А в Челябинске не нужен ВУЗ с гос поддержкой- это мнение нашего губернатора!!!! Именно он не поддержал заявки ЮурГУ и ЧелГУ!!!!!! а в Магнитогорске нужен!!! а Челябинской НАУКЕ построят по храму пусть с божьей помощью развивается!!!!
Гость
18 апреля 2017, 11:33
Магнитогорск - вотчина, а Челябинск - на кормление
Гость
19 апреля 2017, 13:20
Гость
18 апреля 2017, 11:33
Магнитогорск - вотчина, а Челябинск - на кормление
Это Магнитка долгие годы кормила Челябинск. Один ММК только платами налогов больше чем на половину пополняет казну. И не переживайте вы так, просто деньги из Магнитки в этот раз не уйдут в Челябинск. А останутся в Магнитке для Магнитки. А то обиделись что мы им деньги не дадим,привыкайте.
Гость
20 апреля 2017, 08:51
Гость
19 апреля 2017, 13:20
Это Магнитка долгие годы кормила Челябинск. Один ММК только платами налогов больше чем на половину пополняет казну. И не переживайте вы так, просто деньги из Магнитки в этот раз не уйдут в Челябинск. А останутся в Магнитке для Магнитки. А то обиделись что мы им деньги не дадим,привыкайте.
а теперь предлагаю вспомнить, откуда вообще на свете появился ММК и кто вкладывал в него силы и средства при строительстве. А потом уже рассуждать на тему, кто- кому-какие деньги должен или не должен.
Гость
18 апреля 2017, 09:54
Возмущению нет предела! Если Дубровский закончил захудалый Магнитогорский ВУЗ, то почему он должен стать опорным для Челябинской области? Ни в какое сравнение ни с ЮрГУ, ни с ЧелГУ он даже рядом не стоял....
Гость
18 апреля 2017, 11:12
Какой ВУЗ, такой и дубровский.
Гость
18 апреля 2017, 11:54
МГТУ им Г.И. Носова в Магнитогорске далеко на захудалый. Очень даже приличный университет, известен с далеких советских годов. Раньше он назывался Горно-металлургическим. Выпускники этого вуза стоят у руля, или работают в системе Магнитогорского металлургического комбината. ММК - это мировой гигант черной металлургии. Во время Великой отечественной каждый второй снаряд был изготовлен из магнитогорского металла. Именно а лабораториях МГТУ им Носова беспрерывно ведутся различные исследования по оптимизации работы предприятия. В Челябинске таких предприятий нет и не будет в ближайшем будущем.
Гость
18 апреля 2017, 12:03
МГТУ им Г.И. Носова в Магнитогорске далеко на захудалый. Очень даже приличный университет, известен с далеких советских годов. Раньше он назывался Горно-металлургическим. Выпускники этого вуза стоят у руля, или работают в системе Магнитогорского металлургического комбината. ММК - это мировой гигант черной металлургии. Во время Великой отечественной каждый второй снаряд был изготовлен из магнитогорского металла. Именно а лабораториях МГТУ им Носова беспрерывно ведутся различные исследования по оптимизации работы предприятия. В Челябинске таких предприятий нет и не будет в ближайшем будущем. Челгу то уж точно не годиться в подметки МГТУ. какую пользу принесли выпускники этого Вуза? по мощностям МГТУ намного сильнее. А ЮУРГУ сегодня это фабрика будущих безработных.
Гость
18 апреля 2017, 10:27
Сейчас у Челябинска есть возможность стать лидером в образовательной отрасли. В Челябинске есть высококлассные преподавательские кадры, в Челябинске могут готовить высококлассных специалистов технических специальностей. Бывшей директор Эммерсон (США) говорил, что в Челябинске готовят очень хороших специалистов. В Челябинск можно и нужно привлекать иностранных студентов. А это поступление валюты в бюджет ВУЗов Челябинска.
Но ... к сожалению эта возможность была да сплыла. Спасибо господину губернатору.
Гость
18 апреля 2017, 11:44
Американская фирма Emerson (теперешний хозяин Метрана) имеет отношение только к 1 факультету только 1 ВУЗа, знаю это из первых рук. Так что его мнение вообще учитывать не стоит, оно сугубо прагматичное.
Гость
18 апреля 2017, 13:54
Гость
18 апреля 2017, 11:44
Американская фирма Emerson (теперешний хозяин Метрана) имеет отношение только к 1 факультету только 1 ВУЗа, знаю это из первых рук. Так что его мнение вообще учитывать не стоит, оно сугубо прагматичное.
Раньше много матерых фирм "тусовалось" на технических кафедрах ЮУрГУ, только метран закрепился, остальные спецов навыкупали и отвалили. Было это в конце 90-х и начале 2000-х. Потом еще теплилось пяток лет и высшее техническое умерло!!! Щас только манагеров делают.
Гость
18 апреля 2017, 09:41
Перед членами совета стояла задача отобрать лучшие проекты, способные принести существенное развитие своему региону...ставится задача стать настоящей опорой региону, обеспечивая его необходимыми кадрами и развивая его образовательный и научный потенциал!! А причем здесь Магнитогорский государственный технический университет???
Гость
18 апреля 2017, 09:58
при том что Дубровский его пропихнул
Гость
18 апреля 2017, 10:33
Да какая разница, Москва денег, то не даст Магнитогорскому университету, зато Челябинская область как победитель обязана из своего бюджета финансировать новый опорный вуз))
Гость
18 апреля 2017, 11:17
Обидно лучше бы опорный вуз отдали педуниверситету, единственный педагогический вуз на Урале как ни крути, а то скоро и детишек учить некому будет
Гость
18 апреля 2017, 12:01
Пед, агро, Челгу, мед, еще сотни вузов России могли бы получить статус, но вот так вот.
Гость
18 апреля 2017, 12:04
Да,да. Из педа кадры по всему миру разлетаются и везде востребованы. Голосую за педуниверситет.
Гость
18 апреля 2017, 12:04
Лучше бы ЮУрГУ, для полного комплекта титулов и званий
Гость
18 апреля 2017, 10:53
Теперь 200 млн будем всей областью собирать на новый опорный вуз, прощай новый общественный транспорт в Челябинске и программа озеленения. Всех с Победой...
Гость
18 апреля 2017, 13:24
Почему по самым важным вопросам развития города не спрашивают население, будь то строительство ГОКа, дорожная революция, градостроительный план, вырубка деревьев, вот теперь и опорный университет. Такие вопросы должны выноситься на референдумы, благо, что всяких выборов хватает, каждый год кого- нибудь выбираем, так напечатайте ещё один бюлютень и спросите людей, что им нужно
Гость
18 апреля 2017, 15:10
Гость
18 апреля 2017, 13:24
Почему по самым важным вопросам развития города не спрашивают население, будь то строительство ГОКа, дорожная революция, градостроительный план, вырубка деревьев, вот теперь и опорный университет. Такие вопросы должны выноситься на референдумы, благо, что всяких выборов хватает, каждый год кого- нибудь выбираем, так напечатайте ещё один бюлютень и спросите людей, что им нужно
Потому что слово "референдум" сталось только в конституции. Трудами партейцев-единороссов (главным образом) регулирующем фз из тем референдума ИСКЛЮЧЕНЫ вопросы находящиеся в компетенции и полномочиях органов власти. Да и вспомни, когда последний раз в России, области или муниципалитете проходил референдум?
Гость
18 апреля 2017, 22:19
все нормально. не всегда деньги только в челябинске на челябинцев тратить. не только вы хотите по дорогам нормальным ездить и возухом дышать. Разнылись тут
Гость
18 апреля 2017, 12:02
Кто у нас в области у власти,выходец из Магнитки,дальше можно не продолжать.
Гость
18 апреля 2017, 12:51
С нашего молчаливого согласия, кстати.
Гость
18 апреля 2017, 15:11
для области магнитка что твой питер для россии
Гость
18 апреля 2017, 10:39
И чё возмущаться! Отдана дань Рашникову, а не дубровскому!
Гость
18 апреля 2017, 16:02
Это точно. Дубровский - лучший бизнес-проект Рашникова
Гость
18 апреля 2017, 11:06
Свинство, тут программы обеспечения лекарствам и детей сворачивают, а теперь ещё такие траты
Гость
18 апреля 2017, 12:28
В Магнитогорске есть монумент - Тыл Фронту. Рабочий передает меч советскому воину. Этот монумент является одной их трех частей известного триптиха. вторая его часть это Родина - мать, и третья - Воин освободитель в Берлине. Именно на Магнитогорском металлургическом комбинате днем и ночью трудились рабочие Магнитки и выпускники магнитогорского университета во имя победы на фронте. и как поеться в известной песне "Стоя у мартеновских печей этот день мы приближали как могли". ММК и МГТУ тесно связаны между собой историей. МГТУ дал огромное количество кадров для ММК. поэтому поправу этот ВУЗ можно считать опорным для своего региона. Напомню, ММК это гигант мировой металлургии, крупнейший комбинат страны. И у его истоков стоят выпускники МГТУ. Кстати, Трест Магнитострой тоже магнитогорский, и там у его истоков стоят выпускники МГТУ. Нужно знать историю.
Гость
18 апреля 2017, 13:09
А МГТУ кроме как прошлым, больше нечем гордиться??? А вот выпускники бывшего ракетостроительного факультета из ЮрГУ ценятся во всем мире СЕЙЧАС, потому как готовили хороших специалистов. А другой выпускник ЮрГУ - один из основателей компании"Lyft" США, разрабатывал программное обеспечение. (основана в 2014 году, капитализация более 2,5 млрд долл). Один из выпускников юрфакультета ЧелГУ сейчас председатель комитета в Госдуме РФ. Выпускники ЧелГУ работают в SAP (Германия), Google. Как уже выше писали в комментариях, бывший директор американской корпорации Emerson высоко оценил уровень выпускников в Челябинске и не слова не сказал, про Магнитогорск. Поэтому выпускники МГТУ и рассказывают о прошлом, потому как гордиться больше нечем.
Гость
18 апреля 2017, 13:38
Видела все 3. Самая неухоженная территория у магнитогорского.
Гость
18 апреля 2017, 13:46
Только ММК. А в Челябинске никто на победу не работал. Видимо, поэтому его и называют Танкоград. Игорода трудовой славы достоин именно Челябинск, но богатые пиарщики купили это звание Магнитогорску, а теперь купили и ВУЗу
Гость
19 апреля 2017, 11:24
Согласно рейтингу ЮУРГУ на 38 месте по России, т.е первый области,что логично. МГТУ на 107(и это очень даже прилично), что дает второе место в области, и на третьем ЧЕЛГУ , 131 место в рейтинге. В таком небольшом городе с населением в 400 тысяч имеется такой приличны ВУЗ (107 место, выше только столичные, да Вузы из областных центров). Ну еще так в дополнение - еще есть мировой гигант ММК, и прекрасная команда Металлург)))что не сезон так выход в финал КХЛ)И все это в таком небольшом городе, население которого равно населению северо-запада+парковый наверное.
Гость
19 апреля 2017, 12:57
под небольшим городам имеется ввиду его статус.это не областной центр, ни столица республики,это просто город в провинции.
Гость
19 апреля 2017, 14:34
В Томске, население которого 500 тысяч целых 5 !!!! ВУЗов расположены в рейтинге выше, чем МГТУ. (ТГУ - 9, ТПУ - 10, ТУСУР - 36, ТГАСУ - 67, ТГПУ - 81) Хотя, если считать, что магнитка - это глухая провинция, то тогда да, можно сказать, что место во второй сотне ВУЗов России - это хорошее место.
Для примера можно посмотреть на г. Ухта с населением всего 100 тыс человек. В нем расположен УхтаГТУ (102 место рейтинга). А МГТУ всего лишь 107 - й. Комментарии излишни, как говорится.
Гость
19 апреля 2017, 15:45
Гость
19 апреля 2017, 14:34
В Томске, население которого 500 тысяч целых 5 !!!! ВУЗов расположены в рейтинге выше, чем МГТУ. (ТГУ - 9, ТПУ - 10, ТУСУР - 36, ТГАСУ - 67, ТГПУ - 81) Хотя, если считать, что магнитка - это глухая провинция, то тогда да, можно сказать, что место во второй сотне ВУЗов России - это хорошее место.
Для примера можно посмотреть на г. Ухта с населением всего 100 тыс человек. В нем расположен УхтаГТУ (102 место рейтинга). А МГТУ всего лишь 107 - й. Комментарии излишни, как говорится.
Ну тебе же сказали, что "выше только столичные, да Вузы областных центров". :-) :-) Значит назначат Ухту столицей ухтинской области :-) Ведь не может целый магнитогорск обогнать какая-то Ухта :-)
Гость
18 апреля 2017, 12:53
А 74.RU мог бы в статье прокомментировать, какой статус имеют Челябинские Университеты, и что такое опорный ВУЗ и зачем? К чему вся эта возня вообще приведет? Или как всегда вбросили новость как красную тряпку для Магнитофобов и троллей. Причем большая часть комментаторов вообще не в теме. Главное опять Магнитогорские. Или я не прав?
Гость
18 апреля 2017, 13:16
В теме , за всех не говори.
Гость
18 апреля 2017, 13:52
Гость
18 апреля 2017, 13:16
В теме , за всех не говори.
Ну так поясни тогда зачем "столичному" ЮУрГУ статус регионального опорного ВУЗа? Или ты Челябинск уже не считаешь столицей Южного Урала?
Гость
18 апреля 2017, 11:38
Все это бла- бла, реально новый статус опорного вуза ничего не даст ни вузу, ни городу, ни области. Очередная кампания по смене вывесок и распилу денег
Гость
18 апреля 2017, 11:59
вузовский менеджемент и кто с ними подкормят немного и хорошо если не за счет сокращений и увеличения нагрузки как в юургу
Гость
18 апреля 2017, 14:56
Губернатору не стыдно? Ведь это он рекомендовал конкурсной комиссии магнитогорский вуз... Челябинские ученые и преподаватели вас теперь точно никогда не забудут
Гость
18 апреля 2017, 15:36
Приходит доцент на лекцию, а у него наколка: "Век Борю не забуду".
Гость
18 апреля 2017, 11:25
Да хоть в пять раз пусть увеличивают, а вот опорного производства полный ноль.
Гость
19 апреля 2017, 06:56
Челябинск и Магнитогорск-города братья,города партнеры, города коллеги. У каждого свой путь. Другое дело что в стране экономический хаос и жалкие подачки с центра разделить не могут что естественно бесит неадекватных личностей.
Гость
19 апреля 2017, 13:54
ЮУрГУ на фото причем тут? Его уже включили в список на уничтожение (программа 5-100) и денег ему не положено.
Гость
18 апреля 2017, 09:37
Сделать 2 ВУЗа в стране, кто захочет-тот приедет, а остальным зачем вышка, пусть работают руками, а экономия какая.....
Гость
18 апреля 2017, 10:48
Какая экономия? Все вузы по штамповке менеджеров-юристов-экономистов платные. Обычные коммерческие предприятия по оказанию услуг. За деньги продают свои дипломы-филькины грамоты людям, которые все равно будут работать там, где не нужно никакого высшего образования.
Гость
18 апреля 2017, 11:54
Гость
18 апреля 2017, 10:48
Какая экономия? Все вузы по штамповке менеджеров-юристов-экономистов платные. Обычные коммерческие предприятия по оказанию услуг. За деньги продают свои дипломы-филькины грамоты людям, которые все равно будут работать там, где не нужно никакого высшего образования.
У вас есть высшее образование?
Гость
18 апреля 2017, 12:46
Гость
18 апреля 2017, 11:54
У вас есть высшее образование?
Да. Высшее медицинское. А у вас что?
Гость
18 апреля 2017, 10:40
В чем заключается победа непонятно, денег же не дают...
Гость
18 апреля 2017, 12:33
Магнитогорский университет основан задолго челгу и юургу. 1931 против 1976 и 1943.
Гость
18 апреля 2017, 15:15
университет? а город в 29-м?
Гость
19 апреля 2017, 11:30
все нормально. не всегда деньги только в челябинске на челябинцев тратить. не только вы хотите по дорогам нормальным ездить и возухом дышать. Разнылись тут
Гость
20 апреля 2017, 09:01
ну конечно! то-то челябинцы ка сыр в масле катаются, ажно устали
Гость
21 апреля 2017, 11:24
Гость
20 апреля 2017, 09:01
ну конечно! то-то челябинцы ка сыр в масле катаются, ажно устали
Теперь вообще ниче от нас получать не будете и правильно
Гость
18 апреля 2017, 22:15
выпускники мгту - рашников, дубровский, тефтелев. уже достаточно. первый богач в списке форбс россии на 9-м месте.остальных вы знаете. ну есть еще двое - кулемин да малкин, они не в счет. Просто раньше все деньги шли в Челябинск, а Магнитка как то своими силами вседа жила и не жаловалась, и со всем справлялась. Теперь вот губернатор родным землякам помочь решил. А челябинцы расстроились сразу. По вашему только в в вашем городе нужно решать вопросы с общественным транспортом, дорогами, и прочими проблемами. Видимо вы забыли что челябинская область это не только Челябинск. Раньше все деньги из областного бюджета на вас и тратились. Теперь такого бардака не будет. все будет в меру всем.
Гость
19 апреля 2017, 09:16
До 1861 года крепостные крестьяне на Руси хвастались другим, какие хорошие плетки у их хозяина, да какие пиры тот закатывает.
Гость
18 апреля 2017, 22:00
ВПЕРЕЕЕЕД МАГНИТКА!!!
Гость
19 апреля 2017, 13:20
Это Магнитка долгие годы кормила Челябинск. Один ММК только платами налогов больше чем на половину пополняет казну. И не переживайте вы так, просто деньги из Магнитки в этот раз не уйдут в Челябинск. А останутся в Магнитке для Магнитки. А то обиделись что мы им деньги не дадим,привыкайте.
Гость
19 апреля 2017, 13:20
Это Магнитка долгие годы кормила Челябинск. Один ММК только платами налогов больше чем на половину пополняет казну. И не переживайте вы так, просто деньги из Магнитки в этот раз не уйдут в Челябинск. А останутся в Магнитке для Магнитки. А то обиделись что мы им деньги не дадим,привыкайте.
Сейчас-5°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -10
0 м/c,
754мм 93%В России втрое увеличили количество опорных вузов