«Главная задача – мотивировать жителей открывать спецсчета»: Вадим Борисов о не оплативших взносы в фонд капремонта
7 апреля 2017, 07:30
Гость
7 апреля 2017, 08:12
В нашем доме 148 квартир. платят за капремонты 44 квартиры. Это почти все пожилые люди, плюс 7 инвалидов и 11 льготников типа чернобыльцев. Они все получают субсидии, у них нет другого выхода. Правда есть 9 квартир, которые платят чисто из законопослушности. Остальные игнорируют. У нас ТСЖ. Мы собирали общее собрание по поводу актуальности открытия спецсчета. 69 квартир сказали, что при наличии спецсчета будут платить за капремонт. 79 квартир сказали, что платить будут только по факту выполненных работ. Всвязи с этим решили огород не городить,спецсчет не открывать, ибо смысла нет, и пусть все остается ,как есть.
Гость
7 апреля 2017, 12:03
Да субсидии и компенсации не зависят от капремонта. Сама получаю компенсацию по инвалидности, не платя за капремонт. Даже за ОДН не платила ни разу ресурсоснабжающей организации, и получаю компенсации.
Гость
7 апреля 2017, 12:51
Все же стоило городить огород, при наличии долга, со спецсчетом вероятность бандитского списания денег меньше
Гость
7 апреля 2017, 16:06
Гость
7 апреля 2017, 12:03
Да субсидии и компенсации не зависят от капремонта. Сама получаю компенсацию по инвалидности, не платя за капремонт. Даже за ОДН не платила ни разу ресурсоснабжающей организации, и получаю компенсации.
Субсидия даётся одиноким пенсионерам на период отопления 7 мес. Для её получения требуют все квитанции, в том числе и капремонт и одн. Компенсация по инвалидности это другая песня...
Гость
7 апреля 2017, 08:52
Я никак не могу понять: Почему я работаю-работаю, зарабатываю деньги за свой личный труд, со своего заработка я покупаю квартиру, машину. И при этом я ВСЕ ВРЕМЯ ДОЛЖЕН. Должен с зарплаты денег отдать (налоги), должен с квартиры денег, с машины (налоги). Какие-то непонятные платежи в виде взносов, вроде как добровольных, но при том их могут взыскивать через суд. Почему я все время кому-то что-то должен? Я ничего ни у кого не брал. Никаких льгот не получал. ВЫВОД: 1. Не надо работать. 2. Не надо ничего иметь в собственности.
Гость
7 апреля 2017, 09:49
потому что РОДИНА
вы вот поняли, а 86% еще нет.
это как плыть на титанике и понимать, что, кажется, ничего не поделать
Гость
7 апреля 2017, 12:13
Тут такое дело. Машинка твоя по дорогам ездить, которые ты не строил. Дочурку свою в детский садик и к педиатру водишь, а зарплату нянечкам, воспитателям, заведующей, главному врачу не платишь. Живешь в доме, который изнашивается и требует ремонта. Чтобы ни за что не платить надо перебираться жить в тайгу и жить в берлоге.
Гость
7 апреля 2017, 15:06
Гость
7 апреля 2017, 12:13
Тут такое дело. Машинка твоя по дорогам ездить, которые ты не строил. Дочурку свою в детский садик и к педиатру водишь, а зарплату нянечкам, воспитателям, заведующей, главному врачу не платишь. Живешь в доме, который изнашивается и требует ремонта. Чтобы ни за что не платить надо перебираться жить в тайгу и жить в берлоге.
простите а земные недра в самой богатой стране в мире принадлежат то кому? Неужто не народу ,а группе вова и олигархи.Вот на процент этих денег всю социалку делать а остальное на персонифицированные счета граждан(вова сам обещал что так будет при его правлении) В арабских эмиратах расскажите что они должны жить в пустыне и пыль глотать(наверное что-то пошло не так и шейхи не пытаются вывести в оффшоры богатства своих стран)Но,мы ведь патриоты пэтому готовы платить хоть за воздух лишь бы росли дворцы царей и их прихлебателей ну нужны нам сверхдорогие виолончели,яхты и аристократические владения вместо лечения тяжелобольных малообеспеченных детей
Гость
7 апреля 2017, 07:52
Идите работать, Вадим Борисыч. Подметать, мусор собирать с газонов, полотером рулить в ТК. Там от вас хоть польза будет, пусть и невеликая. НЕ ПЛАЧУ И НЕ СОБИРАЮСЬ ПЛАТИТЬ.
Гость
7 апреля 2017, 21:22
Супер, полностью поддерживаю...
Гость
11 апреля 2017, 10:40
ГЛАВНАЯ ЗАДАЧА - 1)это прикрыть эту контору она абсолютно не нужна(здания ,машины, большие ЗП, и все это за наш с вами счет) деньги из общего котла вернуть людям, а то видимо понятие "общий" некоторые путают с понятием "мой";
2) обязать УК открыть спецсчета домов, которые они обслуживают,( т.е. у каждого дома свойсчет) и следить за поступлением и расходованием средств, согласовывать с жильцами проводимые работы и отчитываться по проведенным работам.
P.S. Люди работают с утра до вечера, чтобы оплачивать бесконечные поборы и налоги и у них нет времени заниматься организацией собраний , открытием спецсчетов и контролем собранных средств,
заключать договора и т.д. И человек купив квартиру в новом доме, уже заплатил дороже, и не должен оплачивать ремонт и восстановление старого фонда.
Гость
7 апреля 2017, 08:20
толстую попытку поиметь денег ,прячут за заботу о средствах на спецсчетах,напрочь отвергая возможность пересмотра(а лучше отмены)антинародного закона, не платил и не буду г-н.Борисов и иже с ним,замучаетесь пыль глотать,денег нет - но вы держитесь!
Гость
7 апреля 2017, 08:26
они насытятся только свинцом, так и будут грабить народ
Гость
7 апреля 2017, 10:45
"Это будет Славная будет охота")))))(С) М/ф Маугли.писатель Редьярд Киплинг.
Спасибо Единой России, только с её помощью мы можем многое - затянуть по туже пояса, пойти по миру, положить зубы на полку и многое другое !
Гость
7 апреля 2017, 08:50
Обслуживание и ремонт, капремонт, мелкосрочный ремонт, текущий ремонт, просто ремонт....Власть, которая может только качать деньги и ничего не делать.
Гость
7 апреля 2017, 16:29
вы не путайте. Мелкосрочку с капитальным ремонтом.
Гость
11 апреля 2017, 16:55
Гость
7 апреля 2017, 16:29
вы не путайте. Мелкосрочку с капитальным ремонтом.
Аппетит приходит во время еды
Гость
7 апреля 2017, 07:46
Даже читать противно! Наглая ложь! Отремонтировали они ага
Гость
7 апреля 2017, 08:38
Вадим Борисович, денег нет, но ... дальше сами знаете
Гость
7 апреля 2017, 09:00
"Помимо увеличения собираемости взносов, а в 2016 году она составила более 77%..." можно поучиться врать и не краснеть, в том же 2016 по набранной статистике была статья на этом же сайте, что платят порядка 25-30%))
"Большая часть людей добровольно выплачивает задолженность в досудебном порядке, как только узнают об исковом заявлении." ля-ля-ля, свистим красиво))
"– Знаете, когда у людей приходит самосознание и возникает желание платить за капремонт?" - у думающих никогда, ибо быть овцами, которых за одно и то же стригут 2-3 раза они быть не желают.
В общем вы нам не Вадим))
Гость
7 апреля 2017, 08:29
Платящих за капремонт если треть по области наберется, это уже хорошо! Мало того, НЕТ НИ ЕДИНОГО СУДЕБНОГО ИСКА в отношении лиц, проживающих в домах, где НЕ БЫЛ проведен капремонт! Есть иски в отношении жителей домов, где БЫЛ ПРОВЕДЕН капремонт, и это справедливо, провели-изволь оплатить! Так почему говорится полуправда ?!! Иски в отношении граждан есть, НО ТОЛЬКО В ТЕХ ДОМАХ, ГДЕ БЫЛ ПРОВЕДЕН КАПРЕМОНТ !!!!
Гость
7 апреля 2017, 10:08
Добавлю - проведен по НЕОБХОДИМОСТИ ( как то: лифт сгорел, сломался бойлер, дырявая крыша и т. д... все в виду срочности ремонта).
Гость
7 апреля 2017, 10:35
Очень своевременно проинформировали, спасибо!
Гость
7 апреля 2017, 16:27
исков море, правда не по нашей области.
Гость
7 апреля 2017, 08:10
И ведь с умным видом вещают такую чушь и делают вид, что им верят! Платить только после выполнения работ по предоставленной смете с реальными расценками!
Гость
12 апреля 2017, 23:38
Согласна! Предо плата хорошая штука- но не в этом случае!!! Платим сейчас , а ремонт ждем лет надцать!
Гость
7 апреля 2017, 08:10
Опять не увидел рядом со словом ВЗНОС слово ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ. Если это так, сложно написать? Про "пришествие самосознания" это вообще туши свет...
Гость
7 апреля 2017, 10:24
Второе пришествие. Самосознания.
Гость
7 апреля 2017, 16:16
Тык он и есть обязательный. Кто содержит собственность? Собственник? Или Борисов. Поэтому любой суд даже рассматривать не будет. 5 минут и они получат решение суда
Гость
8 апреля 2017, 21:58
Гость
7 апреля 2017, 16:16
Тык он и есть обязательный. Кто содержит собственность? Собственник? Или Борисов. Поэтому любой суд даже рассматривать не будет. 5 минут и они получат решение суда
В чем проблема написать хоть в одной новости, что взнос в фонд ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ?
Гость
7 апреля 2017, 08:23
Единственный критерий отбора подрядчика-снижение цены! Что можнона это сказать, ИДИОТИЗМ, ДЕБИЛИЗМ, МАРАЗМ, ..........! Борисова стабильно по федканалам хе.чат с его капремонтам! БОРИСОВ! Адрес дома, отремонтированного без нареканий? Нет адреса! Недолго осталось веревочке....... , и друга с ЧКТС прихватить незабудь!
Гость
7 апреля 2017, 16:22
Все дома которые делали кап. ремонтовцы . У нас (УК) сделали идеально.... Просто надо стоять с ними и контролировать. А если не стоять над душой не проверять сметы, работы, то делают тяп ляп.
Все дома которые делали кап. ремонтовцы . У нас (УК) сделали идеально.... Просто надо стоять с ними и контролировать. А если не стоять над душой не проверять сметы, работы, то делают тяп ляп.
Ха-ха-ха. Пр Победы 170 - замена бесшовных труб отопления на шовные. Это идеально?
Гость
7 апреля 2017, 08:30
А разве в платеже мы не платим за ремонт и обслуживание лифта?
Гость
7 апреля 2017, 10:31
Вам жалко что ли??))))
Гость
7 апреля 2017, 12:27
Нет, не платите.
Гость
7 апреля 2017, 13:58
Гость
7 апреля 2017, 10:31
Вам жалко что ли??))))
Действительно,жадные бяки,всего то по 300-700 руб с норки))
Гость
7 апреля 2017, 09:56
Огласите, пожалуйста, сколько средств ушло на заработные платы аппарату капитального ремонта (чиновникам)?
Гость
7 апреля 2017, 09:55
уважаемый Вадим Борисов, вы могли бы предоставить на всеобщее обозрение свою декларацию о доходах за 2016 год?
Гость
7 апреля 2017, 10:33
У него там нива да волга в собственности, как у солнцеликих.
Гость
7 апреля 2017, 16:38
ЗП у него примерно 500 рублей....
Гость
7 апреля 2017, 10:09
За чей счет праздник? Жители многоквартирных домов должны содержать не только Вас, но и банки, т.к. деньги, которые лежат без движения приносят прибыль банку, а если прибыль получил оператор, то сколько и куда потратил? Борисов отчитайся за них, ведь это не твои деньги, а жильцов! Нашли кормушку!!!
Положили в коммерческий банк без процентов. Название банка см в счёте
Гость
7 апреля 2017, 09:45
Если вдруг захотите отдать деньги на хап.ремонт - подумайте хорошо, и отдайте эти деньги своим детям (родителям). Нужное подчеркнуть.
Гость
7 апреля 2017, 16:38
если не отдаете на хап. ремотн то подумайте где ваши дети будут жить. И будет ли это их квартира.
Гость
8 апреля 2017, 23:28
Гость
7 апреля 2017, 16:38
если не отдаете на хап. ремотн то подумайте где ваши дети будут жить. И будет ли это их квартира.
Другую купят
Гость
7 апреля 2017, 08:18
Э хорош пугать, незаконная ваша пирамида и еще не одного иска не была и не будет. Даже в квитанции написано , что это ВЗНОС, а взнос никогда обязательным нигде не был. А "оплата" вам никто написать не позволит. Денег нет , но вы держитесь там , здоровья вам , не болейте. КАК ОБЫЧНО, ПРОДОЛЖАЕМ НЕ ПЛАТИТЬ !!!
Гость
7 апреля 2017, 16:17
Да ладно. Только вчера смотрел иски по капитальным ремонтам. Ни один человек еще не выйграл. Правда смотре в других регионах.
Гость
7 апреля 2017, 21:03
Гость
7 апреля 2017, 16:17
Да ладно. Только вчера смотрел иски по капитальным ремонтам. Ни один человек еще не выйграл. Правда смотре в других регионах.
Тебе же выше писали , что и правда , были иски но на тех , кому уже сделали Хап. ремонт уже, а жильцы оплачивать не хотят. Так что Миха воду не мути ...
Гость
11 апреля 2017, 16:49
Так то по поводу исков можно сразу к судебным приставам (судебный приказ), но не подают, видимо ждут чего то. Может долги копят? Да ещё из приколов - самый большой неплательщик Муниципалитет.
Для сведения, весьма кратко:
"Понятие капремонта раскрыто в ГК РФ. Это работы по ЗАМЕНЕ или восстановлению:
- Строительных конструкций (кроме несущих) и их составляющих;
- Инженерно-технических коммуникаций;
- Частей несущих строительных конструкций.
При капитальном ремонте устраняются неисправности изношенных частей общедомового имущества путём восстановительного ремонта, осуществляется их замена на аналогичные либо с лучшими эксплуатационными характеристиками.
В ходе капремонта заменяется или подлежит восстановлению элемент, который пришел в негодность, а сфера ТЕКУЩЕГО ремонта – поддержание конструкций в исправном состоянии на протяжении установленного срока эксплуатации. Например, устранение протечки кровли является текущим ремонтом, а замена всей крыши дома – капитальным."
== Поэтому не надо рассказывать сказки про покраску фасада и прочие работы, относящиеся именно к ТЕКУЩЕМУ ремонту!
Гость
7 апреля 2017, 08:16
На капремонт медведевской недвижимости собирают.
Гость
11 апреля 2017, 16:47
Фонд однако региональный, а не федеральный.
Гость
7 апреля 2017, 07:46
Не платил и платить не буду
Гость
7 апреля 2017, 09:31
Кто тебя спрашивать будет подождут когда долг за квартиру будет в приделах сумы тыс 50 Суд рассмотрит дело по не уплате махнет судебным приставам придет уведомление к тебе на работу в бугалтерию и вот твои деньги с банковской карты как по волшебству начнут перекрывать долг за ЖКХ самостоятельно хочешь ты этого или нет. Подстава когда приходишь с отпуска предприятие забирает часть зарплаты за твои отпускные а другуя часть уходит в погашение долга и забирают молодцы по 10 тыс .
Гость
7 апреля 2017, 10:58
Гость
7 апреля 2017, 09:31
Кто тебя спрашивать будет подождут когда долг за квартиру будет в приделах сумы тыс 50 Суд рассмотрит дело по не уплате махнет судебным приставам придет уведомление к тебе на работу в бугалтерию и вот твои деньги с банковской карты как по волшебству начнут перекрывать долг за ЖКХ самостоятельно хочешь ты этого или нет. Подстава когда приходишь с отпуска предприятие забирает часть зарплаты за твои отпускные а другуя часть уходит в погашение долга и забирают молодцы по 10 тыс .
Неуч ты и есть неуч - раз путаешь ВЗНОС на хапремонт и "долг за квартиру". Каша в голове, учи матчасть.
Гость
7 апреля 2017, 13:23
Гость
7 апреля 2017, 10:58
Неуч ты и есть неуч - раз путаешь ВЗНОС на хапремонт и "долг за квартиру". Каша в голове, учи матчасть.
Матчасть я знаю не плохо
Вам советую читай выше и внимательнее
А какие меры ждут тех собственников, кто игнорирует взносы на капремонт?
Основанием для взыскания через суд может стать задолженность по оплате взносов за капремонт в течение полугода. Но, как правило, претензионную работу мы начинаем вести, если у собственника есть долг свыше пяти тысяч рублей. Большая часть людей добровольно выплачивает задолженность в досудебном порядке, как только узнают об исковом заявлении.
Тогда у регоператора не было возможности оплачивать госпошлину при обращении в суд. Во втором полугодии 2016 года эти средства были выделены, и мы начали подавать иски сотням южноуральцев. Сейчас эта работа продолжается.
И не играет не какой роли долг за ЖКХ или Кап ремонт можно считать что это одно и тоже.Способ погашение долга будет одинаковым.
С начала арест на недвижимость ,авто,гараж что не продаж
Исполнительный лист по которому твоя зп пойдет на погошение долга и.т
Твои деньги все равно возьмут
Гость
7 апреля 2017, 12:56
Когда их всех уже, все эти лоснящиеся, холеные лица, на Колыму, золото добывать, да лес валить? Надоело.
Гость
7 апреля 2017, 07:44
Опа, полюбому 1.5 млрд осела в карманах. И как можно за два года на такие суммы отремонтировать так мало? У них там материал заграничный что ли. Если такие суммы собирать так проше дома сразу новые строить и переселять. Мне зачем через 30 лет ремонт дома. Когда на собранные деньги я посчитал за этот периуд можно 2 рядом поставить
Гость
11 апреля 2017, 19:10
Не умеете считать. Два дома за 30 лет на миллионный город - это капля в море.
Гость
17 мая 2017, 17:50
Гость
11 апреля 2017, 19:10
Не умеете считать. Два дома за 30 лет на миллионный город - это капля в море.
Так читайте правильно комментарий, это только с одного дома собрано получается 2 рядом, а если с каждого по программе, так дома удвоить можно
Гость
7 апреля 2017, 07:57
Отличная новость!!! Продолжаем не платить за хапремонт, бггг
Гость
7 апреля 2017, 10:32
"Тогда у регоператора не было возможности оплачивать госпошлину при обращении в суд. Во втором полугодии 2016 года эти средства были выделены" Получается денежки расходуются не по назначению...
Гость
7 апреля 2017, 08:03
В статье утверждается,что деньги выделены для уплаты гос.пошлины. Можно уточнить - кем? За чей счет банкет? 77% жителей оплачивают хапремонт, но посмотрев 10 домов (согласна выборка не большая) можно заметить,что оплачивают от дома не более 25%. Где посмотреть точные данные? Почему г.Борисов нигде не сообщает, что суммму сбора с дома можно ограничить 2 млн.рублей? На каком основании квитанции теперь разносят не они, а левая организация? Кто конкретно дал такие распоряжения? Почему взносы добровольно -принудительные? Кто будет нести отвественность за некачественно сделанные ремонты, где конктретно можно посмотреть документы. Почему Челябинск платит больше Питера, ведьтам реально домов старых больше? Или Челябинск богаче? Когда собственники заводов начнут скидываться друг другу на ремонт цехов? :))) Ведь средства быстрее аккамулируются если толпой скидываться! Так по мойму Верховный суд постановил? Ну и про автомобили давайте не забывать! В этом году давайте скинимся на все ВАЗы...
Гость
7 апреля 2017, 10:39
ВЫ мою "Ласточку-ВАЗ-2102" не трогайте.Я её сам ремонтирую и обслуживаю,согласно Сервисной книжке по пробегу.)))).Расходы соответственно мои.Какие не могу выполнить работы,по причине отсутствия спецоборудования,еду в Мастерские....Только там последнее время не "рукастые дяди Пети " работают,а не пойми кто?Пружины подвески поменять грамотно не могут...Об остальном и речи нет.
Гость
7 апреля 2017, 10:44
Ленинград-то побогаче будет, хоть ветхого жилья там в разы больше!
Гость
24 мая 2017, 22:18
На сайте рег оператора есть ежеквартальные отчеты по каждому дому и каждой квартире. Там все видно, кто платит а у кого задолженность и какая сумма уже сформировалась по каждому дому....
Гость
7 апреля 2017, 08:24
Раньше кровлю меняли жэковцы, а сейчас? Платите сами? Сняли с себя все обязанности и перекинули их на собственников, вызывайте в суд, у нас уже 7000 долгу за кап ремонт, платить не собираемся
Гость
7 апреля 2017, 09:42
7 000 - это мало. У меня уже 16 000. Жалею что не 100 000.
НЕ ПЛАЧУ И НЕ СОБИРАЮСЬ.
Гость
7 апреля 2017, 10:28
Вы оговорились. Это не долг. Это просто циферка на бумажке.
Гость
7 апреля 2017, 13:28
Гость
7 апреля 2017, 10:28
Вы оговорились. Это не долг. Это просто циферка на бумажке.
Действительно! Долг - это когда, что-то сделали , а ты не оплатил! А это не долг, т.к. ни чего не сделали и не сделают!
Гость
7 апреля 2017, 08:26
Гражданин, ответьте на вопрос: почему 80 лет жилье ремонтировало государство, вдруг внезапно эту обязанность переложили на жильцов? Не потому ли, что у сладкоговорящих граждан, бывших членов КПСС, растут аппетиты и пополняются оффшоры?
Гость
7 апреля 2017, 10:28
Потому-потому.
Гость
7 апреля 2017, 16:27
Не совсем так. По (14 или 16 по моему ) статье приватизации они Государство еще обязана ремонтировать, но вы же не пойдете в суд, а уж тем более деньги не будите платить. Этож Вам влом. Поэтому Государство знает об этом, что ВЫ ленивые. А по этой статье куча судов и собственники выигрывают на раз
Гость
7 апреля 2017, 07:58
Вадим... давай до свидания
Гость
7 апреля 2017, 13:33
Потом удивляются почему выходит народ на митинги протестовать!
Гость
7 апреля 2017, 07:41
С середины 2016 года число оплачивающих капремонт застыло на рубеже 27-29% населения. Колебания в этих пределах. Сомневаюсь, что что-то изменится.
Гость
7 апреля 2017, 10:42
Недавно голосование было,интерактивное НЕ Плачучих)))))-67% оказалось на экране компа.Часть оплачиваю,часть оплатят после выполненных работ.
Гость
7 апреля 2017, 13:52
Зря вы так думаете,ситуация на самом деле в последнее время изменилась...теперь до 20% кое как дотягивает.
Гость
7 апреля 2017, 10:48
Какое гнусное вранье.....
Жаль что не все еще понимают, что их главная задача вынудить платить им деньги, не за что!
Гость
7 апреля 2017, 07:51
Дырку от бублика вам, а не взносы.
Гость
7 апреля 2017, 10:51
На носу выборы, как выберут не путина и отменят эти взносы, кто-то надеется получить обратно свои деньги?
Вся эта схема - вымогательство и всероссийский обман, должны были бы караться по закону.
Гость
7 апреля 2017, 11:35
наивный
Гость
7 апреля 2017, 13:04
вы верите, что путина не выберут, и что отменят что то??
Гость
7 апреля 2017, 23:18
Гость
7 апреля 2017, 13:04
вы верите, что путина не выберут, и что отменят что то??
Человек смертен.Причём смертен внезапно.Сегодня после бомбардировки в Сирии,на заседании Правительства с лица Сам,не свой.Вокруг всё ещё мирно,но это мирно,может кончиться в любой момент.Так шта,капитально ремонтировать разрушенное,собираемых денег не хватит.
Гость
7 апреля 2017, 11:02
На моё имя приходят квитанции за капитальный ремонт. По адресу я не являюсь собственником с сентября 2014 года. Начисления за капитальный ремонт начались с апреля 2015. На каком основании, зачем они выставляют, мне не понятно. Дозвониться до них нереально. Висела на телефоне пол-часа "звонок очень важен.." и в результате отключилось. Попробовала на сайте заполнить обратную форму - водит по кругу, нажимаешь "отправить" - перебрасывает на 1 этап. ОЧЕНЬ ПОХОЖИ НА АФЕРИСТОВ!!!
Гость
7 апреля 2017, 14:53
Не похожи, а они и есть. Мошенничество группой лиц по предварительному сговору.
Гость
7 апреля 2017, 10:19
Не тратьте деньги на свой промоушен!
Гость
7 апреля 2017, 14:06
Очередное весеннее обострение, начиная с 2015 года. Господин Борисов, где вы будете через 20 лет когда мой дом должны якобы отремонтировать? И скажите сколько денег перевёл вам субъект федерации за то, что я ни разу не платил, мой долг 10 000 рублей плюс пеня 950 рублей!!! По закону о капремонте, недополученные деньги регоператором должен компенсировать бюджет региона. У вас же кажется основной учредитель Министерство строительства и инфраструктуры Челябинской области??? НЕ ПЛАТИМ ХВАТИТ КОРМИТЬ ЭТИХ БЕЗДЕЛЬНИКОВ!!! Некачественный ремонт оспаривается собственниками в соответствии с гражданским законодательством - УСТАВ РЕГОПЕРАТОРА, Закон ЧО №512.
Гость
7 апреля 2017, 14:37
Единственный критерий отбора компаний в рамках аукциона теперь – это снижение цены. Будем нарабатывать такую практику. Снижение цены, приведёт к покупке самых дешёвых материалов, а в этих деньгах должна сидеть еще и прибыль подрядчика и зарплата рабочих, а потом этот подрядчик по субподряду отдаст крохи другому подрядчику и так по цепочке. А мы с вами будем в судах доказывать что ремонт некачественно сделан. НЕ ПЛАТИМ!!!!!!!!
Тема по сбору бабла не прокатила, но они все упорно продолжают уговаривать расстаться с деньгами))) Это только в России бывает или есть еще примеры дибилизма?!
Гость
7 апреля 2017, 09:06
Когда уже отстаните от пожилых, которым далеко за 80 лет? Почему они должны платить за ваш хапремонт, а затем, когда-нибудь деньги вернут. Что за бред придумали??!! Папа мой участник ВОВ не за эту жизнь воевал!!!
Гость
7 апреля 2017, 10:40
Грабеж под руководством правительства продолжается?
Ну чтож, заслужили мы это, не поспоришь!
Гость
7 апреля 2017, 15:46
Правительства? Да нет, бери выше...
Гость
7 апреля 2017, 10:36
Отдыхай
Гость
7 апреля 2017, 10:42
Что за поборы такие?какие лифты,какие крыши,вы что нас за идиотов держите?Зачем так с нами В.В.П и Д.А.М ,разве нас не жалко?Ну нет денег на Сирию и Украину,ну напечатайте,Америка печатает и ни че.
Гость
7 апреля 2017, 10:45
И что за мода пошла озвучивать, сколько они потратили? Ну - потратили, а на что? Сколько домов реально отремонтировали? Сколько домов отремонтировали без претензий со стороны жильцов? Вот эти данные нужно приводить. А не сколько освоили. Освоить и потратить можно миллиарды, и не сделать ничего.
Гость
7 апреля 2017, 11:09
Борисов креативности не хватит-денег все равно не дам!
Гость
7 апреля 2017, 11:10
Но ведь эти жители изначально не планировали собирать деньги и ремонтировать свой дом. Они думали, что, открыв спецсчет, смогут схитрить и вообще не платить взносы.
Оригинал материала: http://domchel.ru/text/galloper/282287556313088.html#comments/c9e27e281-87b7-4f72-94bd-a49261f4a684/page/3
Господин Борисов, а вы экстрасенс.....
Есть отличная поговорка - по себе людей не судят, - и если оператор капремонта, возглавляемый вами, может хитрить и выдавать текущий ремонт (крыши, фасадов и т.д.) за капитальный, это не означает, что все жители не понимают необходимость капремонта и хитрят. Вам просто ни один нормальный человек не хочет доверить свои деньги, потому что понимает, чем это кончится...
Гость
7 апреля 2017, 11:30
Челябэнергосбыт - это посредник, не за спасибо собирающий взносы на капремонт. Ему тоже отрежут кусок от общего пирога хапремонта.
Сейчас-4°C
облачно, без осадков
ощущается как -9
0 м/c,
729мм 80%«Главная задача – мотивировать жителей открывать спецсчета»: Вадим Борисов о не оплативших взносы в фонд капремонта