RU74
Погода

Сейчас+4°C

Сейчас в Челябинске
Погода+4°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +1

2 м/c,

южн.

739мм 75%
Подробнее
4 Пробки
USD 99,94
EUR 105,46
перейти к публикации
96 комментариев к публикации

Вязы и барбарисы: изучаем проект озеленения площади Павших революционеров

7 апреля 2017, 15:32
7 апреля 2017, 15:46
Молодцы. Одна их немногих инициатив от нашего Маг.... извините Челябинского руководства. Действительно спасибо. Очень хочется что бы Челябинск был уютным зеленым городом в котором приятно жить.
Гость
7 апреля 2017, 16:16
У наших магнитов хороший "план"!
Гость
7 апреля 2017, 17:24
В принципе хорошо, что будет сквер. А в целом действительно не дал Бог ума, вначале вырубили деревья, теперь пустырь, понял, что можно засаживать. Очень хочется, чтобы работать в мэрию пришли умные люди, с экологическим мышлением. Люди, которые могли бы грамотно организовать строительные работы, а не так что "вначале все до основания разрушим, а потом строим новый мир"
Гость
9 апреля 2017, 13:14
Умные и некоррумпированные. Это важно, первого условия явно не достаточно.
Гость
7 апреля 2017, 16:30
Возле Оперы и Балета тоже было красиво, пока не пришли планировщики новых идей...
Гость
7 апреля 2017, 16:48
это да, сейчас там облезлая лужайка.
Гость
7 апреля 2017, 19:05
Точно! Ликвидировали такую прекрасную сирень! Теперь палочки стоят какие-то ((( - ждите пока они вырастут.
Гость
8 апреля 2017, 01:36
Да возле оперного было классно и уютно, а сейчас полное г...
Гость
7 апреля 2017, 16:31
Надо было вырубать сквер на Площади Павших ради несостоявшегося кафе (кстати зеленые насаждения обязаны были оставить) - засыпать все щебенкой, чтобы сейчас заново выращивать.
Гость
7 апреля 2017, 17:44
Точно. При этом ни черта, как всегда, не приживётся.
Гость
10 апреля 2017, 16:56
Ага, так же, как возле ЮУрГУ сейчас спили все деревья для постройка нового офисного здания.
Гость
7 апреля 2017, 17:24
Рельсы трамвайные в порядок приведите
Гость
8 апреля 2017, 12:19
Деревья сажать нужно, но это безусловно долгая перспектива, а чем дышать сейчас? Нужно решать проблему с транспортом и контролем за выбросами. Вот цена общественного транспорта для Челябинска. Если верить официальной статистики у нас в городе 538 трамваев, 578 автобусов, по троллейбусам статистики нет. Тефтелев говорит, что один автобус стоит 4 миллиона 550 тысяч, а один трамвай 8 млн. рублей, если покупать с учетом субсидий. Для того, чтобы ситуацию заметно исправилась нужно заменить хотя бы 25% от парка. Несложные подсчеты - нужно 145 автобусов и 134 трамвая. Итого нужно 659 милиионов рублей на новые автобусы и 1 млрд. 72 млн. рублей на новые трамваи. Если вдуматься на кардинальное решение транспортной проблемы и резкое снижение выбросов от маршруток в рамках всего города требуется сумма меньше, чем 2 млрд рублей! Может ли такую сумму найти город, кончено да! Дорожная революция обходилась ежегодно в 8-10 млрд. рублей, на программу благоустройства выделяют миллиард
Гость
8 апреля 2017, 15:11
Как говорят откаты обычно составляют 30% в России, на метро уже потрачено далеко не на 2 млрд. рублей, а жители города по-прежнему ездят в маршрутках. Значит кому-то это выгодно....
Гость
8 апреля 2017, 16:49
+1 Тефтелев предлагает купить три трамвая и 20-30 автобусов, этого хватит только на то, чтобы во время саммита ШОС сделать красивую картинку, но проблемы транспорта это никак не решает
Гость
9 апреля 2017, 12:16
Гость
8 апреля 2017, 16:49
+1 Тефтелев предлагает купить три трамвая и 20-30 автобусов, этого хватит только на то, чтобы во время саммита ШОС сделать красивую картинку, но проблемы транспорта это никак не решает
Пока речь идёт об одном трамвае, в котором участников саммита будут возить от конгресс- центра до отеля
Гость
7 апреля 2017, 15:52
Красивая картинка! Только если посадят, за год все умрет! С дорог дресьва летит дышать нечем, все газоны в дресьве!
Гость
7 апреля 2017, 16:26
дресЬва...........)))))))))))))))
Гость
8 апреля 2017, 07:41
Гость
7 апреля 2017, 16:26
дресЬва...........)))))))))))))))
Многие так и говорят: дресьва, клизьма, сосиськи и так далее.
Гость
7 апреля 2017, 19:30
Что в ней знакового? Название плохое - в честь павших уголовников большевиков. Вот заслуга - шакалить на деньги англии и германии, поубивать кучу народа и развалить страну. А потом их потомки учат нас... патриотизму и любви к Родине. Занавес.
Гость
8 апреля 2017, 00:23
О, недобиток всплыл, каеш крепостное право куда как лучше, да? Сначала меченый страну развалил, потом пьяница ее пропил, красота, занавес. Токмо мечты ваши вернуть все назад не сбудутся, нам кроме ипотек терять нечего, будете снова болтаться на деревьях, если тикать не будете.
Гость
8 апреля 2017, 07:43
Гость
8 апреля 2017, 00:23
О, недобиток всплыл, каеш крепостное право куда как лучше, да? Сначала меченый страну развалил, потом пьяница ее пропил, красота, занавес. Токмо мечты ваши вернуть все назад не сбудутся, нам кроме ипотек терять нечего, будете снова болтаться на деревьях, если тикать не будете.
Такую страну твоей мечты, где люди должны болтаться на деревьях, развалили совершенно поделом. Туда ей и дорога.
Гость
8 апреля 2017, 09:09
Какое имеют отношение ваши воспоминания о большевиках к озеленению сквера?
Гость
7 апреля 2017, 21:03
В принципе Тефтелеву в плюс, но деревья вырастут ещё через лет тридцать. А людям и детям жить сейчас, надо добиваться компенсаций от правительства на летний отдых детей, санаторное лечение для жителей региона. Иначе все сдохнем здесь
Гость
8 апреля 2017, 10:41
Согласна с предыдущим комментарием, но без федерального финансирования нам не решить экологические проблемы края. Область на протяжении десятилетий была свалкой во всей России, все заводы, металлургия, в том числе тяжелая, объекты Ростатома, подводные лодки и баллистические ракеты. Но за 100 лет советской и новой власти никаких копменсаций от Москвы так и не было, все шло в Москву, Казань, Сочи, Грозный и далее. Про метро и экологический транспорт уже не говорю, федеральный центр не готов даже денег дать на комплексную программу озеленения города. А между прочим совсем не важно, какой губернатор рубил у нас деревья, ведь он был утвержден в Кремле и представлял Единую Россию.
Гость
8 апреля 2017, 15:12
Гость
8 апреля 2017, 10:41
Согласна с предыдущим комментарием, но без федерального финансирования нам не решить экологические проблемы края. Область на протяжении десятилетий была свалкой во всей России, все заводы, металлургия, в том числе тяжелая, объекты Ростатома, подводные лодки и баллистические ракеты. Но за 100 лет советской и новой власти никаких копменсаций от Москвы так и не было, все шло в Москву, Казань, Сочи, Грозный и далее. Про метро и экологический транспорт уже не говорю, федеральный центр не готов даже денег дать на комплексную программу озеленения города. А между прочим совсем не важно, какой губернатор рубил у нас деревья, ведь он был утвержден в Кремле и представлял Единую Россию.
Я так думаю, если бы Навального в Челябинске допустили до выборов, то он бы их выиграл
Гость
8 апреля 2017, 15:17
Гость
8 апреля 2017, 10:41
Согласна с предыдущим комментарием, но без федерального финансирования нам не решить экологические проблемы края. Область на протяжении десятилетий была свалкой во всей России, все заводы, металлургия, в том числе тяжелая, объекты Ростатома, подводные лодки и баллистические ракеты. Но за 100 лет советской и новой власти никаких копменсаций от Москвы так и не было, все шло в Москву, Казань, Сочи, Грозный и далее. Про метро и экологический транспорт уже не говорю, федеральный центр не готов даже денег дать на комплексную программу озеленения города. А между прочим совсем не важно, какой губернатор рубил у нас деревья, ведь он был утвержден в Кремле и представлял Единую Россию.
Ну Единая Россия в целом отвечает, а как начнешь искать этих депутатов, а их вроде и нет. В Челябинске их 170, но ни один не ходит общаться с жителями по вопросу благоустройства - посылают помощников
Гость
7 апреля 2017, 20:32
Давно не смотрел ваш город. И вот, пожалуйста! Крайне неудачное решение по застройке площади. Место экологически неблагополучное. Это грязевая воронка, бермудский треугольник, где не выживет ни растение, ни человек. Блокировано от пешеходов со всех сторон. Шумовой эпицентр. Срочно остановите это безумие, если всевышний не лишил вас разума. Было бы рационально разместить здесь обычную заправку. Но боюсь поздно. Неповоротливая бюрократическая машина не отступит.
Гость
7 апреля 2017, 23:24
У нас весь город бермудский треугольник.
Гость
8 апреля 2017, 00:13
Вы не правы, заправка там уже есть.
Гость
8 апреля 2017, 01:43
Вы бухаете что ли?
Гость
7 апреля 2017, 21:50
Провода под землю уберите!
Гость
8 апреля 2017, 07:54
Да-а, паутина там знатная в воздухе
Гость
8 апреля 2017, 08:42
в продолжение бреда - вместе с трамваями!
Гость
8 апреля 2017, 11:22
Гость
8 апреля 2017, 07:54
Да-а, паутина там знатная в воздухе
Причем, эти провода и не дадут деревьям расти. Деревья будут подрезать, чтоб не мешали, пока не сдохнут. И, ура, снова можно осваивать пустырь.
Гость
7 апреля 2017, 16:08
И тут опять нытьё повылазило .
Гость
7 апреля 2017, 17:23
А зачем?
Гость
9 апреля 2017, 14:53
Лучше бы высадили, там где рубили - на Кашириных, Доватора, Кирова, Худякова. Доватора - с одной стороны можно бульвар вырастить новый - от дороги до дома метров 30, на Худякова убрать забор у Калибра или обязать собственника высадить деревья на своей территории, по Кашириных - все левая сторона, которая ближе к реке позволяет высадить широченный бульвар, с противоположной стороны тоже можно высадить в один ряд, на Кирова нужно убрать одну полосу, как никак центральная улица города, а сейчас между домом и проезжей частью расстояние 4 метра, грязь от машин из луж залетает прямо в квартиры, если окна открытыми держать. Это нарушение норм или нет?
Гость
10 апреля 2017, 10:17
Уважаемые журналисты, обращаюсь к вам - напишите статью, о том каким был Челябинск в 1980-1990, покажите фотографии с дорожной революцией. Молодежь она ведь даже не знает, что мы потеряли. Тогда и будет понятно, что мы потеряли
Гость
7 апреля 2017, 17:21
Барбарис - не самый удачный выбор. Красоты особой в нем нет, зато дает очень много колючей поросли. По собственному опыту знаю, лет десять уже вместе с соседями не можем извести его остатки после корчёвки. Лучше бы арункус (волжанку) посадили.
Гость
8 апреля 2017, 09:07
Барбарис -особенно красные сорта-дает красивый контраст с зелеными деревьями. стрижется на счет раз, растет быстро. У меня 6 сортов барбариса, очень его люблю. Все разного цвета, разбавляют зелень. У вас и ваших соседей,скорее всего, барбарис обыкновенный, а по плану посадят барбарис Тунберга, скорее всего красные и оранжевые сорта. Волжанка-отличный куст!
Гость
8 апреля 2017, 12:06
Даже не знаю сколько должно пройти лет, чтобы город вернулся хотя бы к тому уровню озеленения, который был до 2007 г
Гость
8 апреля 2017, 12:32
Давыдов и Юревич вместе с тем решили, что им не стоит больше жить в Челябинске. Поправляют свое здоровье, подованное от жизни в Чеялбинске, за границей
Гость
7 апреля 2017, 21:06
Дамы и господа! Многие из взрослого поколения помнят цирк на этом месте, можно придумать концепцию интереснее, памятней и функциональней
Гость
8 апреля 2017, 01:45
Уже придумывали, там был безобразный шалман.
Гость
8 апреля 2017, 07:43
Гость
8 апреля 2017, 01:45
Уже придумывали, там был безобразный шалман.
Верните шалман!
Гость
8 апреля 2017, 08:58
там развязка-ничего ,наверное, нельзя фундаментального строить, слишком большой трафик во все сто роны,чтобы обзор не закрывать.
Гость
7 апреля 2017, 15:57
Совсем делать нечего, постройте лучше Торговый Комплекс!
Гость
7 апреля 2017, 16:16
А еще лучще -стоянку
Гость
7 апреля 2017, 19:24
Такой бы рисунок для Воровского и Доватора еще сделать
Гость
8 апреля 2017, 11:51
Да, да. А то у нас не город, а цех-крематорий
Гость
8 апреля 2017, 16:57
Гость
8 апреля 2017, 11:51
Да, да. А то у нас не город, а цех-крематорий
Да для Воровского нужно, такую улицу загубили. И прямо сегодня шла - две большие сосны у кинотеатра Урал погибают, а все потому что поверх их корней уложили асфальт
Гость
8 апреля 2017, 18:03
Нас спасёт только чудо
Гость
9 апреля 2017, 12:15
Нас уже ничего не спасёт, слишком больших денег этот стоит. Один из 26 вымирающих городов мира по данным ООН, но наши власти с такой оценкой не согласны, министр экологии считает, что у международных и независимых экспертов предвзятые и устаревшие методики... Это цитата.
Гость
9 апреля 2017, 16:57
Гость
9 апреля 2017, 12:15
Нас уже ничего не спасёт, слишком больших денег этот стоит. Один из 26 вымирающих городов мира по данным ООН, но наши власти с такой оценкой не согласны, министр экологии считает, что у международных и независимых экспертов предвзятые и устаревшие методики... Это цитата.
Наверное мы как всегда и в этом рейтинге на первом месте
7 апреля 2017, 15:43
так много напланировали. как оно всё влезет на этот пятачёк?!
Гость
7 апреля 2017, 17:15
Там пятачок 4,5 тыс квадратов. У меня 7 соток и порядка 60 кустов и деревьев.
7 апреля 2017, 17:12
Лучше развести виноградник! Ну как некоторые в Италии. И делать свое доморощенное вино.
Гость
7 апреля 2017, 19:05
Вино "Суровое"? ;)
7 апреля 2017, 17:15
Есенина любят. С дуба падают листья ясеня.
Гость
8 апреля 2017, 07:49
Наоборот. Если немного пригладить текст (убрать обсценную лексику)- "Листья дубовые Падают с ясеня! Вот ничего себе Вот ни фига себе! Глянул в окошко я- Ах! И действительно! Вот удивительно! Вот удивительно!"
Гость
7 апреля 2017, 18:32
На кулибина посадите или в парке дружбы так называемым
Гость
8 апреля 2017, 01:38
а где это?
Гость
7 апреля 2017, 19:29
А какой раньше там цирк-шапито был...
Гость
7 апреля 2017, 21:49
Цирк уехал - клоуны остались!
Гость
9 апреля 2017, 16:56
Как надоело это нытье, да город грязный. Но сейчас такое время, когда каждый сам за себя. Хочешь, чтобы ребёнок был здоров, так вывези его в деревню, хотя бы на 6-7 месяцев в году, и это абсолютно всем по карману. Власть ничего в плане экологии улучшать не будет, а вот ГОК Томинский обязательно будет
Гость
9 апреля 2017, 21:07
А в школу уже ходить не надо детям?
Гость
7 апреля 2017, 17:14
Очень хороший подбор растений! дай Бог -приживутся! Еще бы несколько валунов и дорожки хоть из гравия.
Гость
7 апреля 2017, 17:45
Лучше поздно, чем никогда. Посмотрим как будут расти
Гость
8 апреля 2017, 08:41
Ха,ха,ха)))) Взяли бабосы: изучаем проект озеленения...
Гость
8 апреля 2017, 14:40
А с менее масштабного начать не пробовали? Тут говорят, у нас полным ходом уборка дорог идет, день и ночь пылесосят. Пр. Победы - Чайковского, в левой полосе дохлое животное, лежит 3 недели. Кто что пылесосит и убирает?
Гость
8 апреля 2017, 15:19
Мечты ... мечты... но с каждым годом город становиться все грязнее и грязнее, а деревьев пора заносить в красную книгу
Гость
8 апреля 2017, 16:25
Вспоминается роман Беляева Продавец Воздуха. Увы для Челябинска события романа не такая уж фантастика
Гость
8 апреля 2017, 23:29
Город закатанный в асфальт, кто бы мог подумать лет 20 назад, что это про Челябинск
Гость
9 апреля 2017, 13:26
Когда Грузинский дом снесут?
Гость
9 апреля 2017, 14:05
Чехов всегда актуален: В Москву, в Москву, в Москву! В Москву, в Москву, в Москву! Как это про Челябинск))
Гость
9 апреля 2017, 14:39
Я понимаю, почему именно этот участок выбран для озеленения. Действительно посадить деревья после дорожной революции в Челябинске практически негде, а здесь большой участок, который мало востребован. С другой стороны, для нашей власти, данная акция - прекрасная возможность отчитаться о проделанной работе. Но в целом по городу все проблемы так и останутся, как не печально нужна "дорожная контрреволюция", сужение дорог, высадка новых газонов и парковок. Пока город к этом финансово и морально не готов, но от этого не уйти. Челочек - существо биологическое, законы природы не обманет, он либо выживет, либо погибнет
Гость
9 апреля 2017, 15:23
Когда и где будут саженцы выдавать, хочу у себя во дворе посадить три дерева?
Гость
10 апреля 2017, 10:52
Поливать кто будет???
Гость
10 апреля 2017, 14:53
Гениальная идея! Представляю, как через год-два, каждую неделю будут выходить новости: очередной ребенок, играя или прогуливаясь по скверу, выпрыгнул из-за деревьев на трамвайные пути... Машинист не успела затормозить... У нас и так управление связкой "Пешеход-Транспорт" оставляет желать лучшего (дурацкие нерегулируемые переходы, светофоры каждые 50 метров, трамвайные остановки посреди дорог). Может уже кое-кто головой начнет думать, прежде чем что-то сделать?
Гость
7 апреля 2017, 16:26
А памятник не запланирован? Там же камень памятный стоит
Гость
7 апреля 2017, 17:45
Памятник реалюционЭрам, хоть бы и павшим, не в канве нонешней россиянской власти. Для них это зубная боль.