RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -5

0 м/c,

746мм 86%
Подробнее
5 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
134 комментария к публикации

В Госдуме предложили составить список опасных пород собак

22 марта 2017, 14:58
Гость
22 марта 2017, 15:51
А еще нужен закон защищающий от безумных депутатов, которые проталкивают античеловеческие законы, типа Платон, тарифов ЖКХ и тд и тп.
Гость
22 марта 2017, 16:03
Лучше бы площадки для выгула собак сделали в каждом районе а не всякой фигней в думе занимались!
Гость
22 марта 2017, 20:42
Детям не могут сделать, а о Ваших псинах должны думать
Гость
23 марта 2017, 12:38
Гость
22 марта 2017, 20:42
Детям не могут сделать, а о Ваших псинах должны думать
Ну если рассуждать по вашей логике, то дети ваши - вы о них и заботьтесь. Не общество, а змеиный клубок какой-то, ей Богу!
Гость
22 марта 2017, 15:35
А до этого было можно выводить без поводка и намордника?
Гость
23 марта 2017, 09:05
можно и сейчас) в челябинской области есть четкий закон. Поводок должен быть у всех, а намордник только на 19 парод предусмотрен. исключение общественный транспорт
Гость
22 марта 2017, 15:14
Закон есть - исполнения нет. Столько мастеров писать законы развелось, лучше б следили за исполнением законов которые уже есть... Изобретают вечно "колесо", ..
Гость
22 марта 2017, 15:54
Кто и как будет определять породную принадлежность? И как быть с явно беспородными, которые на людей кидаются? Им можно продолжать кусаться? Нет породы - нет опасности?
Гость
22 марта 2017, 15:30
Государство у нас приютам не помогает, зато обязать на прием животных пожалуйста!
Гость
22 марта 2017, 17:27
Предлагаю, после слова список вставить слово "хозяев"
Гость
22 марта 2017, 15:45
Чем бы в Госдуме не тешились, лишь бы зарплату получали..
Гость
22 марта 2017, 15:42
А У НАС УПРАВДОМ - ДРУГ ЧЕЛОВЕКА
Гость
22 марта 2017, 20:10
Хороший у тебя управдом, натягивающий тебя же кое на что)))
Гость
22 марта 2017, 15:57
Первыми в этом списке должны быть все поголовно депутаты думы.
Гость
22 марта 2017, 17:05
что значит опасная порода? при не правильном воспитании и лабрадор станет агрессивным. А я вот больше всего боюсь неадекватных мелких собак типа тоев и чихуашек. Их хозяева почему то вообще думают, что мелких и воспитывать не надо. Да и их маленькие кучки во дворе нифига страшного.
Гость
22 марта 2017, 15:44
Собаки за***.. все дворы и улицы Челябинска. Дети дышат не только выбросами, но и испарениями фекалий животных. Ничего не убирается! Летом страшно по траве пройтись : то стекло, то *..о! Почему не организованы площадки для выгула! ? И попробуй сделать замечание хозяевам любимой собачки! Загрызут!
Гость
22 марта 2017, 17:04
День добрый! Сейчас хозяева начали убирать за собаками. Но многие игнорируют...
Гость
22 марта 2017, 17:36
Устали просто все от этого. Моя ситуация-живу почти в центре, на километр-ни одной площадки для выгула, одни газоны, заставленные машинами. Действительно негде гулять, честное слово! Я бы с удовольствием погуляла на отгороженной территории, не доставляя никому неудобств, и убрала бы потом за ней. Готова даже платить какую-то плату ежемесячно за эту площадку. Возить в парки не успеваю физически. Приходиться гулять по газонам, собака на поводке, но все равно слышу вокруг недовольства. Хотя эти же лди бросают окурки под балконы и мусор, не донеся до мусорки. Но меня это не оправдывает, конечно. Про "не надо тогда заводить"...я одинока, для меня моя собака-как ребенок для других.
Гость
22 марта 2017, 18:31
Гость
22 марта 2017, 17:36
Устали просто все от этого. Моя ситуация-живу почти в центре, на километр-ни одной площадки для выгула, одни газоны, заставленные машинами. Действительно негде гулять, честное слово! Я бы с удовольствием погуляла на отгороженной территории, не доставляя никому неудобств, и убрала бы потом за ней. Готова даже платить какую-то плату ежемесячно за эту площадку. Возить в парки не успеваю физически. Приходиться гулять по газонам, собака на поводке, но все равно слышу вокруг недовольства. Хотя эти же лди бросают окурки под балконы и мусор, не донеся до мусорки. Но меня это не оправдывает, конечно. Про "не надо тогда заводить"...я одинока, для меня моя собака-как ребенок для других.
То есть на отгороженной территории вы бы убирали, а на неотгороженной - не надо? Где логика?
Гость
22 марта 2017, 17:10
ВИДАТЬ В ДУМЕ СОВСЕМ СТАЛО СКУЧНО В КРЕСЛАХ РАЗ О СОБАКАХ СИДЯТ ДУМАЮТ
Гость
23 марта 2017, 00:15
Ай, пусть уж лучше о собаках. А то опять начнут думать о людях - так хоть караул кричи.
Гость
22 марта 2017, 15:47
Данный закон необходим для безопасности жителей и в первую очередь детей. Очень часто бойцовские породы собак, адекватное поведение которых под сомнением, гуляют без намордника. А лица, выгуливающие их, весят в 1,5 раза меньше самой собаки. Проходить мимо немного жутко. Владельцы таких собак должны обеспечивать полную безопасность окружающих. Если она не обеспечивается, должны приниматься более жесткие меры.
Гость
22 марта 2017, 16:01
Ну увидели вы как американский питбуль хозяйку выгуливает , и ?? полицию все равно не дозовешься
Гость
23 марта 2017, 07:56
Не существует бойцовских пород собак!
Гость
22 марта 2017, 15:41
предлогаю депутатам создать список опасных депутатов и руководителей-вредителей!
Гость
22 марта 2017, 15:41
Список опасных хозяев надо составлять, а не собак
Гость
23 марта 2017, 07:40
Золотые слова.
Гость
22 марта 2017, 15:47
ЛЮДИ ПОДУМАЛИ СОЗДАТЬ СПИСОК ОПАСНЫХ ЧИНУШЕЙ
Гость
22 марта 2017, 18:09
"В России могут ввести понятие «потенциально опасные породы собак»". А я думал это одно и то же. Хотя да собака может укусить вероятность есть, но маленькая, а чиновник гарантированно откусит от бюджета если возможность будет.
Гость
23 марта 2017, 11:29
Гость
22 марта 2017, 18:09
"В России могут ввести понятие «потенциально опасные породы собак»". А я думал это одно и то же. Хотя да собака может укусить вероятность есть, но маленькая, а чиновник гарантированно откусит от бюджета если возможность будет.
За что мою собачку оскорбили?
Гость
22 марта 2017, 15:16
Проблем то больше нет в стране...
Гость
22 марта 2017, 15:33
Дальше составления списка не двинутся. На тротуаре встретишь такого Рексика, от страха на газон прыгаешь, а хозяин Рексика говорит - куда же вы, он у нас почти ручной, не кусается, не бойтесь! Вот так в нашей стране и будем скоро от принятых списков в рваных штанах с голой .., а в руках списки теребить...
Гость
22 марта 2017, 17:13
Вот такие прыгуны каждый раз бедного Рексика пугают! Он идет на коротком поводочке, а люди ни с того, ни с сего с воплями то на забор запрыгивают, то по грязному газону вдаль уносятся. У Рексика начали появляться комплексы!
Гость
22 марта 2017, 17:48
Некоторые и про йорков рассказывают страшные истории - и агрессивные они, и зубы, как лезвия )
Гость
23 марта 2017, 13:01
Гость
22 марта 2017, 17:48
Некоторые и про йорков рассказывают страшные истории - и агрессивные они, и зубы, как лезвия )
Вам видимо просто лодыжку они не прокусывали. Поверьте - удовольствие еще то....
Гость
22 марта 2017, 15:32
Да нет опасных собак! Есть безответственные хозяева
Гость
22 марта 2017, 15:48
Согласна с сами на 200%
Гость
22 марта 2017, 16:18
Гость
22 марта 2017, 15:48
Согласна с сами на 200%
ну и ...,собака это зверь.
Гость
22 марта 2017, 16:27
Гость
22 марта 2017, 15:48
Согласна с сами на 200%
Вот такие же и бюджет строят страны.. Строят 200%, а больше 100 не получается..
Гость
22 марта 2017, 15:37
Бессмысленный закон. Собак, которые людей в Градском прииске погрызли или в Тюлюке загрызли ребенка, никто и не выгуливал - "сами убежали как-то".
Гость
22 марта 2017, 21:03
Нефиг в городе вообще держать собак. Беспризорные только улицу загаживают, а домашние еще и подьезды. Лают, воют, что слышно на несколько этажец. Любите собачек- вперед за город в часьнвй дом и пусть там вам загаживают ваш двор
Гость
23 марта 2017, 09:17
пожалуй это мне решать заводить собаку или нет и где жить. Развили диктатуру. Гитлеровские замашки снятся.
Гость
23 марта 2017, 18:55
Гость
23 марта 2017, 09:17
пожалуй это мне решать заводить собаку или нет и где жить. Развили диктатуру. Гитлеровские замашки снятся.
Сами же, собачники, ноете, что негде псин выгуливать, будто есть разница, где ** убирать, все равно ге убирете
Гость
22 марта 2017, 15:28
мужик в цивилизованной части парка им. Гагарина ,где мамы с колясками и детьми гуляют по аллеям, выгуливает на длинном поводке ВОЛКА без намордника!!!! ... а вы про реестр опасных пород собак....
22 марта 2017, 16:44
а где еще волчару выгуливать как не в лесу? :)
Гость
22 марта 2017, 19:21
Ну и что? Пусть выгуливает. Если человек любит животину и воспитывает в доброте - это здорово! Иногда какая-нибудь злющая старушонка со злющей собачонкой опаснее!
Гость
22 марта 2017, 21:18
Это Россия, все нормально, тут никто никого не уважает и не ценит
Гость
22 марта 2017, 15:16
Это радует! Еще бы надо ввести налог за содержание собак
Гость
22 марта 2017, 15:29
А так же за кошек, рыбок, хомяков, попугаев, тараканов и прочих домашних тварей. Пополним еще карманы толстосумов! У народа денег же не мерено))
Гость
22 марта 2017, 15:48
это типа для того чтобы дворники за моей собакой какули убирали? все завязываю ходить с пакетиком для г.вна...
Гость
22 марта 2017, 16:22
Тебя всегда радует, когда у соседа что-то плохо?
22 марта 2017, 15:13
Им там заняться больше нечем.....?
Гость
22 марта 2017, 16:23
нечем-нечем, скоро и до вас доберемся
Гость
22 марта 2017, 15:25
Ни ума, ни фантазии.
Гость
22 марта 2017, 16:00
выбрали так кормите.
Гость
22 марта 2017, 16:09
Жену мою в список включите! Иной раз без намордника выпускать тоже нельзя. Хотя она больше к змеиным относится, чем к собакам
Гость
22 марта 2017, 16:25
А что живешь тогда с ней? Нравится мазохизм?
Гость
22 марта 2017, 16:29
Это с тобой она стала такой. Брал то ее наверняка хорошей?
Гость
23 марта 2017, 00:14
Гость
22 марта 2017, 16:29
Это с тобой она стала такой. Брал то ее наверняка хорошей?
Ого. Не каждый в 2017-м может процитировать Олега Григорьева.
Гость
22 марта 2017, 16:32
Все вопросы решены. Осталось только собакам хвосты крутить.
Гость
22 марта 2017, 17:26
Профессора Преображенского подключите к решению этого вопроса!.Только осторожно,а то в Думе очень много мест освободится.
Гость
22 марта 2017, 20:43
всех собак обязательно на поводке и на наморднике(мелким ладно скидку, но на коротком поводке).
Гость
22 марта 2017, 20:58
И мешок под хвост!
Гость
22 марта 2017, 22:10
И? Вас бездомные дворняжки перестанут кусать? Или какашек на улице убавится? Результат-то какой ожидаете от ваших фантазий?
Гость
23 марта 2017, 09:15
Гость
22 марта 2017, 22:10
И? Вас бездомные дворняжки перестанут кусать? Или какашек на улице убавится? Результат-то какой ожидаете от ваших фантазий?
Бездомных отловить. Результат простой появится - меньше г во дворах и на детских площадках. У самого мозгов не хватает догадаться?
Гость
22 марта 2017, 15:37
Лучше бы приравняли бы таких собачек к оружию с соотв. уголовной ответственностью. А то как что-то случилось - я не я, собачку мою разозлили/испугали, она никогда не кусается...
Гость
23 марта 2017, 09:05
собака признается оружием, но и как любое оружие - она средство, ине является угрозой сама по себе
Гость
22 марта 2017, 19:03
дальше закона дело не двинется. представьте себе ситуацию: идет по улице маргинал, с энергетиком, в трениках, не бритый и с перегаром. рядом с ним крутится ,допустим, стаффордширский терьер. люди шарахаются, ему пофигу ,ну всё как обычно. так вот, вероятнее всего этот стафф -обычная дворняга, т.к. он домашнего разведения или с птичьего рынка. никаких родословных, паспортов, клейма и проч. у этой собаки отродясь не было. т.е. строго говоря, эта дворняжка, фенотипически схожая с породистой опасной собакой , никому по закону не угрожает, т.к. казуистически в списки наших депутатов не попадает. следующий момент- намордник. что можно считать намордником? их великое множество, от матерчатых фиксаторов пасти для посещения врача, до недоуздков для занятий, либо глухих сетчатых пластиковых или металлических корзин. теоретически два кожаных ремешка ,кое как зафиксированные на морде собаки тоже считаются намордником, и попробуйте в суде это опровергнуть, в случае чего. то же самое с коротким поводком
Гость
22 марта 2017, 20:26
Я стесняюсь спросить и дико извиняюсь! А каким образом они решили обязать приюты принимать животных от граждан?! Это частный приют, действующий на деньги волонтеров и неравнодушных граждан. Наше драгоценное государство и депутатишки к деятельности частных приютов не имеют ни какого отношения. Земли под приюты не выделяются, строительство за счёт государства не ведётся. С какого перепуга они могут обязать людей брать к себе ещё больше собак, приют не резиновый))). Корма и лекарства в приют закупаются на деньги благотворителей, которых с каждым годом все меньше и меньше, так же закупаются стройматериалы и ведётся строительство силами волонтёров. У людей опускаются руки, подобные инициативы просто добьют наши приюты. Или опять планируется выпустить закон который не будет работать?
Гость
22 марта 2017, 16:24
Это правильный закон, вообще запретить нужно держать собак в многоквартирных домах
Гость
22 марта 2017, 20:47
Полностью соглпсна. повсюду ***, бабули вообще в песочнице выгуливают. Мелкие воют, что на несколько этажей слышно, гавкают
Гость
22 марта 2017, 20:52
Полностью согласна. Пройти негде.
Гость
23 марта 2017, 09:10
а я хочу машины запретить, 50 штук под окном, все дымят в окно, сигналят регулярно, пройти тяжело, при гололеде все в колеях, загазованность.... давайте запретим все, что кому то не нравится)
Гость
22 марта 2017, 20:05
Самая опасная порода - человек!
Гость
22 марта 2017, 21:07
Уточню - не человек, а собаковод.
Гость
23 марта 2017, 10:21
Уточню - не собаковод, а человек. Который ненавидит и собак и кошек и детей и людей....
Гость
23 марта 2017, 12:52
Гость
22 марта 2017, 21:07
Уточню - не человек, а собаковод.
Ну слава Богу! А то у меня питон живет, а сосед говорит, что я опасен. Теперь я спокоен))
Гость
22 марта 2017, 16:31
Я бы человеческих детей лет так до 10 хотя бы запретил без намордника выгуливать и поводка: чтобы не орали и слюной не брызгали, да под машины не прыгали.
Гость
22 марта 2017, 17:44
Лучше до 18-ти.
Гость
22 марта 2017, 16:23
Надо вообще на каждую собаку лицензию выдавать, бойцовские породы запрещать и наказывать собачников за их питомцев, которые не убирают за своими собачкамиили и гуляют без намордника
Гость
22 марта 2017, 16:06
Еще один бестолковый закон. Т.е.. если метис то и твори че хочешь, а кто породу определять будет? Полиция боится собак
Гость
22 марта 2017, 17:35
Собак надо запретить! Собачников отправить в дурку! Загадили весь город. Ведите штрафы от 10000руб. за появление в общественном месте с псиной.
Гость
22 марта 2017, 19:34
Это тебя надо запретить и таких же как ты
Гость
22 марта 2017, 20:32
Гость
22 марта 2017, 19:34
Это тебя надо запретить и таких же как ты
Видимо, Вам нравитьмя по г*** у ходить, особенно сейчас, т.е. весной
Гость
23 марта 2017, 00:26
Мечтать не вредно
Гость
22 марта 2017, 19:54
Нужно обязать застройщика выполнять указания нормативов по устройству площадок для выгула собак и проблем не будет ни с намордниками ни с как...шками. Это не надуманное требование - есть нормы, которые нигде и никогда не выполнялись.
Гость
23 марта 2017, 09:15
О Боже! первое разумное в этих комментариях. Законами Челябинской оласти давным давно, а именно с 1997 года предусмотрена ОБЯЗАННОСТЬ администрации обустроить площадки для выгула. Даже требования есть к этим площадкам. но ни одной в городе нет! сколько микрорайонов строится и ничего, ни одна не предусматривается. Я два года билась за одну площадку. Получала такие смешные отписки и в итоге все замолчали. Наша исполнительная власть не стремится исполнять законы. Так что все хотят от собачников? пусть хоть пример подадут.
Гость
22 марта 2017, 16:24
Опасная порода: собака в городе без поводка и намордника. Всё.
22 марта 2017, 19:09
Конечно.... САМАЯ опасная - это той или йорик.... Залижут до смерти... :-)
Гость
22 марта 2017, 21:33
22 марта 2017, 19:09
Конечно.... САМАЯ опасная - это той или йорик.... Залижут до смерти... :-)
Залижут, но не до смерти, брюки только испортят. Пришлось однажды домой возвращаться, чтобы переодеться, на работу опоздала.
23 марта 2017, 09:03
Гость
22 марта 2017, 21:33
Залижут, но не до смерти, брюки только испортят. Пришлось однажды домой возвращаться, чтобы переодеться, на работу опоздала.
Ну так, вероятность того, что машина из лужи окатит - всяко выше.... Так что, ввести намордники для машины? Или для лужи?
Гость
22 марта 2017, 18:42
"Псовые" проблемы всегда актуальны. Дубровский (А.Пушкин) "Хозяин и гости пошли на псарный двор, где более пятисот гончих и борзых жили в довольстве и тепле, прославляя щедрость Кирила Петровича на своем собачьем языке. .... Гости почитали обязанностию восхищаться псарнею Кирила Петровича. Один Дубровский молчал и хмурился. Он был горячий охотник. Его состояние позволяло ему держать только двух гончих и одну свору борзых; он не мог удержаться от некоторой зависти при виде сего великолепного заведения. «Что же ты хмуришься, брат, — спросил его Кирила Петрович, — или псарня моя тебе не нравится?» — «Нет, — отвечал он сурово, — псарня чудная, вряд людям вашим житье такое ж, как вашим собакам». Один из псарей обиделся. «Мы на свое житье, — сказал он, — благодаря бога и барина не жалуемся, а что правда, то правда, иному и дворянину не худо бы променять усадьбу на любую здешнюю конурку. Ему было б и сытнее и теплее»". Дубровский первый "наехал" на псарей, Тима ответил -). Мир Вам!
Гость
22 марта 2017, 19:07
А список других биологических видов, которым нельзя без намордников, в Думе не хотят составить?
Гость
22 марта 2017, 20:07
Самая опасная порода для людей, это депутат Госдумы. Собаки- ангелочки в сравнении с ними.
Гость
22 марта 2017, 20:16
Предлагаю думу вывести на субботник, а то им скучно. Совсем скучно.
Гость
22 марта 2017, 21:32
Друзьям всё, врагам - закон.
Гость
23 марта 2017, 09:43
"выражающееся в систематическом истязании животных, в том числе в нарушении правил и условий их содержания," а к другим видам можно будет этот закон применить ? Например что такое повышение платы за квартиру, тепло, э/э ну и т.д. как не "систематическое истязание" и не "нарушение правил и условий содержания" А по сути - это попытка ввести "тройную сплошную", не поможет, но видимость деятельности.... выгул собак без поводков и намордников и сейчас запрещен.... еще бы наказание за это подняли бы тыщ до 10-15 с перечислением этих денег как раз в те же приюты для животных.......
Гость
23 марта 2017, 11:58
Давай те приводите ваших песиков к нам шаверму .. . А мы, вас бывших хозяев песиков, шаурмой бесплатной угостим..!!! Да, да,та самая Шаурма на углях......
Гость
23 марта 2017, 20:37
У самого немец и гуляем мы в лесу через дорогу т.к во дворе не развернешься.а во дворах гуляют в основном маленькие породы собак.)Так вот они и с**т на площадках детских.потому что их отпускают с поводка,больших псов не видел без поводка во дворе. лень ходить в лес.дорога 2-3 мин занимает.
Гость
22 марта 2017, 16:23
НАКОНЕЦ ТО!!!Давно пора решать вопрос с собаководами и их питомцами. Может так со временем порядок наведут и не будет на аллеях столько г...на по весне, а бультерьеры будут ходить в намордниках.