RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -6

5 м/c,

ю-з.

743мм 93%
Подробнее
0 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
125 комментариев к публикации

На челябинскую «двушку» горожанам придётся копить семь лет

13 апреля 2017, 15:00
Гость
13 апреля 2017, 15:16
Интересно что они курят эти аналитики? Прожиточный минимум учли они. А дети? Садик, школа, секции-кружки, кино, летний отдых... А всевозможные налоги и страховки? И болеть видимо перестают все кто на квартиру копить начинает...
Гость
13 апреля 2017, 18:35
Яжемать?
Гость
13 апреля 2017, 15:38
библиотекарям видимо копить нужно вечность! Так как з/п и есть прожиточный мининум
Гость
13 апреля 2017, 15:34
Посчитайте пожалуйста, сколько мне копить, если я работаю тренером в спортивной школе, за 13 000 рублей в месяц?
Гость
13 апреля 2017, 16:22
Расслабься! Лучше поешь.
Гость
13 апреля 2017, 17:04
Зато потом твои хоккеисты миллионы получают из казны
Гость
13 апреля 2017, 17:27
Гость
13 апреля 2017, 17:04
Зато потом твои хоккеисты миллионы получают из казны
А ты попаши с 5 лет каждый день по две тренировки, по городам и весям потаскайся за родительский счет, форму по комиссионакам поищи, да полатай её ночами, кости и сухожилия по кусочкам пособирай, а потом про уровень зп хоккеистов и рассуждай.
Гость
13 апреля 2017, 15:33
А что кушать ?! В чем ходить?! Как перемещаться?! Чем лечиться ?! все эти 7 лет?!
Гость
13 апреля 2017, 16:45
1 Китайская лапша и черный хлеб. чтобы не зажираться. 2 относись к одежде бережно. в гучах и габанах быдло ходит. 3 пешком, здоровее будешь 4 см . пункт 3 и не болей. 5 можно и пожизненно. а то развелось халявщиков.
Гость
13 апреля 2017, 17:09
Гость
13 апреля 2017, 16:45
1 Китайская лапша и черный хлеб. чтобы не зажираться. 2 относись к одежде бережно. в гучах и габанах быдло ходит. 3 пешком, здоровее будешь 4 см . пункт 3 и не болей. 5 можно и пожизненно. а то развелось халявщиков.
Уважаю умных людей , но терпеть не могу умников !!!
Гость
13 апреля 2017, 17:18
Гость
13 апреля 2017, 17:09
Уважаю умных людей , но терпеть не могу умников !!!
а я людей никаких не люблю
Гость
13 апреля 2017, 15:15
Ага, т.е. в реальности нужно этот срок умножать на два, а то и на три, потому что минимум половина уйдет на еду-питье.
Гость
13 апреля 2017, 15:42
С нашими налогами под 90% - может и больше. Да и было бы жилье нормальным. Панели, панели...
14 апреля 2017, 11:11
Гость
13 апреля 2017, 15:42
С нашими налогами под 90% - может и больше. Да и было бы жилье нормальным. Панели, панели...
Неужели Вы платите такие огромные налоги? 90% дохода! Даже за выигрыш в азартные игры и на форексе, если все задекларировал, платят меньше 50%.
Гость
14 апреля 2017, 12:13
Гость
13 апреля 2017, 15:42
С нашими налогами под 90% - может и больше. Да и было бы жилье нормальным. Панели, панели...
А чего минусим?
Гость
13 апреля 2017, 15:29
Серьезно!!!??? Это не жрамши, не с.мши, не спамши?
Гость
13 апреля 2017, 15:25
ну вот где вы такие уровни зар.плат берёте
Гость
13 апреля 2017, 15:39
Если года в 24 устроился на хорошую работу , то как раз к пенсии вылезешь из ипотеки . Ну и так из поколения в поколение....
Гость
14 апреля 2017, 08:14
На хорошую работу? Да с хорошей работой за нал возьмёшь!!!
Гость
13 апреля 2017, 15:39
Мутные подсчёты... Не понятно зачем они.
Гость
14 апреля 2017, 11:05
Росстат показывает, что он работает
Гость
13 апреля 2017, 17:03
А одинокому родителю с ребенком, полагаясь на эти расчеты, квартиры не видать никогда....
Гость
13 апреля 2017, 20:13
Не рожай один. Ха-ха-ха!
Гость
13 апреля 2017, 15:53
Вот примерно так наши правители и считают ... 2+2= примерно около 5 ....
Гость
13 апреля 2017, 16:59
Кто и зачем эту чушь анализирует? Спуститесь на землю и посчитайте реальные расходы людей. С зарплатой в 22 тыс если никакой квартиры нет, ее уже никогда не будет. С такой зарплатой снимать жилье, кушать и копить, это не реально
Гость
13 апреля 2017, 16:56
я не поняла, те у кого доход в месяц менее 26000 руб не существуют? т.е. процентов 30 населения просто дырки от бублика, если их во внимание не приняли?
Гость
13 апреля 2017, 20:16
Это просто статистическая погрешность, мешающая жить нормальным людям. Проблемные, необразованные, короче, отрицательный статистический материал . Мне таких не жалка .
Гость
14 апреля 2017, 10:52
Гость
13 апреля 2017, 20:16
Это просто статистическая погрешность, мешающая жить нормальным людям. Проблемные, необразованные, короче, отрицательный статистический материал . Мне таких не жалка .
И не "жалка" своих необразованных?))
Гость
14 апреля 2017, 12:12
Я думаю не 30%, а намного меньше! Если взять множество деревень по всей стране, то там з/п около 20т.р - это счастье.
Гость
13 апреля 2017, 15:21
- если 51 966 рублей в месяц - если они будут отправлять в копилку всю зарплату Понятно
Гость
13 апреля 2017, 15:22
Имеется в виду как накопить? Не есть и ни чего не покупать?
Гость
13 апреля 2017, 15:33
На первоначальный взнос, скорее всего
Гость
13 апреля 2017, 16:00
Зарплаты все в таблице "по среднему", а значит еще меньше. А теперь посчитайте сколько человек может жить без еды и воды... Если он один и всю зарплату вкладывает в накопление... то сколько времени он проживет? И где он будет все это время жить...? А если есть семья и дети... Всё. С накоплениями совсем тяжело. В общем опять сказки "Как хорошо у нас жить!"
Гость
12 апреля 2017, 21:04
Не накопишь.
Гость
13 апреля 2017, 15:24
Это если не есть и не пить
Гость
13 апреля 2017, 15:19
А жить то на что, пока копишь?
Гость
13 апреля 2017, 16:02
чего то я не понял. откуда такая средняя зарплата. работаю на тэц (энергетика), рабочие получают максимум 32000р.
Гость
13 апреля 2017, 16:23
Полностью согласен! Откуда эти з/п взяты? Или как обычно, директор + вахтер деленные на пополам
Гость
13 апреля 2017, 15:39
плюсуй процент по ипотеке ииии..вот срок увеличился в 2 раза. плюсуй коммуналку иии срок увеличился на 20% плюсом.
Гость
13 апреля 2017, 15:55
Уговорили. Почти. Теперь из Вашей якобы "средней" зарплаты по городу(ам) отнимите прожиточный минимум (НЕ минимальную зарплату или как там она называется), Вами же посчитанный. И ещё раз подсчитайте. Только не забудьте учесть, что считать надо сразу на семью, с минимум одним ребёнком, а то и с мамой в декрете. Мы же не про "пенсионеров" ведём речь, правда? Вы первые удивитесь, а может "удивитесь".
Гость
13 апреля 2017, 15:14
В самой большой стране мира люди живут в двух или если повезёт в трёх комнатах, в домах очень похожих на трущёбы или фавелы... обидно. Можно подумать у нас земли мало, зато курилы японцы не получат, это же земля нашей страны, только вот не народа...
Гость
14 апреля 2017, 08:09
Не понял как Курилы связаны с Вашим благосостоянием? Вот Еслиб за переработку ЯТО область получала не не 3%% ,а хотяб 30% от того что платит заграница за переработку, то почти все налоги можно было бы отменить.
14 апреля 2017, 11:09
Ну поезжайте на Курилы, стройте там дом. Вам разрешат строить дом. Только на Курилах дом стоить труднее и дороже, чем в городской черте Челябинска. Другой предлагаемый сценарий: найдите на Курилах хорошо оплачиваемую работу не более, чем на 2-3 года. Поезжайте в одиночку, привозите деньги в Челябинск и покупайте тут квартиру или дом. ------------------------ Внимание читателей, кто был в СССР малолетним ребенком или кто еще младше: В больших городах, как Челябинск, "бесплатное" жилье в СССР людям выдавали, но: - через несколько лет "очереди" (их нужно было прожить в общежитии или у родителей и большинство людей не могли менять работу, пока были в очереди на получение жилья, т.к. жилищный фонд распределялся через предприятия); - Жилье было (чаще всего) в неудобном месте; --------------------- Сейчас есть возможность за те же 2,21 млн. руб купить квартиру в любом районе города. Так что зарабатывайте, можете временно уехать.
Гость
13 апреля 2017, 15:56
ППЦ как ЗП не глазах таят(инфляция вроде не исчезла), если сейчас искать работу, то перспективы так себе. Так в статье наверно и приукрасили реальные ЗП.
Гость
13 апреля 2017, 16:34
Посудомойщику в америке с зарплатой 2500 тысячи баксов надо копить на двушку в Челябе почти полтора года.
Гость
13 апреля 2017, 16:54
Метнись в америку и заработай по-быстрому .
Гость
13 апреля 2017, 17:37
По 7-9 баксов умоешься посуды, до того как накопишь..
Гость
13 апреля 2017, 17:53
Гость
13 апреля 2017, 16:54
Метнись в америку и заработай по-быстрому .
Знаю там уже человек 20 из Челябы, которые метнулись только в прошлом и этом году. По вахтовому методу -полгода там, полгода здесь.
Гость
13 апреля 2017, 18:08
а губернатору можно за один день две таких купить
Гость
13 апреля 2017, 20:10
А ты стань хотябы полотером губернатора, двоечник. Сидеть скулить и завидовать успеху других-недоразвитость бальшинства.
Гость
14 апреля 2017, 17:42
Гость
13 апреля 2017, 20:10
А ты стань хотябы полотером губернатора, двоечник. Сидеть скулить и завидовать успеху других-недоразвитость бальшинства.
Согласен, у бАльшенства точно недоразвитость
Гость
13 апреля 2017, 15:54
При большом желании можно накопить, но не одному. Напр. муж с женой работают, на одну зарплату живут другую откладывают на вклад под проценты. Уж лучше , чем банку по ипотеке дарить ежегодно приличную сумму денег. Но мало кто верит в завтрашний день да и ужимать себя во всем мало кто хочет
Гость
13 апреля 2017, 16:58
В банк под проценты теперь опасно!!! Чуть что, приставы сразу снимут. А в жизни всяко бывает.
13 апреля 2017, 20:49
Гость
13 апреля 2017, 16:58
В банк под проценты теперь опасно!!! Чуть что, приставы сразу снимут. А в жизни всяко бывает.
Чуть "что"? У вас приставы "за просто так" снимают постоянно?
Гость
14 апреля 2017, 08:04
Не накопить. Пока копишь, инфляция все сожрет или банк лопнет...
Гость
13 апреля 2017, 15:27
Голый и голодный, но в квартире.
Гость
13 апреля 2017, 22:37
Так и живут на самом деле.
Гость
13 апреля 2017, 23:08
Медик и зп 31000 не может быть
Гость
14 апреля 2017, 09:14
А если у тебя зарплата 10 тыс., так всю жизнь и проживешь с мечтой о собственной квартире.
Гость
14 апреля 2017, 10:02
Живу один , работаю в сфере связи. ЗП 30. Вся уходит в ноль, даже в минус каждый месяц ухожу( у меня еще есть ребенок). Накопить на квартиру не реально с обычной зп. Приходится крутится
Гость
13 апреля 2017, 15:50
красавцы, посчитали. а инфляция? а рост цен?
Гость
13 апреля 2017, 17:27
На квартиру сейчас копить выгодно, суммы стремятся друг к другу.
14 апреля 2017, 08:17
Пока нет роста цен, а реально ещё и спад третий год.Так что выгоднее денежки на депозит и арендовать.
Гость
13 апреля 2017, 15:41
А ИТ сфера где?
Гость
13 апреля 2017, 16:12
Нету. Народ решили не злить :)
Гость
13 апреля 2017, 16:55
Там где и все остальное в стране . Исключительно сзади.
14 апреля 2017, 08:16
А за чем? ИТ спец он и в Африке спец. Ему квартира не нужна, ему выделенный инет нужен да заказчик, который не кидает с оплатой, а жить можно и на курорте.
Гость
13 апреля 2017, 16:10
Зачем покупать квартиру в городе, где через несколько лет запустят Томинский ГОК.
Гость
13 апреля 2017, 15:38
А смысл копить на жилье в вымирающем городе?
Гость
13 апреля 2017, 19:42
С чего решили что вымирающий город то ? Население растёт и растёт " 1 098 100 человек 2003 год 1 093 000 человек 2005 год 1 093 699 человек 2009 год 1 095 909 человек 2010 год 1 143 458 человек 2012 год 1 156 201 человек [*] 2013 год 1 170 000 человек [*] 2014 год 1 182 221 человек 2015 год 1 192 036 человек 2016 год"...
Гость
13 апреля 2017, 21:54
Гость
13 апреля 2017, 19:42
С чего решили что вымирающий город то ? Население растёт и растёт " 1 098 100 человек 2003 год 1 093 000 человек 2005 год 1 093 699 человек 2009 год 1 095 909 человек 2010 год 1 143 458 человек 2012 год 1 156 201 человек [*] 2013 год 1 170 000 человек [*] 2014 год 1 182 221 человек 2015 год 1 192 036 человек 2016 год"...
А каково качество этого населения? Деревня едет и гастеры. А умные спецы уезжают в Екат, Москву, Питер...
Гость
14 апреля 2017, 01:57
Гость
13 апреля 2017, 19:42
С чего решили что вымирающий город то ? Население растёт и растёт " 1 098 100 человек 2003 год 1 093 000 человек 2005 год 1 093 699 человек 2009 год 1 095 909 человек 2010 год 1 143 458 человек 2012 год 1 156 201 человек [*] 2013 год 1 170 000 человек [*] 2014 год 1 182 221 человек 2015 год 1 192 036 человек 2016 год"...
Цифры дутые. Пару поселков присоединили и копейск
Гость
14 апреля 2017, 12:48
Где они берут такие з/п? У нас на двоих 30000 кое -как набегает
Гость
14 апреля 2017, 13:26
Откуда такие зп?
Гость
13 апреля 2017, 15:17
Работать надо, а не в быдлосетях щемиться. И заработаешь за пару лет не напрягаясь. Ленивое стадо же пусть живет коммунально . И жилье в челябинской помойке дешевле не найти по всей России .
Гость
13 апреля 2017, 15:44
таким богатым чё тут делать в челябинской помойке?
Гость
13 апреля 2017, 16:04
похоже что ты сам то с нуля ничего не заработал, раз так рассуждаешь. кстати ты тоже в этих сетях сидишь коли пишешь комменты))
Гость
13 апреля 2017, 16:17
А вы тут, видимо, просто мимо проходили?
Гость
13 апреля 2017, 16:05
а на фотке хорошо видно дымку- красиво))) узнаю родной город! Хочу тут жить! Рожать детей!
Гость
14 апреля 2017, 14:26
Согласен, тяжело с одной зар. платы накопить. Но для молодой семьи этим озадачиться надо. На первоначалку у родителей что-то занять, самим не гнушаться подработками, мат. капитал, над этим тоже поработать, в помощь. Да и ипотека, если не на всю квартиру, не так страшна. Но всё это надо делать не откладывая и не ожидая что цены упадут.
Гость
15 апреля 2017, 08:44
Тоже накурился? Молодой семье... накопить... ПРОСЬПИСЬ!
Гость
18 апреля 2017, 14:17
Мат. капитал?)) Молодой семье без квартиры?)) то есть пока второго ребенка не родишь, поживи на трассе, или с тещей/свекровью... Фантазеры, однако.
Гость
14 апреля 2017, 17:50
Красиво расписали! А теперь на деле. Пример: Семейная пара з/п на двоих 70т.р/м 1. Коммунальные 4-5т.р. 2. Покушать каждый день минимум от 800-1000р. И поясок затянуть придется. 3. Телефон, телевизор, интернет, садик, школа 3т.р. 4. Одеться, тут уже кому как 5. В течении пока копишь детям зубки полечиться, себе а, это ещё! Итог: 39т.р без лечения и шопинга. При учете, что вы на двоих стабильно получаете 70 000р. Авторы, как вам такой расклад?
Гость
16 апреля 2017, 21:06
1. Поменьше пялиться в телек и недолго плескаться в ванной - 2-3 т.р. 2. Ходите по гостям, навещайте почаще родственников - 0 руб. 3. Общаться по рабочему телефону, кидать маячки, продать телек на авито, инет тоже на работе юзать, садик и школа - на все поборы грозить прокуратурой - 0 руб. 4. Секонд-хенды, стоковые магазины 5. Чистить зубы 3 раза в день ТЩАТЕЛЬНО! Научиться самим и научить детей пользоваться зубной нитью и ополаскивателем+гигиена раз в год по акции в любой стоматологии - ничего лечить не придется Поменьше жаловаться и включить голову!
Гость
21 апреля 2017, 16:03
Гость
16 апреля 2017, 21:06
1. Поменьше пялиться в телек и недолго плескаться в ванной - 2-3 т.р. 2. Ходите по гостям, навещайте почаще родственников - 0 руб. 3. Общаться по рабочему телефону, кидать маячки, продать телек на авито, инет тоже на работе юзать, садик и школа - на все поборы грозить прокуратурой - 0 руб. 4. Секонд-хенды, стоковые магазины 5. Чистить зубы 3 раза в день ТЩАТЕЛЬНО! Научиться самим и научить детей пользоваться зубной нитью и ополаскивателем+гигиена раз в год по акции в любой стоматологии - ничего лечить не придется Поменьше жаловаться и включить голову!
Вообще-то ходить с "пустыми руками" в гости не прилично и будут ли вам рады? А уж к родителям на пенсии тем более. На работе инета нет, вернее только для бухгалтера, и на работе надо работать! А ребёнку в школу вы тоже на питание не будете давать (50-60 руб. минимум и это ежедневно)? И если весь класс куда-то идёт на экскурсию, ваш будет в сторонке? Это тоже к поборам отнести? Секции тоже под запретом? За них тоже приходится платить..
13 апреля 2017, 15:15
А кому сейчас нужна двушка в Челябинске?
13 апреля 2017, 19:33
Приму в дар, если Вам не нужна.
Гость
14 апреля 2017, 07:14
13 апреля 2017, 19:33
Приму в дар, если Вам не нужна.
Подарю шикарную двушку в хруще за 2 млн
14 апреля 2017, 11:19
Гость
14 апреля 2017, 07:14
Подарю шикарную двушку в хруще за 2 млн
за два ляма в хрущевке ))) Проспись )))
Гость
13 апреля 2017, 22:35
Стоили квартиры в 2000 году 4000 долларов и сейчас прийдем к этому неизбежно, все условия для этого созданы.
14 апреля 2017, 08:26
В Челябинске таких цен не было 6-8 т.р. в зависимости от района и состояния.
Гость
13 апреля 2017, 17:07
И чего все скулят? Никто не живет в бараке или теплотрассе. Всем отдельные хоромы 100кв.м. ? Так зарабатывайте! развелось халявщиков. никто не работает. вокруг одни менеджеры и хомячки бездельники .
Гость
13 апреля 2017, 17:21
ну вам из теплотрассы виднее
Гость
13 апреля 2017, 20:07
Гость
13 апреля 2017, 17:21
ну вам из теплотрассы виднее
Как болезненно реагируют лентяи-неудачники на справедливое замечание.
Гость
13 апреля 2017, 22:01
А как зарабатывать? Только честно, чтоб работа нравилась, без преувеличений?
Гость
14 апреля 2017, 00:44
добрый ночи всем. сейчас ночь . те кто пишет что всё просто и легко, это далеко не так, и главная проблема не в том копить или нет, проблема в стабильности , люди бы нашли выход , но они не знают что будет завтра . Ещё недавно я получал под сто а сейчас гроши. и где же эта стабильность, ответь те мне, как можно ставить такие прогнозы, а по формуле" ах, если бы"тут не канает ,это просто глупо,
Гость
14 апреля 2017, 09:11
я дочь офицера. я благодарна путину за то что у нас в крыму все хорошо.
Гость
14 апреля 2017, 18:25
Где они нашли такие зарплаты?
Гость
14 апреля 2017, 20:52
Хорошо! Начинаем считать! Муж, жена маленький ребенок! Их суммарный доход в месяц примерно 60 тыс. (мне могут возразить но пускай будет так) Квартира 2,1 млн.руб. Ипотека 15% годовых! ипотека на (к примеру на 10 лет) Проценты по кредиту в год 315 тыс. руб. Значит в месяц 26 тыс с копейками. Платежи по основному телу кредита 2,1 на 10 на 12 итого в сумме 17500 в месяц. итого в Сумме на месяц 43500. Вы Скажите мне что там сложные проценты и т.д Согласен Хорошо не 43500 а 35 тыс. Вычмитаем из 60 тыс получаем 25 тыс. Платим квартплату остается 20. А теперь на 20 попробуйте прожить!!! Ну как ребята вам моя арифметика! Все возражения принимаются с благодарностью
Гость
15 апреля 2017, 08:42
Да ваще ..! Это где он взял такие зарплаты? .. Может хватит глаза закрывать? Половина людей официально получает 5900-6500 рублей!
Гость
14 апреля 2017, 16:44
Сейчас цены провалились очень сильно. При полной семье (мама-папа) и с более-менее достойной работой можно за 2 года накопить без всяких ипотек и других бесполезных вещей.
Гость
14 апреля 2017, 18:29
Роман, это где у нас такие хорошие заработки?
Гость
15 апреля 2017, 08:44
Более-менее это сколько?