RU74
Погода

Сейчас0°C

Сейчас в Челябинске
Погода

переменная облачность, без осадков

ощущается как -4

3 м/c,

зап.

746мм 64%
Подробнее
5 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
77 комментариев к публикации

Россияне смогут жаловаться на опасное вождение с помощью приложения

22 марта 2017, 12:37
Гость
22 марта 2017, 14:21
Странная тенденция: государство перекладывает свои обязанности на граждан
Гость
22 марта 2017, 13:37
А сам Лысаков то читал что есть такое опасное вождение??? Фактами доказать опасное вождение не возможно, а субъективные оценки у каждых людей разные, тем более что дистанция и боковой интервал вообще никак в ПДД не зафиксированы, про резкое торможение вообще бред пункт 10.1 говорит об обратном. Так что это мертворожденный закон. И вообще суть опасного вождения - это последовательное нарушение определенных пунктов Правил. Но и этого недостаточно, чтобы вождение стало опасным. Последовательность нарушений ПДД должна создать угрозу ДТП. Если нет угрозы ДТП то и опасного вождения тоже нет.
Гость
22 марта 2017, 14:38
Да пофигу. "Опасное вождение" это просто предлог, как "мыться" в известном анекдоте. Просто надо чтобы граждане сами у себя деньги отжимали в пользу государства. Ну вы там держитесь, стучите, платите налоги и штрафы. И побольше - не у всех уточек еще есть домики.
Гость
22 марта 2017, 14:28
Следующий шаг - возможность жаловаться на соседей, коллег, друзей, родственников с помощью приложения. Кто что не так сказал, кого ругал.
Гость
22 марта 2017, 16:44
Дак уже ...
Гость
22 марта 2017, 16:47
Так ведь так оно и есть в так называемых цивилизованных странах. На этом и держится порядок, о котором так тоскуют многие здесь присутствующие.
22 марта 2017, 12:54
Главное, чтобы не сами водилы оценивали "опасность" вождения. А то пойдёт поток видео от обиженок, которых не пропустили в левую полосу.
Гость
22 марта 2017, 14:56
Вы хотели сказать пойдет поток видео от жлобов, которые во чтобы то ни стало не дают перестроится перед собой и давят на газ?
Гость
22 марта 2017, 15:22
Гость
22 марта 2017, 14:56
Вы хотели сказать пойдет поток видео от жлобов, которые во чтобы то ни стало не дают перестроится перед собой и давят на газ?
То есть тех, кто не пускает хамов, вы считаете жлобами? Тех, кто не дает залезть в поток с обочины или с трамвайных путей? Тех, кто не пускает уродов слепошарых, которые целенаправленно обгоняют весь поток в левом ряду, считая себя самыми умными, потом упираются в поворачивающих налево и начинают щемиться в правый ряд? Тех, кто не собирается спрыгивать на обочину на трассе, когда идет в "кишке", а слева щимится дятел, который пошел на обгон, видя, что перед ним "кишка"? Я правильно вас понял?
Гость
22 марта 2017, 15:52
Гость
22 марта 2017, 15:22
То есть тех, кто не пускает хамов, вы считаете жлобами? Тех, кто не дает залезть в поток с обочины или с трамвайных путей? Тех, кто не пускает уродов слепошарых, которые целенаправленно обгоняют весь поток в левом ряду, считая себя самыми умными, потом упираются в поворачивающих налево и начинают щемиться в правый ряд? Тех, кто не собирается спрыгивать на обочину на трассе, когда идет в "кишке", а слева щимится дятел, который пошел на обгон, видя, что перед ним "кишка"? Я правильно вас понял?
А ты не думал кто обглняет потов по левому ряду, а потом просит пустить его... человек может срочно спешит???
Гость
22 марта 2017, 14:16
Уже народу нужно деньги брать с информационных каналов и гос органов за мобильные новости за съемки с видео-регистратора.
Гость
22 марта 2017, 14:39
...еще бы разрешили установку пулемета на крышу
Гость
22 марта 2017, 14:43
Автору статьи советую лично написать 5-10 жалоб в ГИБДД через сайт, и подождать реакцию. Лучше если вы это сделаете не в Челябинске, а где-нибудь в горно-заводской зоне. И фото/видео не забдьте прикрепить и сотовый телефон указать. Вас позвонят очень "радостные" и "позитивно" настроенные сотрудники ГИБДД, попросят: больше так не делать, от слова НИКОГДА и СОВСЕМ-так как у них ну очень много работы, а тут вы со своими жалобами, прямо как в 37 году. Ответят вам через 3 месяца когда срок привлечения к ответственности нарушителя пройдет. И ответы будут вроде состава преступления нет, кто управлял ТС не знаем, и т.д. и т.п. Проверено на себе. Это не действующая схема и нерабочая система.
Гость
22 марта 2017, 13:09
Было бы правильно отчислять людям процент от штрафов.
Гость
22 марта 2017, 13:08
Вывод, не будет этого, нет таких региков)))
Гость
22 марта 2017, 13:21
Смартфон с приличной камерой вполне себе может заменить регистратор. Тут другой вопрос всплывёт : всех ли будут наказывать или опять появятся "неприкасаемые, ненаказуемые"
Гость
22 марта 2017, 13:43
Вот этот закон примут, а потом и насчет регистраторов. Чтоб бюджетные деньги на установку камер не тратить
Гость
22 марта 2017, 15:44
Гость
22 марта 2017, 13:21
Смартфон с приличной камерой вполне себе может заменить регистратор. Тут другой вопрос всплывёт : всех ли будут наказывать или опять появятся "неприкасаемые, ненаказуемые"
Адвокаты неприкасаемых в суд будут подавать за слежку, и за показ видео третим лицам без их согласия))))
Гость
22 марта 2017, 13:58
Стук-стук-стук, я твой друг, и ты мой друг.
Гость
22 марта 2017, 13:21
не странно ли, за заказ сраного микрофона - суд, за не гласную слежку, а тут видеслежка фактически негласная, давай закон проталкивать.. кто приложение пишет? что за это имеет? до чего народ у нас забит и дремуч . и вы говорите что вы не рабы? п.с. комментаторам которые сейчас начнут скулить в ответ, отвечаю, да, я, в отличии от вас, не раб.
Гость
22 марта 2017, 13:45
Не рабы бомжи только
Гость
22 марта 2017, 13:54
Верно.
Гость
22 марта 2017, 14:27
Ну это ты сам себя убедил, что не раб.
Гость
22 марта 2017, 15:59
А черный воронок приедет?
Гость
22 марта 2017, 16:29
И ночью требовательный звонок в дверь...а не в домофон. Ужассссс.
Гость
22 марта 2017, 14:48
Т.е когда маршрутка вас обгоняет слева по встречке на красный - это не опасное вождение, и вы героически промолчите, никому не расскажите и не покажите- стукачом же быть фи...И если лихой джигит, радостно подрезая всех несется со скоростью далеко за 100по городу - красавчик! торопится, видимо. Пусть все ездят как хотят, зато свободны- хочу собью, хочу ездить по тротуарам буду.. А уж "стучать" на соседей родственников и т.. всегда были есть и будут желающие, примут законы или нет.Все зависит от своих моральных принципов. Не надо передергивать, если даже без закона, сейчас в гибдд вал видеофайлов, то это ж что плохие "стукачи" хотят наказать "хороших" водителей, отомстить, так сказать? Или все-таки хотят чтоб на дорогах был порядок?
Гость
22 марта 2017, 16:01
Стучать это последнее дело. Выявлять нарушения должна специальная служба обученных професианалов а не кляузник сосед.
Гость
22 марта 2017, 16:06
А чем скорость доказать на видео? Тем что типа сам за ним ехал и на спидометре было 100)))))))))
Гость
22 марта 2017, 17:08
Гость
22 марта 2017, 16:06
А чем скорость доказать на видео? Тем что типа сам за ним ехал и на спидометре было 100)))))))))
Померят в ГИБДД по видео, не волнуйтесь.
Гость
22 марта 2017, 13:06
А если подобный штраф будет оспариваться в суде, вам также будет доступна дополнительная опция - знакомство с судебной системой РФ. с безлимитным ожиданием начала судебного процесса. Лицам, не пожелавшим получить дополнительную опцию самостоятельно, возможно обеспечение привода в судебное заседание с помощью сотрудников полиции.
Гость
22 марта 2017, 13:06
Ну ну разбегутся прям в ГИБДД штрафы по этому поводу выписывать ага, заодно и посмотрим сколько у нас стукачей
Гость
22 марта 2017, 13:53
Да. Это будут просто тестом на "лояльность". Кто выслал видео - потенциальный стукачек. Будет соответствующая отметочка в базе. В будущем пригодится кому надо.
Гость
22 марта 2017, 14:03
Стукач? А что по вашему такое стукач? Вот если, например, вы нарушили правила и сосед по потоку записал видео и отправил в ГИБДД - это стукач? А если инспектор сам увидел и составил протокол, то он не стукач? А в чём разница? Один за деньги, а второй от души. Тот что за деньги - это не стукач, а от души - это стукач. Понятно, разобрались. А вот вы, предположим, штраф не заплатили и инспектор ГИБДД решил взыскать с вас через суд. Это он судье настучал? Тогда он уже стукач? А если вы решение суда добровольно не выполнили и за вас взялись судебные приставы, то стукач уже получается судья, судья настучала судебным приставам. В общем, если вы уже не подросток, то логика ваша, мягко говоря, не зрелая.
Гость
22 марта 2017, 14:07
Водить нормально нужно, товарищ "водятел", и не будет штрафов приходить.
Гость
22 марта 2017, 16:40
нда, прочитала,и мне вот интересно,где взять столько времени,чтобы это видео с нарушителем выкладывать ежедневно?? И,простите у каждого свое мнение на понятие "опасное вождение". ГИБДД будет завалено разбором полетов. Бред,полный бред!
Гость
22 марта 2017, 19:03
Наймут людей и посадят за процент)))
Гость
22 марта 2017, 20:24
Гость
22 марта 2017, 19:03
Наймут людей и посадят за процент)))
Я убежден, что за процент и ты полгорода сдашь.
Гость
22 марта 2017, 13:24
все хотят руками и глазами людей делать, ага сейчас разбежались.
Гость
22 марта 2017, 13:37
"господа" из мвд, вы можете поставить за свой счет свой видеорегистратор на мою машину с выходом в и-нет и транслированием потокового видео, сидеть потом и отсматривать что ваш регистратор наснимал, только я сильно сомневаюсь что я захочу видет ваш регитратор в своей машине, валите лесом. хотя я знаю пару энтузиастов которых ваше предложение смгло бы заинтересовать
Гость
22 марта 2017, 14:36
Предлагаю к полису осаго всем принудительно продать" ГЛОНАСС контроллеры" тысяч так за 100 стоимостью, и в режиме реального времени контролировать скорость авто, превысил на 5 км получи штраф 500 тыс., на 10 км пожизненное заключение на Шпицберген. ГИБДД обязать проверять рейдами наличие контролера у водителя, если отсутствует наказывать тюремным сроком не менее 15 лет.а то совсем электорат ослаб
Гость
22 марта 2017, 14:17
Бред... Чтобы снять опасное вождение надо ехать за нарушителем в том же стиле опасного вождения, поэтому штраф обоим. Потом регистратор надо новый под программу тысяч за 15... Вобщем успехов вам барабаны
Гость
22 марта 2017, 15:19
Бред - это то, что вы написали. Для того, чтобы снять опасное вождение, совсем не обязательно ехать в том же стиле. Достаточно спокойно и ровно ехать в соседней полосе, когда вы будете подрезать и метаться из ряда в ряд, резко оттормаживаться и в довершении всего проскочите на красный. Через некоторое время регистраторы в большинстве своем будут уже с этой программой, так же как трудно теперь найти телефон с кнопками или слайдер. Как-то все предпочитают смартфоны и не стонут, что новые приложения не ставятся на дисковый телефон. За пожелание успехов спасибо!
Гость
22 марта 2017, 15:54
Хотелось чтоб дороги были отремонтированы что бы когда об'езжаешь эти ухабы какй нибудь обиженый терпила не принял это за нарушения и с присущем им прилюбострастием не накидал материальчик ГИБДД
Гость
22 марта 2017, 15:23
Мыть номера не буду)) в потоке едут большинство неуверенных водителей, тут же пенсики, девушки и тд., то прижмут, то подрежут... если я допустим захочу перестроиться через полосу или две, это опасное вождение? начнут сейчас всякие обиженные, корым влезли в полосу, высылать ролики...
Гость
22 марта 2017, 16:36
Да и зубы не чистьте. Тогда даже инспектор, случайно вас остановивший, предпочтет быстренько вернуть права и не связываться. А обиженные пусть ездят на чистой машине, умытыми и приятно пахнущими.
Гость
22 марта 2017, 16:38
о ущемленный, не дают, или завидульку,что едешь на корыте,а леди на порше?))))
Гость
22 марта 2017, 16:06
Сначало из людей сделали безмолвное стадо которое потихоньку дохнет от экологии а теперь просят стучать на все и всяк ! Система работает!!!!!
Гость
22 марта 2017, 23:26
Тогда посоветуй, что делать с автобыками на дорогах?
Гость
22 марта 2017, 13:23
все Россию стукачками сделать хотят стукачте здавайте люди друг друга это же так здорово, не дождетесь.
Гость
22 марта 2017, 15:11
Вот стучала бы ваша учительница по русскому языку вашей маме почаще, что вы уроки не учите, глядишь, нам не пришлось бы читать безграмотную писанину - Здавайте! Хотя... может ваш класс ещё просто не дошёл до этой темы, тогда простительно.
Гость
22 марта 2017, 16:44
Гость
22 марта 2017, 15:11
Вот стучала бы ваша учительница по русскому языку вашей маме почаще, что вы уроки не учите, глядишь, нам не пришлось бы читать безграмотную писанину - Здавайте! Хотя... может ваш класс ещё просто не дошёл до этой темы, тогда простительно.
Вот так вот поборники нестукачества и опошляет всю идею.
Гость
22 марта 2017, 13:21
Приложение на телефон. Вот что подразумевается .
Гость
23 марта 2017, 09:28
Да каждый день на камере 1-2 записи всегда есть, как очередной чудак на букву "м" едет на красный или по встречке через "двойную сплошную".
Гость
22 марта 2017, 15:29
Каждый порядочный человек знает что стучать - это..! В России все-таки уважают людские понятия и закон Божий, мы православные христиане никогда доносительством заниматься не будем, а со всех стукачей рано или поздно пацаны спросят!