RU74
Погода

Сейчас+8°C

Сейчас в Челябинске
Погода+8°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +5

0 м/c,

745мм 100%
Подробнее
0 Пробки
USD 89,82
EUR 99,72
перейти к публикации
199 комментариев к публикации

Машину челябинки с ограниченными возможностями эвакуировали с места для инвалидов

21 марта 2017, 13:28
Кто в теме, скажите где можно узнать список инвалидностей, которые подпадают под этот случай. В частности, если перевозишь ребенка инвалида.
Гость
21 марта 2017, 15:39
Первая и вторая группа.
Гость
26 марта 2017, 19:43
Если перевозится ребенок-инвалид, то с собой должна быть справка и знак.
Гость
21 марта 2017, 13:31
Это получается можно наклеить наклейку, припарковаться, уйти, затем вернуться и отклеить наклейку, типа, я вот привез и проводил до дома. По теме, имхо, штраф отменять, а за работу 2000 оставят, типа работали, действие произвели по закону
Гость
21 марта 2017, 15:00
Меня, не инвалида, поражает количество злых и даже злорадных откликов. Мне, не инвалиду, стыдно, когда человек с дцп или просто очень пожилой человек, идущий крошечными шагами, опираясь на палку, вынуждены преодолевать ямы, наледи, ступени без пандусов или с такими, что на них только экстремальный скейт уместен. Когда им приходится открывать тяжелые двери - как в ЮУрГУ, например. Когда они в растерянности, т.к. вообще не могут зайти в нужное им место. Я уж не говорю, что у тех, кого я вижу, хотя бы есть возможность выйти из дома. Да, нужно приклеивать знак - у нас нет милосердия и сострадания, и законы, которые не всегда выполняются, именно в отношении самых слабых будут самыми неумолимыми. Когда-то были возможности - помню бодрых и радостных стариков и инвалидов, рассекающих по Лувру в креслах. Помню их в супермаркетах любой этажности в США и на уличных спортплощадках (!) Израиля. Помню их в музеях Ватикана... И почему-то не сомневаюсь: в такой ситуации с них бы там не взяли штраф.
Гость
21 марта 2017, 16:19
С них берут налогами, они платят как и мы с Вами - до конца жизни=)
Гость
21 марта 2017, 21:29
Печально, новерно
Гость
21 марта 2017, 13:31
ну если лень было знак инвалид приклеить, то теперь не лениться и бегать по судам придется.. а инспектор, выписавший штраф при предъявлении документов на инвалидность - профессионально непригоден.
Гость
21 марта 2017, 14:42
А вы не задумывались такой умный что некоторые инвалиды не вешают знак чтобы на работе не избавились от них. Попробуйте на 11000 прожить
Гость
21 марта 2017, 16:59
Скорее всего, Анна просто не хотела,чтобы окружающие люди и коллеги знали о том,что у нее есть группа инвалидности. Чтобы не было к ней лишних вопросов,жалости,сочувствия, и т.д. Тем более у нас в стране не сказать чтобы в целом доброжелательное отношение к инвалидам...
Гость
21 марта 2017, 19:58
Гость
21 марта 2017, 19:58
А вы не задумывались такой умный что некоторые инвалиды не вешают знак чтобы на работе не избавились от них. Попробуйте на 11000 прожить
Так и не паркуйтесь под знаком,значит
Гость
21 марта 2017, 14:55
Мы поняли, что.реальная цель гибдд не порядок навести а штрафов собрать побольше.
Гость
21 марта 2017, 15:48
Ну, слава богу, пробило! Капитализм уж который годик?
Гость
21 марта 2017, 13:22
Лавров молодец
Гость
21 марта 2017, 13:28
На здоровых план не делают , за инвалидов взялись.
Гость
21 марта 2017, 13:23
Что подтверждает теорию - вся эта, якобы, забота об инвалидах, на деле - обычная погоня за наживой.
Гость
21 марта 2017, 14:11
Есть правила, зачем их нарушать а потом нить??? Наклеить опознавательный знак религия не позволяет???
Гость
21 марта 2017, 22:11
Гость
21 марта 2017, 22:11
Есть правила, зачем их нарушать а потом нить??? Наклеить опознавательный знак религия не позволяет???
Вы всерьез считаете, что инвалид-колясочник, забывший наклеить на машину бумажку, достоин того, чтобы на коляске мотаться через весь город за эвакуированной машиной, попутно отдав из своей богатой пенсии по инвалидности 5-6 тысяч? Об этом и речь была. Желание заработать на очередном эвакуированном автомобиле выше, чем забота об инвалиде, для которого это место, собственно, и предназначено.
Гость
22 марта 2017, 09:41
Гость
22 марта 2017, 09:41
Вы всерьез считаете, что инвалид-колясочник, забывший наклеить на машину бумажку, достоин того, чтобы на коляске мотаться через весь город за эвакуированной машиной, попутно отдав из своей богатой пенсии по инвалидности 5-6 тысяч? Об этом и речь была. Желание заработать на очередном эвакуированном автомобиле выше, чем забота об инвалиде, для которого это место, собственно, и предназначено.
А что вы так удивляетесь, вы где то в нашей стране видели справедливость. Я вот лично уже не удивляюсь ни чему.
Гость
21 марта 2017, 13:50
Знака "инвалида",на ТС нет-эвакуировали,в чем новость!!!В чем претензия к сотрудникам осуществляющие эвакуацию????
21 марта 2017, 14:17
Да в том, что людьми оставаться нужно. Вот перед тобой живой инвалид со справкой стоит... Сложно пойти навстречу? Тем более, там нужно-то было вернуть эвакуатор на три метра назад...
Гость
21 марта 2017, 14:18
За что штраф взяли ????
Гость
21 марта 2017, 15:45
21 марта 2017, 15:45
Да в том, что людьми оставаться нужно. Вот перед тобой живой инвалид со справкой стоит... Сложно пойти навстречу? Тем более, там нужно-то было вернуть эвакуатор на три метра назад...
Кто сказал, что полицейские на службе - люди?
Гость
21 марта 2017, 15:02
Читаю комментарии некоторых и офигеваю. Люди, а вы не подумали почему инвалиды НЕ вешают знак? Нет! Не потому что им лень, а потому что работу могут потерять. Пенсия по инвалидности 11000. Как на эти деньги жить и детей ростить?
Гость
21 марта 2017, 16:05
Согласна! А мне ещё неловко-я молодая женщина, инвалидность у меня 3 года. Я не хочу вешать этот знак
Гость
21 марта 2017, 16:14
Как связан знак и работа? А за знак с "туфлей" чего лишают?
Гость
21 марта 2017, 17:52
Гость
21 марта 2017, 17:52
Как связан знак и работа? А за знак с "туфлей" чего лишают?
Чаще всего - повышения в должности и зарплате.
22 марта 2017, 08:39
Анна сэкономила 20 руб на знаке "инвалид" за что и поплатилась. Машину увезли. На основании чего? Инспектор обязан был выписать протокол. Оспаривайте. Думаю, что оспорите успешно и купите уже себе знак оный и не будет никаких проблем. Вечно сами создаем себе проблемы, а потом жалуемся, что все плохие. Все места для инвалидов заставлены, инвалиду некуда поставить машину - плохо, эвакуируют машину без опознавательного знака "инвалид" с такого места - тоже плохо, не угодишь!
Гость
22 марта 2017, 13:56
Машину увезли на основании действующих ПДД, КоАПов и т.д. с "выписыванием" соответствующей бумаги, ПОСЛЕ чего появился человек, УТВЕРЖДАЮЩИЙ, что он - владелец и что он - инвалид и ТРЕБУЮЩИЙ ВЕРНУТЬ машину ДО того, как он подтвердит свои СЛОВА.
22 марта 2017, 15:59
Гость
22 марта 2017, 15:59
Машину увезли на основании действующих ПДД, КоАПов и т.д. с "выписыванием" соответствующей бумаги, ПОСЛЕ чего появился человек, УТВЕРЖДАЮЩИЙ, что он - владелец и что он - инвалид и ТРЕБУЮЩИЙ ВЕРНУТЬ машину ДО того, как он подтвердит свои СЛОВА.
Ну, я так и сказал. Машина уже уехала на эвакуаторе, если бы инспектор не составил протокол, то получилось, что эвакуаторщик машину угнал. Т.е. инспектор прекрасно понимал, что его постановление будет успешно оспорено, но не выписать его не мог.
Гость
23 марта 2017, 09:33
23 марта 2017, 09:33
Ну, я так и сказал. Машина уже уехала на эвакуаторе, если бы инспектор не составил протокол, то получилось, что эвакуаторщик машину угнал. Т.е. инспектор прекрасно понимал, что его постановление будет успешно оспорено, но не выписать его не мог.
Как он мог "понимать", когда ни в момент "выписывания", ни даже в момент начала движения эвакуатора НИКОГО НЕ БЫЛО, а "пострадавшая" появилась, пусть и немного но, ПОЗЖЕ.
Гость
21 марта 2017, 14:39
Может женщина не хочет чтобы все вокруг знали что она инвалид, поэтому и не вешает знак, дурость конечно законодателей
Гость
21 марта 2017, 15:16
тогда не ставить на стоянку для инвалидов.
Гость
21 марта 2017, 13:35
1. "В целом необходимо понимать, что для инспекторов этот знак является ЕДИНСТВЕННЫМ КРИТЕРИЕМ того, что данный автомобиль не нарушает ПДД." 2. "в отсутствии инвалида здоровый водитель НЕ МОЖЕТ ПЕРЕМЕЩАТЬСЯ на машине со знаком" Вывод: встал на стоянку для инвалидов - повесил временный знак (на стоянке автомобиль не перемещается), поехал - снял. Неужто никто еще не начал пользоваться такой дырой в законе?
Гость
21 марта 2017, 15:44
не можно вообще припарковался и поставил люстру синию и пошел по делами - и никто твою тачку не тронет
Гость
21 марта 2017, 20:24
Гость
21 марта 2017, 20:24
не можно вообще припарковался и поставил люстру синию и пошел по делами - и никто твою тачку не тронет
КоАП 12.4ч2. Удачи!
22 марта 2017, 08:05
в питере такое сплошь и рядом,там пол города инвалидов
Гость
21 марта 2017, 13:42
У меня прямо под окном ппрковочное место со знаком. "инвалид". Какие же трагические сцены разыгрываются каждый день! Несколько раз владельцы машин прямо за борт хватали эвакуатор, а те стартовали, практически таща за собой владельца... Были и комичемкие ситуации, когда, например, какая нибудь фифа на каком нибудь кайене на совершенно пустой парковке парковалась именно на месте для инвалидов, охохох....
Гость
21 марта 2017, 14:54
Глупые люди в России есть везде, в том числе и во власти!
Гость
21 марта 2017, 13:46
Разумно повесить себе знак и не париться, вставая где угодно. Вообще все эти инвалидские парковки бессмысленны, т.к. существуют в основном у больших супермаркетов, а там и так всегда есть место для парковки. С другой стороны, инвалид, который не может без автомашины настолько, что ему надо специальные места предусматривать, но может например час затариваться в супермаркете - вызывает некоторые сомнения. В детстве, в одном подъезде жил мужик без ног, у него был Запорожец с ручным управлением. Если бы например сейчас он приехал в супермаркет, то не пошел бы внутрь (потому что он инвалид, которому реально сложно передвигаться), а сидел бы там под знаком в машине и своевременно показал бы справку.
Гость
21 марта 2017, 15:44
Ну да, около пединститута есть парковка для инвалидов. Поставил машину - и не лекции. Сомнения остались?
Гость
21 марта 2017, 16:40
Гость
21 марта 2017, 16:40
Ну да, около пединститута есть парковка для инвалидов. Поставил машину - и не лекции. Сомнения остались?
Да. Откуда машина у студента-инвалида? Передвигаться по институту тоже не легко, хоть студенту, хоть преподавателю, если они действительно инвалиды. В ЮУрГУ долго работала женщина - её муж сопровождал всегда. Но подобная возможность есть не у всех. Конечно, у нас инфраструктура еще не развита настолько, чтобы всем было удобно. Но что-то делается все же, просто есть и более насущные задачи еще. И потом сделать полностью доступную инфраструктуру вообще невозможно, я думаю. Решение вопроса в экзоскелетах, тут недолго уже осталось ждать. А проблема с парковками - высосана из пальца, имитация деятельности властей и гаишников.
Гость
21 марта 2017, 20:12
Не все инвалиды без ног, есть и другие заболевания по которым дают инвалидность.
Гость
21 марта 2017, 17:07
Сказала бы гайцам что знак был ну вот точно был - с внешней стороне на присоске и какие то не сознательные граждане или пионеры тот знак скомуниздили . Что доказать или опровергнуть невозможно но имеется документ с печатями и инвалидность в наличии так что уважаемые борцы с несознательными автовладельцами не захотели вникнуть в беды инвалида и выглядеть идиотами в глазах эвакуаторщика .
Гость
21 марта 2017, 17:48
Пункт ПДД 8.17 - парковка только при наличии знака "Инвалид". Нет знака (сперли, отвалился, "жена забыла положить") - нарушение и эвакуация.
Гость
21 марта 2017, 18:58
Гость
21 марта 2017, 18:58
Пункт ПДД 8.17 - парковка только при наличии знака "Инвалид". Нет знака (сперли, отвалился, "жена забыла положить") - нарушение и эвакуация.
Дебилизм!
Гость
21 марта 2017, 21:27
Гость
21 марта 2017, 21:27
Дебилизм!
да, не для вконтактовских пользователей
Гость
21 марта 2017, 13:30
Ни какого тут нарушения НЕТ. Тетя не повесила знак "инвалид", поставила авто в зоне действия знака. Инспектора ГИБДД Дождались погрузки и начало движения эвакуатора. Так что тетя - вешай знаки на автомобиль либо не ставь на место для инвалидов.
Гость
21 марта 2017, 14:41
Тетя Надя, даже если ты формально права, приятно ли тебе такое же обращение? Так-то, тетя.
Гость
21 марта 2017, 14:57
нет такого знака "инвалид"
Гость
21 марта 2017, 15:39
Не имеют права эвакуировать в присутствии владельца, вне зависимости от состояния здоровья
Гость
21 марта 2017, 14:29
Неужели в наше время, когда космические корабли бороздят просторы вселенной, инспектор не может тут же посмотреть по своей базе по гос. знаку принадлежит ли этот автомобиль инвалиду? Если это так, то очень грустно, господа!
Гость
21 марта 2017, 14:56
А если не принадлежит инвалиду а передвигается инвалид? Где вас таких рожают инвалидов на голову??
Гость
21 марта 2017, 15:13
Владелец машины и пользующийся ей человек могут быть разными людьми. Вон, слетевшая с моста дама на Шкоде постоянно пользовалась автомобилем, но числился он на ее брате. Кроме того, не факт что в базах ГИБДД фиксируется инвалидность владельца.
21 марта 2017, 15:41
Думаете есть такая база? Что-то, я не видел, чтобы на регистрации авто, кто-то махал корочками инвалида.
Гость
21 марта 2017, 13:12
вот за это выписанный штраф должны оплатить ГОИБДДшники со своего кармана, чтобы не мнили себя царьками мира сего. уж кому как не им знать все порядки таких действий. Значит они не соответствуют занимаемым должностям
Гость
21 марта 2017, 14:06
На инвалидов ПДД не распространяются? Пусть повешает знак на стекло. Сама виновата.
Гость
22 марта 2017, 10:14
Гость
22 марта 2017, 10:14
На инвалидов ПДД не распространяются? Пусть повешает знак на стекло. Сама виновата.
Согласен. Сложно что ли было наклейку прилепить? Создала сама себе проблему на ровном месте
Гость
22 марта 2017, 10:52
Полностью согласен,нужно как можно строже наказывать сотрудников силовых структур,независимо на рабочем месте или в выходной, а не только увольнять из системе,а практически садить и как можно на долгий срок.И тогда Все "ЦАРЬКИ" сразу станут законопослушными.
Гость
21 марта 2017, 14:35
Вопрос " юристу" : ...если я постоянно перевожу инвалида у меня есть наклейка, но иногда приходится ездить без инвалида....и что, каждый раз наклейку соскабливать, потом опять наклеивать...соскабливать...наклеивать?
Гость
21 марта 2017, 15:13
С внутренней стороны стекла, на присоске вешать.
Гость
21 марта 2017, 15:18
Тупик,да? двусторонний скотч, присоски и пр. - для слабоков.
Гость
21 марта 2017, 15:22
Виктор, если не знаешь, то спроси у старшего поколения как они ТАЛОН ТЕХ.ОСМОТРА (заламинированный) вставляли в угол ветрового стекла и тот висел весь год не выпадая до следующего Тех.осмотра.
Гость
21 марта 2017, 13:25
Государство - орудие насилия над инвалидами.
Гость
22 марта 2017, 09:36
Над всеми гражданами, инвалиды не исключение.
Гость
26 марта 2017, 14:06
Не путайте государство с правительством. И когда говорите государство не заботится о народе-это правительство не заботится, а государство, это МЫ.
Гость
21 марта 2017, 14:00
Действия гаишников подтверждают, что палочно -галочная система живет и процветает.
Гость
21 марта 2017, 14:55
Дело не в этом частном случае, а кому принадлежат эти эвакуаторы и на кого по сути работает ГБДД. Вы посмотрите сколько парковочных мест для инвалидов около гипермаркета " Лента" на Бр.Кашириных, минимум 30%, такое чувсто что в Челябинске столько инвалидов. А ещё спросить кто ставил столько знаков и существуют ли какие то нормы.
Гость
21 марта 2017, 13:51
Удивительно что водители не поголовно вешают знак инвалид. Стой спокойно
Гость
21 марта 2017, 20:30
Говорят, что это вносится в регистрационные документы, можешь попробовать.
Гость
22 марта 2017, 09:04
Гость
22 марта 2017, 09:04
Говорят, что это вносится в регистрационные документы, можешь попробовать.
Так то да. Начнут такое проворачивать будет еще один повод пополнения казны. Как с липовыми полисами осаго.
Гость
21 марта 2017, 13:56
Штраф отменить надо, а вот за эвакуатор пусть платит, они то при чем?? И знак пусть наклеит, а то налицо какая-то провокация со стороны женщины-инвалида... Стесняется или что? И инспектор должен догадываться или ждать когда вернется владелец авто?
Гость
21 марта 2017, 15:57
А хоть и стесняется. Приятно всем вокруг свою болезнь демонстрировать? Нет, есть, конечно, граждане, которые свои болячки лелеют и взращивают, гордятся ими, как орденами. Но не все ведь такие, чтобы выпячивать свои немощи. Ясный пень, что без знака ее имели право эвакуировать, но раз уж она вернулась и предъявила документы, когда эвакуатор еще недалече был, могли бы чисто из сострадания и человеколюбия помочь женщине. У нее, думаете, огромная пенсия такая, чтобы 7 тыс. эти оплатить за их медвежьи услуги? Просто не по-людски. Хоть и в рамках закона, вроде бы. А про эвакуторщиков и их утраченную выгоду беспокоиться не стоит - не обеднеют....
Гость
21 марта 2017, 22:50
все правильно штраф и эвакуацию нужно отмнить !!!! наличие знака «инвалид» не дает права на льготну парковку!!! и не является документом что водитель инвалид!! документом что водитель инвалид является справка!!! водитель пытался ее предьявить но была она в машине !!!! и палицаи это проигнорировали!!!
Гость
22 марта 2017, 08:09
Гость
22 марта 2017, 08:09
А хоть и стесняется. Приятно всем вокруг свою болезнь демонстрировать? Нет, есть, конечно, граждане, которые свои болячки лелеют и взращивают, гордятся ими, как орденами. Но не все ведь такие, чтобы выпячивать свои немощи. Ясный пень, что без знака ее имели право эвакуировать, но раз уж она вернулась и предъявила документы, когда эвакуатор еще недалече был, могли бы чисто из сострадания и человеколюбия помочь женщине. У нее, думаете, огромная пенсия такая, чтобы 7 тыс. эти оплатить за их медвежьи услуги? Просто не по-людски. Хоть и в рамках закона, вроде бы. А про эвакуторщиков и их утраченную выгоду беспокоиться не стоит - не обеднеют....
Для НЕ ЧИТАВШИХ статьи: ДОКУМЕНТЫ ОНА НЕ ПРЕДЪЯВЛЯЛА, т.к. их у неё с собой НЕ БЫЛО.
Гость
21 марта 2017, 16:03
Где купить такой знак? Я инвалид, но не знаю где его взять.
Гость
21 марта 2017, 17:36
ООО "Доступная среда" г. Челябинск., ул. Воровского, д. 15 В см. на сайте телефоны
Гость
22 марта 2017, 08:31
Можно банальнейшим образом РАСПЕЧАТАТЬ на принтере (это можно сделать даже на ч/б принтере, подсунув ему желтую бумагу).
Гость
21 марта 2017, 16:21
А инвалидам умственного труда полагаются такие знаки и корочки?
Гость
26 марта 2017, 17:15
Таким полагается небольшая, но уютная мягкая палата.
Гость
21 марта 2017, 13:18
Пойду-ка распечатаю знак "Инвалид". Буду парковаться где хочу.
Гость
21 марта 2017, 13:48
Есть замечательное выражение : НЕ УЧИ СУДЬБУ ПЛОХОМУ! ...А то не ровен час выдадут...
Гость
21 марта 2017, 15:37
Помимо распечатанного значка у вас должно быть удостоверение.
Гость
22 марта 2017, 00:43
Гость
22 марта 2017, 00:43
Помимо распечатанного значка у вас должно быть удостоверение.
каквыясняется на него никто не смотрит
Гость
21 марта 2017, 13:45
Желаю этим ментам чтобы вся жизнь у них была такая же как у инвалида. Чтобы их все унижали и обижали.
Гость
21 марта 2017, 14:03
Анна Иванова, вы знак повешайте на стекло и больше проблем не будет.
Гость
21 марта 2017, 15:43
А разве есть люди, которые их любят? Если только друг друга? Они и так обиженные - даже на зону их выпускать опасаются...
Гость
21 марта 2017, 16:08
А гаишники - это и есть инвалиды, самые настоящие мутанты. Представьте, какой человек идет осознанно туда работать.
Гость
21 марта 2017, 13:51
Оспаривает она, знак вешай на автомобиль и паркуйся
Гость
21 марта 2017, 14:39
Может денег нет на знак!
Гость
21 марта 2017, 14:43
А этим , что заняться не чем, по парковкам ездят , эвакуируют , а люди в авариях ждуд по пол дня!!!
Гость
22 марта 2017, 08:06
Гость
22 марта 2017, 08:06
А этим , что заняться не чем, по парковкам ездят , эвакуируют , а люди в авариях ждуд по пол дня!!!
У нас аварии оформляют только "избранные" инспекторы и ездой по парковкам и прочим "акциям" их не утруждают.
21 марта 2017, 15:55
Чтобы, кто попало не вешал знак "инвалид ",в столице, например, нужно еще получить парковочное разрешение, через МФЦ или госуслуги, без него - штраф и эвакуатор. Скоро и в Че так сделают.
21 марта 2017, 16:13
Кто сказал что у гаишников есть душа?
Гость
21 марта 2017, 17:54
"Не был оснащен знаком" И чья сейчас забота?
Гость
21 марта 2017, 21:39
Вся беда в том, что в нашем правовом государстве к инвалидам нет ни сострадания, ни уважения, недоумение вызывают и те полицейские, которые "охраняют" стоянку от инвалидов, вместо того, чтобы заниматься своими прямыми обязанностями
Гость
22 марта 2017, 13:26
Хоть бы разок к горкам поъехали с задней стороны, да пару мерсов с крузерами инвалидных отволокли на штрафную. Так нет, зачем им тяжести таскать. Лучше маленькую, всяко защитить некому.
Гость
22 марта 2017, 18:49
Пожалела денег на наклейку. Ложка дорога к обеду.
Гость
22 марта 2017, 19:55
У них команда собрать деньги, а не следить за инвалидами....
Гость
22 марта 2017, 22:52
Ну, а как ты хотела?! Это - современная Россия, детка!
Гость
22 марта 2017, 22:53
В общем, никому не надо на этих местах парковаться.
Гость
21 марта 2017, 13:44
Как сказал Дубровский, центр Челябинска должен вызывать трепет...
Гость
21 марта 2017, 14:16
У Дубровского в первую очередь трепет должен чистый воздух , отремонтированные дороги и убранные улицы .
Гость
21 марта 2017, 13:20
А нечего ставить на денежное место
Гость
21 марта 2017, 23:23
интересно, а если на машине знак инвалида, горебддэшники стоят у авто и караулят владельца чтобы посмотреть документ инвалидности?
Гость
22 марта 2017, 08:35
Зачем стоять караулить одного, когда без знаков ещё вон столько стоит?
Гость
21 марта 2017, 13:54
Перезаконие
Гость
21 марта 2017, 14:43
закон суров- но он закон, положено знак клеить- клей, нет знака не инвалид
Гость
21 марта 2017, 15:58
Комментирую комментарий автоюриста организации Vserazrulim Льва Воропаева. Информационная табличка "Инвалиды" Указывает, что действие знака 6.4 "Парковка (парковочное место)" распространяется только на мотоколяски и автомобили, на которых установлен опознавательный знак "Инвалид". Соответственно при её отсутствии наступает административная ответственность предусмотренная статьёй 12.19 ч.2 КоАП РФ - Нарушение правил остановки или стоянки транспортных средств в местах, отведенных для остановки или стоянки транспортных средств инвалидов. На автомобиле отсутствовал опознавательный знак "Инвалид" - соответственно были нарушены правила Остановки-Стоянки. Если есть нарушение, то за него предусмотрена Адм. ответственность с соответствующими санкциями. Статья 27.13 ч.11 КоАП РФ Лицо, привлеченное к административной ответственности за административное правонарушение, повлекшее применение задержания транспортного средства,оплачивает стоимость перемещения и хранения задержанного тр. ср-ва.
Гость
21 марта 2017, 23:05
Автовладельцев инвалидов не много. Создать базу и сверять с ней, что ещё проще? А не вернул эвакуатор полицейский по единственной причине, раз тот уже приехал, то он должен отбить свой навар и разумеется не обделить "бизнес- партнёра". Суд инвалидка скорей всего выиграет, но потеряет время и часть остатков здоровья, но товарищ инспектор в любом случае остаётся при своём. Данная версия конечно насквозь лживая и я привёл её, только что бы все посмеялись над ней.
Гость
22 марта 2017, 08:13
Зачем база - вешаешь знак и ездишь? Суд она скорее всего проиграет по полной, согласно ПДД 8.14. У конкретного инспектора может тупо не быть телефона конкретного эвакуаторщика. Когда говорят "инспекторы вызывают эвакуаторы", то они диспетчеру звонят. Инспектор заканчивает свою работу в момент трогания эвакуатора и более им не командует - эвакуаторщик уже делает СВОЮ часть работы.
Гость
22 марта 2017, 09:26
Она вроде как уже есть.
Гость
22 марта 2017, 09:31
Объективная сторона административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 12.19 КоАП РФ заключается в остановке или стоянке транспортного средства в местах, отведенных для остановки или стоянки транспортных средств инвалидов с нарушением ПДД РФ, которые предусматривают, что остановка или стоянка на таких местах возможна только тех транспортных средств, на которых установлен опознавательный знак "Инвалид". Остановка или стоянка транспортного средства без опознавательного знака "Инвалид" на местах для инвалидов является нарушением ПДД РФ и образует состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 12.19 КоАП РФ. Инспектор прав!
22 марта 2017, 11:29
Вот, молодец, привел правовой документ. Согласно ему даже оспорить, не факт, что удастся. Ибо по оному пункту выходит, что на местах для инвалидов имеют право стоять только авто со знаком "инвалид". Нет знака - не имеешь права стоять, даже будучи инвалидом. Предвидя, дальнейшей обсуждение, добавлю: неправомерное использование оного знака здоровыми людьми - это уже совсем другая статья.
Гость
22 марта 2017, 13:59
22 марта 2017, 13:59
Вот, молодец, привел правовой документ. Согласно ему даже оспорить, не факт, что удастся. Ибо по оному пункту выходит, что на местах для инвалидов имеют право стоять только авто со знаком "инвалид". Нет знака - не имеешь права стоять, даже будучи инвалидом. Предвидя, дальнейшей обсуждение, добавлю: неправомерное использование оного знака здоровыми людьми - это уже совсем другая статья.
Только "неправомерное использование" ещё доказать надо, а справку об инвалидности водитель вроде бы до сих пор возить не обязан...
Гость
21 марта 2017, 19:30
Ничего то ты Воропаев не разрулишь! В РФ все законы против простых смертных!
Гость
21 марта 2017, 21:15
Мою машину зимой чуть не эвакуировали с места законной парковки. До сих пор ГИБДД не ответили на запрос, как так. Позорище. Там молодые ребятки борзые работают на эвакуаторах. У них нет никакой совести и нет никаких карт-планов, где парковки в городе. Эвакуируют там где удобно забрать. Посмотрите как активно они работают в субботу и воскресение при отсутствии активного передвигающегося транспорта. Обществу такая эвакуация не нужна. Для них - Это бизнес.