RU74
Погода

Сейчас-6°C

Сейчас в Челябинске
Погода-6°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -11

4 м/c,

с-з.

742мм 79%
Подробнее
0 Пробки
USD 109,58
EUR 116,14
перейти к публикации
69 комментариев к публикации

Многодетные семьи Челябинска рискуют остаться без обещанной бесплатной земли в пригороде

24 марта 2017, 07:15
Гость
24 марта 2017, 07:36
"передавать участки в собственность они смогут только после того, как коммуникации будут полностью подключены..." - т.е никогда
Гость
24 марта 2017, 08:27
Не будьте такими наивными.Землю в этом районе,администрация лучше толкнёт с аукциона по "сотке за сотку",чем бесплатно раздаст многодетным.Найдут тысячу причин чтобы отказать(от последствий метеорита до президента Трампа).
Гость
24 марта 2017, 09:54
А ЕСЛИ С СЕВЕРНЫМ ТАКАЯ ПЕТРУШКА МОГУ ЛИ Я ПОМЕНЯТЬ ВИРТУАЛЬНЫЙ КУСОК ЗЕМЛИ ТАМ НА РЕАЛЬНЫЙ В ТАРАСОВКЕ ИЛИ КАРПОВОМ ПРУДУ?
Гость
24 марта 2017, 08:40
Не юродствуйте гость 07:51!((. У меня у сестры многодетная семья- шестеро ребятишек. правда старший уже взрослый- 20 лет. Все чистенькие, сытые, умненькие- вот таким и надо земли давать. А кто, как вы пишите- неблагополучные, они и не пойдут никогда землю выбивать, им некогда- ищут на что бухануть, да и строиться они не будут-не на что. Так что не надо всех под одну гребенку.
Гость
25 марта 2017, 09:59
и что что 6 детей? это личное право каждого воспитывать 6 детей или 1, почему за это должны земли давать?!
Гость
25 марта 2017, 10:07
а чем, простите, семья с 6 детьми лучше, чем с 2?? им помогать не надо только потому что родители думают головой а не другим местом?
Гость
3 апреля 2017, 21:56
Гость
25 марта 2017, 10:07
а чем, простите, семья с 6 детьми лучше, чем с 2?? им помогать не надо только потому что родители думают головой а не другим местом?
а с чего вы решили, что многодетные думают другим местом? а вы одни умные? кто виноват, что вам денег только на одного ребенка хватает, мы можем например позволить себе троих, а по поводу семьи с 2 детьми, вам вообще то материнский капитал так то дают, или вы запамятовали...??? и это социальная поддержка государства абсолютно такая же как и выделение земли!
Гость
24 марта 2017, 08:18
Большая страна с огромными территориями а нескольким многодетным семей зажали клочок земли... да, не ту страну назвали Гондурасом... наших ченуш словно по объявлению набирают один хуже другого.
Гость
24 марта 2017, 09:46
Власти лучше китайцам отдадут эти земли,чем многодетным
Гость
24 марта 2017, 09:09
Да....гость 07:51 вычудил!!!...Страшное дело когда не то что детей своих нет, а когда по себе людей судят остальных. Мы уже 3 года как потенциальные владельцы долгожданного участка,хотим большой дом и дружески настроенных соседей.
Гость
24 марта 2017, 11:29
Цена участка несравненна мала в отношении с ценой постройки дома. Если бы Вы реально хотели дом - давно бы уже построили
Гость
24 марта 2017, 16:59
Гость
24 марта 2017, 11:29
Цена участка несравненна мала в отношении с ценой постройки дома. Если бы Вы реально хотели дом - давно бы уже построили
Цена примерно 1100000 за 10 соток которые дают. Не хилая скидка теперь посчитайте с покупкрй земли цена дома будет выше 4 лямов. А так с помощью ипотеки на строительство лучше дом кв на 150 чем 3ка 70 кв за 3000000
Гость
25 марта 2017, 10:00
хотите - идите и зарабатывайте, а не сидите на шее у других
Гость
24 марта 2017, 09:58
Не понимаю данного проекта, воспитал двух детей, сейчас уже три внучки. Я плохо (не строитель по образованию и работаю в сфере IT) разбираюсь в ценах на индивидуальное строительство. Вопрос лично по своему опыту: одеть -обуть дать хорошее образование, секции пусть бесплатные но амуниция нужна, у нас с супругой при не плохих з.п. денег на строительство / покупку дома при всего ДВУХ детей не было. Коробка с фундаментом сейчас от 1,5 млн, плюс крыша+ окна + сантехника и трубы + забор и сарай. Не может это стоить меньше 2,5 млн. Больше сколько угодно. У них у всех есть 2,5 млн на стройку? Или получить участок с коммуникациями и продать через месяц?
24 марта 2017, 13:33
Кто-то продаст, кто-то построит. Какая вам разница, что дальше будет с этим участком?
Гость
24 марта 2017, 14:19
У нас трое детей, живем в двушке. Если продать двушку, то на эти деньги можно построить дом гораздо большей площади, чем квартира, Вы не находите?
Гость
24 марта 2017, 15:07
Гость
24 марта 2017, 14:19
У нас трое детей, живем в двушке. Если продать двушку, то на эти деньги можно построить дом гораздо большей площади, чем квартира, Вы не находите?
Не обманывайте себя, -не построите. Поясню, -продали квартиру, переехали на съемную, часть денег на котлован -фундамент, часть в банк под 1% годовых, ждете год, ( + платежи за жилье съемное) дальше построили коробку, если повезет подвели крышу и всё деньги кончились...А вам с 3-мя детьми нужно где то жить!
Гость
24 марта 2017, 10:06
Не удивлюсь если в числе многодетных в итоге окажутся чинуши администрации полиции и прокуратурысо своими многочисленными родственниками
Гость
24 марта 2017, 09:29
Очередной обман ! Пишите на сайт президента ! Тогда может быть какой то толк! И потом на письмо обязаны ответить !
Гость
24 марта 2017, 13:04
Может, взять выше - написать сразу Малахову?
Гость
21 марта 2018, 07:51
я писала,отписались туда где стоим на очереди,стрелочники.
24 марта 2017, 08:34
А где тысяча и одно поручение? Где? Надо что бы президент лично переключил скорость в этом вопросе. Пишите, просите и обрящете.
Гость
24 марта 2017, 11:15
Отсутствует поддержка власти для любых слоёв населения, вопрос- зачем мы кормим эту власть?! У нас кто на кого работает , власть для людей или люди на власть ?
Гость
24 марта 2017, 11:04
многодетные семьи бывают разные, не только неблагополучные. участок земли в пригороде был бы отличным подспорьем для стройки - по 100 тыс за сотку с одним электричеством дороговато при том условии, что есть такие программы, на них выделяются средства. средства тратятся, а программы не работают. Дорогие "гости", с готовностью вешающие ярлыки и считающие чужие деньги, поймите, что в нормальной стране программы соц помощи и тд должны работать, что в стране должны не только обогащаться узкий круг лиц, но должны соблюдаться права людей. Если о программе раструбили, а на деле пшик, то надо свои права предъявлять, а не яйца высиживать. А то все только сидят, а по факту никто делать не хочет и порицает действия других людей по защите своих прав и интересов.
Гость
24 марта 2017, 11:28
Конкретно Вы что сделали?
Гость
24 марта 2017, 13:11
Гость
24 марта 2017, 11:28
Конкретно Вы что сделали?
Интересно, а чем многодетные отличаются от семей с 1-2 детьми? С 1-2 шикуют что ли? Почему не всем то тогда выдавать? Помогать? Чем их дети то хуже тех, кто из многодетных? Тем что родители думают как и на что воспитывать будут и поднимать, в отличии от...
Гость
24 марта 2017, 10:17
Живу в п.Северный. Автономная скважина, автономная канализация. в посёлке есть водоснабжение, насос в местной скважине и водонапорной башне. Летом вода сочится по капле. Кременкуль со своей-то канализацией не справляется, нет очистных, а тут 700 участков. школы в посёлке нет, детсада нет. Где будут учиться дети многодетных семей???? Подключение к сетям газоснабжения выйдет тысяч 150 не меньше.. Походу очередной обман..
Гость
21 марта 2018, 07:53
есть рядом в поселке Малиновка,и школа и садик.В конце ноября все электр столбы были установлены,ездила видела.
Гость
24 марта 2017, 10:54
Ну правильно, был бы это участок для БАДа или мистера Т, провели бы за месяц все. А это ведь всего-навсего многодетные семьи простых жителей города. Проведут когда дети повырастают - а тогда уже не положено, можно и себе забрать.
Гость
24 марта 2017, 10:00
Вы чё бучу подняли вон земли полно на кунашире и шокотане!!! берите и газуйте туда! там плодитесь и будите нас от японцев если чё защищать!!! а вообще если вы собрались плодиться расчитывайте только на свои силы! а то делать детей приятно и вы не просите помочь вам а как родили власть вам становиться должна!!!
Гость
24 марта 2017, 23:30
Конечно выгодней иностранцев завозить
Гость
25 марта 2017, 10:04
полностью соглашусь!! какая разница 1 ребёнок в семье или 5, почему первой семье ничего, а второй - земля только потому что они ничего о средствах контрацепции не слышали?!
Гость
2 апреля 2017, 22:09
Гость
25 марта 2017, 10:04
полностью соглашусь!! какая разница 1 ребёнок в семье или 5, почему первой семье ничего, а второй - земля только потому что они ничего о средствах контрацепции не слышали?!
а почему вы решили,что не слышали? от куда столько злости и сарказма? У меня трое детей и каждый ребенок планируемый и желанный и рассчитываем мы только на себя, но если есть закон, который дает право получить землю, почему им не воспользоватся и не построить хороший красивый дом для всей семьи.
Гость
24 марта 2017, 18:11
Да никто вам в этом р-не землю даром не даст,она там денег стоит! Я бы поверил если бы это было курганское направление..... там самый раз можно нарезать 700участков. А в сосновском р-оне нет пустующих земель,они все там на кадастре стоят. Дай землю,потом детсад с школой просить начнут (детей-то туча),да кому такое соседство нужно... ,,лесной остров,,малинки-полянки разные,вот администрация и чешет репу свою,чтоб криво под статью не вьехать,думают куда вас отправить всей толпой! В данной ситуации ни губер ни тем более мэр не помогут,эта вотчина господина Котова а он как известно "непотопляемый",так-что пишите письма..... кремль,лично ВВП!
Гость
24 марта 2017, 19:58
А чем Вам курганское направление не нравится? Или район Красного Поля - почти город! Там и школы есть и даже спортивные секции. Лафа! Нечего в "Лесные полянки" лезть.
Гость
24 марта 2017, 22:34
Гость
24 марта 2017, 19:58
А чем Вам курганское направление не нравится? Или район Красного Поля - почти город! Там и школы есть и даже спортивные секции. Лафа! Нечего в "Лесные полянки" лезть.
Я разве сказал что оно (направление) мне не нравиться? Но если это вопрос то отвечу честно,мне не нравится .... и "даже"спортсекциями не заманишь! А "Лесные полянки" это СНТ или примыкает? И к вам туда кто-то лезет,не пускаете,или сторожем работаете,предупреждаете?!
Гость
25 марта 2017, 01:00
Гость
24 марта 2017, 22:34
Я разве сказал что оно (направление) мне не нравиться? Но если это вопрос то отвечу честно,мне не нравится .... и "даже"спортсекциями не заманишь! А "Лесные полянки" это СНТ или примыкает? И к вам туда кто-то лезет,не пускаете,или сторожем работаете,предупреждаете?!
Сори! Просто представил, что будет в этих местах лет через 10. А будет одна большая деревня вперемешку с высотными домами.
Гость
24 марта 2017, 07:51
вот не пойму: за что этим людям должны давать бесплатную землю? в настоящее время "многодетные" это неблагополучные семьи! конечно, давайте их кормить бесплатно за наш счёт и земли давать
Гость
24 марта 2017, 08:18
Неблагополучные многодетные,как Вы пишите и не соберут весь пакет документов,для того ,что бы получить эту землю,потому как на справки нужны деньги и не маленькие.Так что за Ваш счет они не кормятся,и земля эта не бесплатна.
Гость
24 марта 2017, 08:18
Наверное вы родились в самой благополучной семье т.е единственным,оберегаемый армией бабушек и дедушек,тетенек и дяденек как в мультфильме про солдата "Сидорова Вову".
Гость
24 марта 2017, 08:26
Ты не прав. И отграничен.
Гость
24 марта 2017, 11:23
Помощь должна быть конкретной, адресной... Если семья достойная - получи с коммуникациями, но не в собственность, а в аренду лет на 20-30...., а дальше видно будет....
Гость
24 марта 2017, 13:52
Вы хорошо подумали,прежде чем написали? Семья будет строить дом,чтоб в нем жить,пойдут внуки.А через 20-30 лет придёт очередной дядя и скажет валите от сюда! Вы наверное квартиру стараетесь не в аренду взять.
Гость
24 марта 2017, 15:14
Гость
24 марта 2017, 13:52
Вы хорошо подумали,прежде чем написали? Семья будет строить дом,чтоб в нем жить,пойдут внуки.А через 20-30 лет придёт очередной дядя и скажет валите от сюда! Вы наверное квартиру стараетесь не в аренду взять.
А если не будет использоваться участок по назначению, либо следующее поколение "морально деградирует", кто даст гарантии?
24 марта 2017, 10:59
В Сосновском районе не знают такого закона что многодетная до 23 лет если ребенок учится очно. Указали нам на дверь в грубой форме когда пытались сказать о этом законе.
Гость
24 марта 2017, 12:03
Вы уверены, что в Челябинске принята эта норма? ПО-моему это только в Маскве.
Гость
24 марта 2017, 10:19
Не бережёшь ты себя, Юрий Венедиктович, всё о России думаешь… "Золотой вы человек"
Гость
24 марта 2017, 10:29
пичка (сербское) подкралась незаметно
Гость
24 марта 2017, 10:32
шкуру не убитого медведя делите...))Зависть- плохой помощник,вот если всё таки дадут...вот кипишь будет!!!!!
Гость
24 марта 2017, 11:52
Через два года эти земли отдадут под элитные поселки. Так что лафа прошла .
Гость
24 марта 2017, 11:56
УЛЫБАЙТЕСЬ. Так губернатор велел.
Гость
24 марта 2017, 12:15
Земли вдоль трасс навалом! Протяните электричество, газ и оптику - и о Счастье! И потом эти люди ещё и пашляют будут за это ща всё...
Гость
24 марта 2017, 14:02
Чует моё сердце, что под эти разговоры в пользу многодетных застроют всё вплоть до объездной дороги и экологически чистое место превратится в филиал северо-запада.
Гость
24 марта 2017, 16:25
да земли все приобретены депутатами которых мы выбираем что тут непонятного
Гость
30 сентября 2017, 14:42
В контакте наберите многодетная семья Челябинск
Гость
15 марта 2018, 01:34
Удивляюсь, сколько завистников. Мне интересно, коли так завидуете, чего не рожаете? Нет денег? Здоровья? Мозгов? Терпения? Может тупо партнёра? Негде жить? Не можешь заработать на содержание семьи? Не готов иметь детей? Семью? Может уже бросил ребёнка? Короче, в каждом негативном комментарии вижу неудовлетворённость. Лечитесь! И догоняйте, места ещё есть)
Гость
9 мая 2018, 14:24
Сегодня были в северном, смотрели участок. Может и вправду дадут ????
Гость
24 марта 2017, 08:42
Ну и зачем многодетным семьям земля. Ведь все равно нет денег на строительство.
Гость
24 марта 2017, 09:23
Как же у нас люди любят в чужом кармане деньги посчитать, вы вот откуда знаете есть они у них или нет.
Гость
24 марта 2017, 10:13
Гость
24 марта 2017, 09:23
Как же у нас люди любят в чужом кармане деньги посчитать, вы вот откуда знаете есть они у них или нет.
Потому что, если деньги есть и земля нужна, давно бы купили. А так, халява. "Не построимся, так продадим"
Гость
25 марта 2017, 01:11
Гость
24 марта 2017, 10:13
Потому что, если деньги есть и земля нужна, давно бы купили. А так, халява. "Не построимся, так продадим"
Купили бы да вспже хочется получить полонающиеся по закону в правовом вроде госсудпрстве живем экономия всеже)
Гость
24 марта 2017, 07:31
Уже заселенных десятки лет назад поселков проблемы решать надо в 1ую очередь а не чистые поля сетями опутывать за десятки миллионов рублей. Многодетные прямо миллионеры у нас чтоб дома строить!