перейти к публикации
260 комментариев к публикации

Парковочный променад: есть ли место для машин на северо-западе Челябинска

7 апреля 2017, 12:40
Гость
7 апреля 2017, 12:55
Вы В минус 30 с маленьким ребёнком поставите машину за квартал от дома и пойдете пешком ? Вы где дураков ищете
Гость
7 апреля 2017, 13:49
Раньше люди вообще без машин жили!
Гость
7 апреля 2017, 13:55
Какие минус 30, на улицу выйди, или в спячке еще.
Гость
7 апреля 2017, 14:02
Что забыли как лет двадцать назад машины в гаражах ставили, а до гаража на трамвайчике.
Гость
7 апреля 2017, 12:54
Днем все парковки пустые ! Поищите вечером !
Гость
7 апреля 2017, 13:16
"Чтобы проверить это, редакция 74.ru устроила вечерний променад по микрорайону". Читайте внимательней!
Гость
7 апреля 2017, 13:17
Точно! Днем свободных мест полно, а вот вечером после 18 часов кружат по окрестным дворам на автомобилях и выискивают свободное местечко, и получается что даже если ты живешь в этом доме то по приезду домой все места в твоем дворе уже заняли шустрые автолюбители из соседних домов-дворов, паркуются на любом свободном пятачке и бегом к себе убегают.А те кто конкретно здесь живет страдают от отсутствия парковочных мест и так же вынуждены кружить по дворам.
Гость
7 апреля 2017, 13:32
Вот-вот. Днем все на работу и по делам разъехались, вечером часиков в 8 приезжайте и попробуйте найти свободные мета, только не в другом микрорайоне, а в шаговой доступности.
Гость
7 апреля 2017, 15:08
Заехал в эти места в 1995 году. Подсолнухи съели не парковку в конечном счете. Я еще помню металлический плакат, на двух столбиках, вкопанных примерно где сейчас выезд из многоэтажной парковки перед первыми 2 Подсолнухами. На этом плакате было обещание городских властей, что на полосе, занятой сейчас домами Легиона- будет ПКиО(!!!!) тоже в виде полосы, как раз на месте Подсолнухов этих самых... Потом плакат незаметно исчез и появились...парковки. А уже потом- Подсолнухи
Гость
7 апреля 2017, 15:48
Это нормально , везеде так - пишут - здесь будет школа , в итоге парковка .
Гость
7 апреля 2017, 21:02
Гость
7 апреля 2017, 15:48
Это нормально , везеде так - пишут - здесь будет школа , в итоге парковка .
На молдавского так один депутат под лозунгом строим бассейн построил личный фитнес комплекс))
Гость
7 апреля 2017, 22:05
Сначала исчезли городские власти, которые обещали ПКиО, затем уже исчез плакат и т.д. На планах Академа тоже школы и садики нарисованы, но что то как то не особо они будут...
Гость
7 апреля 2017, 14:49
ВЫ БЫ ЛУЧШЕ ОСВЕТИЛИ КТО ОТДАЛ ЗЕМЛЮ ПОД СТОЯНКУ ПОД НОМЕРОМ 5 В ВАШЕЙ КАРТЕ МЕСТНОСТИ, ТАМ БЫЛ ГАЗОН С ДЕРЕВЬЯМИ, А ТАКЖЕ ВО ДВОРЕ ДОМА 337 РАЗРЕШИЛ СНЕСТИ ДЕТСКУЮ ПЛОЩАДКУ И ПОСТРОИТЬ ДИКСИ!!! СТРАНА ДОЛЖНА ЗНАТЬ СВОИХ ГЕРОЕВ!
Гость
9 апреля 2017, 10:36
Сережа, денег в бюджете нехватает, вот и продали мы эту земельку кому надо, и получили сколько нужно, вот такая вот петрушка!
Гость
7 апреля 2017, 12:55
а где вы были когда стройка начиналась???а вообще -все в норме-никто о перспективах неудобств не думает,построили ,уплотнили и наплевать -мы временщики
Гость
7 апреля 2017, 18:36
Авто-корыта загадили город! Машины нужно оставить только тем кто может купить новую от 5 000 000 и платить за нее налог по 1 000 000 в год! Бензин для них сделать по 200р литр! Нужен комфортный быстрый экологичный общественный транспорт!
Гость
7 апреля 2017, 20:43
Вы серьёзно? Скажите что в нашей стране может сделать простой человек, неприближеный?
Гость
10 апреля 2017, 19:01
Гость
7 апреля 2017, 18:36
Авто-корыта загадили город! Машины нужно оставить только тем кто может купить новую от 5 000 000 и платить за нее налог по 1 000 000 в год! Бензин для них сделать по 200р литр! Нужен комфортный быстрый экологичный общественный транспорт!
Ну раз вам нужен - вы берите. Мне такое "щастье" не нужно. Меня и за 1,5 ляма устраивает.
Гость
7 апреля 2017, 13:05
"В общем и целом, складывается ощущение, что именно на этом участке северо-запада особых проблем с парковкой нет. Было бы желание пройтись, а место найдется" - так может написать только человек, не живущий в том районе и не имеющий автомобиля. Четырех платных стоянок на С.Юлаева в скором времени тоже не будет - вырастут многоэтажные муравейники с закрытыми территориями, а жители огромного района, огороженного ул. Бр.Кашириных - С.Юлаева- пр. Победы - ул. Чичерина парковать машины будут видимо в сторону Кременкуля (((
Гость
7 апреля 2017, 15:03
когда переезжали в этот микрорайон, тем он и понравился, что там было тихо и спокойно. не было такого атомоб. потока по ул. Чичерина и 250 л. Челябинска. И во дворах было гораздо меньше машин. А сейчас и с ребенком негде погулять, все заставлено машинами (порой и на дет. площадках) и к дому не подъедешь. Причина тому- уплотнительная застройка!
Гость
7 апреля 2017, 15:29
Причина - развитие города, скоро парковый2 уже будет не таким уж отдаленным районом.
Гость
7 апреля 2017, 15:52
Это много где так. Например, во дворе напротив ДК ЖД построили "Феникс де люкс" и оттяпали большой кусок двора под их придомовую территорию, естественно, огороженную. Жителям окрестных домов даже с детьми гулять толком негде.
Гость
7 апреля 2017, 16:46
Гость
7 апреля 2017, 15:29
Причина - развитие города, скоро парковый2 уже будет не таким уж отдаленным районом.
Парковый 2 в фекалиях утопает)))
Гость
7 апреля 2017, 13:02
Проблема не в количестве парковочных мест, а в том, что в городе нет не только настоящего Хозяина, но Главного Архитектора! Например. В 52 мкрн "известная" фирма Магнитострой строит 3 "шедевра" многоэтажек, ничуть не думая о том, где же люди потом будут ставить свои авто! В новых микрорайонах, считаю НЕДОПУСТИМО уплотнять застройку! Более того, что на этом месте должен был быть супермаркет, а не многоэтажные дома!
Гость
7 апреля 2017, 20:46
Хозяева есть, вот они и строят эти шедевры
Гость
10 апреля 2017, 22:06
Гость
7 апреля 2017, 20:46
Хозяева есть, вот они и строят эти шедевры
Это не хозяева, а временные рвачи!
Гость
9 апреля 2017, 00:01
Живу в чичерина 36. До подсолнуха ставил машину на стоянке, которая как раз напротив Дикси чичерина 34. Стоянки снесли - во дворах теперь вакханалия вечером. Приезжаю с работы часто в 9-10 вечера, во дворе яблоку негде упасть, машины стоят в несколько рядов с запросами под стеклами, зимой ставили на газонах от безвыходности, возле мусоров, подъездов и пр. Я думаю, решить проблему можно просто перепланировкой дворов. Сейчас везде грязь, поверх которой стоят машины, во дворе 36 можно как минимум вдвое увеличить площадь парковок без ущерба для двора. - за счет неблагоустроенной территории, за счет тупой и непродуманой архитектуры проездов. Я писал письмо в архитектуру с вопросом на этот счет, мне ответили что по их нормативам от 85 года все ок, мол вы там держитесь. Кто говорит мол ставьте машины за тридевять земель отвечать смысла нет, обычные анонимные тролли. Кроме того, есть простой вопрос комфорта, я не хочу идти пешком полчаса до машины, я хочу иметь стоянку под боком.
Гость
9 апреля 2017, 08:46
Вывод: на Чичерина жить нельзя.
Гость
9 апреля 2017, 20:49
И почему вам обязаны давать парковки всем? Да еще в семье бывает часто по 2 машины и всем надо место около подъезда. Вы бы хоть иногда думали, а как всем вам дать по месту около подъезда? И во-вторых, я не хочу идти пешком, я хочу вертолетную площадку себе лично. И все подорвались строить площадки для меня любимого. В-третьих, купили машину вы, никто вам ничего не обязан, это ваша хотелка была. А то давайте просите еще бесплатные ТО, бесплатные шины, диски и т.д. вы же купили себе машину, вам все теперь что-то да должны.
Гость
10 апреля 2017, 22:05
Виктор, Вам лет сколько? Пишите грамотно, но рассуждаете как студент. Все должны быть сделано только для меня любимого. Пользуюсь платной стоянкой дома 250 метров на СЗ, ждал постоянного места 2 месяца. На работе есть стоянка 800 метров примерно, хожу и доволен,что они есть. Во многих местах, например на ЧМЗ или центре, ситуация с парковками еще хуже. И не надо рассказывать про стоянки на месте подсолнухов, может еще расскажите какие чеки давали на них, левые стоянки там были. Пользуйтесь многоуровневой крытой парковкой или ждите места на других, цена за крытый паркинг вполне адекватна.
Гость
7 апреля 2017, 16:15
Не кажется, что 50-100 руб. дохр.новато за постановку авто в грязь ?!
Гость
7 апреля 2017, 20:32
Россия сплошная грязь, куда деватся
Гость
7 апреля 2017, 14:42
На месте "подсолнухов" раньше было несколько платных автостоянок. Жители близлежащих домов ставили туда машины без проблем, все автостоянки были забиты, а дворы-свободнее. А сейчас во дворах ужас!!!!! Автостоянок в шаговой доступности нет, только на С. Юлаева и в др. квартале. А идти туда с маленьким ребенком, который только пошел в садик, как-то далековато, а тем более зимой.
Гость
7 апреля 2017, 15:28
Каждый день в садик ходил - 15 минут от дома. Зимой на санках конечно) и ничего, не умер)
Гость
7 апреля 2017, 16:22
Многим автомобилистам сложно оторвать свою попу и поставить автомобиль на платную стоянку. Вопрос: а почему другие жильцы должны от этого страдать. Не всегда скорые и мусоровозы могут проехать по дворам из-за некоторых ..., которые готовы авто загнать в подъезд!
Гость
7 апреля 2017, 21:00
Гость
7 апреля 2017, 15:28
Каждый день в садик ходил - 15 минут от дома. Зимой на санках конечно) и ничего, не умер)
Тогда ты был ещё молодой и сильный)
Гость
7 апреля 2017, 13:00
как там вообще жить в этих кварталах.как хорошо что я на 14 сотках живу
Гость
7 апреля 2017, 20:40
Не понимаю что все так разнылись. Мы где живем!? Вы забыли? Думаете если у нас появился интернет, айфон и авто иностранное - мы стали цивилизованными!? Нет. Почему кто то должен вам построить парковку? Посмотрите на план академа например - муравейник. Думаете там будет комфортно жить???
Гость
7 апреля 2017, 13:19
так ведь и в "подсолнухах" места уже не хватает. хотя дома полностью не заселены.
Гость
7 апреля 2017, 14:28
да ладно, за забором вдоль домов всё свободно.
Гость
7 апреля 2017, 21:25
Гость
7 апреля 2017, 14:28
да ладно, за забором вдоль домов всё свободно.
Но ведь надо чтобы прям в подъезд была возможность поставить))) причем каждому)))
Гость
10 апреля 2017, 15:31
В "Подсолнухах" одно парковочное место на квартиру , просто у большинства по две машины вот и не хватает .
Гость
7 апреля 2017, 13:00
ДА МОЖЕТ ХВАТИТ УПЛОТНЯТЬ НАШИ ДВОРЫ?!?! ИДИТЕ СТРОЙТЕ ДАЛЬШЕ В ПАРКОВОМ ДА В ЗВЕЗДНОМ!!! ПРоблема парковок есть и при такой власти, разрешающей втыкать здания где попало мы лишимся оставших парковочных мест, дворов, и зеленых насаждений!!!!
Гость
7 апреля 2017, 14:57
Точно!! Напротив подъездов дома 23 по 250 лет Челябинску вообще воткнули магазин "Ариант" и все нормально, а то что людей лишили не только парковки но и просто придомовой территории, теперь у подъезда не разъедутся две машины даже, так вот это все нормально и все хорошо. Жители жаловались, протестовали, телевидение приезжало -снимали , а воз и ныне там. Деньги есть -можно все, хоть на голову жильцам свой магазин воткнуть. А теперь все они стали свои машины к нам в соседние дворы пихать, у нас у самих не провернуться а тут еще и чужаки лезут...
Гость
7 апреля 2017, 16:11
Да отстаньте уже от Паркового!Пластинка заела что ли?
Гость
7 апреля 2017, 17:55
Гость
7 апреля 2017, 14:57
Точно!! Напротив подъездов дома 23 по 250 лет Челябинску вообще воткнули магазин "Ариант" и все нормально, а то что людей лишили не только парковки но и просто придомовой территории, теперь у подъезда не разъедутся две машины даже, так вот это все нормально и все хорошо. Жители жаловались, протестовали, телевидение приезжало -снимали , а воз и ныне там. Деньги есть -можно все, хоть на голову жильцам свой магазин воткнуть. А теперь все они стали свои машины к нам в соседние дворы пихать, у нас у самих не провернуться а тут еще и чужаки лезут...
На Володарского 7 Дом во дворе строят меж 2ух 5ти этажных домов. Всё законно у т
Гость
7 апреля 2017, 13:02
А на месте нашей платной охраняемой стоянки Академ построили...
Гость
7 апреля 2017, 13:08
А никто не думает, что многие пенсионеры тоже пользуются своим авто! И многим не по силам платить тысячи за парковку. Хоть бы для пенсионеров делали скидки! Более того, что на платных парковках сторожа никакой ответственности не несут!
Гость
7 апреля 2017, 16:12
Законы почитайте!
Гость
7 апреля 2017, 20:48
Молодым то не по силам платить тысячи за парковку, а вы о пенсионерах.
Гость
8 апреля 2017, 01:05
скидки для пенсов делайте в гаражах, там ставьте и вас и так на дорогах много
Гость
7 апреля 2017, 13:45
С одной стороны, по текущим нормам застройщик обязан обеспечить парковку с количеством машиномест не менее 50% от количества квартир в возводимых домах. Это не всегда выполняется, а уж тем более никто не следит сколько место остается вокруг после строительства домов и организации парковок. По уму нормы по количеству машиномест должны учитывать и имеющуюся застройку, т.е. если в некоем районе строительство нового дома приводит к тому, что в прилегающих домах норма на количество машиномест не выполняется, проект строительства должен однозначно зарубаться. С другой стороны, немало автомобилистов ныне стало ленивыми и наглыми, хотят парковаться чуть ли не на пороге, пройти лишних даже 200 метров для них уже непосильная задача.
Гость
7 апреля 2017, 21:28
Ну без подземных и многоуровневых парковок (в которые, кстати, никто не ставит и не покупает места) всех обеспечить местом на улице нереально
Гость
8 апреля 2017, 19:02
на фото Территория ЖК «Подсолнухи» - да не шибко мест то там. а вечером что? днём снимали. статья заказная явно. мест парковки на северке мало. раньше напр где ТРК фокус были забитые парковки. потом построили ТРК и машины выжали во дворы. уплотняют чтоб людей стравливать (по привычке). боролись чтоб за место парковочное..
Гость
9 апреля 2017, 20:50
можно на ночь около фокуса ставить, никто не гоняет ночами
Гость
9 апреля 2017, 18:14
Вообще конечно не справедливо, жители новых домов пользуются старой инфраструктурой - садик, школа , поликлиника. А свои парковка и детская площадка только для себя.
Гость
9 апреля 2017, 20:26
Они за парковку и площадку заплатили, купив там квартиру
Гость
10 апреля 2017, 16:16
Каждый сам выбирает где ему жить и чем ему пользоваться. И грешить на всех не стоит - ведь сами купили квартиру в этом месте, купили машину и проблемы никто за вас всех решать не должен. Хочешь жить комфортно плати, хочешь жить дешевле - экономь и смирись с ограничениями. Всем не возможно предоставить парковки!!!!!!! Не покупайте квартиры в этих скворечниках - уезжайте в деревню где с парковками полный порядок и дома дешевле. Тогда все начнут ныть что далеко!!!! НУ НЕ БЫВАЕТ ВСЕ И СРАЗУ!!!!!! ОЧНИТЕСЬ!!!! Во многих странах кто живет в таких районах не пользуется авто!!!
Гость
11 апреля 2017, 09:39
А представьте ситуацию. Вы покупаете квартиру и Вас всё устраивает. Сам дом с детской площадкой, Д/сад рядом, школа, поликлиника. Есть парковка платная возле дома. Всё прекрасно! Но проходит пару лет и начинается уплотнительная застройка. Дорогу рядом расширили и у Вас в квартире теперь шумно и пыльно. Автостоянку снесли и построили элитный дом с закрытой парковкой для"элиты". Ваш автомобиль теперь стоит во дворе, когда есть место. Вы в ситуации, которую Вы не создавали и не выбирали. Вы заложник ситуации, которую для Вас создали извне и Вы на нее повлиять не в силах. Кто виноват? Судя по Вашим комментариям - Вы сами. Неправильно выбрали место и купили квартиру, хотя Вы не могли заглянуть в будущее. А упоминание других стран - это от лукавого. Парковки там есть возле домов. Кто виноват в создании данной ситуации умные люди сами догадаются... только таких ситуаций становится все больше..., а страдают почему-то простые люди.
Гость
7 апреля 2017, 20:54
А у нас в Ленинском с парковой все нормально, всем места хватает! Живите все на северке, нам тут спокойнее.
Гость
10 апреля 2017, 22:52
1. Покупая 1-ый а/м, загодя приобрёл пару гаражей. 2. Выбирая квартиру(2000год), изначально интересовало парковочное место(у подъезда), в формате - "приехал высадил жену детей, занес поклажу,уехал). Только потом уже на сам дом смотрел, и уж только потом на, непосредственно, квартиру(кухня,ванна и т.п.) 3. После 5-ти лет благополучного проживания вид из спальной стал иной:вместо ликвидируемой платной стоянки(я ставил в гараже)стали вбивать сваи для строительства очередной 10-ти этажки. Спешно продал - переехал. Вопрос к Покупателю - чем он руководствовался, приобретая моё жильё(у него 2(два!) а/м. 4. Ещё раз переехал (пр.Победы293). Мега-двор, детям самокаты, велосипеды.. Счастье длилось пол-года - опять сваи(кастрация двора) 5. Посчитав проживание на с/з недостойным моего "формата" перестал искать там счастья, ещё раз переехав, где уйма места+мамы с колясками, велосипеды, самокаты.. С системой не борюсь(чудес не бывает, чтобы а/м у подъезда нахаляву в "муравейнике")
Гость
7 апреля 2017, 13:32
А почему вы предлагаете автомобилистам ставить машины на платные парковки, когда вопрос был про парковку бесплатную у своего дома? Эта статья - не ответ, а просто отписка! Поищите)) Смешно
Гость
7 апреля 2017, 14:00
Во время постройки этих домов автомобилизация населения была хорошо если 30 машин на 1000 человек. Поэтому 2 парковочных места на подъезд, все нормально.
Гость
7 апреля 2017, 14:05
а почему Вы считаете что Вас должны обеспечить 16 кв. метров у своего дома (по факту общежитии) бесплатно?
Гость
7 апреля 2017, 14:11
Ему бесплатную, еще и у своего дома. Губа не треснет? Машины возле домов ночевать не должны, потому и большие парковки не нужны. Большие парковки должны быть минутах в 10-15 ходьбы. Хочешь по-деревенски возле дома - так в деревню и езжай. Вот тебе весь ответ.
Гость
7 апреля 2017, 14:05
Вот как интересно. Были стоянки по 40-50 рублей в сутки, а теперь остались по 90-100. Конечно, стоянки -где за месяц надо платить 3000 руб. пустуют. Это раз. Два- на парковки старые ставили многие жители и через дорогу, нечетные дома по ул. Чичерина и рядом с ними. Сомнительное удовольствие от улицы 40 лет Победы до вот этих стоянок зимой в -30 гулять. В общем, сомнительный какой-то материал. И грустный... Все в духе "если не могут есть хлеб, пусть едят пироженое".
Гость
7 апреля 2017, 21:32
В 90х моим родителям минут 10 приходилось идти до стоянки за машиной, и никто чет не ныл в то время , хотя -30 в то время тоже бывало)) Если что-то тяжелое, то остановился перед домом, занес и быстро на стоянку, если задержался то каждую минуту глядели в окно)) а ты попробуй в то время оставь ее во дворе))))))
Гость
7 апреля 2017, 17:23
Народ, что вы спорите. Всего то надо власти разрешить строительство домов с достаточной площадью прилегающей территории. Например, чтобы каждой квартире причиталось по два парковочных места. То есть не строить дома слишком близко друг к другу. Вот и все решение. Места в России хоть ... ешь. А сами то мы зачем покупаем квартиры в таким домах, где пукнуть негде?
Гость
7 апреля 2017, 20:43
Места много, но есть одна проблема: сети и коммуникации. Строить их новые никто не хочет, вложения долго окупаются, поэтому нагружают старые. Отсюда и все "уплотнения"!
Гость
8 апреля 2017, 01:18
да не вопрос ,только расходы но строительство новых коммуникаций в новых районах строители заложат в цену кв.метра, вы же первый закричите, "почему такие бешеные цены на квартиры, к черту парковки, мне нужно квартиру подешевле"
Гость
10 апреля 2017, 12:33
А кто-то запрещает? Только вот кто же будет оплачивать эту самую достаточную площадь прилегающей территории и не будет ли такой дом стоять почти пустой, т.к. в соседнем доме вообще без прилегающей территории квартиры "почему то" дешевле?
Гость
7 апреля 2017, 13:25
Ну для чего парковка нужна если за машиной как в гараж надо 15 минут топать???? в парковке есть смысл если она в радиусе 400 метров не больше. а с таким подкатом как в статье можно сказать - вон сколько гаражных кооперативов, покупайте и ставьте там машины, проблем с парковкой в челябинске нет ,было бы желание прокатится.
Гость
7 апреля 2017, 16:05
Действительно - 15 минут, тяжкое бремя...
Гость
7 апреля 2017, 18:29
Один раз включите пожалуйста мозг и подумайте: жители Вашего дома не имеющие машин но на равне с Вами имеющие право на использование придомовой территории для погрузки разгрузки и прочего. Какого они мнения о Вас? Бросая ( именно бросая) своё авто во дворе, владелец должен думать в первую очередь не о собственном удобстве и о не о безопастности своего автомобиля ( хотя тоже не плохо), а о том: НЕ СОЗДАТ ЛИ МОЕ ИМУЩЕСТВО неприятности для других жителей дома. Ну и на последок пожелание: не дай Вам Бог начать думать об этом стоя на балконе горящей квартиры в ожидании маневрирующей между машин во дворе автомобиля пожарной службы!
Гость
7 апреля 2017, 19:35
Гость
7 апреля 2017, 16:05
Действительно - 15 минут, тяжкое бремя...
15 туда 15 обратно это более 2 процентов времени жизни на бессмысленное топтание!
Гость
7 апреля 2017, 14:08
Ничего похудеете.
Гость
7 апреля 2017, 14:37
ага, особенно похудеют сотрудники ММК, после остановки печей, сотрудники УфалейНикель, после сокращения и т.п. - список продолжить, Рашников?
Гость
7 апреля 2017, 14:44
а как с маленькими детьми зимой до стоянки дойти и обратно?
Гость
7 апреля 2017, 15:01
Мы то похудеем , а ты все равно не поправишься !!!
Гость
7 апреля 2017, 14:47
раньше место на стоянке у дома стоило 50 р. А сейчас топать до стоянки ок. км., да ещё и платить в 1.5-2 раза дороже
Гость
7 апреля 2017, 14:34
Слышу вой от любителей халявы и автовладельцев которым якобы город должен обеспечить парковочные места прямо под домом. Ничего вам не должны. "Подсолнухи" построены на своей территории, никто не забирал чужих дворов, всё честно и по-закону. Обозначенные на карте стоянки находятся в пределах 600м, это пешком 7-8минут, или это непреодолимое расстояние для современного челябинца? Мороз, маленькие дети - ставьте в "автоковчег", он рядом и кстати не заполнен, места есть. Думаю местные жители просто привыкли что машина должна быть припаркована около подъезда и желательно бесплатно. Хотя это утопия, и развитые страны уже пришли к полностью платным парковкам. Кстати, уровень автомобилизации Челябинска 350тыщ. авто на 1млн жителей. Т.е 2/3 населения не владеют авто и вынуждены терпеть полностью заставленные дворы и детские площадки от 1/3 населения, хотя место общее, не очень справедливо получается.
Гость
7 апреля 2017, 14:52
Купи сначала машину - потом тебя послушаем !
Гость
7 апреля 2017, 15:08
А вы не равняйте Челябинск с развитыми странами, там уровень жизни и доходов совсем другой, не такой как у нас.
Гость
7 апреля 2017, 15:26
Гость
7 апреля 2017, 14:52
Купи сначала машину - потом тебя послушаем !
Зачем её покупать, если ставить некуда? На такси дешевле!)
Гость
7 апреля 2017, 13:11
У нас в радиусе 10 минут 4 огромных парковки, места есть всегда, хоть днем, хоть вечером, хоть ночью, и вот каким надо быть жлобом, чтобы ставить свою повозку в грязь и развозить ее потом по всей округе, ради экономии 50р????
Гость
7 апреля 2017, 16:04
Ааабсолютно такая же ситуёвина. Весь двор включая газоны заставлен автомобилями, включая 4 или пять "машины-покойники", которые стоят на одном месте годами... Тротуары бесцеремонно заняты машинами, подъездные карманы тоже. Наверное в моем дворе живут тяжело больные люди которые не могут 150 метров от стоянок пройти до дома)))
Гость
7 апреля 2017, 16:04
Жлобы минусят
Гость
7 апреля 2017, 17:43
Так точно, я всегда все свои машины ставил на платную парковку. Идти до нее 15 минут, ходить пешком полезно, нытики.
Гость
7 апреля 2017, 18:32
Успокойтесь уже, чего вы спорите. Жильцы близлежащих домов по Чичерина - и с четной, и с нечетной стороны - остались без стоянок. Теперь те, кто раньше ставил их на месте "Подсолнухов" (40-50 рэ в сутки), оставляет их во дворах, забивая под завязку всю территорию. Им это не нравится - они винят застройщика "Подсолнухов", то есть "Легион". "Легиону" это не нравится - он просит журналистов "устроить променад". Те на своем променаде радостно находят стоянки - многоэтажную парковку того же "Легиона" (100 рэ в сутки) или за пару кварталов от прежних парковок - 70-90 рэ в сутки. После чего делают круглые глаза и вопрошают - а чего ж вам еще надо-то!?" Марина Фомина - респект вам и уважуха, чо. Тема парковой зоны, которая должна была появиться на этом месте (при парковках это еще было возможно, но с "Подсолнухами" уже нереально), еще более скромно обходится. Респект и уважуха еще раз.
Гость
7 апреля 2017, 13:07
Одним сделали закрытую территорию за счет других не спрашивая и теперь местные жители получили неудобства - кто там говорил что машины надо было покупать если есть места для них? что теперь продать авто а дальше что?
Гость
8 апреля 2017, 01:04
а дальше вызывайте такси, все равно будет дешевле, чем владеть авто, посчитайте сколько вы тратите на обслуживание ,ремонт, колеса, бензин, стоянку, потерю ст-ти авто за год и вы сможете каждый день ездить на такси))
Гость
8 апреля 2017, 10:23
так поменяйте свою квартиру на Подсолнухи - и никаких проблем! А так что завидовать попусту
Гость
10 апреля 2017, 19:04
Гость
8 апреля 2017, 01:04
а дальше вызывайте такси, все равно будет дешевле, чем владеть авто, посчитайте сколько вы тратите на обслуживание ,ремонт, колеса, бензин, стоянку, потерю ст-ти авто за год и вы сможете каждый день ездить на такси))
Видите ли, уважаемый, некоторым людям по работе очень важно иметь автомобиль, т.к. бывает много поездок, в т.ч. и по области, и в другие города. А вы походу дальше своего рабочего места жизни то и не видите.
Гость
7 апреля 2017, 13:18
Указанные парковки находятся в паре кварталов от улицы Чичерина, и ставить туда досточно проблематично живущим через дорогу от Подсолнухов Да. и все фото сделаны днем :)
Гость
7 апреля 2017, 14:26
В 18:00, 19:00 - это то время, когда основная масса горожан потихоньку возвращается с работы по домам, на улице очень даже светло)) К слову, примерно в этом время мы и гуляли по микрорайону в поисках парковок.
Гость
7 апреля 2017, 15:03
Гость
7 апреля 2017, 14:26
В 18:00, 19:00 - это то время, когда основная масса горожан потихоньку возвращается с работы по домам, на улице очень даже светло)) К слову, примерно в этом время мы и гуляли по микрорайону в поисках парковок.
А вы прогуляйтесь в 20-21 и тогда уж увидите точную картину. Многие после работы еще в магазин или по каким другим делам едут и приезжают домой к ночи, вот тут и начинается основная проблема нехватки мест.
Гость
7 апреля 2017, 18:16
Гость
7 апреля 2017, 14:26
В 18:00, 19:00 - это то время, когда основная масса горожан потихоньку возвращается с работы по домам, на улице очень даже светло)) К слову, примерно в этом время мы и гуляли по микрорайону в поисках парковок.
Про "пару кварталов от" технично не замечаем? )))
Гость
7 апреля 2017, 16:40
90 рублей? скока-скока? Так то это говорит о том, что праковочных мест нет, это очень большая цена! Журналисты, вы на какой планете живете?
Гость
7 апреля 2017, 19:47
они не в курсе, сколько стоит место на стоянке, такие вот они "специалисты", пришли и все решили
Гость
7 апреля 2017, 21:56
Список опубликуйте хозяев парковок в Челябинске, по каждому двору....
Гость
8 апреля 2017, 01:21
а нигде не треснет?
7 апреля 2017, 13:18
там так то не только стоянки были, а еще и деревьев много спилили и чета ни кто не кинулся высаживать в замен, а с парковкой реально проблема знаю не по наслышке вечером все дворы забиты не пролезть. В Чечне город Грозный строили заново с широкими проспектами, а наш индустриальный на оборот деревья пилят дом на доме дышать не чем, а если еще ведра свои греть в плюсовую температуру по пол часа дак нам и заводов не надо.
Гость
7 апреля 2017, 16:04
Эх вы бедные жители центра агломерации не понять мне вас .
Гость
7 апреля 2017, 17:05
Ой, как неожиданно... кто бы мог подумать. Болтовня о нехватке стоянок идет уже лет 20, а дома как строили и сдавали без учета необходимости парковок, так и строят. И даже проектов нет районов с учетом необходимого количества парковок.
Гость
7 апреля 2017, 21:36
В общем получилось так. В недалеком прошлом на ул. Чичерина были просторные дворы, скверы и были парковки для автомобилей. Но кто-то решил "нарубить капусты" и началось... На месте парковок поставили элитное жилье с огороженной территорией и парковками для своих автомобилей. Как же "элита"... она может себе это позволить, а остальные подвинутся и перетерпят... К тому же дополнительно поставили на оставшихся свободных местах свои супермаркеты и магазинчики... Результат - элита имеет всё, а простые жители ничего... ни дворов, ни парковок для автомобилей... А, простите простые люди имеют... одни проблемы: где погулять с детьми, где поставить автомобиль... и как не попасть под какой-нибудь вновь придуманный "элитой" штраф...
Гость
9 апреля 2017, 20:19
Живу в этом районе. Машины с платных стоянок перекочевали во дворы . Изначально в проекте Подсолнухов должна быть еще одна многоуровневая парковка, которую решили не строить.Зато построят еще один ТРК напротив Прииска.Во дворах грязь, мусор , зимой междворовые проезды не чистят.Летом постоянная пыль, а еще газоны стали щебнем засыпать и машины на них ставить. Вроде бы закон хотели принять о запрете парковки на газоне. Вечная грязь,вечная серость.
Гость
10 апреля 2017, 10:08
Да и северо-запад это не только ЖК Подсолнухи,если уж вы решили исследовать именно северо-запад, как сказано в названии статьи.
Гость
11 апреля 2017, 20:06
Напишите про парковку у домов возле гибдд по улице Бр. Кашириных. Вот где действительно не могут припарковаться жильцы, потому что все места заняты машины, приехавшими на разбор ДТП
Гость
7 апреля 2017, 17:38
Обман!! Живу у ТРАКТОРА, постоянное место на стоянке №3 ждал 2 месяца, пока освободилось, до этого каждый день была лотерея, будет или не будет место на ночь, на стоянке номер 2 постоянных мест нет, суточные места также лотерея. Момент номер два: ликвидированными стоянками в основном пользовались жители домов по Чичерина, помониторьте наличие стоянок в квартале ограниченном улицами 250лет-пр.Победы-40летПобеды-Чичерина - их нет.
Гость
7 апреля 2017, 18:37
Поскольку это расходится с главной задачей стать - мониторить эти очевидные факты никто не будет)))
Гость
7 апреля 2017, 20:27
Тоже у Трактора, но на стоянке которой я ставлю почему то есть места? Это мне сторож сказал, а не я придумал...
Гость
7 апреля 2017, 19:31
Корреспондент показал схему парковок, до которых идти два дня лесом, три дня полем. Ты напиши, что возле домов по ул.Чичерина есть стоянки, а не за два-три квартала от домов.
Гость
8 апреля 2017, 01:20
лень ходить? продай свое корыто
Гость
10 апреля 2017, 12:40
Ну со скоростью ДВА километра за ПЯТЬ ДНЕЙ ты и до угла дома часа два топать будешь.
Гость
7 апреля 2017, 22:28
Город - суть компактное поселение большого количества людей. Если всем обеспечить парковочные места он перестанет быть компактным. Поэтому, любители-автомобилисты - в пригород, а для городских жителей - общественный транспорт.
Гость
8 апреля 2017, 01:22
единственный здравый комментарий
Гость
8 апреля 2017, 02:31
Вот те раз. Оказывается в России земли мало. Надо тыкать многоэтажные свечки во дворах! А то ведь мы живём плотнее чем Европа и Китай!
Гость
10 апреля 2017, 11:45
А про "Подсолнухи" вообще отдельная тема: 1) Из-за "подсолнухов" лишились стояночных мест более 1000 автомобилистов ( представтье, куда эта 1тыс. размещается) 2) Мусорки находятся за пределами ограждённой территории ( мол, пусть лохи дышат нашим г) 3) На пустующие детские городки, простым смертьным мамашам с маленькими детьми не попасть ( мол смортите, нищета, где мои дети играют) Вот здесь нагляно видно разделение населения на классы (((((((
Гость
10 апреля 2017, 16:10
Оградите свои дома, сделайте там парковки и детские городки!!! Кто вам мешает то?
Гость
12 апреля 2017, 14:04
Гость
10 апреля 2017, 16:10
Оградите свои дома, сделайте там парковки и детские городки!!! Кто вам мешает то?
А вы нам сделайте)))
Гость
7 апреля 2017, 14:18
А в СССР до гаража нужно было на общественном транспорте несколько остановок ехать и ничего, не жаловались, даже радовались.
Гость
7 апреля 2017, 15:00
И платных парковок не было вообще !!!
Гость
7 апреля 2017, 15:48
Гость
7 апреля 2017, 15:00
И платных парковок не было вообще !!!
Во времена перестройки уже были. Кооперативные. Например, в конце 80-х была платная парковка на берегу реки Миасс возле моста по Свердловскому проспекту - это где сейчас парковка Мегаполиса, рядом с колесом обозрения.
Гость
7 апреля 2017, 19:47
Гость
7 апреля 2017, 15:00
И платных парковок не было вообще !!!
И интернета не было и заграницу не ездили, а еще лет на сто раньше в выгребную яму гадили
Гость
7 апреля 2017, 13:38
Покупая в "Подсолнухах", "Александровском" и т.п. жители заплатили за эту территорию!
Гость
7 апреля 2017, 14:05
это у них в зеленках написано?
Гость
7 апреля 2017, 14:39
Поэтому вопросы к тем, кто разрешил застройщику возводить дома и организовывать при них парковки так, что это ущемляет права других жителей. Кстати, в Александровском в этом плане проблем нет - это отдельный микрорайон, который жителей других домов задевает мало.
Гость
9 апреля 2017, 13:23
Гость
7 апреля 2017, 14:05
это у них в зеленках написано?
Это общее имущество жильцов,а зеленки были,когда тебя еще не было,егэшник
Гость
7 апреля 2017, 13:57
Реально отписка ... как мест не было так их и нет, Ваша карта не внесла ясности в парковочное пространство моего двора! в ковчеге нет мест... а больше рядом нет стоянок!
Гость
10 апреля 2017, 08:38
У вас неверная информация по Автоковчегу. Я не первый год ставлю там машину и места всегда есть. В любое время года.