Родители случайно застреленной школьницы потребовали с отца подростка 4 млн рублей
12 апреля 2017, 18:55
Гость
12 апреля 2017, 23:01
Никогда не могла понять жажды извинений пострадавшей стороной. От слов уменьшится боль? Или вы оправдываете свою ненависть? Вы имеете право на самые сильные чувства.
Гость
13 апреля 2017, 01:42
извинений пострадавшие не жаждут, боль увеличится если виновные оправдываются, вместе со своими адвокатами.
Гость
13 апреля 2017, 09:20
Гость
13 апреля 2017, 01:42
извинений пострадавшие не жаждут, боль увеличится если виновные оправдываются, вместе со своими адвокатами.
если не использовать адвоката - так любого засудить можно, аппетиты приходят во время еды
Гость
13 апреля 2017, 10:10
Гость
13 апреля 2017, 09:20
если не использовать адвоката - так любого засудить можно, аппетиты приходят во время еды
только пострадавшая сторона имеет моральное право на сочувствие, понимание, защиту ,в данном случае -родители погибшей девушки, адвокаты обвиняемых перекладывают часть вины в произошедшем на жертву- "сама виновата, зачем пришла, не так воспитана и пр."
Гость
13 апреля 2017, 07:54
Что за абсурдная у нас страна? Завалили девку ни за что и никто никакого наказания не понес и все законно? Все эти байки - "пацан всю жизнь будет переживать" - это же бред ведь. Кого вообще волнуют его переживания? Он четко воспроизвел цепочку действий, которая привела к убийству. О какой случайности может идти речь вообще? Я вообще не понимаю претензий к папаше - он поставил ружье, хорошо - не трогай ружье, нет, невозможно? Тронул = сел на много лет, с удержанием заработка в пользу, а уже папаша пусть в этом случае переживает что он оставил ружье не там. Как так-то, убил и все с рук сошло? Это не законы, а непонятно что!
Гость
13 апреля 2017, 12:36
100% согласна!!
Гость
14 апреля 2017, 05:42
Поддерживаю. сумасшедний дом и полный сюр.
Возмездия по закону не дождёшься. Человека не стало, ещё молодого человечка, теперь лишь пустота. Наказания нет, лишь 2 года условно. Бабушку судят за украденную еду на 600 рублей, ребят молодых сажают за украденный мешок картошки с голода. А тут взял ружьё сын охотника (!!), направил на человека (!!!), нажал курок, и убил, и не помог, и не сказал, дайте мне самое строгое наказание, нет он просто будет жить дальше, пить пиво, встречаться с девочками и показывать им --своё-- папино ружьё.
Застрелить отомстив просто нельзя, сядешь надолго, и родные могут не дождаться.
А по уму, отметая ошибочные приговоры, электростул как-то оправдан был бы.
Гость
13 апреля 2017, 00:27
Или даже знают как зарегистрироваться в соц сетях, знают как найти нужную там группу или видео. А как вызвать скорую не знают!
Гость
12 апреля 2017, 22:03
Если 15 летний человек берет ружье, снимает с предохранителя, передергивает затвор (то есть досылает патрон в патронник, зная о его наличии), прицеливается в другого человека , спускает курок, а затем намеренно не пытается оказать помощь умирающему - о каком причинении смерти по неосторожности можно говорить?
Гость
13 апреля 2017, 07:05
Не путайте автомат Калашникова и охотничье ружьё. Хотя оставлять патроны в стволе (даже вовремя перевозки запрещено)?!!
Гость
14 апреля 2017, 13:10
Гость
13 апреля 2017, 07:05
Не путайте автомат Калашникова и охотничье ружьё. Хотя оставлять патроны в стволе (даже вовремя перевозки запрещено)?!!
В плане того, что
"снимает с предохранителя, передергивает затвор (то есть досылает патрон в патронник, зная о его наличии), прицеливается в другого человека , спускает курок" -
чем отличается "автомат Калашникова" от "охотничьего ружья Сайга" ?
Гость
13 апреля 2017, 10:26
По мне так не справедливо не наказать этого парня, в 15 лет он уже не мог случайно ради шутка застрелить человека!
И вообще все произошедшее известно только со слов малолетки.А вариантов то не один десяток.
Тут и банальная ревность может быть. А может и попытка изнасилования.Кто знает, что у него с головой.
Гость
12 апреля 2017, 19:02
Из-за одного барана девочка погибла и сын сейчас будет всю жизнь помнить, что он застрелил человека.
Гость
12 апреля 2017, 22:22
Не защищающий ни одну из сторон.Но, ты иди и скажи это в глаза человеку! Не? А что так? Очередной диванный эксперт?
Гость
12 апреля 2017, 22:30
Сын ..., переживет, убежит в другую комнату, сменит квартиру, уедет в другой город... Сам ..., даже не задумается, ну было и было так получилось.... А человека не вернешь. Семья осиротела, из родителей смысл жизни выбили.
Гость
13 апреля 2017, 01:28
оба затупка, что отец, что ребёнок...офицер отставной и такое халатное отношение к оружию....сколько таких тормазов ещё гуляет, а сын....16 лет вполне нормальный возраст, что бы осозновать что делаешь!!!
Гость
13 апреля 2017, 08:28
В США, дождались бы совершеннолетия и посадили на эл. стул.
Гость
13 апреля 2017, 13:02
И, кстати, правильно бы сделали!
Гость
13 апреля 2017, 01:26
Я в шоке. Детей в 14 лет в колонию отправляют а тут лося в 15 лет отпускают. Видать у папаши связи есть хорошие. Пипец какой то.
Гость
13 апреля 2017, 06:11
Статьи разные, не путайте.
Гость
13 апреля 2017, 07:06
Может просто мест в тюрьме нет?
Гость
13 апреля 2017, 01:09
Недорого откупятся, судья отличный прецедент создает. А почему посадить нельзя и пусть деньги выплачивает гоударству (те же 4 миллиона) ? Думаю родственников удовлетворит и такая разновидность возмездия, все лучше чем 8 раз по 10 000 рублей.
Гость
13 апреля 2017, 10:06
Двоякие ощущения : с одной стороны отец вроде как и не причем он на курок не нажимал и ружья не наводил на девочку , только оставил ружье без присмотра .
А виновник что ? Типо не знал и все такое ? Как свои права качать они все знают и типо самостоятельные а как отвечать за свои поступки так сразу в кусты . мое мнение иск надо выставить сыну пусть платит да хоть всю жизнь раз его нельзя привлечь к уголовной отвественности . Что бы помнил за что . Если иск предъявят родителям это малолетка избежит наказание , он просто пошлет родителей , хлопнит дверью и уйдет повесив многомиллионный штраф на родителей .
Гость
13 апреля 2017, 10:15
почему суд не рассмотрел версию намеренного убийства? Это потерпевшим нужно адвоката давать
Гость
12 апреля 2017, 19:38
И отца и сына в тюрьму, если человеческая жизнь хоть что то еще значит!!
Гость
12 апреля 2017, 22:04
СМОТРЯ ЧЬЯ , В НАШЕЙ СТРАНЕ ЭТО ЗНАЧИТ МНОГОЕ.
Гость
13 апреля 2017, 06:57
Александр! Содержание в тюрьме не бесплатное от 13-до 28 т.р в месяц (как то в СМИ озвучивали, может уже дороже). Готовы из своего кармана оплачивать? А заключённых в России под миллион.
Гость
13 апреля 2017, 09:05
Гость
13 апреля 2017, 06:57
Александр! Содержание в тюрьме не бесплатное от 13-до 28 т.р в месяц (как то в СМИ озвучивали, может уже дороже). Готовы из своего кармана оплачивать? А заключённых в России под миллион.
Может пусть они уже в тюрьмах работать будут?
Гость
12 апреля 2017, 20:17
Пусть школота и выплачивает, отец то тут причем, ага в 15 лет не знать, что ружье выстрелить может!
Гость
12 апреля 2017, 20:43
Для вас новость, что владелец ружья должен отвечать, если из него кого-то убили?
Гость
13 апреля 2017, 06:52
Гость
12 апреля 2017, 20:43
Для вас новость, что владелец ружья должен отвечать, если из него кого-то убили?
Согласно п. 1 ст. 1073 ГК РФ за вред, причиненный несовершеннолетним, не достигшим четырнадцати лет (малолетним) , отвечают его родители (усыновители) или опекуны, если не докажут, что вред возник не по их вине. В силу п. 1 ст. 1074 ГК РФ несовершеннолетние в возрасте от четырнадцати до восемнадцати лет самостоятельно несут ответственность за причиненный вред на общих основаниях.
В данном случае уже 15 лет мальчику. Рассуждения от ответственности владельца ружья делятся на две -1) уголовную (хозяин понёс) 2) Гражданская - к сынуле у которого скорее всего ни чего нет.
Гость
13 апреля 2017, 07:44
Гость
12 апреля 2017, 20:43
Для вас новость, что владелец ружья должен отвечать, если из него кого-то убили?
А сам-то стрелявший нив чем не виноват конечно?
Гость
12 апреля 2017, 20:09
Пенсионер в сорок лет это алкоголизм, депрессия и съехавшая крыша в виде бросания заряженного ружья где попало.
Гость
13 апреля 2017, 08:28
Диванный комментатор это: пивной алкоголизм, никому не нужность, депрессия, написание комментариев где не поподя.
Гость
13 апреля 2017, 09:59
Гость
13 апреля 2017, 08:28
Диванный комментатор это: пивной алкоголизм, никому не нужность, депрессия, написание комментариев где не поподя.
Чтож вы так самокритично ?
Гость
13 апреля 2017, 12:38
Пенсия в 40 лет - только за несение службы в особых условиях. Слышал, что на полигоне Новая Земля можно получить пенсию за ПЯТЬ (!) лет. Только она не понадобится, за эти пять лет не будет ни волос, ни зубов, ни желания жить - как засветишься...
Гость
12 апреля 2017, 19:29
а во сколько же он оценивает жизнь девочки?
Гость
13 апреля 2017, 00:25
Зарегистрироваться в соц.сетях они умеют, вступить в группу самоубийц они умеют... а вот набрать 911 с мобильного они не умеют!!! Я понимаю шок. Но слушать стоны и ничего не предпринять? Мне не понятно...
Гость
13 апреля 2017, 09:26
В нашей стране экстренный номер 112 так то) 911 это в Америке
Гость
13 апреля 2017, 13:00
Гость
13 апреля 2017, 09:26
В нашей стране экстренный номер 112 так то) 911 это в Америке
У нас 911 тоже должен работать на сколько мне известно
Гость
13 апреля 2017, 01:39
Ствол мог быть заряжен, а мог быть не заряжен. Об этом сын не мог не знать. А раз он не убедился в том, что не заряжен, то он подобен человеку, который заряжает револьвер одним патроном крутит барабан, наводит на человека и спускает курок. Он главный виновник.
ПРЯМОЙ причинно следственной связи между действиями отца и убийством нет. Только солидарная вместе с сыном 1088 ГК РФ.
А гражданский иск, если он заявлен ТОЛЬКО к отцу не подлежит удовлетворению. Моральный вред причинен сыном, а не отцом. И в соответствии со ст.1074 ГК РФ отвечает сын САМОСТОЯТЕЛЬНО, даже если и неподсуден по УК РФ. Ответственность у отца и у матери (!!!)может возникнуть либо субсидиарно п.2 1074 ГК РФ, либо солидарно ст. 1088 (только с отцом). Но для этого нужно заявлять гражданским ответчиком и сына. Без этого приговор в этой части будет отменен по безусловным основаниям, как вынесенный об обязанностях лица не привлеченного в деле. Привлекайте сына и мать как соответчиков. Иск этот = 105 сыну.
Мир Вам!
Гость
13 апреля 2017, 09:10
Отцу обвинение в ненадлежащем хранении оружия. А сына за убийство ответить стоило бы.
Гость
13 апреля 2017, 17:15
Гость
13 апреля 2017, 09:10
Отцу обвинение в ненадлежащем хранении оружия. А сына за убийство ответить стоило бы.
Для удовлетворения иска необходимо доказать ОДНОВРЕМЕННОЕ наличие трех элементов:
1. Противоправность деяния;
2. Ущерб;
3. Причинно-следственная связь между противоправными действиями ВИНОВНОГО лица и наступившим ущербом.
Необходимо определить правильно круг ОТВЕТСТВЕННЫХ лиц.
А причинно-следственная связь между тем, что отец бросил ствол заряженным и девочка мертва отсутствует. Девочка мертва потому, что сын нажал курок и не оказал помощь. То что отец бросил ствол этому только способствовало, но это не главная причина. Поэтому то я и написал, что иск только к отцу должен быть отклонен. А если такой иск будет предъявлен и к сыну, то его рассмотрение и вероятное удовлетворение = ст. 105 УК РФ. Если это будет сделано по УПК (а не ГПК), то это будет еще и преюдиция виновности сына, где в отдельном процессе ему по существу только определят только наказание. Отец торгуясь по 4 млн. будоражит эти вопросы и толкает сына к процессу по 105 (до 10 лет сыну).
Мир Вам!
Гость
13 апреля 2017, 11:20
случай похож на тот когда малолетний Марк забивал ножом 15 летнюю подругу, а его родители потом оправдывали сыночка. Таким надо клеймо на лоб ставить -убийца.
Гость
13 апреля 2017, 00:44
Отца пацана в тюрьму, а парня самого на малолетку и пусть там об осторожности думает.
Гость
13 апреля 2017, 12:34
Я бы убила пацана этого, у меня дочь и мне н.. не надо его 4 миллиона, пусть сяду на 15 лет, а тот кто моего ребенка жизни лишил точно топтать землю не будет...всё он знал и понимал....
Гость
13 апреля 2017, 13:19
Убрал предохранитель, зарядил и спустил курок, еще и не помог, кошмар что у этого подростка в голове. ... дождался пока прекратятся стоны... Да, родитель виноват, но совершил поступок конкретный человек, жаль что он не понесет ответственности.
Гость
12 апреля 2017, 23:16
Дада, конечно, дело не в деньгах...
Гость
13 апреля 2017, 09:04
А почему мать пацана отказалась от психологической экспертизы? Значит не всё у него нормально с головой, а значит ОН ОПАСЕН ДЛЯ ОБЩЕСТВА. Будем ждать новых жертв?
Гость
12 апреля 2017, 19:03
Судью на второй год... Шпаргалкой пользуется
Гость
12 апреля 2017, 21:19
У меня наоборот уважение из той картинки. Все помнить невозможно и уважение как из того происходит, что судья не скрывает своей не осведомленностью. Хуже нет судьи, который считает, что он все знает, такой уже вынес приговор.
Мир Вам!
Гость
12 апреля 2017, 21:19
Извините!!! Вы не грамоты в судебном процессе...
Гость
12 апреля 2017, 21:21
Это не шпаргалка, а УПК. Чего плохого в том, что судья пользуется в процессе кодексом?
Гость
12 апреля 2017, 20:10
Не думаю, что этот мальчик сможет жить нормально, или с ума сойдет, или покончит с собой. Родителям девочки глубокие соболезнования.
Гость
12 апреля 2017, 21:17
Че, серьезно? ) У знакомых моих подобный случай был, брата малолетний ребенок застрелил еще в начале 90х годов случайно, ну и живет себе, жизни радуется,
Гость
12 апреля 2017, 22:32
через год, даже не вспомнит
Гость
13 апреля 2017, 08:35
знакомый в 14 лет также застрелил случайно своего одноклассника. Все у него прекрасно, сейчас ему уже 60 лет, живет не тужит, двое детей, один внук и никто ни за что не расплачивается. Даже не вспоминают о случившемся.
Гость
12 апреля 2017, 19:56
Это не справедливо! Несовершеннолетняя, которая не обладает выдающимися талантами, не может стоить 4 миллиона, она не приносит прибыли.
Гость
12 апреля 2017, 21:43
адольф?
Гость
12 апреля 2017, 23:29
Гость
12 апреля 2017, 21:43
адольф?
горожанка?
Гость
13 апреля 2017, 03:09
Это у Вас юмор такой? Чёрный.
Гость
13 апреля 2017, 11:52
Вот прокурор, так прокурор! Поклонская и рядом не стояла с нашей красавицей!
Гость
13 апреля 2017, 13:04
С каких пор Поклонская стала эталоном красоты?.......
ЗЫ: никого не хочу обидеть.
Гость
13 апреля 2017, 18:07
Гость
13 апреля 2017, 13:04
С каких пор Поклонская стала эталоном красоты?.......
ЗЫ: никого не хочу обидеть.
Поклонская по сравнению с Жанной Владимировной всё равно что сумерки против ясного солнечного утра!
Гость
12 апреля 2017, 20:27
Судья не знает упк? Родители мальчика итак наказаны на всю жизнь, пацан тоже.
Гость
12 апреля 2017, 21:22
Почему Вы решили, что судья не знает УПК?
Гость
12 апреля 2017, 21:25
Я неоднократно отменял решения первой инстанции только по формальным основаниям. Судьи как раз не заглядывали в ГПК РФ и считали они то уж точно лучше меня его знают. Нормальный, думающий судья (судя по картинке). Возник вопрос - освежил в памяти, тем белее что гражданский иск заявляется не в каждом процессе и судья попросто может всего не помнить.
Мир Вам!
Гость
12 апреля 2017, 22:45
Ну почему же сразу и не знает. Невозможно в принципе знать все, особенно в таком "буквенно-законном" деле, сомневаюсь что и вы в своей работе знаете все до мельчайших деталей, все буквы и запятые к примеру в инструкции по БЖД, должности инструкции, инструкции по охране труда или тому подобное, а уж в законе одна запятая как та, казнить нельзя помиловать, просто законодатели у нас такие активные выдумщики, что изменить закон им как два пальца об асфальт, а этот асфальт потом разгребать практикам и теоретикам, и так до следующего законодательного запоя. Каждый день просыпаешься, и каждый раз что-то новое придумывают, хитрюги.
Гость
13 апреля 2017, 19:55
Как у нас все просто убил получил условно,я погимаю что ничего не вернуть,сумма не завышена 4 миллиона!!!!!
Гость
15 апреля 2017, 13:30
Все эти проблемы от плохого воспитания в семье и низкой культуры людей ,которые держат оружие в доме . Почему я ,еще молодым пацаном .видя ,как мой отец занимается зарядкой патронов для охоты дробью с приятелями ,как он ухаживает за оружием ,у меня никогда не возникало потребности взять его вещи . Я и сам став охотником всегда подхожу строго к этим проблемам .
Гость
13 апреля 2017, 08:52
А почему судья УПК читает? Он его знать должен, все-таки судья!
Гость
13 апреля 2017, 18:08
Настоящий судья без Кодекса ни в один процесс не выходит. Удивительно, что Кодекс без комментариев. С другой стороны это значит, судья в себе уверен, и это хорошо-судья грамотный.
Гость
12 апреля 2017, 20:34
Вооруженные люди - вежливые люди. Даешь короткоствол в каждый дом!!!
Гость
12 апреля 2017, 21:26
Причём здесь короткоствол,речь идёт о охотничьем ружье.
Гость
12 апреля 2017, 21:18
Не могу не отметить, что Гос.обвинитель оч.красивая
Гость
12 апреля 2017, 19:10
он же ее любил, за что так жестоко?
Гость
12 апреля 2017, 21:58
совсем ку-ку?
Гость
13 апреля 2017, 12:32
Не все ограничиваются дерганьем за косички, увы. Уильям Берроуз так жену застрелил. Тоже ребячился.
Гость
13 апреля 2017, 10:17
Снова показуха... снова денег захотели... я все понимаю, но это наглость уже!
Сейчас-4°C
облачно, снег
ощущается как -8
3 м/c,
с-в.
722мм 100%Родители случайно застреленной школьницы потребовали с отца подростка 4 млн рублей