RU74
Погода

Сейчас-10°C

Сейчас в Челябинске
Погода-10°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -14

2 м/c,

ю-в.

748мм 92%
Подробнее
6 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
148 комментариев к публикации

16-этажный бизнес-центр на северке выставили на продажу

20 марта 2017, 17:40
Гость
20 марта 2017, 17:47
Понеслось! Сколько таких никчемных офисных центров будет выставлено на продажу в ближайшее время сложно предположить.
Гость
20 марта 2017, 18:10
Офисник в спальном районе и без парковок. Построенный посреди овощных киосков и трейлеров с шаурмой. Первая ласточка.
Гость
20 марта 2017, 21:05
Гость
20 марта 2017, 18:10
Офисник в спальном районе и без парковок. Построенный посреди овощных киосков и трейлеров с шаурмой. Первая ласточка.
Вы забыли сказать про отпугивающий дизайн!
Гость
21 марта 2017, 13:04
пусть эмигрантам сдают в аренду - скоро они будут основным населением Челябинска
Гость
20 марта 2017, 18:18
Кому они нужны ваши бизнесцентры, понастроили толстосумы, теперь содержите пустые здания.
Гость
20 марта 2017, 22:22
Бизнес (малый в первую очередь) в стране практически искоренён. Шаурму и прочие ларьки в расчёт не берём. Кому нужны эти бизнес-центры?
Гость
21 марта 2017, 14:53
Гость
20 марта 2017, 22:22
Бизнес (малый в первую очередь) в стране практически искоренён. Шаурму и прочие ларьки в расчёт не берём. Кому нужны эти бизнес-центры?
Тем, кто их строил не думая что дальше с ними делать будет ))) Главное же построить )))
Гость
20 марта 2017, 18:53
Вот когда он там строил, о чем думал?
Гость
20 марта 2017, 20:43
видимо думал что он самый умный, хитрый и пронырливый. теперь вот с доходностью в 1 млн. руб. в месяц если и продаст объект за 15 млн., то будет самым счастливым человеком на земле. советские проектировщики не зря же там запланировали кафе славянка.
Гость
20 марта 2017, 21:44
Это она+ ооо строительные технологии города=потом перессорились две волчицы и разбежались,итог на виду.
Гость
20 марта 2017, 22:51
Откровенно бредовое место. Среди киосков, бедненьких общежитий, на очень непростом перекрестке (удобный заезд? спасибо, смеялись втроем). Кто же так выгодно вложился? Видимо, сииииильно надо было бабло отмыть и поделить.
Гость
20 марта 2017, 19:08
Сочувствую хозяину !!!!!!!!!! Не продать !!!!!!Лет через 20-30 здание обветшает, ,его разграбят ( если не будет должной охраны и обслуживания ) !! Ну кому оно нужно ??????!!!!!!!!
Гость
20 марта 2017, 20:48
За охрану и обслуживание тоже платить надо. Поэтому - обветшает и будет разграблено! Потом его разберут и построят из этого кафе Славянка, с летней верандой под шашлыки и местом под танцы на грани весны.
Гость
21 марта 2017, 11:32
Зря сочувствуете! если бы вы знали хозяйку это здания, я думаю вы захотели бы забыть ее навсегда
Гость
21 марта 2017, 11:42
Гость
21 марта 2017, 11:32
Зря сочувствуете! если бы вы знали хозяйку это здания, я думаю вы захотели бы забыть ее навсегда
дай угадаю - злобная страшная феминистка? Или наоборот - тупая, но добрая скандалистка? ))
Гость
20 марта 2017, 21:12
Лучше отдайте здание соседней больнице скорой помощи
Гость
20 марта 2017, 22:42
Разрешение на строительство этого особняка получено незаконно, окольными путями. На генеральном плане там стоит кафе "Славянка". Потому покупателю придётся разбирать объект за свой счёт. Казалось бы, мелочи на первый взгляд. Ан-нет!
Гость
21 марта 2017, 10:25
какой страшный сарай...
Гость
21 марта 2017, 11:02
Это здание - наиболее уродскоспланированное какое я только видел в своей жизни. Лифты современные? Извольте ждать по 10 минут чтобы подняться на 4й этаж. Хотите вниз? Нажимайте кнопку вверх. Парковка такая что только матизы помещаются. На стенах УЖЕ трещины. Подъезды к зданию это просто издевательство, ни проехать не пройти. Сейчас там лёд и все ходят ноги ломают, никто не убирает. Вентиляция не работает, приходится окна открывать и морозиться. Радует только теннисный стол ) Короче, удачи покупателям!
Гость
20 марта 2017, 20:55
Там такой пятак... Не понимаю кто вообще согласился там строить подобное здание. Неужели не было идеи лучше? Думал срубить бабла по быстрому, да не вышло.
Гость
20 марта 2017, 21:34
Нашли инвестора потупее, который скорей всего в днищенске и не был. Напели про инновации и нанотехнологии.
Гость
20 марта 2017, 22:25
а теперь вот бабло его срубает. не думая
Гость
21 марта 2017, 11:53
Так эти дураки с деньгами воще не думают куда вкладывать. Более того, они умных головастиков просто презирают. Достаточно вспомнить режиссёра ФедорЧукчу - и его фильмы.
Гость
20 марта 2017, 20:53
Место дюже бессмысленное для офиса. Когда трамвай проходит на столе стакан с вискарём подпрыгивать начинает в такт. Пригодно для использования максимум 5 часов в сутки в ночное время.
Гость
20 марта 2017, 22:31
Типичны случай - белая горячка.
Гость
20 марта 2017, 17:54
Не бывает в Челябинске никаких венчурных технопарков инвестиционных технологий. Спальные районы бывают, вонючие или менее вонючие заводы бывают. ГОК вот еще будет. А вот венчурных инвестиционных технопарков - чего нет, того нет. И не надо выдумывать.
21 марта 2017, 21:31
Бывает - только буквы заменить - венчурный на вычурный...
Гость
20 марта 2017, 19:45
Ни при одном губернаторе еще так массово не продавали крупный бизнес и недвижимость. Может быть есть о чем задуматься, а, господин товарищ губернатор? Или они сами ничего не понимают и не хотят жить и вести бизнес в нашем динамично развивающемся, позитивном регионе?
Гость
21 марта 2017, 09:54
Может дело не в губернаторе, а в президенте и премьере?
Гость
21 марта 2017, 11:49
Гость
21 марта 2017, 09:54
Может дело не в губернаторе, а в президенте и премьере?
В Обамке? Именно он кризис затеял насколько я помню, в 2014 перестал доллары печатать, чтобы дефолта в США не было. Вона куда вас понесло из-за офис-центра в Челябе. Однако у вас в голове - глобальные звёздные войны с тараканми. ))
Гость
20 марта 2017, 17:54
Если бы у меня был 16-этажный бизнес-центр в Челябинске, я бы тоже надумал свалить.
Гость
20 марта 2017, 18:34
ТОЛЬКО ВОТ ОДНА МАААЛЕНЬКАЯ ПРОБЛЕМКА ЭТО "БЫ")))
Гость
20 марта 2017, 18:35
узбагойзя у тебя этого НЕ БУДЕТ...
Гость
20 марта 2017, 19:15
Гость
20 марта 2017, 18:35
узбагойзя у тебя этого НЕ БУДЕТ...
Ну а вдруг? 15-этажный есть уже, может и 16-этажный будет?
Гость
20 марта 2017, 18:49
Там должно быть, и было кафе Славянка,другое на.ненужно.
Гость
20 марта 2017, 21:27
Вот и наглядное доказательство, что ничего в нашей помойке кроме продажи ресурсов не взлетит.
Гость
20 марта 2017, 18:30
Говорят, что собственник связан с Мечелом. Мутное здание
Гость
20 марта 2017, 20:05
говорят в лесу кур...не говорите глупости
Гость
20 марта 2017, 22:52
Был одним из руководителем ЧМК
Гость
20 марта 2017, 19:25
Вообще то объявление о продаже появилось ещё в прошлом году, а вы только сейчас об этом написали. За такую цену никто его никогда не купит, так как на рынке есть более дешёвые предложения.
Гость
20 марта 2017, 22:25
Да, картошка по 20 рублей, сам видел.
Гость
21 марта 2017, 11:43
Гость
20 марта 2017, 22:25
Да, картошка по 20 рублей, сам видел.
F два года назад до 60 доходила в марте.
Гость
20 марта 2017, 17:53
Куплю на сдачу с К&Б ...
Гость
20 марта 2017, 18:43
Давать ты купишь , а я у тя его под шаурму заберу ?
Гость
20 марта 2017, 19:28
Гость
20 марта 2017, 18:43
Давать ты купишь , а я у тя его под шаурму заберу ?
а у тебя за 2 шаурмы в месяц арендую
Гость
20 марта 2017, 21:05
Гость
20 марта 2017, 19:28
а у тебя за 2 шаурмы в месяц арендую
А в каком виде арендованное возвращать будешь?
Гость
21 марта 2017, 12:07
Предложение для двоечников)))220млн положу в банк и буду иметь 10% годовых- это 1,83 млн в месяц ничего не делая)))А тут аренда в два раза меньше минус налоги, доп. расходы ,коммуналка ,ремонт здания и тп + куча возни))И все это при условии что единственный крупный арендатор не сбежит-а иначе самое время веревку намыливать и на табуретку лезть))))По теперешним временам этот сарай и за 100млн никто не купит))
Гость
23 марта 2017, 11:50
А если играть на бирже Лондона с золотишком и драг.металлами, то можно сравнительно легко делать от 20 до 40 % годовых. А вот ложить денежку в советский банк под присмотр фсб - это как оставить сумку на рынке без присмотра ))) порежут лезвием и свиснут кошель. Не связвайтесь вы с советскими банками, я понимаю что других нет. Так вот и не связывайтесь )))
Гость
20 марта 2017, 18:44
Под первый кеговый как раз думаю подойдёт эта будка ...
Гость
20 марта 2017, 19:01
кредиты платить надо
Гость
21 марта 2017, 09:12
ну и здание , ну и сарай.
21 марта 2017, 09:56
А нам еще штук 18 подобных курятников к саммиту ШОС-БРИКС губернатор обещает))))
Гость
21 марта 2017, 10:19
Недавно проезжал как раз мимо него.. ещё подумал, это же надо такое уродское здание построили.. какие то чёрные выступы в которых вечно собирается пыль и грязь.. Не понятно, что этим хотел сказать архитектор.. но вид уродский..
Гость
21 марта 2017, 11:03
Оно полностью пустое, слева там ИТ парк и кафе уральские пельмени внизу. за 2 года даже 30% арендаторов не наскребли.
Гость
21 марта 2017, 13:13
"На северке". А если бы в Металлургическом районе, то написали бы "на ЧМЗухе", а в Ленинском то "в Ленаре". Город даже в СМИ становится деревней.
Гость
20 марта 2017, 20:02
продать это здание можно, но по частям и не дороже 35000р/м2
Гость
20 марта 2017, 21:38
Да ,реальная цена 35000р/м2,тем более сейчас!
Гость
20 марта 2017, 18:27
продолжается великий исход из города Че! Сторонники ГОКа - ау, где вы?
Гость
20 марта 2017, 18:41
Вы понойте ещё а мы потом за вами подтянемся
Гость
20 марта 2017, 21:57
Гость
20 марта 2017, 18:41
Вы понойте ещё а мы потом за вами подтянемся
вот гопота только и остается, им все в радость
Гость
21 марта 2017, 11:29
Гость
20 марта 2017, 18:41
Вы понойте ещё а мы потом за вами подтянемся
ну вы-то не ноете и радуетесь исключительно потому, что в свое время успели - застолбили участочек прямо рядом с современнейшим, высокотехнологичным ГОКом, и теперь от этого, вероятно, очень счастливы! Конечно, ныть вам смысла нет...
Гость
20 марта 2017, 19:12
То ли ещё будет! Процветай, Россия! КрымНаш!!!!
Гость
20 марта 2017, 20:25
Спасибо за пожелание.И да,Крым не ваш,ДБ,а наш-Российский.
Гость
20 марта 2017, 21:59
Гость
20 марта 2017, 20:25
Спасибо за пожелание.И да,Крым не ваш,ДБ,а наш-Российский.
Ты главное огурцом не подавись, когда очередную соточку закусывать будешь
Гость
25 марта 2017, 20:23
Гость
20 марта 2017, 20:25
Спасибо за пожелание.И да,Крым не ваш,ДБ,а наш-Российский.
Ваш ваш ))
Гость
20 марта 2017, 17:46
Бегут из помойки Челябинск, бегут.
Гость
20 марта 2017, 18:40
Вы все не сбежите никак неудачник !
Гость
20 марта 2017, 19:07
Сам-то в Лондоне или в Париже сидишь? Или... в Кургане?
Гость
20 марта 2017, 18:51
Ешь ананасы, рябчиков жуй, день твой последний приходит, буржуй.
Гость
20 марта 2017, 20:36
А ты, холоп, чьих будешь?
Гость
21 марта 2017, 09:47
Стоимость 221,4 млн, доходность 1,085...окупаемость 18 лет...ну не знаю, не знаю, кто это вообще купит.
Гость
21 марта 2017, 14:53
Кроме доходности есть ещё огромные расходы на отопление, электричество, ремонт, обслуживание, охрану, налоги и т.д. Про окупаемость даже речи быть не может.
Гость
21 марта 2017, 15:22
Если эту сумму положить в сбер под 5% годовых, то будет такая же доходность!!!
Гость
20 марта 2017, 18:48
Такое страшило никто не купит. Отдайте бомжам под ночлежку.
Гость
20 марта 2017, 20:03
– Те цены, которые выставляют собственники в объявлениях, – это только приглашение к переговорам, – подчеркнул он. – Как правило, потенциальный покупатель просит значительно снизить стоимость, часто на 50%." А выставлять адекватные цены не пробовали? а не ломить ценник под 500%. Говорят это иногда помогает заполнить на 100%. Я не знаю про этот трк или нет, но уменя друг рассказывал - аренда за офис 15,000 + еще за охрану дополнительно собирают + еще за отопление + за вайфай. А что же тогда входит в 15,000? Пустое помещение без столов и стульев? И вместо 15,000 получается 20,000!!! Открылся - в дверь сразу постучали из налоговой, СЭС и пожарники. Это при том что малый бизнес первые 3 года не проверяют! Долб***зм Но не помню гранд-вера это или нет.
Гость
20 марта 2017, 21:12
друг твой,как и ты простой болтун.Никаких пожарников,сэс и налоговой и в помине нет,все проверки на сайте,кого когда и кто.
Гость
20 марта 2017, 22:30
Бояре привыкли шиковать даже (особенно!!!) в трудные для страны времена.
Гость
21 марта 2017, 08:53
Ну может друг приврал? Или может он столовую открыл? Никто и никогда не придет проверять обычную контору типа купи-продай, ну или офис какого-нить производства или фирму с услугами.
Гость
20 марта 2017, 18:51
Отдайте под детский сад...
Гость
21 марта 2017, 00:05
постройте и отдайте
Гость
21 марта 2017, 09:54
Гость
21 марта 2017, 00:05
постройте и отдайте
Построено то за народные бабки....
Гость
20 марта 2017, 19:40
переоборудуйте под общагу для вахтовиков. Как гок запустят, вахтовики жить будут. Ну не бизнес-центр же в пустом городе устраивать для вахтовиков)) А так технично кинули инвесторов)) даже не отбили вложения. Благодарить сами понимаете кого в кремле нужно)))
Гость
20 марта 2017, 21:30
Кто надо с него поимел и в накладе не остался. Помните в прошлом году шумиху про технопарки и все такое? Бабло попилили и отбили, и здание не нужно больше.
Гость
21 марта 2017, 14:09
стабильность и импортозамещение
21 марта 2017, 21:33
импортозащемление!
Гость
22 марта 2017, 09:59
1 млн в месяц это 12 млн в год. Т.е при стоимости 221 млн срок окупаемости будет 20 лет или 5 % годовых. Может конечно кого то возбуждают такие цифры, но 5% в рублях это пипец товарищи, удачи собственнику в продаже, даже если он скинет 50% люди еще будут долго думать о такой покупке. Зачем если на рынке есть обьекты от 15 и выше годовых? Разве что какой то фонд закачает деньги
23 марта 2017, 20:45
1 млн - это выручка с аренды. а ещё есть расходы - на содержание, налоги. Но и выручка не максимальна - заполненность площадей менее трети. Предполагается, что вероятный новый собственник будет лучше управлять зданием и найдёт всё же арендаторов на пустующие площади. Насколько я знаю - там вообще неадекватные управляющие, назначающие неадекватную арендную плату и готовые расстаться с уже имеющимся арендатором, чем не то, что бы снизить арендную плату, а хотя бы просто не повышать её.
Гость
20 марта 2017, 20:44
бизнес однобокий в ин раша-построить сарай,сдать в аренду и иметь нал....но счастье кончилося-если ты не из озера-то намкрыш ударит и по тебе!!!
Гость
21 марта 2017, 11:51
Ни один нормальный инвестор не возьмёт его за хорошие деньги, потому что вокруг одни киоски и грязь.
Гость
21 марта 2017, 12:00
Вообще любой знаменитый миллиардер скажет, что кризис - это самое выгодное время покупать активы. Всё продаётся неимоверно дешёво. Но бедный народ этого не понимает - у них не те мыслительные реакции. Вот только кто купит это здание "с заплатками" )) Оно не утеплённое - аренда на Урале такого здания будет стоить дорого. Здание занимает много земли - аренда опять будет дорого - место вообще не понятное - не торговое, не офисное, не пойми чего. Киоски в нём не откроешь - коридоры узкие. Короче бизнес модель на офисы - это в таком районе модель тухлая. Бизнес-офисы любят сидеть в центре или даун-тауне - деловом центре города. В Че такое место около ЮУРгу и около Оперного. Короче не здание - а так... Хотя все местные комменты направлены на утопление цены, можно сделать вывод, что кто-то всё=же решил прикупить немножко площадей. )
21 марта 2017, 21:34
Челябинск = Уральский Детройт?
Гость
23 марта 2017, 13:54
Под жилое уже не перекроить?
Гость
20 марта 2017, 20:05
Господи, вы задолбали ныть уже!!! Как не зайдешь, везде одно нытье ! Кому не нравится, может ехать в Сочи, Краснодар или Москву - разнорабочие всегда нужны !!
Гость
20 марта 2017, 21:10
Пока только ты тут ноешь.
Гость
20 марта 2017, 21:32
А я не хочу уезжать. Я помню, что Челябинск был когда то другим городом, а не убогой помойкой. Благодаря таким как ты, кстати.
Гость
20 марта 2017, 22:02
Потому что многие с нормальными специальностями имели планы и надежды в родном городе. Сейчас этим планам приходиться все хуже и хуже. Или думаете так просто - взять и уехать?
Гость
20 марта 2017, 20:53
Из-за этого "уродства" (больше никак не назвать),закрыли наливайку напротив...мужики похмелялись с утра...открывайте обратно!
Гость
20 марта 2017, 21:37
плюсую
Гость
21 марта 2017, 09:36
никто её не закрыл,каждое утро еду и вижу что в этом заведении кризиса не наблюдается.
Гость
21 марта 2017, 10:17
+1000000000000000 Там ещё одна,со стороны трамвайной линии,но это всё не то!Которая была с другой стороны павильонов,напротив "офисоввв" - была душевнее!Тоже прошу открыть обратно!
Гость
20 марта 2017, 17:46
это тупик крымский
Гость
20 марта 2017, 20:04
купик трымский
Гость
20 марта 2017, 19:00
бегут из этого мухо***нка!!!! город умер!!!
Гость
20 марта 2017, 21:07
Т.е. мы читаем не твой комментарий, а "Письма мертвого человека"?
Гость
20 марта 2017, 18:41
Даю за этот колхозный сарай в Днищенске - 1 руб и не более, все равно его уже никому не продать ..
Гость
20 марта 2017, 19:08
Ну за Кроснодырские сараи и рубля жалко !
Гость
20 марта 2017, 19:11
Договорились. Назови себя!
Гость
20 марта 2017, 18:33
КУПЛЮ ЗА ПЯТИХАТКУ)
Гость
21 марта 2017, 09:53
Отдать на нужды города...