RU74
Погода

Сейчас-3°C

Сейчас в Челябинске
Погода-3°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

1 м/c,

с-в.

737мм 100%
Подробнее
0 Пробки
USD 100,03
EUR 105,73
перейти к публикации
174 комментария к публикации

Челябинцы провели реконструкцию боёв Первой обороны Севастополя

16 апреля 2017, 18:35
Гость
16 апреля 2017, 19:01
Когда будете проводить реконструкции революции 17 года?
Гость
16 апреля 2017, 20:56
7 ноября!
16 апреля 2017, 23:18
Жаль, конечно, что Челябинск исторические бури миновали: и башкиры сами место под крепость расчистили, и Емельян с атаманами его обогнули, и чешские эшелоны через Самарканд ехали, и Каппель с Войцеховским мимо, да и Блюхер тоже, только с другой стороны. Вот и приходится севастопольскими воспоминаниями прошлое свое наполнять.
Гость
16 апреля 2017, 23:07
Севас, Полтава - чего там еще было? Лучше бы мятеж чехословаков реконструировали. Имеющий прямое отношение к Челябинску.
Гость
17 апреля 2017, 20:20
Дак будет все еще, будет! Погодите, Леша отошьется. Он вам таких чехов сошьет - визг от восторга.
Гость
16 апреля 2017, 21:32
Кто знает, в Челябинске есть реконструкторы эпохи викингов?
Гость
17 апреля 2017, 00:31
Есть, например клуб "Ратный век", легко гуглится.
Гость
17 апреля 2017, 00:34
Эпоха викинов в Челябинске...
Гость
17 апреля 2017, 01:17
Клуб Лютый зверь!
Гость
16 апреля 2017, 23:23
Странно. В прошлом же году была "первая оборона" - и опять? Каждый год все та же первая оборона Севастополя - на новенькое что-то выдумки не хватает что ли? И где, я вас спрашиваю, англичашки в балаклавах, изобретшие сей головной убор именно во время осады Севастополя, уж больно мерзли в окопах? Где пьемонтцы в шляпах с перьями?
Гость
17 апреля 2017, 01:18
Это Не реконструкция! Это клоунада.
Гость
17 апреля 2017, 13:17
Гость
17 апреля 2017, 01:18
Это Не реконструкция! Это клоунада.
Да, пожалуй, что и хуже...
Гость
17 апреля 2017, 20:21
Гость
17 апреля 2017, 13:17
Да, пожалуй, что и хуже...
гораздо!
Гость
16 апреля 2017, 20:38
Уважаемые организаторы скажите пожалуйста свои координаторы и где Вы размещаете информацию о подобных мероприятиях? Я стараюсь следить за подобными мероприятиями, но многое почему то пропускаю.
Гость
16 апреля 2017, 22:14
vk проект живая история
Гость
17 апреля 2017, 07:44
Гость
16 апреля 2017, 22:14
vk проект живая история
потому что никто не считает нужным информировать население
Гость
17 апреля 2017, 11:57
Гость
17 апреля 2017, 07:44
потому что никто не считает нужным информировать население
Иди уже, "население"...
Гость
16 апреля 2017, 18:43
действительно, зачем информировать население о мероприятии до его начала?! лучше по окончанию о нем написать
Гость
17 апреля 2017, 09:15
Такая система информирования сделана для сохранения психического здоровья историков, потому что если они это увидят в живую, у них как минимум кровь из глаз пойдет! здесь нет реконструкции ,максимум - это условно исторические костюмы для театра, бутафорские и не имеющие с реальными костюмами ничего общего! это как викинги в рогатых шлемах и латах, только в другом временном промежутке.
Гость
17 апреля 2017, 11:55
Любителей слов "население" и "мероприятие" лучше вообще ни о чём не информировать.
Гость
17 апреля 2017, 20:18
Гость
17 апреля 2017, 09:15
Такая система информирования сделана для сохранения психического здоровья историков, потому что если они это увидят в живую, у них как минимум кровь из глаз пойдет! здесь нет реконструкции ,максимум - это условно исторические костюмы для театра, бутафорские и не имеющие с реальными костюмами ничего общего! это как викинги в рогатых шлемах и латах, только в другом временном промежутке.
во дворе бы своего дома это все добро бы проводили, чтобы сразу в больничку уезжать - цены б им не было
Гость
17 апреля 2017, 07:43
пора уже Пугачевское восстание реконструировать,восстание С.Разина!!!Вот это будет скрепно и патриотично!!!
Гость
17 апреля 2017, 15:13
В сентябре приглашаем на пугачевское восстание
Гость
18 апреля 2017, 01:15
Гость
17 апреля 2017, 15:13
В сентябре приглашаем на пугачевское восстание
не дай боже...
Гость
18 апреля 2017, 17:35
Гость
17 апреля 2017, 15:13
В сентябре приглашаем на пугачевское восстание
Я ПОЙДУ НА РУССКИЙ БУНТ!!!!
Гость
18 апреля 2017, 00:42
1. Это не реконструкция. Организаторы никогда это реконструкцией не называли. Это театрализованная инсценировка. Журналисты напутали. 2. Костюмы разные были. Я (например) участвовал в костюме сержанта 42го пехотного шотландского полка - этот полк под Балаклавой стоял в знаменитой "тонкой красной линии". Сшит костюм был по фотографиям из музея Эдинбурга. И палаш у меня был шотландский, реконструкция. Вот ружья не было. Чего нет, так это ружей. Слишком дорого. Но мы со временем обзаведемся и ружьями тоже. Я себе, если даст Бог, раздобуду Энфилд 1851 года. 3. Очень нехватало зрителей :( СМИ, пожалуйста, освещайте нас шире!
Гость
18 апреля 2017, 01:29
А кто вас вообще просил на Светлую Пасху военное мероприятие проводить????? Это богохульство в чистом виде!
Гость
18 апреля 2017, 01:31
вы уж определитесь с Лексеем, леконструкция это у вас или нет, а то он всегда говорит ,что он Л'еконструктор.
Гость
18 апреля 2017, 12:28
Гость
18 апреля 2017, 01:31
вы уж определитесь с Лексеем, леконструкция это у вас или нет, а то он всегда говорит ,что он Л'еконструктор.
Воронин реально реконструктор. Но не все, что делают реконструкторы является реконструкцией. В частности, Воронин НИКОГДА не называет реконками эти наши мероприятия.
Гость
17 апреля 2017, 18:22
Я предлагаю собраться двум сторонам! Тем кто делает эти проекты и реконструкторам! И устроить баттл! На знание истории, на костюмы, на владение оружием. По 1 человеку с каждой эпохи!
Гость
17 апреля 2017, 20:10
да вы чо, Леша не сможет приехать на такие разборки, вы его по кустам у дома ловить будете)
Гость
17 апреля 2017, 20:12
каким двум, тут куча сторон)
Гость
17 апреля 2017, 21:14
Гость
17 апреля 2017, 20:10
да вы чо, Леша не сможет приехать на такие разборки, вы его по кустам у дома ловить будете)
А с кем конкретно встречаться то нужно, а главное зачем? Делайте каждый своё дело и не переходит на оскорбления, у кого малолетки и клоуны, а у кого все круто. Подпишись гость, с тобой персонально могу поговорить. Леша
Гость
16 апреля 2017, 21:52
Теперь понятно! Разбитые в хлам дороги города - это часть антуража, воссоздания былых боёв. Прелестно! Вот только каждый день, выезжая из дома через ямы на прилегающей территории, я не знаю - а какому именно историческому событию посвящены именно эти ямы? Может кто, из высокодуховных, подскажет? Какую именно победу русского оружия я должен вспоминать, влетая в очередной раз в очередную яму?
Гость
17 апреля 2017, 09:09
А малышка-то все хнычет, как потерпевший. А налогов при этом мало того что не платит, так еще и гордится этим. Ничем ведь не лучше тех кого ругает, разве что масштаб поменьше.
Гость
17 апреля 2017, 09:50
Кто про что, а вшивый про баню!
Гость
16 апреля 2017, 22:06
Неполно. А где фото с Миасса о реконструкции героического затопления флота?
Гость
17 апреля 2017, 09:44
В том году была реконструкция "Ледового побоища" - вот это действительно реконструкция, а это клоунада какая-то (фильмов, про гусаров насмотрелись) костюмы даже близко к историческим не подходят...
Гость
17 апреля 2017, 11:50
В каком месте? Битва рыцарей 14 в. С рыцарями или викинги 10 в.? Там ребята вообще другой темой страдают - бугурты и раннятина
Гость
17 апреля 2017, 15:34
Гость
17 апреля 2017, 11:50
В каком месте? Битва рыцарей 14 в. С рыцарями или викинги 10 в.? Там ребята вообще другой темой страдают - бугурты и раннятина
Ранятники выше ваших клоунов на 100500 уровней! Не стоит на них гнать уж.
Гость
17 апреля 2017, 16:42
Гость
17 апреля 2017, 15:34
Ранятники выше ваших клоунов на 100500 уровней! Не стоит на них гнать уж.
Ну вот и проводили бы лучезарный фест по раннятине, если такие крутые! Зачем его Ледовым побоищем называть? И кто здесь клоун после этого? Или слабо самим соорганизоваться, бобла не дают на тему викингов?
Гость
17 апреля 2017, 10:01
Что пристали к ребятам?! Красиво же выглядит и не отличишь от тех времён. Мне и моим детям понравилось, а реконструкция или нет - пофиг, всё равно нет клуба, способного высокий уровень историчности показать.
Гость
17 апреля 2017, 10:41
В том и дело, что вот вы не знаете как в те времена все выглядело и начинаете думать что оно было так, как тут показано. И получается что мероприятие вместо того чтобы просвещать людей и приносить пользу для общества, попросту паразитирует на сознании зрителей! Сейчас вот вы верите в такую вакханалию по обороне Севастополя, а потом начнете верить фоминковцам и задорнову со славянами с набиру, ведь там тоже "красиво же" и не отличить вроде...
Гость
17 апреля 2017, 11:46
Двоечники не отличат.
Гость
17 апреля 2017, 12:04
А как вы определили, что "не отличишь от тех времён"? Чтобы можно было отличить (или не отличить), надо, наверное, иметь какие-то знания о тех временах? Или у вас как у фанатов советского Холмса - "показана настоящая Англия, как я её себе представляю, а представляю я её себе именно по этим фильмам"?
Гость
17 апреля 2017, 10:04
Был на мероприятии. Костюмы не соответствуют историческим источником, выполнены грубо и на скорую руку. Атмосфера мероприятия отсутствует. Такое чувство что просто нужно было поделить выделенные на мероприятие деньги, а в качестве отчета состряпать какое нибудь фуфло для людей. Очень жаль что от этого страдают товарищи которые этим занимаются. Те кто выступал молодцы, но исполнение ужасное. О реконструкции и речи не идет. Парни спасибо за энтузиазм, мероприятие фуфло.
Гость
17 апреля 2017, 11:54
Где ещё кроме Крыма вообще вспоминают про эти события? Уважаемые, если вас так бесит формат исторической инсценировки, посещайте Альму или федюхины высоты, там бобла много и мужики серьёзно увлечённые, а не волонтеры, которым костюмы выдают для постановки
Гость
17 апреля 2017, 12:10
Не фуфло будет когда каждый сам себе костюмы станет шить. За свои деньги. Если уж так захотелось. А "мероприятие" это всегда спущенное сверху казенное фуфло.
Гость
17 апреля 2017, 14:17
Гость
17 апреля 2017, 11:54
Где ещё кроме Крыма вообще вспоминают про эти события? Уважаемые, если вас так бесит формат исторической инсценировки, посещайте Альму или федюхины высоты, там бобла много и мужики серьёзно увлечённые, а не волонтеры, которым костюмы выдают для постановки
А на фига нам в Челябинске вспоминать Крым? своих что ли исторических событий у нас не хватает? Гражданская война, чехи, Пугачевщина, мирное покорение башкир... ой, нет, сорри, вовсе не мирное... Зачем нам эти убогие капустники про то, что было в тыщах верст? Любовь к Родине и ее истории начинается с малой родины и истории края.
Гость
17 апреля 2017, 11:00
Все, кто чем-то не доволен- сами бы попробовали что-либо организовать на энтузиазме, сделать все "правильно". А вы сидите, ничего не делаете и только критикуете. Сделайте лучше и затмите их. Ребята старались, как могли, хоть что-то позитивное в городе проходит.
Гость
17 апреля 2017, 11:19
по вашему гадить псевдоисторией в мозг зрителю, это позитивно?
Гость
17 апреля 2017, 11:47
лучше никак, чем кое-как
Гость
17 апреля 2017, 12:06
Чувак, а я делаю, например. Организую "что-то". Правда, это не имеет отношения к реконструкциям - как, впрочем, и спектакль на Алом поле :-) И заметь: вот этим "старались, как могли" ты их УНИЖАЕШЬ. Как бы утверждаешь, что на большее они не способны.
Гость
17 апреля 2017, 11:53
Вот всегда так защищают что делали бы все сами кому не нравится, ребята молодцы энтузиазма у них не отнять, но только энтузиазм и не больше,ребята финансируются, были прецеденты когда на энтузиазме делали качественнее (в прошлом году Ледовое побоище), если брать равные условия финансирования одни делают как надо а другие халтурят, вот тут как раз пример халтуры, а откуда ноги растут думайте сами-из руководителей? из не чистых на руку чиновников которые не важно что показывают людям главное списать деньги что провели РЕКОНСРУКЦИЮ (которая не является таковой) а может все и взаимосвязано.
Гость
17 апреля 2017, 13:03
ненада тут! ледовое побоище тоже не по времени сделано!
Гость
17 апреля 2017, 14:51
У нас к ледовому побоищу вашему всегда один и тот же вопрос - почему у вас рыцари не тонут??? Сколько можно такой фарс на мероприятии устраивать! И где там битва вообще?
Гость
17 апреля 2017, 15:27
Гость
17 апреля 2017, 14:51
У нас к ледовому побоищу вашему всегда один и тот же вопрос - почему у вас рыцари не тонут??? Сколько можно такой фарс на мероприятии устраивать! И где там битва вообще?
http://histrf.ru/lyuboznatelnim/history-delusions/article-history-delusions/liedovoie-poboishchie-niemietskiie-rytsari-nie-tiazhielieie-nashikh-da-i-nie-tonuli-v-chudskom-ozierie рыцари не тонут потому-что они никогда и не тонули, вот пример того как выдуманная история поселяется в головах "двоечников" которые историю не думали учить.
Гость
17 апреля 2017, 08:09
Красота!!! Мундирчики нарядные, чистенькие, "солдатики" румяные и весёлые. Ни крови, ни конечностей оторванных, ни кишок вперемешку с мозгами на земле. Очень приятно посмотреть!
Гость
17 апреля 2017, 14:47
Судя по количеству зрителей - нафиг никому оно не надо.
Гость
17 апреля 2017, 15:01
как писали выше рекламы не было, а все узнали только после выступления
Гость
17 апреля 2017, 15:11
Такое ощущение, что комментаторы от мероприятия получили больше удовольствия, чем зрители)))
Гость
17 апреля 2017, 17:00
Гость
17 апреля 2017, 15:01
как писали выше рекламы не было, а все узнали только после выступления
Да, не было оповещения вообще! Это к вопросу о крутом финансировании, попилу мега-бобла и т.п.
Гость
17 апреля 2017, 14:18
Хоспади, да у них одни и те же костюмы на все случаи жизни, не докапывайтесь. А само мероприятие ужасно занудное, такое ощущение что абсолютно никакой организации и нет. Итак погода подкачала, так еще и по полчаса ждешь пока они копошиться начнут .. Зря потраченное время. Может идея сама и ничего, но исполнение...((((((
Гость
17 апреля 2017, 14:39
Не то слово. Говорят они 2 месяца репетировали. Как то даже не очень и заметно. К несчастью, вроде старались, а получилось как всегда. Исполнение -10 из 10
Гость
17 апреля 2017, 17:02
не нравится - не ходи!
Гость
17 апреля 2017, 08:55
Одного не понимаю, где здесь реконструкция? Костюмы сшиты наугад, с историей не имеют ничего общего, все снаряжение бутафорское... В Крыму проводится реконструкция Крымский Военно-исторический фестиваль, там достоверность костюмов выше чем музейные реконструкции, наверное потому что там это делают настоящие реконструкторы, а не шарлатаны. С тем же успехом детишек на утреннике в костюмах гусаров можно назвать реконструкторами, вот не менее достоверно будет! Вопрос к оргаизаторам, зачем вводить людей в заблуждение и выдавать собственную фантазию за исторические реалии? И вопрос в реконструкторам, почему допускают такую вот дискридитацию военно-исторического движения?
Гость
17 апреля 2017, 11:47
С вашим крымским бюджетом можно провести фест в любом городе России, и дядей забугорных привести и все по фэншую. Здесь ребята проводят не реконструкцию, а ист. инсценировку... За такие средства вы даже одного солдата на РИА не оденете и не*** сравнивать
Гость
17 апреля 2017, 17:19
Товарищ, вот и едь в Крым! Зачем тебе "шарлотаны"? Полюбуешься на мирно бухающего зольдена вермахта с легионером, а еще и попутно на "правильную" оборону! Только не забудь там тыкнуть оргам, сколько они бобла федерального спустили на свои увлечения!
Гость
18 апреля 2017, 00:34
1. Это не реконструкция. Организаторы никогда это реконструкцией не называли. Это театрализованная инсценировка. Журналисты напутали. 2. Костюмы разные были. Я (например) участвовал в костюме сержанта 42го пехотного шотландского полка - этот полк под Балаклавой стоял в знаменитой "тонкой красной линии". И палаш у меня был шотландский, реконструкция. Вот ружья не было. Чего нет, так это ружей. Слишком дорого. Но мы со временем обзаведемся и ружьями тоже.
16 апреля 2017, 19:04
Может вместо этой клоунады, финансы можно было распределить более рационально?
Гость
16 апреля 2017, 20:34
считаешь это на бюджетные деньги? а ничего,что это любители истории за свой счет это делают!?
Гость
16 апреля 2017, 21:19
Гость
16 апреля 2017, 20:34
считаешь это на бюджетные деньги? а ничего,что это любители истории за свой счет это делают!?
ладно гнать то, или вам каждый раз ссылки выкладывать кто организатор и какие гранты получил? если у вас деньги брали, тогда спросите куда их дели
Гость
16 апреля 2017, 22:09
Гость
16 апреля 2017, 20:34
считаешь это на бюджетные деньги? а ничего,что это любители истории за свой счет это делают!?
Да да, конечно, за свой. Еще и кредит берут на это дело.
Гость
17 апреля 2017, 09:20
Мне вот интересно в каком месте это реконструкция ? это обычное моделирование а историчностью тут и не пахнет! Кто выделил деньги на это скажу честно что вас обманули, пожалуйста начните вникать в различие между дешевым моделированием и реконструкцией.
Гость
17 апреля 2017, 11:48
А никто реконструкцию и не заявлял, ист. инсценировка
Гость
17 апреля 2017, 14:39
Гость
17 апреля 2017, 11:48
А никто реконструкцию и не заявлял, ист. инсценировка
Вот настоящие реконструкторы в ПКиО Гагарина крепость делали из палочек. Можно было недорого посмотреть на исторически-достоверно упитых лыцарей.
Гость
17 апреля 2017, 20:22
Гость
17 апреля 2017, 14:39
Вот настоящие реконструкторы в ПКиО Гагарина крепость делали из палочек. Можно было недорого посмотреть на исторически-достоверно упитых лыцарей.
там хоть на красивых мужиков с оружием можно было посмотреть, хоть и упитых, а тут какие-то недобитки на Севасе.
Гость
17 апреля 2017, 09:45
Как то через чур самобытно и стереотипно выглядит. Реконструкция реконструкции рознь. Элементы одежды и антуража вообще не имеют отношения к 1854 году. В особенности современные вещи. Ребята конечно молодцы. Однако, если делаешь шоу, не реконструкцию, то и надо позиционировать это как шоу. НЕ зачем людям в глаза пыль пускать и напрасно расходовать целевые средства. ЭТО НЕ РЕКОНСТРУКЦИЯ!
Гость
17 апреля 2017, 11:01
какие средства, с чего вы взяли??
Гость
17 апреля 2017, 20:28
Не было у них средств. Не надо тут. Все у них на свои. Недоедали ведь год и вот, в апреле, сняв последние шторы с окна на гусарские лосины и докроив портупею из старых сапог, ребята из Единорога двинулись в сторону Алого поля....
Гость
18 апреля 2017, 12:39
Гость
17 апреля 2017, 20:28
Не было у них средств. Не надо тут. Все у них на свои. Недоедали ведь год и вот, в апреле, сняв последние шторы с окна на гусарские лосины и докроив портупею из старых сапог, ребята из Единорога двинулись в сторону Алого поля....
Да, все на свои. Вот лично я на свои деньги пошил мундир, и штаны, и ремни, и палаш купил, и даже деревянную х.нь, которая имитировала отсутствовавшее у меня ружье - все на свои деньги. Из старых запасов Единорога мне выделили патронную сумку, шапку и ботинки.
Гость
17 апреля 2017, 14:37
а что у нас Оперный театр уже такие мероприятия себе может позволить? Или откуда они эти бутафорские наряды вытащили? Пели-то они хоть нормально?
Гость
17 апреля 2017, 14:53
Нет! С песнями тоже был провал в этот раз.
Гость
17 апреля 2017, 15:04
Почему сразу пели? Могли и плясать.
Гость
17 апреля 2017, 21:39
В ползунках они там скакали на конях
Гость
17 апреля 2017, 18:18
Добрый день всем! Этот цирк который устраивают ежегодно участники сообщество "Живая История" и скобки тут именно для сарказма, просто достали уже! Посмотреть хотя бы что в перми делают, дать деньги эти ВСЕ, а не кусок после дележки челябинским историкам и получится чудеснейшее действо! Есть клубы Раннего средневековья, которые в прошлом году сделали целый день ЖИВОЙ ИСТОРИИ в рамках спортивного проекта "Ледовое побоище", которое тут все хают, но давно уже все открестились называть его реконструкцией, а заявляют как спорт формат! Дать денег тем же ИСБшникам и будут вам массовые бой на потеху всем и каждому! Но лучше же делать с малолетками и самым историчным клубом "Серебряный единорог" (Крайне нелепое название для Рек. клуба) цирк и пилить бабки, чем заниматься изучением и пропагандой истории!
Гость
17 апреля 2017, 19:23
Вот наконец завыли лазурные раннятники - дайте нам денег!! Да на те немногие средства, что были на Севастополе, вы и одного бойца не оденете! Бедные вы наши! Целый день они сделали истории! А ничего, что эта ваша история вообще не по теме России? Одна викингосия... И что за пренебрежение к юным участникам и в частности клубу? Да, совсем забыл, вы же супер лазурные и правильные, а в Перми так ещё круче. Вы что-то на своих мероприятиях никого за свой счёт амуницией не снабжаете, а без бобла просто НИЧЕГО не проводить, завылись - денег у них нет! Работайте, парни, результат будет! А вообще - ваша тема мимо по теме патриотического воспитания, памятных дат России и тд. Так что не пеняйте, не в Швеции живёте. "Живая история" призвана популяризировать дни воинской славы России, а то, что у проекта нет и тысячной части средств, как например у Ратобррцев - не даёт возможности проводить мероприятия масштабно и именно реконструкции, а не исторические инсценировки. ИСБ вообще другая тема, и нафиг
Гость
17 апреля 2017, 20:08
написал он поправляя немецкий китель....
Гость
17 апреля 2017, 20:11
Гость
17 апреля 2017, 19:23
Вот наконец завыли лазурные раннятники - дайте нам денег!! Да на те немногие средства, что были на Севастополе, вы и одного бойца не оденете! Бедные вы наши! Целый день они сделали истории! А ничего, что эта ваша история вообще не по теме России? Одна викингосия... И что за пренебрежение к юным участникам и в частности клубу? Да, совсем забыл, вы же супер лазурные и правильные, а в Перми так ещё круче. Вы что-то на своих мероприятиях никого за свой счёт амуницией не снабжаете, а без бобла просто НИЧЕГО не проводить, завылись - денег у них нет! Работайте, парни, результат будет! А вообще - ваша тема мимо по теме патриотического воспитания, памятных дат России и тд. Так что не пеняйте, не в Швеции живёте. "Живая история" призвана популяризировать дни воинской славы России, а то, что у проекта нет и тысячной части средств, как например у Ратобррцев - не даёт возможности проводить мероприятия масштабно и именно реконструкции, а не исторические инсценировки. ИСБ вообще другая тема, и нафиг
"Работайте, парни, результат будет!" - а вот и представители доблестной "Единой России" от реконструкторов подтянулись.
Гость
17 апреля 2017, 20:17
Какие еще рыцари? Тут единственный на кого смотреть можно раз в году парни с ВОВ.
Гость
17 апреля 2017, 21:48
Вот потому и только раз в год, там настоящие мужики деньги чинушам пилить не дают. а тут всегда одно и то же. детей используют и отчетики в едро строчат, как тут все хорошо и с молодежью работают! думаете без финансирвоания и покравительства кто-то даст в центре города массовое мероприятие с оружием провести, особенно после волны митингов? хахаха
Гость
18 апреля 2017, 00:46
Гость
17 апреля 2017, 21:48
Вот потому и только раз в год, там настоящие мужики деньги чинушам пилить не дают. а тут всегда одно и то же. детей используют и отчетики в едро строчат, как тут все хорошо и с молодежью работают! думаете без финансирвоания и покравительства кто-то даст в центре города массовое мероприятие с оружием провести, особенно после волны митингов? хахаха
были б мужики настоящими - собрались бы да отметелили бы и чинуш, и Шуру Балаганова из единорога, а так........
Гость
18 апреля 2017, 01:14
Гость
18 апреля 2017, 00:46
были б мужики настоящими - собрались бы да отметелили бы и чинуш, и Шуру Балаганова из единорога, а так........
да они тоже только языком чесать
Гость
16 апреля 2017, 21:57
В прошлом году то же самое было!Флаги французкие ,одежа с реконструкции 1812года,все в кучу!
Гость
17 апреля 2017, 12:40
Это не Реконструкция, ибо ребята одеты в что попало и не по стандартом тех лет, петарду них))) Это ряженые а не реконструкторы.
Гость
16 апреля 2017, 19:12
Тренировка?. Никак Крым защищать собрались
Гость
17 апреля 2017, 12:11
сначала детей и подростков сгоняют вот на такие тренировки, а потом к навальным на митинги!! давна пора прикрыть эту лавочку!
Гость
17 апреля 2017, 13:15
Гость
17 апреля 2017, 12:11
сначала детей и подростков сгоняют вот на такие тренировки, а потом к навальным на митинги!! давна пора прикрыть эту лавочку!
Сначала детей и подростков сгоняют на крестные ходы, патриотусовки и митинги крымнашистов, вот вам и доморощенный Севастополь.
Гость
17 апреля 2017, 13:50
Гость
17 апреля 2017, 12:11
сначала детей и подростков сгоняют вот на такие тренировки, а потом к навальным на митинги!! давна пора прикрыть эту лавочку!
Севастопольская тема - это к любителям покрымнашить, Навальный тут никаким боком
Гость
17 апреля 2017, 07:33
Взрослые, вроде, дяди...
Гость
17 апреля 2017, 09:10
Правильно! Нет чтобы перед телеком дома пиво пить...
Гость
17 апреля 2017, 11:59
Гость
17 апреля 2017, 09:10
Правильно! Нет чтобы перед телеком дома пиво пить...
А то прям эти трезвенники :-))) (Кстати, я пиво не пью и телека у меня нет. Бяда, разрыв шаблонов)
Гость
17 апреля 2017, 16:31
Гость
17 апреля 2017, 09:10
Правильно! Нет чтобы перед телеком дома пиво пить...
Да тут дело в моральном облике, а не способе времяпровождения. Некрасиво это, некрасиво.
Гость
17 апреля 2017, 14:44
Алексей Воронов становится уже легендой таких трогательных мероприятий, между прочим!
Гость
17 апреля 2017, 18:12
Скоро его наденут на флагшток, что бы нес "свет" толкинистической реконструкции в массы!
Гость
17 апреля 2017, 20:14
Гость
17 апреля 2017, 18:12
Скоро его наденут на флагшток, что бы нес "свет" толкинистической реконструкции в массы!
Владыка Саурон, забери своего "эльфа" обратно!
Гость
18 апреля 2017, 11:16
Бедный печальный сидит Саурон Нервный и бледный, слёзы из глаз. Ночью к нему заходил Леголас
Гость
17 апреля 2017, 08:52
Хвастаться своим прошлым - всё равно что желать вина, выпитого вчера (с, Фенимор Купер)
Гость
17 апреля 2017, 09:42
очень хорошо,но не многие заранее знают о подобных мероприятиях, фотки чудесные,костюмы яркие, участники молодцы,хотелось бы чтобы чаек, бутики можно было прикупить,что-нибудь вкусненькое детям
Гость
17 апреля 2017, 12:09
для чая и бутиков нужно финансирование, нужны разрешения и прочее, а ребята итак выкладываются на полную..
17 апреля 2017, 16:25
Это мероприятие, в любом случае, делает наш серый и мрачный город и его общественную жизнь чуть ярче и интереснее. А поводу исторической достоверности - у нас 63% населения не могут назвать дату начала ВОВ, не говоря уж о некотором несоответствии костюмов участников обороны Севастополя историческим аналогам. Думаю, многие отписавшиеся в обсуждении "историки" без википедии сами не смогут назвать в чем проблемы достоверности костюмов. А вот то, что какая-то доля процента горожан узнает о том, что была Крымская война или заинтересуется историей вообще - это точно хорошо. Те, кто беспокоится о бюджете, вы серьезно думаете, что если подобные мероприятия отменят, то дороги станут лучше и газоны очистятся от мусора? У этих реконструкций (или, если хотите, постановок) микроскопические бюджеты и существуют они только за счет энтузиазма нескольких человек.
Гость
17 апреля 2017, 20:13
Причем тут отменят, в городе куча клубов, которые хотят и могут, а бабки распыляются на единорога этого.
Гость
17 апреля 2017, 23:52
Ничего себе вы тут развлекаетесь)))
Гость
18 апреля 2017, 00:48
Сауроном клянусь, уходи!
Гость
18 апреля 2017, 15:08
Нету там реконструкции, показалось вам. Никакой историчности. Прямо фильм "Викинг" какой-то, но в другую эпоху. НИКАНОН и НЕИСТОРИЧНО
Гость
18 апреля 2017, 20:51
Вот-вот, викинги только в головах! Иди уже на Ледовое побоище, хватит разглогольствовать!
Гость
18 апреля 2017, 18:46
Ни чего себе тут Б.Н.Ельцин вот у кого надо спросить то по бобло На ЕЛЬЦИН-ЦЕНТР а вы тут про копейки какие то. Там я видел солдат российской армии вот они порадовались не сидели в казарме или в карауле.
Гость
19 апреля 2017, 12:49
Бррр. Что сказать-то хотел?
Гость
17 апреля 2017, 14:39
Ну и молодцы,что провели! Все лучше,чем злобные коментарии писать!
Гость
17 апреля 2017, 21:27
Извините меня, дорогие россияни, но вы, вслед за мной, достигли уже такой степени ид**тизма, что сами же ее уже не осознаете...
Гость
17 апреля 2017, 23:05
Какой у нас все-таки народ непритязательный, что не покажешь - всему рады! А как не радоваться, ведь чинуши могут и все вообще разворовать..................
Гость
19 апреля 2017, 23:50
Всем доброго вечера. Не смотря на то, что костюмы и вооружение по большей части стилизованные - в данном случае главное - это рассказать (напомнить, заинтересовать) зрителей русской историей. Несмотря на массовую критику - мало кто действительно разбирается, как должен быть одет солдат русской армии середины 19 века, но главная беда в том - что большинство наших граждан вообще слыхом не слыхивали про первую оборону Севастополя, про блестящих адмиралов Нахимова, Истомина, Лазарева, про затопление в бухте нашего флота... Подобного рода мероприятия могут зажечь в человеке, особенно ребенке первичный интерес, и он может прийти домой и начать разбираться, может быть прочитает "Севастопольские рассказы" Льва Толстого, узнает, кто такие Матрос Кошка и кто применил первый наркоз при операциях... Еще раз повторю - задача данных мероприятий не передать все события и антураж в полной достоверности, а разжечь первичный интерес в человеке. А по поводу плохих костюмов - все вопросы к Министерству
Гость
26 апреля 2017, 14:13
Как реконструктор и выпускник истфака соглашусь, что подобные «театральные постановки» создают тень на движение реконструкторов и негативно влияет на историческое просвещение. Но как организатор подобного мероприятия могу с уверенностью сказать, что с имеющими ресурсами Алексей Воронов перевыполняет поставленные задачи. А ресурсы следующие: 1. Финансирование мероприятия. Оно либо не финансируется, либо выделяется 10-20 тыс. руб. – это половина или четверть стоимости качественной реконструкции ОДНОГО костюма участника Севастопольской битвы. Поэтому главное обвинение к «Серебряному единорогу» («Растрата государственных денег») автоматически снимается. 2. Кадры. В Челябинской области полностью отсутствуют реконструкторы выбранного региона, т.к. в России самыми популярными направлениями является реконструкция народов других стран: в раннем средневековье – викинги, в позднем средневековье - рыцари, в ВОВ 1941-1945 гг. – войска Вермахта. Челябинская обл
Гость
16 апреля 2017, 19:05
Молодцы! Красиво и исторически верно.
Гость
17 апреля 2017, 01:16
Где тут история???? Книжки почитайте!
Гость
17 апреля 2017, 19:35
Исторически верен там только мужик с саблей и бородой
Гость
17 апреля 2017, 09:18
Костюмы мягко говоря вообще не относятся к реконструкции, видно что пошиты на скорую руку и без использования источников, уважаемые организаторы!!! если вы проводите такое мероприятие то позиционируйте это как например -постановка обороны Севастополя детского театрального кружка, пожалуйста не обманывайте людей ведь они потом начинают верить что все действительно так и было, а чтобы развеять всю вашу лож достаточно забить запрос на данную тему в гугле.
Гость
17 апреля 2017, 14:34
Посмотрел в гугле - костюмы похожи. А вот графити на камнях, действительно, не было.
Гость
18 апреля 2017, 00:36
Зря Вы так. Мой костюм был сшит по фотографиям мундира из музея в Эдинбурге. И это не была реконструкция - театрализованная инсценировка.
Гость
16 апреля 2017, 22:16
УХ ТЫ!!!! ЖАЛЬ МЕНЯ ТАМ НЕ БЫЛО.... КРУТО!!!! СПАСИБОГ!!!! МОЛОДЦЫ!!!!
Гость
17 апреля 2017, 02:20
Бога нет, а такие выступления стыдно показывать людям!
Гость
17 апреля 2017, 20:20
Гость
17 апреля 2017, 02:20
Бога нет, а такие выступления стыдно показывать людям!
Если Бога нет, то кто прекратит наши страдания с этим ряженым добром?
Гость
16 апреля 2017, 20:55
Классная репетиция! Конспираторы, однако. Молодцы, конечно надо готовиться.
Гость
16 апреля 2017, 19:43
Классные мальчишки. Так приятно читать такие новости.
Гость
18 апреля 2017, 01:37
С таким реквизитом это все превращается в лже-историю
Гость
16 апреля 2017, 23:05
"Пахнет дымом от павших знамен, Мало проку от битвы жестокой. Сдан последний вчера бастион, И вступают враги в Севастополь. И израненный молвит солдат, Спотыкаясь на каменном спуске: Этот город вернется назад, Севастополь останется русским!"(с)