RU74
Погода

Сейчас-2°C

Сейчас в Челябинске
Погода-2°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -6

3 м/c,

южн.

744мм 86%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
94 комментария к публикации

Обанкротилась, но осталась должна: с челябинской пенсионерки требуют налог за списанные долги

5 апреля 2017, 16:55
Гость
5 апреля 2017, 17:23
А олигархам разрешили не платить налоги.
Гость
6 апреля 2017, 12:54
После этого решения я чувствую себя дурой. Вся система - ло.отрон.
Гость
7 апреля 2017, 10:13
А ты стань олигархом и тоже не плати. Что тебе мешает?
Гость
5 апреля 2017, 17:49
жаль что она не под санкциями, налог бы отменили и с 2014 вернули, но помогаем мы только друзьям-олигархам, они самые нуждающиеся в этой стране
Гость
5 апреля 2017, 17:22
Несколько лет назад у меня родственнику пытались мошенничество пришить - расплатился с банком досрочно по ипотеке, соответственно не доплатил %, т.е. нанес ущерб банку. Стало быть мошенник.
Гость
5 апреля 2017, 18:27
бред какой-то... расскажите подробней и чем дело кончилось?
Гость
5 апреля 2017, 19:37
Гость
5 апреля 2017, 18:27
бред какой-то... расскажите подробней и чем дело кончилось?
Развалилось дело
Гость
5 апреля 2017, 21:54
Гость
5 апреля 2017, 18:27
бред какой-то... расскажите подробней и чем дело кончилось?
Серьезно? А содрать налог с человека, который не может выплатить кредит - не бред?
Гость
5 апреля 2017, 17:06
Женщине предлагаю еще раз обанкротиться, чтобы списать долги по налогам...
Гость
5 апреля 2017, 23:27
и повторять эту процедуру до тех пор, пока задолженность не станет равна нулю )))
Гость
6 апреля 2017, 08:34
Банкротом можно стать один раз.
Гость
6 апреля 2017, 09:56
Гость
6 апреля 2017, 08:34
Банкротом можно стать один раз.
это как с приватизацией квартиры... У меня такое ощущение, что это один из законов Улюкаева... (как кинуть банк и пополнить бюджет за счет банкрота). ... ну пусть тогда в налоговую принесет свои последние тапочки... (НЕТ денег - какие с нее 90 т.р.???)
Гость
5 апреля 2017, 17:23
А слабо было сначала понять, в чем смысл банкротства гражданина? Он не освобождается от долгов. Он освобождается от бремени принятия решений, как ему выплачивать свои долги. Он только лишь отказывается от самостоятельности в этом вопросе. Ну и сумма долга не будет расти. Но вот сам долг с процентами, он будет выплачивать. И как, чем и когда за него будет решать специалист, который его банкротил. За это ему причитается ежемесячное вознаграждение примерно в 10 000 рублей (из средств банкрота) и передаются все права на распоряжение имуществом банкрота, его тратами и расходами, которые тот будет нести. И все. Банкрот превращается в овцу, с которой будут стричь шерсть, без права голоса. Вы этого не знали?
Гость
5 апреля 2017, 20:44
Вы точно не в теме...
Гость
5 апреля 2017, 22:00
Гость
5 апреля 2017, 20:44
Вы точно не в теме...
Наверное он в другой теме. В той, что бабушки на лавке обсуждают, не более того.
Гость
5 апреля 2017, 22:16
Гость
5 апреля 2017, 20:44
Вы точно не в теме...
Видимо как и автор этого закона. Ибо слушал именно его разъяснения по закону.
Гость
5 апреля 2017, 17:25
лохотрон
Гость
5 апреля 2017, 17:34
"Пока же действия банков больше напоминают карательную акцию – мол, смотрите, как невыгодно банкротиться." А это оказывается должно быть и выгодно? Типа новый вид бизнеса?
5 апреля 2017, 17:41
Интересная у нас система банкротства....
Гость
5 апреля 2017, 17:53
Направление уведомления в налоговую и должнику не является фактом выставления налога. Эта тема не стоит того чтоб ее обсуждать. Для особо некомпетентных АУ- смотрите НК!!!
Гость
7 апреля 2017, 10:18
Дайте им пожалеть бабку!
Гость
5 апреля 2017, 17:55
вообще это по закону положено и где учился этот адвокат тот еще аопрос
Гость
6 апреля 2017, 06:59
Сейчас главная задача власть имущих выжать все с народа до исподнего!Яхты ,самолеты,уточки и дворцы на Лазурном берегу Франции дорого обходятся!
5 апреля 2017, 17:56
Даааа...маразм крепчает....как так может быть? Какая выгода? Человек-банкрот....ау, юристы, это правда так?
Гость
5 апреля 2017, 18:45
Правда
Гость
5 апреля 2017, 19:44
Речь во тех долгах, которые не списаны в рамках банкротства. Это ещё одна плоскость выгодности банкротства для физика, отсутствие необходимости уплаты налога на "полученную выгоду" от невозврата долгов. Все верно - 396-ФЗ этот вопрос урегулировал. Налог после банкротства платить не надо!!!!!
Гость
5 апреля 2017, 22:18
Да . По мнению государства это упущенная выгода и человек не уплатив банку получил выгоду и с этой выгоды он должен заплатить налог. Хохма в том что и с ЖКХ такая петрушка. Вот в 2018 году прикол будет..... Народ о счатье узнает.
Гость
6 апреля 2017, 11:10
что сделали со страной так людей унижают они же эту страну строили , заводы порты фабрики газопроводы а досталось грефам
Гость
6 апреля 2017, 13:06
Раньше люди, если брали долг, то всегда отдавали, а сейчас можно признать себя банкротом и жить спокойно.
Гость
6 апреля 2017, 14:40
Гость
6 апреля 2017, 13:06
Раньше люди, если брали долг, то всегда отдавали, а сейчас можно признать себя банкротом и жить спокойно.
Эх, голова садовая! Раньше ОТДАВАЛИ ДОЛГ, а сегодня ТРЕБУЮТ ОТДАТЬ ДОЛГ, помноженный на число N, где N - переменная, обратно пропорционально зависящая только от состояния спящей совести требовальщика (дремлет, крепко спит или вообще находится в анабиозе...)))))
Гость
6 апреля 2017, 00:45
Она вам не димон
Гость
7 апреля 2017, 10:27
А кто ей мешал стать "димоном"? Послушай, все в твоих руках. Человек сам хозяин своей жизни.
5 апреля 2017, 17:53
Страна дураков! ...!!!
Гость
6 апреля 2017, 00:06
Блин, сколько можно говорить - не надо делать просрочки в банках!!! Просто берете кредит, продаете хату и сваливаете из России!!))) Придумали процедуру банкротства... у нас безработные сами на себя скоро налог платить будут, какое банкротство??
Гость
5 апреля 2017, 21:08
Ты виноват уж тем, что хочется мне кушать...
Гость
6 апреля 2017, 08:54
не Новые кросовки найк и айфон я же ПАТРИОТ !
Гость
5 апреля 2017, 17:36
К сожалению, обычные граждане не попадают под указ "Государя" освободить от налогов тех кто попал под санкции. Мы с Люцией в одной каше. У меня закрыто ИП 1,5 года, декларации на руках, а я всё должен и должен. Продолжаем выживать в РФ. " Денег нет, но вы держитесь" Сколько это будет интересно продолжаться.
Гость
7 апреля 2017, 10:15
На заводах полно свободных рабочих мест, иди работай.
Гость
5 апреля 2017, 18:40
Никакой банк не имеет право заставить вас заплатить налог, если вы не должны согласно налогового кодекса. При чем тут вообще Герман Греф? Обратитесь в налоговую за разъяснениями если вас что то смущает. Письма из банка вообще игнорируйте.
Гость
5 апреля 2017, 22:15
Изменения в налоговый кодекс читайте. Банки и ЖКХ-ки обязаны за должников подавать 2 и 3 НДФЛ, а потом налоговая присылает письмо счастья. Если банк это не сделает,то ему штрафик.....
Гость
5 апреля 2017, 22:23
Это правильно причем здесь банк!
Гость
5 апреля 2017, 22:35
НДФЛ ведь не в банк платится. Согласна, при чём здесь Греф.
6 апреля 2017, 08:39
И правильно власти делают!!! Ведь сейчас именно пенсионеры являются самой богатой прослойкой общества!!!!! Именно на пенсионерах вся власть держится! Не пора ли пенсионерам поделится своими миллиардными доходами с государством?!!!
Гость
5 апреля 2017, 17:31
Вот идиотизм!Далее, надо думать,повторное банкротство,повторное списание долгов,повторное получение выгоды,повторный налог и так далее по спирали по-третьему.по-четвертому... до понижения налога до 1 коп.Ахиллес никогда не догонит черепаху.
Гость
5 апреля 2017, 17:29
Пусть берет кредит для оплаты налога. Государство решило что должны налоги, значит пусть платят. Всем КУ и радоваться.
Гость
5 апреля 2017, 19:45
такой классный получается эффект зеркала: подавать на банкротство по подоходному, который затем будет списан и вновь трактовке как экономическая выгода. Не парится и не платить....Признать себя пострадавшим отправлено санкций (приравнять к Роттенбергам)
Гость
6 апреля 2017, 08:59
А за олигархов наших кто платить будет!? В этой стране за все и за всех платит бедный,оскорбленный и униженный! У них ответ такой: всем сейчас не легко!
Гость
6 апреля 2017, 00:14
Счета закрыть, имущество переписать, бытовую технику и проч. оформить "в прокат" от соседа. Таких дел будет всё больше и больше. Коллекторы захлебнутся. Потом есть 3 года ещё исковой давности.
Гость
6 апреля 2017, 10:13
С налоговой и пенсионным давность не работает.
Гость
5 апреля 2017, 17:41
Когда кредиты хапала о чём думала?
Гость
5 апреля 2017, 19:47
Согласен, долги нужно отдавать! И по понятиям, и по закону!
Гость
6 апреля 2017, 08:20
А ты чем думал когда хапал??? Что думаешь бессмертный или кирпич башка не может попасть????
Гость
6 апреля 2017, 14:27
Гость
5 апреля 2017, 19:47
Согласен, долги нужно отдавать! И по понятиям, и по закону!
Долг - это то, что взял "на время". А в последнее время под долгом "толстяки" подразумевают то, что хотят увидеть под многократно увеличительным стеклом)))) И аппетиты у них тем больше, чем бессловеснее их совесть!!! Так что давайте аплодировать НАПЕРСТОЧНИКАМ современности, которых в былые времена просто .... расстреливали...
Гость
5 апреля 2017, 17:49
Не надо столько кредитов было брать! А очень продуманные пенсы у нас стали... Бабки давай.. А как отдавать, то мы чего незнает, мы Нищеброды.. По полной пусть платят 13 процентов, государство и так сделало для них поблажку!!!
Гость
5 апреля 2017, 19:59
да ну, причем тут банк, он не может налоги выставить. Пусть обращается в налоговую за разъяснениями .
Гость
5 апреля 2017, 22:16
Читаем изменения в налоговый кодекс. Внимательно читаем. А потом пичем причем тут банк причем тут налоговая
Гость
6 апреля 2017, 09:36
Кипит наш разум возмущенный.. Когда то же это должно закончится.
Гость
6 апреля 2017, 15:18
Так он только в Интернетах кипит, разум возмущенный. А в жизни потом каждый сам за себя.
Гость
6 апреля 2017, 10:53
Ссылаются на ст.210НК , еще привели бы цитату из НК, из которой бы четко стало понятно, что безнадежный долг подлежит налогообложению. Пока это выглядит, как попытка закошмарить и запугать граждан.
Гость
7 апреля 2017, 08:44
Читайте выше . На моем посте
Гость
5 апреля 2017, 19:47
Нищеброды даже кредиты не в состоянии платить!
Гость
5 апреля 2017, 20:11
Ну ты богатый ,ты и плати,с таким уровнем зарплат и все растущих поборах и цен,денег НЕТ,но вы держитесь.
Гость
5 апреля 2017, 20:47
Пусть такие **, как ты платят. :)))
Гость
5 апреля 2017, 21:21
Я со своей з/п в 30 чувствую себя нищебродом: кварплата, садик, проезд...
Гость
6 апреля 2017, 09:35
Честно говоря вообще обнаглели, возьмут деньги и считают нормальным никому ничего не отдавать. А если бы у нее также заняли? И не отдали? Как бы тогда она говорила. Все правильно, все хорошо, так и нужно! Я против, когда взыскивают большие проценты, но, в то же время считаю, если ты взял в долг - отдай. А у нас в стране, как только взяли в долг, так сразу становятся безработными, имущество все переписывают на родственников и считают это нормальным. Воровство и мошенничество вовсю процветает.
Гость
6 апреля 2017, 12:47
Напишите этот пост Абрамовичу, Якунину, Ротенбергам)
Гость
6 апреля 2017, 13:04
Ее никто не заставлял брать в долг, если мне нечем отдавать, я и не беру. Думать наперед тоже надо.
Гость
5 апреля 2017, 17:44
дурдом хуже чем на западе. толи реально тупизм в головах, толи систему создали критины
Гость
7 апреля 2017, 13:51
Послушайте, что накинулись на женщину? Платила кредит исправно, пока не стала ИНВАЛИДОМ. Помогала сыну, попавшему в аварию. В жизни у каждого (не дай Бог) может случиться неприятность. У меня только вопрос к сыну: как он собирается маме помогать? Или, может, он тоже после аварии на инвалидности...
Гость
7 апреля 2017, 23:40
«освобождение» от налога на списанные банком долги касается только банкротов. Долги всех остальных заемщиков, несмотря на то, что они перенесены на внебалансовые счета банков, не прощаются и будут так или иначе взысканы, а на «экономическую выгоду» придет налог."(с). Ну вот...а как хорошо всё начиналось, позитивненько так. А оказалось вон чего. Пугалка очередная для впечатлительных пенсионеров. Дырку от бублика взыскать невозможно. Губы закатайте.
Гость
8 апреля 2017, 09:00
Тем кто пишет статьи и размещает их публично, тоже бы не мешало сначала изучить эту тему и не писать недостоверную информацию, которая вводит людей в заблуждение (особенно людей старшего поколения, которые буквально верят таким статьям и применяют их как нормы закона): 1. Подоходный налог был отменен со дня введения в действие части 2 Налогового кодекса РФ с 01.01.2001г. Теперь это НДФЛ. 2. Последний абзац статьи звучит: "Долги всех остальных заемщиков, несмотря на то, что они перенесены на внебалансовые счета банков, не прощаются и будут так или иначе взысканы, а на «экономическую выгоду» придет налог." Экономическая выгода у заемщика возникает при списании задолженности с баланса кредитной организации. Если же долг "не прощается и будет так или иначе взыскан", то не возникает и объект налогообложения НДФЛ.
Гость
8 апреля 2017, 21:50
Уясните простую истину: " Закон суров, но это закон!"
Гость
20 апреля 2017, 20:43
А какое отношение банки имеют к налоговой? Бред полнейший, банки просто хотят по хитрому поиметь людей... а сами их в карманы себе!!! Это мошенничество!
Гость
24 апреля 2017, 12:52
Вот Вам и решение суда выполнено...
Гость
26 апреля 2017, 15:19
Чудеса творятся.Если взял кредит,часть выплатил вместе с процентами,обанкротился в судебном порядке и за то,что вернул ещё и налог платить.Какое-то ноу-хау.
Гость
5 апреля 2017, 18:03
Отвалите от должника тем более от женщины да ещё пожилой, бумаги много ибо деревьев много, чернила тоже есть, деньги напечатать можно всегда тоннами, а этот человек для кого то единственный, дорог, любим, неповторим.
Гость
7 апреля 2017, 10:23
Жалко вам её, помогите, отдайте за неё кредит. И не надо бла-бла-бла....
Гость
12 апреля 2017, 13:43
Не можешь платить кредиты - не бери их.