я после дождя 24 февраля быстрее, чем 40 км/ч на работу вообще не ездила. Да, и 40 км/ ч - это только на нескольких участках.
Гость
20 марта 2017, 18:02
вы чего на автора то наезжете?? он ведь прав! как минимум в том, что 105 лямов выделили на ремонт именно этой дороги, а власти за год даже не удосужились поставить на баланс ее, но деньги за нее уже получили! так хорошо получили, что не знают теперь с кого спросить
Гость
20 марта 2017, 20:32
Вот читаю про то, что дорог нет везде-там посмотрите, да тут сравните. А кто вам виноват? Сидите и мечтайте о дорогах дальше, либо берите ситуацию в свои руки-за вас этого никто не сделает. Хотите жить лучше- обращайте на себя внимание. Или позиция раба не позволяет вякнуть в сторону властей? А тем, кто пишет про "дешманское жилье" и тд и тп- моя двушка по цене обошлась мне как трешка на северке. Вот как-то так. И мы тоже люди. Мы платим налоги, и требуем к себе человеческого отношения! Автору респект. А всем недовольным- нойте и дальше про то, чего у вас нет, диванные войска.
Гость
20 июня 2017, 19:11
Съездийте в Большое Таскино, посмотрите там дороги!!!страх и ужас, почти во всех деревнях дороги сделали а до Таскино не доходят, обидно
Гость
18 марта 2017, 07:26
Сперва купят дешманские квартирки в каком-нибудь захолустье, а потом дороги им туда подавай!
Гость
18 марта 2017, 10:13
Ну, я рада за вас. Если у вас есть ...миллионов. У меня вот нет. Мне 23 и жить где-то нужно. Снимать, конечно, здорово, но только 15 штук отдавать какой-то тете или дяде, не шибко приятно. А влезать в ипотеку на 25 лет, уж извините, своим деткам предложите. Поэтому на что хватило, там и купили. Подкоплю и переберусь обратно в город. И ведь это не значит, что все, кто живут в поселках на шершнях, должны довольствоваться малым, т.е. ..дорогой, лужей на выезде, отсутствием маршруток. Или вы считаете, что мы не платим налоги? Или люди может 3 сорта, господин миллионер или даже миллиардер (с квартирой-студией в зоопарковом)?
Гость
18 марта 2017, 22:53
Гость
18 марта 2017, 10:13
Ну, я рада за вас. Если у вас есть ...миллионов. У меня вот нет. Мне 23 и жить где-то нужно. Снимать, конечно, здорово, но только 15 штук отдавать какой-то тете или дяде, не шибко приятно. А влезать в ипотеку на 25 лет, уж извините, своим деткам предложите. Поэтому на что хватило, там и купили. Подкоплю и переберусь обратно в город. И ведь это не значит, что все, кто живут в поселках на шершнях, должны довольствоваться малым, т.е. ..дорогой, лужей на выезде, отсутствием маршруток. Или вы считаете, что мы не платим налоги? Или люди может 3 сорта, господин миллионер или даже миллиардер (с квартирой-студией в зоопарковом)?
ты 94 года что ли? девонька, давно ли от мамки оторвалась? про жизнь самостоятельную судишь