RU74
Погода

Сейчас-4°C

Сейчас в Челябинске
Погода-4°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -9

5 м/c,

южн.

752мм 86%
Подробнее
0 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
107 комментариев к публикации

Подстава по-соседски: небольшой потоп обернулся для челябинки многотысячным ущербом

30 марта 2017, 07:50
Гость
30 марта 2017, 10:14
БОЛЬШЕ ВСЕГО В ТАКИХ ИСТОРИЯХ ВОЗМУЩАЕТ "САМОВОЛЬСТВО" ПЕРЕПЛАНИРОВКИ, СИСТЕМ ВОДОСНАБЖЕНИЯ И ТЕПЛОСНАБЖЕНИЯ. ЭТО ЖЕ МНОГОЭТАЖНЫЕ(КВАРТИРНЫЕ) ДОМА. СТРОЙТЕ СЕБЕ ДОМА ИЛИ ШАЛАШИ.
Гость
30 марта 2017, 08:34
Что за фигня? Почти всегда судьи при получении отчета спрашивают: вызывали ли вторую сторону для оценки, присутствовали ли они, могли ли заявить замечания и возражения. Если ответ отрицательный - то гори такая экспертиза огнем. За мою историю было только одно исключение - но там совсем непуганный судья попался. Впервые в жизни слышу, чтобы на экспертный осмотр не допустили ответчика против его воли, и всех все устроило. Другой вопрос, что большинство ответчиков сами не горят желанием участвовать в подобных мероприятиях. Может, все же выкладывать судебные акты с фамилиями судей в подобных случаях? А то прям любопытно ведь.
Гость
30 марта 2017, 09:18
Меня тоже не вызывали на экспертизу авто истца. И судья говорит, что это нормально. Не?
Гость
30 марта 2017, 10:20
Полностью согласна...не верю ни одному слову. Что значит, если повезет, есть шанс попасть на судебную экспертизу??? По закону обе стороны ИМЕЮТ ПРАВО присутствовать при проведении осмотра судебным экспертом, и обеспечить это право должен суд. И препятствие со стороны ИСТЦА трактуется как воспрепятствование проведению экспертизы, это суд может трактовать сразу же не в пользу ИСТЦА. Да и Оценщики всегда разъясняют, что осмотр будут проводить в присутствии всех сторон, хотя закон и не обязывает приглашать стороны при осмотре помещений оценщиком. Кроме того, экспертиза должна была быть комиссионной: строительно-техническая и товароведческая...и то, что шубы намокли не обязательно означает, что нужно выплачивать их полную стоимость, возможно, есть шанс их восстановить. Короче..реклама страхования...а не реальная история...
Гость
30 марта 2017, 10:26
Ещё один вариант коррупции
Гость
30 марта 2017, 09:54
Антиреклама? Кто переносил стояк? Если переносили квалифицированные специалисты(от УК или имеющая сертификат компания), то оплата ложится на УК. Это же общедомовое имущество. Собственник отвечает только за то что после вентиля.
Гость
30 марта 2017, 09:25
Такая же история у знакомой-затопила кухню и чуть-чуть коридор и 1 спальню. В квартиру не пускали. Пришел эксперт,составил акт,соседи сказали, что акт неправильный, требуют свои 100 тысяч. Знакомая сказала-ну подавайте в суд. Тут же сдулись, взяли 36 тысяч по акту и утерлись.
Гость
30 марта 2017, 11:22
Видимо кухня без гарнитура. Гарнитур даже без техники больше 100 тысяч стоит.
Гость
30 марта 2017, 13:07
Гость
30 марта 2017, 11:22
Видимо кухня без гарнитура. Гарнитур даже без техники больше 100 тысяч стоит.
Ну что сочинять то, 14 тыщ красная цена гарнитуру без техники
Гость
30 марта 2017, 13:38
Гость
30 марта 2017, 11:22
Видимо кухня без гарнитура. Гарнитур даже без техники больше 100 тысяч стоит.
они разные есть, самые дешевые от 12 тыс.р.
Гость
30 марта 2017, 08:29
На какие 130 тысяч там че шкаф норковыми шубами забит. Чет маловерится.да и где независимая экспертиза.
Гость
30 марта 2017, 09:06
Да неплохо соседи придумали обновить гардеробчик....По сути бу шмотки ничего не стоят, а тут 130 тысяч за них отсудили... Ушлые! Сочувствую ответчику!
Гость
30 марта 2017, 09:11
Буквально вчера установили мне шкаф-купе за 50 т.р. (это не дорого) и в нем висит пусть даже одна шуба норковая супруги стоимостью 70 т.р.....уже 120 набежало
Гость
30 марта 2017, 09:12
У меня например сам шкаф больше стоит, да и шуба одна может стоить в несколько раз больше.
Гость
30 марта 2017, 10:58
Соседи пустили квартирантов ,а те топят постоянно,как не придешь к ним -то не открывают,тазиками гремят,воду собирают,то откроют полупьяные и дураками прикидываются,-"Ну уснул в ванной ,извини.."Звоню по телефону собственнику ,тот тоже переваливает всё на квартирантов,мол я не при чем,с ними разбирайся,не я тебя топлю.Наверное так же надо сделать и экспертизу и в суд ,тысяч на 100-200 пусть обуют,тогда подумает собственник как пускать алкашей..
Гость
30 марта 2017, 12:17
правильно. за все отвечает собственник
Гость
30 марта 2017, 12:29
Как арендодатель говорю - за своих квартирантов отвечает собственник
Гость
30 марта 2017, 12:47
Вы можете уведомить налоговую, что в квартире живут квартиранты, вряд ли собственник официально сдает квартиру.
30 марта 2017, 08:51
пользуйтесь услугами адвоката. дешевле выйдет. ( не юрист, не реклама)
Гость
30 марта 2017, 09:05
Да такие случаи бывают лично знал одну женщину, которая перед экспертизой сорвала все обои (к слову самые дешевые) и наклеила дорогие (взяв обрезки у знакомых). При экспертизе эксперт руководствовался актами о затоплении в которых не указано качество обоев, соотвественно посчитал по максимуму. При этом на осмотре присутствовал юрист управляйки, который при затоплении собственно и не был и не мог указать на новые обои, вот такие есть люди!
Гость
30 марта 2017, 10:27
Беспредел ( Не верю судам и экспертизам
Гость
30 марта 2017, 09:01
У меня та же ситуация с ДТП 3 летней давности.....Без 5 дней 3 года страховая пострадавшей стороны (авто их был застрахован по КАСКО) подала на меня в суд, чтобы я возместила несколько десятков тысяч рублей сверх 120 тысяч, полученных ими по ОСАГО моему.....На осмотр и экспертизу меня тогда не вызывали, за и не было у пострадавшей стороны таких повреждений, которые они включили в счет. Ремонта детялей фактически не было, ремонтом занимался официальный дилер и просто тупо назаменял им деталей. Машины 3 года как отремонтированы. Что делать то теперь :((( Суды идут. Судья говорит, что они не обязаны были вызывать меня на осмотр перед ремонтом тогда. Как так то? Назаменяли на радостях деталей, да и была ли замена? а я должна теперь их оплачивать....
Гость
30 марта 2017, 09:51
подавайте аппеляцию на решение, если Вас не устраивает, в областной суд, в плоть до Верховного суда Рф.
Гость
30 марта 2017, 09:57
А вы фото/видео делали сразу после аварии? Если всё хорошо сфотографировано, то обратитесь к независимому эксперту, который технически объяснит, что эти детали не могли пострадать. Далее, опираясь уже на полученные официальные выводы обращаетесь к адвокату и параллельно пишите заявление в прокуратуру о мощенничестве.
Гость
30 марта 2017, 10:39
Гость
30 марта 2017, 09:51
подавайте аппеляцию на решение, если Вас не устраивает, в областной суд, в плоть до Верховного суда Рф.
В меня не надо, я крайняя - понимаешь?
Гость
30 марта 2017, 09:54
это просто соседское свинство(
Гость
30 марта 2017, 09:21
Достаточно спорные утверждения конечно. Присуствовать на осмотре при проведении судебной экспертизы, это безусловное право виновной стороны, это процессуально прописано ст.84 ГПК часть 3. т.к. затрагивает его имущественные интересы. Если оценка досудебная, то имеет права не допускать, но тогда грамотный юрист достаточно легко может подвергнуть сомнению результаты оценки
Гость
30 марта 2017, 11:20
Ну так и "судья" экспертизу назначила. Удивляет описание экспертизы.
Гость
30 марта 2017, 14:59
Надо по-человечески как-то жить. Ты человеку волком, и он к тебе волком. Меня топила молодая семья - их вина, но они совсем молодые, в ипотеку купили квартиру в плохом состоянии, ремонт сделать не успели. Все про все устранил я за 21 рубль. С них не стал брать, хотя они предлагали постепенно выплатить. Вместо этого договорились, что они ускорят ремонт. И начнут с сантехники.) С тех пор хорошие отношения, помогали друг другу несколько раз. Не надо гадить, где живешь. И в отношениях тоже гадить не надо.
Гость
31 марта 2017, 00:01
Это точно. Вот нас сосед сверху затопил (ванную). На подвесном потолке появились разводы. Но мы все равно собирались через год ванную полностью ремонтировать, не стали предъявлять эту несчастную десятку. Зачем наживаться, если он не специально
Гость
1 апреля 2017, 11:26
Очень многие гадят, а потом, получивши где-то в другом месте, по другому поводу гадость к себе, недоуменно вопрошают "А меня-то за что?" А вот подумать, не обидел ли кого, не попортил ли себе карму - не... Вбили себе в голову. что человек человеку - волк, и грызутся, стараются первыми укусить.
Гость
30 марта 2017, 10:16
согласно Конституции РФ, жилище неприкосновенно, поэтому собственник запросто может не пускать соседа на порог. В лучшем случае, если повезёт, есть шанс попасть на судебную экспертизу. Оригинал материала: http://domchel.ru/text/galloper/281889034510336.html а что мешает виновнику в соответствие с законодательством не пускать в свою квартиру для определения - виновник ты или нет?
Гость
30 марта 2017, 12:15
не пускай. ну и будешь платить по полной
Гость
30 марта 2017, 16:13
Нормы ГПК, согласно которым в этом случае те или иные обстоятельства можно считать доказанными. А какие и как - решит суд
Гость
30 марта 2017, 08:23
Нас затопили соседи сверху , всякое бывает , я пришел к ним нашли причину ( была сделана перепланировка и ванную комнату перенесли и все сделали не правильно я объяснил хозяйки что сделано не правильно и сказал что еей надо все переделать ) и что вы думаете она прислушалась к моему мнению ? Как бы не так , продолжала меня топить и это длилось до тех пор пока я не потребовал отключить стояк от жека до тех пор пока хозяйка квартиры не устранит проблему , на второй день прибежали жильцы подъезда начился скандал , я составил акт сделал оценку и предъявил иск .... только после этого соседи переделали стояк . Так что не удивлюсь что в этой истории тоже виновница не раз топила соседей а когда ей выставили счет давай жаловаться .
Гость
30 марта 2017, 10:24
Не факт. Я затопила соседей. Это произошло сразу, как заехали в квартиру. В ней никто не жил, поэтому как только включили воду, стало одно за другим отказывать. Пришлось мужу делать ремонт в соседской давно неремонтировавшейся ванной. И соседка потом долго сожалела, что по её мнению, мы легко отделались. А меня сосед сверху даже на порог не пустил, когда затопил нас.
Гость
30 марта 2017, 12:18
Свой дом! В нем точно соседи не затопят. А если случится протечка воды, то устранишь самостоятельно без судов и нервов.
Гость
30 марта 2017, 13:36
Съемная квартира - чтоб не случилось, меняешь место и все
Гость
30 марта 2017, 10:01
Соседи топят уже несколько раз, то шлаг сорвало вода лилась по всей квартире никого дома не было, потом мужик в ванне уснул и вода лилась уже из люстры, это из крупненьго. " Мы не Виноваты", еще и разговаривать не желают для устранения проблем. Один раз подавала в суд, квартира была у меня застрахована, суд решил в мою пользу. Но еще и сосед внизу пострадал. Дело не столько в потопе, это жизнь, но надо решать вопросы цивилизованно. Соседа притопила, сразу заплатила и совесть моя чиста. Конечно и с денежками туговато, но раз произошло событие. Ничего специально не делала ни обои ни ковер чистая шерсть промок два раза полностью, хотя сейчас при воспоминании мурашки бегут. Столько времени потрачено, нервов, ремонт опять пришлось делать, потом еще......... Хотелось бы чтоб все же это происходило не так сильно. Ну что касается суда все доки сама сделала, благо в инете полно примеров.
Гость
30 марта 2017, 15:13
ребятушки, давайте жить дружно. и с соседями тоже.
Гость
30 марта 2017, 08:08
Что то на рекламу похоже
Гость
30 марта 2017, 08:45
Рекламу чего? Ржавой трубы?
Гость
30 марта 2017, 09:41
Гость
30 марта 2017, 08:45
Рекламу чего? Ржавой трубы?
страховой компании
30 марта 2017, 09:46
Гость
30 марта 2017, 08:45
Рекламу чего? Ржавой трубы?
Страхования недвижимости.
Гость
30 марта 2017, 09:43
Есть вариант еще устранить последствия аварии самостоятельно и не пускать соседей в квартиру...если конечно не совсем тяжелый случай...но в квартиру все-равно можно не пускать..
Гость
30 марта 2017, 10:32
Не пустить, но потом сказать, что утонули золотые канделябры...
Гость
30 марта 2017, 10:20
Я пострадавшая сторона. Соседи систематически затапливают мою квартиру 2 раза в год, потолки разводами, обои с желтыми подтеками. При вызове ЖЭКа сказали что придут когда все высохнет, а так ущерб не видно. Когда "оценили" ущерб, оказалось на потолке забелить надо всего 1 квадратный метр, а что весь потолок облупился никого не колышет, обои были такими... Волокитно все это доказывать и оценивать, за все время сколько живем в этой квартире (30 лет) один раз при серьезном потопе взяли с них 10 000р. Там даже на шпаклевку стен не хватит... вот так то...Вывод-хочешь чтоб не топили и не топали- живи в частном доме.
Гость
30 марта 2017, 13:41
Или на последнем этаже
Гость
30 марта 2017, 14:20
По методике , если пострадал один метр, все равно считают помещение (комнату) целиком.
Гость
30 марта 2017, 15:30
Живи в частном доме, подальше от города - иначе налог порадует.
Гость
30 марта 2017, 10:44
А сколько Вы думаете всё сейчас стоит ? В ванной ,в моё отсутствие,кран от стены отвалился и вода бежала, пока соседи аварийку не вызвали, намокла стена и пол в ванной комнате снизу, 80000 насчитали )))
Гость
30 марта 2017, 13:38
да, суровые челябинские соседи. По-моему палку перегнули...
Гость
30 марта 2017, 15:13
и у меня история была один в один. суммы правда чуть отличались. жесть.
Гость
30 марта 2017, 13:05
Соседи сверху топили 5 (ПЯТЬ) раз: то кран протек, то забыли выключить воду. И при этом всегда просили войти в их тяжелое положение. Последний раз просто вывели из себя, не выдержала, вызвала ЖЭКовцев, обратилась к независимому эксперту, послала телеграмму соседям с приглашением на участие в экспертизе (не пришли, конечно), собрала все документы и в суд. Решение суда - взыскать 60 000 рублей (это и ущерб, и стоимость экспертизы, и даже стоимость телеграммы). Хлопот много, но эффект поразительный: уже три года меня не топили ни разу. Вот за это стоит побегать. Р.S. Деньги, полученные по суду, перечислила с благотворительный фонд. Мне такие деньги не нужны. Но мои соседи других методов не понимают.
Гость
30 марта 2017, 16:07
фантазерка
Гость
30 марта 2017, 16:19
Да здесь обе стороны должны как-то цивилизованно себя вести. Когда потерпевший вместо того чтобы стояки перекрывать, при наличии у него такой возможности, демонстративно падает в обмороки и вызывает скорую - это весьма красноречиво свидетельствует, что только такого денежного дождя человек от жизни ждал, готовился к нему, верил - и вот его звездный час настал. Когда потом сумму ущерба в суде скашиваешь на 75% - тоже как-то влияет на отношение. С другой стороны, ну виноваты - признайте вину и договоритесь о чем-то. Одно дело диалог, другое дело вымогательство и истерики.
Гость
31 марта 2017, 09:26
Гость
30 марта 2017, 16:19
Да здесь обе стороны должны как-то цивилизованно себя вести. Когда потерпевший вместо того чтобы стояки перекрывать, при наличии у него такой возможности, демонстративно падает в обмороки и вызывает скорую - это весьма красноречиво свидетельствует, что только такого денежного дождя человек от жизни ждал, готовился к нему, верил - и вот его звездный час настал. Когда потом сумму ущерба в суде скашиваешь на 75% - тоже как-то влияет на отношение. С другой стороны, ну виноваты - признайте вину и договоритесь о чем-то. Одно дело диалог, другое дело вымогательство и истерики.
вон там выше чувак отписался, что 1,4 млн за порчу гарнитура кухонного, обоев и паркета взял с соседей.... я в шоке, если честно. Олигархи в хрущевке.
30 марта 2017, 09:24
Очередная реклама юр. контор, видать клиентов мало стало вот и запугивают потихоньку.
Гость
30 марта 2017, 09:52
не думаю, просто скупых учат
Гость
31 марта 2017, 09:03
У каждого свой хлеб, а то ведь с этим "сам на все руки мастер" можно и болящий зуб самому себе удалить, а потом получить такие проблемы, что рад и в 10 раз больше заплатить, да поздно уже.
Гость
30 марта 2017, 09:08
Жалко ответчика....Я бы в подобной ситуации потом всю жизнь при каждом снятии приставами денег с зарплаты потихоньку имущественно мстила б соседям.....Способов много: от входной двери монтажной пеной, до авто их.
Гость
30 марта 2017, 15:27
Справедливости ради: в статье изложена позиция лишь одной стороны.
Гость
30 марта 2017, 11:27
управляйке действительно все равно, если не она виновата. они и рады написать все,что угодно. и куртка замшевая 3, и портсигары отечественные - 3...
Гость
30 марта 2017, 10:07
Реклама страховой фирмы по страхованию жилья. Есть несколько таких фирмочек дешевых свою рекламу продвигают на квитанциях ЖКХ. Причем реклама дешевая и толстая.
Гость
30 марта 2017, 11:26
ну и какую именно страховую тут рекламируют?)))
Гость
2 апреля 2017, 22:53
смысл этой статьи кроется в строках: Я затопил соседа: что делать? Самое оптимальное – загодя застраховать свою ответственность,
Гость
3 апреля 2017, 12:12
УК готовит акт о причине затопления, опись поврежденного имущества далает только тогда, когда виновник сама УК
Гость
30 марта 2017, 11:06
Л.хи нужны для того чтобы с них получать! С порядочными людьми такое бы проворачивать не рискнули.
Гость
30 марта 2017, 09:28
Сначала на все забили, потом оказывается я плохой