RU74
Погода

Сейчас-6°C

Сейчас в Челябинске
Погода-6°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -10

3 м/c,

южн.

753мм 93%
Подробнее
0 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
127 комментариев к публикации

Челябинские хрущёвки подешевели до уровня панельных новостроек

21 марта 2017, 08:00
Гость
21 марта 2017, 09:05
Что-то незаметно подешевление. В центре и раньше по 1,8 хрущевки стоили. Если исходить из данных 2014г. Ну может тысяч на 100 дороже.
Гость
21 марта 2017, 10:12
Это хотелки, за 1,8 не уйдёт хруща сейчас
Гость
21 марта 2017, 10:52
Гость
21 марта 2017, 10:12
Это хотелки, за 1,8 не уйдёт хруща сейчас
Смотря какой площади и в каком состоянии.
Гость
21 марта 2017, 16:52
Гость
21 марта 2017, 10:52
Смотря какой площади и в каком состоянии.
ни какой. Это хотелки.
Гость
21 марта 2017, 08:40
На фото панельный дом, который строился при Брежневе. Я примерно в таком живу. Разница в дате постройки с 9-ти этажками рядом - всего 2 года А раньше дома строили кирпичные, толщина стен в 3-4 раза больше, чем у панелек.
Гость
21 марта 2017, 10:52
Хрущевки панельные тоже были. Серий "хрущевок" масса(и кирпич, и шлакоблок, и бетон).
Гость
21 марта 2017, 12:08
Гость
21 марта 2017, 10:52
Хрущевки панельные тоже были. Серий "хрущевок" масса(и кирпич, и шлакоблок, и бетон).
Спасибо,интересно.
Гость
21 марта 2017, 13:12
Где ты там на фото девятиэтажки увидел?
Гость
21 марта 2017, 17:30
Содержание хрущевки = кварплата макс 3тыс/мес+налог на имущество макс 15 тыс в год. Итого 3х12мес+15=77 тыс.руб./год. Квартира досталась мне по наследству. Сдаю в аренду студентам. 8 тыс/мес + счетчики. Итого 8х12=96 тыс. руб/год. Итого:96-77=19 тыс. прибыль за год. Острой нужды в деньгах нет, дети растут. Квартира в хорошем месте, в центре. Продать квартиру и положить деньги в банк? Привет вкладчикам Татфондбанка.
Гость
21 марта 2017, 21:29
Пересчитать попробуйте
Гость
22 марта 2017, 00:14
А налог на доходы за сдачу жилья? А ремонт после арендаторов-студентов? Сама сдавала несколько лет квартиру, нет в этом никакой выгоды. И налог на имущество у Вас какой-то сумасшедший. Сейчас налог исчисляют, исходя из инвентаризационной стоимости жилья. Если стоимость > 500т.р., то ставка налога 0,7% ЕМНИП. Т.е. инвентаризационная стоимость Вашей хрущевки - больше 2 млн рублей. Это что-то нереальное.Площадь хрущевки 150м2 что ли?
Гость
22 марта 2017, 00:47
ошибка в первом действии. 96-41 = 55 тыс. руб в год прибыль у Вас)))
Гость
21 марта 2017, 16:27
главное, у чинуш по 10 вилл, а мы как-нибудь и в хрущевках поютимся, правда, ведь граждане? нужно только чуть-чуть подождать и заживем! именно этим вы руководствовались, когда шли на выборы? вот и не нойте теперь.
Гость
21 марта 2017, 12:17
Ну не знаю,что-то дороговато за квадратный метр...мы новостройке покупали за 33 тыс. В Новосинеглазово..а тут за хрущевку 37 тыс. требуют...
Гость
21 марта 2017, 14:47
Зависит от места. В Москве за тот же хруш 5-6 млн ,в Питере 3,5...4. А в Новосинеглазово это на любителя, .... такси туда 450 рублей минимум.
Гость
21 марта 2017, 15:42
В Новосинеглазово?))))ХАХАХАХ
Гость
21 марта 2017, 15:49
Гость
21 марта 2017, 14:47
Зависит от места. В Москве за тот же хруш 5-6 млн ,в Питере 3,5...4. А в Новосинеглазово это на любителя, .... такси туда 450 рублей минимум.
В Москве вроде собрали все хрущёвки сносить? Почему такие цены? 300 рублей такси,из цента.Это у вас дорогое такси попалось,и к тому же туда и маршрутки ездят.№85,53,2..автобус 14.
Гость
21 марта 2017, 08:48
Это статья - призыв всех переезжать в хрущевки? В Москве их будут сносить, а у нас это самое доступное жильё! Я вот продала свою полуторку в 9ти этажке и переехала в соседнюю 5ти этажку , но в2х комнатную и без доплаты! Хотя бы этим спасибо хрущевкам.!
Гость
21 марта 2017, 12:16
Если хрущевка кирпичная, она еще 100 лет простоит.
Гость
21 марта 2017, 14:14
Гость
21 марта 2017, 12:16
Если хрущевка кирпичная, она еще 100 лет простоит.
не смешите))))))))))))))))))))))))))))))))))))) не надо хвалить свои гнилушки))))))))))))) вы просто вынужденны в них жить от безысходности. Денег на человеческое жильё у вас просто тю тю...
Гость
21 марта 2017, 15:45
Гость
21 марта 2017, 12:16
Если хрущевка кирпичная, она еще 100 лет простоит.
Простоит-то простоит,но вот жить в ней будет невозможно.
Гость
21 марта 2017, 10:18
Цены какие-то странные, это за однушку или двушку?. Родственники продают хрущевку (наследство от родителей) в Советском районе на Елькина, 5 минут от площади Революции всего за 1млн. 300 тыс. , а не 1670 , и продать не могут.Откуда взяты такие цены, я понимаю, что они средние, но не до такой степени, рынок жилья очень упал в цене. За 1670 наверно двушку можно взять, тогда нормальная цена в таблице .Однушку хрущевку по таким ценам не продать ни в одном районе.
Гость
21 марта 2017, 11:05
На 150-300 тыс. может влиять состояние дома и квартиры. Произведен ли ремонт дома, сделан ли ремонт квартиры(а если сделан то как). У многих же вроде красиво сделано, но как начнешь приглядываться... У некоторых стояки замурованы, значит при прорыве будут стены ломать. У части подписан отказ от ремонта(капитального), а значит УК более за их коммуникации не отвечает, и ответственность за любую протечку ложится на собственника. У части перепланировка не узаконена, им то без разницы, а покупатель предпочтет узаконенную. Часть вообще бывшие общаги, и соответственно цены ниже. Опять же первый и последний этажи дешевле. Вижу одно объявление в районе Евтеева, за 1330, 3 этаж, но там цена скорее из-за того что окна старые, плиты по сути нет и планировка непонятна по фото. А так около 1500 тыс. вроде цены в том районе.
21 марта 2017, 11:11
Меня тоже смутили эти цены. Продал в феврале однушку, ленинградский проект по ул. Свободы, за 1.350 и то считаю что нормально ушла, а тут такие цены за хрущевки. Нет таких цен.
Гость
21 марта 2017, 18:17
Продаются реально. Недавно видел пример- на Сони Кривой. Там же за 1300 были совсем жуткие варианты малогабариток с душем вместо ванны А Елькина- она очень разная есть. Уже метрах в 50 -100 от Тимирязева в сторону Колющенко- начинается такой мрак...
21 марта 2017, 08:56
Ну Скоро и Северо-Запад подтянется по стоимости жилья. Вон с утра под окнами целый шлейф выбросов. Дышать не чем!
Гость
21 марта 2017, 11:11
Над Смолино смог с коркинского разреза. Каждое утро встаю с больной головой и горлом. Травят(((
Гость
21 марта 2017, 12:11
Это наверно экономия денег (выбросы)
Гость
21 марта 2017, 14:17
Гость
21 марта 2017, 11:11
Над Смолино смог с коркинского разреза. Каждое утро встаю с больной головой и горлом. Травят(((
Я каждый день смотрю с 10-го этажа своего дома., И очень часто, не видно ни одного района города. Всё задымлено. Домов не видать, всё как в тумане. А по дорогам города едешь и наблюдается та же картина. Люди как ежики в тумане. Прекрасная экология в челябке.
Гость
21 марта 2017, 16:51
Действительно, город очень грязный , имеется ввиду экология! да и по другим критериям не ровня близ лежащим областям! Уезжают люди, здоровье дороже!
Гость
21 марта 2017, 17:20
СЕРОСТЬ.
Гость
23 марта 2017, 21:52
Особенно Курганской из которой уже лет 5 все валят . И из депрессивной Свердловской . Так что о чём ваш вброс непонятно
Гость
21 марта 2017, 11:10
Ну вот, а вы, ленарчане, все спорите. Ну ценник ведь на аналогичное жилье по районам четко показывает престижность района. Я еще когда покупал, риелтор сразу говорила, что чумазэ и ленарь -5% от цены, но стоит ли эта экономия "прелестей" района?
Гость
21 марта 2017, 12:46
Точняк: везде подшевело и только в престижном курчатовсом элитные хрущевки подорожали)))
Гость
21 марта 2017, 10:01
То что пишут враки. Они еще дешевле чем указано. Из этой помойки "чесать" надо. Молодые то уезжают. Поэтому и надумали присоединить к челябинску аж несколько районов Чел обл, но все равно даже до двух миллионов жителей не дотягивает.
Гость
21 марта 2017, 12:21
И именно поэтому численность населения Челябинска за последний год выросла на 7 тыс. человек. Было 1,192, стало 1,199 млн.
Гость
21 марта 2017, 12:37
Гость
21 марта 2017, 12:21
И именно поэтому численность населения Челябинска за последний год выросла на 7 тыс. человек. Было 1,192, стало 1,199 млн.
Может еще прописку не успели сменить. Или прописаны здесь а фвктически уде там.
Гость
21 марта 2017, 12:38
Гость
21 марта 2017, 12:21
И именно поэтому численность населения Челябинска за последний год выросла на 7 тыс. человек. Было 1,192, стало 1,199 млн.
в пределах погрешности
Гость
21 марта 2017, 14:09
По ТВ сказали, что проект по сносу "хрущёвок" пройдет ещё в нескольких регионах.... Вот, где надо Дубровскому подсуетится...И "хрущёвки" в цене бы приподнялись....
Гость
21 марта 2017, 14:49
Всё дело в бюджете Муниципалитета !!! А в Челябинске он дотационный, даже на снос действительно аварийного жилья не факт что из Москвы подкинут.
Гость
21 марта 2017, 16:58
Гость
21 марта 2017, 14:49
Всё дело в бюджете Муниципалитета !!! А в Челябинске он дотационный, даже на снос действительно аварийного жилья не факт что из Москвы подкинут.
Значит надо меньше налогов в Москву отправлять, тогда на самофинансирование выйдем.
Гость
21 марта 2017, 21:37
Ждите еще программу по сносу ветхо=аварийного жилья не освоили, а тут вы..
Гость
21 марта 2017, 17:07
Подешевели. В 2014 в Ленинском на первом этаже продал за 1,6 двушку, хрущевку. Продал быстро и покупателя выбирал еще. Отбоя не было. Квартира была с ремонтом.
Гость
21 марта 2017, 18:16
И что купить за 1.6 теперь в другом городе ,как тут пишут уезжать надо-ничего.
Гость
22 марта 2017, 14:41
Гость
21 марта 2017, 18:16
И что купить за 1.6 теперь в другом городе ,как тут пишут уезжать надо-ничего.
Купить можно и за 1,6 млн. Смотря что человек ищет для себя. Ведь можно и 80 квадратов купить с ремонтом за эти деньги. И в городе со средней зарплатой около 60-ти тысяч рублей. Таких городов много в России. Мобильность нашего населения очень низкая. Кто то боится, кто то оставить друзей, родственников.
Гость
23 марта 2017, 21:53
Гость
22 марта 2017, 14:41
Купить можно и за 1,6 млн. Смотря что человек ищет для себя. Ведь можно и 80 квадратов купить с ремонтом за эти деньги. И в городе со средней зарплатой около 60-ти тысяч рублей. Таких городов много в России. Мобильность нашего населения очень низкая. Кто то боится, кто то оставить друзей, родственников.
И в городе со средней зарплатой около 60-ти тысяч рублей . Где такие города ? Тролль просвятите ?
Гость
22 марта 2017, 12:30
Хрущевки при всех своих минусах( 1 - метраж, 2 - высота потолков,3 - отсутствие нормальных лоджий ) превосходят как панельные дома так и современные монолитные. Говорю как владелец хрущевки из кирпича. Отличная вентиляция, толстые стены из кирпича даже между квартирами.. При выборе какую квартиру продавать - хрущевку или современный кирпичный дом продал именно новый кирпич так как он ХУЖЕ во всем кроме метража и понтов. Жил в нескольких кирпичных домах ( бу и новостройках повышенной комфортности новых), сейчас проживаю в кирпичном. Ранее снимал как 97 серию так и монолит. Еще ранее жил с родителями в сталинке. Лучше сталинского жилья и хрущевки не встречал ничего. Хуже 97 и 121 серии в МОЕМ понимании ничего и нет - только барак. Сложилось мнение что уровень строительства деградирует постоянно и каждый год строят все хуже. Поэтому следующее жилье - только свой дом. А в панель и монолит людей загоняет нищета.
Гость
22 марта 2017, 16:08
Сначала купи новый, а потом уже продавай.
Гость
22 марта 2017, 16:24
полностью с Вами согласна.
Гость
22 марта 2017, 19:08
И не пытайтесь,никто не купит;)
Гость
21 марта 2017, 09:00
Сносить то, это старье в Днищенске будут ? Это же убогие собачьи конуры не пресобоенны для проживания современного человека...или как говорят люди от власти :для нищебродов и это дворец !?!
Гость
21 марта 2017, 09:32
ты в парковом 2 в новые дома зайди и посмотри что там настроили,хрущевка покажется раем
Гость
21 марта 2017, 10:36
Парковые - вот это конура ! в которой из розеток во время дождя фонтан бьёт!
Гость
21 марта 2017, 11:05
А если не секрет, какие особые условия нужны для проживания "современного человека", какие не могут предоставить хрущи?
Гость
21 марта 2017, 09:00
В Челябинске Собянина на Них нет!:-)
Гость
21 марта 2017, 09:41
Я бы сказал: Собянина с бюджетными возможностями Москвы. На голом энтузиазме здесь не проедешь.
Гость
21 марта 2017, 11:11
Гость
21 марта 2017, 09:41
Я бы сказал: Собянина с бюджетными возможностями Москвы. На голом энтузиазме здесь не проедешь.
С "возможностями москвы" любой дурак сможет!
Гость
21 марта 2017, 17:13
Гость
21 марта 2017, 11:11
С "возможностями москвы" любой дурак сможет!
ВСЕ понимают о чем идет речь, но делают вид, что не замечают.
Гость
24 марта 2017, 07:37
а можн подумать что-то подорожало? жилье никто не покупает, вот риелторы и бесятся, им хлеба с икрой не на что купить
Гость
24 марта 2017, 09:47
ДА конечно хочется нового красивого и удобного жилья и чтобы тихо было и лифт удобный и территория облагорожена была и люди с собаками приветливые на улице встречались и машина под присмотром возле дома и общественный транспорт вблизи садик школа и больница недалеко - ой что то занесло меня не туда пойду ка я лучше окно закрою может полегчает .
Гость
25 марта 2017, 11:57
Хрущёвки это эхо совковой тупости
Гость
21 марта 2017, 10:45
валить надо в горы , леса , да там обживаться!
Гость
21 марта 2017, 11:00
В нечерноземье переезжать надо.Где дача Медведева на Плесе.....
22 марта 2017, 00:03
Дальний Восток (или где гектар раздают) ждет Вас!
Гость
21 марта 2017, 08:50
Жилье в убогом Челябинске никому уже не нужно. Люди бегут из этой помойки.
Гость
21 марта 2017, 10:08
а почему ты еще здесь болезный ты наш?
Гость
21 марта 2017, 12:10
Гость
21 марта 2017, 10:08
а почему ты еще здесь болезный ты наш?
А может он уже не "здесь"
Гость
21 марта 2017, 13:23
А куда бегут ? В Тель Авив ? Один уже сбежал
Гость
21 марта 2017, 12:42
Через пол года выйдет новая статья: Хрущевки в Челябинске подешевели до трущеб Пуэрто-рико
Гость
21 марта 2017, 14:48
Скорее другое за хрущёбу в нормальном районе застройщик предлагает две СТУДИИ на выселках или на болоте.
Гость
22 марта 2017, 16:46
http://chelyabinsk.74.ru/text/newsline/2017/03/22/279368001961984/
Гость
23 марта 2017, 21:57
И что дальше ???
Гость
21 марта 2017, 16:50
Факт один, цены в объявках завышены. И зачем, если никто не покупает по ним.
Гость
22 марта 2017, 10:48
Эксперты совсем не грамотные какие-то... Забыли учесть торг до 30% за квартиру
Гость
22 марта 2017, 19:13
Кто хвалит хрущевки и потом продаёт их потом или покупают в новостройка или уезжают из города.
Гость
24 марта 2017, 07:36
в кирпичной хрущевке можно жить!
Гость
22 марта 2017, 14:30
Да ладно, хрущь хвалить, себя не уважать. А жить в них вообще позорно. Полно новостроек с разными планировками, метражом на любой кошелёк. А монолит, панель, кирпич не критично для выбора. Всё зависит от качества стройки и от возможностей покупателя. Хрущёвки становятся вечным жильём. Влез туда и живи. Чем дальше, тем продать сложнее. Их за полцены от новостройки отдавать надо.
Гость
27 марта 2017, 14:14
Согласен!
Гость
27 марта 2017, 19:00
Если выбирать между новостройкой на выселках и "хрущевкой" в центре, то однозначно - в центре.
Гость
21 марта 2017, 13:22
Ну троллям Юревича виднее
Гость
22 марта 2017, 10:29
Да где такие цены вообще?????
Гость
22 марта 2017, 12:54
Тут наверно хрущевки защищают и расхваливают те,кто хочет их впарить другим и свалить из Челябинска.Тоже мне дураков нашли,наверно думают люди вообще ничего не сооьражают.