RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -6

5 м/c,

ю-з.

743мм 93%
Подробнее
0 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
96 комментариев к публикации

Фантомный штраф: приставы списали со счёта челябинки деньги за нарушение, которого не было

24 марта 2017, 15:09
Гость
24 марта 2017, 15:36
Одно слово - все в нашей стране для людей! Виноват, не виноват - забирают на ура, быстро и легко. Но вернуть чтобы - бегай месяцами доказывай, что не верблюд.
Гость
25 марта 2017, 07:37
Просто много полномочий раздали тем кому нельзя власть даже почуять нельзя давать!!! ПРИСТАВОВ НУЖНО УЖЕ давно В РЕШАТЕЛЕЙ ПЕРЕИМЕНОВЫВАТЬ по сколько этот орган власти не разбирается просто кусает всех подряд!!!
Гость
27 марта 2017, 08:52
герб челябинской области видели??? вот и доказывайте
Гость
24 марта 2017, 16:56
Никто с денежками не хочет расставаться, зато все готовы отобрать Вот почему сотрудников ГИБДД нельзя штрафовать за некачественную работу (не читаемая часть номера, другая модель авто) и взыскивать с конкретного сотрудника ГИБДД или службы приставов моральный ущерб за волокиту и задержку ??? З.Ы. Поздравляю пенсионеров с повышением размера пенсий на 1,5% живите, радуйтесь и прыгайте это целых 186 рублей от средней пенсии по России. Поздравляю, теперь вы сможете платить за услуги ЖКХ, отопление, ГВС, ХВС и самое главное за капитальный ремонт и содержание контейнерных площадок, ну и конечно же сможете себе позволить подоражавший хлеб, молоко, сливочное масло и мясцо. ПОЗДРАВЛЯЮ !!! ГОЛОСУЙТЕ И ДАЛЬШЕ КАК ГОЛОСОВАЛИ!!!
Гость
25 марта 2017, 00:45
А что изменит голосование?! За кого не голосуй все равно на этой земле пролетарской будет гниль, воровство и ханжество. Россия обречена на муки, имхо. Это менталитет такой.
Гость
25 марта 2017, 07:28
Голосовать можно за кого угодно, а результат все равно будет один
Гость
25 марта 2017, 14:41
Гость
25 марта 2017, 07:28
Голосовать можно за кого угодно, а результат все равно будет один
результат зависит от нас, а если так говорит что ничего не измениться то власть получает право творить что ей вздумаеться
Гость
24 марта 2017, 15:59
А у меня даже 10 рублей забрали с вклада Сбера за штраф ГИБДД, лежали там сто лет.... Сама хотела оплатить,да не успела... Правильно выше сказали, что приставы - государевы опричники.... стремно, наверно, быть приставом... столько раз на дню проклятий пошлют "добрые" люди....
Гость
24 марта 2017, 17:58
С какой быстротой уходят деньги со счета,с такой же быстротой и должны возвращаться,а если нет на следующий день одна трехсотая от суммы .
Гость
24 марта 2017, 16:17
вот ..., у них там системы кривые а мы должны потом бегать и доказывать что не верблюды, копии собирать постановления, давно пора сделать - если инспектор который утвердил ошибочный штраф сам должен бегать и всё исправлять
Гость
24 марта 2017, 15:52
Вопрос к юристам: А можно ли в данном случае требовать возмещение морального ущерба или как то компенсировать потерянное время для беготни по судам и инстанциям?
Гость
24 марта 2017, 16:24
Там написано,что обращаться надо к ним сначала и они вернут,если идти напрямую в суд,то не факт,что суд решит чтобы вам выплатили расходы юриста,скажет надо было самому идти к ним,а моральный вред в наших судах если ты жив здоров-это 500р,на пиво
Гость
24 марта 2017, 16:49
проценты за пользование деньгами будут смешными, а вот работу юриста будет судебными издержками и бегать не куда не надо пусть юрист бегает
Гость
24 марта 2017, 17:37
Нет, ни один судья на такое не пойдет. Государство не может нанести моральный ущерб
Гость
24 марта 2017, 15:47
Когда уже на этих ......управа найдется,творят че хотят.Хотя наверно за копейки там сидят ниче больше делать не умеют,вот и из зависти списывают у людей нормальных при деньгах все без повода
Гость
24 марта 2017, 16:26
приставы без повода НЕ могут списывать деньги со счетов людей, это невозможно
Гость
24 марта 2017, 19:49
Гость
24 марта 2017, 16:26
приставы без повода НЕ могут списывать деньги со счетов людей, это невозможно
Иди умничай в другое место
Гость
24 марта 2017, 16:09
Вот интересно, а если Верховный суд отменит постановление и решения двух местных судов, а деньги списаны с карты, то тоже к приставам обращаться и смотреть на их разводы руками и пожимания плеч, типа "Ну деньги то проадминистрированы". И как наказать того что не разобравшись в ситуации не отменил постановление? Это я про суды. А то тратишь время, нервы, а суды с каменным лицом твои доказательства просто игнорируют, не считают важными, не относящимися к вопросу, не принимают, а в ответ в своём решении цитируют тебе нужные им пун\кты ПДД. Им то пофиг
Гость
24 марта 2017, 22:39
Государство ..в конец, приставам дало неограниченые права, они и шарятся ( не от большого ума) по счетам и вкладам законопослушных граждан, вместо того что бы реально работать, и взыскивать алименты со злостных неплательщиков, должников по автоавариям, и т. Д.
Гость
25 марта 2017, 14:39
Гость
24 марта 2017, 22:39
Государство ..в конец, приставам дало неограниченые права, они и шарятся ( не от большого ума) по счетам и вкладам законопослушных граждан, вместо того что бы реально работать, и взыскивать алименты со злостных неплательщиков, должников по автоавариям, и т. Д.
злостным алиментщиком каждый становиться как подадут на него, больше половины работают не офицально а значит пристав берет по среднему заработку (26 тыс), и вот заплати одному 7,5 тыс или двум 15 тыс, а сколько реально люди получают на рынке-вот вам и злостные алиментнищики, а если не заплотишь насчитают процентов за 3 года пару миллионов т.е. сумму которую нам дает банк в ипотеку на 20 лет чтоб купить жилье
Гость
24 марта 2017, 15:54
Дело принципа !
Гость
24 марта 2017, 15:46
Постоянно проверяйте, не должны ли вы кому-то, особенно государству. В этом смысл вашей жизни.
24 марта 2017, 16:05
Интересно, а можно написать доверенность на другого человека, чтобы тот мог съездить в ГИБДД за постановлением, затем к приставам и написал заявление. С этим человечком договор на некоторую, адекватную сумму, транспортные расходы, в такси квиток дают, а затем эти расходы списать с государства через суд. Ибо, вроде бы, 500 рублей оные вернут, но взять отгул, покататься по городу - больше денег потеряешь.
Гость
24 марта 2017, 16:50
нет только по суду как судебные издержки
Гость
24 марта 2017, 15:27
Если есть возможность то деньги лучше в нал переводить так спокойней , а то эти опричники шарят по твоим счетам как профессиональный карманник
Гость
24 марта 2017, 18:48
Ого а че так много минусов?
Гость
24 марта 2017, 20:10
"объясняет главный специалист пресс-службы управления ФССП по Челябинской области Ольга Шебанова. – Первое, что пристав должен сделать, это обратить взыскание на денежные средства должника". на самом деле - первое что должен сделать пристав - возбудить исполнительное производство и копию постановления вручить (выслать) должнику.
Гость
24 марта 2017, 22:41
чтоб выслать и чего то вручить надо зад поднять, а им лень проще списать
Гость
26 марта 2017, 15:11
удивлена. это антиконституционно.подпишем петицию, чтоб она ушла с поста за такое высказывание
Гость
24 марта 2017, 21:45
А почему бы за такие грубые ошибки не штрафовать всех сотрудников госавтоинспекции в регионе, на сумму штрафа, и выплачивать пострадавшему? Разок заплатят и перестанут проглядывать такие моменты! Наказание такое считаю равноценным, тому который здесь описан! Или камеру запустили и все, взятки гладки??? Или разрабатывали однобокие жиртресты???
Гость
26 марта 2017, 15:12
Согласна. Пора этот закон разработать
Гость
24 марта 2017, 16:20
Ха !злой и при власти завистливый опричник минусует всех.))))
Гость
25 марта 2017, 01:43
всё должно быть в автоматическом режиме - списали ошибочно - вернуть + компенс за моральн ущерб скажем 5тр. зарплаты гаев. тогда может эти бездельники думать начнут что делают.
Гость
24 марта 2017, 15:32
это называется хищением!!!!!!
Гость
24 марта 2017, 16:44
Доберманы-одно слово!
Гость
24 марта 2017, 16:52
Потребовать моральный ущерб. Ведь дело ни в 500 рублях.Дело принципа.
Гость
24 марта 2017, 20:26
ужасный райфайзен банк даже спустя 14 дней все еще не разблокировал счета после оплаты штрафа гибдд. Сбер ито уложился в 10 дней
Гость
25 марта 2017, 07:11
Я боюсь эту власть. ((((
Гость
25 марта 2017, 09:21
как то получается дело слепили!!!! и еще денег поимели!!!! интересно кого наказали за деньги!!! интересно почему в таких случаях не применяют термин хищение ????? воровство?????как то странно вы возьмете у приставов 500 рублей !!!— обвинят в воровстве!!! они возьмут — ошибочно сняли!!!!на лицо двойной стандарт!!!!
Гость
25 марта 2017, 11:25
А если в Хабаровске ошибочно оштрафуют? Со всеми документами на поезде в Хабаровск ехать и доказывать, что не верблюд?
Гость
24 марта 2017, 20:55
Не понимаю зачем они тогда вообще нужны, кормим их. Инспектор не может увидеть ошибку с камеры, пристав не проверяет ошибки... зачем они вообще там сидят, компьютер без них все сам сделает. Попались, например, на камеру, сразу постановление в автомате, и сразу со счета все списывается..все. Столько зарплат лишних можно не платить.
Гость
24 марта 2017, 22:46
приставу как правило поступают документы на исполнение, он не проверяет ошибки, он только забывает вызывать должников и возращать что излишне взыскали, ошибка как правило в базе а ее организовали по гос заказу и забыли довести ее до ума
Гость
25 марта 2017, 07:30
Гость
24 марта 2017, 22:46
приставу как правило поступают документы на исполнение, он не проверяет ошибки, он только забывает вызывать должников и возращать что излишне взыскали, ошибка как правило в базе а ее организовали по гос заказу и забыли довести ее до ума
Да, здесь только Камера виновата
Гость
25 марта 2017, 14:45
Гость
25 марта 2017, 07:30
Да, здесь только Камера виновата
нет, речь о том что любая программа глючит и недоработана, потому выпускаються патчи и обновления, плюс надо уметь работать с программой чтоб был нужный результат, а не купить по гос заказу и забыть
Гость
24 марта 2017, 20:02
У меня в ноябре интереснее было, я оплатил, а через месяц ещё и приставы сняли со счёта. До сих пор не вернули.
Гость
24 марта 2017, 20:44
Кушать все хотят. Надо сразу всем косточки понемногу кидать.
Гость
24 марта 2017, 18:20
грабить снимать обдирать это они научились.
Гость
25 марта 2017, 16:16
Больше всего в этой истории "понравилось", что Татьяна узнала о краже (иначе не назовешь) со своего счета не от банка и не от приставов, а сама. Случайно, можно сказать. Ситуация интересная. Возможны ведь кражи со счетов рядовых граждан небольших сумм по принципу "с миру по нитке - голому рубаха".
Гость
24 марта 2017, 18:32
А у меня ошибочно снятые со счета деньги, приставы вернули , только банк снял проценты за операцию : за перечисление и возврат итого : 600 рублей . Ни за что поимели .
Гость
24 марта 2017, 19:59
Это вы уступили, другие уступили, дружно не ходим на выборы......потом удивляемся, а почему нас .......
Гость
24 марта 2017, 20:43
Гость
24 марта 2017, 19:59
Это вы уступили, другие уступили, дружно не ходим на выборы......потом удивляемся, а почему нас .......
Выборы как поменяют ситуацию.?
Гость
24 марта 2017, 22:40
процент за операцию подарили приставам, дарите и дальше и скоро перестанут возращать
Гость
24 марта 2017, 15:28
Подскажите как быть, продали машину в январе, оказывается ее новый собственник переоформил ее только в начале марта. Соответственно 3 штрафа пришло по 1500руб в Свердловской обл. Как сейчас их отменить? Куда обращаться? Договор купли-продажи есть на руках, не придется ехать в Свердловский отдел ГИБДД?
Гость
24 марта 2017, 16:19
с учета надо было снимать автомобиль в день продажи
Гость
24 марта 2017, 16:27
не придется. Чтобы обжаловать надо сначала восстановить срок обжалования, читайте в инете все есть
Гость
24 марта 2017, 16:47
С договором идите в ГИБДД, там напишете заявление, сотрудники Вам подскажут, ничего сложного и страшного там нет)
25 марта 2017, 22:06
А интересно приставы могут с кредитной карты снять деньги если там ноль?
Гость
26 марта 2017, 09:04
Думаю, что могут. Еще придется платить и процент с кредита.
26 марта 2017, 13:01
Гость
26 марта 2017, 09:04
Думаю, что могут. Еще придется платить и процент с кредита.
Но они же получается снимут деньги банка, не владельца карты. Да и как бэ у банка к владельцу карты не может быть вопросов, ведь не он, а какой то...
Гость
27 марта 2017, 00:57
нет там висит инкассирование, это вид банковской операции если там ноль так и будет ноль как только поступят деньги они их спишут пока не набереться нужной суммы а потом банк отправит приставам
Гость
25 марта 2017, 00:55
гибдд вот пусть и отвечает за это. они должны были постановление об отмене прислать приставам.
Гость
25 марта 2017, 08:05
есть и другие ситуации я за пешехода заплатил 1500 через банк через месяц приставы с меня сняли ещё 1500 я им чек показываю а они руками разводят отдовать не хотят а бегать мне некогда!!! мой вам совет оплатили штраф проверяйте чтоб его в данных не было!!!
Гость
25 марта 2017, 10:22
Интересно, когда наша уважаемая ГД наконец подумает предусмотреть ответственность за ошибки приставов, ведь последнее время их (ошибок) все больше и больше. Люди страдают ни за что, у некоторых совсем жизнь ломается по чужой вине!
Гость
25 марта 2017, 16:57
когда господа из органов, научатся передавать друг другу информацию, они про компьютеры слышали?
Гость
25 марта 2017, 21:32
Приставы не утруждают себя извещениями о возбуждении исполнительных производств. Это - во первых. Не "царское" это дело. И во - вторых, беспринципное лукавство о затруднительном возврате.
Гость
26 марта 2017, 07:42
да мне подобное знакомо, тоже выдумали какие то административные нарушения - я вообще считаю что судебные приставы должны только вход в суде охранять)
Гость
24 марта 2017, 15:33
Вот делать нечего человеку 500 рублей два года ходит просит
Гость
24 марта 2017, 15:52
Переведи на мою карту 500 руб. Тебе ж не жалко.
Гость
24 марта 2017, 15:55
вот с такой пассивностью нас (народ) и обувают кто только может. Начиная банками и страховыми и заканчивая государством. Нужен прецедент, чтобы систему победить. Желаю удачи!
Гость
24 марта 2017, 16:07
и на мою :)
26 марта 2017, 13:00
Было у меня подобное. Никуда бегать не надо. 1) написал в ГИБДД на сайте. 2)полученный по электронке ответ переслал приставам. 3)Получил от приставов копию платежки о перечислении денег в ГИБДД. 4) Отправил по электронке все копии в ГИБДД 5) Деньги вернули в течении 2 дней.
Гость
26 марта 2017, 18:48
Было и у меня подобное. Оплатил три штрафа за раз. Один из базы данных убрали, два висят неоплаченными. Написал на сайте, приложил копии чеков и копии банковских платежек (не поленился, сходил в банк и взял!). Пришла автоматическая отписка : ваше сообщение получено, передано куда надо, будет рассмотрено. Прошло около 3-х месяцев, а "воз и ныне там".
27 марта 2017, 08:47
Вывод не храните деньги в банках ибо это уже могут быть не ваши деньги
Гость
27 марта 2017, 10:23
Не верный вывод. Не все банки с легкостью разбазаривают данные своих клиентов. А вот впереди России всей по такому разбазариванию - Сбербанк)) Вперед трусов с радостью по свистку спишут))
25 марта 2017, 15:34
Угроза санкций за нарушения по особо тяжким статьям. Шпионаж из списка исключается. Тут ничего хорошего нет но всегда очень интересно. Интересное кино в период деградации. То то и оно. Аппаратуру хорошую надо. Не фуфло какое-то. Пока учимся. :))))
Гость
25 марта 2017, 22:05
Осенью ради интереса проверял штрафы и выяснилось что должен 500р. Так мало того что этот штраф был годовалой давности и оплачен, так он уже у приставов был и те собирались уже свои ручонками в карман полезть. Как позже выяснилось это был какой то сбой в базе.
Гость
27 марта 2017, 10:03
Приставы не люди,а роботы.
Гость
27 марта 2017, 10:29
Больше денег потеряете на беготню по кабинетам МВД и Приставов, у каждого свои дни приема
Гость
27 марта 2017, 13:56
Это дело для Чёрных Автоюристов!
Гость
28 марта 2017, 14:45
Штраф оплатил через 5 дней после получения. Через полгода пришла СМС от ФССП, что штраф не оплачен и принят к производству. Отправляю им номер кватанции об уплате штрафа. Тишина, никаких движений. На ГосУслагах штраф висит, но оплаты не требуется. Только через 1,5 года исчез. Но квитанцию до сих пор вожу с собой.
24 марта 2017, 16:58
Было подобное разок, но там правда не было ошибочно выписан штраф, просто я его поздно оплатил, тем не менее отправили приставам - те списали повторно. Я думал уж никак не вернуть. Но все оказалось проще - приехал к приставам, показал квитанции об уплате - через несколько дней деньги вернули.
24 марта 2017, 21:23
И за что минусы? Кому то тупо делать нечего? Как было, так и рассказал.
Гость
25 марта 2017, 09:27
24 марта 2017, 21:23
И за что минусы? Кому то тупо делать нечего? Как было, так и рассказал.
Просто такое ощущение что на сайте есть свои внештатные "минусовики", им неважно что минусить, все подряд))
Гость
24 марта 2017, 16:25
1.Приставы не запрашивают информацию об ИМУЩЕСТВЕ у банков;)) это глупо 2.По факту со счета приставы не списывают деньги за 1-2 дня, они могут висеть долгими неделями и даже месяцами