RU74
Погода

Сейчас-4°C

Сейчас в Челябинске
Погода-4°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -10

6 м/c,

ю-з.

728мм 74%
Подробнее
6 Пробки
USD 103,27
EUR 108,56
перейти к публикации
95 комментариев к публикации

Южноуральцам запретят в течение пяти лет распоряжаться пенсионными накоплениями

14 апреля 2017, 15:55
Гость
14 апреля 2017, 16:09
Каждый год принимается новый закон о пенсиях, и кому верить, правильно, что многие не платят в пенсионный фонд: лучше истратить на себя сейчас, чем потом искать, куда они делись, да и в 2014 году у кого лежали пенсионные накопления, сгорело почти половина.
Гость
14 апреля 2017, 23:04
Пенсия неотвратима. Вот тогда и будете жалеть, что раньше о ней не позаботились.
Гость
16 апреля 2017, 12:08
Гость
14 апреля 2017, 23:04
Пенсия неотвратима. Вот тогда и будете жалеть, что раньше о ней не позаботились.
Позаботиться о пенсии и отчислить в пенсионный фонд это далеко не одно и тоже.
Гость
17 апреля 2017, 15:04
Гость
16 апреля 2017, 12:08
Позаботиться о пенсии и отчислить в пенсионный фонд это далеко не одно и тоже.
А вот тут я с Вами полностью согласен. Математик Вы наш.
Гость
14 апреля 2017, 16:07
Уже надоело вникать во все эти азартные игры с государством.
Гость
14 апреля 2017, 17:32
Все равно все НПФ по факту имеют отрицательную доходность (проценты "дохода" ниже инфляции). Даже и не дергался из ПФР.
Гость
14 апреля 2017, 20:39
Гость
14 апреля 2017, 17:32
Все равно все НПФ по факту имеют отрицательную доходность (проценты "дохода" ниже инфляции). Даже и не дергался из ПФР.
По факту они все банкроты!
Гость
15 апреля 2017, 11:54
тоже давно перестал вникать. Это как следить за движением рук при игре в наперстки.....
Гость
14 апреля 2017, 17:07
И чего уж только с этой бедной пенсией не делали на моей памяти, и чем меньше она становится по отношению к реальному прожиточному минимуму, тем чаще ее "реформируют". Уже и формулы для определения размера пенсии сложнее дифференциальных уравнений второго порядка, и состоит она из этой части и из той, и уже я сначала "накапливал", потом не накапливал ( отменили "накопления" для моего года рождения) - как была пенсия за почти 40 лет работы при хорошей зарплате на булку хлеба в день (или на сосиску) у моих предшественников, так и я получил такую же. Работаю, за 2016г. отчисления предприятия в ПФ за меня -227т.р. ( и примерно так же всю трудовую жизнь), а пенсия 13,5 т.р. (160 т.р. в год). При этом отчисления идут уже 40 лет, а до 100 лет у нас мало кто доживает. И весь этот циничный словесный блуд -"зарабатывайте себе пенсию" или "разумно вкладывайте свои пенсионные накопления" не вызывает ничего, кроме тотального недоверия властям. НО КАКОВА АКТИВНОСТЬ РЕФОРМ ПЕНСИОННОЙ СИСТЕМЫ!
Гость
14 апреля 2017, 19:48
Эта действительно хроническая активность реформирования пенсии выражает непонимание правительством сущности пенсионного обеспечения. За 18 лет жизни в Канаде я не слышал ни про одну реформу, их не было. При этом пенсионная система Канады радикально (в лучшую сторону) отличается от российской, что означает будущие реформы.
Гость
14 апреля 2017, 23:12
Да, это так. У многих ещё пенсия 6000руб. с хвостиком. Не думайте, что у тунеядцев, знаю, что работали и все налоги платили. Вот где ужас.
Гость
15 апреля 2017, 16:40
Гость
14 апреля 2017, 19:48
Эта действительно хроническая активность реформирования пенсии выражает непонимание правительством сущности пенсионного обеспечения. За 18 лет жизни в Канаде я не слышал ни про одну реформу, их не было. При этом пенсионная система Канады радикально (в лучшую сторону) отличается от российской, что означает будущие реформы.
И пенсионный возраст там не 55 лет, правда?
Гость
14 апреля 2017, 16:03
А почему только пенсионными накоплениями? Надо запретить распоряжаться и вкладами. И зарплатой. Целее будут, доход больше.
Гость
15 апреля 2017, 17:06
А дышать? Дышать без спроса можно? Или прошение подавать нужно будет?
Гость
16 апреля 2017, 12:05
Да нет никаких накоплений! Деньги все давно распределены чиновниками ПФ РФ.
Гость
14 апреля 2017, 16:21
НПФ это сплошной обман, какие накопления с такой инфляцией
Гость
16 апреля 2017, 01:04
А во Внешэкономбанке доходность больше что ли? У них в 2008 и первом квартале 2009 была отрицательная доходность. Он работает по банковскому законодательству и имеет право начислять отрицательную доходность. Вот тебе и государственная УК. В НПФ в любом случае надёжней и выгодней. А если отзывают лицензию у НПФ, средства автоматически возвращаются в ПФР и ничего с ними не случится. Реформе уже 15 лет, и до сих пор многие ленятся в ней разобраться...
Гость
16 апреля 2017, 01:07
В НПФ государство не может изъять средства. А то, что сейчас лежит во Внешэкономбанке, идёт на нужды государства, читайте ссылку в статье.
Гость
14 апреля 2017, 16:23
Вопрос. Кредит в банке я беру под 35-45 % годовых. Мои пенсионные накопления фонды вкладывают с доходностью 0,5% годовых. И получают убыток. Для чего мне эта богодельня?
Гость
15 апреля 2017, 15:10
потому что пишешь ерунду
Гость
15 апреля 2017, 16:43
В прошлом месяце взяла кредит под 16% годовых в Сбере. Ты не из России, что ли?
Гость
16 апреля 2017, 12:11
Гость
15 апреля 2017, 16:43
В прошлом месяце взяла кредит под 16% годовых в Сбере. Ты не из России, что ли?
А теперь сравните как начисляются %%, разница начисления по вкладу и кредиту отличается раза в полтора даже при одинаковой ставке. При этом ещё страховочку...
Гость
14 апреля 2017, 16:38
Зарплату всю жизнь ни черта не платили, выживали как могли! Теперь еще пенсии хотят лишить...
Гость
16 апреля 2017, 12:11
Да не выплатят все одинаковую на уровне МРОТ, чтоб на долго не рассчитывали.
Гость
14 апреля 2017, 17:22
У бабушки моей 1907 г.р. пенсия в начале 70-х была 28р. (за рабскую работу в колхозе с 12 лет), у других деда с бабушкой -12р. и 9(!!!) рублей соответственно при схожей трудовой биографии и погибшем на фронте сыне (сам дед воевал на 3-х войнах с 1916 года). Ничего не изменилось в нашем королевстве - моей пенсии за 39 лет стажа хватит на оплату квартиры и хлеб с молоком, если не работать. А уж новые туфли и пальто покупать надо до выхода на пенсию. И будут молодые работники перекладывать пенсию, или не будут, участь их ждет та же. А почему - им обязательно подробно и доходчиво объяснит ПФ РФ, обязательно указав на преимущества новой к тому времени пенсионной системы. Счастливых всем пенсионных накоплений!
Гость
14 апреля 2017, 21:18
в 70-х минимальная пенсия была 72 рубля максимальная была 132руб. Сейчас все пенсы получают не плохую пенсию и ездят на транспорте на халяву. В 2013г если они не были лохами, то ездили за границу по 1-2 раза в год (при условии, что они не отдыхали за дорого на наших берегах)
Гость
15 апреля 2017, 00:44
Гость
14 апреля 2017, 21:18
в 70-х минимальная пенсия была 72 рубля максимальная была 132руб. Сейчас все пенсы получают не плохую пенсию и ездят на транспорте на халяву. В 2013г если они не были лохами, то ездили за границу по 1-2 раза в год (при условии, что они не отдыхали за дорого на наших берегах)
В 1984 пенсия у бабушки была 32 рубля.
Гость
15 апреля 2017, 01:43
1907 г.р. +12 лет начало трудиться в колхозе?:-):-):-)Методичку смени " дочь офицера".Это 1919 год Гражданская в разгаре, а до колхозов еще лет 12 .
14 апреля 2017, 16:14
Ура, пенсионная система наконец заработала. Много заработала. Увы южноуральцам.
Гость
14 апреля 2017, 16:54
это ло.рон я давно понял несите ваши денюжки несите буратино.
Гость
15 апреля 2017, 00:13
А их как-то без спроса забирали
Гость
14 апреля 2017, 16:56
а за пять лет ещё сто законов придумают и всё измкнят.из пустого в порожне,только б деньги замылить,типо всё о народе думают
Гость
14 апреля 2017, 16:42
Успел снять накопительную часть (хранилась в Мечел-фонде). Даже не знаю,куда девать такую сумму,аж 3500 р.! А через пять лет на булку хлеба могло не хватить!
Гость
14 апреля 2017, 17:00
не чего себе так вы обеспеченный пенс
Гость
15 апреля 2017, 15:10
своему работала ключ задай вопрос или если серая за выкладывайте сам
Гость
15 апреля 2017, 16:42
Кто это вам позволил её снять? Если только вы сами деньги туда отчисляли!
Гость
14 апреля 2017, 17:09
В продажном "государстве" какие могут быть гарантии институтов? Да ни каких! Вы что ещё не поняли, что они людей за лохов и отрепье держат? Мы же для них расходный материал для увеличения их благосостояния, вы скажите, а как же наши дети? Да плевать им на ваших детей, главное чтобы их дети с жиру бесились, как мара багдасарян, у которой официально забрали в/у, т.к., у неё признали эпилепсию.
Гость
15 апреля 2017, 02:05
слово "южноуралец"становится синонимом слова "идиот"
Гость
14 апреля 2017, 18:43
Очередное ..., собирают бабки на выборы, Сирию, Чечню, крымнаш.
Гость
14 апреля 2017, 20:59
нет, товарищ выше правильно указал: все" ..вкладывается в виллы на Лазурном берегу и Тоскане, недвижимость Майами и Лондона и самые шикарные в мире супер яхты супер джеты..."
Гость
15 апреля 2017, 09:14
Гость
14 апреля 2017, 20:59
нет, товарищ выше правильно указал: все" ..вкладывается в виллы на Лазурном берегу и Тоскане, недвижимость Майами и Лондона и самые шикарные в мире супер яхты супер джеты..."
согласен, но ведь и на Крымнаш и Чечню с сирией тоже лавэ нужно
Гость
14 апреля 2017, 16:55
Конечно, если такие зарплаты и вознагражления получают чиновники,да ещё и воруют, где- же средствам взяться
Гость
14 апреля 2017, 18:34
Девиз ПФР- "Кручу, верчу обмануть хочу". Сколько было уже всевозможных "реформ" с пенсионными деньгами за последние несколько лет?? Думаю, что все постепенно идет к тому, что через какое то время обанкротившееся государство совсем перестанет платить пенсии. Будущее благосостояние россиян сейчас вкладывается в виллы на Лазурном берегу и Тоскане, недвижимость Майами и Лондона и самые шикарные в мире супер яхты супер джеты. Ну а вы дальше продолжайте смотреть телевизор и ни в коем случае не раскачивайте лодку.
Гость
14 апреля 2017, 22:51
Согласен , всё идёт к отмене пенсии и главная задача правительства преподнести эту отмену как очередную прорыв в реформах во благо россиян.
Гость
15 апреля 2017, 16:38
Раскачайте лодку и тогда даже этой пенсии не будет. Пострадают старые и больные. Молодежи-то все равно, пойдет зарабатывать в АТО.
Гость
16 апреля 2017, 10:29
Гость
15 апреля 2017, 16:38
Раскачайте лодку и тогда даже этой пенсии не будет. Пострадают старые и больные. Молодежи-то все равно, пойдет зарабатывать в АТО.
Но и вилл на Лазурном берегу и в Тоскане тоже не будет у "уважаемых россиян". Отожмут, как приобретенные на нетрудовые доходы.
Гость
15 апреля 2017, 11:00
Предлагаю вариант: если человеку, исправно перечисляющему в ПФ деньги, понадобился кредит, то он может взять его в ПФРФ под процент "доходности", установленный этим же ПФ. Ну, размер кредита, конечно не должен превышать объема перечисленных гражданином средств, к этому моменту. Все честно...
Гость
16 апреля 2017, 21:25
хорошая идея. жалко-утопия
Гость
14 апреля 2017, 23:10
Не верю в убыточность НПФ. Это при текущих ставках кредитов? Как это: лежали деньги, крутились, а если решил их забрать, то весь доход кому-то достался? И ведь даже никто не скажет, кому именно( Ну и ну (( Ещё один способ честного отъёма денег у населения
Гость
15 апреля 2017, 09:11
Наши НПФ-ы это такой же обман, как чековые инвестиционные фонды. Они просто паразитируют на пенсионных деньгах, а не приумножают их. Доходность НПФ-ов близка к нулю и даже отрицательная.
Гость
15 апреля 2017, 16:34
У меня т.н. накопительная часть пенсии лежит в одном из НПФ, ежегодно присылают отчеты. Доходность у них нормальная. В лучшие годы была 25%, в прошлом году стала меньше. НО!!! Я каким образом увижу эти деньги? Снять не могу, пенсию я с них шиш буду получать.
Гость
18 апреля 2017, 09:54
Снять не можешь, а к пенсии эти деньги прибавят.
Гость
14 апреля 2017, 22:04
Ещё лет семь тому назад моя сестра - начальник отдела выплат одного из отделений ПФР сказала мне: "у тебя пенсии не будет". Чем дольше живу в ВЕЛИКОЙ России, тем сильней убеждаюсь: какая же моя сестрёнка прозорливая девочка!
Гость
14 апреля 2017, 22:36
Так они уже потрачены государством давно.А с таким уровнем жизни и медицины не многие за ней придут через 5 лет. Короче одолели вы уже людей своей "заботой" о них.
Гость
14 апреля 2017, 17:10
А гражданам 65 года рождения (кои еще живут, на беду правительству) есть смысл вникать в эти игрушки и чего -то там куда то переводить ? или на списали уже давно и безнадежно?
Гость
15 апреля 2017, 16:40
А что, у граждан 65 года рождения есть накопительная часть пенсии? Вам её на неё переводили несколько месяцев, а потом отменили, так что спите спокойно. Накопительная часть только у родившихся с 1967 года
Гость
21 апреля 2017, 14:34
Средняя продолжительность жизни в Рф 65 лет, это по официальной статистике, в реале наверное намного ниже. Допустим два человека, оба исправно отчисляли в ПФР, один дожил до пенсии и получает те сбережения которые отчислял в пфр с з/платы. Отсюда имеем, что он получает те сбережения которые честно отчислял от своей зарплаты, так как это его деньги!!! Друго не дожил до пенсии......вопрос. Почему его сбережения не отходят по наследству его жене и детям, почему они остаются у государства, которе его имело на протяжении всего времени??? Может я чтото не понимаю с этими пенсиями??))
Гость
24 мая 2017, 19:00
Увы не достанется никому эти деньги. А уйдут они на премии государственных корпораций. Такие как почта России, ржд и прочее
Гость
14 апреля 2017, 17:07
чего бы еще там запретить южноуральцам... вроде и дышать уже запретили, НМу без конца, ан нет - живуть, окаянные...
Гость
14 апреля 2017, 22:34
Вот, вот! Вы еще облигации купите, которые скоро нам предложут! Там наверное вааще пипец!
Гость
15 апреля 2017, 09:33
Скоро жить всем запретят.
Гость
15 апреля 2017, 10:27
Пользоваться пенсионными накоплениями запретили, выезд из страны многим запретили, есть качественные импортные продукты запретили, кто что еще вспомнит добавляйие!
Гость
15 апреля 2017, 11:50
Всему миру помогаем, своих нагибаем!
Гость
16 апреля 2017, 20:16
Я бы эту накопительную пенсию перевела в страховую часть. Т.к. все эти ук, которые потом же вкладывают эти деньги во ВЭБ, просто обычные посредники, и проценты себе складывают в карман. В этом 17 году я схожу в пен.фонд и переведу эти деньги в страховую. Кто то в свое время 5 лет назад пролоббировал свои интересы в думе. А это мошеническая схема.
Гость
17 апреля 2017, 12:02
При оформлении заявки на кредит, вы подписываете заявление о согласии перевода ваших пенсионных накоплений в НПФ. Без этого согласия вам не одобрят кредит. Теперь всё ясно?
Гость
17 апреля 2017, 15:49
На пять лет? Т.е. как раз, когда 1967 г.р. на пенсию должны выйти, им в этом году 50. Уже не знают. чтоб такое придумать еще, а этот запрет на перевод "на всякий случай". вдруг не успеем возраст поднять
Гость
17 апреля 2017, 18:21
Посчитайте: если вам лет 40, и вы каждый месяц кладете в банк 3000 руб. даже при 6% годовых, то через 17 лет у вас больше миллиона рублей как добавка к пенсии. И это ВАШИ деньги!
Гость
17 апреля 2017, 23:00
Товарищи какой воздух! Спасибо Александр Михайлович за остановку печей!