RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -6

5 м/c,

ю-з.

743мм 93%
Подробнее
0 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
198 комментариев к публикации

Темпы строительства упали, новых объектов мало: риелторы Челябинска ожидают рост цен на жилье

13 апреля 2017, 15:55
Гость
13 апреля 2017, 16:32
Да не будут цены на жильё расти ,так как у людей денег все меньше !
Гость
13 апреля 2017, 17:51
Очень сложно будет работаться строительным компаниям на Челябинском рынке, после такого кидалова Гринфлайта + экология атас! никто не будет доверять свои гроши. Так что вторичка отскочит в цене.
Гость
13 апреля 2017, 16:23
Конечно ожидается рост цен, только вот денег у населения нет, риэлторов Челябинска ожидает безработица.
Гость
13 апреля 2017, 17:15
разве безработица только у риэлторов? А строители? А заводы и фирмы по производству строй материалов, которые становятся не востребованными? А продавцы носков кому будут продавать, если строители не получили зарплату, и рабочие по производству не платежеспособны? Это снежный ком.
Гость
13 апреля 2017, 19:01
Ожидается, ожидается ,ожидается...
Гость
13 апреля 2017, 16:13
У президента Региональной гильдии риэлторов «Южный Урал» Елена Головковой интересно какое образование раз она такие высказывания делает ? В стране растет количество пенсионеров , падает количество трудоспособного населения , (последствия девяностых ) , количиство населения будет падать ближайшие 15-20 лет , кризис , падают зарплаты , растут цены на вещи первой необходимости , продукты ... А она говорит о росте цен на жилье ))) Скоро оно в челябинске вообще не кому нужно не будет )))
Гость
13 апреля 2017, 17:18
повышение цен на квартиры - вообще бред. для того, чтобы люди покупали - у них, в первую очередь, должны быть деньги. А их нет, и судя по последним событиям, улучшения ситуации не предвидится..... Если их не берут и по этой цене, то с чего вдруг станут брать дороже?
Гость
13 апреля 2017, 18:59
Ещё один с промытыми мозгами -Всё упало, всё пропало, все уехали в краснодыр.... НАСЕЛЕНИЕ ЧЕЛЯБЫ РАСТЁТ, в прошлом году замедлился рост - вместо 10-12 тысяч , плюсом всего 7 тысяч.
Гость
13 апреля 2017, 19:00
Гость
13 апреля 2017, 17:18
повышение цен на квартиры - вообще бред. для того, чтобы люди покупали - у них, в первую очередь, должны быть деньги. А их нет, и судя по последним событиям, улучшения ситуации не предвидится..... Если их не берут и по этой цене, то с чего вдруг станут брать дороже?
Сдали жилья в 2 раза меньше, чем в прошлом году. Выросла себестоимость. Желание жить комфортно не прекращается.
Гость
13 апреля 2017, 16:28
Вы нас за дурачков считаете, неуважаемые риэлторы ? Вы уже 3 года бредите повышение цен на жилье из-за его нехватки. Дома стоят непроданные даже по сниженным ценам.Уймитесь уже .
Гость
14 апреля 2017, 10:34
А ещё ипотеку везде рекламируют)))) и что выгодно сейчас оформоять, а то потом кв вырастут в цене)))), а мы ещё подождём год или два, может уже не в Челябинске жить придёться))))
Гость
14 апреля 2017, 16:16
Самое простое - обещают ипотеку от 8%% годовых . http://chelyabinsk.74.ru/text/newsline/286600068370432.html
Гость
13 апреля 2017, 17:03
Какой рост? Какое стротельство? Продайте то что есть. Люди и так сваливают из Челябинска
Гость
13 апреля 2017, 17:21
не знаю кто сваливает но население города растет каждый год
Гость
13 апреля 2017, 17:48
Точно, прямо валят толпой ! буквально каждый день, наблюдаю очередь в вагоны дальнего следования на дальний восток за бесплатным гектаром!
13 апреля 2017, 18:40
Гость
13 апреля 2017, 17:21
не знаю кто сваливает но население города растет каждый год
конечно в области стала задница с работой,вот и пребывают.
Гость
13 апреля 2017, 16:43
Продам две полуторки! Одна готовая, вторая строится.
Гость
13 апреля 2017, 16:58
И сколько? И район пжл)
Гость
13 апреля 2017, 17:07
А что такое полуторка? Что за колхозное понятие? Есть понятие однокомнатная, двух... и т.д.!
Гость
13 апреля 2017, 17:31
Гость
13 апреля 2017, 17:07
А что такое полуторка? Что за колхозное понятие? Есть понятие однокомнатная, двух... и т.д.!
Что за колхоз "однокомнатная, двухкомнатная"? Во всём мире квартира изсеряется количеством спален.
Гость
13 апреля 2017, 15:59
конечно снимают с продаж, а смысл их продавать, купил за 1,5 млн. а сейчас продашь не более 1,2 млн. потеря 300 тыс. , будем дальше ждать. хотели сберечь, что было, в итоге потеряли.
Гость
13 апреля 2017, 16:30
У нас однушка новая с хорошим ремонтом стоила 3 года назад 2200 тыс, сейчас решили продать, никто и за 1800 не смотрит. А нам тут впаривают про подорожание.
Гость
13 апреля 2017, 17:25
Гость
13 апреля 2017, 16:30
У нас однушка новая с хорошим ремонтом стоила 3 года назад 2200 тыс, сейчас решили продать, никто и за 1800 не смотрит. А нам тут впаривают про подорожание.
Даже за 1,5 такие не смотрят. Я уже год свою продать не могу
Гость
13 апреля 2017, 17:38
Гость
13 апреля 2017, 16:30
У нас однушка новая с хорошим ремонтом стоила 3 года назад 2200 тыс, сейчас решили продать, никто и за 1800 не смотрит. А нам тут впаривают про подорожание.
3 года назад она была с хорошим ремонтом, теперь - она уже требует ремонта, даже если не жили...
Гость
13 апреля 2017, 17:26
такими темпами мы скоро сможем увидеть резюме Елены Головковой
Гость
14 апреля 2017, 09:23
Там ничего примечательного - обычная риелторша
Гость
13 апреля 2017, 17:34
при реально значительном количестве переселенцев из Челябинска из-за параноидальных планов открытия ГОКа цены на жилье не только никогда не будут расти, но стабилизируются на низком уровне. Это нанесло уже удар по всей строительной индустрии челябинска.ГОК еще не построен, а люди уже массово продают бизнес, квартиры с обстановкой и уезжают в здоровые по экологии и для бизнеса регионы. Челябинск становится инвестиционно непривлекателен.
Гость
13 апреля 2017, 17:54
Какой феерический набор несвязанных между собой мыслей )))
Гость
13 апреля 2017, 17:55
подскажите мне здоровый по экологии и для бизнеса регион? Краснодар? и что там делать, чурчехлой торговать ?
Гость
13 апреля 2017, 19:10
Покидают не из-за ГОК, а из-за того что ЗАРАБАТЫВАТЬ не дают.
Гость
13 апреля 2017, 16:59
Кому нужно это хламьё???? Посмотрите вон на ул. Труда какие трущёбы строят?? Манхэтен называется... жесть просто.. испохабили такое красивое место, где должны реально красивые современные дома стоять, а не это убожество.. про Академ вообще молчу.. такое убожество со стороны бр. Кашириных..просто пипец.. повышение цен..кому нафиг они нужны ??
Гость
13 апреля 2017, 17:50
Манхэттен построили вообще на берегу неухоженного Миасса, еще и комары болотные оттуда полетят. Про эстетику этих обувных коробок вообще молчу. Архитектура 60 годов для подмосковных деревень..
Гость
13 апреля 2017, 19:05
Гость
13 апреля 2017, 17:50
Манхэттен построили вообще на берегу неухоженного Миасса, еще и комары болотные оттуда полетят. Про эстетику этих обувных коробок вообще молчу. Архитектура 60 годов для подмосковных деревень..
Так то там сады были и яблоки росли, а это всё под бульдозер
Гость
16 апреля 2017, 11:11
Я лично привозил щебень на БРУ Манхэтена, они туда завозят всякую дрянь, лишь бы подешевле. Привозил щебень из Коркино, с Тимофеевского карьера, там марка щебня 600, а на Ново-Смолинском карьере 1200-1400, но он и дороже стоит. Так что если этот Манхетен обвалится, ничего удивительного не будет. Там бетон сделан на низкомарочном щебне!
Гость
13 апреля 2017, 17:50
Головкова хоть раз говорила, что цены на недвижимость упадут? А они уже третий год падают. Головкова тот ещё "эксперт".
Гость
13 апреля 2017, 19:24
Недавно статья была с табличкой сумм продаж , так падение за квартал было , ноль целых ....(0,2%%), это уже практически стабилизация. На подъезде уже три объявления висят от разных рыэлторов - Куплю квартиру.
Гость
13 апреля 2017, 23:02
Гость
13 апреля 2017, 19:24
Недавно статья была с табличкой сумм продаж , так падение за квартал было , ноль целых ....(0,2%%), это уже практически стабилизация. На подъезде уже три объявления висят от разных рыэлторов - Куплю квартиру.
объявления от рыэлторов всегда висели, висят и висеть будут - это вообще не показатель.
Гость
14 апреля 2017, 07:51
Гость
13 апреля 2017, 23:02
объявления от рыэлторов всегда висели, висят и висеть будут - это вообще не показатель.
Кто то же объявления вешает! Так вот несколько месяцев не вешали. Видимо не надо было. Потом по одному стали вешать ,а теперь аж три наклеили от разных агенств.
Гость
13 апреля 2017, 22:11
Везде хорошо где мы есть. Ждут не дождутся тебя обе столицы, там не спокойно.
Гость
14 апреля 2017, 11:42
Тетя из гильдии риэлторов противоречит закону экономики - СПРОС определяет предложение,не наоборот. Таким образом падение предложения (меньше строится) не повлияет на рост цен никак. ПАДЕНИЕ ПЛАТЕЖЕСПОСОБНОГО СПРОСА - вот что повлияет,причем в сторону понижения цен. Все остальное - заказные мантры.
Гость
13 апреля 2017, 18:27
Ниже себестоимости застройщики квартиры продавать не будут. Но инфляцию никто не отменял и себестоимость строительства квадратного метра будет только расти. Поэтому при отсутствии денег у населения рано или поздно строительство может просто прекратиться. И потом его может возобновить только повышение зарплат, то есть когда виток инфляции будет завершён. И вот только после этого, когда начнётся новый виток инфляции, квартиры опять начнут дорожать.
Гость
14 апреля 2017, 01:35
Себестоимость панельки 97-й серии пока что сильно ниже. чем нынешняя цена продажи. Прибыль нормального невороватого застройщика конечно сильно упала, но далеко не до ноля.
Гость
14 апреля 2017, 07:54
Гость
14 апреля 2017, 01:35
Себестоимость панельки 97-й серии пока что сильно ниже. чем нынешняя цена продажи. Прибыль нормального невороватого застройщика конечно сильно упала, но далеко не до ноля.
Есть ещё одна нагрузка на застройщика - подключения к сетям и согласования. Эта статья не убывает. Да и ещё ранее строители строили на чужие деньги, а теперь приходится больше своих вкладывать, прибыль падает
Гость
13 апреля 2017, 16:51
у этих "перекупов" сейчас проблемы, спесь со многих спала ). Очень много бывших риэлторов сейчас в парикмахерских работают, вспоминая прошлую сладкую жизнь.
13 апреля 2017, 18:50
А ты наверное дворник с нашего двора?
Гость
14 апреля 2017, 08:19
всех этих торгашей в сибирь на ремонт бам... там они узнают с чего начинается единая рассия.
Гость
13 апреля 2017, 17:17
Пусть Елена Головкова откроет любой учебник по экономике и почитай про соотношение спроса, предложения и цены... С какого перепуга цены вырастут? У людей резко куча бабла появится и поэтому спрос повысится? В общем, путает причину и следствие.
Гость
13 апреля 2017, 19:09
Если у Вас нет денег , то это не значит , что у всех такая же ситуация.
Гость
13 апреля 2017, 19:20
А России далеко не всегда работают законы экономики.
Гость
13 апреля 2017, 19:59
"При этом строительные материалы только дорожают. Думаю, все это приведет к тому, что к концу года мы увидим рост цен на новостройки" На следующей странице учебника по экономике после закона спроса и предложения есть небольшой абзац про себестоимость.
Гость
13 апреля 2017, 19:42
В преддверии новых налогов, истощением резервных фондов всяких, превращении города во второй Карабаш, военной напряженкой в мире - закапывать свои деньги в бетон, в этом городе, сомнительное удовольствие. Только Москва, Питер.
Гость
14 апреля 2017, 21:01
"военной напряженкой в мире". Ага, помним мы, как Москва и Питер жили в прошлую военную напряжёнку. Чуть не сдохли. Иные в Челябинске насилу спаслись.
Гость
13 апреля 2017, 18:50
если галавкова ничего не понимает в рынке, то что она делает в этой должности?
Гость
13 апреля 2017, 16:58
Региональная гильдия бездельников.....как звучит,а?
Гость
13 апреля 2017, 22:58
Похоже вся эта гильдия сейчас ловит по городу одного покупателя. Денег нет,но вы держитесь!
Гость
14 апреля 2017, 07:44
Гость
13 апреля 2017, 22:58
Похоже вся эта гильдия сейчас ловит по городу одного покупателя. Денег нет,но вы держитесь!
Ну не одного, а пяток тысяч покупателей в год ( в хорошие годы было в 3-4 раза больше)
Гость
13 апреля 2017, 16:07
///Мы также видим, что выросло количество так называемых чистых сделок, когда люди продают квартиру, но ничего не покупают. Странно - каким образом риелтор может отследить куда человек вложил полученные от продажи квартиры деньги?
Гость
13 апреля 2017, 16:58
Он же общается с продавцом
13 апреля 2017, 19:27
Гость
13 апреля 2017, 16:58
Он же общается с продавцом
Да, да продавец так и скажет куда деньги дел. Очевидно наврёт с три короба, даже своим.
Гость
13 апреля 2017, 21:02
Гость
13 апреля 2017, 16:58
Он же общается с продавцом
Общается и что из этого? Покупатель ему брат, сват или кто-то близкий, чтобы душу изливать? Проблемы купить нет. Если квартира продалась - спасибо, дорогой риелтор, и до свиданья - а дальше сами ищут.
Гость
13 апреля 2017, 16:53
Пока был строительный бум - народ покупал, цены росли. сейчас происходит уравновешивание между покупателями и продавцами, но дисбаланс еще существует, т.к. продавцы не желают дешевить. Было куплено много квартир и сейчас они висят кучей на продаже. Банки сейчас уронили ипотеку, может и начнется движуха. Сам работаю в банке и наблюдаю увеличение сделок.
Гость
13 апреля 2017, 17:07
Ну цены прям взлетят, наивные до жути.
13 апреля 2017, 19:08
Хоть падать перестали и то ладно.
Гость
13 апреля 2017, 19:20
Ещё один ,который смог осилить только заголовок статьи - "Падение цен на жилую недвижимость МОЖЕТ ОСТАНОВИТЬСЯ уже в этом году, после чего квартиры опять пойдут в рост."
Гость
14 апреля 2017, 09:23
Гость
13 апреля 2017, 19:20
Ещё один ,который смог осилить только заголовок статьи - "Падение цен на жилую недвижимость МОЖЕТ ОСТАНОВИТЬСЯ уже в этом году, после чего квартиры опять пойдут в рост."
Брать не будут, и некуда они не поднимутся, или вы считаете в конце года мы все резко разбогатеем!
Гость
13 апреля 2017, 18:27
Сижу,реву! Подруга продала квартиру в центре, с тремя спальнями,собрала чемоданы, и уехала за бесплатным гектаром подальше от ГОКа, как она там будет, бедный ангелочек!
Гость
13 апреля 2017, 19:28
странное явление - в мирное время появились беженцы из Челябинска. Такого нет больше нигде в России. Нормальные люди с головой и деньгами линяют в другие регионы, а Челябинск будет прирастать голытьбой из курганских деревень. Несложно представить, что будет через 10 лет в челябе. Поселок городского типа- дым везде и з/п 15 000 руб.
Гость
13 апреля 2017, 21:25
Гость
13 апреля 2017, 19:28
странное явление - в мирное время появились беженцы из Челябинска. Такого нет больше нигде в России. Нормальные люди с головой и деньгами линяют в другие регионы, а Челябинск будет прирастать голытьбой из курганских деревень. Несложно представить, что будет через 10 лет в челябе. Поселок городского типа- дым везде и з/п 15 000 руб.
А сейчас прям все по другому.
Гость
16 апреля 2017, 20:29
Гость
13 апреля 2017, 19:28
странное явление - в мирное время появились беженцы из Челябинска. Такого нет больше нигде в России. Нормальные люди с головой и деньгами линяют в другие регионы, а Челябинск будет прирастать голытьбой из курганских деревень. Несложно представить, что будет через 10 лет в челябе. Поселок городского типа- дым везде и з/п 15 000 руб.
Это в вашем воспалённом воображении . А так бегут даже из Екатеринбурга !!! От грязи , заражённой воды , которая с водопроводную систему Екб поставляется с Полевского ГОКа
Гость
13 апреля 2017, 16:59
Т.е. то что построено и пылится годами, угрожают продать дороже? )) кому?
Гость
13 апреля 2017, 17:40
Есть хорошая поговорка. Хоть сто раз скажи слово халва, во рту слаще не станет. Вот и риэлторы говорят, говорят, что цены скоро вырастут, а они не растут. Потому цены зависят от состояния экономики, а не от слов риэлторов.
Гость
13 апреля 2017, 19:33
проблема просто в том, что власти создали искусственный кризис в экономике области.Почему в ебурге и тюмени кризиса нет, а челяба загнивает?
Гость
13 апреля 2017, 21:29
С нефти доходов больше.а в ебурге предприятия крупнее.
Гость
14 апреля 2017, 06:21
Гость
13 апреля 2017, 21:29
С нефти доходов больше.а в ебурге предприятия крупнее.
в челябинске 4 металлургических комбината. если бы они налоги платили, то мы бы по позолоченному асфальту ездили. А где деньги? Где налоги? В основном, нам достаются только выбросы, а в деньгах купается москва и кипр.
Гость
14 апреля 2017, 07:56
Гость
13 апреля 2017, 21:29
С нефти доходов больше.а в ебурге предприятия крупнее.
Там не было такого откровенного передела
Гость
13 апреля 2017, 22:44
Сбежали из Челябинска. Родину продали. Довольно большую. Не быстро, но продали. За пол-года. Сбавив на те самые 10%. Иногородним. Сами купили в другом городе. Сравнивать бессмысленно, так как сравнению не подлежит. Как из могилы вылезли. Предупрежу сразу - это очень сложно, если деньги не лопатой считаете. Искали тяжело, так как пытались нам продать потертые унитазы с цветастыми обоями. Тошно было. В итоге новую купили голую у застройщика. Поменьше, но гораздо лучше по всем остальным параметрам. Регион - дело вкуса, но если есть еще энергия и желание, поднимайте голову и живите счастливо. На нытье про Челябинск не тратьте времени, земляки!
Гость
14 апреля 2017, 10:02
а куда сбежали так и не написал!!
Гость
14 апреля 2017, 13:34
Гость
14 апреля 2017, 10:02
а куда сбежали так и не написал!!
Да наверняка в Питер.
Гость
14 апреля 2017, 14:44
Гость
14 апреля 2017, 10:02
а куда сбежали так и не написал!!
Может ЕКБ?
Гость
14 апреля 2017, 17:54
как работал, так и работаю, ничего не поменялось
Гость
13 апреля 2017, 16:22
Ну пусть ждут.... Пока у руля сколенвстан не дождуться
Гость
13 апреля 2017, 22:10
Поглядим сколько трудоспособного населения останется при нынешнем уровне жизни, заметьте не 90 е годы.
Гость
13 апреля 2017, 16:27
"средняя цена 40 т.р." - это что за бред.
Гость
13 апреля 2017, 20:21
прораб вспомнился, он сначала по 5 т.р. обещал, потом по 18 т.р. Что то пропал...
Гость
14 апреля 2017, 04:37
Гость
13 апреля 2017, 20:21
прораб вспомнился, он сначала по 5 т.р. обещал, потом по 18 т.р. Что то пропал...
Водка подорожала.
Гость
14 апреля 2017, 09:16
Гость
14 апреля 2017, 04:37
Водка подорожала.
Переходи на самогон.
Гость
13 апреля 2017, 17:37
Скоро у каждого агенства недвижимости будет своя гильдия риэлторов
Гость
14 апреля 2017, 09:30
У них там, в агентствах и департаменты и управления и это при том что штат работников не более 10 человек. Ходят там с коронами. Посредники-бездельники-мошенники.
Гость
13 апреля 2017, 19:37
Застройщик строил, плакал, но продолжал продавать ниже себестоимости, он же патриот великой державы!
Гость
14 апреля 2017, 07:57
Достроил и сменил регион.
Гость
13 апреля 2017, 21:40
Конечно весёлого пока мало, но история всегда циклична, взлёты сменяются падением и так по кругу. В 90е года да и наверное в начале нулевых мало что строилось, даже по деревне сужу где бабушка живёт, все разваливалось, а в последние годы кто забор поменял, кто крышу, кто вообще дом построил. Сейчас наверное опять идём на понижение, но это не навсегда.
Гость
14 апреля 2017, 12:22
Жаль, только жить в эту пору прекрасную, уж не придется ни мне ни тебе
Гость
14 апреля 2017, 13:36
Чё пристали к риэлтору? Вид у неё и в правду скорбный, дела, видать, того-совсем.
Гость
14 апреля 2017, 21:39
Это у чиновников такая манера: напустить на себя печаль и петь песни для народа, себе где нить на Катарах тату прикупят и в Че на заработки, чем слаще сказки рассказываешь тем больше тебе в карман капает.
Гость
13 апреля 2017, 17:00
тыжатся,пыжатся,а полететь не могут,полетели.(Шнур.Дорожная)
Гость
13 апреля 2017, 20:20
Для роста цен есть объективные причины: подорожание стоимости строительных материалов + повышение тарифов на услуги, топливо и пр. то есть себестоимость строительства значительно увеличилась. Число строительных компаний сократилось; новых домов закладывается мало. Но я полагаю, что вырастет цена построенного и сданного в эксплуатацию жилья, вторичного жилья нормального состояния; так как рисковых покупателей поубавилось- обманутых дольщиков уже много и все наслышаны о их бедах.
Гость
14 апреля 2017, 13:43
Да, и ещё раз -Да. Разумный комментарий. Аналогичный взгляд на ситуацию. Сам снял объявление о продаже, т.к. считаю ситуацию временной. Все разговоры о печальной судьбе города это разговоры в пользу бедных. Не стремитесь покупать жильё в городе, ласково просим в село, в деревню, к истокам, к корням.
Гость
14 апреля 2017, 17:52
Головкова теперь под другим именем ещё тут пишет
16 апреля 2017, 17:22
Цены пойдут вверх, только если ключевая ставка рефинансирования уменьшится и станет 5% как это было в 2013 году. А сейчас она 9,5%.
Гость
13 апреля 2017, 16:53
Впринципе у Челябинска две проблемы - это экология и гопобухари. Нсли экологию улучшить до состояния 2012 годаа гопобухарей загнать так что половина сбежит а другая половина засунет голову глубоко в песок - то Челябинск станет более привлекательным, активнен будет мишрировать лучшая составляющая области, меньше будкт уезжать. Ну и работв и зп естнственно чуть выше хатя бы, но с этим везде напряг сейчас.
Гость
13 апреля 2017, 19:39
золотой век Юревича прошел.Дальше будет хуже.
Гость
14 апреля 2017, 08:21
Гость
13 апреля 2017, 19:39
золотой век Юревича прошел.Дальше будет хуже.
Не будет! До днищенского позора власти все равно не пойдут - велик риск кормушку потерять. Кому нужен город с одними "гиенами" без стада?
Гость
13 апреля 2017, 20:16
что за бред покупают студии за 880 т.р. у застройщика продают 1 300 т.р. хотят получить сверх прибыль за купи-продай. вот и говорят что скоро все поднимется в цене. Будет только продолжать все падать в цене. Будет цена подниматься если только ипотека буде 4-5 %
Гость
14 апреля 2017, 08:02
Не много желающих купить у застройщика воздух по 880 т.р. (реально дороже - этот вариант замануха) и продать по 1_200-1_250 через год...два..три . А знаете по чему ? Да в банке дают 9,5% годовых. Кому нужна не очевидная прибыль 25%% за два года, с которой ещё 13 %% отдать обязан государству?!!
Гость
13 апреля 2017, 18:51
Президент армянской гильдии риэлторов Иван Иванов считает, что цены через год возрастут в 10 раз.
Гость
13 апреля 2017, 17:45
Денег нет откуда рост?
Гость
13 апреля 2017, 18:46
Откуда деньги?-С голых ***,вшей пуд!
Гость
13 апреля 2017, 19:22
Самое простое - ИПОТЕКА. Достаточно, только ослабить требования к заёмщикам.
Гость
13 апреля 2017, 18:29
Кому мозги промывают про взлеты!
Гость
13 апреля 2017, 18:39
три года уже ждём когда рост пойдёт, всё пока падение да валатильность, голо.....евки много стало толком никто не покупает, трут, мнут в основном
Гость
15 апреля 2017, 09:19
Кризис шмизис. Работать нормально надо просто. Деньги повсюду.
Гость
15 апреля 2017, 11:36
Да ваще под ногами валяются, подбирать не успеваем.
Гость
16 апреля 2017, 14:39
Искуственно нагнитаемая обстановка,квартиры стоят.Рынок упал и падать будет.А если еще один в Америке пузырь лопнет .То тогда держись мать Россия ,будет вообще непредсказуемо.
Гость
16 апреля 2017, 22:47
Пока у их их пузырь лопнет, а у нас уже и яйца раскрашены, и кулич поспел!
Гость
13 апреля 2017, 19:15
наконец-то народ из риелторов побежит на другие хлебные места... к примеру на заводы
Гость
13 апреля 2017, 21:27
Очнись,на заводах сокращения и оптимизации.да и за копейки.
Гость
14 апреля 2017, 07:55
Проще в Краснодыр, Маскву - там вакансии рыэлторов .
Гость
14 апреля 2017, 09:52
уезжают из Челябинска, плюс падение доходов - цены реально падают
Гость
14 апреля 2017, 16:36
Падали...
Гость
14 апреля 2017, 20:37
Бла бла бла )))) Один убогий и пишет про уезды . Замкнуло пластинку
Гость
13 апреля 2017, 17:24
В чем логика? Если квартиры не покупают, строительство встало, зачем цены повышать? Кто здесь хочет жить ???Живут только потому что деваться некуда, у кого есть возможность продают свои трущебы и уезжают!!!!
Гость
13 апреля 2017, 20:25
Продать не могут те кто уехал при этом не трущёбы, о которых вы мечтаете 40...60 м2, а более менее нормальное жильё от 100 м2 и больше. Вот у них действительно сложно с продажей.
Гость
13 апреля 2017, 21:42
Да свои родные жители России должны получить бесплатно квартиры от РОДНОГО ГОСУДАРСТВА. ДОКАЖИТЕ ЛЮБОВЬ К СВОЕМУ НАРОДУ, ОНИ ЗАСЛУЖИВАЮТ. На свои дома дотации. Застройщикам контроль за качеством своих возводимых объектов.
Гость
14 апреля 2017, 23:44
И впрямь надо че нить, хорошее сказать чтобы девушке похорошело хоть на время, а то у нее глазки печальные.