RU74
Погода

Сейчас-6°C

Сейчас в Челябинске
Погода-6°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -10

0 м/c,

724мм 86%
Подробнее
6 Пробки
USD 103,00
EUR 108,34
перейти к публикации
96 комментариев к публикации

Тефтелев заявил о необходимости серьёзных изменений в транспортной системе Челябинска

21 марта 2017, 12:41
Гость
21 марта 2017, 13:18
Главная проблема города - это сам заявитель!
Гость
21 марта 2017, 15:28
Ну да, а то "кто-то отдал выгодные маршруты частным перевозчикам"... Надо СК подключить, они докопаются, кто!
Гость
21 марта 2017, 16:18
Гость
21 марта 2017, 15:28
Ну да, а то "кто-то отдал выгодные маршруты частным перевозчикам"... Надо СК подключить, они докопаются, кто!
А ну и что? Зато он дороги строил и воздух был чище!
Гость
21 марта 2017, 13:23
Сидит три года штаны протирает , а кроме заявлений больше ничего .Гнать надо поганой метлой .
Гость
21 марта 2017, 16:18
Так иди гони уже.
Гость
21 марта 2017, 17:08
Выборы отменили ещё при Юревиче и никто не собирается делать их народными.
Гость
21 марта 2017, 13:29
Тошнит от него. Снова изрекает ничего не значащие и ни к чему не обязывающие словосочетания
Гость
21 марта 2017, 17:09
Для кого то не значит, а частные извозчики уже по продавали свои маршрутки.
Гость
21 марта 2017, 13:22
Лучше бы молчал, гений мыслей
Гость
21 марта 2017, 13:54
Обанкротили все муниципальные автотранспортные предприятия ,теперь изменения необходимо делать....Позорище чинушное!!!
Гость
21 марта 2017, 14:12
А кто банкротить то начал? Тот кого из Израиля теперь вытащить не могут.
Гость
21 марта 2017, 14:29
Хуже просто не бывает, чем в Челябинске
Гость
21 марта 2017, 17:09
Гость
21 марта 2017, 14:29
Хуже просто не бывает, чем в Челябинске
Бывает. Хуже всегда может быть.
Гость
21 марта 2017, 13:42
Не устал заявлять то. Год про транспорт заявляет и заявляет, а толку ноль.
Гость
21 марта 2017, 13:17
это он так маршрутчикам сигнализирует, что бы начали побольше в клювике приносить, ато атата? ну понятно, все дорожает, проезд тоже, а в конвертике как было так и осталось
Гость
21 марта 2017, 14:18
Отменили 71-й автобус, 42-ой - один на линии. С ЧМЗ на СЗ вообще не попасть! До офиса врачей общей практики ходит только 42-ой автобус! Как старикам туда попасть? Господа градоначальники, с вашим проездным на 1 час никуда не доедешь, будьте реалистами, выйдите из своих авто и попользуйтесь общественным транспортом!
Гость
21 марта 2017, 17:17
Ваша просьба взята под особый контроль!
Гость
22 марта 2017, 09:10
Какой идиот отменил 71-ый автобус,кому он помешал?
Гость
21 марта 2017, 13:31
Да ладно! Подвижной состав требует ремонта? А как же схема с восстановленными ведрами из сяла? Они же лучше новых. Когда же уже с тебя за все это спросят...
Гость
21 марта 2017, 14:34
Одни разговоры, обещания гражданам Челябинска из года в год - пустая трата времени ничего ни делается по городскому общественному транспорту в г. Челябинске, у народа нет уже доверия к нашим властям. Это моё личное мнение.
Гость
21 марта 2017, 14:11
так и хочется спросить: "дядя вы дурак"? - больше года одно и тоже заявляет
Гость
21 марта 2017, 15:51
Можете уже не спрашивать. И так понятно.
Гость
21 марта 2017, 17:10
Он и 10 лет будет заявлять, ему-то что, он в маршрутках не бывает, кушает хорошо и живет ы роскоши. Это вам надо возмущаться.....
Гость
21 марта 2017, 14:20
Надо создать кластер по созданию транспортной системы. Самое оно, кластеры в ЧО рулят!
Гость
22 марта 2017, 10:07
Начнем с создания кластера по созданию кластеров
Гость
22 марта 2017, 12:49
Прежде чем создать кластер, нужно провести кустовое совещание, наметить векторы, обозначить якорные точки и т.п.
Гость
21 марта 2017, 13:28
Шо опять!!?
Гость
21 марта 2017, 13:47
В Магнитогорске он уже однажды нарулил. Два года ФСБ порядок наводило.
Гость
21 марта 2017, 15:50
Это ФСБ надо спасибо сказать за сей "подарочек"?
Гость
21 марта 2017, 17:54
Я - житель Челябинска - заявляю о необходимости серъезных изменений в руководстве города - давай, до свидания!
Гость
22 марта 2017, 06:54
Мнение народа по этому вопросу ни кого из чиновников не волнует.
Гость
21 марта 2017, 14:15
Надо поручить исследовать и сделать определенные выводы...
Гость
21 марта 2017, 14:12
ВЕРНИТЕ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ТРАНСПОРТ!!!!!!! ГРЯЗНЫЕ АНТИСАНИТАРНЫЕ МАРШРУТКИ - ЭТО ПОЗОР!!!!
Гость
21 марта 2017, 16:20
Во, это правильно. Всё на месте - и капс, и восклицательные знаки. Не хватает, может быть, угрозы написать Малахову.
Гость
21 марта 2017, 14:36
Уехали бы двое обратно в Магнит, и все проблема решена!
Гость
22 марта 2017, 06:39
Только на повышение, либо на погост.
Гость
21 марта 2017, 15:46
У меня глаз уже дёргается от Тефтелева...
Гость
21 марта 2017, 21:20
Съешь еще этих мягких магнитогорских тефтелей, да выпей чаю (Ц)
Гость
21 марта 2017, 15:59
Убрать дублирующие маршруты. Сделать где возможно выделенные полосы . Оснастить подвижной состав видео-регистраторами. Обновить ремзону автобусного парка. Принять закон по нелегальным маршруткам (Выявленные впервые штрафовать ,За повторные снимать с маршрута и эвакуатором на штраф-стоянку) Без махинаций закупать НОВЫЕ : автобусы, электробусы, местные трамвайи. НЕ КОПИТЬ ДОЛГИ.
Гость
22 марта 2017, 06:39
Все всё знают, но делать не торопятся, да и денег не выделили.
Гость
21 марта 2017, 17:45
Любые попытки что-то сломать в работающей схеме- приведут лишь к одному- уехать будет труднее. Чинушам надо, чтобы- 1) Транспорт был набит как можно плотнее (идеал- сельди в бочке), 2) Люди были вынуждены делать как можно больше пересадок (и каждый раз платить)
Гость
21 марта 2017, 20:51
Ну это вы опоздали лет на 20
Гость
21 марта 2017, 14:10
На время забудь про окупаемость. Слушай людей Гони "специалистов" что не шарят в транспорте Точность прибытия на остановку Информирование о возможном неприбытии Комфортный интервал движения Выдрессированный персонал Коррупционеров в тюрьму. Будет тебе удача.
Гость
21 марта 2017, 15:51
Вы бредите?
Гость
21 марта 2017, 17:10
Гость
21 марта 2017, 15:51
Вы бредите?
...просто помечтать решил чел... А что нельзя?!!
21 марта 2017, 14:45
Отчитывался он не перед нами, а перед своими нанимателями - думой. В нынешней ситуации дума обязана признать его работу неудовлетворительной и расторгнуть контракт. Если они этого не сделают, значит полностью разделяют ответственность за его деяния, и нынешнее депутатство должно стать последним для каждого депутата гордумы без исключения.
Гость
21 марта 2017, 20:42
В чем провинилась Челябинская область перед Москвой , что нам навязали этих двоих ... ?!
Гость
22 марта 2017, 06:54
Дойный регион
Гость
21 марта 2017, 14:19
муниципальный транспорт если все таки поднимут то будет очень хорошо, может и автопарк поменяют весь со временем.
Гость
21 марта 2017, 15:35
Магнитка, прочь из Челябы!!
Гость
21 марта 2017, 14:01
Проблему частично решили, отправив новые автобусы "Скания" в Магнитогорск, а оттуда взамен пригнали б/ушные....Пусть едет обратно В Магнитогорск, хватит рулить, Юревича обратно....
Гость
21 марта 2017, 15:31
Ну ладно, уговорил... Порешали мы тут с ФСИН - после суда срок отбывать будет в Челябинске!
Гость
21 марта 2017, 14:46
Опять электротранспорт! Господин мэр вы за 2016 год хотя бы 1 метр трамвайных путей новых проложили??? Что бы упоминать в суе электротранспорт! Или у нас эксплуатируются новые трамваи из усть устава???
Гость
21 марта 2017, 14:54
а по-моему, как раз 2016 год стал переломным, потому что транспорт стал ходить совсем отвратительно, до этого еще как-то получше было
21 марта 2017, 16:09
Читаем между строк - пока я (тефтелев )у власти , изведу полностью муниципальные автобусы, маршруты будут проданы частникам, но не кому попало, а "своим ". Эл/ транспорт, с такими темпами обновления, скоро сам прекратит существование (развалится, сгорит, сгниет ). Даешь полное избавление от муниципального транспорта, миллионного города России!
Гость
21 марта 2017, 17:51
Мне одно не понятно, что такое нелегальный перевозчик? Это если я завтра куплю газель, прицеплю любые цифры в качестве номера маршрута и поеду людей перевозить? Такое разве бывает? Такого нелегального перевозчика можно вычеслить за пол дня. Если в городе и работают нелегальные перевозчики, то уж точно не случайно, и вычеслять нужно не их, а тех, кто их крышует!
21 марта 2017, 20:35
Как он надоел со своими идеями. Когда же у него возникнет идея создать зеленый сквер, улучшить вид города, стать красивее. хотя у каждого свое понятие красоты. как говорится, кому и кобыла - невеста........
21 марта 2017, 20:41
Кроме непечатных слов, которые модератор сайта не пропустит, ничего на ум по данному выступлению МЭРА не приходит.....
21 марта 2017, 20:44
Хммм...интересно....я только один заметил появившиеся в городе маршрутки с гос. номерами дагестанского региона?...))))
Гость
21 марта 2017, 15:15
Ничего вы диванные критики не понимаете! Он ведь ВСЁ для ВАС старается. Ну и ничего что не получается - надо по стремлениям о человеке судить)))) Три года все старается и старается. И старается и старается...
Гость
21 марта 2017, 14:15
А друзья Юревича, которые разграбили городской транспорт будут отчитываться? Только не перед депутатами а перед судом?
Гость
21 марта 2017, 21:57
Фамилии, факты, Нет ? Тогда и не крякай
Гость
22 марта 2017, 08:36
Гость
21 марта 2017, 21:57
Фамилии, факты, Нет ? Тогда и не крякай
а доказательства СК должен собирать, а не вы
Гость
21 марта 2017, 14:21
Трамваи вообще хорошая вещь, если как планируются новые закупят то это здорово. Без пробок да и аварий практически на линиях нет.
Гость
21 марта 2017, 16:24
ГДЕ ТРАМВАИ-ТО С УСТЬ-КАТАВА?
Гость
21 марта 2017, 17:21
Гость
21 марта 2017, 16:24
ГДЕ ТРАМВАИ-ТО С УСТЬ-КАТАВА?
У них цена выше чем у немецких Siemens
21 марта 2017, 22:00
Гость
21 марта 2017, 17:21
У них цена выше чем у немецких Siemens
Ну, это вряд ли. Наш трамвай стоит от 25 лимонов (одновагонный, я такие в центре иногда вижу), сверхдлинные (2.5 вагона) от 70-ти польские длинные от 120. Немецкие дешевле? Или вы новые с б/у сравниваете?
Гость
21 марта 2017, 20:44
Вся проблема маршруток в том, что они не ходят рано утром и поздно вечером... в остальном все чудно. И не важно, легальные они или нелегальные
Гость
22 марта 2017, 06:55
Это Вам не важно. А чем легальная маршрутка от нелегальной отличается? - Направлением денежных потоков.
Гость
21 марта 2017, 14:13
Посмотрите на любую парковку около любого офисного или торгового центра. Кому нужен этот муниципальный транспорт?! Убогим, у которых не хватает на собственный автомобиль?
Гость
21 марта 2017, 15:34
Ну, это ваше видение вопроса. А в Мск машину в городе не припаркуешь, лавочка прикрылась. Зато всех распрекрасно возит общественный транспорт. Жириновский и Димон - не в счёт, миллионная доля процента. И мы к этому придём: машины от оперного увезли - привыкайте ездить на трамвае, стройнее будете!
Гость
21 марта 2017, 16:45
Ну значит пенсионеры все убогие, которые на тебя всю жизнь корячились!
Гость
22 марта 2017, 12:02
удивлена, что у вас ум короткий как бритый еж
Гость
21 марта 2017, 15:30
Еще год такого руления ОТ - и трамваи на с-з тупо встанут. Уже сейчас они еле-еле ползут , рельсы и шпалы убитые. Собирается наш краснобай делать ?
Гость
21 марта 2017, 16:01
да ну на !? получилось как в песне " весь мир до основания, мы разрушим...." а сейчас денег клянчить будут у массквы на общественный транспорт...
Гость
21 марта 2017, 18:58
денюшка карман греет-легальный-нелегальный
Гость
22 марта 2017, 11:18
Достали уже с этим вопросом! каждый год одно и то же, одна болтовня, причем не конструктивная!
Гость
22 марта 2017, 11:56
только какие изменения?если оптимизация- то спасибо никаких изменений не надо.
Гость
21 марта 2017, 14:24
Вот жаль что это обновление так дорого стоит, кризис всем тяжело да и денег не выделяют особо в регионы
Гость
21 марта 2017, 14:19
Очень приятно ездить на новых автобусах.
Гость
21 марта 2017, 16:46
Но их нет!
Гость
21 марта 2017, 21:14
Гость
21 марта 2017, 16:46
Но их нет!
Да, нет, не скрою, но неужели вы будете спорить с тем, что очень приятно ездить на новых автобусах?
Гость
21 марта 2017, 16:28
Молодец, работает, так хорошо все время заявляет....
Гость
21 марта 2017, 14:20
Улучшения все равно уже заметно, сама видела как новый транспорт приспособлен для людей с ограниченными способностями.
Гость
21 марта 2017, 15:18
Да, отдельные единицы транспорта действительно приспособлены для людей с ограниченными возможностями. Процент их на фоне общего количество подвижного состава (в т.ч. маршруток) исчезающе мал.
Гость
22 марта 2017, 12:46
Интересно, как это может быть приспособлен транспорт для людей с ограниченными умственными способностями?
Гость
21 марта 2017, 14:23
Есть Тефтелев, есть Челябинск. Нет Тефтелева, нет Челябинска.(с) Надеемся быть ему главой города до смерти, как и Дубровскому главой области! Кто не согласен, тот агент госдепа.
Гость
21 марта 2017, 15:53
Тонко, ничего не скажешь...
Гость
22 марта 2017, 10:08
До смерти Челябинска?
Гость
21 марта 2017, 20:50
Дороги д.рьмо, тротуары в дерьме и еще мало, надо еще отжать, а то у социалов пенсию поднимут, так народ на такси в булочные начнет ездить. Единственный нормальный мэр-губернатор был и того решили посадить.