RU74
Погода

Сейчас-8°C

Сейчас в Челябинске
Погода-8°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -13

3 м/c,

южн.

749мм 67%
Подробнее
1 Пробки
USD 99,87
EUR 104,23
перейти к публикации
81 комментарий к публикации

В центре Челябинска сносят здание конца XIX века

31 марта 2017, 16:55
Гость
31 марта 2017, 18:28
Парковка! ну естественно, что же там могут еще создать. Когда появятся в Челябинске крошечные скверы 20х20м, с маленькими фонтанами, скамеечками, симпатичным озеленением-НИ-КОГ-ДА! Потому что градоначальники ненавидят наш город и жителей.
Гость
1 апреля 2017, 07:58
Ну когда деньги девать будет не куда, когда профицит бюджета будет зашкаливать...
Гость
2 апреля 2017, 13:09
Тоже пришла к такому выводу. Такой грязи в городе как сейчас не помню. Как мог стать губернатором человек, который ненавидит город и его жителей?
Гость
31 марта 2017, 22:50
ДА , вряд ли ,наверное, прислушаются к моему мнению. но все же НАПИШУ !!!!!! Исторический центр существовать должен - это история города! да и уж, если говорить о зданиях - необходимо сохранить местный колорит! А то , что это сейчас в запустении - так это не вина того дома ..... а процесс довольно длительный - никому ничего не надо было в условиях перестройки и приватизации - хапнули домик в центре , да и ладно!!!! А сейчас - место под стоянку и нажива!!!!! ВОТ почему , скажем в Казани - сносят старые обветшалые дома- памятники и на их месте возводят копии памятников архитектуры????? И там такая КРАСОТА!!!! А мы, что хуже что ли????? Потому , что они татары, хотят сохранить наследие предков!!!!!! А у нас все под снос ради наживы!!!!! НЕТ и ЕЩЕ раз НЕТ!!!!! где власти????? СОХРАНИМ НАШ СТАРИННЫЙ ЦЕНТР !!!! Если обветшало- значит по программе восстановления - построить копию!!!! Я помню наш центр до перестроечного времени ! Это же здорово - купеческий центр! и колорит сохранится
Гость
1 апреля 2017, 08:47
Давайте уже трезво смотреть на вещи! Если бы в центре были исторические здания культурного, общественного или политического значения, их однозначно надо было бы реставрировать и бережно хранить. Но сохранять избы купцов в центре индустриального города да ещё между современной застройкой - это полный бред. Это китч, а не история и эстетика.
Гость
1 апреля 2017, 09:30
Согласна. тысячи плюсов.
Гость
1 апреля 2017, 11:01
Гость
1 апреля 2017, 08:47
Давайте уже трезво смотреть на вещи! Если бы в центре были исторические здания культурного, общественного или политического значения, их однозначно надо было бы реставрировать и бережно хранить. Но сохранять избы купцов в центре индустриального города да ещё между современной застройкой - это полный бред. Это китч, а не история и эстетика.
Ну, извините - другой истории Челябинска у нас для вас нет. Мы хотим сохранить то, что имеем, чтобы через 100 лет потомки не вспоминали придурков в малиновых пиджаках, зачистивших центр города от памятников архитектуры в угоду своим вкусам.
Гость
31 марта 2017, 17:54
говоря стоматологически "дом - зуб", и пролечен не был, и запустили дальше некуда.. и имплант, наверное, уже приготовлен...)
Гость
31 марта 2017, 18:58
Никакого уважения к своему же наследию! Состояния дома отвратительное! Под стать городу!
Гость
31 марта 2017, 18:24
земелька кому то приглянулась
Гость
1 апреля 2017, 07:57
Ну а по чему бы не использовать с пользой?
Гость
31 марта 2017, 18:50
Не хотят наши власти вкладывать деньги в старинные здания!!!! не берегут наследие!!! проще построить очередной многоэтажный фаллос, тем самым до конца изгадив центр города!!!
Гость
1 апреля 2017, 21:35
По-русски правильно говорить не "фаллос", а "елда".
Гость
31 марта 2017, 17:44
Весь центр в недостроях и руинах,ходить страшно.
Гость
31 марта 2017, 18:10
до основанья мы разрушим! кто был никем тот станет никем!а кто до кормушки дорвался тот станет всем
Гость
31 марта 2017, 18:51
Если культурное наследие и так дорожите им, так содержать и поддерживать надо. А так, сам не ам и тебе не дам.
Гость
31 марта 2017, 21:01
Это рекомендация собственнику? А то и не содержит, и не продаёт...
Гость
1 апреля 2017, 08:02
Гость
31 марта 2017, 21:01
Это рекомендация собственнику? А то и не содержит, и не продаёт...
Собственник то кто этой развалюхи? Муниципалитет=ни кто!
Гость
31 марта 2017, 18:23
Ломать , не строить! Варварство кругом!
Гость
31 марта 2017, 18:51
Меня терзают смутные сомнения.... А не связаны ли запрет на парковку возле оперного театра и возможного появления новой парковки?...
Гость
31 марта 2017, 21:03
А то! Сначала создаётся спрос, потом рождается предложение... Помните, из римской практики: куи продэст? (кому выгодно)
Гость
31 марта 2017, 18:49
Если кому-то надо сохранить исторический быт Челябинска, необходимо разобрать эти здания, перенести их за пределы города и аккуратно собрать, создав при этом исторический культурный центр. Воссоздать внутри этих зданий дух той истории. Оставить потомкам память о том как жили в Челябинской области купцы, ремесленники, рабочие и пр люд. Зачем эти халупы в центре города? Кто знает некого Злоказова? Что он сделал кроме того что построил дом? Мне дорог дом моей бабушки в Чебаркуле, но он ушёл окнами в землю, кому, кроме меня он дорог??? Да и память о бабушке дорога только мне и никому более.
Гость
31 марта 2017, 20:05
нереально. лучше оставить как есть.где красивые здания интересные с исторической точки зрения
Гость
31 марта 2017, 22:59
дак и езжай в свой чебаркуль, на полигонах грибы собирать.
Гость
1 апреля 2017, 07:25
Гость
31 марта 2017, 20:05
нереально. лучше оставить как есть.где красивые здания интересные с исторической точки зрения
Красивые и капитальные надо оставить и использовать. А сгнившие - снести
Гость
2 апреля 2017, 13:22
Понравился пост про Казань. Парковок много, а вот воссоздать дом позапрошлого века -слабО. Я плачу налоги и хочу, чтобы они использовались на благие цели. Хватит нам Челябинск-сити на Кировке. Поражаюсь, как Архитектура могла допустить такое.
Гость
3 апреля 2017, 05:31
Читайте внимательн. Дом даже без фундамента. Как его сохранять и зачем? Разобрать, залить фундамент, потом опять собрать халупу некого купца? ЗАЧЕМ???? Что в нем расположить? Офисы или жилые квартиры? Задолбали защитники старья.
Гость
31 марта 2017, 21:03
Я за сохранение памятников! Но при взгляде на это гнилье создается впечатление, что "госкомитет по охране объектов культурного наследия" создан исключительно для того, чтобы стричь дополнительные бабки с желающих получить землю в центре города. И речь на самом деле идет о конфликте двух бизнес-субъектов, которые выясняют, кто из них круче. Просто одна из них прикрылась охраной культуры и прочими красивыми словами. Надеюсь, что я ошибаюсь.
Гость
1 апреля 2017, 20:12
Псевдо архитекторам и историкам рекомендую подняться в Челябинск-сити. Не высоко. Этаж на 9-й. С него не будет видно дысящиеся промышленные окраины, но будут хорошо просматривается бараки и руины начала века в центре города. Даже у домов выходящих на Кировку вы во дворе увидите остовы машин на крышах, руины "памятников" и кучи мусора.
Гость
31 марта 2017, 18:02
"Все снести" и закатать в асфальт!
Гость
31 марта 2017, 21:06
Историю надо помнить!!! Иначе за нас с Вами придумают другую!
Гость
31 марта 2017, 22:23
Какую историю? Продуманную историю челябинских бараков?
Гость
1 апреля 2017, 21:03
Гость
31 марта 2017, 22:23
Какую историю? Продуманную историю челябинских бараков?
Да бараков, приведённых в нормальный вид! Это история какая бы она не была! Народ который не помнит свою историю, не имеет будущего!
Гость
31 марта 2017, 18:07
Оборзели совсем!
Гость
31 марта 2017, 21:43
Да, этих краеведов не унять
Гость
31 марта 2017, 19:05
Располодились всякие фрики псевдо историко-архитектурные. Нет истории у города и к сожалению нет будущего. В городе 5-10 домов с смешной историей в 100 лет и интересной архитектурой. У города основанного в 18-м веке нет прошлого. История и памятники есть в Москве, Казани, Питере. У Челябы нет истории и памятников. Есть только ырики пытающиеся заработать на этой теме авторитет и деньги.
Гость
1 апреля 2017, 13:07
Может, год основания Питера напомните? И сравните с годом основания Челябинска?
Гость
1 апреля 2017, 13:57
когда то и Питер городом был с историей не более 100 лет. Историю люди делают. Челябинск нормальный город, если его развивать, а не убивать, как сейчас это делаю наши уважаемые люди из магнитогорска, по заказу видимо еще более уважаемых людей. В городе тыщщи домов с историей и не тебе школота об этом судить. У Челябы есть история.
Гость
1 апреля 2017, 20:04
Гость
1 апреля 2017, 13:07
Может, год основания Питера напомните? И сравните с годом основания Челябинска?
Не заходя в ГУГЛ могу сказать, что год основания родного города помню 1736, а год основания Питера 1700-1705 примерно. Подкол понятен. Но не принимается, потому что Питер был столицей, а Челяба была деревней. Растрелли и Трезини даже ничего не знали о Челябе и супер ценных домах из дранки.
Гость
1 апреля 2017, 12:50
Кстати, было бы неплохо, если бы центр города, очищая от старых и ветхих строений, впоследствии не застраивали, а оставляли бы парковые пространства. Ни к чему в центре колбасить карандаши под 75-100м, делая его тёмным холодным бетонным склепом.
Гость
31 марта 2017, 19:01
Блин старьевщики.... достали. Утиль аварийный в необратимо гнилом состоянии.... возбудидись. Показывают как они работают. На свою зарплату скиньтесь и начинайте ремонтировать это здание. Если ещё есть что ремонтировать и на что крепить. Не существует вечных зданий, смиритесь. Все когда придётся обновлять и строить заново. Вы мешаете развиваться, охраняя гниль. Идите лучше деревья сажайте
Гость
31 марта 2017, 20:21
Не то слово! Спросите, кто такой этот Злоказов. Зачем его дом Челябинску? Чем он уникален кроме времени постройки?
Гость
31 марта 2017, 21:05
Гость
31 марта 2017, 20:21
Не то слово! Спросите, кто такой этот Злоказов. Зачем его дом Челябинску? Чем он уникален кроме времени постройки?
А как же?! Карасином торговал, предтеча Роснефти...
Гость
7 апреля 2017, 10:00
Гость
31 марта 2017, 21:05
А как же?! Карасином торговал, предтеча Роснефти...
Боты набежали. Парковку защищаете? Боты
Гость
2 апреля 2017, 12:06
Только один здравый комментарий- надо создать историческую деревню рядом с городом. Захотел снести - акуратно разбери , перевези, восстанови а потом и строй на этом месте. Всем выгодно
Гость
2 апреля 2017, 13:18
Зачем куда- то переносить? Все эти "исторические деревни"- примитивный новодел, никакого отношения к истории не имеющий. Нужно было в свое время выбрать наиболее достойный участок старой застройки, привести в порядок и оставить как ПОДЛИННЫЙ старый Челябинск. Сейчас, конечно, практически все снесли, кировка- жалкие остатки, изуродованные рекламой и "евроремонтами".
Гость
3 апреля 2017, 05:28
Гость
2 апреля 2017, 13:18
Зачем куда- то переносить? Все эти "исторические деревни"- примитивный новодел, никакого отношения к истории не имеющий. Нужно было в свое время выбрать наиболее достойный участок старой застройки, привести в порядок и оставить как ПОДЛИННЫЙ старый Челябинск. Сейчас, конечно, практически все снесли, кировка- жалкие остатки, изуродованные рекламой и "евроремонтами".
Такого локального куска земли в Челябинске нет. А рукотворный музей под открытым небом позволит изучать быт и культуру местного населения. Даже, если часть из них будет новоделом, но тщательно восстановленным. Спасибо, что хоть кто-то разделяет моё мнение
Гость
31 марта 2017, 18:41
Зачем там парковка? Хотим храм!!111
Гость
1 апреля 2017, 07:58
На это к сожалению подпишут и даже налоговые послабления выдадут
Гость
1 апреля 2017, 11:36
Гнилье, а не дом, страшно было мимо ходить - бомжацкий рассадник. Того и гляди полыхнет. Большое спасибо владельцу за организацию парковки на этом месте. Погулять и по Кировке можно - она для этого и создана, а вот машину там припарковать действительно беда. Группа краеведов тоже очень интересная - ходит годами мимо разрушающейся гнили, а как только её убирать собираются сразу активизируются.
Гость
1 апреля 2017, 14:27
Поддерживаю! Наш город стоит с 1736 кажется? Ну и что это за история? Вот древние города и страны - там 1000 летняя история, там есть что хранить. А хранить гнилые бревна и замшелые камни и кричать что это наше наследие и культура глупо (хотя по факту так оно и есть, к сожалению). Другое дело разработать действительно гениальную архитектурную концепцию развития города и следовать ей. Может тогда, лет через 300, будет что у нас в городе охранять.
Гость
2 апреля 2017, 13:18
Гость
1 апреля 2017, 14:27
Поддерживаю! Наш город стоит с 1736 кажется? Ну и что это за история? Вот древние города и страны - там 1000 летняя история, там есть что хранить. А хранить гнилые бревна и замшелые камни и кричать что это наше наследие и культура глупо (хотя по факту так оно и есть, к сожалению). Другое дело разработать действительно гениальную архитектурную концепцию развития города и следовать ей. Может тогда, лет через 300, будет что у нас в городе охранять.
Так история и сейчас творится. Вы в неё войдёте как варвары.
Гость
3 апреля 2017, 05:24
Гость
2 апреля 2017, 13:18
Так история и сейчас творится. Вы в неё войдёте как варвары.
Не! Как обладателей бетонных уродов 121 и 197 серии. Заставим их бережно хранить. Не дай бог потомки в новых домах жить захотят! Пусть наши коробки государством охраняют. И хрущёвки!!! Главное, чтобы город сохранил свой исторический вид. Мы ведь тоже часть истории.
Гость
31 марта 2017, 18:42
Надо бы комитету и в частности Латышеву делами заниматься, а не ходить и сараи защищать. думали как город красивее сделать
Гость
1 апреля 2017, 07:59
Да , тоже интересно , хоть кому то реально помогли?
Гость
31 марта 2017, 18:13
клад оставил?
Гость
31 марта 2017, 21:14
Часовенку,однако построить надо...
Гость
1 апреля 2017, 13:32
Я предлагаю ещё бережно сберечь хрущёвки. Как память о советском светлом прошлом. Лет через 100 наши правнуки спасибо нам скажут
Гость
1 апреля 2017, 21:46
"Что имеем - не храним,потерявши - плачем"
Гость
2 апреля 2017, 08:47
Зачем ещё с кем-то согласовывать если уже всё согласовано с Дубровским!?
Гость
3 апреля 2017, 05:57
Уважаемые историки, хватит высасывать историю Челябинска из пальца. Сколько-нибудь значимая история нашего города началась в 30-50-х годах прошлого века, когда Челябинск получил индустриальное значение. Вот эту историю и надо сохранять. Улицы Ленина, Советская, Свободы, Пушкина и аналогичные являют собой исторический центр Челябинска. За их сохранность и надо бороться. Добейтесь совместно с властями, чтобы жители этих домов демонтировали уродливое остекление балконов, приведите в порядок фасады и газоны вокруг них. А мы поддержим. Власти с собственником квартиры, навесившим балкон на исторический фасад здания на пр. Ленина, не могут, а вы ходите и сопли размазываете насчёт халуп без фундамента
Гость
7 апреля 2017, 10:02
Опыт Испании. Там сносят старинные дома. Делают подземные парковки. А дом влсстанавливают
Гость
7 апреля 2017, 10:10
Вырубка деревьев под парковки, снос домов под стоянки, парковка на газонах, парковка на детских площадках. Сколько мы еще будем это терпеть? Найдется-таки политическая сила, которая поведет борьбу с этим? Или мы сами возьмем от отчаяния в руки метлы и пойдем...наводить порядок
Гость
31 марта 2017, 18:15
Очередная гнилушка, позорящая центр Челябинска, к сожалению вместо строительства нового здания в общей стилистике Кировки будет очередная стоянка
Гость
31 марта 2017, 18:23
Да снести всё старьё надо ...обновлятца когда-то надо? Чтобы потом не жаловались то балкон рухнул то пол стены отвалилось.
2 апреля 2017, 22:05
Слово "реставрация" Вам не знакомо?
31 марта 2017, 18:05
Этот барак, обделанный дранкой, является объектом исторического наследия ??? Ну тогда я балерина камерного театра..
Гость
31 марта 2017, 19:45
то, что эти защитники памятников старины активно выступают лишь в момент сноса наводит на нехорошие мысли об этих защитниках. Может быть, они в итоге что-то получают за свое одобрямс и молчание?
Гость
1 апреля 2017, 00:22
"– Есть хорошее сравнение: у человека красивый ряд зубов, которые вдруг начинают выбивать, и в результате красивый человек превращается в не очень симпатичного." КРАСОТА:ОНА ИЛИ ЕСТЬ ИЛИ ЕЁ НЕТ. В СЛУЧАЕ СО ЗДАНИЕМ ВОПРОС СПОРНЫЙ.
1 апреля 2017, 14:04
Давно надо было снести и построить парковку.
Гость
2 апреля 2017, 09:55
Защитнички этих сараев не хотят скинуться и за свой счет отремонтировать здание? НЕТ? Только на митинги ходить горазды да выступать-трепаться попусту? Ну значит надо сносить это здание. Уродливое, культурной ценности не вижу, ну и что - была когда-то семья, которая керосином торговала, был у них дом, был да сгнил, что теперь, давайте тогда ветхоаварийные перестанем расселять, а памятниками все старые дома признаем. Гнобили раньше Злоказовых-Назаров, капиталистами паршивыми называли, а теперь вдруг за прошлое их цепляться будете?