RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -6

5 м/c,

ю-з.

743мм 93%
Подробнее
0 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
55 комментариев к публикации

«Мусорную реформу» поддержали лишь 5,4 процента опрошенных челябинцев

13 апреля 2017, 09:53
Гость
13 апреля 2017, 10:15
Не поддержали потому, что деньги соберут, а выхлоп будет ноль.
Гость
13 апреля 2017, 10:46
Вот именно. В первую очередь обеспечьте финансовую прозрачность (сбор, обоснование тарифов, затраты), чтобы любой, а не только воландеморт, мог посмотреть и быстро выяснить куда ушли его деньги.
Гость
13 апреля 2017, 11:20
К сожалению вся экономия сводится к увеличению прибыли монополиста, простым жителям всё равно повысят тариф. В развитых странах раздельное собирание мусора просто выгодно , а иначе будет много дороже. А все призывы это просто взывание к совести и облегчение работы монополисту.
Гость
13 апреля 2017, 11:21
Гость
13 апреля 2017, 10:46
Вот именно. В первую очередь обеспечьте финансовую прозрачность (сбор, обоснование тарифов, затраты), чтобы любой, а не только воландеморт, мог посмотреть и быстро выяснить куда ушли его деньги.
Прозрачность полная - затраты + 300-500%% накладных расходов включая будущих периодов.
Гость
13 апреля 2017, 10:29
Региональный оператор - для некоторых бизнес и возможность безоговорочно обирать население. Идея оказалась популярной. Капремонт, утилизация мусора. Кто следующий?
Гость
13 апреля 2017, 11:22
А тут даже и думать не надо: при социализме мы платили за коммунальные услуги, а тарифы учитывали освещение и отопление подъездов, а также расход воды на их уборку. С тех пор не поменялось ничего, кроме аппетита поставщиков ресурсов - оказалось, что надо платить за общую собственность отдельно, сверх того, за ОБЩЕДОМОВЫЕ НУЖДЫ. Так ведь это самый нижний уровень, готовьтесь оплачивать ОБЩЕКВАРТАЛЬНЫЕ в виде помоек, ОБЩЕРАЙОННЫЕ - чтобы главе района было чем распоряжаться, ОБЩЕГОРОДСКИЕ - после митингов "в поддержку", организованных администрацией, убирать. Всё ещё впереди! Только мне какая польза, что сортированным мусором кто-то будет с выгодой для себя распоряжаться?
Гость
13 апреля 2017, 18:18
Гость
13 апреля 2017, 11:22
А тут даже и думать не надо: при социализме мы платили за коммунальные услуги, а тарифы учитывали освещение и отопление подъездов, а также расход воды на их уборку. С тех пор не поменялось ничего, кроме аппетита поставщиков ресурсов - оказалось, что надо платить за общую собственность отдельно, сверх того, за ОБЩЕДОМОВЫЕ НУЖДЫ. Так ведь это самый нижний уровень, готовьтесь оплачивать ОБЩЕКВАРТАЛЬНЫЕ в виде помоек, ОБЩЕРАЙОННЫЕ - чтобы главе района было чем распоряжаться, ОБЩЕГОРОДСКИЕ - после митингов "в поддержку", организованных администрацией, убирать. Всё ещё впереди! Только мне какая польза, что сортированным мусором кто-то будет с выгодой для себя распоряжаться?
Вам будет польза в том, что будете жить в чистоте. И нечего чужие деньги считать, кто сколько заработает.
Гость
14 апреля 2017, 10:02
Гость
13 апреля 2017, 18:18
Вам будет польза в том, что будете жить в чистоте. И нечего чужие деньги считать, кто сколько заработает.
Так я и сейчас в чистоте живу - МУСОР-ТО УВОЗЯТ! А кому надо - пусть сортирует, можете и вы помочь на общественных началах. А мне эта сортировка - до лампочки!
Гость
13 апреля 2017, 10:30
Я ЗА разделение и переработку мусора!! НО мне не нравится схема: повышаем населению тариф для утилизации ТКО -> выделяем бабло из бюджета-> строится перерабатывающий комплекс -> КТО-ТО имеет прибыль, остальные платите дальше. Почему бы этому КТО-ТО не проинвестировать тогда и ТКО перерабатываться будут и тариф повышать не нужно и КТО-ТО отбил свои инвестиции - так по моему правильнее.
Гость
13 апреля 2017, 11:17
Переработка отходов реальный способ снизить плату за вывоз мусора, а то и совсем бесплатной сделать - если не искать способов высосать доход из населения и отпопилить кусочег от бюджета.
Гость
13 апреля 2017, 11:23
Ещё есть момент, далеко не всякого пустят да переработки ТБО. Этож галимые деньги
Гость
13 апреля 2017, 14:30
Гость
13 апреля 2017, 11:17
Переработка отходов реальный способ снизить плату за вывоз мусора, а то и совсем бесплатной сделать - если не искать способов высосать доход из населения и отпопилить кусочег от бюджета.
За счет населения хотят построить...
Гость
13 апреля 2017, 10:30
Очередной способ дополнительного высасывания денег у населения.
Гость
13 апреля 2017, 18:19
А население хочет гадить бесплатно?
Гость
13 апреля 2017, 10:35
Я, конечно, понимаю что мусорная реформа нужна. Но в нашей стране все новшества проводятся для галочки и сдирания денег. Тем более это будет в разы дороже чем любые нормативы. Все уже проверено на оплате общедомовых нужд и сбора на капремонт домов. Почему нужно содрать с людей немыслимые деньги, а потом выясняется что капремонт делают шабашники из средней азии и с отвратительным качеством. Уже по стране тысячи фактов и никто не принимает никаких мер.И эта мусорная реформа просто будет осередная обдираловка.
Гость
13 апреля 2017, 13:08
Я полностью согласна с комментарием, представленным выше. Уверена, что народ очень даже и хотел бы улучшить экологическую обстановку, и даже готовы платить за данные услуги, НО если будут понимать что эти деньги пошли реально в дело, а не в карман очередного толстосума-чиновника или предприимчивого бизнесмена. Все эти "реформы" изначально идеи то не плохие, благородные, но на конечном этапе все сводится к одному: написать побольше - потратить поменьше = разница: в карман!
Гость
13 апреля 2017, 18:27
Гость
13 апреля 2017, 13:08
Я полностью согласна с комментарием, представленным выше. Уверена, что народ очень даже и хотел бы улучшить экологическую обстановку, и даже готовы платить за данные услуги, НО если будут понимать что эти деньги пошли реально в дело, а не в карман очередного толстосума-чиновника или предприимчивого бизнесмена. Все эти "реформы" изначально идеи то не плохие, благородные, но на конечном этапе все сводится к одному: написать побольше - потратить поменьше = разница: в карман!
Так вот и надо возмущаться и митинговать не против реформ, а за реформу как она прописана на бумаге, контролировать ее ход. А то народ придет с работы, бросит пузо на диван, вникать ни во что не хочет, но надо чтобы все было хорошо и забесплатно!
Гость
13 апреля 2017, 10:22
Конешн Не готов, вон мусокру на улице Гостевая заваливают все кому ни лень, а плотят за нее местные жители, а что удобно у дороги подьехали бросили, Мы жители, будем писать жалобу чтобы ее оттуда убрали!!
Гость
13 апреля 2017, 10:38
знакомая история. У нас тоже есть огромная мусорка. Звонили везде. Писали везде. Собирали подписи.... И даже ответы от некоторых получили - мол, да-да, конечно, помним, любим, целуем.. Только воз, а точнее помойка, и ныне там.
Гость
13 апреля 2017, 11:00
Какая разница? Платить в любом случае будите, где бы она не стояла, т.к. положено, чтобы было куда выбрасывать вам мусор. Если не справляется с объемами, то увеличат кол-во вывозов. При том сумма оплаты для населения никак не зависит ни от загруженности ни от частоты вывоза.
Гость
13 апреля 2017, 12:03
Гость
13 апреля 2017, 11:00
Какая разница? Платить в любом случае будите, где бы она не стояла, т.к. положено, чтобы было куда выбрасывать вам мусор. Если не справляется с объемами, то увеличат кол-во вывозов. При том сумма оплаты для населения никак не зависит ни от загруженности ни от частоты вывоза.
ну конечно не зависит, когда уже в середине дня баки переполнены, потому что с соседних домой до своих баков дойти лень и кидают в наши два несчастных, рассчитанных на один дом
Гость
13 апреля 2017, 11:19
Помню, лет 20 назад, к нам японцы приезжали и телевизор обещал новый мусороперерабатывающий завод вскорости. Моя беда - хорошая память) завидую вам))
Гость
13 апреля 2017, 12:52
Такой маленький процент согласных не потому , что челябинцы хотят жить в грязи, а потому , что все останется по прежнему. Будет лишь повышение тарифов. Просто все это проходили. Все это нам уже знакомо. Все повышения ком услуг в итоге не привели к улучшению качества жизни, а лишь к вытягиванию копеек из кошелька простых работяг. Вот и все.
Гость
13 апреля 2017, 10:11
Чего стоило ожидать)
Гость
13 апреля 2017, 11:16
Традиционного повышения цен
Гость
13 апреля 2017, 10:30
Так они населению платить не хотят, за то, что они будут сортировать мусор, а плата населению за эту помойную работу должна быть минимум 2000руб. в месяц. А эти 5,4% у них квартира наверное как помойка им по барабану.
Гость
13 апреля 2017, 11:41
из переработки мусора можно извлекать хорошую выгоду. Но у нас: поднимем тарифы еще, поставим посредника-однодневку (оператора). Оператор и муниципалитет в плюсе, население в минусе, проблему с мусором не решили. Мелкие частные фирмы, которые могут заняться хотя бы частичной переработкой близко не пускают
Гость
13 апреля 2017, 11:49
Почему в России настолько огромный бардак? У каждого разное мнение, но в большинстве своём почти все мнения схожи. Если судить объективно, в стране просто мало соображающих людей, гораздо больше нищих умом, чем светлых голов. Действующая власть не исключение.
Гость
13 апреля 2017, 12:45
Мы живем в грязи как в Индии, благо лед на озерах и реках почти что круглый год стоит,а так бы и трупаков сплавляли бы по течению, живем как свиньи
Гость
13 апреля 2017, 18:30
А что делать, если умные головы во власть не стремятся?
Гость
13 апреля 2017, 22:26
Гость
13 апреля 2017, 18:30
А что делать, если умные головы во власть не стремятся?
Умные головы просто не доходят власти, встречая безразличие и негатив народа: ишь, лезет, подна.рать бы. Вот и попадают туда практически сплошь беспринципные или толстокожие, которые практически с самого начала забивают на то, что нужно избирателям (кто-то разочаровывается, кто-то просто козел), и тупо строят карьеру.
Гость
13 апреля 2017, 10:36
Что ж вы за люди такие, нужно рассортировать, чтоб бомжам было удобнее, а то валите все в одну кучу, да и пятерочки и магниты валят в баки домов, ни за что не платя, тоже для них удобно
Гость
13 апреля 2017, 11:04
Снимайте на видео и присылайте ссылки в ГорЭкоЦентр, там отправят куда следует. Только бдительность населения позволяет наказывать таких.
Гость
13 апреля 2017, 13:13
Гость
13 апреля 2017, 11:04
Снимайте на видео и присылайте ссылки в ГорЭкоЦентр, там отправят куда следует. Только бдительность населения позволяет наказывать таких.
Самому не смешно? Мы уже устали посылать обращения и фото машин, которые вываливают мусор на землю. Результат нулевой.
Гость
13 апреля 2017, 18:28
Гость
13 апреля 2017, 13:13
Самому не смешно? Мы уже устали посылать обращения и фото машин, которые вываливают мусор на землю. Результат нулевой.
А Вы хоть раз просили письменный отчет по вашему обращению?
13 апреля 2017, 11:42
Самое экономически выгодное дело сортировать и перерабатывать мусор на самой свалке.
Гость
13 апреля 2017, 14:37
Самое выгодное получать деньги за выдачу разрешений на переработку мусора.
Гость
13 апреля 2017, 10:26
Плохо опрос проводили им бы у ВЦИОМ поучиться.
Гость
13 апреля 2017, 10:12
Поставьте уже везде отдельные баки для сбора пластикового мусора! Знаю несколько мест на чтз, где они уже стоят, и люди добросовестно скидывают туда пластик на переработку. Идея-то хорошая!
Гость
13 апреля 2017, 10:38
В Славянске на Кубани они стоят у каждого мраморного бака)
Гость
13 апреля 2017, 10:43
У нас поставили такой бак, наполнялся, бросали. А потом вдруг убрали. Непонятно.
Гость
13 апреля 2017, 11:16
За мусорки сдирают по кв метру с квартиры, она у меня 65 кв, это чтож я 65 кв мусора выбрасываю? этож кто придумал все умножать на кв метры?
Гость
13 апреля 2017, 11:57
У меня под сотню и что? По другому ни как не получается у них считать. Да и законно так по ЖК РФ
Гость
13 апреля 2017, 15:37
Гость
13 апреля 2017, 11:57
У меня под сотню и что? По другому ни как не получается у них считать. Да и законно так по ЖК РФ
В Германии при Гитлере концлагеря тоже были законны.
Гость
13 апреля 2017, 12:10
Если реформа это перенести свалку в полетаево или в садовый, то нафиг не нужно!
Гость
13 апреля 2017, 14:05
ХВАТИТ С НАСЕЛЕНИЯ СОБИРАТЬ ДЕНЕЖНЫЕ СРЕДСТВА НА УСЛУГИ ПО БЫТОВОМУ МУСОРУ. ДЕНЬГИ ВЗИМАЮТСЯ, А УСЛУГА НЕ ОКАЗАНА, СВАЛКА РАСТЕТ И ВОЗГОРАЕТСЯ.
Гость
13 апреля 2017, 15:02
В 90х предлагали правительству Ч/о и чудакам ЗСО построить мусороперерабатывающий завод с безотходным производством. По тем деньгам стоило 5 млрд. руб. Была вся документация на завод и смета. Никому нахрен ничего не надо было, только откаты.
Гость
13 апреля 2017, 12:32
Да, помнится были мы молоды и амбициозны... В универские годы с другом решили заняться переработкой мусора, составили бизнес-план, все дела... В итоге приехав на свалку челябинскую и пообщавшись с "местными ребятками" на въезде желание заниматься этим пропало... Вернее нам помогли чтоб желание пропало :))) Вот тогда мы поняли отчетливо, что свалка это золотое дно и чужих туда не пустят никогда....
Гость
13 апреля 2017, 10:29
Надо сначала с утилизацией чэмк и чмк разобраться! Вот когда их утилизируют можно и о мусоре подумать
Гость
13 апреля 2017, 11:54
Там даже с повторной переработкой отвалов не торопятся, хотя разговор был и не раз.
Гость
13 апреля 2017, 22:38
Зато построят в Магнитке
Гость
14 апреля 2017, 10:53
Ух ты! Новый идеологический почерк чувствуется, теперь уже не совсем топорный. Оказывается население не готово. И ведь заказали социологическое исследование. На самом деле, власти не готовы. Полигонов нормальных нет. Схема не утверждена. Хотя это надо было сделать еще год назад.