RU74
Погода

Сейчас+8°C

Сейчас в Челябинске
Погода+8°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +5

0 м/c,

745мм 100%
Подробнее
0 Пробки
USD 89,82
EUR 99,72
перейти к публикации
357 комментариев к публикации

«Мы прошли через ад»: в Челябинске начался суд по делу о гибели южноуральского срочника

Гость
21 марта 2017, 18:00
кошмар
Гость
21 марта 2017, 17:52
Подчиненные Шойгу как всегда решили, что в армии все хорошо, а солдаты сами по доброй воли в петли лезут.
Гость
21 марта 2017, 22:08
Соболезнование близким и Родным, Прискорбно, когда уходят на Рассвете Сил И страшно, когда кто-то кого-то убил....
Гость
21 марта 2017, 18:39
А сколько таких случаев не имеет такой широкой огласки. Офицер до сих пор не уволен, хотя уголовное дело на него уже заведено
Гость
22 марта 2017, 08:48
На основании чего увольнять?
Гость
22 марта 2017, 09:02
И что? Суд ведь может сделать вывод о том, что неуставных отношений не было, как и не было превышения должностных полномочий-армия не детский сад, а то что у парня незрелая психика ясно как дважды-два. Что в голове должно быть, если человек не в состоянии был себе объяснить, что максимум через полгода дембель, армия в его жизни не вечна, напиши заявление-переведись в другую часть. Конфликт личностей был, это сестра доказала, пересказав разговор с братом. А для армии ситуация, когда рядовой считает, что командир из себя ничего не представляет, смерти подобна. Армия-это, прежде всего, дисциплина, принцип единоначалия и умение подчинятся, потому что единое для всех решение принимает командир. О каком главенстве командира можно говорить в этом случае? Да, и ещё. В современной молодёжной среде мат-норма, матерятся почем зря с пятого класса, а уж девушки и юноши, вышедшие за порог школы, просто на нем общаются.Грубое же слово из уст командира-невыносимое оскорбление?
Гость
22 марта 2017, 09:34
Все по уставу! Изучения устава, физ. тренировки, учения. Обычная армия.
Гость
21 марта 2017, 17:43
Хочется задать только один вопрос матери убийцы - как Вы собираетесь жить с таким грузом?
Гость
21 марта 2017, 19:57
" Не судите, да не судимы будете!!!! Мозгов у Вас однако нет , раз пишите такие вещи! За кливяту Вас ещё не привлекали к ответственности??? В наше время нужно фильтровать , а если не в теме , то и рот не нужно открывать!!!!
Гость
21 марта 2017, 20:16
Она наверное гордится своим сынком. Большинство военных алкаши!
Гость
21 марта 2017, 20:46
Мать то к чему сюда приписывать!? Явно не она научила его всему этому.
Гость
22 марта 2017, 11:20
Каждый уважающий себя парень, должен откосить от такой армии. И не надо тут кудахтать, про то , что кто не служил, тот не мужик. Быть определенный срок в армии, находясь там в виде бесправного раба, это и есть воспитание настоящего мужика, ну-ну. Армия РФ воспитывает рабов и тягловое быдло.
Гость
22 марта 2017, 11:52
+++1000! К тому же, зачем вообще нужна армия, в то время как у государства есть ядерное оружие? - Ответ один - чтобы в случае чего, сдерживать гражданское население! Стрелять по своим! Вот для чего нужна армия. Посмотрите, как это работает на Украине.
Гость
22 марта 2017, 12:11
А в какую армию вы согласились бы пойти? Перечислите условия, пожалуйста.
Гость
22 марта 2017, 12:16
Это и есть воспитание "настоящего мужика". Которого сначала самого (....), а потом он других (....). А кого не (....), тот не мужик.
Гость
22 марта 2017, 11:59
Прочитал всё. Я тот самый отчим Димы. Не верю в самоубийство ни на секунду. Это уже даже отмаза для Мовсесяна. За "превышение" меньше дают. Почему-то нас, родителей, пока не вызывают на суд. Ну и, разумеется, за этот год, ни каких извинений и даже соболезнований от МО мы не дождались. Даже наоборот. Одни "наезды" и подозрения. Это действительно "АД". Так никто и не спросил у следствия, как можно вообще повеситься в не удавной петле в 70 см шириной?!!!! Это НЕВОЗМОЖНО!!!! Пишите, спрашивайте. Я готов ответить на все вопросы.
Гость
22 марта 2017, 12:43
Мои соболезнование вам и вашей семье. Вообще, что вы хотите рузкий мир, во всей красе. Мовсесян, яркий его представитель. Система будет его защищать. Раньше можно было собрать группу вашей поддержки, и добиться реального приговора, но сейчас людей просто упекут за экстремизм Единственное, что могу пожелать, это твердости духа, не бояться и не отступать.
Гость
22 марта 2017, 12:50
соболезную.. не читайте вы всё это..не нам судить кто прав, а кто нет - суд разберется...вам сил и терпения..
22 марта 2017, 13:11
1. Каков мотив убийства? Зачем офицеру убивать солдата? Риторический вопрос: Как на красной площади можно незаметно организовать самоубийство?
Гость
21 марта 2017, 18:32
Если в заметке написано всё без утайки, то издевательств, подобных тем, которым подвергался рядовой Сычёв, допущено не было. Выслушивать ругань командира, конечно, неприятно, но не смертельно. Тем более, командир не выделял никого персонально, доставалось всем. Однако, остальные сводить счёты с жизнью не стали (и правильно сделали). Очень жаль парня, очень, но надо признать, армия не его стихия. С таким душевным складом он всё равно когда-нибудь сломался. Если не в мирное время, то во время боевых действий, но "таймер" сработал бы... Прошу прощения у родственников погибшего, если чем-то обидел.
Гость
21 марта 2017, 19:15
раз так, может будем освобождать от службы таких? через психолога, например. да только ведь не будет такого, а посему - придется садить это офицерье звероподобное покуда они себя богами в отдельновзятых казармах считают
Гость
21 марта 2017, 20:43
Гость
21 марта 2017, 20:43
раз так, может будем освобождать от службы таких? через психолога, например. да только ведь не будет такого, а посему - придется садить это офицерье звероподобное покуда они себя богами в отдельновзятых казармах считают
Вообще-то, офицер и должен быть "звероподобным". А солдат должен быть тренированным не только физически, но и психологически. Как говорил Суворов (именно Суворов, не Чацкий) - "тяжело в ученье, легко в бою". Иначе будет не армия, а сброд, который разбежится при виде звероподобного, уже без кавычек, противника. Призыв отменить, и никаких психологов не надо. Контрактная армия.
Гость
21 марта 2017, 22:28
Гость
21 марта 2017, 22:28
Вообще-то, офицер и должен быть "звероподобным". А солдат должен быть тренированным не только физически, но и психологически. Как говорил Суворов (именно Суворов, не Чацкий) - "тяжело в ученье, легко в бою". Иначе будет не армия, а сброд, который разбежится при виде звероподобного, уже без кавычек, противника. Призыв отменить, и никаких психологов не надо. Контрактная армия.
не нужно унижать человеческое достоинство, и тогда солдат вынесет все тяготы
Гость
22 марта 2017, 11:55
Надеюсь этому мовсисяну дадут по максимому + денежная компенсация потерпевшим. Чтобы мало не показалось! Пусть теперь думает, чем своих детей кормить. "Настоящий" мужик, который выпендривался перед бесправными солдатами, зная, что те ответить и дать ему в морду не могут! Вот пусть теперь этого настоящего мужика его баба содержит, передачки носит, пока тот срок мотает и потом еще денежную компенсацию отрабатывать будет.
Гость
22 марта 2017, 13:18
Дай бог что бы у вас все было хорошо!
Гость
22 марта 2017, 13:27
Езжайте на суд! Забастовку устройте! Справедливые раз такие! Что вы тут отписки делаете! Никто не знает как все было и никто не имеет право судить.
Гость
23 марта 2017, 00:29
Зато ты смотрю свое бабу под юбкой обхаживаешь , вася ты вот кто
Гость
21 марта 2017, 18:58
Кошмар, зачем этого в Трехгорку? Такая хорошая часть.
Гость
21 марта 2017, 19:55
А вы судья чтобы судить?
Гость
21 марта 2017, 20:11
Была уже теперь..
Гость
21 марта 2017, 21:24
А почему проверяют призывника его склонность к апатии, нервным срывам, семейные отношения, когда в армию определяли медицинская комиссия по здоровью 5 баллов похоже поставила. Почему не проверить психическое здоровье ротного может у него в семейной жизни не все в порядке, вот и срывался на беззащитных.
Гость
21 марта 2017, 18:17
Терпения родным, не обращайте внимания на провокации адвоката защиты, его цель-вывести вас на эмоциональный срыв. Мовсисяну не служить надо и иметь дело с молодыми солдатами, а землекопом на кладбище работать.
Гость
21 марта 2017, 19:40
У адвоката защиты совсем другая цель.
Гость
21 марта 2017, 23:58
Дак вам не тут писать сидеть надо, а идти в судьи и судить! А вы читаете что пишут и верите всему. Че только не понаписали.
Гость
22 марта 2017, 13:14
Гость
22 марта 2017, 13:14
Дак вам не тут писать сидеть надо, а идти в судьи и судить! А вы читаете что пишут и верите всему. Че только не понаписали.
Дак, че-я не понимаю этих слов. А судьями НАЗНАЧАЮТ,к твоему сведению, и на каждом процессе это имеет большое значение-кого назначили.
Гость
22 марта 2017, 09:05
Армия это мафия.
Гость
22 марта 2017, 09:51
Самое интересное, что такие случаи совсем не попадают в федеральные СМИ. Последние 4 года у нас в армии "все хорошо, прекрасная маркиза". И несмотря на новую форму, салат-бары и внезапные проверки, мы продолжаем нести катастрофические небоевые потери. К тому же они теперь засекречены
Гость
22 марта 2017, 10:16
Я вам секрет открою - немалые небоевые потери армии наносят девушки "обещавшие ждать", но через неделю решающие что ждут что-то долго :) Сколько из-за них народу счеты с жизнью сводит... Второй пункт - баловство с оружием, всякий раз когда боец уверен что автомат незаряжен - в стволе непременно патрон. Судя по новостям "дедовщина" серьезно сдала позиции, потому что нарекания идут на злоупотребления со стороны начальства, а это совсем другое явление.
Гость
22 марта 2017, 10:28
А вы побольше телевизор смотрите там еще и не такое скажут...
Гость
22 марта 2017, 11:56
Гость
22 марта 2017, 11:56
Я вам секрет открою - немалые небоевые потери армии наносят девушки "обещавшие ждать", но через неделю решающие что ждут что-то долго :) Сколько из-за них народу счеты с жизнью сводит... Второй пункт - баловство с оружием, всякий раз когда боец уверен что автомат незаряжен - в стволе непременно патрон. Судя по новостям "дедовщина" серьезно сдала позиции, потому что нарекания идут на злоупотребления со стороны начальства, а это совсем другое явление.
за 2 года "счетов с жизнью" из-за девушек никто не сводил, а вот из-за неуставщины - бывало. просто офицерье все любит списывать на "недождавшихся девушек"
Гость
21 марта 2017, 20:20
Когда же сделают армию на контрактной основе как в цивилизованных странах?
Гость
21 марта 2017, 20:58
а что изменится то?
21 марта 2017, 21:39
тогда когда страна станет цивилизованной, когда в Челябинске будут жить культурные люди, только мы до этого не доживем
21 марта 2017, 21:41
НЕЦИВИЛИЗОВАННЫЕ страны: Австрия, Швейцария, Дания, Греция, Норвегия и Финляндия. Большинство республик бывшего СССР. Израиль (и юноши, и девушки), Ливан, Турция, Иран, Йемен, ОАЭ и обе Кореи (причем в Северной служат тоже и дамы). И это только половина стран. Проще перечислить "цивилизованные" :-)
Гость
22 марта 2017, 07:06
Армия не должна быть школой выживания. У нее совершенно другие задачи, чем выживание среди уголовников и садистов.
Гость
22 марта 2017, 08:31
Вы наверное просто не встречались с уголовниками и садистами, но будет случай, тогда и сравните. А армия - именно что школа выживания, там учат как выжить на войне. Все что описано в статье - никакие не издевательства. Так-то в стране вообще полно садистов - детей по утрам в школу будят - спать не дают, заставляют уроки учить...
Гость
22 марта 2017, 08:57
О чем вы говорите!!! Девушек призывают и они проходят ШКОЛУ ВЫЖИВАНИЯ!!! В армии становятся мужчинами!
Гость
22 марта 2017, 10:40
Гость
22 марта 2017, 10:40
Вы наверное просто не встречались с уголовниками и садистами, но будет случай, тогда и сравните. А армия - именно что школа выживания, там учат как выжить на войне. Все что описано в статье - никакие не издевательства. Так-то в стране вообще полно садистов - детей по утрам в школу будят - спать не дают, заставляют уроки учить...
Кроме того, создают условия для того, чтобы в сетях зависали, а потом сигали с крыш.
Гость
22 марта 2017, 09:42
Судя по тому, что офицера реально отдали под суд, его поведение было за гранью даже по армейским меркам. Обычно они своих до последнего отмазывают, а этого раз отдали, значит всех достал.
Гость
22 марта 2017, 10:54
Отдали подонка! Офицер - это другое!
Гость
22 марта 2017, 11:54
Гость
22 марта 2017, 11:54
Отдали подонка! Офицер - это другое!
в нашей армии эти понятия тесно переплетены. и судя по наблюдениям (правда, в основном по совтской армии) - чем выше офицер - тем более подонок. Приличные люди выше майоров не поднимались...
Гость
22 марта 2017, 12:13
Гость
22 марта 2017, 12:13
Отдали подонка! Офицер - это другое!
Он офицер. Самый настоящий. И справка есть.
Гость
22 марта 2017, 13:16
Вам не страшно жить рядом с таким мужем? А что если "любящий отец" также проявит себя в семье? заставит детей всю ночь, стоя, учить таблицу умножения, и вас зубрить наизусть кулинарную книгу... А за малейшую ошибку подтолкнет к петле!?... Или в семье все наоборот? Он сам ползает по-пластунски вдоль плинтуса и чистит сапоги мадам Мовсисян? а потом на службе, находясь в "субъективно непереносимом состоянии", отрывается на солдатах-срочниках?
Гость
22 марта 2017, 13:44
А приговор уже огласили? Он виновен?
Гость
22 марта 2017, 14:17
А ты чё, народный заседатель?
Гость
22 марта 2017, 17:22
Гость
22 марта 2017, 17:22
А ты чё, народный заседатель?
Эй народ, жену и детей в покое оставьте!!! Они то Вам что сделали ?? Как же народ любит обвинять и рассуждать над тем, что их совсем не касается !!! Или тем, кому лишь бы кого-то , но не себя обвинить !! Прежде чем обвинить или на кого-то что-то сказать , посмотрите на себя "идеального", в своём глазу бревна не видно, в чужом соринку видите! Противно читать такую ***!!
Гость
21 марта 2017, 17:48
родственникам уважуха! давите этих... типа военных
Гость
21 марта 2017, 21:17
В армии полный беспредел. Дедовщина со стороны офицерского состава.Чють что противогаз на голову и присидать до посинения.
Гость
22 марта 2017, 09:41
И это будут уставные отношения, все норм.
Гость
22 марта 2017, 11:48
со стороны офицерского состава "дедовщины" быть не может в принципе...
Гость
24 марта 2017, 07:57
Гость
24 марта 2017, 07:57
со стороны офицерского состава "дедовщины" быть не может в принципе...
Сейчас молодешь вроде пацан а чуть каснулись его тела он тутже бежит жаловатся или в петлю лесть. Он подумал что так будет лучше ему но он ошибается там еще хуже тем душам которые потдались БЕСУ а мог стерпеть как бог терпел и нас к этому наводит за каждый грех который сделаешь в двойне должен будешь расплотится. Ни грешите а просто любите и прощать надо научится. Его накажут он уже в руках беса пусть и получает свою учесть. Молитесь за погибшего просите господа чтоб он его простил тогда когда он будет прощен тогда только попадет душа его в рай.
Гость
22 марта 2017, 09:25
А потом набрать в ряды вооруженных сил не могут... план не выполняют... с чего бы это вдруг?
Гость
21 марта 2017, 19:35
Не удивительно, что в армии происходит нынче. Брата избили на день города, сломали челюсть, оказался курсант Чввауш, следствие ВСО особо не разбирались, отпустили служить в войска. Вот такие офицеры потом дальше служат. Вот такое следствие. И тут ничего не удивляет.
Гость
21 марта 2017, 21:29
Ох ты какой твой брат бедненький. А то что он пьяный барагозил, это почему не пишешь?
Гость
21 марта 2017, 22:38
Ты сам то служил , или дома в компе только можешь отписки
Гость
22 марта 2017, 00:21
Гость
22 марта 2017, 00:21
Ты сам то служил , или дома в компе только можешь отписки
Не переживайте, долг отдали.
Гость
22 марта 2017, 14:24
Зачастую нарушения в воинских частях происходят от бесконтрольности командования. Солдаты предоставлены сами себе, это даёт Мовсисянам безграничную всласть над людьми. И такие "офицеры" проявляют свои звериные качества всячески унижая молодых ребят. Судя по тому, что парень был лучшим спортсменом в роте, для него было очень болезненно воспринимать издевательства и оскорбления, тем более он абсолютно не уважал Мовсесяна. С молодыми солдатами должны работать внимательные офицеры и относится как к младшим коллегам, братьям по оружию.
Гость
22 марта 2017, 16:05
Где что Офицер нарушил? Покажите пункт устава который офицер нарушил?
Гость
22 марта 2017, 17:16
Гость
22 марта 2017, 17:16
Где что Офицер нарушил? Покажите пункт устава который офицер нарушил?
не берите на себя смелость называть этого ... офицером с большой буквы, не нужно, в жизни всякое может случиться, с каждым.
Гость
22 марта 2017, 20:45
Гость
22 марта 2017, 20:45
Где что Офицер нарушил? Покажите пункт устава который офицер нарушил?
офицер всегда прав. вы это хотите сказать? и да, не офицер это, а ****, а вы его с заглавной буквы
Гость
21 марта 2017, 19:16
Я мама троих сыновей. И мы с супругом даем им все возможное что бы они выросли настоящими мужчинами. И если бы мой сын позвонил мне с жалобами что не свойственно мужчине и в принципе моим сыновьям я бы все перевернула и не дала в обиду свою кровиночку. А тут пишут что он звонил и жаловался. Видимо просил о помощи своих близких. Но в замен ничего не получил.увы
Гость
21 марта 2017, 22:22
Он как раз не жаловался...и был сужиком, держался до последнего...но всему есть придел ...
Гость
21 марта 2017, 22:54
Гость
21 марта 2017, 22:54
Он как раз не жаловался...и был сужиком, держался до последнего...но всему есть придел ...
Мама и сестра этого солдата утверждают что он жаловался на него. Но они это потом забыли!!! Как так то!!!
Гость
21 марта 2017, 22:58
Гость
21 марта 2017, 22:58
Он как раз не жаловался...и был сужиком, держался до последнего...но всему есть придел ...
Написано же ведь достает. Будь яродной сестрой расспросила бы как да что достал.
Гость
22 марта 2017, 10:51
Давайте посмотрим на ситуацию внимательно! Мы имеем солдата срочника, который постоянно косячит, не знает устава, не знает обязанностей оператора, ругает своего командира по телефону и считает его пустым местом. Задача командира "выбить" всю дурь из "духана" и сделать из него солдата, никто не будет с ним консилиумы проводить и вразумлять. Офицер от командования получил самую положительную характеристику, то как он в кулаке держал солдат говорит лишь о высоком профессионализме и знании своего дела. Случай кстати не уникальный, когда на службу приходит продукт "мамы и бабушки" то такие вот кадры "армейскую жизнь" не выдерживают ибо росли в условиях которые никак не соответствуют формированию настоящего мужика, потому и вешаются.
Гость
22 марта 2017, 11:51
А зачем солдату стараться на службе? Это ведь не работа, за которую платят, а дармовая благотворительность государству, за которую и так драконовские налоги платишь. Сам платишь и сам год бесплатно работаешь. На халяву, как говорится, и уксус сладкий. Нечего в армии время свое зря тратить. Офицеру-контрактнику зарплату платят, военную ипотеку, льготы - вот пусть и старается, ... рвет, а срочнику-то чего стараться? На кой ему устав?
Гость
22 марта 2017, 12:36
Гость
22 марта 2017, 12:36
А зачем солдату стараться на службе? Это ведь не работа, за которую платят, а дармовая благотворительность государству, за которую и так драконовские налоги платишь. Сам платишь и сам год бесплатно работаешь. На халяву, как говорится, и уксус сладкий. Нечего в армии время свое зря тратить. Офицеру-контрактнику зарплату платят, военную ипотеку, льготы - вот пусть и старается, ... рвет, а срочнику-то чего стараться? На кой ему устав?
Все верно. Срочник это раб. Он попал в армию по единственной причине - потому что иначе его посадят в тюрьму. Стараться ему нет ни малейшего смысла, а требовать от него еще и преданности и усердия - это глупо.
Гость
22 марта 2017, 12:42
Гость
22 марта 2017, 12:42
А зачем солдату стараться на службе? Это ведь не работа, за которую платят, а дармовая благотворительность государству, за которую и так драконовские налоги платишь. Сам платишь и сам год бесплатно работаешь. На халяву, как говорится, и уксус сладкий. Нечего в армии время свое зря тратить. Офицеру-контрактнику зарплату платят, военную ипотеку, льготы - вот пусть и старается, ... рвет, а срочнику-то чего стараться? На кой ему устав?
Потому что у нас в стране действует закон о воинской обязанности и военной службе. В соответствии с ним солдат-срочник и должен служить, по крайней мере пока он гражданин РФ. Что же у нас с народом то творится, никак мамаши в толк взять не хотят, что уметь постоять за себя и защищать своих близких это то что должен уметь каждый кто называет себя мужчиной. Мужчина не воспитывается под крылом " мамы и бабушки" все эти пирожки с повидлом и глаженные мамой носочки надо выбивать из организма и делать из мальчика мужчину.
Гость
22 марта 2017, 20:21
Наказать этого Мовсисяна по полной,чтоб другим было не повадно.Ему это зловредство вернется бумерангом.
Гость
22 марта 2017, 22:57
Собирайтесь. Покуйте чемоданы и вперед за справедливостью! Подскажете прокурору что да как там было.
Гость
23 марта 2017, 09:02
Ты не переживай суд разберется
Гость
22 марта 2017, 14:08
Зэковские замашки искоренять надо. И из жизни и из армии.....
Гость
24 марта 2017, 00:11
Искорените из жизни и в армии они не появятся.
Гость
22 марта 2017, 15:51
а этот обидчик вообще ск.тина и все ему воздастся ,ведь души бессмертны и придет время призовут и его .А родным погибшего парня желаю терпения и молится за его душу
Гость
22 марта 2017, 17:49
Как статья о часовне какой-нибудь, так все плюются ядом. А тут про душу бессмертную заговорили, и про воздаяние по делам вспомнили. Эва!.. а может, о своих делах скорбных задуматься?
Гость
21 марта 2017, 17:17
очередной цирк в рашке, где всем дадут условно!!!
Гость
21 марта 2017, 18:36
Кастрюлю сними-не пались,клоун цирковой.
Гость
21 марта 2017, 19:59
Гость
21 марта 2017, 19:59
Кастрюлю сними-не пались,клоун цирковой.
Клоун это ты
Гость
22 марта 2017, 06:27
Гость
22 марта 2017, 06:27
Клоун это ты
нет ты !!!
Гость
21 марта 2017, 21:28
Где извинения от конашенкова?! Почему не настаиваете!?
Гость
21 марта 2017, 23:23
Ты конашенкова не трогай генерал бы ерунду не сказал в эфир , мовсисяна этого уже год дергают, что доказухи мало ? Просто попал он не в тот наряд не в то время
Гость
22 марта 2017, 01:04
Гость
22 марта 2017, 01:04
Ты конашенкова не трогай генерал бы ерунду не сказал в эфир , мовсисяна этого уже год дергают, что доказухи мало ? Просто попал он не в тот наряд не в то время
Ну так сказал же
Гость
21 марта 2017, 21:56
Ну и где, те кто агитирует идти в армию? Типа не служил, не мужик
Гость
22 марта 2017, 00:26
Надо идти в армию, но не всем, а тем, у кого крепкая нервная система и хорошая физическая форма. Медкомиссии должны лучше работать, в т.ч. психологи.
Гость
22 марта 2017, 02:33
Ну мужил - не служик!
22 марта 2017, 09:05
Гость
22 марта 2017, 09:05
Надо идти в армию, но не всем, а тем, у кого крепкая нервная система и хорошая физическая форма. Медкомиссии должны лучше работать, в т.ч. психологи.
Аха.... Зная нашу любовь кидаться из крайности в крайность - медкомиссии будут работать настолько хорошо, что служить будет некому. От слова "совсем". Наверное, логичнее не хлюпиков на медкомиссии отсеивать, а воспитывать подростков правильно? Как в подъезде пиво бухать - так они матом не ругаются, а разговаривают, а как офицер обматерил - так сразу унижение, не совместимое с жизнью...
Гость
21 марта 2017, 17:30
Не увидел из-за чего кончать с жизнью. Вот помню подняли всех в неурочное время по тревоге и погнали в противогазах кросс бегать безо всякого продыху, и дали изверги еще автомат и ОЗК. Что характерно старшина с нами бегал, сатрап. Правда когда один из бойцов автомат посеял - вот ему не до смеха стало. И обменивались они с этим бойцом такими словами, что любую лингвистическую экспертизу бы зашкалило. А автомат тем временем нашли.
21 марта 2017, 19:32
И что, это хорошо, что так в армии с солдатами обращаются? Я прослужил 2 года (1987-89) в ЗабВО. Ничего там хорошего нет, никому не желаю такую службу. Современные психологи объясняют что происходит с человеком в этих условиях, не буду цитировать статью, но там есть. Я помню, как мало мы спали на 1м году службы. Это невозможно забыть. Не нужно это повторять с новыми и новыми парнями!
21 марта 2017, 21:33
21 марта 2017, 21:33
И что, это хорошо, что так в армии с солдатами обращаются? Я прослужил 2 года (1987-89) в ЗабВО. Ничего там хорошего нет, никому не желаю такую службу. Современные психологи объясняют что происходит с человеком в этих условиях, не буду цитировать статью, но там есть. Я помню, как мало мы спали на 1м году службы. Это невозможно забыть. Не нужно это повторять с новыми и новыми парнями!
Ну конечно... В армию призывают для проведения тайского массажа и угощения черной икрой. :-) Если, не дай бог, случится что-то серьезное - тут и вылезет, что солдаты бегать не умеют, ОЗК никогда не видели, еще и автоматы теряют.... Сами же первые будете кричать - "зачем нам такие солдаты"...
Гость
22 марта 2017, 02:19
22 марта 2017, 02:19
Ну конечно... В армию призывают для проведения тайского массажа и угощения черной икрой. :-) Если, не дай бог, случится что-то серьезное - тут и вылезет, что солдаты бегать не умеют, ОЗК никогда не видели, еще и автоматы теряют.... Сами же первые будете кричать - "зачем нам такие солдаты"...
Вы серьезно считаете, что пехота остановит саперными лопатками ядерную ракету? Если что-то серьезное случится, все воевать пойдут, кто может. Какая связь между дедовщиной и боевой подготовкой? Или это её неотъемлемая часть? Очнитесь уже и перестаньте чушь нести.
Гость
21 марта 2017, 21:18
Не спешите принимать ту или иную стороны, мы там не были и махать шашкой не имеем никакого права. Армия не отдельная планета она состоит из нас. Что-то с нами явно не так, если мы не врага,а друг друга до петли доводим.
Гость
22 марта 2017, 00:41
а Вы считаете, что у нас все хорошо? когда одни хапают- как бы не подавится, а другие еле доживают до пенсии или до зарплаты? что на воле- те же законы и в неволе!!
Гость
22 марта 2017, 10:26
Гость
22 марта 2017, 10:26
а Вы считаете, что у нас все хорошо? когда одни хапают- как бы не подавится, а другие еле доживают до пенсии или до зарплаты? что на воле- те же законы и в неволе!!
а какое отношение ваше высказывание имеет к теме вообще? Что старлей виноват в том, что "когда одни хапают- как бы не подавится, а другие еле доживают до пенсии или до зарплаты?"
Гость
22 марта 2017, 14:35
Люди, работа с личным составом всегда была самой сложной в армии, не важно со срочниками, контрактниками или офицерами. Из 100 срочников всегда найдутся 20% неадекватных людей воспитанных нашим обществом (мамами,бабушками,отцом-алкашем,улицей...), из 100 контрактников всегда найдутся 10% таких же проблемных , да и среди офицеров полным полно ошибок 5-ти летнего профессионального обучения. А требования к личному составу одни и те же - чёткое выполнение поставленных задач.Как ? Это не важно. Поэтому и есть перегибы. Армия это срез общества,выше уже писали. Посмотрите новости - школьники издевались над ровесником, ученики расправились над учителем, да и всем известная история "на донышке". Не клеймите офицера, тем более до решения суда. Это трагедия произошла по стечению многих факторов заложенных задолго до случившегося.
Гость
22 марта 2017, 16:54
Он сам заклеймил себя на всю жизнь, этот ваш ....коллега.
Гость
22 марта 2017, 17:29
Ты зачем маму обидел?
Гость
22 марта 2017, 18:04
Каково общество,такова и армия-из этого общества она и состоит.Посмотрите к кого превратились люди: на дороге в случае малейшего конфликта выбегают с битами и молотят друг друга по чем зря. А призывная комиссия: старперы,выжившие из ума. Прекрасно видно,что не зависимо от физических показателей далеко не все ребята пригодны для службы,а кого это волнует.А ведь порой один человек может перебулгачить всю часть.Лично я считаю,что у нас дерьмовая ничего не контролирующая власть,строящая все отношения на воровстве и взятках,а мы все молчим и чего-то ждем.Вот так и дожидаемся то тут,то там
Гость
22 марта 2017, 18:46
Для такой службы все непригодны, кроме последних дегенератов, которые даже не должны понимать, что издеваться над подчиненными - это ненормально, это преступление. Они думают, что так и надо, терпят безответно любые гадости, потом сами устраивают нечто подобное тем, кто моложе и слабее, а потом, освободившись из мест несения службы, пишут тут гордо "не служил - не мужик". Мужик в их понимании это пассивный гомосексуалист, к концу службы ставший активным.
Гость
25 марта 2017, 11:20
Вы ютуба пересмотрели. Так там крайние случаи показывают. Если бы это действительно было нормой - не набирало бы сотни просмотров: зачем смотреть то, что и так на каждом углу? ОК, у нас отсталая, замшелая страна. Думаете, в США солдатов в попки целуют ежеутренне? Даже по весьма красочным фильмам - как-то не похоже. Ну и напоследок: у нас тренер девок гоняет с применением жесткой ненормативной лексики, "унижает, оскорбляет", ага. Люди годами ходят к нему, добровольно. Может, потому что сюсюканья не работают?
Гость
21 марта 2017, 21:11
В армии должны работать независимые психологи...И все офицеры должны пройти курс по психологии...
Гость
21 марта 2017, 22:40
Это не даёт должного эффекта, т.к. придается огласке (весь разговор с психологом), а дальше ещё хуже. Выход один, понимать что и когда ты делаешь.
Гость
22 марта 2017, 00:18
Он не спал долго, это подобно пытке. Вот и не выдержал. Очень жаль парня. А хороший командир должен заботиться о подчинённых, должен был понять, когда пора остановиться
Гость
22 марта 2017, 07:37
Ты хоть знаешь сколько не спал, что говоришь долго , они сейчас все что угодно скажут, этоже интернет СМИ слушайте их больше
Гость
22 марта 2017, 08:22
Ну в 20лет-то, уже состоявшаяся психика у парня! Я отслужил не так давно, пошел после института служить. Служил в спецназе!, И знаете, вот все что было написано, было и у нас, и перед всей ротой кого-то ругали, и всей ротой за кого-то одного тоже не спали. Нисколько не на стороне командира роты, но, извините, но парень в 20 лет, должен понимать, что это всего лишь 1 год, отслужит и все! Не будет в его жизни, больше этих Мовсисянов. Жаль, парня. Соболезнования родным и близким. А армия нужна - контрактная, это факт!
Гость
22 марта 2017, 10:02
"Всего год"... Вы прекрасно знаете, что бывает один день может показаться адом! Рада за ваших родителей - молодой/здоровый/успешный красавец сын, да еще отслуживший в спецназе - гордость, правда!!!
Гость
22 марта 2017, 19:37
Как страшно мне как матери отправлять в Армию единственного сына. Я просто боюсь его потерять. Где гарантия, что он придет из Армии если не здоровым, то хотя бы живым? Думаю, что меня поддержат многие матери, отправляющие сыновей в Армию.
Гость
23 марта 2017, 09:17
Опять комитет солдатских матерей проснулся, хотите гарантий, выбирайте альтернативную службу, будет ваш сын в дурдоме за психами горшки выносить и сортиры чистить, решайте сами за него как ему лучше, главное чтобы мама не волновалась так ведь?
Гость
23 марта 2017, 10:53
Гость
23 марта 2017, 10:53
Опять комитет солдатских матерей проснулся, хотите гарантий, выбирайте альтернативную службу, будет ваш сын в дурдоме за психами горшки выносить и сортиры чистить, решайте сами за него как ему лучше, главное чтобы мама не волновалась так ведь?
Ты прав
Гость
25 марта 2017, 11:15
Каждый и каждая из нас может выйти на улицу - и не вернуться. Но лучше помереть у маменьки на поводке, да? Под чутким и неусыпным контролем?
Гость
21 марта 2017, 20:19
Армия убивает людей, даже в мирное время.
Гость
22 марта 2017, 19:45
.А что по вашему боевая задача?В армиях всего мира кричат и унижают,это ведь тоже закаляет человека!Да не каждый из молодых людей способен вынести это.Но это армия и правильно люди пишут в случае войны не будет ни сна не иды по расписанию. А поводу передал команду не правильно от усталости.Возьмите в пример каждый свою работу просят вас выше стоящие руководство передать важную посылку в Калининград а вы передаете ее во Владивосток(Устали от изнурителтной работы) .Что вас за это по голове погладят.Не думаю.Накричит руководитель да еще и премии лишит. А вообще честно жалко парня и семью.Мое личное мнение перед отправкой в армию нужно чтобы с призывником более тщательно беседовали психологи и оценивали их психологическое состояние.
Гость
24 марта 2017, 16:06
Сложная история, Жаль парня, офицер виноват, никто его не оправдывает, но если после каждой жизненной сложной ситуации солдаты в петлю будут лезть, то что они будут делать во время военных действий?
Гость
24 марта 2017, 20:48
Призумпция невиновности - человек считается невиновным, пока нет решения суда !!! Не вам здесь судить виновен или нет!
Гость
25 марта 2017, 01:59
Гость
25 марта 2017, 01:59
Призумпция невиновности - человек считается невиновным, пока нет решения суда !!! Не вам здесь судить виновен или нет!
никто не может запретить людям иметь собственное мнение, отличное от суда и до решения суда
Гость
25 марта 2017, 11:14
Гость
25 марта 2017, 11:14
никто не может запретить людям иметь собственное мнение, отличное от суда и до решения суда
Только вот требование "око-за-око" настораживает.
Гость
25 марта 2017, 10:44
А что делать если на работе к одному подчиненному относится также начальник?Занимается самоуправством, просто выживает из коллектива, унидает, оскорбляет?
Гость
25 марта 2017, 11:16
Докажите это в суде. Взыщите моральный ущерб.И всё. Работать же вам там всё равно не дадут. Интересно, в чем выражается самоуправство?
Гость
25 марта 2017, 11:27
Уволиться. Вероятно, вы взаимно достали друг друга.
Гость
26 марта 2017, 10:46
Гость
26 марта 2017, 10:46
Уволиться. Вероятно, вы взаимно достали друг друга.
Легко сказать уволиться, а где в наше нелегкое время потом работу найти.Начальник этим и пользуется, что сотрудник никуда не денется, и издевается.
Гость
27 марта 2017, 00:02
Вешаться-то зачем? Посылаешь офицера подальше, и всё. Не убьёт и не побьёт даже после этого, ибо чревато. И, тем более, никогда солдата за это не засудят. Или через забор и в военную прокуратуру жаловаться. Не надо вопить, что не знаю, о чём говорю. Отслужил 8 лет.
Гость
22 марта 2017, 10:23
Я из семьи военного, отец мой более 20 лет прослужил в армии, у сестры сейчас муж служит, так вот хочу сказать, ч то солдатики тоже не ангелы, кого в армию то берут сейчас? Ни одного нормального там нет, все те кто не может откосить, больные на голову, наркоманы и прочие. Как простите, с такими типа "людьми", которые слов то нормальных не понимают, строить взаимоотношения? Такое ощущение, что это все началось только сейчас, отец мой служил в советской армии и там не уставные отношения и дедовщина уже была. Реально тоже не увидела причину для самоубийства, мне кажется, что она вообще кроется в чем то другом, просто ее активно вуалируют.
Гость
22 марта 2017, 11:17
То есть предлагаете убивать? То есть по закону жить не надо. Закон тайга, медведь хозяин. Какая система в стране, такое и общество.
Гость
22 марта 2017, 11:19
Это Вам отец сказал, что нет нормальных?! Так передайте пусть ходит на службу не штаны просиживать, зарплату получать и масло у солдат тырить : а личным примером показывать каким должен быть настоящий ОФИЦЕР!!!
Гость
22 марта 2017, 11:58
солдатики - не ангелы. это просто часть общества. срез общества. как и офицеры.
Гость
21 марта 2017, 21:28
Я так и не увидел в чем вина офицера.... А все кто тут пишет видимо в армии не были ( вас бы всех на кмб )
Гость
22 марта 2017, 09:31
а суд видит
Гость
22 марта 2017, 09:42
Согласен, обычный день в армии. На постоянный ор и маты там даже никто внимания не обращает...
Гость
22 марта 2017, 10:38
Гость
22 марта 2017, 10:38
а суд видит
Это чё, глаза суда пишут? независимый орган зрения?
Гость
21 марта 2017, 21:44
Да, если вспомнить службу ... То мавсисян милый лейтенант.... Просто поколение пепси слабовато в сравнении с поколением пионерии
22 марта 2017, 08:13
Именно так. И вина его тока в том, что вовремя не остановился
Гость
22 марта 2017, 20:27
22 марта 2017, 20:27
Именно так. И вина его тока в том, что вовремя не остановился
вина его в том, что его не научили быть настоящим офицером
Гость
22 марта 2017, 11:23
Сестра же говорит что отец пил. А отчим его воспитывал. Извините отчим в 13 лет ну ни как не может быть близким человеком сразу прям в переходный возраст. А потом армия. Конечно без воспитания мужчины в семье тяжело. Видимо не выдержал таких испытаний
Гость
22 марта 2017, 12:03
я воспитывался без отца - и не самоубился в армии. зато видел много "безотцовщины", пришедшей в армию через "малолетку", а то и "взросляк". общий язык с ними, конечно, находить приходилось - но служить рядом с ними очень напряжно для психики. Когда заходишь в роту - а там все время кого-то "месят". в любое время дня и ночи. я по наивности думал, что только во время поверки или развода не били - оказалось, и тогад тоже, только бесшумно ("пряжкой п опочкам или ремнем по ушам")...
Гость
22 марта 2017, 12:55
Гость
22 марта 2017, 12:55
я воспитывался без отца - и не самоубился в армии. зато видел много "безотцовщины", пришедшей в армию через "малолетку", а то и "взросляк". общий язык с ними, конечно, находить приходилось - но служить рядом с ними очень напряжно для психики. Когда заходишь в роту - а там все время кого-то "месят". в любое время дня и ночи. я по наивности думал, что только во время поверки или развода не били - оказалось, и тогад тоже, только бесшумно ("пряжкой п опочкам или ремнем по ушам")...
фу, какая мерзость то, что вы описываете.
Гость
22 марта 2017, 13:20
Гость
22 марта 2017, 13:20
фу, какая мерзость то, что вы описываете.
...и как язык только повернулся так клеветать!
Гость
22 марта 2017, 14:07
у нас на работе начальник на всех орёт - ни кто в петлю не лезет, все с головой дружат
Гость
22 марта 2017, 14:36
Если он совсем достанет, никто на этой работе насильно не держит. Заявление на стол и до свидания. А солдату куда деваться?
Гость
23 марта 2017, 04:25
Гость
23 марта 2017, 04:25
Если он совсем достанет, никто на этой работе насильно не держит. Заявление на стол и до свидания. А солдату куда деваться?
А если бы в армии достали так , то не в петлю , а поднимаешь трубку стационарного телефона набираешь номер который у каждого есть при себе или на стенде информации в казарме, на другом конце провода отвечают военная прокуратура и вопрос решен не через петлю... Сейчас все им доступна и не надо народ пугать что там тюрьма
Гость
23 марта 2017, 21:23
Гость
23 марта 2017, 21:23
А если бы в армии достали так , то не в петлю , а поднимаешь трубку стационарного телефона набираешь номер который у каждого есть при себе или на стенде информации в казарме, на другом конце провода отвечают военная прокуратура и вопрос решен не через петлю... Сейчас все им доступна и не надо народ пугать что там тюрьма
В этой части нет в доступе телефона мобильного . У них его забирают и выдают в определенный день , на час или пол часа .И нахрен ты там ни кому не нужен . А резонанс потому что пацан с хороший характеристикой , с психикой все в порядке , и семья положительная ( всех челенов семьй проверяют ) . И часть не РВСН , а другие секретные войска . И таких случаев в таких секретных войсках мало . Часть уставная , поэтому зам ком по охране не имел право в часы отдыха пацана его заставлять стоя учить устав , тем более всю ночь , они там и так не спят . Вместо того что бы фигню писать промолчали бы
Гость
25 марта 2017, 07:13
Вы здесь все в один голос орёте ибийца убил , а ведь мовсисян его даже пальцем не тронул судя по статье, откройте уголовный кодекс и внимательно прочитайте эту статью, далее последние события слышали РЕСПУБЛИКА ЧЕЧНЯ 6 военнослужащих по контракту погибли в ходе перестрелки, я все это к чему если бы солдата по призыву отправили все понимают чтобы было. Делайте вывод. Мамы а вы наконец поймите что это не детский сад . Мужик должен быть мужиком а не маминым сыночком.
Гость
25 марта 2017, 21:11
вот именно мужик должен быть мужиком, а не бесправной скотиной
Гость
7 апреля 2017, 12:41
Гость
7 апреля 2017, 12:41
вот именно мужик должен быть мужиком, а не бесправной скотиной
Вот вот как трудности надо в петлю
Гость
22 марта 2017, 09:07
Ну не сидел же этот солдат в закрытом помещении что совсем выходов из этой ситуации небыло? Если бы все было хорошо и девушка была у него и любящие родители он бы с собой не сделал такое! Из за этого командира. Взять любого на эту ситуацию каждый нашел бы выход я так думаю если ты хочешь жить! И не хочешь причинить боль родным!
Гость
22 марта 2017, 11:53
грохнул бы он этого макикяна - сел бы в тюрьму - родным бы легче было? макикян целенаправленнно "давил" именно этого парня. странно, что ему никто не помог из сослуживцев - обычно помогают, прикрывают, хотя б добрым словом взадривают.
Гость
22 марта 2017, 13:29
Гость
22 марта 2017, 13:29
грохнул бы он этого макикяна - сел бы в тюрьму - родным бы легче было? макикян целенаправленнно "давил" именно этого парня. странно, что ему никто не помог из сослуживцев - обычно помогают, прикрывают, хотя б добрым словом взадривают.
Конечно, плохо, что сослуживцы остались как-то в стороне. Меня как-то вывел "офицер", вечно пьяная харя, перед строем, когда рота идя на ужин стала плохо песню запевать. Говорит: "Запевай, скот!" А я ему ответил: "Слов не знаю". Он откуда-то взял эти слова на бумаге, протягивает, говорит: "Пой! Не будешь петь, я тебя в дисбат отправлю, сгною, будешь у меня толчки чистить, плац языком вылизывать..." Я ему ответил: "Товарищ майор, я не умею читать." Отвели на губу, через сутки выпустили и всё. Больше этот майор ко мне не подходил. То какого-то таджика прислали, старлея к нам в роту служить. Приехали с работы (это стройбат), а он мне - заступай в наряд. Я ему, мол, я после работы, устал. Таджик упёрся и всё. Пришлось сказать: "Я пьяный, товарищ старший лейтенант, в хлам. Какой из меня дневальный?!" Отвёл он меня на губу... Больше ко мне не подходил. Не обязательно убивать таких мовсисянов, но что-то придумать всегда можно. На самый крайний случай и отсидеть можно.
Гость
22 марта 2017, 17:05
Гость
22 марта 2017, 17:05
грохнул бы он этого макикяна - сел бы в тюрьму - родным бы легче было? макикян целенаправленнно "давил" именно этого парня. странно, что ему никто не помог из сослуживцев - обычно помогают, прикрывают, хотя б добрым словом взадривают.
Да уж, если и не прикрывают, то как минимум друзья по несчастью всегда находятся. Выходит, что у парня со всеми не сложилось.