RU74
Погода

Сейчас+4°C

Сейчас в Челябинске
Погода+4°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +3

0 м/c,

штиль.

753мм 87%
Подробнее
0 Пробки
USD 91,14
EUR 101,28
перейти к публикации
96 комментариев к публикации

Родивших во время учебы студенток предлагают переводить на бюджет

Гость
18 марта 2017, 18:46
И школьниц премировать за роды. Бесплатное поступление без очереди им сделать. Пусть рожают лет с 10

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
19 марта 2017, 11:17
С 10 еще не могут, вот с 12 да.
Гость
18 марта 2017, 18:38
а чего норм зп не платят работникам?
Гость
18 марта 2017, 18:38
Это стомул к тому, чтоб в 17 лет поступить и сразу бежать нищету дальше плодить? Свое обучение оплатить не в состоянии, а тут еще и рожать без образования предлагают. Просто супер!
Гость
18 марта 2017, 23:49
а если забеременеть еще в школе и/или в такой срок, чтобы в первый день первого года обучения родить и ни копейки не платить за обучение, при этом закончить обучение в школе на тройки и поступить в самый престижный вуз с самой высокой стоимостью обучения, а ребенка выносить и родить как суррогатная мать и деньги за это получить от заказчиков, ну и до наступления беременности устроиться официально на работу, чтобы декретные отпускные получать.
Гость
19 марта 2017, 08:05
а если забеременеть еще в школе и/или в такой срок, чтобы в первый день первого года обучения родить и ни копейки не платить за обучение, при этом закончить обучение в школе на тройки и поступить в самый престижный вуз с самой высокой стоимостью обучения, а ребенка выносить и родить как суррогатная мать и деньги за это получить от заказчиков, ну и до наступления беременности устроиться официально на работу, чтобы декретные отпускные получать.
Если бы так просто было залететь...
Гость
19 марта 2017, 10:06
Гость
19 марта 2017, 10:06
а если забеременеть еще в школе и/или в такой срок, чтобы в первый день первого года обучения родить и ни копейки не платить за обучение, при этом закончить обучение в школе на тройки и поступить в самый престижный вуз с самой высокой стоимостью обучения, а ребенка выносить и родить как суррогатная мать и деньги за это получить от заказчиков, ну и до наступления беременности устроиться официально на работу, чтобы декретные отпускные получать.
И так пять раз.
Гость
18 марта 2017, 23:11
Как человек, проработавший в образовании почти полвека, знаю, что такое студентка с ребенком. Не о всех, конечно, но чаще всего- это означает, что занятия она уже почти не посещает, учится лишь бы сессии сдать на троечку,иногда и " прикрывается" статусом молодой матери( ребенок заболел, ночь не спала, в поликлинику нужно и пр.). И самое главное- чаще всего ей нужна просто бумажка- диплом о высшем образовании, а не образованность и профессионализм. И еще. Большинство студентов сбрасывают деток еще молодым и энергичным бабкам и дедкам-и дети эти часто растут без особого внимания девочек- матерей, еще не созревших для такой роли. Всему свое время!
Гость
19 марта 2017, 02:38
не раскачивайте лодку!
Гость
19 марта 2017, 08:08
90% учатся чтобы просто получить диплом ;
Гость
19 марта 2017, 08:50
Природа требует, у кого-то - нет.
18 марта 2017, 18:45
Дорогая! У меня для тебя хорошая новость!
Гость
18 марта 2017, 23:50
нет. ДОРОГОЙ, У меня для тебя ДВЕ хорошие новости!!!
Гость
18 марта 2017, 19:35
Помогу студенткам недорого перевестись на бюджет. Страшным и толстым - не беспокоить. Телефон есть в редакции.
Гость
18 марта 2017, 23:18
проверься! от не здорового на всю голову рожать не охота)))
Гость
18 марта 2017, 23:51
Красава!!!!
Гость
18 марта 2017, 20:59
Бред как по мне.
Гость
18 марта 2017, 19:56
Новый бредовый замысел депутатов.А давайте тем,кто родил после 35 сразу пенсию назначать
Гость
18 марта 2017, 20:47
За что им такие блага? За то что она ... не хозяйка? Залетела по пьяни и перешла на бюджет... Ума хватило залететь - пусть хватит и выкрутиться! А то дойдем до того - родила двойню - красный диплом досрочно и бесплатно!
Гость
19 марта 2017, 02:33
а тройню- ученую степень доктора наук:)
Гость
19 марта 2017, 08:46
Это злость на мать, так тебя зачать?!
Гость
19 марта 2017, 10:11
Гость
19 марта 2017, 10:11
Это злость на мать, так тебя зачать?!
Нет, просто не понимаю почему из бюджета, а значит и моего кармана, будут это оплачивать. Я против.
Гость
18 марта 2017, 18:55
ЧЁ ЭТО С ДЕПУТАТАМИ СТАЛО???
Гость
18 марта 2017, 19:58
в смысле? это в их стиле. ничего не меняется.
18 марта 2017, 20:13
на молодых девчонок потянуло депутатов видимо... а если серьезно, нет чтобы вести пропаганду более ответственного отношения к родам и сексуальным отношениям в целом, наша власть решила простимулировать рождение никому в последствии ненужных детей.
Гость
18 марта 2017, 20:16
Так студентки то от них беременеют.
Гость
19 марта 2017, 12:36
В стране, где каждая 4-я девушка в возрасте 22-30 имеет ребенка и не имеет мужа - "замечательная инициатива"! Поднимем этот показатель до каждой 2-й! И уровень использования койкомест в детских домах с 65 до 95%! И на позитивной ноте еще полицию в милицию обратно переименуем!
Гость
20 марта 2017, 08:11
За первые роды аттестат школьный с золотой медалью, за вторые диплом, за третьи Приору, за четвёртые квартиру студию, за пятые пенсию.
Гость
20 марта 2017, 09:50
А почему обделили отцов? Что за гендерное разделение? Почему парня- "молодого отца" тоже на бюджет не взять, он ведь тоже в создании "бюджетного места" участвовал? Чем парни то хуже? им работать надо, мама обязательно алименты трясти начнет, а тут еще и за ВУЗ плати.
Гость
18 марта 2017, 19:40
Я представляю, сколько потребуется денег для этого. Тут процентов 70 студенток родят хоть от кого...
Еще один стимул поступать на бюджет))
Гость
19 марта 2017, 08:43
Хорошего ты мнения о местных! Тебя тоже от кого-попало родили?! Сочувствую.
Гость
19 марта 2017, 09:44
В наше смутное время девушки не охотно хотят заполучить статус МАМЫ! Не думаю, что все поголовно только ради бюджета побегут рожать...P/S/ и как всегда в коментах один негатив... Вам то, что ну и пусть их переводят таких мамочек на бюджет, вам от этого ни тепло ни холодно)) Забыли, что в России живете ?)
Гость
19 марта 2017, 12:28
не негатив, а объективная оценка. декретница будет занимать чье-то бюджетное место. этот кто-то ,получив бы диплом, пошел бы работать на производство, и страна окупила бы специалистом это бюджетное место, а в случае с мамочками, этот диплом будет пылиться на полке, а она будет продолжать разбираться с пеленками и подгузниками. да и историй, как в "Москва слезам не верит", что-то в жизни я не встречал. не сможет человек и образование качественно получить и полноценно ребенка вырастить,в нынешних реалиях.
Гость
19 марта 2017, 13:07
Нормальные то девушки может в мамы и не побегут. А из неблагополучных семей постараются воспользоваться предложением
Гость
19 марта 2017, 14:22
Гость
19 марта 2017, 14:22
не негатив, а объективная оценка. декретница будет занимать чье-то бюджетное место. этот кто-то ,получив бы диплом, пошел бы работать на производство, и страна окупила бы специалистом это бюджетное место, а в случае с мамочками, этот диплом будет пылиться на полке, а она будет продолжать разбираться с пеленками и подгузниками. да и историй, как в "Москва слезам не верит", что-то в жизни я не встречал. не сможет человек и образование качественно получить и полноценно ребенка вырастить,в нынешних реалиях.
Правильно! Рожать вообще не надо, пусть мигранты заполоняют страну!
Гость
19 марта 2017, 08:37
А почему студентов, ставших отцами, не переводят на бюджет? Что за сексизм?
Гость
19 марта 2017, 14:21
Ну, наверно, потому, что с дитём сидят мамочки.
Гость
19 марта 2017, 12:07
Ну как придумают в этой думе.... Бюджет должен быть для тех, у кого мозги есть и желание учиться.
Гость
19 марта 2017, 14:39
И не говорите. Как в поговорке "мать героиня, отец героин."
Гость
18 марта 2017, 21:30
Какая-то абсолютно бестолковая идея. Как правило, те, кто умудряются родить в вузе, не отличаются блестящей учебой, поскольку время тратят не на то. А после родов, голова тем более будет занята не учебой, а ребёнком, и если повезёт, мужем. И зачем государству спонсировать таких мамаш?
Гость
19 марта 2017, 02:36
зачем...зачем: чтобы "лодку не раскачивали":)
Гость
19 марта 2017, 08:08
Затем, что рабы и пушечное мясо нужны.
Гость
19 марта 2017, 08:48
Наверно затем, что демография ухудшается, ну или мигрантов завозить. Какой результат тебе больше нравится?
Гость
18 марта 2017, 21:27
На сколько я помню свою учебу в институте, те девочки, кто родил среди учебы, как правило, так до диплома так и не дошли. Потому что именно первые три года ребенка это очень и очень тяжелый труд, который практически не совместим с учебой. Если, конечно, нет бабушек и дедушек, готовых взять на себя содержание ребенка.
Гость
20 марта 2017, 11:49
кто заставляет рожать среди учебы? дело так то добровольное)))
Гость
19 марта 2017, 08:57
стране очень сильно нужны солдаты, и очень сильно не нужны старики и инвалиды. где-то еще новость мелькала, что материнский капитал автовазом будут отоваривать. вы только представьте, сколько "ПРЕОР" появится на дорогах , которые по залету государство вручило. во политики у нас! диплом по залёту, тачку по залёту. квадратные метры по залёту.
Гость
19 марта 2017, 12:56
Любимая хочешь поступить на бюджет?))))))) Я знаю как)))))))
Гость
19 марта 2017, 08:35
У Думы мизулинизм головного мозга.
Гость
18 марта 2017, 19:32
вообще то это их проблемы-раз решили за двумя зайцами гоняться.. тем более они потом и на работу то не пойдут в бльшинстве своем..тем более в наше смутное время..В итоге-нахаляву диплом, а специалиста государство не получит.. Все прекрасно знают какйю "ценность" сейчвс имеет эта бумажка о "высшем" образовании
Гость
19 марта 2017, 08:41
О как! О государстве заботишься! А кто о тебе позаботится, когда пенсионером станешь, кто те пенсию платить будет?!
Гость
19 марта 2017, 10:37
Гость
19 марта 2017, 10:37
О как! О государстве заботишься! А кто о тебе позаботится, когда пенсионером станешь, кто те пенсию платить будет?!
Я буду платить.
Гость
19 марта 2017, 11:50
эта бумажка о "высшем" образовании - справка, о том что ты не дурачек, и хватит уже педолировать везде её ценность. Специалистами становятся на работе, а не рождаются или обучаются
Гость
18 марта 2017, 19:36
Для нормальной учебы не ... нужна, а мозг, желательно головной.
Гость
18 марта 2017, 21:19
А если родит студент - красный диплом ему!
Гость
19 марта 2017, 02:34
нет ему несколько миллионов долларов достанется (есть такая премия)
Гость
18 марта 2017, 19:53
Видать крепостных не хватает!Церкви строятся кругом,побои в семье декриминализировали ,сейчас еще с 13-17 все рожать начнут,скоро и царь появится!21 век РФ!!!
Гость
18 марта 2017, 20:47
нам нужно больше тупых рабов! премии школьницам за роды ещё бы... и власть в шоколаде
Гость
19 марта 2017, 12:29
Закон надо немного подправить: каждой студентке, родившей во время учебы, выдавать бесплатно и сразу диплом из перехода. Все равно знаний у такой "студентки" будет столько, как будто она не в ВУЗ, а в переход ходила. "Будущие специалистки, ..." (не мое)
Гость
19 марта 2017, 17:45
Не, нуачо, можно на бюджет - при заключении жеского договора об обязательном получении диплома в официально установленный срок, штрафах за каждый пропуск занятий и каждый несданный вовремя экзамен или зачет.
Гость
18 марта 2017, 22:21
Ничего тупее и глупее еще не слышала. Никто не заставляет их рожать пока они учатся, почему тогда их переводить на бесплатное обучение? Делайте другие стимулы к переводу на бюджет, но это вообще что-то с чем-то.
Гость
19 марта 2017, 02:45
какие другие стимулы?! от декана, от ректора беременеть и рожать?
Гость
19 марта 2017, 04:00
Спасибо за хорошую идею: не родила во время учебы в ВУЗе- отчисление и диплом не получишь!
Гость
18 марта 2017, 20:10
Как примут закон, сразу перееду в общагу! Буду ОПЛОДОТВОРЯТЬ!!!!!!!!!!!!!
Гость
19 марта 2017, 08:44
Фото покажи, может и не даст тебе никто.
Гость
19 марта 2017, 08:53
Смешно, конечно. Я родила в конце второго курса, обучаясь очно. Доучилась. Помню, пошла за пособием по уходу за ребёнком, в мне отказали, ссылаясь на то, что я учусь. Вот если бы я взяла Академ, то пособие назначили бы. А так, нет, извините. Вы же учитесь, за реьенком не ухаживаете. Тяжело было. Бабушки работали, брали няньку, все деньги на это уходили. Доучилась, работаю. Второго родила, работать сразу начала. От государства ничего не видала.
а где муж?
Гость
19 марта 2017, 10:56
Получи образование, потом рожай, если на дневном; по другому есть заочное образование или академ.
Гость
19 марта 2017, 13:13
Люди, вы о чем? Им же не дипломы выдадут. Учится с малышом итак не легко. И программу не сократят. Всего лишь материальная помощь. Мужики, не завидуйте! Реально, лучше всю жизнь бриться, чем один раз родить. Да еще и учиться на дневном и без долгов.
Гость
19 марта 2017, 14:34
Да кто ж тебя заставляет рожать то во время учебы? Про контрацептивы не слышали, не?
Гость
19 марта 2017, 17:40
А может, лучше мозги включить и подождать до окончания учебы? Ну или просто прикинуть - справимся или нет? Работаю в вузе и за 25 лет работы ни разу не встречала студенток-мамаш без задолженностей. Ровно наоборот - у нее позапрошлая сессия не сдана, а все на жалость и понимание давит, "онажемать!", хотя весь поток знает, что с дитем бабушки сидят.
Гость
19 марта 2017, 17:41
Гость
19 марта 2017, 17:41
Да кто ж тебя заставляет рожать то во время учебы? Про контрацептивы не слышали, не?
А зачем, когда можно пузо повыпячивать в деканате?
Гость
18 марта 2017, 19:58
"Кроме того, на бюджет могут быть переведены студенты, которые во время обучения потеряли одного или обоих родителей." 18-летний сын учительницы-наркодилерши из 63 гимназии тоже получил право перевестись на бюджет?
Гость
19 марта 2017, 02:32
она же еще жива, о чем речь?
Гость
19 марта 2017, 08:44
Дети за родителей не в ответе!
Гость
19 марта 2017, 17:28
Что за идиотская идея? Переводить на платную заочку и никакого спуска. Или в академ - принудительный, потому как толку от них все равно не будет, а из за них невозможно будет перевести на ограниченные в количестве бюджетные места хороших студентов, что головами думают... Знаем мы этих юных мамаш - и на платном не учатся, а уж на бюджете и вовсе не будут... Особенно доставила забота о "материальном положении". За большинство платят родители, кои обычно и с младенцами сидят, пока деточки сопли распускают перед преподами о тяжкой доле недосыпа перед экзаменами. А так пусть господа депутатики возьмут на содержание родивших студенток штук по 5 или 10 каждый, зарплата позволяет.
Гость
20 марта 2017, 09:00
лучше бы стипендию нормальную сделали......
Гость
20 марта 2017, 09:08
Красота просто - само же министерство, каждый год устанавливающее квоту бюджетных мест по каждой специальности и не разрешающее вузу их перераспределять, предлагает выпереть с бюджета отличников и хорошистов в пользу двоечниц-рожалок.
Гость
23 марта 2017, 16:19
а во времена СССР образование было - бесплатным ))
Гость
19 марта 2017, 11:02
Пороть и только пороть, пока со спины в голову ум не придёт.