RU74
Погода

Сейчас-9°C

Сейчас в Челябинске
Погода-9°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -17

8 м/c,

с-з.

718мм 67%
Подробнее
4 Пробки
USD 101,96
EUR 105,05
Город «Деловые Линии» получили признание деловых клиентов

«Деловые Линии» получили признание деловых клиентов

Транспортно-логистическую компанию назвали лидирующим перевозчиком в Северо-Западном федеральном округе.

Специалисты компании «РБК Санкт-Петербург» провели опрос* среди логистов и менеджеров компаний Северо-Западного федерального округа, курирующих в своих организациях вопросы грузоперевозок. Эксперты опрашивали средних и крупных грузоперевозчиков с затратами на логистику не менее 100 тысяч рублей в месяц. По итогам исследования по показателям сервиса и дисциплины доставок лидирует транспортно-логистическая компания «Деловые Линии». Также оказалось, что именно клиенты «Деловых Линий» чаще всего готовы рекомендовать своего оператора услуг, причём без наводящих вопросов и по собственной инициативе.

Исследование среди компаний – клиентов грузоперевозчиков проведено в марте 2017 года. 74% опрошенных указали, что они одновременно пользуются услугами нескольких грузоперевозчиков. А главный по значимости критерий услуги грузоперевозки – это сохранность груза. Именно поэтому значительная часть клиентов логистических операторов сегодня готова переплачивать за гарантию качества перевозок и сопутствующие сервисы. Другое дело, что обеспечить такие выгоды – особенно на рынке сборных грузов – могут только крупные операторы. И вопрос здесь совсем не в позиционировании компании или в её нежелании ориентироваться на нужды потребителя. Быть гибким в логистике позволяют, в первую очередь, большой автопарк (свыше полутора-двух тысяч единиц техники), развитая инфраструктура и значительные инвестиции в бизнес-процессы. К тому же значение имеет география работы оператора и спектр предоставляемых услуг.

– На лидирующих позициях в этом сегменте сейчас находятся «Деловые Линии». Хотя в целом рынок делят порядка пяти крупных операторов, – отмечает руководитель компании Market Guide Agency Юлия Кислова.

Результаты опроса выявили ещё один интересный тренд на транспортно-логистическом рынке. Дополнительные услуги, качество сервиса и гарантии являются для грузоотправителей намного более значимыми факторами выбора, чем стоимость перевозок.

В компании «Деловые Линии» подчеркнули, что, помимо персонального менеджера, клиентам доступны и сервисы самообслуживания. С их помощью можно самостоятельно оформить или заказать документы через сайт или личный кабинет, подписаться на уведомления или отписаться от них. Какие-то инновации внедряются по запросу клиентов, например, система синтеза речи. Клиент может назвать номер накладной, робот распознает речь и в автоматическом режиме даст информацию о том, где сейчас находится груз, быстрее, чем это сделал бы человек.

Также важным конкурентным преимуществом транспортно-логистической компании «Деловые Линии» стала система страхования грузов, тариф по которой привязан не к стоимости груза, а к стоимости перевозки.

Фото: Фото предоставлено заказчиком

Новости компаний.

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Мнение
«Идеальный водитель — исключение из нормы»: урбанист — о том, как бороться со смертельными ДТП в Челябинске
Григорий Шевченко
урбанист, общественный деятель
Мнение
«Везла 15 кг за 200 рублей». Курьер — честно о зарплате и сложностях работы
Анонимный автор
Автор предпочел остаться неизвестным
Мнение
Удар по бюджету и застройщикам? Урбанист высказался о минусах присоединения Западного к Челябинску
Данил Девятов
редактор сообщества «Изнанка Челябинска»
Мнение
Дяденька, купите бургер: российским детям предложили законодательно запретить фастфуд — что за этим кроется
Стас Соколов
Эксперт
Мнение
Туфельку верните! Почему «Анора» — не «Золушка» и этот фильм вряд ли вам понравится
Дарья Милославская
Рекомендуем
Объявления