RU74
Погода

Сейчас-8°C

Сейчас в Челябинске
Погода-8°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -12

3 м/c,

южн.

748мм 92%
Подробнее
7 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
81 комментарий к публикации

Санкции Запада стали меньше беспокоить россиян

17 марта 2017, 16:46
Гость
17 марта 2017, 17:17
все правильно, мы загибаемся не от западных санкций, а от наших контрсанкций
Гость
17 марта 2017, 17:42
Мы еще пока не загибаемся. Загибаемся - это не тогда, когда плавленый сырный продукт "Дружба" вместо нормального сыра, а когда за этим сырным продуктом надо будет очередь занимать в 5 утра. Вот тогда есть шанс, что в голове "большинства россиян" что-то заработает. А до тех пор - Крымнаш. Безнадежно.
Гость
17 марта 2017, 19:08
Гость
17 марта 2017, 17:42
Мы еще пока не загибаемся. Загибаемся - это не тогда, когда плавленый сырный продукт "Дружба" вместо нормального сыра, а когда за этим сырным продуктом надо будет очередь занимать в 5 утра. Вот тогда есть шанс, что в голове "большинства россиян" что-то заработает. А до тех пор - Крымнаш. Безнадежно.
увы, но да
Гость
18 марта 2017, 00:46
Гость
17 марта 2017, 17:42
Мы еще пока не загибаемся. Загибаемся - это не тогда, когда плавленый сырный продукт "Дружба" вместо нормального сыра, а когда за этим сырным продуктом надо будет очередь занимать в 5 утра. Вот тогда есть шанс, что в голове "большинства россиян" что-то заработает. А до тех пор - Крымнаш. Безнадежно.
А ведь ты прав
Гость
17 марта 2017, 17:15
А жратвы при введении санкций у Россиян так много, что лишнее приходится давить тракторами!
Гость
17 марта 2017, 17:08
Странно, что они вообще их беспокоили. Санкции Запада были введены только против конкретных людей и предприятий.) Может они, по старинке, их с т.н. "антисанкциями", введенными лично Путиным путают? Вот что их должно беспокоить.
Гость
17 марта 2017, 16:55
Меня больше беспокоят санкции введенные Россией против своего населения.
Гость
17 марта 2017, 18:08
Комментарий в точку
Гость
17 марта 2017, 18:14
особенно он вам не димон посмотрел, один этот человек сделал больше чем санкции
Гость
20 марта 2017, 09:58
Гость
17 марта 2017, 18:14
особенно он вам не димон посмотрел, один этот человек сделал больше чем санкции
Я тоже посмотрел "недимона". И что? Ну озвучил навальный и что? Это была тайна? А что, в какой-то любой другой стране мира руководители не приближают к себе людей, знакомых с детства и юности? И что, в "недимоне" какие-то суммы невероятные озвучивались? Чего вы раскудахтались-то?
Гость
17 марта 2017, 18:20
Всё больше беспокоят санкции кремля против своего народа!!! Смотрю многие со мной согласны. Надо менять ситуацию в стране, иначе швах!
Гость
17 марта 2017, 19:36
Кто сказал что в магазинах нету ничего? Раскрой глаза и глянь - на полках мягкий, свежий хлеб! И минеральная вода, ты что совсем ослеп?!
Гость
17 марта 2017, 22:27
Гость
17 марта 2017, 19:36
Кто сказал что в магазинах нету ничего? Раскрой глаза и глянь - на полках мягкий, свежий хлеб! И минеральная вода, ты что совсем ослеп?!
Хлеб кстати всё хуже качеством. И меньше по весу. Но Вы не замечаете,или ослепли совсем,или в спецмагазине отовариваетесь.
Гость
18 марта 2017, 07:44
Гость
17 марта 2017, 22:27
Хлеб кстати всё хуже качеством. И меньше по весу. Но Вы не замечаете,или ослепли совсем,или в спецмагазине отовариваетесь.
Это была процитирована песня "Сектора Газа" под названием "Патриот". Песня сатирическая, а вы ее всерьез... Песенка старая, лет тридцать написана на издыхании Совка. Лирический герой этого произведения демонстрирует агрессивный патриотизм, противопоставляя его очевидным фактам и здравому смыслу, то есть в точности как сейчас. Слова лирического героя и мнение автора произведения это не одно и то же. Не принимайте всё сказанное буквально.
Гость
17 марта 2017, 18:31
70% россиян думают что санкции Против россиян это запрет ввоза европейских продуктов.
17 марта 2017, 23:28
70% россиян думают что любое постановление правительства это и есть санкции против россиян
Гость
18 марта 2017, 10:16
17 марта 2017, 23:28
70% россиян думают что любое постановление правительства это и есть санкции против россиян
И эти 70% абсолютно правы....
Гость
17 марта 2017, 18:05
А ВЦИОМ, свой опрос в Госдуме среди депутатов проводит что-ли? Что врать то! Народ нищает, зарплаты 18000-25000, цены конские!
Гость
18 марта 2017, 09:47
Пенсия 8 тысяч у многих.
Гость
17 марта 2017, 16:58
Да уж, 79% россиян думают, что они живут...
Гость
17 марта 2017, 17:26
Просто уже привыкли есть всякое д...о
17 марта 2017, 17:58
Такие организации как ВЦИОМ надо беречь, не дать пропасть и довести до трибунала в целости и сохранности.
Гость
17 марта 2017, 18:42
Позор нашим правителям, за свою близорукую политику наша страна превратилась в страну - изгой, типа Северной Кореи.
Гость
17 марта 2017, 18:48
Каких Россиян? Вот 40% работают за еду. Олигархов и чиновников они не как не беспокоят.
Гость
17 марта 2017, 17:14
В начале поясните кто и какие санкции ввёл против нашей страны и какие санкции были ответными. Для полноты картины, поясните где и когда проводился ваш опрос
Гость
17 марта 2017, 18:10
прикольно: Евросовет продлил срок действия индивидуальных санкций, наложенных на ряд лиц и организаций, а вциом в опросе говорит о санкциях введенных против страны... и что самое интересное, санкции не влияют, только бизнес каждый день продают и продать не могут...
17 марта 2017, 17:10
Да плевали мы все на эти западные санкции! Вон скоко разных сыров на картинке!!!! ЕШЬ-НЕ-ХОЧУ!
Гость
17 марта 2017, 19:39
Верно говоришь, гланое бухло не под санкциями, можно и селедочкой закусить.
Гость
17 марта 2017, 20:24
Россиян беспокоят сокращения на предприятиях, всяческие налоги и платежи, показуха и видимость работы властьпридержащих.
17 марта 2017, 18:56
Ну во-первых введенных не против страны, а против некоторых индивидуумов из этой страны. А во-вторых, меня лично санкции никак не беспокоили и не беспокоят. А вот антисанкции, меня очень сильно и беспокоят и раздражают и бесят. Так как только благодаря антисанкциям, я не могу купить нормальные, конкурентоспособные продукты. А вынужден покупать пальмовое масло по заоблачной цене.
Гость
17 марта 2017, 20:36
Причем сейчас тех, в отношении кого ввели санкции,еще и освободят от налогов.
Гость
18 марта 2017, 18:42
Гость
17 марта 2017, 20:36
Причем сейчас тех, в отношении кого ввели санкции,еще и освободят от налогов.
А вот это вообще полная жесть.
Гость
17 марта 2017, 17:04
Большинство россиян вообще не в курсе, чем санкции Запада отличаются от подавления бульдозером польских яблок, и думают, что это одно и то же.
Гость
17 марта 2017, 20:39
Надо народу против такого правительства тоже ввести санкции и не платить налоги
Гость
18 марта 2017, 14:36
Я 5 года уже не плачу. Штраф целых 270 рублей.
Санкции Запада беспокоят только путинских дружбанов-олигаршат. Россиян беспокоят контрсанкции путина, которые он ввёл против росиян.
Гость
18 марта 2017, 09:34
100 %.
Гость
17 марта 2017, 18:06
Хотелось бы посмотреть на тех россиян, которые так отвечают ВЦИОМУ!
Гость
17 марта 2017, 22:38
Пока что власть полностью игнорирует серьёзные вопросы гражданского общества. Когда перестанете воровать? Когда уволите всяких бездарей и поставите на ключевые места тех,кто знает что надо делать? Не верю,что совсем нет способов масштабной индустриализации России,предоставления работы миллионам россиян,измученных безработицей.
17 марта 2017, 16:59
79% Россиян в принципе не покупали качественной, вкусной зарубежной еды. Наши же в отсутствии конкуренции задрали цены на свои товары (те же сыры, колбаса) низкого качества... нормальный твердый сыр теперь можно купить за 700+ р /кг. Если это Камамбер какой-нибудь то 1к+... Я думаю при наличии конкуренции цены были бы другие....
Гость
17 марта 2017, 19:38
Вот все говорят: на Западе все очень хорошо. Кто это скажет мне вот так - сотру я в порошок! Все что росийское - ништяк - машины и штаны, Пусть дорого все стоит, но все наше, пацаны.
Гость
17 марта 2017, 21:02
Гость
17 марта 2017, 19:38
Вот все говорят: на Западе все очень хорошо. Кто это скажет мне вот так - сотру я в порошок! Все что росийское - ништяк - машины и штаны, Пусть дорого все стоит, но все наше, пацаны.
Выросло поколение, которое этот стеб за чистую монету принимает.
Гость
17 марта 2017, 22:13
Гость
17 марта 2017, 19:38
Вот все говорят: на Западе все очень хорошо. Кто это скажет мне вот так - сотру я в порошок! Все что росийское - ништяк - машины и штаны, Пусть дорого все стоит, но все наше, пацаны.
Да ты братан похоже за последние пять лет слаще зоновской баланды то и не хлебал... Ну ничего, через полгода адаптируешься и всё встанет на свои места. А про сотру в порошок это понты))) смотри опять пойдешь баланду жрать и .... Ну ты понял)))
Гость
17 марта 2017, 19:29
Сотрудники российского ВЦИОМа недавно вернулись из творческой командировки в Северную Корею,где перенимали опыт опроса общественного мнения у северокорейского ВЦИОМа . В результате данные опроса о пользе Крыма, санкций и всеобщего одобрения курса руководства страны. Пока не совсем 100%, но не все сразу, лингвисты и аналитики совершенствуют свое мастерство.
Гость
17 марта 2017, 21:29
Не верю...
Гость
18 марта 2017, 09:09
Санкции запада это запрет на въезд и замораживание в западных банках украденных у нас денежных средств 400 жуликам. А запрет на польские яблоки и сыр-это санкции нашего руководства против меня.
Гость
17 марта 2017, 17:52
МЕНЯ ВООБЩЕ НЕ КТО НЕ ОПРАШИВАЛ ОТКУДА ТАКУЮ СТАТИСТИКУ ВЗЯЛИ????!!!!!
Гость
18 марта 2017, 14:58
это зомбиновость не как иначе, как и про 80 % доверия .... ну вы поняли
Гость
18 марта 2017, 11:56
Гнобят олигархи простой люд...Коррупция скоро сточит последние столпы государства.......
Гость
18 марта 2017, 17:37
Западные санкции должны подразумевать собой запрет въезда в их страны высокопоставленных чиновников, олигархов. Аннулирование гражданств их в этих странах. Арест всех их счетов и активов....
Гость
18 марта 2017, 14:49
25% Россиян уже не россияни.... В исследовании говорится, что в феврале 2015 года более половины (52%) россиян считали, что санкции с Запада усугубили ситуацию в России, при этом в марте 2017 года так ответили только чуть более четверти (27%) участников опроса.
Гость
19 марта 2017, 18:18
Да они до сих пор думают, что это санкции запада- лишить россиян нормальных продуктов ))))
Гость
18 марта 2017, 07:55
Не стоит Крым ухудшения жизни простого народа......
Гость
18 марта 2017, 13:39
Не понятно.. а где "патриоты"? У них выходной? В понедельник прибегут минусовать?
Гость
18 марта 2017, 18:44
вчера разрешили не платить НДФЛ людям, попавшим под западные санкции. Теперь друзья нашего национального лидера официально не платят налоги. Как во Франции в донаполеоновские времена - налоги - удел черни.
Гость
18 марта 2017, 22:26
Нам так то западные санкции по барабану мы миллионами не воруем и за границей не торгуем, нам свое правительство больше санкций всевозможных устраивает, цены на лекарство, жкх, бензин, щтрафы, пени, и можно перечислять бесконечно ( просто невозможно уже жить...
Гость
17 марта 2017, 17:17
У нас все лучше и лучше, рубль крепнет, промышленность развивается, рубль крепнет. Россия показывает силу прогнившему западу. это хорошо для нашей страна иметь свой путь, а не не быть западной марионеткой.
Гость
17 марта 2017, 19:22
Это нужно было делать 10 лет назад, пока были деньги в стране, а сейчас с 2014 г. цены выросли в 2 раза, какой - то странный путь у нас...
Гость
17 марта 2017, 20:21
Добавлю-пляшушей под дудку ФРС США.
Гость
17 марта 2017, 22:22
Мы стали более лучше одеваться.(с)
Гость
19 марта 2017, 02:17
мне вот интересно , где они этих россиян находят ? которых ниче не беспокоит , может в думе их опрашивают ?
Гость
19 марта 2017, 18:16
Что за чушь! Санкции против нескольких чиновников и компаний, а не против России!! А вот санкции, которые Россия ввела как раз против её жителей! "70% россиян думают что санкции Против россиян это запрет ввоза европейских продуктов. " - вот в точку!
Гость
17 марта 2017, 17:14
Какие такие санкции? Мы их в упор не замечаем. Пусть идут лесом гейропейцы.
Гость
17 марта 2017, 17:36
Лучше гейропейцы чем дебилы
Гость
17 марта 2017, 17:40
Молодец, врезал им! Теперь давай про госдолг США и про хохлов.
Гость
17 марта 2017, 20:20
Гость
17 марта 2017, 17:40
Молодец, врезал им! Теперь давай про госдолг США и про хохлов.
Америкосы скоро обанкротятся совсем и затопит их, ещё Ванга предсказала.
Гость
17 марта 2017, 19:42
Помолемся православные, во избавление санкций вражественных, о благодати грядущей, сказанном в святом писании.
Гость
17 марта 2017, 21:35
Молитва жизнь облегчает.
Гость
18 марта 2017, 16:43
В следующей жизни обещают
Гость
17 марта 2017, 17:56
Сыр и только сыр кругом! Как будто все прям так и тоскуют по сыру. У нас сейчас вообще главная еда - это суши и роллыЁ!!..а своей рыбы в России пока хватает!
Гость
17 марта 2017, 19:12
Главная еда у нас это... И все ... И именно благодаря государственной политике РФ. Качество продуктов, а не только ассортимент, падает катастрофически. Раньше до введения продуктовых запретов не было "сырного продукта", не было рыбы из "зам. сырья", то есть размороженной под видом свежей, и не было сосисок, где открытым текстом написано, что мяса там 0%. В молочный отдел, где вся продукция целиком из пальмового масла и заменителей, уже давно не захожу, нечего там делать.
Гость
17 марта 2017, 20:52
Гость
17 марта 2017, 19:12
Главная еда у нас это... И все ... И именно благодаря государственной политике РФ. Качество продуктов, а не только ассортимент, падает катастрофически. Раньше до введения продуктовых запретов не было "сырного продукта", не было рыбы из "зам. сырья", то есть размороженной под видом свежей, и не было сосисок, где открытым текстом написано, что мяса там 0%. В молочный отдел, где вся продукция целиком из пальмового масла и заменителей, уже давно не захожу, нечего там делать.
Как Вы правы!
Гость
19 марта 2017, 00:56
Против нас вводили какие-то санкции? И есть какие-то антисанкции? Я вообще до этой статьи был не в курсе. Да и сейчас пофиг.