Врачи изменят подход к диагностике после смерти 26-летнего челябинца
17 марта 2017, 15:26
Гость
17 марта 2017, 16:08
Знаете, во что это выльется? В МРТ для каждого блюющего бомжа. Даже если нет показаний. Приказано - делают. "Заставь д.рака богу молиться - он себе и лоб расшибет"
Гость
17 марта 2017, 16:35
Я и говорю, во власти умные нужны.. А не сильные.
Гость
17 марта 2017, 16:36
Не МРТ, а МСКТ.
Да, МСКТ теперь будут делать всем поступающим с подозрением на алкогольное/наркотическое опьянение.
Просто, чтобы обезопасить себя, поскольку лишь диванным экспертам диагноз ясен "с порога". А реальность несколько сложнее.
Гость
17 марта 2017, 16:44
Не надо передергивать. Этот парень не был бомжом и не выглядел как бомж
Гость
17 марта 2017, 16:41
кто виноват, что в городе столько нариков, скорая по 10 человек в день возят с подобными проявлениями. Инсульт или опухоль головного мозга в таком возрасте крайне редко выявляется, и не факт что вовремя выявив заболевание, был шанс спасти молодого человека. Соболезнование родным и близким.
Гость
17 марта 2017, 23:05
Во всех случаях, когда врачам грозит разбирательство ВСЕ истории болезни переписываются докторами как им нужно. Поэтому доктора всегда правы и лечение всегда верное и вовремя назначенное и проведенное. Никто ничего не узнает и никогда никого не наказали и не накажут! Эта система сломает любого из нас , но не изменится этот бардак.
Гость
18 марта 2017, 00:34
Хорошо, когда ты аноним, правда? Про статью 128.1 УК РФ можно забыть, да? А меж тем, пред'явить вам обвинение, неуважаемый аноним, можно аж по трем пунктам этой статьи
Гость
18 марта 2017, 07:44
Гость
18 марта 2017, 00:34
Хорошо, когда ты аноним, правда? Про статью 128.1 УК РФ можно забыть, да? А меж тем, пред'явить вам обвинение, неуважаемый аноним, можно аж по трем пунктам этой статьи
Вы бы вместо угроз высказали свою точку зрения, подкрепленную аргументами из врачебной практики. У меня лично в примере. таких полно. Вы, кстати, тоже - аноним
Гость
18 марта 2017, 11:02
Гость
18 марта 2017, 07:44
Вы бы вместо угроз высказали свою точку зрения, подкрепленную аргументами из врачебной практики. У меня лично в примере. таких полно. Вы, кстати, тоже - аноним
Моя точка зрения уже высказана.
Это не угроза. Интересно, а смогли бы вы публично обвинить врачей в халатности (применительно к этой ситуации), не будучи анонимом и зная, что за подобные вещи есть специальная статья УК РФ? Думаю, что нет.
С какой радости мне приводить "примеры из практики" и доказывать, что я- не верблюд?
Гость
17 марта 2017, 19:38
И еще. Человеческий организм это система! и очень сложная. И симптомы одного заболевания часто похожи на другое. Уважаемые механики, водители, менеджеры, педагоги и прочие. А вы что без ошибок работаете? Вы идеальны? Просто ваши ошибки не столь очевидны. Хотя как сказать...над вопросом проф пригодности многих педагогов я бы подискутировал. И судить этот случай не вам. Не суди да не судимым будешь!
Гость
17 марта 2017, 20:34
В том то и дело, что симптомы разных заболеваний иной раз очень похожи- этой знает любой нормальный врач, в данном случае почему то все эти эскулапы были зациклены на том что парень под наркотой и никто даже не предположил другой версии. На то и существует дифференциальная диагностика заболеваний чтобы не было таких случаев, но никто из этих лекарей видимо про это не слышал.
Гость
17 марта 2017, 20:54
Согласна с Вами, случайных людей хватает в любой профессии. И очень часто вижу, как пациенты себя ведут и не оправдываю их. Но нельзя оправдывать хамство, тем более на рабочем месте. А врачи, действительно, стали заложниками системы. Им лечить некогда, им писать нужно, чтобы ФОМС удовлетворить.
Гость
17 марта 2017, 21:04
А над вопросом профессиональной пригодности или непригодности не многих, но некоторых и вполне конкретных врачей вы бы стали дискутировать? Или это априори обсуждению не подлежит? И потом, к примеру, проектировщик что-то там не учтёт, допустит ошибку при проектировании объекта из-за профнепригодности или в результате невнимательности, а потом этот объект рухнет и кто-то под завалами погибнет, какова при этом будет ваша реакция? Будете говорить, что ничего страшного, это же просто ошибка, понять его надо и простить? Или будете призывать к наказанию и говорить не об ошибке, а о преступлении, той же халатности? Извините, но стала интересна ваша реакция на всё это.
Гость
17 марта 2017, 18:46
Вот вам и ЧМК.
Гость
17 марта 2017, 21:02
Я счастлив: не безумен и не слеп, просить судьбу мне не о чем. И все же. Пусть будет на земле дешевле хлеб, а человеческая жизнь дороже.
Гость
17 марта 2017, 17:13
Все зависит от врача, у нас в семье была ситуация связанная с ОКБ№3, 5 лет назад мой брат, был найден на улице без сознания, его доставили в ОКБ№3 в отделение токсикологии, и там врачи отправили на МРТ и выявили, что у него субдуральная гематома, сотрясение г.м. и в добавок ушиб головного мозга, и смогли оказать должную помощь и лечение. Так, что не все врачи такие уж и св...чи.
Гость
17 марта 2017, 20:41
Открою вам секрет - таких случаев в токсикологии не одна сотня наберётся... раз в неделю - точно
Гость
17 марта 2017, 21:42
Гость
17 марта 2017, 20:41
Открою вам секрет - таких случаев в токсикологии не одна сотня наберётся... раз в неделю - точно
Кому это интересно?
Благодаря журналистам теперь все знают, что в токсикологии работают клинические ... с замашками садистов.
Гость
18 марта 2017, 16:02
Не выдумывайте, уж. Помогли им... Как же
Гость
17 марта 2017, 16:18
Да-а... как-то неуютно делается после таких решений руководства больницы. Пошли на поводу у невежд и кликуш. А если они завтра потребуют им ещё что-нибудь полизать? Тоже будете? В комплексном, так сказать, режиме? Пожалуй, придётся всё-таки уйти на пенсию. Работать становится не то что невозможно, а просто опасно! В голове не укладывается во что превратили медицину!
Гость
17 марта 2017, 16:40
а во что превратилась наша медицина....в доильную машину?
Гость
17 марта 2017, 16:41
Это вы еще приказа по алкогольным опьянениям (вступает в силу с июля 2017 года) не видели. При тарифе в 5000 рублей там есть все, что только можно придумать. Реальная стоимость обследования лиц, находящихся в состоянии алкогольного опьянения сильно выше тарифа. По скромным подсчетам- раза в 2,5. МСКТ всем подряд- цветочки.
Гость
17 марта 2017, 16:41
Медицина по сути своей призвана спасать людей, а не давать им путевку на тот свет. А если это не так, зачем нам такая медицина!!! И зачем на такие "специалисты'
Гость
17 марта 2017, 23:43
Если у моего 80 летнего дедушки врачи скорой помощи не могли выявить инсульт, умоляла их забрать его в больницу!!! Нееее говорят не инсульт, он просто так сидит наполовину парализованный, речь пропала, притворяется, от старости разговаривать не может!!! Без преувеличений, после долгих уговоров забрали!!!! А тут парень, я даже не удивлена!!!!
Гость
18 марта 2017, 08:58
Понятно, уходом за престарелым дедом не захотелось заниматься, с ложечки поить-кормить, перестилать, опять же запах на всю квартиру. Ради такого можно и врачей дураками выставить.
Гость
18 марта 2017, 11:14
Бабушку мою точно так же не хотели с инсультом госпитализировать, 76 лет ей было. Умерла. А ведь в свои 76 лет носилась как электровеник, и в сад сама ездила, и с правнуком возилась. Просто плевать на пожилых людей в этой стране.
Гость
19 марта 2017, 00:08
Гость
18 марта 2017, 11:14
Бабушку мою точно так же не хотели с инсультом госпитализировать, 76 лет ей было. Умерла. А ведь в свои 76 лет носилась как электровеник, и в сад сама ездила, и с правнуком возилась. Просто плевать на пожилых людей в этой стране.
Пенсию вы ее жалеете, а не бабушку
Гость
17 марта 2017, 17:16
Вы в районных больницах небывали? Там без анализов лечение назначают. А к выписке дай бог и анализы задать успеешь. В 27 перенёс инфаркт, а лечили от астмы группу дать хотели. Сейчас в больницу иду чтоб дома отлежаться на больничном если прижмёт сильно, а лечусь у знакомых по телефону. Гораздо эффективней чем в ЦРБ. Уже 38 жив пока. :)
Гость
17 марта 2017, 17:18
я одного не могу понять -почему чтобы что то делать правильно надо угробить жизнь. почему бы не включить логику и делать все как положено не опираясь на шаблон.врачи столько лет работают ,а логики как нет так и не будет. говорят врач от Бога -это тот врач который не работает по шаблону и не боится признавать свои ошибки.
Гость
17 марта 2017, 18:53
Стандарты диагностики и лечения? Штрафы ФОМС? Не, не слышал.
Гость
17 марта 2017, 19:05
Поработай не по шаблону - получи люлей от страховой, что работаешь не по стандартам и оставь без зп свое отделение.
Гость
17 марта 2017, 20:25
логика там была. Кровотечение развилось позже
Гость
17 марта 2017, 16:37
Малодушие руководства больницы поражает! А давайте теперь ещё и при нарушениях мозгового кровообращения всем делать полное токсикологическое исследование? Вот, полюбуйтесь коллеги! И такие люди руководят крупнейшей больницей! Тьфу! Противно.
Гость
17 марта 2017, 18:06
Руководство больницы можно понять.
А токсикологам так будет проще- знаешь, что с большой долей вероятности проблем в голове нет и спокойно занимаешься лечением отравления. А не переживаешь всю ночь- вылезет очаговая неврологическая симптоматика, или нет.
Хоть на МСКТ и не всегда все видно- это лучше, чем ничего.
Гость
17 марта 2017, 22:20
Гость
17 марта 2017, 18:06
Руководство больницы можно понять.
А токсикологам так будет проще- знаешь, что с большой долей вероятности проблем в голове нет и спокойно занимаешься лечением отравления. А не переживаешь всю ночь- вылезет очаговая неврологическая симптоматика, или нет.
Хоть на МСКТ и не всегда все видно- это лучше, чем ничего.
А плановые пациенты согласны уступить свои места в очереди на МСКТ?
Гость
18 марта 2017, 00:03
Гость
17 марта 2017, 22:20
А плановые пациенты согласны уступить свои места в очереди на МСКТ?
Плановые пациенты поступают днём. Экстренные- в любое время суток. И у них никто не спрашивает- согласны, или нет. В первую очередь- экстренные пациенты. Раньше их основными "поставщиками" были неврологи и нейрохирурги. И плановые пациенты относились к этому спокойно. Теперь к этому списку добавятся токсикологи. Нагрузка на отделение лучевой диагностики возрастет, зато никто не будет кидаться сушеным помётом в токсикологов.
Гость
17 марта 2017, 20:14
А как быть с непрофессиональным и некорректным поведением фельдшеров приехавших на вызов к парню. И почему вообще они позволяют себе оскорблять и хамить людям, которым и так плохо.
Гость
18 марта 2017, 08:51
Не путайте сюсюканье с истинной добротой и человечностью. Если написанное вами было правдой, она молча развернулась бы и уехала. Вы же не затащили бы к себе в машину блюющего неадекватного человека при всей вашей доброте, верно? Только не надо говорить, что машина государственная. Мыть её будет не государство и даже не санитар (таковых не имеется, все ушли в комментаторы), мыть её будет фельдшер, несмотря на то, что это не входит в его функциональные обязанности.
Гость
18 марта 2017, 13:06
Гость
18 марта 2017, 08:51
Не путайте сюсюканье с истинной добротой и человечностью. Если написанное вами было правдой, она молча развернулась бы и уехала. Вы же не затащили бы к себе в машину блюющего неадекватного человека при всей вашей доброте, верно? Только не надо говорить, что машина государственная. Мыть её будет не государство и даже не санитар (таковых не имеется, все ушли в комментаторы), мыть её будет фельдшер, несмотря на то, что это не входит в его функциональные обязанности.
Фельдшер обязан оказать первую помощь пациенту и возможно спасти тем самым ему жизнь. Он давал клятву Гиппакрата. Зачем нужен такой врач, который боится запачкать "скорую" рвотой, кровью и т.д. Мой знакомый попал в серьёзную аварию, он и блювал и в крови был...Но фельдшеры всю дорогу до госпиталя всячески поддерживали его, оказывали первую помощь. Есть очень много докторов- настоящих профессионалов. Я преклоняюсь перед ними. А таких фельдшеров, как в случае с Ильёй нужно гнать, а может даже и судить.
Гость
18 марта 2017, 20:23
Гость
18 марта 2017, 13:06
Фельдшер обязан оказать первую помощь пациенту и возможно спасти тем самым ему жизнь. Он давал клятву Гиппакрата. Зачем нужен такой врач, который боится запачкать "скорую" рвотой, кровью и т.д. Мой знакомый попал в серьёзную аварию, он и блювал и в крови был...Но фельдшеры всю дорогу до госпиталя всячески поддерживали его, оказывали первую помощь. Есть очень много докторов- настоящих профессионалов. Я преклоняюсь перед ними. А таких фельдшеров, как в случае с Ильёй нужно гнать, а может даже и судить.
Разве фельдшер отказала больному в помощи? Она развернулась и уехала, оставив его на произвол судьбы?
Гость
17 марта 2017, 20:33
Видеокамеру ставить надо в реанимации и отделения,может тогда и станет больше спасенных жизней,кто ходил в реанимацию к родным и видел ,как там*работает персонал*,тот меня поймет,а сейчас там полное безразличие к больным.Так и с этим парнем,приехал в ночь,когда у них сон превыше всего,вкололи чтоб спал,привязали на всякий случай,чтоб не смог встать,а утром когда просыпаются,градусник,кормление и увидели тогда только,что он то уже в коме..(Соболезную родным глубоко,нашего родного человечка,там тоже не спасли..
Гость
17 марта 2017, 21:18
А может поработаете санитаром в реанимации, а потом нам всем расскажете, как там персонал спит ночами?
Гость
17 марта 2017, 19:31
Какое отношение пациентов, такое к вам отношение. Когда сам подхожу к коллегам меня посмотреть. Проблемы с носом. Дак стучусь к ЛОРУ и вежливо спрашиваю не будет ли у врача время меня посмотреть. Ко мне же с ноги дверь открывают пациенты! и ТРЕБУЮТ чуть ли суточный монитор в кабинете им повесил и ЭХО провел и чуть ли не стенты поставил! Очнитесь! Талонов на все меньше и меньше, а вас все больше! Все урезают! За все наказывают ФОМС и руководство! Врачи просто загнанны в угол. Этот случай лишь капля в системе, к сожалению! А парня искренне жаль. Но надо ждать выводов комиссии.
Гость
19 марта 2017, 17:37
А если бы это был ваш родственник,вы бы такого же мнения были? Сами то хамите так,что мало не покажется
Гость
20 марта 2017, 10:56
Гость
19 марта 2017, 17:37
А если бы это был ваш родственник,вы бы такого же мнения были? Сами то хамите так,что мало не покажется
Что-то сдаётся мне вы просто не понимаете значение слова "хамство". Как ВРАЧ может "хамить"? Он что слуга? Или обслуживающий персонал?
Гость
20 марта 2017, 12:57
Гость
20 марта 2017, 10:56
Что-то сдаётся мне вы просто не понимаете значение слова "хамство". Как ВРАЧ может "хамить"? Он что слуга? Или обслуживающий персонал?
Нет, врач не слуга, он такой же человек. И да, во время рабочего времени он должен контролировать свои эмоции и высказывания, т к. в этот момент он представитель своего работодателя. На досуге перечитайте свою должностную инструкцию. Хамство — тип поведения человека, отличающийся грубым, наглым и резким способом общения. Человек использует тактику хамства в общении с целью явной демонстрации своего превосходства, более высокого социального статуса, осознавая при этом свою полную безнаказанность.
Гость
17 марта 2017, 23:12
Объяснения атипичным проявлениям заболевания стали классическим объяснением
халатности медицинской помощи.
А какова атипичность нашего здравоохранения к пациенту? Не задумывались?
И еще -все надеются на какую-то комиссию "не смешите мои тапочки" -дальше региона не уйдет
Будете только читать сочинения на медицинскую тему с замысловатой формулировкой слов
Гость
18 марта 2017, 16:22
Что мы видим после озвученных результатов внутрибольничной проверки? Мы видим, отбросив всё лирическое словоблудие, что проверка полностью (!) подтвердила слова родственников скончавшегося парня.В ходе проверки было установлено, что парня, потому как его подобрали на улице, сразу сочли за наркомана, хотя жена парня и говорила, что он не наркоман, что у него гипертония, однако фельдшер скорой вколола ему антидот; врач приёмного покоя ОКБ №3, вняв доводам фельдшера, пригласил дежурного токсиколога, а не невролога; токсиколог, не слушая, что говорят ему родственники, забрал парня в токсикологию, где его в течении 15 часов выводили (вкололи успокоительное) из наркотического опьянения и отравления, то есть пытались безосновательно бороться с тем, чего изначально не было. Таким образом, проверка подтвердила совершённый врачами косяк. Врачи это понимают, но пока признаться в этом не хотят: внутренняя чистота и порядочность не позволяют им сделать такое признание. Очередь - за экспертизами.
Гость
18 марта 2017, 20:34
В приемном покое сидит регистратор, а не врач приемного покоя.
Скорая помощь привезла пациента в конкретную смотровую, куда по требованию фельдшера регистратор пригласил конкретного специалиста. Если вы не в курсе, то в ОКБ 3 не одна смотровая. И в разных смотровых пациентов осматривают разные специалисты. В частности, 4-ю смотровую токсикологи делят с нейрохирургами и врачами ЧЛХ.
С чего вы взяли, что токсиколог общался с родственниками? Даже со слов родственников сие не следует.
Что до совести и порядочности- так у врачей ее поболее, чем у вас.
Гость
18 марта 2017, 21:26
Спасибо тебе, дорогой! Вот как ты прекрасно всё нам тут объяснил! Что б мы без тебя тут все делали?!
Гость
18 марта 2017, 23:03
"Очередь - за экспертизами"
Я Вам без очереди скажу, что они напишут -атипичность и
далее - сочинения на медицинскую тему
Гость
17 марта 2017, 17:49
Самое что позорное в этой ситуации,врачи даже ни разу публично не извинились перед родственниками!
Гость
17 марта 2017, 19:38
А вы уверены в том, что врачам отделения острых отравлений есть за что извиняться?
Гость
17 марта 2017, 19:53
Кстати, сколько родственники заплатили врачам за 11 суток пребывания в реанимации? Сейчас на каждом углу трындят, что медицина у нас платная, так вот мне стало интересно, сколько родственники заплатили за 11 суток пребывания парня в реанимации?
Гость
17 марта 2017, 20:44
А за что им извиняться? За то что тянули 11 суток парня, который должен был умереть сразу (судя по результатам вскрытия)? Это вы должны извиняться перед врачами за свои комментарии!
Гость
17 марта 2017, 16:00
Изменят подход? Каким образом? Станут делать то, что должны были и так делать?
Гость
17 марта 2017, 16:34
Только больше лучше
Гость
17 марта 2017, 16:36
При острых отравлениях МРТ не показано.
Гость
17 марта 2017, 16:44
Вот и устраивайся как валантер санитаром будешь каждого блюющего кровью пытающегося тебя укусить наркомпна с вичом и гепатитами под солью запихивать в кт.
Гость
19 марта 2017, 07:02
Вот цитата из петиции "Фельдшер скорой помощи хамски вела себя, обращалась с ним, как с «бешеной собакой», кричала «он у вас обдолбанный, агрессирует в машине, как мы его повезем, давай еще наблюй нам тут! Посмотрите на ваше чудо, хотите ещё сказать, что это не наркотики!». Это вообще нормально для фельдшера?
Гость
21 марта 2017, 12:37
А почему вы уверены, что всё что написано в петиции правда? Это что?Нам на веру принимать всё что там написано? Просто библия какая-то получается!
Гость
17 марта 2017, 18:30
а дружок травку не курил пропитанную всякой химией
Гость
18 марта 2017, 13:43
Я 2 вечера подряд вызывала себе скорую, а мне - невралгия у вас, нет показаний к госпитализации. Симптомы: пульс 160, тошнота, отдышка, слабость, невозможность принимать пищу, потому что сразу начинает рвать. Участковая тоже сказала - невралгия, ещё одарила меня пренебрежительными взглядом - типо чего я, 30-летняя, декретница от неё хочу. Я сама пришла в больницу - благо обстоятельства тогда так сложились, что было к кому прийти. На след утро уже была в реанимации. Врачи сказали, что если бы я сама не пришла в больницу, я бы дома упала и умерла, потому что уже была вода в лёгких, печень раздулась так, что вся биохимия превышена была в десятки раз и сердце большое. Тяжелейший миокардит. А ведь врачи тех скорых так и не в курсе, что чуть не угробили меня
Гость
19 марта 2017, 09:19
Всем комментаторам, не имеющим отношения к медицине, предлагаю: отучитесь 8 лет в мед.университете (стоимость обучения на сайте ЮУГМУ) и идите работать в гос.учреждения, где иногда нет возможности закупать элементарные вещи (шприцы, инфузионные системы, шовный материал). Причина всему гос.система обеспечения, в том числе и ФОМС. Когда ночью на экстренного пациента тратят, по факту, несколько тысяч, а "по утру" ФОМС за эту историю болезни оплатит 1800руб. по стандарту. И поработайте на 1,5-1,75 ставки (работа в день+дежурства ночь через два), когда КПД просто теряется, т.к. работать некому, никто врачами быть не хочет.
Вот тогда вы все сами скажете, что с нашей медициной нужно не полис оформлять, а место на кладбище в первую очередь занимать.
Гость
19 марта 2017, 13:45
А нафига вы прётесь в ЮУГМУ если у вас нет призвания. Да и вообще нужно отменить коммерчиские группы в меде. А то учатся двоечники, а потом диагноз не могут поставить. Бедного парня в наркоманы записали.
Гость
19 марта 2017, 13:49
А Вас силой 8 лет учиться заставляли? В университет поступают в таком возрасте, когда о будущей профессии имеют представление. Или до 18 лет посещая мед учреждения, Вы не видели в каких условиях приходится работать врачам? А кто из простых смертных у нас в стране работает в шикарных условиях? И так же университеты оканчивают или в Вашем представлении только медики образование получают. Одно дело диплом получить, другое - знания и уметь их применить. Вот когда Вы научитесь уважать своих пациентов, тогда и к Вам отношение изменится. Слава Богу у нас в городе достаточно прекрасных врачей без такой короны на голове, как у Вас. Честь им и хвала. А Вы, научитесь уважать людей любой профессии, тогда может быть жизнь веселее покажется.
Гость
19 марта 2017, 15:24
Гость
19 марта 2017, 13:45
А нафига вы прётесь в ЮУГМУ если у вас нет призвания. Да и вообще нужно отменить коммерчиские группы в меде. А то учатся двоечники, а потом диагноз не могут поставить. Бедного парня в наркоманы записали.
Вы задолбали уже с "призванием" и "клятвой". Не хотите за оклад в 9200 реаниматологом поработать?
А потом будете своим детям рассказывать о призвании. В один из немногих выходных дней.
Гость
17 марта 2017, 15:52
Попадал я в ГКБ №3 в 2010 году с инсультом, а по диагнозу выписал с эпилептическим синдромом. Пришлось идти к нормальным врачам и ставить правильный диагноз, пока время для нормального лечения не ушло. жаловался в свою мед страховую, провели проверку. Отписка до сих пор лежит, бред сивой кобылы оставил на память.
Гость
17 марта 2017, 16:23
Да у тебя, похоже, после инсульта любой ответ бредом выглядит. Зря ходил к нормальным врачам. Отнимал время у людей.
Гость
17 марта 2017, 17:13
Пиши Путину, Трампу и Малахову. Надо во все колокола бить!
Гость
17 марта 2017, 17:30
Гость
17 марта 2017, 17:13
Пиши Путину, Трампу и Малахову. Надо во все колокола бить!
В "Спортлото" еще. Если эти трое не отозовутся.
Гость
18 марта 2017, 01:47
Читаю и удивляюсь. 21 век на дворе, а поведение как у пещерных жителей. Пациент с опухолью до комы разъезжает на машине. Куда вообще родственники смотрели? Не поверю, что у него симптомов не было. Почему раньше не привезли в больницу? Скорая тоже хороши. Там вообще специалисты остались? Или вам проще сразу всех в наркоманы записать? Вы завтра похоже беременность от перелома не отличите. Что на всю ГКБ не нашлось невролога, который бы заподозрил очаговое поражение? Или настолько все деградировали? Прокуратуре, мне кажется , нужно привлекать к ответственности и врачей и родственников. Все постарались угробить парня.
Гость
18 марта 2017, 11:21
Больным некогда, жизнь тяжелая пошла, довели народ.. болеть невыгодно и кушать потом нечего. Лечиться и подавно дорого((( А врачевателям того и надо. Им все по барабану.
Гость
18 марта 2017, 12:10
Может у него и были симптомы, может он и обращался. Но у нас быстрее умрёшь, чем дождёшься помощи от врачей. Отношение в районных поликлиниках безответственное. На нормальное обследование невозможно попасть.Запись на месяцы вперёд. Если нет возможности обратиться в платную клинику - то конец !!!
Гость
18 марта 2017, 15:06
Гость
18 марта 2017, 12:10
Может у него и были симптомы, может он и обращался. Но у нас быстрее умрёшь, чем дождёшься помощи от врачей. Отношение в районных поликлиниках безответственное. На нормальное обследование невозможно попасть.Запись на месяцы вперёд. Если нет возможности обратиться в платную клинику - то конец !!!
Сходи, сходи в платную! Там конца и края не будет
Гость
18 марта 2017, 16:39
Почему медики так уверены, что его было уже не спасти? У меня у знакомого инфаркт случился, повезло, что проезжал как раз у кардиологического центра, быстро помощь оказали, жив здоров, работает, хоть и с пластинкой в сердце.
Гость
18 марта 2017, 20:39
С грампластинкой в сердце - это романтично!!!
Гость
19 марта 2017, 03:05
Гость
18 марта 2017, 20:39
С грампластинкой в сердце - это романтично!!!
Смотрю скоморохов то сколько развелось, как бы меры принимать было не пора
Гость
19 марта 2017, 11:22
Гость
19 марта 2017, 03:05
Смотрю скоморохов то сколько развелось, как бы меры принимать было не пора
Заставь дурака Богу молиться, он и лоб расшибёт. Руководство больницы из крайности в крайность бросает. Других проблем видимо нет. Лучше бы с хамством сотрудников боролись.
А никто и не хочет понимать что их бить стали только из-за их отношения к людям - наплевательское. Почему врачи думают что они не должны работать, когда все остальные работают на них?
А никто и не хочет понимать что их бить стали только из-за их отношения к людям - наплевательское. Почему врачи думают что они не должны работать, когда все остальные работают на них?
Да ты хоть раз живого-то врача видел в жизни?
Гость
17 марта 2017, 17:37
Лайфхак:"как пройти МСКТ бесплатно и без очереди"
Гость
17 марта 2017, 19:18
что такое мскт?
Гость
17 марта 2017, 19:37
Гость
17 марта 2017, 19:18
что такое мскт?
Мультиспиральная компьютерная томография
Гость
17 марта 2017, 19:50
Родным соболезнования, жалко молодого человека!
Но и врачей не надо всех под одну гребёнку....сама несколько раз сталкивалась и попадались грамотные, отзывчивые специалисты, доктора , которым я говорила огромное спасибо!
Тот же пример дамочка упавшая с моста, отходили же Ее , те же врачи, почему Вы там не пишите- какие хорошие медики!
Это проблема нашей страны , хвалить не умеем, только засадить и обхаять!!!!
Печально.
Гость
17 марта 2017, 20:51
Что мы знаем про парня: приличный на вид, только женился, отзывы коллег и друзей о нем исключительно положительные - такого человека жалко. Что мы знаем про дамочку которая прилетела с моста: пьяница, лишенная прав за отказ от освидетельствования, последнее время ездила без прав, причем периодически в машине с ней находился ребенок. улетела с моста - ладно никого не зацепила. За что тут хвалить медиков? За то что она скоро выйдет из больнице и снова сядет за руль?
Гость
18 марта 2017, 00:21
Гость
17 марта 2017, 20:51
Что мы знаем про парня: приличный на вид, только женился, отзывы коллег и друзей о нем исключительно положительные - такого человека жалко. Что мы знаем про дамочку которая прилетела с моста: пьяница, лишенная прав за отказ от освидетельствования, последнее время ездила без прав, причем периодически в машине с ней находился ребенок. улетела с моста - ладно никого не зацепила. За что тут хвалить медиков? За то что она скоро выйдет из больнице и снова сядет за руль?
Хвалить медиков за профессионально выполненную работу. Они не судьи. Врачи лечат всех.
Гость
18 марта 2017, 00:23
Гость
17 марта 2017, 20:51
Что мы знаем про парня: приличный на вид, только женился, отзывы коллег и друзей о нем исключительно положительные - такого человека жалко. Что мы знаем про дамочку которая прилетела с моста: пьяница, лишенная прав за отказ от освидетельствования, последнее время ездила без прав, причем периодически в машине с ней находился ребенок. улетела с моста - ладно никого не зацепила. За что тут хвалить медиков? За то что она скоро выйдет из больнице и снова сядет за руль?
А ну конечно ей врачи не должны были оказывать мёд помощь
Она плохая ей так сойдёт
Интересно по Вашей логике!!!!!
Гость
18 марта 2017, 12:02
Эскулапы наконец-то догадались, что кроме наркош а городе есть и нормальные люди. ..!
Гость
18 марта 2017, 12:24
Врачи наконец-то поняли, что нормальных людей в городе катастрофически мало, либо они здесь не пишут.
Гость
19 марта 2017, 08:45
А что плохого в том, что на каждого бомжа будет МРТ? По крайней мере, будет нормальная диагностика здоровья этого бомжа. А из этой ситуации видно, что к нормальным людям относятся как к бомжам.
Гость
19 марта 2017, 11:26
Иждивенец? Или маниловщина обуяла?
Гость
17 марта 2017, 19:45
И на месте фельдшера скорой я бы поступил так же. Парень. Потеря сознания. Молодой. Тошнит. Не адекватен. Принцип медсортировки. О чем думать? Передоз! И высокое давление этим можно объяснить. Неужели все тут "грамотные" не врачи сразу бы парню 26 лет поставили инсульт? И тут же лечение! Я представляю если бы таких везли в неврологическое отделение...что бы там доктора сказали. Все правильно .Она повезла в токсикологию. У нее кроме жалоб и объективных данных ничего нет.
Гость
17 марта 2017, 20:59
И на месте фельдшера скорой я бы поступил так же. То есть, Вы оправдываете и то,как фельдшер себя вела?
Гость
17 марта 2017, 22:04
Гость
17 марта 2017, 20:59
И на месте фельдшера скорой я бы поступил так же. То есть, Вы оправдываете и то,как фельдшер себя вела?
То есть, если фельдшер скорой помощи наблюёт у вас дома на пол, вы будете довольны?
Гость
17 марта 2017, 23:38
Гость
17 марта 2017, 22:04
То есть, если фельдшер скорой помощи наблюёт у вас дома на пол, вы будете довольны?
А при чем здесь мой дом? В прицепе функция автомобиля скорой помощи заключается в перевозке пациента, т.е. человека, у которого проблемы со здоровьем. И рвота может иметь место во многих случаях. И я ни для кого не открою тайну, что врачи с этим сталкиваются. Конечно они не в восторге, но я ни разу не видела, чтобы в этот момент они кричали и хамили. Поэтому и возник вопрос и не к Вам, а к кардиологу. И вопрос заключался в этике поведения фельдшера.
Гость
17 марта 2017, 16:58
Странно. Месяц назад он проходил обследование в военкомате, где ему поставили гипертонию диагноз. Значит, глотал анальгетики. И какие, сейчас уже не установить. Наверное, тоже там не была диагностирована опухоль. А в критический момент вот такая картина, похожая на интоксикацию наркотиками. Хотя надо признать, на скорых работает в основном те, кому не досталось места в более приличном месте или нужны деньги. Имигранты и пр. Приезжали к ребенку. Температуру сбить нечем, ничего у них нет. То, что НАДО СРОЧНО КУПИТЬ В АПТЕКЕ, наутро участковый врач в ужасе отменила. Вот и не знаешь кого слушать.
Гость
17 марта 2017, 21:15
Как вам не стыдно такое говорить - "кому места получше не досталось"! Это вы по себе и своей работе судите? А то, что скорая не оснащена современными препаратами понятно, потому что помощь оказывается экстренная, а температура - не экстренный повод, кстати. Боже, просто НИКОГДА больше не вызывайте скорую, все меньше бестолковых вызовов и людей там встретишь!
Гость
17 марта 2017, 22:37
Скорая оказывает экстренную медицинскую помощь, а не температуру сбивает. Это можно и таблетками из домашней аптечки сделать
Гость
17 марта 2017, 23:29
Ага, и уколы не делают, на вопрос почему ответили что могут поставить, а там шишка образуется... Круто однако... Теперь уколы сама себе делаю и мужу и ребёнку, если надо... И собакам... И шишек нет..
Гость
17 марта 2017, 16:08
получается, что сперва нужно умереть, чтобы добиться другого подхода к себе! Что за чушь, а парня уже не вернуть.
А врачи "скоряка" то причем здесь? Они что ли злокачественную опухоль проглядели?
Гость
17 марта 2017, 21:21
медицина только так и развивается!!! все мировые отрытия медицинские на этом (смерти) и стоят!!! а пока вакцину изобрили сколько людей погибло от болезней???? Вам то лучше и не знать!!!
А в ГКБ 6 томограф неделю работает, 2 месяца на ремонте, так что туда лутше не поступать.
Гость
18 марта 2017, 11:11
Соседа пьяного с высоким давлением увозили в это токсикологическое отделение. НИ РАЗУ за 12 часов не померили давление. В итоге утром встал, вызвал такси и уехал домой. И не сильно пьяный был, кстати, просто давление подскочило до 200.
Гость
18 марта 2017, 11:49
Вот мне просто интересно, откуда у вас информация, что давление не мерили? Вы там присутствовали? Вам об этом врач доложил? Сосед пьяный рассказал? Я с таким же успехом могу утверждать, что вы руки не моете после туалета, бьёте своих детей и морите голодом свою старушку-мать.
PS. АД в любой реанимации измеряется автоматически через заданные промежутки времени специальной аппаратурой и показания выводятся на экран монитора.
Гость
18 марта 2017, 11:56
"Пьяного соседа увозили в токсикологию".
Алкогольное опьянение- не то состояние, при котором необходимо оказание медицинской помощи. Про давление вы со слов соседа знаете? Ну-ну. "Вызвал такси и уехал домой"- так проспался и начал канючить, что домой хочет. Насильно удерживать никто никого не будет.
А вот при отравлениях этанолом (кома, дыхательная недостаточностьи др.), медицинская помощь оказывается в условиях палаты реанимации
Гость
18 марта 2017, 12:09
Возможно у вашего соседа был самый обычный алкогольный абстинентный синдром, на фоне которого повысилось АД. Это в токсикологии не лечат. И обычное алкогольное опьянение там не "лечат", поскольку оно само проходит.
Если он был "не сильно пьян", т.е.- не в коме, ему должны были отказать в госпитализации ещё на уровне приемного отделения после осмотра терапевта. Так что, либо вы врете, либо- ваш сосед.
Гость
18 марта 2017, 11:59
мне ясно одно. В наше время трудно сказать у кого здоровья больше: у молодого или пожилого. Все чаще болезни молодых носят скрытый характер.
Гость
17 марта 2017, 16:29
Засудить на 15 лет
Гость
17 марта 2017, 18:23
Вину сначала докажи, прокурор диванный...
Гость
17 марта 2017, 20:16
Гость
17 марта 2017, 18:23
Вину сначала докажи, прокурор диванный...
Уже доказал, врач ты недоделанный
Гость
17 марта 2017, 21:29
Гость
17 марта 2017, 20:16
Уже доказал, врач ты недоделанный
и чем же?))
Гость
17 марта 2017, 16:44
"У больного не было неврологической клиники, она нарастала по мере оказания помощи" - классно звучит.
Гость
17 марта 2017, 20:28
А нельзя делать это МРТ, МСКТ после проведения экспресс анализа на токсикологию?
Гость
17 марта 2017, 21:32
Нет. Токсикограмма делается не менее суток. У нас нет времени в таких случаях. Мы должны лечить те синдромы, которые видим у пациента. Даже без диагноза. Лишь бы протянуть время, чтобы пациент не умер и всё же можно было бы установить причину тяжести состояния. Не всегда это удаётся. В данном случае удалось достаточно быстро. Но состояние было несовместимо с жизнью с самого начала и никакие усилия не увенчались бы успехом. Хотя 11 суток жизни при таком диагнозе - несомненный успех...
Гость
17 марта 2017, 21:35
Экспресс-анализы- это профанация.
Токсикометрию проводит химико-токсикологическая лаборатория, которая ночью не работает. И результат бывает готов через несколько дней.
Гость
18 марта 2017, 02:27
Гость
17 марта 2017, 21:32
Нет. Токсикограмма делается не менее суток. У нас нет времени в таких случаях. Мы должны лечить те синдромы, которые видим у пациента. Даже без диагноза. Лишь бы протянуть время, чтобы пациент не умер и всё же можно было бы установить причину тяжести состояния. Не всегда это удаётся. В данном случае удалось достаточно быстро. Но состояние было несовместимо с жизнью с самого начала и никакие усилия не увенчались бы успехом. Хотя 11 суток жизни при таком диагнозе - несомненный успех...
Откуда вам с самого начала было известно, что парень находится в состоянии, не совместимом с жизнью? Кто вам об этом сказал? Фельдшер? Ионин, ваш начмед, говорит, что изначально состояние было в норме и не предвещало трагического конца. Он обманывает всех нас здесь?
И при чём здесь токсикограмма, в данном, конкретном случае? Или вы всех, кого к вам привозят на скорой с улицы, прямиком направляете в токсикологию? Потом сутки и более ждёте результаты токсикограммы, убеждаетесь, что в крови токсинов нет, а потом уже приступаете к установлению диагноза посредством диагностики и вызова специалистов. Такая практика у вас, да?
И ещё, в данном случае вам говорили, что о наркотиках не может быть и речи, что у человека гипертония. Вы слушали это или вам было без разницы, что говорят близкие пациенту люди?
Вот ведь какие вопросы перед вами стоят. Они частные, то есть конкретные. А вы куда-то от них уходите, и пишите о диагнозе, который поставил патологоанатом. И говорите о несомненном успехе.
Гость
17 марта 2017, 20:18
Просто ошибка непрофессионализм врача, жалко парня
Гость
18 марта 2017, 16:43
Если вы все так хорошо разбираетесь в диагностике, то почему жена и мать парня не заподозрили у него серьезную болезнь раньше, он ведь, бедняга, обезболивающие горстями ел! Как же у него болела голова, представляете. Но на работу его отправляли, а к врачу, чтобы полечить гипертонию или обследовать голову - болит же! - родные не подумали! Невозможно взять талон - отправьте в платную клинику, там, как вы считаете, лучшие специалисты, не купившие диплом. Неужели он ни разу не сказал, что плохо себя чувствует? Или проще обвинять не себя, а фельдшера "Скорой", видевшую его несколько минут?
Гость
19 марта 2017, 00:11
Что вы им объясняете? Не поймут!
Гость
19 марта 2017, 03:08
Вы такой простой, мужчины боятся больниц и докторов до потери пульса. Мужа своего в поликлинику заставляю идти, ни в какую. Даже за ручку вместе с ним сходить предлагаю - не могу заставить. Взрослые люди называется...
Гость
19 марта 2017, 08:41
Потому что жена и мать парня не врачи и не обязаны разбираться в мельчайших симптомах. А врачам как раз и делегирована обязанность оказывать медпомощь в полном объеме. Но эта мысль вам не очевидна, не правда ли?
Гость
19 марта 2017, 10:25
Сейчас вообще не чего не дакозать, история 100%переписали . Бедного парня ещё и виноватым сделают(((((
Гость
19 марта 2017, 11:11
дАкозательства в твоем комментарии. сразу всё ясно.
Гость
19 марта 2017, 11:30
Как не доказать?! Тут ребята и без медицинского образования сразу разобрались - во всём виноваты врачи!
Гость
17 марта 2017, 16:19
Вспоминается фраза из прошлого заявления администратора этой больницы о том, что КТ не показала опухоли...
Хорошо, конечно, что сделали вывод из этой печальной истории - будут делать КТ всем "подозрительным" больным. Вот бы еще описание этих КТ и МРТ делали покачественнее.
Гость
17 марта 2017, 17:10
Сразу будут убивать теперь?
Гость
17 марта 2017, 17:43
Сразу! И ещё до подвоза в больницы
Гость
17 марта 2017, 19:38
Что больше всего удручает, так это злобные комментарии (явно со стороны медиков), в которых не прослеживается хоть какая-то толика вины. Довод один: - "Вы все наркоманы/алкоголики и на каждого из вас у нас сил и средств не хватит. Да ещё и за такую зарплату".
Я уже понял, что в условно-бесплатном медучереждении сейчас даже не посочувствуют, максимум больничный выпишут. И то не факт. На всех наркоманов больничных листов не напасёшься.
Всем здоровья и добра.
Гость
17 марта 2017, 23:33
Ага, точно...
Гость
19 марта 2017, 09:45
Это чтоб меньше жили!)))
Гость
19 марта 2017, 11:28
Брось курить, не обжирайся, побольше двигайся, алкоголь слегонца и не будет тебе конца!!!))))
Гость
17 марта 2017, 17:44
Надо как-нибудь с бодуна к ним подойти и потребовать, чтобы КТ сделали бесплатно. А то по судам затаскаю.
Сейчас+4°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как +1
2 м/c,
южн.
739мм 75%Врачи изменят подход к диагностике после смерти 26-летнего челябинца