RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -5

4 м/c,

ю-з.

743мм 86%
Подробнее
0 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
143 комментария к публикации

«Устали ждать и ушли со стройки»: рабочие с известной челябинской высотки остались без зарплаты

22 марта 2017, 18:29
Гость
22 марта 2017, 22:01
Магнитогорск - давай! до свидания!
Гость
22 марта 2017, 20:35
Так и будет - серый, грязный город, раздолбанные дороги и маршрутки с водителями беспредельщиками, вырубленные деревья, и недостроенные высотки в окружении множества ларьков с шаурмой... Беда, товарищи
Гость
22 марта 2017, 21:13
Шаурму не трожь! Шаурма прокормит! Шаурма не обманет! Шаурма дарит счастье! Город нужно переименовать в Шаурмячинск!
Гость
23 марта 2017, 02:13
Тебе книжки можно писать, антиутопические. Чернуха из тебя так и прёт.
Гость
23 марта 2017, 10:03
Гость
23 марта 2017, 02:13
Тебе книжки можно писать, антиутопические. Чернуха из тебя так и прёт.
Чернуха в Челябинске и так отовсюду прет, никуда от неё не денешься, тут надо бы поставить какой нибудь постапокалиптический боевик с натурными съемками
Гость
22 марта 2017, 19:57
Почему Администрация выдаёт разрешения на строительство на новые объекты строительным компаниям, если у этих компаний есть просрочка сдачи по строящимся объектам. Мало обманутых дольщиков, надо еще добавить. Ведь ясно же, что деньги с новых объектов пойдут на достройку просроченных объектов.
Гость
22 марта 2017, 20:46
для того и выдают, чтобы не разрушить пирамиду
Гость
22 марта 2017, 20:56
потому что временные рамки выдачи разрешения могут не совпадать со датой возникновения просрочки сдачи объекта! Т.е. компания строит один объект и параллельно получает разрешение на другой и тут "бац" - внезапно заканчиваются деньги на строительство!
Гость
22 марта 2017, 23:18
И зачем так возмущаться?!!!! Застройщики разоряются. Кризис. И зачем из этого делать трагедию?!!! Одни фирмы разоряются, другие становятся долларовыми миллиардерами. Захотели капитализма? Получите! Все течет! Все изменяется.
Гость
22 марта 2017, 19:44
Они все сговорились? Или настолько чувствуют свою безнаказанность? Тут один дом! В Речелстрое полторы тысячи дольщиков ждут с моря погоды...И всем плевать! За что получают зарплату контролирующие органы? Они вообще в Челябинске хоть что-то могут контролировать?
Гость
22 марта 2017, 20:38
Ну проконтролировали... денег нет... что они еще могут сделать?
Гость
22 марта 2017, 21:55
До вас пока не дошло,вон Миша 6 лет ждал
Гость
22 марта 2017, 22:02
Контролируют беспредел и безнаказанность!
Гость
22 марта 2017, 21:51
Вот она реальная работа назначенной команды сверху, губер который ничего не может решить, ни с кем договориться. Только создание векторов и кластеров(на словах). Полный развал - результат ноль.
Гость
23 марта 2017, 15:07
Губер решает только свои вопросы и дружков по отъему бизнеса в городе.Это мостострой , механизированная уборка города и т.д..Его работа в городе на лицо! Чем хуже работает губер,тем выше награда в кремле! Вот такая работа сейчас у домика уточки и в винограднике правительстве , чиновников.
Гость
22 марта 2017, 20:31
ТОт случай когда дешевле достроить чем не достроить
Гость
22 марта 2017, 21:00
Не факт! Смотря с какой стороны смотреть на проблему
Гость
22 марта 2017, 21:16
Дом не построен на 90%. Там еще 40% доделывать. Если общая цена 700млн, на сам посчитай по сколько нужно скинуться. Дольщиков около 180ти. А самое обидное, что уже нет таких цен, по которым это куплено. Это не продать...
Гость
23 марта 2017, 02:12
Дешевле банкротить, чем строить! А вернее выгоднее!
22 марта 2017, 20:24
Беззаконие в абсолюте. Швыр у нас норма. Кинуть работяг это норма, кинуть дольщиков это норма, виноватых нет это норма, инфляция 5% ....тож норма. Безработица в Челябинской области 1,8%....тож норма, рост тарифов жкх на 6% в год...тож норма. И никакой ответственности. С Ониксом это только начало истории, все самое интересное там впереди.
Гость
22 марта 2017, 23:01
Ну дольщики взяли бы и обратились к Димону. Он бы обязательно помог. Димон же может поделится частью доходов от своих виноградников.
Гость
23 марта 2017, 02:16
Он вам не Димон!:)))
Гость
23 марта 2017, 14:16
Гость
23 марта 2017, 02:16
Он вам не Димон!:)))
Браво!!!!
Гость
23 марта 2017, 16:13
Гость
23 марта 2017, 02:16
Он вам не Димон!:)))
Он вам не Димон.А кремлевский покемон!
Гость
23 марта 2017, 07:49
Кроилово ведет к поподалову!!!!!!
Гость
23 марта 2017, 08:15
какая власть - такие и проверяльщики. Все друг у друга в друзьях и сватах, работать никто не собирается, умеют только воровать.
Гость
23 марта 2017, 16:02
Да нет,все так и будет))Всех все устраивает!Такая чепуха происходит по ВСЕЙ стране,а власть?!Власть не бездействует,н-н-ет.Просто ,как там говорится-проблемы индейцев вождя не ......Вы сами посмотрите,уже который год подряд,жизнь становится все тяжелей.И что интересно)))))),а количество милиардеров в россии ,год от года становится больше,парадокс)))))))))!!!!!!!Ведь сказал же Улюкаев(не постеснялся,прямо на всю страну,молодец!!!)еще в бытность своего минестерского поста-"кризис целиком и полностью,ляжет на плечи наоода"(ну разве не молодец!!!)Просто сейчас они вообще рвут все и вся,никого и нечего не стесняясь.И только Захаркина(если не ошибаюсь,не помню)из мида вещает на весь мир о "порядочности" нашего правительства)))))
Гость
22 марта 2017, 20:18
Ну, чувствуется что к власти пришли компетентные люди из магнитки)))))) На строительном рынке провал, Улицы в ямах и грязище! Молодцы ребята!
Гость
22 марта 2017, 23:07
"Дольщики другого недостроя – жилого комплекса «Княжеский» – сегодня массово записались на приём к губернатору Челябинской области Борису Дубровскому" Дольщики сами виноваты. Могли бы купить квартиры в построенных домах. Нет, им захотелось халявщины попробовать. Вот так, или приблизительно так, ответит Дубровский дольщикам. И он будет прав! И я с ним согласен. "ЭТО РОССИЯ СЫНОК!!!!"
Гость
24 марта 2017, 12:34
Гость
22 марта 2017, 23:07
"Дольщики другого недостроя – жилого комплекса «Княжеский» – сегодня массово записались на приём к губернатору Челябинской области Борису Дубровскому" Дольщики сами виноваты. Могли бы купить квартиры в построенных домах. Нет, им захотелось халявщины попробовать. Вот так, или приблизительно так, ответит Дубровский дольщикам. И он будет прав! И я с ним согласен. "ЭТО РОССИЯ СЫНОК!!!!"
ЭТО РОССИЯ-это жулики,которые украли у нас страну!РОССИЯ -это мы с вами!
Гость
24 марта 2017, 10:38
Уважаемые дольщики! Вам надо срочно обратиться в областную прокуратуру, с заявлением, чтобы прокурор области взял дело на свой контроль, так как в Курчатовскую прокуратуру обращаться бесполезно!!! У директора ООО " Строительных Технологий Города" грожданки Морьевой и её Сына в Курчатовской прокуратуре большой негласный блат. Эта добрая тётя будет ездить Вам по ушам ещё лет сто. Она перекидала половину нашего города, в том числе и своих сотрудников по третьему кругу. По собственному опыту могу Вам посоветовать, чем быстрее вы обратитесь туда, тем для Вас это будет лучше. Пока она все деньги не промотала, а они у неё ещё есть, только не на счетах, а в наличности, чтобы судебные приставы не арестовали. На Ваши деньги гражданка Морьева старается как можно быстрее купить недвижимость и оформить её на сына или близких. Мне она вернула деньги, благодаря нашему активному сотруднику, которая написала коллективное заявление в прокуратуру города и собрала с нас подписи. Удачи Вам!!!
Гость
25 марта 2017, 10:59
Областная прокуратура нам отказала сказав , что аппарат, и нам нужно обратиться в городскую прокуратуру.
Гость
23 марта 2017, 07:56
Долой такого губернатора!!!
Гость
22 марта 2017, 20:23
Да еще ни одной проверки не было проведено. Контроль губернатора и министра строительства заключается в покрывании застройщика. Прокуратура бездействует уже год, ОБЭП не видит нарушений и не заводит дело. Власти финансово заинтересованы в том, чтобы помочь застройщику увести деньги и обанкротиться. Строительная пирамида рухнула. На тв сюжеты не пропускают редакторы, это свободные сми?
Гость
22 марта 2017, 22:04
Рыба гниет с головы
Гость
23 марта 2017, 02:11
Да и законодательство у нас очень лояльно к Юр.лицам. за невыплату за ещё никого вроде не посадили, за кидалово людей на жилье тоже особо не садят. Опять же, обанкротиться можно и вообще никому ничего не отдать, законно. Зато к гражданам физ.лицам у наших органов самый широкий круг инструментов принуждения: арестуют счета, отберут имущество, не пустят за границу, а если надо, то и дверь в квартиру вышибут и зайдут.
Гость
30 марта 2017, 14:27
Гость
23 марта 2017, 02:11
Да и законодательство у нас очень лояльно к Юр.лицам. за невыплату за ещё никого вроде не посадили, за кидалово людей на жилье тоже особо не садят. Опять же, обанкротиться можно и вообще никому ничего не отдать, законно. Зато к гражданам физ.лицам у наших органов самый широкий круг инструментов принуждения: арестуют счета, отберут имущество, не пустят за границу, а если надо, то и дверь в квартиру вышибут и зайдут.
Эх,как же хорошо жилось в СССР!!!
Гость
24 марта 2017, 16:57
Рабочие, надо было не расходиться, а идти на квартиру к собственнику ЖК Оникс.... с полной блокадой. пока зарплату не погасит...
Гость
22 марта 2017, 21:11
Странно это. Морева матерая гражданка. По чем за метр покупали, откройте тайну? В таком строении цена не копейка как в 97 серии иначе капец.....
Гость
22 марта 2017, 22:42
Видела два года назад, хотели там брать вроде за 54 тыс.метр. муж сказал ну его и купили в Стройкоме на Тополинке за 60тыс.руб. и не прогадали !!!! некогда это не забудем, просто счастье, и живем в 120 кв.метрах, да дорого было куплено, но скупой платит дважды, а счас вообще космос цены (
Гость
22 марта 2017, 23:17
Студия в 15году 50к/кв.м. Народ от 37к до 50к за квадрат брал. Дорого однако. Сейчас таких цен нет.
Гость
23 марта 2017, 02:44
Гость
22 марта 2017, 22:42
Видела два года назад, хотели там брать вроде за 54 тыс.метр. муж сказал ну его и купили в Стройкоме на Тополинке за 60тыс.руб. и не прогадали !!!! некогда это не забудем, просто счастье, и живем в 120 кв.метрах, да дорого было куплено, но скупой платит дважды, а счас вообще космос цены (
Сейчас цены подешевели так что вы в пролете!
Гость
23 марта 2017, 09:45
Реально почитала отзывы. Такое ощущение, что много проплаченых,против Губернатора. Реально люди начинайте думать. Когда этот дом начинали строить, то Губернатор еще другой был. И вообще почему притензии не к застройщику, а к Губернатору? Он у Вас деньги брал? С ним Вы все договор подписывали? Реально на жизнь смотрите. Почему никто не пишет, что он принял область с огромными долгами от прежнего губернатора, почему нигде не видно, что дороги в прошлом году подлатали практически все, почему ни где не пишут, что долг области сокращается? Как Михаил превратил город в личную кормушку, об этом молчали. А здесь орут на каждом углу, что все плохо. Плохо, согласна, но не потомому что у власти Дубровский. А потому что кризис в стране! Дольщики не останавливаетесь, трясите застройщика, просите помощи у власти, сами делайте что то!!!
Гость
23 марта 2017, 10:41
Не зачет. Мне плевать на долг области, если город стал реально хуже: дышать нечем, серость, грязь, по дорогам и дворам не пройти и не проехать! Похоже проплачен Ваш отзыв.
Гость
23 марта 2017, 10:58
И старого и нового прижать к стенке.
Гость
23 марта 2017, 11:03
Как мешает кризис бороться с выбросами в городе и области? Как мешает кризис бороться с подрядчиками которые латали дороги, а сегодня весна и дорог опять нет? Как мешает кризис обеспечить детей садиками и школами? Как мешает кризис сделать город притягательным для инвесторов чтобы была работа у людей и пополнялся бюджет области, а не наоборот из города делать разбитую копилку? Кризис мешает набрать врачей хотя бы в детские больницы чтобы не было очередей? Кризис мешает сделать хотя бы косметический ремонт например в женской консультации на Котина, вы зайдите туда в палаты посмотрите как висит "отколупленная" краска годов так 80-х, и не только в этой больнице во многих а там будущие мамы лежат будущих наверно уже не челябинцев. И не надо лечить как в 90х, 2000х потерпите подождите!
Гость
23 марта 2017, 01:10
блин ребята дольщики ну зачем на жилье то экономить - покупайте готовое!!! дороже но без швырялова - сколько уже историй можно сделать выводы ...
Гость
23 марта 2017, 07:48
типичный риелтор
Гость
23 марта 2017, 10:57
Гость
23 марта 2017, 07:48
типичный риелтор
Это ты типичный лопушек)
Гость
23 марта 2017, 15:46
Гость
23 марта 2017, 07:48
типичный риелтор
даже и не думал - но если б сам покупал то только готовое кому нужна эта русская рулетка?
Гость
22 марта 2017, 22:48
Собрали деньги с дольщиков - это прибыль, достраивать?- убытки!!! Посадки были? НЕТ! Значит отъем денег у населения кем-то УЗАКОНЕН!
Гость
22 марта 2017, 23:14
Это если совсем не строить, то деньги дольщиков прибыль...
Гость
23 марта 2017, 02:16
Гость
22 марта 2017, 23:14
Это если совсем не строить, то деньги дольщиков прибыль...
А если делать вид, что строить, это как? Полуприбыль?
Гость
23 марта 2017, 16:11
Гость
22 марта 2017, 23:14
Это если совсем не строить, то деньги дольщиков прибыль...
Это называется пирамида МММ.
Гость
22 марта 2017, 21:19
ЖК Ривьера у этого застройщика вообще не планировалась достраиваться изначально! Дом через 7 месяцев сдавать, а там еще не все сваи заколочены, да дома соседние дали осадку. Но властям на это плевать.
Гость
23 марта 2017, 07:16
там помоему уже этажа 2 построили...
Гость
23 марта 2017, 14:05
ЖК Ривьера,на проспекте Победы ,мкр.-27,-то же такая ситуация,денег нет,с чего строить? Специалисты все уволились по причине не выплаты з/платы с мая месяца 2016 ,а которые приходят,долго не держутся в проходном доме.
Гость
23 марта 2017, 22:24
Гость
23 марта 2017, 07:16
там помоему уже этажа 2 построили...
Какие там 2. Даже нулевого цикла-то не сделано полностью
Гость
23 марта 2017, 18:39
Нас при строительстве ЖК "Юбилейный" в Ленинском р-не, нагло кинул Гартунг .Мало того , что заработанных денег не получили, еще и должны остались! " Справедливый " депутат !
Гость
23 марта 2017, 20:23
Так и квартиры не получили?
Гость
23 марта 2017, 08:39
Карликанову тоже пока из Москвы не позвонили он затягивал строительство в Ленинском и в Чурилово.
Гость
22 марта 2017, 20:37
Пора в тайгу,к Лыковым,за спокойствием и тишиной.
Гость
22 марта 2017, 20:59
В точку! Блин, но ведь когда все туда ломанутся - пиши пропало! Там будет тоже что и здесь! Эх, беда!
Гость
23 марта 2017, 03:33
В гробу карманов нет. Пусть это помят строители.
Гость
23 марта 2017, 09:55
А что строители не люди у них семей нет , такой труд они проделывают все благодаря их труду построенно надо спасибо сказать.
Гость
23 марта 2017, 10:02
Строители-это те, кто физически осуществляет процесс стройки. Они вообще ни при чем. Им за Оникс уже несколько месяцев не платят за проделанную работу. Пусть помнят застройщики!
Гость
23 марта 2017, 16:21
Гость
23 марта 2017, 09:55
А что строители не люди у них семей нет , такой труд они проделывают все благодаря их труду построенно надо спасибо сказать.
Строители-это нанятые люди-расходный материал,из которого выжимают соки.И которые работают добросовестно без зарплаты, а учредители-это надзиратели,которые надзирают в поте живота своего за прибылью,на которые они приобретают виноградники и виллы в куршевели.
Гость
22 марта 2017, 19:29
Весь город на коленях. Ха ха ха. Серая масса
Гость
22 марта 2017, 20:36
Наш дом тоже очень долго не сдавали. Не объясняя причин, только давая обещания. Мы все приняли решение, наняли юриста одного на всех, что бы платить меньше ( массовый иск) и признали за инвесторами ( мы даже не были дольщиками) право собственности на недостроенное строение и получили право достраивать его. Спасибо соседям они очень помогли и МУПП ПОВВ и энергосети и теплосети, реально подключение очень дорогое, но возможно и вы среди своих соседей найдете какие либо возможности.... История закончилась благополучно, хотя застройщик подал документы на банкротство, и мы бы были в 3 очереди на получении денег,но не квартир!!! Берите все в свои руки. Вешайте банеры на весь дом. Устраивайте пикеты ( одиночные типа СТОП ГОКа), пишите куда только возможно... Возможно, только тогда, что- то поменяется в лучшую сторону!!! Удачи!!!
Гость
22 марта 2017, 20:49
Коричневая масса с характерным запахом
Гость
22 марта 2017, 21:17
Гость
22 марта 2017, 20:36
Наш дом тоже очень долго не сдавали. Не объясняя причин, только давая обещания. Мы все приняли решение, наняли юриста одного на всех, что бы платить меньше ( массовый иск) и признали за инвесторами ( мы даже не были дольщиками) право собственности на недостроенное строение и получили право достраивать его. Спасибо соседям они очень помогли и МУПП ПОВВ и энергосети и теплосети, реально подключение очень дорогое, но возможно и вы среди своих соседей найдете какие либо возможности.... История закончилась благополучно, хотя застройщик подал документы на банкротство, и мы бы были в 3 очереди на получении денег,но не квартир!!! Берите все в свои руки. Вешайте банеры на весь дом. Устраивайте пикеты ( одиночные типа СТОП ГОКа), пишите куда только возможно... Возможно, только тогда, что- то поменяется в лучшую сторону!!! Удачи!!!
Застройщик не велит вешать баннер на дом. Я пытался.
Гость
27 марта 2017, 14:01
Дорогие мои Буратино!!! Надувают вас, надувают и все без толку! Уж сколько лет, как в Челябинске скандал на скандале сидит по поводу долевки, и до вас бедолаг ни как не дойдет. Нельзя покупать то, чего еще нет, пусть даже за полцены, горемычные вы мои. Ну скажите, кто из так называемых обманутых дольщиков не знал о проблематичности в итоге получить в срок (да и вообще получить) заветные метры? Знали все! Но так ведь нет, с твердым убеждением, что это не про меня, понесли свои честно нажитые в долевое строительство))) Так и спрашивай те теперь с себя! а то все как дети, все государство плохое! Оно то плохое, так ведь и свои мозги включать надо!!! Это как в поговорке на Бога надейся, а сам не плошай! Вот как-то так...
Гость
27 марта 2017, 17:06
Следуя вашей логике можно многие жизненные ситуации описать: не переходите дорогу, ведь знаете что это опасно! Не занимайтесь сексом, ведь можно забеременеть! Но самое главное не в логике, а в мышлении. Ведь мыслите вы как вечный потерпевший - в любой ситуации вини себя сам. Уж не знаю, что это - последствия неуклюжего воспитания или желание лишний раз поумничать на чужом горе, но в любом случае - ваш коммент противоречит вашему нику.
Гость
28 марта 2017, 11:33
Гость
27 марта 2017, 17:06
Следуя вашей логике можно многие жизненные ситуации описать: не переходите дорогу, ведь знаете что это опасно! Не занимайтесь сексом, ведь можно забеременеть! Но самое главное не в логике, а в мышлении. Ведь мыслите вы как вечный потерпевший - в любой ситуации вини себя сам. Уж не знаю, что это - последствия неуклюжего воспитания или желание лишний раз поумничать на чужом горе, но в любом случае - ваш коммент противоречит вашему нику.
Переходить дорогу надо но на зеленый свет светофора, и при этом не лишне посмотреть по сторонам. И сексом заниматься нужно, не забывая о средствах контрацепции. Машину вожу с расчетом на ид**тов за рулем. Квартиру купила в готовом доме. Работу выбрала в предсказуемой, хорошо организованной компании. И так далее. То что Вы называете мышлением вечного потерпевшего, я называю предусмотрительностью. И благодаря ей еще ни разу в неприятности, которые провоцируются собственной людской недалекостью не попадала. Потому что меня с детства родители научили просчитывать предполагаемые последствия от планируемых действий. Если хотите это бытовой менеджмент) Всего лишь.
Гость
29 марта 2017, 07:40
Гость
28 марта 2017, 11:33
Переходить дорогу надо но на зеленый свет светофора, и при этом не лишне посмотреть по сторонам. И сексом заниматься нужно, не забывая о средствах контрацепции. Машину вожу с расчетом на ид**тов за рулем. Квартиру купила в готовом доме. Работу выбрала в предсказуемой, хорошо организованной компании. И так далее. То что Вы называете мышлением вечного потерпевшего, я называю предусмотрительностью. И благодаря ей еще ни разу в неприятности, которые провоцируются собственной людской недалекостью не попадала. Потому что меня с детства родители научили просчитывать предполагаемые последствия от планируемых действий. Если хотите это бытовой менеджмент) Всего лишь.
Про скромность забыли написать. Корону поправьте.
Гость
23 марта 2017, 09:50
Строителям домов в Хакасии после страшных пожаров в 2014 году,тоже не заплатили до сих пор. Они Трампу написали.
Гость
22 марта 2017, 22:46
А ещё эта чудо компания строит офисное здание на Комсомольском проспекте 43,которое должны были сдать с отделкой летом 2016-го,где я на сегодняшний день единственный дольщик;((( Говорят что пока не сдадут ЖК Оникс, строительство не продолжат
Гость
23 марта 2017, 16:10
ООО Строительные технологии города - банкрот,а действиям моревой точно светит клетка! Тут не помогут крыши сыночка и т.д.
Гость
24 марта 2017, 14:43
На Комсомольском проспекте 43,офисное здание,вам не завидую!
Гость
23 марта 2017, 22:46
Так вот чего как строитель скажу, 37 - это бред, 50 ближе к истине, стартовый ценник должен был быть от 55 за метр и выше. Долго описывать, что и сколько в этом доме стоит. да и смысла нет. Ресурсный расчет даст себестоимость не меньше 47 тысяч за метр, это на вскидку, не имея проекта. А по смете еще хуже будет. Закономерный финиш.
Гость
24 марта 2017, 04:42
Мы в Екате сейчас работаем над реализацией проекта 16-этажки, так там себестоимость затрат почти 50 тысяч рублей (себестоимость возведения+проектирование+сети+ земельный участок и обустройство территории). Как в Челябинске продают квартиры дешевле этой цифры - ума не приложу, как вообще тут у людей экономика сходится???? При такой затратной части, чтобы девелопер не угорел надо закладывать рентабельность не меньше 25-30% (часть средств из них это проценты инвестору и непредвиденные риски) в Москве все ориентируются на эти цифры). Естественно в Челябинске не будет инвесторов пока стоимость возведения дома будет равна или даже меньше его продажной стоимости....Абсурд.
Гость
24 марта 2017, 08:54
Эти цифры для монолита или для панельки ? У нас дешевое панельки с самыми дешевыми материалами и оборудованием (лифтовое, насосы и т.п.) отсюда и ценник такой.
Гость
24 марта 2017, 13:18
Гость
24 марта 2017, 04:42
Мы в Екате сейчас работаем над реализацией проекта 16-этажки, так там себестоимость затрат почти 50 тысяч рублей (себестоимость возведения+проектирование+сети+ земельный участок и обустройство территории). Как в Челябинске продают квартиры дешевле этой цифры - ума не приложу, как вообще тут у людей экономика сходится???? При такой затратной части, чтобы девелопер не угорел надо закладывать рентабельность не меньше 25-30% (часть средств из них это проценты инвестору и непредвиденные риски) в Москве все ориентируются на эти цифры). Естественно в Челябинске не будет инвесторов пока стоимость возведения дома будет равна или даже меньше его продажной стоимости....Абсурд.
Тогда покупателей не будет. Челябинск - не Москва.
Гость
23 марта 2017, 12:09
А нам в Челябинске всё нравится! Кому не нравится - на все четыре стороны!
Гость
23 марта 2017, 12:58
Заколебали курганоиды, слаще брюквы ничего не ели вот вам и нравиться. Не превращайте Че в Ку, Ку?
Гость
24 марта 2017, 04:44
ага и воздух самый чистый здесь, и дети не болеют :))
Гость
24 марта 2017, 13:16
Гость
24 марта 2017, 04:44
ага и воздух самый чистый здесь, и дети не болеют :))
Да, в Челябинске подержался за воздух, даже как-то приятно стало, весна!
Гость
22 марта 2017, 21:05
В статье указано, что строительство ЖК началось в 2013 году, а под фото указан 2015 год.
Гость
23 марта 2017, 15:56
строительство ЖК началось в 2013 году
Гость
28 марта 2017, 15:12
Юрьевича на царство!!!!
Гость
29 марта 2017, 01:49
Все правильно. Не оплачивают труд вовремя, предупреждайте работодателя и покидайте объект до выплаты. Иначе о том, что ваша семья голодает, будут думать в последнюю очередь.
Гость
22 марта 2017, 19:56
Интересно, дома стоящие рядом в советские времена тоже были долгостроями!! Видать место такое!!
Гость
22 марта 2017, 21:40
Кстати да!
Гость
24 марта 2017, 14:19
Почему строительство планируется опять в парке??В Челябинске на Труда началось строительство конгресс-холла к саммитам.
24 марта 2017, 16:39
Что говорить о строительстве метро, если ни дом "под ключ" не могут построить, ни дороги привести в порядок. Чистоту в городе и то не могут навести...
Гость
26 марта 2017, 15:15
да при чем тут магнитогорские или еще какие.....? ситуация в мире изменилась-деньги подорожали. правительство вместе с госбанками надули пузырь "доступное жилье". кто то на этом руки нагрел и уже отскочил, а вы теперь вислоухие инвесторы сами расхлебывайте. и это правильно
23 марта 2017, 12:50
с начала строительства этого дома наблюдаю за его строительством. складывалось только положительное впечатление. я не профессионал, но на мой взгляд, дом строили очень тщательно и качественно. даже мысль появилась - вот бы квартирку в этом доме. единственное - место стремное, но насчет качества строительства был + на мой взгляд. жаль дольщиков.
Гость
23 марта 2017, 20:50
покупайте в легионе и проблем не будет заплатите и получите свою квартиру. и вовремя. стройка кипит и не останавливается