RU74
Погода

Сейчас+8°C

Сейчас в Челябинске
Погода+8°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +5

0 м/c,

745мм 100%
Подробнее
0 Пробки
USD 89,82
EUR 99,72
перейти к публикации
200 комментариев к публикации

Следственный комитет начал проверку по нападению на участкового врача в Челябинске

Гость
13 апреля 2017, 11:44
Да что ж такое?! Оставьте врачей в покое неадекваты! Им и так не сладко, а тут ещё вы руки распускаете! Однозначно надо ужесточать наказание за нападение на врачей!!!
Гость
13 апреля 2017, 12:24
Им нормально. Конкурс в медвуз все выше и выше.
Гость
13 апреля 2017, 13:12
Гость
13 апреля 2017, 13:12
Им нормально. Конкурс в медвуз все выше и выше.
Те, кто поступают в вуз, в большинстве своем, не собираются работать на скорой или в поликлиннике. Но, в любом случае, руки распускать не допустимо. Наказать так, что бы другим уроком было. Сколько еще случаев должно произойти?
Гость
13 апреля 2017, 13:51
Гость
13 апреля 2017, 13:51
Те, кто поступают в вуз, в большинстве своем, не собираются работать на скорой или в поликлиннике. Но, в любом случае, руки распускать не допустимо. Наказать так, что бы другим уроком было. Сколько еще случаев должно произойти?
Те кто поступает на актерский тоже не собираются работать клоунами в супермаркетах. Но никто не пишет что актерам сейчас не сладко. Нормально им.
Гость
13 апреля 2017, 12:14
Мужчина явно неадекватен был. Потому что даже при любом конфликте с врачами нельзя распускать руки. А выпускать огромную собаку ,когда ждут врача, это просто фашизм.
Гость
13 апреля 2017, 12:22
"Били" врача только с ее же слов. Только не надо про снятые побои, они сняты таким же медиком. Там рука руку моет, кто сталкивался с врачебной ошибкой - знает.
Гость
13 апреля 2017, 12:43
Кто кого выпустил? Собака находилась дома. Ношение намордника дома не предусмотрено. Если врач боялась собаку у порога - зачем вошла? Оставалась бы по другую сторону порога, в подъезде. Странное поведение - зайти в квартиру с огромным алабаем у порога и начать требовать надеть намордник. Что-то мутит врач.
Гость
13 апреля 2017, 12:53
Гость
13 апреля 2017, 12:53
"Били" врача только с ее же слов. Только не надо про снятые побои, они сняты таким же медиком. Там рука руку моет, кто сталкивался с врачебной ошибкой - знает.
Инженер побои не снимет по определению. А нападения на врачей теперь не редкость, да и весна опять же. Так что Анастасии Нефёдовой веры больше, чем этой парочке мутных персонажей с алабаем.
Гость
13 апреля 2017, 11:50
Пусть присядет на пару лет. Другим "крутышам" наука будет лишний раз.
Гость
13 апреля 2017, 11:50
ПОЗОР ЛЮДЯМ! РАНЬШЕ СЧИТАЛОСЬ ЧТО ВРАЧ-НЕПРиКАСАЕМ1 даже во время войн врачи выполняя долг не полвергались насилию-считалось невозможным и аморальным! а сейчас быдло рулит! просимбчтобы правоохранительные органы по всей строгости разобралисьба суд наказал такбчтобы другим было неповадно
Гость
13 апреля 2017, 12:27
раньше и к продуктам трепетно относились, а сейчас бульдозерами давят, вместо того, чтобы неимущим раздать
Гость
13 апреля 2017, 13:07
Гость
13 апреля 2017, 13:07
раньше и к продуктам трепетно относились, а сейчас бульдозерами давят, вместо того, чтобы неимущим раздать
А почему не добавил: раньше и к земле трепетно относились, а сейчас ГОК строят; раньше к людям трепетно относились, а теперь за прогулки по Алому полю за решетку бросают? Не дотумкал?
Гость
13 апреля 2017, 13:19
Гость
13 апреля 2017, 13:19
А почему не добавил: раньше и к земле трепетно относились, а сейчас ГОК строят; раньше к людям трепетно относились, а теперь за прогулки по Алому полю за решетку бросают? Не дотумкал?
всё верно! и мы знаем, кто это всё делает....надеюсь, что скоро его не будет
Гость
13 апреля 2017, 12:22
Очень обидно за врача! Жаль пес не может предупредить, что у него очень злой хозяин.
Гость
13 апреля 2017, 12:01
Ужасно, мир сошел с ума окончательно. Зачем вызывали врача, чтобы избить и вытолкать.? Ставьте в черный список квартиры в которых такое происходит и вызов на дом не принимайте. А мужика принудительно в психушке полечить надо.
Гость
13 апреля 2017, 17:05
А ведь врач может отказаться от обслуживания этих пациентов. Имеет полное право по закону. И ни один врач в этой поликлинике бы тоже не взял на обслуживание . Вот было бы правильно. Не только пациент может выбирать врача.
Гость
13 апреля 2017, 12:12
Это что за неадекватное поведение, вообще!?
Гость
13 апреля 2017, 12:58
Последствия просмотра телевизора и внушения психически неразвитым индивидам, что они - центр Вселенной.
Гость
13 апреля 2017, 12:16
Вот из-за таких и хотят сделать медицину платной
Гость
13 апреля 2017, 12:47
Медицина она всегда платная. Если она бесплатная, то значит вы платите за неё в виде налогов. И в СССР так было, врачам платили из бюджета. Или вы думаете врачи это такие альтруисты, что бесплатно работают? Более эффективно работать за деньги, которые тебе платят соответственно оказанным услугам. Это правильно и лучше для всех. Так что не мечтайте о халяве, это не правильно.
Гость
13 апреля 2017, 21:53
Сейчас в каждой поликлинике на десять участков максимум четыре врача. Почему? да потому что это работа "собачья". Принимая по 50 человек на приеме, да потом еще и по двум-трем участкам бегать! Придешь на вызов, а у 90% дома грязь, тараканы, даже руки помыть негде! Молчу уже про собак и кошек. Не надо говорить о высоких зарплатах, их просто нет. Почему пенсионеры сидят по поликлиникам? Потому что у них есть пенсия+зарплата, так еще можно жить. Вспомните, ведь у вас на участке были хорошие врачи? Почему они ушли? Врачу скорейшего выздоровления и больше не возвращаться на эту работу никогда!
Гость
13 апреля 2017, 12:06
Так толкнул или избил? Если честно, то попахивает бредогенерацией со стороны врача.. Жаль, что не зная полной картины происходящего, все напустились на мужика.
Гость
13 апреля 2017, 12:21
даже если и толкнул должностное лицо при исполнении, отвечать должен...
Гость
13 апреля 2017, 12:38
Должностное лицо - это про другое. Участковый терапевт никак не является должностным лицом. Единственное должностное лицо в больнице - главный врач. В данном случае - служащий при исполнении должностных обязанностей.
Гость
13 апреля 2017, 12:38
Гость
13 апреля 2017, 12:38
даже если и толкнул должностное лицо при исполнении, отвечать должен...
А за что толкнул то? За то, что попросила собаку убрать?! Бред. Явно что-то было еще, чего уважаемая врач не сообщила.
Гость
13 апреля 2017, 12:49
А как Вам нравиться то, что следственный комитет возбудил дело, только когда прочитал информацию в СМИ? Не поверю, что ранее об этом им заявление не подавали.
Гость
13 апреля 2017, 13:37
Там тоже алабай без намордника перед дверью сидел)
Гость
13 апреля 2017, 11:45
Хозяину 15лет, алабаю 10 лет строгого.
Гость
13 апреля 2017, 12:08
Алабай в той квартире самый разумный и спокойный :) Он ни кого не нападал, а вот с хозяина намордник зря сняли :)
Гость
13 апреля 2017, 12:09
На цепь посадить, на 10 лет, бугага))))
Гость
13 апреля 2017, 12:10
Алабая усыпить. Наверняка после такого "хозяина" весь двор в кучах этого алабая.
Гость
13 апреля 2017, 14:34
Закон Челябинской области от 28.08.2003, № 966, раздел 3, статья 3.1. " Владелец животного обязан принимать необходимые меры, обеспечивающие безопасность окружающих людей и животных..." Где угодно, но обязан ....., алабай не болонка, хотя и та может обкусать.
Гость
13 апреля 2017, 13:40
Врач выполняла служебные обязанности, врач не могла уйти из квартиры не оказав помощь, за которой её вызвали. Ответственный хозяин всегда изолирует собаку (а в некоторых случаях и других животных) от незнакомых посетителей охраняемой этим животным территории. То что собака не кусает хозяев ещё не значит, что у неё нет зубов, голоса, когтей и веса, чтобы "дружелюбно" уронить гостя или заставить посетителя нервничать. Нельзя мешать людям выполнять свою работу.
13 апреля 2017, 19:27
самое смешное, что сыр-бор из-за собаки, а собака ничего никому не сделала))) а вот люди передрались ))
Гость
13 апреля 2017, 21:08
13 апреля 2017, 21:08
самое смешное, что сыр-бор из-за собаки, а собака ничего никому не сделала))) а вот люди передрались ))
собака не успела просто
Гость
13 апреля 2017, 13:29
История изложена только одной стороной,другую мы не слышали. Не поверю,что вот так прямо сразу хозяин стал бить,толкать врача,ударил ее головой о дверь. Не убрали собаку хозяева,разворачивайся и уходи,врач имеет такое право не обслуживать при опасности для себя. Есть где-то изложение истории со стороны хозяев квартиры?
Гость
13 апреля 2017, 14:00
Уходи? Попробуй выйти с территории собаки. Не выпустит.
Гость
13 апреля 2017, 14:27
А история такова, что все судят только хозяина, не зная полной ситуации. И если людям рассказать, они не поверят в правду того, что врач первая начала огрызаться, кричать и недостойно себя вести, говоря, что "я не собираюсь вас обслуживать, уберите собаку". Хотя собака даже не лаяла, а мирно лежала в коридоре. отец девочки стоял рядом с собакой на всякий случай и готов был её отвести в другую комнату,пока врач не стала звонить в милицию. Девочка мирно отказалась в таком случае от услуг. И никакой понажовчины, никаких толканий, ударов небыло. Мне очень жаль эту семью и надеюсь, что у них все будет хорошо и справедливость восторжествует
Гость
13 апреля 2017, 14:48
Гость
13 апреля 2017, 14:48
Уходи? Попробуй выйти с территории собаки. Не выпустит.
Ее не выпускала собака?
Гость
13 апреля 2017, 15:23
Это уже не первый случай в 5 поликлинике. Несколько лет назад собака искусала доктора на вызове в частном секторе в п.Шагол. Она даже не знала что во дворе собака, а хозяева... даже не знаю чем они вообще думали! Очень жаль, что тогда не осветили это в прессе, а доктор хорошая уволилась с участка, потому что страшно! вот так кадры и теряем, а потом люди возмущаются, что прихода врача ждали 8 часов.
Гость
13 апреля 2017, 19:04
Все это просто дешевый выпендрежь со стороны псевдомужика. Хотел показать что с ним так разговаривать нельзя? А на работе куча случаев когда начальник цеха или офиса залетает в офис и начинает крыть матом подчиненных не стесняясь своей фантазии. И такие вот "крутые" первым делом поджав ушки с трясущимся от страха хвостиком залезают и прячутся под стол! Так что не надо врача обвинять в манере разговора. И да - лишить псевдомужика ОМС. Ну и дочку тоже если заступится. Пусть врачи занимаются тем кому помощь сильно нужна...
Гость
13 апреля 2017, 19:13
Настораживает такое количество любви к животным у местных. Это ясно свидетельствует о том, что человеческое общество нездорово!
Гость
13 апреля 2017, 12:30
Наверно врач и хочет получить квартиру бесплатно, зарплата "маленькая", придумала страшную историю.
Гость
13 апреля 2017, 12:54
Подскажите, а как связано получение квартиры бесплатно с получением телесных повреждений? Или у Вас есть такой опыт?
Гость
13 апреля 2017, 12:55
Болезный, ты опять смирительную рубашку развязал и весь такой обиженный на халаты давай строчить? А что, есть в истории факты получения квартир врачами после избиения?
Гость
13 апреля 2017, 12:56
Штоб ты звонил 01,02 и 03 и штоб всегда было ЗАНЯТО!
Гость
13 апреля 2017, 12:42
Интересно, всегда формулировка такая - телесные повреждения. А почему никто не задумывается о моральных повреждениях? Или это материалисты пишут? Если моральных повреждений не видно и измерить приборами нельзя, то значит они не существуют?
Гость
13 апреля 2017, 13:43
Моральные "повреждения" у алабая, собака в шоке от движухи!!)
Гость
13 апреля 2017, 15:27
Ага! А ещё не используют словосочетание "телесный ущерб". Глупость какая-то. Хорошо, что есть мы с вами, такие умные и прозорливые, которые всем напомнили, что наряду с телесными повреждениями и моральным ущербом, обязательно должны быть моральные повреждения и телесный ущерб. Бу-га-га!!!
Гость
13 апреля 2017, 14:53
В последнее время все чаще стали публиковать истории про избиение пациентами врачей, а про избиение врачами пациента, находясь, кстати, при исполнении служеб. обязанностей, умалчивают. Неадекват не зависит от - пациент ты или врач. И насчет служебных обяз-ей не надо усиливать контрасты. Много профессий, специальностей, где ответственность может зашкаливать.
Гость
13 апреля 2017, 15:58
Вот именно, авиадиспетчер например, сидит он за пультом, руководит воздушным движением, а его то пассажиры по затылку бьют, то пилоты алабаями травят!!!
Гость
13 апреля 2017, 16:09
Как это ? Недавно нашумевшее дело врача, уже даже Суд состоялся. Не придумывайте, а изучайте, если хочется что то сказать.
Гость
13 апреля 2017, 17:25
Не уж то вы думаете, что сама врач не сможет сделать себе же справку о побоях?
Гость
13 апреля 2017, 17:56
А зачем???
Гость
13 апреля 2017, 17:58
Вы бы в своей глупости публично не расписывались. Справочку о побоях даёт бюро судебно-медицинских экспертиз.
Гость
13 апреля 2017, 18:03
А зачем? Врачу больше нечем заняться? У них работы столько, что нам и не снилось.
Гость
14 апреля 2017, 00:30
Анастасия, беги оттуда. такая молодая красивая девушка. не врлнуйся найдешь достойную работу с достойной заработной платой. а эти недочеловеки пусть сидят дальше со саоими алабаями.
14 апреля 2017, 08:10
да, неплохая идея.. поддерживаю. нечего ей делать в медицине.
Гость
14 апреля 2017, 20:25
14 апреля 2017, 20:25
да, неплохая идея.. поддерживаю. нечего ей делать в медицине.
конечно врачам в медицине делать нечего. давайте садитесь на ее место. уверенна у вас все получится. и как лечить и как общаться все умеете.
Гость
13 апреля 2017, 16:59
Так и ты обязан обеспечить врачу беспрепятственный доступ в квартиру, если уж вызвал и лежишь с высокой температурой, приготовить бахилы, показать, где руки помыть и т.д., все это есть в ОБЯЗАННОСТЯХ ПАЦИЕНТОВ!!! А то все лишь права качают...
13 апреля 2017, 20:09
ага, больной лежит с высокой температурой.. еле ходит.. один в квартире, а тут приходит врач.. и о, чудо!! больной вскочил, побежал, бахилы принес, полотенце подал!!!! а потом спокойно лег и умер.. чтобы не мешать работать врачу.
Гость
13 апреля 2017, 22:32
13 апреля 2017, 22:32
ага, больной лежит с высокой температурой.. еле ходит.. один в квартире, а тут приходит врач.. и о, чудо!! больной вскочил, побежал, бахилы принес, полотенце подал!!!! а потом спокойно лег и умер.. чтобы не мешать работать врачу.
Девушка была не одна в квартире и не при смерти, если в поликлинику рысью ускакала!
Гость
14 апреля 2017, 10:29
14 апреля 2017, 10:29
ага, больной лежит с высокой температурой.. еле ходит.. один в квартире, а тут приходит врач.. и о, чудо!! больной вскочил, побежал, бахилы принес, полотенце подал!!!! а потом спокойно лег и умер.. чтобы не мешать работать врачу.
ну он же встал чтобы дверь открыть..???
Гость
13 апреля 2017, 19:36
Однажды такой же, как тут Ольга, рассказывал, что он ненавидит пожарных. За что? Оказывается горел их дом и пожарный оттолкнул его мать, которая мешала тушить ( что естественно - лезла спасать имущество). Когда ему сказали, что тогда можно было бы не тушить их дом, он ответил - это их обязанность. А Ольге хотелось бы посоветовать не ходить к врачам принципиально и вообще всей её семьёй, они же нехорошие. Так ведь наверняка с шоколадкой лезет, а тут, инкогнито можно и сорвать свои фобии.
Гость
13 апреля 2017, 21:17
Ага, "пусть все ходят в поликлинику" за гриппом, а еще лучше с гриппом на работу Не зная сути, не надо приводить в пример другие страны, тем более все.
Гость
13 апреля 2017, 12:15
Хозяина -10 лет, алабая -на мыло, студентку -отчислить, квартиру -подарить врачу!
Гость
13 апреля 2017, 13:16
А алабай то здесь при чём? Он и слова грубого не сказал. То, что у него хозяин с сезонным обострением, так пес не виноват.
Гость
13 апреля 2017, 13:36
а врача куда?)
Гость
13 апреля 2017, 14:36
Гость
13 апреля 2017, 14:36
а врача куда?)
а врача в подаренную квартиру
13 апреля 2017, 16:52
Я вот не верю, что там все просто. Врач пришла, собака лежит и врача избили. Ну, во-первых не избили, а толкнули и она ударилась головой о дверь. А во-вторых нужно обе стороны выслушать, чтобы судить. Хамское отношение врачей к пациентам давно известно и все с этим сталкиваются. Если бы был скандал в квартире, собака бы среагировала, тем более алабай, тем более на своей территории, и тут не о "побоях" дело шло, а о нападении животного.
Гость
13 апреля 2017, 17:21
собаку нужно сразу уводить и запирать в другую комнату! собака сможет принять осмотр - за нападение. только полные "неадыкваты" не понимаю элементарный вещей
13 апреля 2017, 18:20
Гость
13 апреля 2017, 18:20
собаку нужно сразу уводить и запирать в другую комнату! собака сможет принять осмотр - за нападение. только полные "неадыкваты" не понимаю элементарный вещей
безусловно может. но собака какая-то попалась неправильная. на ее территории скандал, люди кричат, руками машут.. избивают друг друга.. а она не реагирует (ну, про нападение собаки ведь ничего не сказано и жалобы нет). может и "избиения" не было?
Гость
13 апреля 2017, 19:38
Подруга Станиславского:))) Ты обязана убрать собаку !!!!! По Закону. Хотя что тебе объяснять, наверняка из ЕГЭшных.
Гость
14 апреля 2017, 07:10
Что хотите говорите, но врач либо недоговаривает, либо наговаривает.
Гость
14 апреля 2017, 08:54
Понятно, что верить здесь только мужику можно. У него ж собака в свидетелях.
Гость
19 апреля 2017, 12:59
врачиха зашла, собака больная, старая лежала в туалете. врачиха услышала что есть в доме собака и начала кричать, что пациентов обслуживать не будет, потому что хочет фоткаться с собакой. Хозяева отказались от ее визита и попросили уйти. но она без фото уходить не хотела, начала высказывать вслух свои фантазии -что такая собака должна ей разорвать горло. Хозяин сказал, что не получится выполнить фантазию-потому что собаку сложно поднять- она же неходячая. тогда у врачихи случилось расстройство она начала причитать о своих детях и бросившим ее муже-тиране. из-за которого она всех теперь и боится. Хозяин хотел помочь психованной даме найти выход из его квартиры, но она упиралась, как Хаврошечка на лопате, орала, так что весь дом содрогался.
Гость
13 апреля 2017, 20:11
Да пора отменять эти походы по домам!!! Пусть все ходят в поликлинику. Ни в одной стране на подъем температуры,сопли ... врачи по домам не ходят. А врачам уже пора на митинги.
Гость
13 апреля 2017, 22:14
Ага, и нив одной стране мира, не ставят такое количество неправильных диагнозов, из-за которых люди инвалидами становятся. И ни в одной стране мира врачи так не хамят пациентам как у нас.
Гость
13 апреля 2017, 22:28
Согласна! был бы вызов врача платным, приехали бы в поликлинику на такси, а бесплатно можно и каждую неделю и ничего тебе не будет и отказать никто не имеет права и жалобы в минздрав катать можно сколько угодно!
Гость
14 апреля 2017, 08:50
Гость
14 апреля 2017, 08:50
Ага, и нив одной стране мира, не ставят такое количество неправильных диагнозов, из-за которых люди инвалидами становятся. И ни в одной стране мира врачи так не хамят пациентам как у нас.
Слушайте, эксперт с мировым именем, вы хоть назовитесь, чтобы мы знали кем гордиться. Живем, и не знаем, что рядом с нами люди, изучившие эту проблему во всех странах мира.
Гость
13 апреля 2017, 12:44
Предвзято изложенная история - на самом деле наши участковые врачи в настоящий момент так общаются с пациентами - все я думаю сталкивались. Не просто так мужчина в неадекватное состояние ушел. Наши врачи - с их уровнем "профессионализма" и отношения к пациентам полностью заслужили такое отношение (при чем не важно платная это или бесплатная медицина - Квалифицированных кадров - нет)
Гость
13 апреля 2017, 13:36
Чего ты с какими-то личными обидками влез в конкретную ситуацию?
Гость
13 апреля 2017, 13:48
Ну зачем всех врачей взяли и обобщили.Много настоящих профессионалов и в государственных клиниках,они же и в частных и даже сейчас борются за чью то жизнь ,пока вы тут бред упражняетесь в красноречии
Гость
13 апреля 2017, 14:45
Назови свою профессию. Распишу. Ну это если ты конечно вообще работаешь, а не бесполезная для общества) Ну и защита агрессора прекрасна. А на вас за что можно с кулаками накинуться, напишите ?
Гость
13 апреля 2017, 13:18
Сегодня в России за ложные обвинения в отношении других граждан предусмотрена статья 128.1 УК
Гость
13 апреля 2017, 13:38
Это ты что ли тот самый кухонный быдло-ремба пытаешься тут себя обелить?
Гость
13 апреля 2017, 15:37
Я надеюсь, что вы или ваш доверитель уже предприняли конкретные действия, чтобы реализовать своё право и воспользоваться этой нормой закона? Или алабай лает - ветер носит?!
Гость
13 апреля 2017, 19:50
Насмешили. Это исключительно политическая статья. Простые смертные под нее не попадают и соскакивают по "добросовестному заблуждению".
Гость
13 апреля 2017, 13:25
А где побои снимали? Наверно в подъезде, раз полиция !
Гость
13 апреля 2017, 14:47
А там же написано в новости. Плохо читаешь ?
Гость
13 апреля 2017, 15:41
Наверное вас грамоте в подъезде обучали, иначе вы прочли бы предыдущей статье по этой теме, что доктор на следующее утро обратилась в травмпункт.
Гость
13 апреля 2017, 18:47
Гость
13 апреля 2017, 18:47
Наверное вас грамоте в подъезде обучали, иначе вы прочли бы предыдущей статье по этой теме, что доктор на следующее утро обратилась в травмпункт.
А почему не сразу сняла побои ? Утро- вечера мудренее! Скажите, что еще плохо почувствовала себя только утром!
Гость
13 апреля 2017, 16:37
Мы к ним в кабинет в БАХИЛАХ!!! А они к нам в квартиру в ГРЯЗНЫХ САПОГАХ!!!!
Гость
13 апреля 2017, 17:01
Министерство здравоохранения Российской Федерации поставило точку в многолетнем споре об обязанности надевания бахил на вызове сотрудниками скорой медицинской помощи. Так, в письме ведомства от 19 октября 2016 года №14-3/3085226-7882 говорится о том, что такая обязанность не предусмотрена действующей нормативно-правовой базой.
Гость
13 апреля 2017, 19:39
Не вызывай. А вдруг у тебя хата завшивлена ? Или не мыта с прошлого года?
Гость
13 апреля 2017, 20:04
в ним в кабинет заходит за день 50 человек. и каждый тащит грязь. ч кабинете 2 на 2 метра через час дышать станет невозможно. а в квартиру к вам 1 человек приходит.
Гость
13 апреля 2017, 18:02
Усё, спряталси херой))) Я ж говорил, что наличие алабайки в квартире - надежный признак трусости хозяев.
Гость
13 апреля 2017, 14:44
Ошибочка у этого так называемого врача. У мужчины в тазу вместо костей, болты стоят. Он физически разбежаться не может.
Гость
13 апреля 2017, 15:02
Можно подробностей побольше?
Гость
13 апреля 2017, 15:04
Так называемый непредвзятый сторонний "гость", что значит "вместо костей болты"? Так не бывает. И разбегаться надо было 100м? А пару метров и на "болтах" можно "разбежаться".
Гость
13 апреля 2017, 15:25
Да конечно! Лежачий больной! Доктор подошла к нему и пользуясь его состоянием сама побои себе нанесла!
13 апреля 2017, 15:03
С каких пор следственный комитет занимается побоями? Особенно по 116-й?
Гость
13 апреля 2017, 16:10
Дело резонансное.
13 апреля 2017, 16:58
Гость
13 апреля 2017, 16:58
Дело резонансное.
Да какое бы ни было.
Гость
13 апреля 2017, 14:32
Я против троек, но в данном случае приговор должен приведён к исполнению немедленно.
Гость
13 апреля 2017, 23:57
Это да.
Гость
14 апреля 2017, 06:43
Врачи тоже хороши. Вызвала врача на дом, температура 39. Из-за отсутствия у меня бахил, участковый врач предложила выйти мне в подъезд для осмотра.
Гость
14 апреля 2017, 08:53
Т.е. вы её не пустили, даже газет не сообразили подстелить, если так коврами дорожите, она вам предложила как вариант выйти в подъезд, и вы еще возмущаетесь?
Гость
13 апреля 2017, 12:37
А где произошло ?
Гость
13 апреля 2017, 14:34
Как эти нелюди уже надоели. Надеюсь мы узнаем, кто это "герой".
Гость
13 апреля 2017, 14:49
Девушке выздоровления. Уроду - заслуженного наказания.
Гость
13 апреля 2017, 21:01
шо то долго палицаи реагируют!!
Гость
14 апреля 2017, 12:22
Есть вариант - врачу на вызов брать с собой кота
Гость
13 апреля 2017, 23:35
"..Почему пенсионеры сидят по поликлиникам? Потому что у них есть пенсия+зарплата, так еще можно жить.." --- что за "чудо" написало это? А про пенсию без зарплаты, букет заболеваний, огромные цены на лекарство, ЖКХ и т.д. видимо, юный возраст знать не позволяет
Гость
14 апреля 2017, 19:57
Вы не вычленяйте из комментария отрывки. А читайте все. Иначе получается,что все комментарии для Вас бессмысленны. Никто не говорит,что пенсия большая. И не от хорошей и сытой жизни пенсионеры работают! Но на зарплату молодому специалисту не прожить! Не говоря уже о квартирах,машинах и отпусках.
Гость
14 апреля 2017, 20:17
Мне вообще-то уже 47,на пенсии,работаю. Из участковой службы еще по молодости ушла) слава Богу!
Гость
13 апреля 2017, 22:00
Сама наверно нагрубила, никто просто так кидаться не будет.
Гость
13 апреля 2017, 23:36
Ущербная логика. Но ответим в том же стиле:-"Сам, наверное, повод дал. Никто просто так грубить не будет!"
Гость
14 апреля 2017, 00:01
И ты когда то пойдёшь за помощью к медику. И настигнет тебя карма
Гость
13 апреля 2017, 12:49
А почему врач не ушла сразу когда увидела собаку,и хозяева не захотели ее убрать? Почему ждала когда ее "якобы" в грудь стали бить?
Гость
13 апреля 2017, 13:15
Якобы спросил, якобы искренне, якобы человек, якобы разумный.
Гость
13 апреля 2017, 14:46
Думала наверное, что "якобы" человек нормальный.
Гость
13 апреля 2017, 15:34
Логичное продолжение вашей гениальной мысли: А почему она вообще пришла? Какого... вообще припёрлась-то? Это, типа, потому, что её "якобы" вызвали и она "якобы" должна приходить на вызовы что ли?
Гость
13 апреля 2017, 19:50
Справку себе она конечно не напишет, но "сделать" может и поможет в этом врачебная корпоративность, о которой всем известно. Но я не об этом случае, а о корпоративности вообще.