RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -5

4 м/c,

ю-з.

744мм 93%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
66 комментариев к публикации

Предприятие по переработке мусора под Челябинском проверят специалисты минэкологии

21 марта 2017, 14:01
Гость
21 марта 2017, 14:35
Как смешно... проверят специалисты минэкологий
Гость
21 марта 2017, 15:43
а что с ними не так?
Гость
21 марта 2017, 14:55
Никто в здравом уме пластик сжигать не станет ведь это дешёвое сырьё для дальнейшей переработки. Сортировка должна располагаться в ПРОМЗОНАХ вдали от жилых микрорайонов и отапливаться не дровами, а природным ГАЗОМ.
Гость
21 марта 2017, 17:24
ну там скорее всего что-нибудь обжигают, что нельзя запросто отделить и переработать
Гость
21 марта 2017, 17:28
А кожевников ровным слоем вываливает его за ангаром.
Гость
21 марта 2017, 15:01
умаслили общественников похоже
Гость
21 марта 2017, 15:25
ну да.. а вонь от сжигания пластика тогда откуда? Это как с коркинским разрезом.. все чувствуют, что пахнет углем и взяться запаху кроме как оттуда неоткуда. Но у них все без нарушений... Капец.
Гость
21 марта 2017, 15:30
Ну Виталий против своих то не попрет) "ни чего не сжигается" фраза всей его поездки)
Гость
21 марта 2017, 17:40
Давайте по порядку 1. Есть видео с коптера, где четко видна свалка навезенная камазми, видны сами камазы, подъезды к свалке ТОЛЬКО через КПП - ну какие местные жители, ну не смешите. 2. Мусор накрыли полиэтиленом для маскировки 3. Факт сжигания мусора видел лично, были в субботу с односельчанами (п. Садовой) на встрече с этим Кожевниковым - в печах валялись остатки энергосберегающих ламп, пластик и даже остатки коньков - есть подтверждающие фото 4. Лицензии на сортировку/переработку нет Кто тут говорит про законность действия? Аууу. Прокуратура, власти, мин. эколгии вы гдеее? Или пока на лапу не получите ничего не хотите делать?
Гость
21 марта 2017, 18:45
Виталий то лукавит 1. свалка не имеет отношения к этому место - формально конечно не имеет, а вот завозят все через пункт пропуска, это только слепой не заметит 2. нарушений нет - как нет? а то что занимаются сортировкой сжиганием вблизи поселка? Виталий, если вы уж независимый эксперт, то постарайтесь быть независимым побольше, не сглаживайте откровенно моменты, по которым есть залет - это все видят
Гость
21 марта 2017, 18:47
Пластик сжигают, который не кондиция или любой горючий материал, чтобы разжечь печь. Нам работники местные сами говорили.
Гость
21 марта 2017, 19:03
Гость
21 марта 2017, 18:45
Виталий то лукавит 1. свалка не имеет отношения к этому место - формально конечно не имеет, а вот завозят все через пункт пропуска, это только слепой не заметит 2. нарушений нет - как нет? а то что занимаются сортировкой сжиганием вблизи поселка? Виталий, если вы уж независимый эксперт, то постарайтесь быть независимым побольше, не сглаживайте откровенно моменты, по которым есть залет - это все видят
Виталию не позавидуешь - и вроде душой с народом, но и с властью считаться надо
21 марта 2017, 14:57
А что, кроме них уже больше и проверять некому? Минэкологии не контролирующий орган, их самих проверять надо постоянно. Они спешат сами впереди паровоза, чтобы сляпать заключение, что все в порядке, а нарушения незначительные. С этой же целью подорвалась и общественная палатка со своими ручными экологами.
Гость
21 марта 2017, 18:04
Складывается ближайшая перспектива отрасли по утилизации мусора. Вокруг города появиться большое количество непонятных предприятий-организаций по платному приёму мусора. Подъезные пути будут разбиты тяжелыми машинами-мусоровозами. Предприятия будут травить население и окружающую среду дымом и стоками. Журналисты и общественники будут поднимать проблемы. Проблемы будут как-то решаться, например, как сейчас, экологи съездили и сказали все нормально. Челябинские окраины: поля, леса и озёра превратятся в непрерывную промышленную зону. Интересный и грусный вопрос - кто сможет это остановить?
21 марта 2017, 18:38
По порядку 1. На видео снята свалка, завозят камазами, въезд возможен только через КПП этого ТБО 2. Сжигают мусор это установленный факт, в субботу была инициативная группа, в печи был найден пластик, остатки энергосберегающих ламп и даже остатки коньков - все зафотографировано! 3. Лицензии ни на сортировку, ни на переработку нет Все нарушения на лицо - и нам в открытую заявляют что все ок???????????????? Все всё видят, но в упор не признают.
Гость
22 марта 2017, 08:23
ну вот же на видео открыли печь!!! ну нету там ламп и коньков ваших!!! дрова там!!! че вам надо то? что б виталя сам туда мусора накидал и нафотках!!!
Гость
22 марта 2017, 09:01
Гость
22 марта 2017, 08:23
ну вот же на видео открыли печь!!! ну нету там ламп и коньков ваших!!! дрова там!!! че вам надо то? что б виталя сам туда мусора накидал и нафотках!!!
Конечно нету, после того как в субботу ткнули их носом, они все подчистили. Фото остались, так что ваши комментарии просто смешно читать. Все заснято на камеру и как сам Кожевников сказал, что иногда что то да сжигают, за всем мол не уследишь - как раз на замечание про лампы в печи пластик остатки коньков, кому интересно видео есть в группе Садовый. Так что ваш вброс мимо
Гость
22 марта 2017, 09:22
Гость
22 марта 2017, 08:23
ну вот же на видео открыли печь!!! ну нету там ламп и коньков ваших!!! дрова там!!! че вам надо то? что б виталя сам туда мусора накидал и нафотках!!!
пиши электронку , отправлю фото с коньками и пластиком.
Гость
21 марта 2017, 23:01
3. Размер топочных камер в печках очень не маленький и говорить что они используются для отопления, это значит, мягко говоря, лукавить. Для отопления используются котлы и печи совсем другого формата и размеров. Также, конструкция цеха (там голый металл и голый бетон) никак не предназначена для сохранения тепла. Конструктив печей явно предназначен для сжигания чего-либо. 4. Я повторюсь - запахи я стал ощущать в конце ноября 2016 года. По странному стечению обстоятельств именно в этот период у моей супруги и меня начались различные аллергические реакции. 5. Видео, снятое с квадрокоптера нашими соседями с п.Садовый, явно показывает огромные кучи мусора, которые не могли появиться из-за жизнедеятельности нашего поселка за короткий период. К тому же, кому надо и зачем в спешном порядке накрывать их каким-то зеленым материалом? 6. Я и мои соседи будем до последнего бороться за закрытие этого цеха и за ликвидацию данной свалки.
Гость
22 марта 2017, 08:27
согласен, мусор есть, и виталя глупит говоря что все хорошо! либо откровенно прикрывает! но сжигания то не зафиксировано!!! то что вы написали в коментах на 74 что вы "чувствуете" не является доказательством!!!
Гость
22 марта 2017, 12:00
Гость
22 марта 2017, 08:27
согласен, мусор есть, и виталя глупит говоря что все хорошо! либо откровенно прикрывает! но сжигания то не зафиксировано!!! то что вы написали в коментах на 74 что вы "чувствуете" не является доказательством!!!
Если вы внимательно читали комментарии других очевидцев данной ситуации, то должны были прочитать, что когда мои соседи попали в этот цех и увидели остатки явно не древесного угля в печах - то к какому выводу должно это привести? То, что я чувствую своим носом и легкими как раз является доказательством нарушения всех норм и санитарных правил. Если вам под балконом разожгут костер с пластиком и вы его будете чувствовать на протяжении 3-4х месяцев, но не увидите - вы станете искать источник запаха?
Гость
23 марта 2017, 18:42
Гость
22 марта 2017, 08:27
согласен, мусор есть, и виталя глупит говоря что все хорошо! либо откровенно прикрывает! но сжигания то не зафиксировано!!! то что вы написали в коментах на 74 что вы "чувствуете" не является доказательством!!!
так ты поучаствуй в борьбе, подежурь ночами под трубой, посиди в засаде у свалки и спорить перестанешь! Фотик не забудь.
Гость
21 марта 2017, 23:04
7. Предлагаю г-ну Кожевникову перенести свалки из п.Садовый и п.Полетаево (там он тоже очень активно работает) к себе в п.Северный, во двор своего дома. 8. Если я правильно понимаю, г-н Кожевников является депутатом в Кременкульсокм сельском поселении. Уважаемые жители! Вы выбирали его для чего? 9. Есть тут юристы? Можем мы отозвать депутата как не оправдавшего доверия?
Гость
30 марта 2017, 19:00
Заявление из разряда : "лишь бы что нибудь сказать" никакой конкретики по главному вопросу как перерабатывать отходы
Гость
21 марта 2017, 16:28
Скорее всего привлекут за сжигание в любом случае
Гость
21 марта 2017, 18:53
Ездила к жителям садового, тоже говорили что к Безрукову обращались, не отказал, създил насколько вижу, но факты конечно где надо приукрасил в пользу полигона, а откровенные нарушения не заметил....
Гость
21 марта 2017, 22:55
Живу в п.Садовый с февраля 2014 года. Уехал из города в первую очередь по причине грязного воздуха. Причем живу в самой отдаленной части от этого "полигона ТБО", о существовании которого узнал от соседей на прошлой неделе. Что могу сказать: 1. До ноября 2016 года (т.е. 2.5 года моей жизни здесь очень редко чувствовал запахи из города - запах гари, дыма и всего того, что есть в Челябинске. Изредка ветер приносил запахи навоза от соседей и запахи канализации из п.Кременкуль (там, как я понимаю, все еще есть проблемы с очистными сооружениями). 2. С ноября 2016 года стал по вечерам, ночью и утром ощущать запах горелой свалки (запах специфический). Кто проезжает мимо свалки в г.Челябинске, мимо свалки в районе Мисяша - тот поймет, о каком запахе я говорю. Этот запах ни с чем не перепутаешь. Источник запаха понять не мог, думал из города так сильно доносит.
Гость
21 марта 2017, 23:33
Смотрели в сторону северо-запада со стороны Шершней и удивлялась откуда в сторону северка дымина тянет "из леса" (далеко было). Это не со стороны заводов было. Вот вам и ароматы на северке и дым каждый день!!!!!!!!
Гость
22 марта 2017, 07:20
Интересная ситуация. Были участки под ИЖС, но под шумок депутату перевели под производство , конечно Глинкин и раньше делал что хотел , продавая участки за копейки родственникам, но сейчас уже перебор, повторно в отпуск ушел чтобы вопросов много не задавали, вдруг само рассосется. Депутаты наши как видно думают не о людях , а о своих кошелечках, как бы пошустрее нагадить и уехать из России. А депутат знал что гадил на участок КЖСИ, купленный за кругленькую сумму, и запланированный под застройку по программе жилье для российских семей На остальных жителей и отдыхающих Кременкуля понятно с три кучи ему. А КЖСИ не боится проверок из Москвы? наверняка участок то с привлечением бюджетных денежек купили. А власти куда смотрят? в год экологии в экологически чистых по нынешним меркам решили наделать свалок, чтобы воздуха чистого нигде уже не было? ГоК и, свалки, НМУ - вот портрет Челябинска. Если б это был не депутат а обычный предприниматель , его бы на второй день закрыли.
Гость
22 марта 2017, 11:37
До Нового Кременкуля и Экодома достает эта вонь при южном и юго-восточном ветре. ПОСТОЯННО при этом ощущается запах горелой пластмассы, в чем и весь ужас: при сжигании пластика образуются яды. Так что вранье везде, никакие нормы не соблюдаются. Размещение завода тоже с нарушением норм. Челябинцы! Из-за преобладающих ветров отрава летит в вашу сторону. Куда смотрит прокуратура? Пора закрывать лавочку!
Гость
21 марта 2017, 15:34
Почему именно в Сосновский район нужно лесть со своей помойкой. Что за Чурилово никак? Все равно там давно уже все загадили, да и розу ветров нужно учитывать.
Гость
21 марта 2017, 15:55
Меня тоже удивляет выбранное направление. Юго-западное направление всегда считалось в Челябинске самым чистым. Там бы жилье развивать. А помойку вынести куда-нибудь за Коксохим и станцию "Металлургическую" : все-равно там все уже загажено на десятилетия вперед.
Гость
21 марта 2017, 16:01
В тарасовке завода нехватает!
Гость
23 марта 2017, 18:26
Гость
21 марта 2017, 16:01
В тарасовке завода нехватает!
Много где не хватает такого завода, а именно, где живут чиновники Челябинска и области! Почему под домом Дубровского и Тефтелева не поставят завод? Тогда мы были бы уверены в качественной и безопасной переработке! Но они этого не хотят, доставляют это удовольствие горячо любимому ими народу! Кожевников тоже не захотел у себя под домом в Северном свалку и сортировку устраивать, лучше в Садовом и Полетаево!
Гость
21 марта 2017, 15:37
Значит свалку устроила " Южно-Уральская Корпорация жилищного строительства и ипотеки», она являющегося арендатором земельного участка, сопредельного с земельным участком Кожевникова. Это на них надо писать в прокуратуру. Все в один голос кричат , что кожевников не имеет отношения к этой свалке. МОЛОДЦЫ
Гость
21 марта 2017, 16:28
Свалка жильцов там, причём свозят со всей округи, там яма вот Ее и засыпают
Гость
21 марта 2017, 17:22
Гость
21 марта 2017, 16:28
Свалка жильцов там, причём свозят со всей округи, там яма вот Ее и засыпают
Ты посмотри ролик 6-ти минутный... Там точно видно, что вырыт овражек, мусор явно вываливается из больших машин, по укатанным дорогам ведущих с завода.. и еще часть мусора накрыта материалом.. типа не видно чтобы было ..))
Гость
23 марта 2017, 18:27
Гость
21 марта 2017, 16:28
Свалка жильцов там, причём свозят со всей округи, там яма вот Ее и засыпают
Откуда такая осведомленность, что свалка жильцов? Сам сбрасывал?
Гость
21 марта 2017, 17:15
Это свалка Голованова, его люди мусор туда свозят. Кожевников этот оказался рядом просто
Гость
21 марта 2017, 19:24
а какой именно голованов?
Гость
21 марта 2017, 15:43
В субботу 19 марта были на этом объекте. В зале из печи имеются остатки металла, пластика. Это деревья в суровом Челябинске такие растут.
Гость
21 марта 2017, 15:43
Ну проверят. Скажут есть нарушения. Конец истории.
Гость
22 марта 2017, 21:56
я за сортировку и переработку ТБО. Но при этом должна соблюдаться экологическая безопасность!!! ЭТО ЗЕМЛИ ПОД ИЖС и этим все сказано.
Гость
21 марта 2017, 16:30
Чисто проплаченный протест. У тестя дом в садовом. Он говорит, что там жгут что-то, но свалка конкретно поселковая ее кто-то с района крышке вывоз туда. Что касается протеста, то сюда общественники приезжали с наклейкой стопгока и народ агитировали, юристы там были у них. Поэтому это заказуха
Гость
21 марта 2017, 17:09
И когда ваш тесть видел общественников или они ему приснились ?
Гость
21 марта 2017, 17:19
Да хоть если даже госдеп приложит руку к закрытию свалки или тем более гока - я только спасибо скажу. Пусть хоть кто хоть кому там платит. Я дышать чистым воздухом хочу...
21 марта 2017, 17:35
На видео все четко видно, привозят камазами, какие жители
Гость
21 марта 2017, 16:26
Виталий, как всегда молодец,все разъяснил и все показал в прямом эфире
Гость
22 марта 2017, 08:31
Виталь, да мы тебя поняли уже, молодец, молодец!))) пропиарился)))
Гость
21 марта 2017, 16:14
НОЧЬЮ ВОЗДУХ С ПРИМЕСЯМИ.
Гость
21 марта 2017, 16:26
Безруков как всегда, вперёд Гладковой все выяснил. Не пора ли замену произвести, толку больше будет
Гость
21 марта 2017, 17:19
Виталь, да мы тебя поняли уже, молодец, молодец!))) пропиарился)))
Гость
21 марта 2017, 17:14
Я доверяю этому Безрукову, это единственный кому не безразлично
Гость
22 марта 2017, 08:31
Виталь, мы тебя поняли уже))
Гость
23 марта 2017, 18:32
А зря доверяете, переобувается на ходу Ваш Безруков!
Гость
21 марта 2017, 16:25
Что вы критикуете! Человек все заснял и все видно? Смысл опровергать это?
Гость
21 марта 2017, 18:38
думал опять про ментов статья