RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

3 м/c,

зап.

744мм 80%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
267 комментариев к публикации

«Стыдно перед детьми»: учителя челябинской гимназии оставили в СИЗО по делу о наркотиках

23 марта 2017, 09:30
Гость
23 марта 2017, 11:41
Я очень сильно сожалею, я обожглась, мне очень тяжело здесь, я очень хочу находиться с любимым сыном Сожалеть, обжечься можно от любви, доверия к людям, от необходимости проводить время в 3 смены на работы и не видеть сына - вот о чем можно жалеть и чего должно не хватить. А здесь - осознанная деятельность для извлечения дохода. Или она не знала о вреде наркотиков - в школе об этом целые стенды, да и учитель ОБЖ там особенно подробно расскажет о вреде курения и наркотиков. Или она не знала, что за это посадить могут на срок от 8 до 15? Или уроки права и обществознания в гимназии отменили? Жалко Лариса Николаевна, жалко видеть своих учителей, у которых ты когда-то учился пойманными на таком недостойном деле. Жалко осознавать, что те учителя, которые должны были научить тебя хорошему - теперь уже твоим детям могут продать наркотики.
Гость
23 марта 2017, 10:34
В 46 лет не оступаютя, а делают все осмысленно.
Гость
23 марта 2017, 10:54
В 46 лет голова на плечах есть должна была думать прежде всего о сыне что такая же может и ему продавать наркотик все по закону 10 лет и все
Гость
24 марта 2017, 14:20
Гость
23 марта 2017, 10:54
В 46 лет голова на плечах есть должна была думать прежде всего о сыне что такая же может и ему продавать наркотик все по закону 10 лет и все
К стенке лицом и...
Гость
23 марта 2017, 13:13
Всё-таки, пока вопрос, как она смогла стать барыгой, остался без ответа. Кто её привёл в это сообщество барыг, по чьей рекомендации она туда попала? Она же сама не наркоманка. Кто предоставил ей базу данных наркососов на начальном этапе барыжничества? От кого она получала наркоту всё это время? Не сама же она эти кристаллы из воздуха выпаривала. Понятно, что ответы на все эти вопросы могут стоить ей жизни, но эти ответы необходимо получить. Иначе мало что изменится с её выпадением из ряда барыг. А жалеть её не за что. Она - грамотная женщина, с высшим образованием, прекрасно знала, чем она занимается и какое наказание за такое занятие грозит. Да и самой ей сейчас безопасней находиться в СИЗО, чем под домашним арестом. В СИЗО она под защитой, а вот дома её жизни угрожала бы прямая опасность - могли слить на тот свет, дабы чего лишнего не рассказала на следствии и в суде.
Гость
23 марта 2017, 18:17
Они за бугром сидят, , многие - в наших силовых структурах. Многие друзья ныне правящей верхушки были замешаны в поставках кокаина в 90-х в РФ. Все анонимно происходит, пешкам отчаявшихся нищенствовать, увидивших где-то в интернете заманчивое предложение - устраивают вот такие показательные казни, распятия, мол даже дети не спасут, уедете. План закрывают, арестов по 228, а искоренить никогда не смогут.
Гость
23 марта 2017, 10:43
Можно косметикой торговать, духами-подработки...Но не наркотики же...Я видела парня под воздействием этого спайса..валялся на улице....Мы с другими неравнодушными нашли его дом..отвели туда....Но там мамаша алкашка...Жалко очень парня...И таких много...Видимо эта учитель не видела последствия...
Гость
23 марта 2017, 10:09
Когда-то в 90 е основном наркотиком был героин, который производится из натуральных материалов. Героиновые наркоманы жили долго и причиняли много горя обычным жителям, процветало воровство и праституция, грабежи и т.д. Когда к нам в дверь постучалась синтетитика, которая является менее "ласковой" и убивает сразу, то все отделы РУВД очень опустели, по коридорам перестали водить толпы наркоманов и они сразу отправились в мир иной, избавив своих ближних от долгих мучений, а полицейские лишились части работы...
Гость
23 марта 2017, 10:42
Дабы не лишится работы, полицейские с особым рвением борятся с синтетикой.
Гость
23 марта 2017, 11:07
есть статистика?
Гость
23 марта 2017, 11:20
Гость
23 марта 2017, 11:07
есть статистика?
Личное наблюдение.
Гость
23 марта 2017, 11:20
Расплакалась. А деньги небось нравилось получать за наркоту.
Гость
23 марта 2017, 16:09
жалко только ее мать, старуху, которой в конце жизни придется пережить всё это.
Гость
23 марта 2017, 10:31
Пока её не поймали, так всё было зашибись - бабло шло в радость. А как поймали - сопли пузырём, я больше не буду, простите...
Гость
23 марта 2017, 09:51
В 46 лет уже можно дружить с головой!
Гость
23 марта 2017, 10:19
КАК МОЖНО КРИЧАТЬ О СЫНЕ ПРОДАВАЯ НАРКОТУ ДРУГИМ ДЕТЯМ(((((
Гость
23 марта 2017, 10:28
Вас волнует судьба детей в Сирии или в Африке?
23 марта 2017, 10:36
Явно не капсом.
Гость
23 марта 2017, 10:43
Согласен, в прошлой новости было фото свертков с синтетикой. Судя по размерной линейке, в каждом около 7 грамм дряни. А достаточно 0,1 грамма чтобы убить человека. 16 свертков (сколько нашли) по 7 это 112 грамм. Этого достаточно чтобы отравить 1120 человек, в том числе и детей. Расскажи родителям этих детей, училка, про свою маму и сына, про своё материальное положение расскажи. Пусть рассудят, пожалеют тебя...
Гость
23 марта 2017, 09:48
Сына вспомнила, маму... а то что ты *** чужих детей травила тебе пофигу! Перед детьми ей стыдно, а травить их не стыдно было, бабло за это не стыдно брать и тратить было??? Наркоторговцев надо казнить, а не нянькаться.
Гость
23 марта 2017, 10:25
Они же санитары города !
Гость
23 марта 2017, 11:12
Она им насильно что ли пихала? Или чужие дети просили "еще, еще"?
Гость
23 марта 2017, 12:01
Гость
23 марта 2017, 11:12
Она им насильно что ли пихала? Или чужие дети просили "еще, еще"?
Не желаешь, чтобы твоим детям так же "пихали" наркотики?
Гость
23 марта 2017, 12:00
Знаю много прекрасных учителей торгующих Орифлеймом, например, или подрабатывающих страховыми агентами. Умные, интеллигентные люди дополнительно десятку к зарплате всегда сделают без криминала. А эту посадить лет на 10, чтобы сидела и думала.
Гость
23 марта 2017, 18:05
и много вы на десятку сейчас купите?)
Гость
23 марта 2017, 10:07
С одной стороны жалко ее родных - сына, маму, с другой стороны - жалко и тех, кому она продавала наркотики, их родных. ЕЕ НЕ ЖАЛКО, взрослая, думать надо было раньше.
23 марта 2017, 10:38
Вы думаете, что те кто употребляет эту гадость испытывает проблему из-за её посадки ? Да нет уже нашлось куча помощников и всё работает. Надо не продавцов казнить , а тех кто это всё организовывает, а это далеко не пешки которых показательно судят
Гость
23 марта 2017, 17:43
Мама очень больна, не знаю, как переживёт такое
Гость
23 марта 2017, 09:51
ДИМОН же сказал в бизнес идти учителям,что не так-то он не пояснил в какой именно!так что отпустить и наградить))
Гость
23 марта 2017, 10:23
Не надоело еще...????как бараны твердите одно и тоже!!!!!
Гость
23 марта 2017, 10:45
Гость
23 марта 2017, 10:23
Не надоело еще...????как бараны твердите одно и тоже!!!!!
действительно бараны-до сих пор терпят любителя домиков для уточки
23 марта 2017, 10:50
Гость
23 марта 2017, 10:23
Не надоело еще...????как бараны твердите одно и тоже!!!!!
надоест когда он свои яхты с виноградниками продаст и повысит зарплаты с пенсиями
Гость
23 марта 2017, 11:10
Жаль ее??? Не смешите! Это взрослый состоявшийся человек, мать, педагог!! с огромным стажем. Какие же материальные трудности заставили ее перешагнуть через свою совесть ( да и была ли таковая?). Просто для женщины это был относительно легкий вид заработка, а ответственность ... да где она?)... такие думают, что все в их жизни будет безнаказанно. "Отпустите домой к матери и сыну, я все осознала"!!!! Бред!!!! А сколько загубленных жизней!! Да, наркоманы! Но наркомании они становятся зачастую теперь уже в детстве, со школы от вседоступности, потому что такие шкуры в маршрутках и под каждым кустом делают закладки. А эти дети по глупости, только в поисках нового и неизведанного умирают пачками!!!! Это ужас и горе!!! Ей нет оправдания!!!!!
Гость
23 марта 2017, 10:13
Жаль конечно женщину. Но! а что с теми кому она ДОЛГОЕ ВРЕМЯ продавала наркоту, она о них думала, она прекрасно осознавала что совершает тяжкое преступление и что за это светит солидный срок, почему тогда не думала о сыне, о маме. Как она отреагировала, если бы ее сына бы подсадили на наркоту. Тяжко, но надо отвечать, тем более педагог.
Гость
23 марта 2017, 11:02
...жаль женщину... Вы вообще думаете о чем пишете? Жаль, что эта женщина Вашему ребенку и детям всех плюсанувших Ваш коммент наркоту не продала!
Гость
23 марта 2017, 12:25
Гость
23 марта 2017, 11:02
...жаль женщину... Вы вообще думаете о чем пишете? Жаль, что эта женщина Вашему ребенку и детям всех плюсанувших Ваш коммент наркоту не продала!
А почему ваш ребёнок наркотики покупает?
Гость
23 марта 2017, 12:31
Гость
23 марта 2017, 11:02
...жаль женщину... Вы вообще думаете о чем пишете? Жаль, что эта женщина Вашему ребенку и детям всех плюсанувших Ваш коммент наркоту не продала!
Если есть дети, желающие наркотики, то всегда найдется тот, кто им эти наркотики продаст. Это просто бизнес.
Гость
23 марта 2017, 18:34
Матушку её чисто по-человечески жаль.
Гость
23 марта 2017, 12:22
Не одобряю наркоторговцев и наркоманов , но конкретно в данном случаи видно что человека просто довела бедность ! Да нельзя торговать этой отравой ! Да это уничтожает в первую очередь молодежь ! Да надо вводить очень жесткие меры к наркоторговле ! Но то что произошло это говорит о первых звонках в нашем обществе , людей довели до нищенского состояния ! Если копнуть чуть глубже то мы поймем что основная проблема не в наркотиках и наркоторговцах , а в безразличии власти к народу ! Люди которые реально трудятся , а не "работают" менеджерами по продажам и т.д, нищают все больше и больше , а нищают они потому что все больше и больше становится менеджеров и им подобных "работников" . Именно от безразличия власти к народу произошла революция в 1917 году !
Гость
23 марта 2017, 13:45
А что в Вашем понятии бедность? У человека квартира, машина. О какой бедности идет речь? Им что кушать нечего было? А теперь еще и сыном прикрывается,хоть и совершеннолетним. А каково ему теперь. Конкретно в данном случае видно, что человек думал о своем кармане, а на общество ему наплевать.
Гость
23 марта 2017, 14:54
Гость
23 марта 2017, 13:45
А что в Вашем понятии бедность? У человека квартира, машина. О какой бедности идет речь? Им что кушать нечего было? А теперь еще и сыном прикрывается,хоть и совершеннолетним. А каково ему теперь. Конкретно в данном случае видно, что человек думал о своем кармане, а на общество ему наплевать.
Практически все думают о своем кармане и им наплевать на общество - и что? Это наоборот показатель успеха сейчас, стратегия преуспевания.
Гость
23 марта 2017, 14:54
Т.е. вы считаете нормальным поправлять свое материальное положение за счет других (в данном случае речь идет о здоровье и жизни других людей, их семей)?
Гость
23 марта 2017, 11:11
Мне не жалко,ей по полной надо давать. Детей она любит(травить).
Гость
25 июля 2017, 23:28
Дети из нормальных семей не будут курить спайсы.А детям алкашей,нариков дорога уже проложена.
Гость
23 марта 2017, 10:31
Вообще не жалко!!! А если бы ее сына посадили на наркотики? это ей в голову не приходило?! Зарабатывала бы проституцией, содержала интим салон - тогда еще как то можно было бы понять и оправдать.... А так - просто жадная до легких денег баба. не сложно таскать пакетики и получать большие деньги. Пусть теперь кушает по полной программе. Педагог...
Гость
23 марта 2017, 13:00
Да как можно посадить на наркотики??? Это тоже самое, что посадить на алкоголь. Если кто-то хочет, тот употребляет, а если кто-то не хочет, тот и не будет употреблять.
Гость
23 марта 2017, 13:45
Гость
23 марта 2017, 13:00
Да как можно посадить на наркотики??? Это тоже самое, что посадить на алкоголь. Если кто-то хочет, тот употребляет, а если кто-то не хочет, тот и не будет употреблять.
когда в советское время наркотики не продавались на каждом углу, то и наркоманов было меньше. а кроме того это наркоманы виноваты в распространении вич, а вич можно подцепить и в маникюрном салоне, и в больнице
Гость
23 марта 2017, 22:36
Как раз проституцей заниматься, это в высшей степени аморально. А тут все по законам рынка, все нормально. Хотели капитализм, получайте по самые гланды
Гость
23 марта 2017, 12:14
Оправдания этому нет! Слезы, старенькая мама. О чужих матерях, детям которых продавала, не плакала, не жалко было. совершенно согласна: Жаль, что отменили расстрел.
Гость
23 марта 2017, 23:12
Странно. Никто не помжет ей, случись какая беда у нее в семье, с чего она должна плакать о чужих матерях и их детях? "Просто бизнес") Вы эту систему, в которой каждый за себя, выбирали, теперь пожинайте.
Гость
25 марта 2017, 18:57
Гость
23 марта 2017, 23:12
Странно. Никто не помжет ей, случись какая беда у нее в семье, с чего она должна плакать о чужих матерях и их детях? "Просто бизнес") Вы эту систему, в которой каждый за себя, выбирали, теперь пожинайте.
А вы не выбирали?) Удобно то как, и делать нифига не надо, и критиковать всех можно)) А педагогу за этот просто бизнес просто предусмотренное законом наказание - у любого бизнеса свои риски
Гость
25 марта 2017, 23:40
Гость
25 марта 2017, 18:57
А вы не выбирали?) Удобно то как, и делать нифига не надо, и критиковать всех можно)) А педагогу за этот просто бизнес просто предусмотренное законом наказание - у любого бизнеса свои риски
Да, я не выбирал, я выбирал другой режим. Капитализм жесток, и естественнее в человечестве, чем коммунизм. Но нечего ныть в нем, каждый за себя, повторюсь.
Гость
23 марта 2017, 10:06
Если бы это было на Филиппинах и в некоторых других странах, там бы по этой статье расстреляли. . Или лет 40 впаяли.
Гость
23 марта 2017, 11:39
Так изжай уже на Филиппины и не трепи людям нервы))), если бы, если бы... Если бы у бабки было кое-что, то она давно бы стала дедом)))
Гость
24 марта 2017, 11:24
и что, на Филиппинах и в некоторых других странах наркотики исчезли?
Гость
23 марта 2017, 10:37
Получается, что человек не может жить без наркотиков. Скоро химические наркотики достигнут совершенства, наши "китайские партнеры" усовершенствуют производство и будут маскировать их под одежду или мебель, ТЛК Южно-уральский будет доставлять эту гадость в кратчайшие сроки! Не веселое будущее у Челябинска и его жителей.
Гость
23 марта 2017, 11:43
Раскаялась она, зрелая женщина она, сколько детей угробила, интересно, а ее сынуля спайс пользует? или пусть чужие дохнут, а своего побережем. УЧИТЕЛЬ!!!! всей школе позор, где такие учителя качественными считаются!
Гость
23 марта 2017, 13:32
капец. что тут скажешь. учитель. женщина. взрослая женщина. мать.
Гость
23 марта 2017, 10:44
Вы думаете, что те кто употребляет эту гадость испытывает проблему из-за её посадки ? Да нет , уже нашлась куча помощников и всё работает, наверняка. Надо не продавцов казнить , а тех кто это всё организовывает, а это далеко не пешки которых показательно судят. Казнить в первую очередь наркош, а во вторую, тех кто это всё прикрывает на самых самых высоких уровнях, вы только вдумайтесь, если могут беспрепятственно это провозить в город значит могут и провезти и оружие и тротил и пр...... Где же нацгвардия ? А даму надо отпустить и взять в разработку
25 марта 2017, 07:46
ВСЕ ПРАВИЛЬНО!!! - НАРКОМИЛИЦИЯ ДЕЛАЕТ ВИД ЧТО БОРЕТСЯ, УСТРАИВАЯ ПОКАЗУШНЫЕ ЗАДЕРЖАНИЯ МЕЛКИХ ПРОДАВЦОВ.
Гость
23 марта 2017, 11:20
Вот ни капельки ее не жалко! своему сыну давала наркоту-нет!
Гость
24 марта 2017, 11:35
может он просто и не просил? не насильно же в него впихивать
Гость
23 марта 2017, 11:55
А что же своего сынка мадам на наркотик не посадила? Жалко было? А чужих, значит, не жалко. Но ведь и чужие являются родными для своих матерей. Моя коллега вчера похоронила своего непутевого сына, пролежавшего несколько месяцев в больнице с циррозом печени и прочим "букетом" заболеваний, которые он получил, употребляя всякую дрянь, покупая вот у таких торговцев. Одни поправляют свое материальное положение, торгуя смертью, другие подсаживаются и становятся зависимыми, причиняя боль своим родным. Нисколько не жаль учителку. Впаять ей по полной, чтобы другим неповадно было!!!
Гость
24 марта 2017, 11:36
а она других детей на наркотики подсаживала?
Гость
23 марта 2017, 10:33
Своих жалко а про чужих не подумала вот изза таких гибнут ребята семьи рушатся. Куча другой подработки есть. Быстрые деньги за счет чужих жизней!!! да жаль что у нас нет филиппинских законов!!
Гость
23 марта 2017, 10:55
Жаль, что у нас не ОАЭ. Любой дурман под запрет, вот это правильно и справедливо, а то спирт защищаем, наркоту ругаем - хотя более 80% всех преступлений в РФ под этиловым спиртом в крови совершается. Есть над чем подумать, да?
Гость
23 марта 2017, 10:09
не от хорошей жизни она полезла в это дело... сколько там получает учитель физкультуры?
Гость
23 марта 2017, 11:18
Получает достаточно на жизнь. А если вам жалко ее-то вашего ребенка вам не жалко, которого такая как эта наркодилерша престарелая подсаживает на наркоту.
Гость
23 марта 2017, 11:33
Нечего оправдывать ее, у нас большинство имеет невысокие доходы , однако не все при этом совершают преступления. Пусть сидит
Гость
23 марта 2017, 12:30
Гость
23 марта 2017, 11:18
Получает достаточно на жизнь. А если вам жалко ее-то вашего ребенка вам не жалко, которого такая как эта наркодилерша престарелая подсаживает на наркоту.
Престарелая-это круто сказано. В 46- то лет...
Гость
25 марта 2017, 06:00
Да уж , учительница в Эмиратах до такого бы не додумалась, там ведь у неё и сын бы учился бесплатно, и коммуналку бы она не платила, да элементарно даже кредиты там беспроцентные -эх , богатейшая держава, как стыдно за то , что докатились !!!
25 марта 2017, 13:05
ВНУТРЕННЕЙ ПОЛИТИКОЙ НАДО ЗАНИМАТЬСЯ, ВНЕШНЯЯ НОРМА!!!!
Гость
25 марта 2017, 17:52
25 марта 2017, 13:05
ВНУТРЕННЕЙ ПОЛИТИКОЙ НАДО ЗАНИМАТЬСЯ, ВНЕШНЯЯ НОРМА!!!!
Это где же там норма- кругом одни враги
Гость
23 марта 2017, 10:33
не нужно смягчать решение суда так как она давно этим занималась и понимала всю ответственность да и стаж преподавательский большой а значит и зарплата у нее была не маленькая
Гость
23 марта 2017, 14:34
Вот же .. в человеческом обличии . Посадить и как можно на дольше. Сына жалко, а других нет не жалко???
Гость
23 марта 2017, 16:01
Когда до вас дойдет, что в том, что происходит с вашими детьми виноваты вы и только вы. Это очень простая мысль, но она все меняет.
Гость
23 марта 2017, 17:38
Проблема наркомании - в наркоманах, почему эта простая мысль не приходит в голову? Если люди (дети те же) не будут покупать/употреблять наркоту - наркомании придет конец. Это же не жизненная потребность, как от голода и жажды не умереть. Потребитель сам ищет поставщика - утрированно: "вы не знаете, где тут наркотики можно купить, я хорошо заплачу". Замените наркотики на конфеты и вот вам побудительный мотив для открытия бизнеса по продаже конфет. Нам 25 лет внушают что бизнес = хорошо, а если приносит много денег = еще лучше. Наркота в данном случае подходит под все капиталистические критерии. При этом совесть даже чиста - курить тоже вредно, как и пить, но продают же. Не надо сваливать свои ошибки в воспитании детей на посторонних, а то наркоманов растите вы, а наказать надо продавца.
Гость
23 марта 2017, 23:17
Поддерживаю. Все правильно. А то, хотят закон капиталистической системы, своими законишками попрать. И с другой стороны тоже подойти не могут, ибо общество потребления презирает духовные ценности. Смешны и лицемерны.
Гость
24 марта 2017, 01:21
в вашем мире розовые пони радугу кушают?? уж я в 90е то повидал как людей на это -- подсаживают. наркоман у которого нет денег, предлагает подростку из благополучной семьи попробовать бесплатно... тому нравиться и все . и теперь уже два наркомана вот так и плодятся чтоб за чужой счет колоться. ну и со спайсом все еще проще. это же типа легализовано, не наркотик якобы... еще проще юному подростку мозги запудрить
Гость
24 марта 2017, 03:40
Гость
24 марта 2017, 01:21
в вашем мире розовые пони радугу кушают?? уж я в 90е то повидал как людей на это -- подсаживают. наркоман у которого нет денег, предлагает подростку из благополучной семьи попробовать бесплатно... тому нравиться и все . и теперь уже два наркомана вот так и плодятся чтоб за чужой счет колоться. ну и со спайсом все еще проще. это же типа легализовано, не наркотик якобы... еще проще юному подростку мозги запудрить
Нет, в моем мире такого не происходит) Моя семья была довольна предыдущим строем, тоже не идеальным, однако более гуманным чем этот. Но за него мой прадед воевал, а не за этот. А брата прадеда, расстреляли по доносу от старого друга, ставшего прокурором, за ведение революционной деятельности. А здесь, очень напрягает именно лицемерие - "ах, бедные детки, ах чудовищный монстр-учительница". те которые в 90-х на хмуром сидели, думаю вымерли уже все, или слезли с системы. Я знаком с нынешней статистикой, и знаю на 100% что никто никого не сажает, они сами ищут. Сейчас они не почкуются друг от друга как вы описали, все происходит через интернет.
Гость
23 марта 2017, 17:50
Я думаю, что тонны этой дряни завозят, но отлавливают и разменивают таких вот, как эта "учительница", а настоящие магнаты все равно окажутся безнаказанными, к огромному сожалению. Я врач, повидала всяких наркоманов, это страшно, реально страшно. Своим детям всегда говорю, что боюсь наркомании больше всего на свете, это неизлечимо и смертельно. Учительница конечно выглядит жалкой пешкой, и пусть ей было все равно до чужих проблем, но не возьму в толк, как в 46 лет можно быть такой безбашенной, надеяться, что никогда не поймают, и какую радость принесут ей теперь все эти материальные блага, за что рисковала? Как можно поставить на эту карту свою жизнь, жизнь близких, теперь уже ничего не исправить...Очень очень глупо...
Гость
23 марта 2017, 18:50
да с кем-то близко столкнулась в жизни не с тем, наркоманом или наркоманкой. вот и втянули. а потом и сама втянулась, привыкла к якобы лёгким деньгам. может быть и хотела спрыгнуть, но уже не смогла. из-за страха что теперь не отпустят, сольют или убьют. это же не пряниками торговать или палёным спиртом, здесь, как вы понимаете, всё гораздо серьёзней.
Гость
24 марта 2017, 14:49
Я столько лет проработала в школе.... я заслужила уважение учеников... Вот так это бывает. Чтобы заслужить уважение - требуются годы. А чтобы потерять его - один день.
Гость
24 марта 2017, 15:07
Отличная, емкая фраза, Наталья Ивановна. И добавить тут нечего...
23 марта 2017, 10:14
Закрыть и надолго. Имущество изъять.Смертью торговать-большую беду на себя навлекать.
Гость
23 марта 2017, 11:10
Да, она преступница, но скорее всего пешка... Ее посадят - торговать будут другие. Наркош не жалко ничуть. Сжать глубоко и надолго нужно организаторов этого и тех кто вовлекает молодежь в наркотики, но это другой уровень и они неприкосновенны, проще посадить барыг
Гость
23 марта 2017, 16:01
Её сыну 18 лет, он тоже мог быть барыгой.
Гость
24 марта 2017, 10:36
М-да, взрослый человек. Вроде должен быть адекватным, понимать "Что такое хорошо, а что такое - плохо"... А поди ж ты. Выискалась. Время под пенсию, а она барыжит.
23 марта 2017, 10:39
Пусть спасибо скажет, что не на Филиппинах живёт. Там бы и до суда не дошло. Материальное положение сложное... А торговать смертью не сложно было, значит?
Гость
23 марта 2017, 14:20
Значит.
Гость
23 марта 2017, 20:07
Считаю, что государство должно обеспечить учителей достойной зарплатой, которая позволяла бы им нормально жить. Мне до сих пор противно, после той новости, когда сообщили о том, что её поймали с поличным. Должно быть стыдно нашим властям, которые доводят учителей до крайности. Стыд и позор сегодняшней власти, которая видеть 3 войны, прощает долги Кубе, Ираку, Африканским странам, Монголии, Афганистану, Северная Кореи, Сирии, Вьетнаму и Эфиопии. Почему тогда, когда старушка возьмет в МФО 20 тысяч рублей, то тогда коллекторы выбивают с неё 150 тысяч рублей, а государство на это спокойно смотрит? Ответ один - нету уважение к собственному народу!
Гость
24 марта 2017, 10:41
Сто раз с Вами согласен, а главное , что ни какого просвета не видно, посмотрите, пока они за стеной сидят все хорошие, как только бегут выясняется кто там сидит - ужас !!!
Гость
23 марта 2017, 11:31
Жаль у нас расстрел отменили.
Гость
23 марта 2017, 10:35
Тихий ужас!! Куда катимся!!???
Гость
23 марта 2017, 14:58
Здравствуйте!!! Лично мое мнение она не просто торговка смертью, работая учителем и продавая эту гадость скорей всего молодым людям которых должна была учить уму разуму по сути развращала молодое поколение и вела их гибели как физически так и в социуме , поэтому должна понести самое суровое наказание предусмотренное по этой статье уголовного кодекса. Нужно еще вопрос поставить о лишении ее материнских прав если есть конечно не совершеннолетние дети. Всем трудно сейчас живется у многих не хватает средств на жизнь но это не повод идти и продавать наркотики, в 46 лет должен быть уже у человека ум, что можно делать, а чего нельзя. И что тут говорить сейчас учителя получают не самую маленькую зарплату как то ведь другие люди живут, да кто то может возразить не живут, а существуют я все понимаю, но при этом нужно прежде всего оставаться человеком, тем более работаю педагогом своим поступком это горе- педагог просто плюнула во всю учительскую семью работников образования....
Гость
23 марта 2017, 14:59
Во все тяжкие
Гость
23 марта 2017, 16:00
Хороший пример, кстати. Явно положительный персонаж был ВЫНУЖДЕН расширить сферу применения своих профессиональных знаний и умений. При этом он просто удачно вписался в рынок - никого не насиловал принимать наркоту. Был спрос - он его удовлетворял.
Гость
23 марта 2017, 16:06
Нет, тут умом не блещет, только торговля. Надо же было так педагогов опозорить.
Гость
23 марта 2017, 11:09
Наказать по полной за попытку убийства при помощи отравляющих веществ.
Гость
23 марта 2017, 11:18
Вот это ближе к теме...
Гость
23 марта 2017, 12:36
Как вы себе представляете эту попытку? Вот например ваш ребенок хочет наркотики, она ему их продает - в чем убийство? Пока ребенок сам эти наркотики не употребит, с ним ничего не случится. В чем её вина? Она ему продала некачественные наркотики? В наркомании виновны в первую голову сами наркоманы, так же как в алкоголизме виновны алкоголики, а не продавцы спиртного. Покупать-то никто не заставляет.
Гость
23 марта 2017, 22:36
Гость
23 марта 2017, 12:36
Как вы себе представляете эту попытку? Вот например ваш ребенок хочет наркотики, она ему их продает - в чем убийство? Пока ребенок сам эти наркотики не употребит, с ним ничего не случится. В чем её вина? Она ему продала некачественные наркотики? В наркомании виновны в первую голову сами наркоманы, так же как в алкоголизме виновны алкоголики, а не продавцы спиртного. Покупать-то никто не заставляет.
ух ты бред какой.. она в школе работала ! слухи быстро распространяются.малолетки один другому сказал.третий подбил на покупку. соблазн чего-то нового, далеко ходить не надо. виновата *** . Судить её по полной и не жалко.
Гость
23 марта 2017, 12:10
Во все тяжкие)
23 марта 2017, 15:54
Никакие оправдания не могут исправить чудовищное злодеяние сотворенное "учительницей", наркотики это чудовищное зелье, за изготовление и распространение которых необходимо крайне жестко наказывать, кстати надо искать хозяев, ведь у кого то она их оптом покупала, так вот, хозяев либо казнить либо пожизненное !
Гость
23 марта 2017, 20:33
По совету Медведева пошла в бизнес