RU74
Погода

Сейчас+8°C

Сейчас в Челябинске
Погода+8°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +5

0 м/c,

745мм 100%
Подробнее
0 Пробки
USD 89,82
EUR 99,72
перейти к публикации
213 комментариев к публикации

Организаторы определились с местом проведения акции против терроризма в Челябинске

Гость
6 апреля 2017, 14:19
Совсем стыд потеряли, мне кажется на погибших теперь пиарятся
Гость
6 апреля 2017, 16:19
Я считаю проведение митингов над телами погибших-просто кощунственно. Провожают в последний путь тихо, со словами утешения родственникам. А кричать на митинге, стучать себя в грудь и рвать на себе рубаху,чтобы показать какой ты патриот, как-то дико.
Гость
6 апреля 2017, 16:38
Навряд ли кто-то будет там кричать и рвать рубаху. Вышли, телевидение засняло, перед начальством отметились, и до следующего раза, когда погонят.
Гость
6 апреля 2017, 14:28
заявка на проведение митинга ,по законодательству РФ, подается,минимум, за 10 дней до его проведения. а этот митинг запланирован на 8 апреля. теракт произошел 3 апреля. делайте выводы, господа!
Гость
6 апреля 2017, 15:10
Так они в не закона,вернее над законом.
6 апреля 2017, 15:21
Ты немножко ошибаешся, это не митинг, а акция.
Гость
6 апреля 2017, 15:25
Заранее подали?
Гость
6 апреля 2017, 14:12
Не помню митингов после Беслана , норд-оста , домодедово , питерского самолета и тд . Что то в Челябинске поменялось ? Надо увести тему Димона ?
Гость
6 апреля 2017, 15:23
Там то все было по настоящему, а тут подстава, ну чтобы люди против коррупции не выступали.
Гость
6 апреля 2017, 15:24
А в Домодедово собственника только после хлопка установили.какой там митинг?
Гость
6 апреля 2017, 20:00
после Беслана были отменены прямые выборы губернаторов, типа в целях борьбы с терроризмом
Гость
6 апреля 2017, 14:09
А я уже плакат приготовил -Долой корупцию и депутатов заодно,а они у черта на куличках объединять тех кто против народа собрались.
Гость
6 апреля 2017, 14:18
А кто должен услышать митингующих. Видимо террористы? Им явно будет обидно видеть сколько людей против. Они же до этого не знали, что все против, потому и совершали теракты. А теперь все совсем по-другому будет. А еще можно устроить митинг против империалистической гонки вооружения и за свободу угнетенных негров в США.
Гость
6 апреля 2017, 14:52
– Идея родилась, когда возлагали цветы на Ленинградском мосту, – рассказал первый председатель движения «За возрождение Урала» Владимир Литвинов. – Мы поняли, что цветов недостаточно. Чувствуем сердцем необходимость... А мне так кажется, что идея родилась совсем не на Ленинградском мосту...что уж так лицемерить, даже в этой ситуации.
6 апреля 2017, 15:20
Дата и место рождения неизвестны. Мать и отец тоже. Беспризорники.
Гость
6 апреля 2017, 15:12
И ещё вопрос: кричали, что никаких митингов больше не разрешат проводить, потому что смертник под шумок проникнет в толпу, и взорвет всех... А здесь столько народу собирают... Это как понимать? Что то усматриваю раздвоение личности у властей...
Гость
6 апреля 2017, 17:36
Все чётко! Смертников отправляют они.
Гость
6 апреля 2017, 15:03
Ворота как в Освенциме.
Гость
6 апреля 2017, 15:23
Что, бюджетников как сгонять будут? опять автобусами со всей области?
Гость
6 апреля 2017, 14:15
Кстати, на митинги Навального тоже сгоняли либерально настроенные работодатели с предприятий, где львиная доля зарплаты - серая. Грозили конвертиков с приятным содержимым не дать. Так что если и тут кого сгонять будут - это нормально, у государства, в конце концов, административный ресурс побольше, чем у мелких ЧП-шников.
Гость
6 апреля 2017, 14:53
До чего же вы глупы.
Гость
6 апреля 2017, 14:55
Это вам по тв сказали? И прям все агенты госдепа?
Гость
6 апреля 2017, 14:56
Тот, кто платит серые зарплаты, на митинги не сгоняет. Он так говорит своим работникам: хоть зажалуйтесь, у меня всё куплено! Так что нынешнее положение дел их устраивает. Не получилось у тебя стрелки перевести.
Гость
6 апреля 2017, 17:22
Маразм в стране крепчает...
Гость
6 апреля 2017, 17:40
Тогда Запад нас в маразме опережает сильно, там после каждого теракта собираются люди на митинг..А может маразм у тех кто пишет про маразм?
Гость
6 апреля 2017, 18:17
Гость
6 апреля 2017, 18:17
Тогда Запад нас в маразме опережает сильно, там после каждого теракта собираются люди на митинг..А может маразм у тех кто пишет про маразм?
Че ты нам тут рассказываешь, ты западней чебаркуля не был!!!...
Гость
6 апреля 2017, 18:44
Гость
6 апреля 2017, 18:44
Че ты нам тут рассказываешь, ты западней чебаркуля не был!!!...
Чебаркуль -потому что это единственный город который ты знаешь?..
Гость
6 апреля 2017, 14:59
Опять по разнарядке...
Гость
6 апреля 2017, 15:16
А как, по другому нельзя, барин сказал провести митинг значит провести.
6 апреля 2017, 16:51
Я, бы пошёл. если митинг был бы против терроризма власти по отношению к своему народу- нищета, безработица, снижение прожиточного минимума и т. д. и т. п. А так, это губеру мероприятие для галочки.
Гость
6 апреля 2017, 20:14
РАБОЧИЕ МЕСТА, ДОСТОЙНУЮ ЗАРПЛАТУ, СОЦИАЛЬНЫЕ ГАРАНТИИ, ДОСТУПНУЮ МЕДИЦИНУ И ОБРАЗОВАНИЕ, ДОСТОЙНУЮ СТАРОСТЬ, ЧИСТЫЙ ВОЗДУХ И МИРНОЕ НЕБО. МИР ВО ВСЁМ МИРЕ.
Гость
6 апреля 2017, 20:49
Гость
6 апреля 2017, 20:49
РАБОЧИЕ МЕСТА, ДОСТОЙНУЮ ЗАРПЛАТУ, СОЦИАЛЬНЫЕ ГАРАНТИИ, ДОСТУПНУЮ МЕДИЦИНУ И ОБРАЗОВАНИЕ, ДОСТОЙНУЮ СТАРОСТЬ, ЧИСТЫЙ ВОЗДУХ И МИРНОЕ НЕБО. МИР ВО ВСЁМ МИРЕ.
Социализм закончился на радость многим, так что бессмысленное фонтанирование.
Гость
6 апреля 2017, 14:03
Сквер будет переименован в сквер имени КАЩЩЕНКО.
Гость
6 апреля 2017, 14:19
Это было хорошо.
Гость
6 апреля 2017, 14:42
И потом же чётко и ясно было сказано , что собираться кучками на митинги запрещено в связи с терроризмом. А нас опять в кучку собирают. Где логика?
6 апреля 2017, 15:23
Это не митинг, а акция.
Гость
6 апреля 2017, 22:16
6 апреля 2017, 22:16
Это не митинг, а акция.
Т.е. поражающие элементы взрывного устройства в этом случае на людей не действуют?
Гость
7 апреля 2017, 02:11
7 апреля 2017, 02:11
Это не митинг, а акция.
И что - это не скопление людей?
Гость
6 апреля 2017, 14:22
надо чтобы митинг возглавили здоровые силы-ДАБ,ТЕН,Мякиш,только вместе сплотимся и победим!
Гость
6 апреля 2017, 14:40
Всем скорбеть, где и когда приказано!. И помните: публичное выражение протеста против террора в несогласованном месте в несогласованное время и в несогласованном количестве протестующих будет наказано по всей строгости статьи 20.2 КоАП РФ, статей 212, 212,. УК РФ.
Гость
6 апреля 2017, 15:19
Да ну, они ж как памятник, кто ж их накажет.
Гость
6 апреля 2017, 20:39
Теракты- вариант без проигрыша
Гость
6 апреля 2017, 21:13
Нее, все уже эту "фишку" просекли, и знают кто взрывает...
Гость
6 апреля 2017, 14:33
будет напоминать «Крымскую весну» в этом вообще никто не сомневается.
Гость
6 апреля 2017, 14:36
Опять одни бюджетники будут. А дядька будет у которого борода на кадыке растёт?
Гость
6 апреля 2017, 15:08
На деюсь тот кто понимает в чем дело ни придет на эту акцию.
Гость
6 апреля 2017, 19:16
Все митинги по разнарядке и принуждению ни к чему хорошему не приведут. Они еще больше убеждают всех тех, кого привели на такие митинги, что система лжива и фальшива. А от сюда уже один шаг до перехода в стан оппозиции. Власть сама себе роет могилу.
Гость
6 апреля 2017, 16:03
я из бюджета и нам ни копейки не заплатят! Руководство заставляет выходить на митинг! зашибись в субботу посреди дня на митинг! мечта!
Гость
6 апреля 2017, 16:24
Какая организация?
Гость
6 апреля 2017, 16:26
Ну, если Вы считаете себя рабом, то идите на митинг из-за того, что "руководство заставляет". Нормальные люди сами принимают решения. В том числе и на выборах.
Гость
6 апреля 2017, 17:34
Гость
6 апреля 2017, 17:34
Ну, если Вы считаете себя рабом, то идите на митинг из-за того, что "руководство заставляет". Нормальные люди сами принимают решения. В том числе и на выборах.
Никто никого не заставляет, раслабьтесь..
Гость
6 апреля 2017, 14:04
Вам всем обязательно надо идти на митинг против терроризма! Надо вам всем сплотиться против этой напасти, выйти на улицы. Большими скоплениями народа вы дадите понять потенциальным террористам, что вы не боитесь их происков. Если увидите кого-либо подозрительного, да еще и с пакетом или сумкой в руках, то обязательно пытайтесь его задержать, но не в одиночку, а, как минимум, 5-10 человек, чтобы он не убежал. А я обязательно за всем этим прослежу и, сделав соответствующие выводы, отчитаюсь вверх по инстанции. Храни вас б..!
Гость
6 апреля 2017, 18:56
Может тебе лучше на плешь плюнуть? Еще не хватало чтобы я с чиновниками что то имел общее,вы для народа враг,и этим всё сказано.
Гость
6 апреля 2017, 18:25
Почему после Беслана никто митингов не собирал?
Гость
6 апреля 2017, 19:38
почему, собрали. Только не студентов, а губеров
Гость
7 апреля 2017, 09:55
после Беслана отменили выборы губернаторов... Случайность?
Гость
6 апреля 2017, 13:38
Спасибо организаторам митинга, что выбрали выходной день. В рабочий день мне пришлось бы отпрашиваться с работы, чтобы высказать свою позицию против терроризма. А теперь же я смогу это сделать в свободное от работы время.
Гость
6 апреля 2017, 14:02
А кому-то нужна ваша "позиция" против террора? Ну зачем смешить пространство?
Гость
6 апреля 2017, 14:27
Террористы всего мира с нетерпением ждут высказывания твоей позиции. Им это очень важно.
Гость
6 апреля 2017, 15:05
не очень безопасно, собирать народные массы, когда не так давно был теракт. итак понятно, что люди против терроризма, зачем эти сборы.
Гость
6 апреля 2017, 14:43
Нужно проводить в городском бору за кольцом мебельной фабрики, основной части участников тогда и на транспорт тратиться не придется.
Гость
6 апреля 2017, 15:21
Не, в парке Гагарина есть камень, от маёвок ещё остался, вот там пусть и собираются
Гость
6 апреля 2017, 22:12
Журналисты "Эха" сопоставили видео и фото с митингов и церемоний возложения цветов и доказали, что очень часто мелькают одни и те же лица. Активисты Антимайдана на митингах против коррупции были в качестве провокаторов, а на возложении цветов играли глубоко опечаленных. Материал "фабрика скорби". Были на Руси наемные плакальщики, теперь вот вернулись к тому же.
Гость
7 апреля 2017, 01:20
Господи, как же достали эти казенные скорбелки. Когда наш самолет с туристами над Синаем террорюги взорвали, че-то не было никаких митингов. И после взрывов в метро в Москве, а там погибших поболе было. И после Беслана и Норд-Оста. А тут поди ж ты - все шахиды-исламисты враз спужаются и разбегутся по щелям, предварительно вынув детонаторы. Тьфу, противно от этой показухи...
Гость
7 апреля 2017, 01:27
Придут бабки, студенты и бюджетники - с транспарантами "ТерроризЬму - нет!" и "Вместе мы сила", свечки в банках поставят, кто-нибудь из администрации или местных патриофриков речугу толкнет в стиле "Нас не запугать" и все тихо разойдутся. А начальнички отчитаются о проведенной "акции".
Гость
7 апреля 2017, 09:57
Ответ Димона - вот вам тоже митинг!!!
Гость
6 апреля 2017, 14:03
Для чего организаторы выбрали место где-то на отшибе. Уверен, если б выбрали площадь Революции, десятки тысяч людей пришло бы на митинг. Очень хотелось сходить, но пешком туда далеко, а платить за маршрутку 46 руб. я не в состоянии.
Гость
6 апреля 2017, 14:23
У вас нет лишних 46 рублей на то, что считаете важным? И ведь наверняка вы не поддерживаете митинги против коррупции? Вот уж действительно умом Россию не понять.
Гость
6 апреля 2017, 14:39
Гость
6 апреля 2017, 14:39
У вас нет лишних 46 рублей на то, что считаете важным? И ведь наверняка вы не поддерживаете митинги против коррупции? Вот уж действительно умом Россию не понять.
Нет у меня лишних 46 рублей! А не понимаете - не пишите!
Гость
6 апреля 2017, 14:58
Вы не в состоянии заплатить 46 руб., но зато поддерживаете и одобряете. Класс!
Гость
6 апреля 2017, 13:27
А митинг против коррупции когда?
Гость
6 апреля 2017, 13:43
Повестка сменилась. Теперь все митинги против террора будут. Только ответственность на себя за взрыв в Питере ни кто из бармалеев на себя так и взял.
6 апреля 2017, 13:54
и где?
Гость
6 апреля 2017, 14:00
Гость
6 апреля 2017, 14:00
Повестка сменилась. Теперь все митинги против террора будут. Только ответственность на себя за взрыв в Питере ни кто из бармалеев на себя так и взял.
Странно, правда, что никто не взял?!
Гость
6 апреля 2017, 13:28
Пойду только за 400
Гость
6 апреля 2017, 14:04
Ну и зря: 400 пропьёшь, а потом всю жизнь жалеть будешь. Ну я понял: это твоя шутка!
Гость
6 апреля 2017, 14:04
Я тоже не откажусь. Деньги очень нужны
Гость
6 апреля 2017, 14:23
Не смешно
Гость
6 апреля 2017, 14:34
Соревнование еще устройте:кто больше кучу наскорбит и кто больше лужу наплачет. Противно.
Гость
6 апреля 2017, 13:37
На радио "Свобода" есть передача в записи про митинг где оппонентами выступают Рыжков Владимир и оппонент единорос Фёдоров, так вот это речь Профессора Преображенского и Шарикова. Прежде чем идти послушайте, не будьте Шариковыми.
Гость
6 апреля 2017, 13:54
Это вы о любом митинге так думаете?
Гость
6 апреля 2017, 14:09
Да, если с Рыжкова очки снять - вылитый Шариков получится. А вообще, если в Яндексе набрать в поисковой строке "владимир рыжков видео", то будет прикольно.
Гость
6 апреля 2017, 14:13
Ну вот, так и знал: радио не слушали, а уже минусуют.
Гость
6 апреля 2017, 15:24
" Идея родилась, когда возлагали цветы на Ленинградском мосту, – рассказал первый председатель движения «За возрождение Урала» Владимир Литвинов. – Мы поняли, что цветов недостаточно. Чувствуем сердцем необходимость.." Эээээ, где идея родилась мы все знаем. Так что не надо ля-ля
Гость
7 апреля 2017, 01:22
ЗВУ это гнусное всем... Лучше бы правда возродили что-нибуль уральское, настоящее, а не камлания на публику
6 апреля 2017, 15:25
Понижаем Лучший комментарий
Гость
6 апреля 2017, 18:39
Готово)))
Гость
7 апреля 2017, 11:51
Хочу чтобы меня поняли. Я не иду на этот митинг не потому, что я не сочувствую и не соболезную родным и близким погибших, не потому что мне все равно. Я против насилия, против терроризма, против коррупции, против несправедливости! Просто не приемлю соучастие в лицемерии властей!
Гость
7 апреля 2017, 18:14
Поняли мы тебя, поняли. Таких, как ты - всё население Челябинска минус 3 тысячи, которые на митинг придут.
Гость
7 апреля 2017, 12:01
когда митинг против ГРЯЗИ ЧЕЛЯБИНСКА будет?
Гость
7 апреля 2017, 12:54
Такого рода митинги запрещены,они уже против власти,а значит опять где бубухнет.
Гость
6 апреля 2017, 13:54
забавная фотка .... что-то типа " труд делает свободным "....
Гость
6 апреля 2017, 16:20
То же самое подумалось.
Гость
7 апреля 2017, 01:15
Точно! ))
Гость
6 апреля 2017, 13:54
Правильно, зачем народу анти коррупционные митинги. Вот вам, митинг антитеррористической сходите, мы вам все согласуем, если митингов хотите, а Медведева не трогайте. Просто жесть в стране!
Гость
6 апреля 2017, 17:20
Этот митинг не законный, там сроки не выдержаны...
Гость
6 апреля 2017, 18:49
какой бред....
Гость
7 апреля 2017, 10:30
Чиновники в попытке согнать людей на этот митинг,ну или как говорят акцию,лишний раз доказывает, что если народ не будет собираться против коррупции,чиновничего беспридела, да и вообще как то отстаивать свои гражданские права а тупо повиноваться то подобных взрывов не будет. Думайте головой товарищи.
Гость
7 апреля 2017, 11:08
Стоило бы провести митинг по вопросу организации государством безопасности россиян. Себя и свои богатства они охраняют неплохо, это мы видим. А что на счет нашей?
Гость
6 апреля 2017, 13:52
Митинги обычно призывают к чему-то А здесь что будет? Будем призывать террористов не устраивать теракты? О да, они сразу испугаются толпы людей и прекратят свои действия Да и сомнительно Митинг против терактов=>массовое скопление людей ... логик
Гость
6 апреля 2017, 14:49
Сейчас рабочий день закончится, плюсы пойдут.
Гость
6 апреля 2017, 13:44
8 апреля в сквер имени Колющенко ни ногой!
Гость
6 апреля 2017, 14:23
да ну. прикольно же со стороны поглазеть на отсутствующие лица """заинтересованных""" членов и внутри масс потереться разговоры за жизнь послушать
Гость
6 апреля 2017, 15:50
Гость
6 апреля 2017, 15:50
да ну. прикольно же со стороны поглазеть на отсутствующие лица """заинтересованных""" членов и внутри масс потереться разговоры за жизнь послушать
Тогда вас посчитают.))
Гость
6 апреля 2017, 17:18
Гость
6 апреля 2017, 17:18
да ну. прикольно же со стороны поглазеть на отсутствующие лица """заинтересованных""" членов и внутри масс потереться разговоры за жизнь послушать
Сходите лучше на базар.
Гость
6 апреля 2017, 14:43
Интересно,кто минусует адекватные комментарии?
Гость
6 апреля 2017, 15:22
Кто-кто, у кого рабочий день на службе.. Вечером всё поменяется, адекваты с работы придут, наплюсуют.
Гость
6 апреля 2017, 13:30
Ну теперь все террористы одумаются, они же не в курсе были, что люди против.
Гость
6 апреля 2017, 17:54
То, что против, знали, но надеялись, что не заметят. Так же, как и коррупцию.