RU74
Погода

Сейчас-8°C

Сейчас в Челябинске
Погода-8°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -12

3 м/c,

южн.

748мм 92%
Подробнее
6 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
100 комментариев к публикации

На северо-западе Челябинска перевернулась машина скорой

11 апреля 2017, 15:13
Гость
11 апреля 2017, 15:40
Вчера остановился скорую пропустить, дак сразу чуть в зад не въехали! Это с учётом, что дистанция была около 50 метров! Люди спят у нас за рулём!
Гость
11 апреля 2017, 16:44
Вайбер Вконтакте и ватсап пялятся
Гость
11 апреля 2017, 15:58
Просто, будьте взаимно вежливы. Поменьше агрессии на дорогах, радуйтесь наступающей весне и чаще улыбайтесь. Всем удачи.
Гость
11 апреля 2017, 21:50
Реально щас, после твоей молитвы ехал, ситуация на дорогах улучшилась процентов на 98 ))))))) (На самом деле нет)
Гость
11 апреля 2017, 16:01
Люди думают только о себе не более, А что такое дистанция вообще ни кто не задумался, держишь метров 5-7 так тут как тут, кто пытается втиснуться....Дело не в ком то а в самих головах водителей
Гость
11 апреля 2017, 15:51
всем добрый день. не так давно мне пришлось побывать в приемном покое скорой помощи (подруга попала в дтп). Пока сидела,и ждала новостей, честно столько всего насмотрелась! Но так вот! Стоит отдать должное всем врачам,медсестрам,и водителям скорой помощи! Я видела как каждый из вышеперечисленных заботился о пострадавших, вели под ручки по коридору пострадавших. видно было как врачи,медработники,и даже водители скорой переживали! Столько заботы,и переживания был с их стороны! И теперь я с очень большим уважением стала к ним относиться, стараюсь всегда пропустить! Ребята.спасибо Вам,и берегите себя!
Гость
11 апреля 2017, 16:29
Молодец! Премию выпишем.
Гость
11 апреля 2017, 16:39
Согласен с вашим высказыванием! Когда попал в ДТП, то доктора действительно оказали и помощь и проявили заботу. Все еще вспоминаю ту бригаду добрым словом и с уважением!
Гость
11 апреля 2017, 16:42
А я вот неоднократно помогал транспортировать разны пожилых соседей от квартиры до скорой, так как врачи напрочь отказывались нести людей.
Гость
11 апреля 2017, 16:32
из моего окна видно нерегулируемый пеш.переход, так я часто наблюдаю как люди неспешно его переходят, даже не ускоряя шаг при сиренах спец.машин... прям хочется их яйцами закидать - ШЕВЕЛИСЬ БЫСТРЕЕ!!!
Гость
11 апреля 2017, 18:29
и снова у вас пешеходы - как кость в горле
Гость
11 апреля 2017, 22:26
Гость
11 апреля 2017, 18:29
и снова у вас пешеходы - как кость в горле
да потому что они - кость в горле. пока всех чудаков не передавят, они так и будут думать что в танке...
11 апреля 2017, 16:19
А на вызов-то кто-нибудь поехал, или забыли в суматохе?
Гость
11 апреля 2017, 20:16
Почитаешь комментарии - один словесный понос ! На этом перекрестке проехать невозможно без маневров, т.к. яма на яме . Вот водители и начинают маневрировать изображая фигурное вождение. Сегодня довелось наблюдать картину на этом перекрестке после аварии когда сотрудник ГАИ стоял и тупо наблюдал за виражами водителей объезжающих перевернутую Газель и пытающихся не убить подвеску своих автомобилей в ямах. А почему бы не отрегулировать движение транспорта, почему не составить акт об аварийном состоянии дороги со всеми вытекающими последствиями? Или проще стоять в кустах и ловить тех кто еще не "переобулся" на летнюю резину и не приклеил на стекло трафарет "Ш".
Гость
12 апреля 2017, 01:40
ехала уже в 11-м часу вечера мимо этого перекрестка.Движение по полосе,где была совершена авария,перекрыто коммунально-дорожными службами.Латают ребятки в спешке ямки да выбоины.Сколько еще должно произойти аварий на дорогах города,чтобы наконец-то начался РЕАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ДОРОГ,ГОСПОДА ВСЕ ВЛАСТВУЮЩИЕ??????
Гость
11 апреля 2017, 16:01
Работать водителями "скорых" идут те кого не берут на работу в нормальные организации с высокой оплатой труда и высокими требованиями к профессиональным качествам. Зарплата в ЧАМТ очень низкая, нарушения требований труда и отдыха водителей. Там работают в основном дилетанты!
Гость
11 апреля 2017, 16:15
Ты, очевидно, сам газ с тормозом путаешь. Водители скорых профессионалы, каких поискать еще.
Гость
11 апреля 2017, 16:27
Гость
11 апреля 2017, 16:15
Ты, очевидно, сам газ с тормозом путаешь. Водители скорых профессионалы, каких поискать еще.
А ты начальник колонны в ЧАМТе видимо.
Гость
11 апреля 2017, 16:34
Гость
11 апреля 2017, 16:15
Ты, очевидно, сам газ с тормозом путаешь. Водители скорых профессионалы, каких поискать еще.
Работаю в АТП и знаю нескольких "водителей" которых лично уволил за ДТП по их вине либо за синьку и тупизм, так они теперь на скорой водителями работают (не буду писать на какой станции)
Гость
12 апреля 2017, 13:12
С мигалками и сиреной возят теперь только блатных, которые на самолет опаздывают. Я дважды вызывала скорую - оба раза с сердечными приступами и потерей сознания. И что же - ехали неспеша, никуда не торопились.
Гость
12 апреля 2017, 16:24
Только ещё повод убедиться, что из всех водителей спецмашин, неадекватов больше в скорой, выводы только из личного опыта. Надеюсь это связано только с уровнем зарплаты.
Гость
12 апреля 2017, 16:50
БУДЕТ УРОКОМ ДЛЯ ВОДИТЕЛЯ СКОРОЙ, А ТО СЧИТАЮТ СЕБЯ НЕ ПОЙМИ КЕМ, ТАК ЕМУ И НАДО....МОЖЕТ ДЛЯ ОСТАЛЬНЫХ ВОДИТЕЛЕЙ ДЯТЛОВ, КОТОРЫХ НАБИРАЮТ ИЛИ ОНИ СТАНОВЯТСЯ РАБОТАЯ НА СКОРОЙ. ПОЧЕМУ ТО С ПОЖАРНЫМИ ИЛИ ПОЛИЦИЕЙ ТАКИХ ИНЦИДЕНТОВ НЕТ. ЗАТО СКОРАЯ У ВАС ВЕЗДЕ....
Гость
11 апреля 2017, 15:41
Сколько видел, водители спец транспорта пренебрегают ремнями безопасности - почему?
Гость
11 апреля 2017, 16:11
Чтобы быстро отреагировать в случае чрезвычайной ситуации, выскочить из машины без промедления. Правда к скорой это не относится.
Гость
11 апреля 2017, 16:41
Гость
11 апреля 2017, 16:11
Чтобы быстро отреагировать в случае чрезвычайной ситуации, выскочить из машины без промедления. Правда к скорой это не относится.
Согласен, но все же это личная безопасность и ремень отстегнуть требуется доли секунды. (Я ни в коем случае не осуждаю их, но не понимаю!)
Гость
11 апреля 2017, 20:10
У водителя скорой медсанчасть на колесах, зачем ему ремень пристегивать.
Гость
11 апреля 2017, 15:43
За пивом они ехали с мигалками, а не на вызов!
Гость
11 апреля 2017, 15:57
это при советской власти так было, а щас пойло на каждом шагу)
Гость
11 апреля 2017, 16:02
Окстись, окаянный!
Гость
11 апреля 2017, 16:20
не болей, умник
Гость
11 апреля 2017, 17:38
Я одинраз ехал за милицейской машиной которая мигала, и я увидел что он заехали на мойку помыть машину!
Гость
12 апреля 2017, 09:42
может на мойку заехал преступник, чё теперь не ехать за ним
Гость
11 апреля 2017, 23:12
да, ехал со звуковыми сигналами и проблесковыми маячками....но при пересечении перекрестка скорость "на скорой" сбавлять даже не собирался (усталость, самоуверенность в своей правоте на дороге, непрофессионализм - конкретно данного водителя....). Поэтому в безопасности пересечения перекрестка не убедился и пикап он не успел заметить, который выехал на зеленый сигнал по правому ряду. в левом ряду стоял внедорожник, который в свою очередь усложнил обзор для обеих сторон...далее разворот в воздухе с последующим завалом на бок после удара в заднюю часть. водитель пикапа действительно первым подбежал к скорой....конечно, пикап будет виновной стороной, но в т.ч. из-за пренебрежения ПДД со стороны"скорой"...спасибо тем водителям карет скорой помощи, которые не создают аварийных ситуаций и не забывают о безопасности окружающих и себя в т.ч.
Гость
12 апреля 2017, 00:19
Т.е. световые и звуковые сигналы Скорой Помощи- это просто так, ерунда?? А когда открытая рана, ОЧМТ, высотная, сердечная!!! Когда врачи этой машины, внутри качают (может когото близкого тебе Слава!), то тут так ехать и преходится, чтоб успеть...
Гость
12 апреля 2017, 09:46
Улица Мастеровая_это уже Северо-Запад?
Гость
12 апреля 2017, 10:37
не поверите !!! это курчатовский район.....
Гость
11 апреля 2017, 17:25
Вчера лично наблюдала, как скорая вылетела на перекресток Бр.Кашириных-Чичерина в 10:00 без звуковых сигналов. Включен был только проблесковый.
Гость
11 апреля 2017, 20:13
Аварий много стало со скорыми Не пора ли проверить у них не знание ПДД, а уровень водительского профессионализма
Гость
12 апреля 2017, 13:17
видео с регистратора: https://youtu.be/4sCyikHmUR8
Гость
11 апреля 2017, 23:35
Работаю фельдшером в области. Водители или сопливые мальчишки до армии либо махровые алкоголики пенсионеры, страшно ездить! А что вы хотите, кто нормальный за 10 тысяч работать пойдет? Реально они получают десятку вместе с авансом, сама жировки видела!
Гость
11 апреля 2017, 16:18
Вы обращали когда нибудь обращали внимание на возрастной ценз водителей смп, 90% там работают люди преденсионного возраста. Отсюда и потеря внимания и реакции... Ясно дело, что за такие деньги там нормальный человек трудиться не будет, но все же... Нужно как быть повыбирательней к кандидатам на данную профессию.
Гость
11 мая 2017, 13:42
А У ВАС ПРОСТИТЕ ОТКУДА ТАКАЯ ИНФОРМАЦИЯ??? ВЫ ЗАЙДИТЕ РАЗОК НА ПОДСТАНЦИЮ СКОРОЙ ПОМОЩИ И ПОСМОТРИТЕ КАКИЕ ТАМ ПЕНСИОНЕРЫ КАК ВЫ ВЫРАЗИЛИСЬ РАБОТАЮТ, ТАМ И МОЛОДЕЖИ ПОЛНО, ЗНАЮ ОБ ЭТОМ НЕ ПО НАСЛЫШКЕ, У МЕНЯ НА СКОРОЙ ВОДИТЕЛЕМ РАБОТАЮТ И ОТЕЦ И МЛАДШИЙ БРАТ, ТАК ЧТО ЭТО ЧУШЬ ЧТО ТАМ РАБОТАЮТ ОДНИ ПЕНСИОНЕРЫ!!!
Гость
11 апреля 2017, 23:56
Жалко водителя УАЗа мало того что помял себе машину так ещё и виноватым сделали...
Гость
12 апреля 2017, 10:33
Как у нас ездият скорые включат маячки и все довольны к перекрестку подезжают потом включают сирену,по-моему если едишь на вызов срочный то все должно включённым быть и серена и маячки.
Гость
11 апреля 2017, 15:44
даже при включенных световых и звуковых сигналах водители скорой обязаны убедиться в безопасности проезда. правили никто не отменял
Гость
12 апреля 2017, 00:06
когда вы все заняты на дороге хоть чем но не вождением - как за ВАМИ уследить?
Гость
11 мая 2017, 13:37
они то обязаны, а если они будут торопиться спасать вашу жизнь или жизнь членов вашей семьи, ВЫ ТАКЖЕ БУДИТЕ ГОВОРИТЬ??? СОМНЕВАЮСЬ!!! ВОДИТЕЛЯМ НАДО БЫТЬ ВНИМАТЕЛЬНЕЙ НА ДОРОГАХ, КОГДА ДВИЖЕТСЯ СПЕЦ.ТРАНСПОРТ С ПРОБЛЕСКОВЫМИ МАЯЧКАМИ И СИРЕНОЙ И НЕ ВАЖНО СКОРАЯ ЭТО ИЛИ МИЛИЦИЯ ИЛИ ПОЖАРНАЯ, ПРОСТО У НАС ВОДИТЕЛИ УЖЕ ОБОРЗЕЛИ И НИКТО НЕ ЗАДУМЫВАЕТСЯ, ЧТО ВОЗМОЖНО КОГДА НИБУДЬ ЭТА САМАЯ МАШИНА БУДЕТ НЕСТИСЬ ТАК ЖЕ ЧТОБЫ СПАСТИ ЖИЗНЬ ЕМУ!!!
Гость
11 апреля 2017, 18:20
Однако, скорая ДАЖЕ не притормозила перед перекрестком, головой не покрутил. Конечно, он на вызов летит... А УАЗик просто ехал на разрешающий сигнал светофора в горку, откуда ему знать о приближающемся спецтранспорте ?Первые слова скорой: ...?! ответ водителя УАЗа: Да я тебя даже не видел, причем первым помог выбраться водителю скорой, сам водила УАЗа. И всем водилам спасибо, кто пришел на помощь, однако мы, ВОДИЛЫ, сила ! Не торопитесь, две минуты не решат ничего...
Гость
11 апреля 2017, 22:51
Спец., сигналы видно из любого положения в машине, а если не видно то, слышно. Услышал или увидел, сделай все, чтобы пропустить.
Гость
11 апреля 2017, 23:18
Неоднозначное у меня к этому отношение. Вот последний случай - стоял я на своей машине в узком дворе у пятиэтажки возле второго подъезда. В это время к первому подъезду подъехала скорая. Вышли фельдшера, зашли в подъезд. Скорая тупо стоит, ничего не происходит. Мне нужно выехать. Подъезжаю к скорой - она перегораживает мне дорогу. Причем для того,чтобы нам разъехаться водиле на скорой достаточно сдать на метр назад. Думаете он сдал? Фиг там - сидит смотрит на меня с наглой зарей,мол, "и че"? Ну что мне драться с ним что ли - пришлось сдавать задом через всю длину дома, маниврируя в узком пространстве между припаркованных машинами и поехать через соседний двор на выезд. Ну и кто это водитель скорой после этого?.. Просто есть люди, а есть быдло. Вне зависимости от того за рулем скорой ты или обычной легковой машины. А то пошла сейчас мода - если госслужащих(менты,врачи и т.д.), то значит по умолчанию правы. Нет оснований не доверять и все такое... Дичь.
Гость
12 апреля 2017, 09:59
недавно на тротуаре стояла скорая, через газон на него залезла, ждала врачей. а могла по дороге отъехать подальше где можно припарковаться, когда врачи выйдут-подъехать к ним.
Гость
11 апреля 2017, 15:44
Всех водителей скорой на повторную сдачу экзаменов. Не знают правил. пусть в такси идут работать.
Гость
11 апреля 2017, 16:03
Все такие умные, а вы, если водители грамотные, должны уступать дорогу машинам со спецсигналами, возможно, они на помощь вашим родным спешат
Гость
11 апреля 2017, 16:18
Гость
11 апреля 2017, 16:03
Все такие умные, а вы, если водители грамотные, должны уступать дорогу машинам со спецсигналами, возможно, они на помощь вашим родным спешат
И почему сразу эта аргументация про родных? Просто должны уступать и все, без каких-либо условностей. Потому что в этом "к родным" опять кроется крайний эгоизм и наглость.
11 апреля 2017, 16:19
Гость
11 апреля 2017, 16:03
Все такие умные, а вы, если водители грамотные, должны уступать дорогу машинам со спецсигналами, возможно, они на помощь вашим родным спешат
Куда они спешили, ни кто не знает, а ПДД должны собюдать все.
Гость
11 апреля 2017, 17:39
Из какого материала "шлёпают" сейчас машины? Складываются, как карточные домики. Всем безаварийного движения.
Гость
12 апреля 2017, 00:01
Неужели видеозаписи самого момента ДТП со звуком ни у кого нет? А были ли включены спецсигналы на скорой?????
Гость
12 апреля 2017, 10:31
Одни ослы на дороге. Хорошо что уехал из этого отстойника.
Гость
13 апреля 2017, 09:21
Какой бред читаю!!!! Все умники такие: водилы-дилетанты, врачи и фельдшеры чуть ли не св.лочи, с мигалками - за пивом.... Не имеете представления о работе СМП, а пишите!!! Я работала на скорой. знаю всё изнутри. Водители в большинстве своем профессионалы с огромным стажем, не молодые юнцы с ветром в голове. И, представьте себе, работают многие на скорой не из-за "больших" денег, а по призванию! По мигалкам есть вообще внутренние регулирующие документы когда и по какому поводу её можно включать, а за несоблюдение - очень серьезный спрос! Не надо гнать на врачей! Вы такого за всю жизнь не увидите, что они видят за 1-2 смены!
Гость
11 апреля 2017, 16:21
Все эти скорые обнаглели! Я их не пускаю что когда они со спецсигналами, что когда без них, да и шансы выжить у меня в авто больше чем у них в газелях, им надо - пусть сами тормозят!
11 апреля 2017, 16:40
А вот со спецсигналом ты обязан пропустить, сие прописано в ПДД.
Гость
11 апреля 2017, 16:44
Тролль? или д...л?
Гость
11 апреля 2017, 17:15
Ты нарушаешь ПДД и гордишься этим?
Гость
11 апреля 2017, 16:04
ГаЗельКИ наше все!
Гость
12 апреля 2017, 12:02
я смотрю одна из тех новых что недавно пришли, той что в желтой окраске приехала лет 10 уже, то машины 2006-2007, и начальство говорит "водителям-дилетантам" чтобы новых машин не ждали, берегли те что есть. Пробеги на этих 10летних газельках под миллион километров уже. интернетные недилетанты, а вы на своих машинах проехали миллион километров?)))
Гость
11 апреля 2017, 17:37
Я вот давно уже перестал использовать спец сигналы в своей работе. Нас в машине трое, а пациент один. Как не крути но я свою жизнь ценю больше. Не болейте...
Гость
12 апреля 2017, 00:18
это реальное продолжение анекдота . чтобы бедные-не болели а богатые никогда не выздоравливали
Гость
11 апреля 2017, 16:11
Не спят, а слушают музыку!!!