перейти к публикации
59 комментариев к публикации

Южноуральца, спустившего питбуля на ребёнка, отправили в колонию

12 апреля 2017, 13:41
Гость
12 апреля 2017, 14:58
И кто-то еще думает, что это собаки виноваты?? Надо спец.разрешения выдавать для владением животными, как с автомобильными правами. Чтобы дебилы даже думать не смели заводить псов.
Гость
12 апреля 2017, 15:40
Правильно. Только стоимость такой "лицензии" должна быть такой, чтоб и недибилам тож в голову подобное не приходило. А еще лучше дифференцированную шкалу. Чем опасней собака, тем выше стоимость лицензии. Перед выдачей лицензии проверять психическое состояние будущего владельца, условия содержания (в квартирах держать собак весом более 10 кг. вообще запретить), материальную способность содержать собаку, лечить, кормить. Желательно сделать обязательные обучающие курсы собаководства без которых также разрешение не выдавать. Ну и налог на собачку тоже не мешало бы. Целевое расходование денег от налога - содержание приютов для бездомных животных. А то ща из подъезда выйти нельзя кругом следы жизнедеятельности четвероногих друзей.
Гость
12 апреля 2017, 16:05
Гость
12 апреля 2017, 15:40
Правильно. Только стоимость такой "лицензии" должна быть такой, чтоб и недибилам тож в голову подобное не приходило. А еще лучше дифференцированную шкалу. Чем опасней собака, тем выше стоимость лицензии. Перед выдачей лицензии проверять психическое состояние будущего владельца, условия содержания (в квартирах держать собак весом более 10 кг. вообще запретить), материальную способность содержать собаку, лечить, кормить. Желательно сделать обязательные обучающие курсы собаководства без которых также разрешение не выдавать. Ну и налог на собачку тоже не мешало бы. Целевое расходование денег от налога - содержание приютов для бездомных животных. А то ща из подъезда выйти нельзя кругом следы жизнедеятельности четвероногих друзей.
это слишком сложно для государства - тут на пользу общества думать придется
Гость
12 апреля 2017, 16:06
стрелять собак нужно, стрелять!
Гость
12 апреля 2017, 15:22
55 лет, а ума нет. Таким ... 20 лет строго давать надо с конфискацией имущества в пользу потерпевшего!!!
Гость
12 апреля 2017, 18:46
Как же он дожил до таких лет? Выходит, Россия - благоприятная страна для жизни....
Гость
13 апреля 2017, 08:33
Гость
12 апреля 2017, 18:46
Как же он дожил до таких лет? Выходит, Россия - благоприятная страна для жизни....
Потому и дожил, что собаку-убийцу завел. Так бы били морду каждый день.
12 апреля 2017, 15:30
Как гопник дык с питбулем! Постоянно вижу эту породу собак у данной категории граждан. Вопрос к суду почему не усыпили собаку после нападения? Желательно конечно вместе с владельцем, но это увы - мечты((
Гость
12 апреля 2017, 21:50
У меня Алабай.Сама доброта.Бухой сосед решил поучить меня жизни.Частный сектор.Драка завязалась рядом с воротами.Пес ломанул через ворота,схватил обидчика за ногу,ну соответственно её перекусил.Ему больничный на 2 месяца,мне штраф 500р.Мораль сам додумаите.
Гость
13 апреля 2017, 09:17
Гость
12 апреля 2017, 21:50
У меня Алабай.Сама доброта.Бухой сосед решил поучить меня жизни.Частный сектор.Драка завязалась рядом с воротами.Пес ломанул через ворота,схватил обидчика за ногу,ну соответственно её перекусил.Ему больничный на 2 месяца,мне штраф 500р.Мораль сам додумаите.
Это ваша собака, вам отвечать, нечего было провоцировать.
Гость
14 апреля 2017, 18:06
Гость
12 апреля 2017, 21:50
У меня Алабай.Сама доброта.Бухой сосед решил поучить меня жизни.Частный сектор.Драка завязалась рядом с воротами.Пес ломанул через ворота,схватил обидчика за ногу,ну соответственно её перекусил.Ему больничный на 2 месяца,мне штраф 500р.Мораль сам додумаите.
Что за ворота то такие,если пес может в любую минуту ломануться вот так.
Гость
12 апреля 2017, 15:58
Мужик вообще без мозгов!!! Мальчику здоровья!
Гость
12 апреля 2017, 17:25
и на каком основании суд снизил парню компенсацию?? ??? получается по просьбе подсудимого!!!! ай да судья!!! таким же судом его судить!!!
Гость
13 апреля 2017, 05:22
Да судьишки наши те еще му..ишки! Даже за недогляд за собакой надо 7 лет давать, такие собаки убийцы
Гость
12 апреля 2017, 16:24
Откуда мозги у быдла?
Гость
12 апреля 2017, 15:44
Цифры компенсации только смех вызывают и недоумение. Мы в ответе за тех кого приручили, значит как итог не только компенсацией надо обходиться, а давать реальные сроки хозяевам собак.
Гость
12 апреля 2017, 15:59
Правильно! Посадить ВСЕХ! Всех в тУрму! И неадекватных комментаторов то же на годик закрывать.
Гость
12 апреля 2017, 15:59
Дык, срок то реальный дали. "Отправили в колонию - поселение" Не...?
Гость
12 апреля 2017, 17:16
Гость
12 апреля 2017, 15:59
Дык, срок то реальный дали. "Отправили в колонию - поселение" Не...?
колония-поселение - это не реальный срок. он там будет ходить среди людей. это что-то типа химии в советское время, только ещё мягче. будет бухать дихлофос, валяться в канавах и смущать своим поведением местных жителей, как правило деревенских, куда его определят на поселение. а если бабло есть, то будет хлестать водяру и жить с проституткой-алкоголичкой. просто ему нельзя будет выехать из места поселения, а вот к нему приезжать в гости можно на неограниченный срок. если уедет без спроса и поймают, то отправят в колонию.
Гость
12 апреля 2017, 15:43
Легкий вред здоровью?! Я в шоке...
Гость
12 апреля 2017, 16:27
Я тоже не понимаю, почему это легкий вред здоровью? И компенсации мизерные просто! У меня нога около 8 лет болела после укуса соседской собакой. Естественно, никто ни на кого не подавал заявление, соседи предложили усыпить свое животное, а толку то? Но и те тыщ 10 через суд не спасли бы ситуацию. Что на них вылечить можно?
12 апреля 2017, 17:21
Вообще не понимаю зачем в квартирах заводить таких больших собак?! Гулять негде, все детские площадки и тротуары изгажены. Собаки очень часто без поводка, пугают прохожих, соседей по дому. Прокормить или справиться не могут - выбрасывают на улицу, собака дичает или погибает. О чем эти люди думают. Из - за нерадивых хозяев страдают животные и люди
Гость
12 апреля 2017, 21:08
Поверьте - маленькие собаки тоже гадят. Дело не в собаке, а ответственности. В том числе за содержание животных.
Гость
13 апреля 2017, 08:34
Виктория, если ваш мозг чего-то не позволяет понимать, то зачем вы об этом так кричите! Вот у меня большая серьезная собака, живем в городской квартире. На ее питание, обучение я трачу столько, сколько вы на себя и своих детей не тратите. От соседей претензий к нам нет. Гуляем не на детских площадках, в наморднике (хотя он если и съест, то только по команде). Путешествует мой пес по стране и за ее пределами столько, сколько опять же не каждый гражданин РФ себе позволит! Чего вам не понятно?
Гость
14 апреля 2017, 18:10
Гость
13 апреля 2017, 08:34
Виктория, если ваш мозг чего-то не позволяет понимать, то зачем вы об этом так кричите! Вот у меня большая серьезная собака, живем в городской квартире. На ее питание, обучение я трачу столько, сколько вы на себя и своих детей не тратите. От соседей претензий к нам нет. Гуляем не на детских площадках, в наморднике (хотя он если и съест, то только по команде). Путешествует мой пес по стране и за ее пределами столько, сколько опять же не каждый гражданин РФ себе позволит! Чего вам не понятно?
на одну вас, такую ответственную, косой десяток любителей завести большую собачку,которые считают, что уже достаточно потратились только на одно ее пропитание. Непонятно,почему вы этот факт не можете осмыслить. Кого вообще волнует.что вы свою собаку по заграницам возите,речь в статье не об этом.
Гость
12 апреля 2017, 15:47
Ещё бы лишить права содержать домашних животных
Гость
12 апреля 2017, 15:27
Вот же м.азь!на него бы бойцовского пса пустить и пять раз по голове ударить.Непредсказуемый высокодуховный народ.
Гость
12 апреля 2017, 15:57
Вы, как представитель народа, то же псов натравливаете и по голове стучите?
Гость
12 апреля 2017, 16:27
А,питбуля куда отправили?
Гость
12 апреля 2017, 17:46
на сковородку, хотя он здесь не при делах.
Гость
13 апреля 2017, 06:51
карейцам продали!!!
12 апреля 2017, 17:57
Поселение??? А чё не реальный срок в колонии строгого?
Гость
12 апреля 2017, 21:28
Сюжет в штатах показывали, как собак со сложной судьбой ( с жуткой судьбой), после боёв сдавали в приюты. Так одни люди не смогли пройти мимо такого пса питбуля, забрали к себе домой, к слову у них и так 4 собаки из приюта жили (были и собаки покалеченные). Так этот пес после реабилитации стал прекрасным добрейшим семейным питомцем. Содержание подобных собак требует определенных площадей(нельзя содержать в тесных условиях), воспитывать собаку с помощью специалистов....А главное содержаться они должны в нормальных семьях,
Гость
12 апреля 2017, 23:03
У РЕБЕНКА ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ТРАВМА НА ВСЮ ЖИЗНЬ. ТУТ НУЖНЫ МИЛЛИОНЫ РУБЛЕЙ КОМПЕНСАЦИИ, НО В РОССИИ ЧЕЛОВЕЧЕСКАЯ ЖИЗНЬ НИЧЕГО НЕ СТОИТ
Гость
12 апреля 2017, 21:44
В парковом одна дама с такими двумя псами ходит без намордника и ещё травмат носит с собой чтобы защитить собак от нападений прохожих. А детей соседских на всю группу в соцсетях ... называет. И таких сотни в городе. Такие нездоровые личности должны на Кузнецова жить всей толпой за одним забором !
Гость
15 апреля 2017, 03:56
Хатсан-125 вам в помощь.
Гость
12 апреля 2017, 16:06
когда уже у нас примут закон, запрещающий заводить любых собак в квартирах - только в частных домах и то не всем, а только нормальным, с которых, если что, можно и спросить по всей строгости
12 апреля 2017, 19:02
Прямо-таки "любых"? Даже чихуа и тоев? А тех, которые уже есть, куда? На улицу? Или сразу "на мыло? Живодерню вы оплатите?
Гость
12 апреля 2017, 21:17
Согласен! Все дворы за....!
Гость
13 апреля 2017, 08:28
а еще запретить автомобили в городе! Пройти негде, все ими заставлено. Прямо в подъезд уже ставят. И дышать нечем от этих машин! Разрешить авто только тем ,у кого есть гараж!
Гость
12 апреля 2017, 16:08
Запретить уже надо бойцовские породы в России. У добропорядочных людей собаки либо маленьких пород, либо добрых, как лабрадор.
Гость
12 апреля 2017, 23:05
У меня ретривер. Каждый день визг стоит от неодекватов ( при этом весь дом с ним обнимается) а пл большому счету хозяин любой собаки в ответе за ее поведение - если хоз- провакатор- пусть сидит и думает.
Гость
12 апреля 2017, 23:34
Нынче и лабрадоры не все добрячки, я очень рада. что не взяла такую собаку себе! Испортили по большему счету их. Много агрессивных, злых стало! Раньше таких на разведение браковали, а теперь за деньги...Знаю, так как сама столкнулась с таким, и рвал он не только маленьких но и больших собак!
Гость
13 апреля 2017, 08:29
Гость
12 апреля 2017, 23:05
У меня ретривер. Каждый день визг стоит от неодекватов ( при этом весь дом с ним обнимается) а пл большому счету хозяин любой собаки в ответе за ее поведение - если хоз- провакатор- пусть сидит и думает.
У нас во во дворе живет лабрадор! Он еще фору питу даст!
Гость
12 апреля 2017, 15:14
Был бы этот мужик Навальным, дали бы ему второй условный срок. А так, это покушение на убийство - ч. 3 ст. 30, ст. 105. Прокурору Семченку надо на пересуд подавать вместе с пострадавшей стороной.
Гость
12 апреля 2017, 19:48
Может лучше мозгами подумать?
Гость
12 апреля 2017, 15:29
самый гуманный суд в мире
Гость
12 апреля 2017, 19:20
Ну вот что с такими делать? Ждать с зоны и насаживать на воспитательный инструмент. Это ж ***.
Гость
13 апреля 2017, 07:10
Владелец питбуля вину не признал и просил снизить сумму компенсации пострадавшему до 20 тысяч рублей Странный тип, если ты якобы не виноват, то надо просить полной отмены компенсации
Гость
13 апреля 2017, 08:30
Этот осужденный еще подозрения на убийство. Поэтому скоро и иной сюжет, а срок дали, с ним в ИК легче по убийствам работать.
Гость
13 апреля 2017, 08:45
В данной ситуации виноват 55-летний чудак на букву М. Это однозначно. Но сколько криков то началось, чтобы запретить т.н. бойцовских собак. А кто будет определять, какая собака относится к бойцовской? Журналисты? Соседи? Депутаты? С законотворчеством последних мы хорошо знакомы и это грустно!(((Однако мало кто вспоминает как, например, относительно недавно стафф спас ребенка, вытащив его из пожара. На самом деле таких примеров не мало. Гугл в помощь! Но это же диванным бойцам не интересно. Это не треш!