RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

3 м/c,

зап.

743мм 80%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
119 комментариев к публикации

«Семь тысяч за однушку»: жители Чурилово пожаловались на высокие платежи за тепло

18 апреля 2017, 08:15
Гость
18 апреля 2017, 09:02
Думал тут коммунальный беспредел,а оказывается бараны вокруг.
Гость
18 апреля 2017, 13:01
НЕ вокруг, а внутри. Внутри дома
Гость
18 апреля 2017, 08:53
Думал в месяц, прочитал, паника на пустом месте.
Гость
18 апреля 2017, 08:42
А что же вы не возмущались когда счета не выставлялись?? не платили ни за тепло, ни за горячую воду!! шли бы в городскую прокуратуру чтобы разобраться где ваши потерянные квитанции. А та не довольны теперь, халява закончилась!
Гость
18 апреля 2017, 09:17
читайте внимательно. платить не отказываются , а просят показать схему расчета. вот и всё.
Гость
18 апреля 2017, 09:54
Гость
18 апреля 2017, 09:17
читайте внимательно. платить не отказываются , а просят показать схему расчета. вот и всё.
Какую вам схему расчета еще надо? Я за однушку 33 квадрата плачу 1468 рублей за отопление ежемесячно. У вас как раз так и получается.
Гость
18 апреля 2017, 10:09
Гость
18 апреля 2017, 09:54
Какую вам схему расчета еще надо? Я за однушку 33 квадрата плачу 1468 рублей за отопление ежемесячно. У вас как раз так и получается.
ты читай нормально, отопление включили в конце октября!!! и 6800 за отопление? это перебор
Гость
18 апреля 2017, 08:46
Что то не понятно. Сами владельцы подтверждают, что не платили за отопление зимой. При этом написано, что счет выставлен за отопительный сезон, то есть за 8 месяцев. И если правильно понял, это едино разовая платежка. Если так, то в чем вопрос у жильцов, если следующая платежка такая же будет вот тогда и следует поднимать крик.
Гость
18 апреля 2017, 11:03
Будет такая же + пени, ведь так хочется по возмущаться и не платить.
Гость
18 апреля 2017, 11:57
Гость
18 апреля 2017, 11:03
Будет такая же + пени, ведь так хочется по возмущаться и не платить.
Пени начисляться не будут до августа
Гость
18 апреля 2017, 14:49
Гость
18 апреля 2017, 11:57
Пени начисляться не будут до августа
А могли бы и всё законно, к сожалению.
Гость
18 апреля 2017, 08:44
Я купил квартиру в этом доме и сдаю ее. Действительно нам не начисляли за тепло до нового года. Я посчитал сумму и разделил на отопительный сезон. Получилось как у всех. Зачем поднимать бучу если считать не умеешь.
Гость
18 апреля 2017, 09:48
кому вы там сдаёте.. зачем снимать квартиру на таких отшибинах
Гость
18 апреля 2017, 09:59
Гость
18 апреля 2017, 09:48
кому вы там сдаёте.. зачем снимать квартиру на таких отшибинах
Дешево.
Гость
18 апреля 2017, 11:38
Гость
18 апреля 2017, 09:48
кому вы там сдаёте.. зачем снимать квартиру на таких отшибинах
От остановки на Зальцмана до детского мира 20 минут на маршрутке.
Гость
18 апреля 2017, 10:52
В нормальные времена плата за всю коммуналку была 5р./мес при з.п. 120р. .Сейчас при з/п 15-30 т.р/м , вся коммуналка д.б. 800р/мес. или з.п. д.б. 120т.р. Вопрос где и кто хитрит? Ответ ,Ж/д и заводы не развиваются ,отсюда энергетика не развивается ,более того энергетика работает на зарубежных владельцев(как впрочем всё).Наука в "штопоре". Ресурсы задорма за рубеж.Народ беднеет.
Гость
18 апреля 2017, 09:24
Вообще обнаглели! Не платили больше полугода и возмущаются еще! Так мало начислили, по 1000 за месяц! У меня за двушку за тепло и горячую воду 3000 с копейками выходит каждый месяц!
Гость
18 апреля 2017, 10:43
Так, может, это у Вас много?
Гость
18 апреля 2017, 11:10
Мы так и платим,не возмущаемся,нам дали +7000 тыс перерасчет,а кому-то? и по 12 выставили. И это не за весь сезон,а за 3 месяца
Гость
18 апреля 2017, 09:23
Уже проблем нет, ерунду писать. Нормальный ценник
Гость
18 апреля 2017, 08:48
нормальная сумма за ВЕСЬ отопительный СЕЗОН получилась! около 1000 в месяц. плохо, конечно, что единоразово она пришла...
18 апреля 2017, 08:57
у нас за один месяц январь 4000 пришло
Гость
18 апреля 2017, 09:26
18 апреля 2017, 08:57
у нас за один месяц январь 4000 пришло
Для четырехкомнатной нормально.
18 апреля 2017, 10:29
Гость
18 апреля 2017, 09:26
Для четырехкомнатной нормально.
трехкомнатная 60 кв. м.
Гость
18 апреля 2017, 09:12
За 30 квадратов квартиру плачу 1300 с чем-то только за тепло (без учета воды). Абсолютно адекватные суммы.
Гость
18 апреля 2017, 10:21
Для оплаты таких адекватных сумм нужна адекватная зарплата.
Гость
18 апреля 2017, 11:25
Гость
18 апреля 2017, 10:21
Для оплаты таких адекватных сумм нужна адекватная зарплата.
Вообще комфортная жизнь (например отапливаемая квартира зимой) требует денег. От этого никуда не деться.
Гость
18 апреля 2017, 10:11
Что за паника? Халява закончилась? 6800 / 8 =850р в месяц! У меня на комсомольском за отопление 1200 в месяц за полуторку в 30 м!!! У вас и так халява!!!
Гость
18 апреля 2017, 10:32
8000 в месяц у меня коммуналка за 100 м2. Отопление где-то тысячи 3 с копейкой. Чего эта чюриловская деревенщина жалуется - не понимаю.
Гость
18 апреля 2017, 14:21
На ЧТЗ за 32 метра 1460 рублей, у Вас еще нормально 1200
Гость
18 апреля 2017, 14:09
У собственников нет договора на отопления и пока не будет договора никому ничего платить не будем,а платить в карман никто не будет застройщику Речелстрой , потому что договор заключен на отопления между Застройщиком и УК и остаетя вопрос а где Агрокомплекс,который нас отапливает?
Гость
18 апреля 2017, 14:53
Добрый день, уточнение по лифтам, с момента нашего заселения (август 2016 год) их даже не включали, застройщик ООО Речелстрой отказывается называть дату запуска лифтов!!!!
Гость
18 апреля 2017, 21:50
Не, не платите, конечно! Надежней для УК, речелстроя, агрокомплекса, ещё какого-нибудь крайнего, когда по исполнительному листу спишут ваши (не ваши уже точнее) за комм.ресурс+судебные расходы! Довыпендриваетесь, ещё и рассрочку им до конца августа дали...
Гость
19 апреля 2017, 11:09
Гость
18 апреля 2017, 21:50
Не, не платите, конечно! Надежней для УК, речелстроя, агрокомплекса, ещё какого-нибудь крайнего, когда по исполнительному листу спишут ваши (не ваши уже точнее) за комм.ресурс+судебные расходы! Довыпендриваетесь, ещё и рассрочку им до конца августа дали...
вот когда будет решение суда, тогда и порассуждаете! в настоящий момент действия УК противоречат закону!
Гость
18 апреля 2017, 14:36
С самого начала отопительного сезона все исправно платили по квитанциям. А потом выяснилось, что после заявления в ГЖИ и прокуратуру на УК ДСС, бухгалтеру УК пришлось по-быстрому перекинуть со статьи на статью наши платежи(в нарушение закона!) без нашего согласия, по причине того, что нет у управляйки договора с ресурсоснабжающей компанией, а значит нет и основания для взымания денег с жильцов! В январе ООО Речелстрой заключил договор с УК ДСС(своим отпрыском). Речелстрой кто? Поставщик теплоэнергии? Куда он направит наши деньги? По долгам по многочисленным миллионным искам? В марте нам пришли квитанции, в которых черт ногу сломает. Лишних ошибочных сумм начислено каждому третьему жильцу по 2,5 тысячи! Бухгалтер признает свои начисления ошибочными! А ошибки ли это?! Так вот прежде чем городить огороды о чьей-то наглости, хорошо бы осведомиться обо всем до конца.
Гость
20 апреля 2017, 17:01
1) о статьи на статью наши д.ср. они уже не ваши. Вам все собственники дали нотариальное разрешение на решение вопросов за деньги? 2) деньги УК пока в данный момент не целевые. И разных счетов не бывает. 3) управляйки договора с ресурсоснабжающей компанией, а значит нет и основания -это не факт . Тепло было? Факт оспаривается. Нет? Акты есть что тепла не было? Судья именно это спросит. 4) Поставщик тепла для собственников это УК и ГЖИ,прокуратуру абсолютно не волнует где и когда УК возьмет тепло 5) Если вы заплатили деньги за тепло то вас абсолютно не должно волновать куда они деньги направят. Если своруют то за это уже с директора можно и личное имущество получить уже ресурсники взыскивают. 6) Ошибки есть у всех. Тут мистрой в 354 постановлению математическую ошибку сделал(скобки не поставил), так пол страны не знает что делать. Главное чтоб они переправили свои ошибки. Прежде чем городить огород надо советы спрашивать. И чуть судебной практикой интернироваться. 6)
Гость
20 апреля 2017, 21:52
Гость
20 апреля 2017, 17:01
1) о статьи на статью наши д.ср. они уже не ваши. Вам все собственники дали нотариальное разрешение на решение вопросов за деньги? 2) деньги УК пока в данный момент не целевые. И разных счетов не бывает. 3) управляйки договора с ресурсоснабжающей компанией, а значит нет и основания -это не факт . Тепло было? Факт оспаривается. Нет? Акты есть что тепла не было? Судья именно это спросит. 4) Поставщик тепла для собственников это УК и ГЖИ,прокуратуру абсолютно не волнует где и когда УК возьмет тепло 5) Если вы заплатили деньги за тепло то вас абсолютно не должно волновать куда они деньги направят. Если своруют то за это уже с директора можно и личное имущество получить уже ресурсники взыскивают. 6) Ошибки есть у всех. Тут мистрой в 354 постановлению математическую ошибку сделал(скобки не поставил), так пол страны не знает что делать. Главное чтоб они переправили свои ошибки. Прежде чем городить огород надо советы спрашивать. И чуть судебной практикой интернироваться. 6)
Ещё наверное ходят по управляйкам и пугают всех что они типа юристы! Клиника на лицо)) им все обязаны же ещё, чуть не забыл!
Гость
18 апреля 2017, 14:44
После жалоб в прокуратуру на УК Домстройсервис выяснилось, что трубы и коммуникации по теплоснабжению не переданы на баланс ни управляющей компании, ни Агрокомплекса Чурилово, по этому договор заключен на строительный дом. Оплачивать эти затраты должен застройщик ООО "Речелстрой, а не жильцы. Тариф не утвержден ЕТО по Челябинской области, а просто установлен по договоренности между застройщиком и АК Чурилово. Это не законно! Мы готовы платить поставщику услуг - Агроомплексу Чурилово! Но никак не ООО "Речелстрой", и таким образом финансировать застой на стройке не намерены!
Гость
20 апреля 2017, 17:04
Тариф не утвержден вы не должны платить. Но надо грамотно написать в Единый тарифный орган и будет Вам счастье. Вы будите освобождены от оплат за тепло.
Гость
20 апреля 2017, 21:47
Вам-то какая разница кому сети переданы не переданы?! Ещё и муниципалитету передают сети. И что?! Услугу получили, будьте добры оплачивайте, почему-то в магазины никто без денег не ходит, купил-оплатил. Почитал комменты и присел, вы припудренные такие в коммунах что ли жили до этого?!
Гость
18 апреля 2017, 10:36
Не понимаю возмущения Чуриловцев. Живу в центре, плачу за однушку 97 серии 1800 руб за отопление. В чем дело-то? Или они думали, что отопление им кто-то подарит, не платили полгода и возмущаются.
Гость
18 апреля 2017, 11:19
Складывается ощущение что много комментариев написано самой УК, т.к. очень похож общий стиль изложения. (эмоциональность в одних и тех же местах, одинаковый стиль предложений, одинаковое "устройство" комментария и т.д., за то слова разные)
Гость
18 апреля 2017, 22:23
Паранойя
Гость
19 апреля 2017, 13:40
Гость
18 апреля 2017, 22:23
Паранойя
Нет, я просто эксперт-лингвист.
Гость
18 апреля 2017, 09:38
Да, у них по дешману все, они же там колхозники типа в этом чюрилово: пролетарии, крестьяне, реднеки :) Чего возмущаются - черт его знает, видимо недалекие они там все каки-то (ну кто нормальный станет в чюрилово жить).
Гость
18 апреля 2017, 10:01
Илита жывет на северке?
Гость
18 апреля 2017, 10:22
Разве нормальный может жить в Челябинске?
Гость
18 апреля 2017, 10:38
Гость
18 апреля 2017, 10:01
Илита жывет на северке?
коверкать русский язык и грамматику ДАВНО УЖЕ НЕ В ТРЕНДЕ, но если вы из села и вам 14 лет-то у вас это еще модно.
Гость
18 апреля 2017, 12:50
У УК "ДСС" НЕТ договора с ресурсоснабжающей организацией! Есть лишь договор с Речелстроем(печально известным застройщиком микрорайона Лэйк-Сити)! Прежде чем писать всякую ерунду, читатели статьи, узнайте подробности разбирательств!
Гость
18 апреля 2017, 15:38
Пардоньте, нам что написали, то мы и комментируем. Или вы думаете, что щас все читатели будут звонить в ваш дом и уточнять подробности вашей коммунальной эпопеи? Чтобы комментарий правильный написать?
Гость
18 апреля 2017, 14:38
Добрый день, уточнение по лифтам, с момента нашего заселения (август 2016 год) их даже не включали, застройщик ООО Речелстрой отказывается называть дату запуска лифтов!!!!
Гость
18 апреля 2017, 20:00
Обычно лифт включают, когда заселяется 80% квартир.
Гость
18 апреля 2017, 23:00
Гость
18 апреля 2017, 20:00
Обычно лифт включают, когда заселяется 80% квартир.
"Обычно" не равно "законно"
Гость
20 апреля 2017, 17:02
обязан. Дом уже запустили. Значить все должно работать. Вам поможет только суд.
Гость
18 апреля 2017, 08:47
Если начнется революция, первый коктейль от меня будет коммунальщикам, второй - сосаге. А дальше по списку: депутаты, владельцы уточкиных домиков и прочие клептоманы.
Гость
18 апреля 2017, 09:06
бутылками затарился? ))) горючку закупи сейчас, а то потом ценник поднимут и не реально будет сделать и пару коктейлей
Гость
18 апреля 2017, 09:36
Одобряю. Какой любишь "кровавую мэри" или "огненный шар"?
Гость
18 апреля 2017, 09:36
таким комментарием должны заинтересоваться правоохранительные органы.
Гость
18 апреля 2017, 10:48
Это неправда,с августа мы за все платили,у нас есть платёжки,потом 2-3 месяца в платежных не было отопления,с февраля появилось,а в марте пришел долг за период и октября по февраль,типа перерасчет. Так что про халяву никто не говорит. Нам просто сделали перерасчет,заключив договор очень поздно
Гость
18 апреля 2017, 13:56
Вы еще ситуацию в " Звездном не знаете" . Надеюсь статья выйдет. Там с первого месяца сдачи дома те кто заселился от 4 000 до 6 800 за отопление оплачивают. Там в домах куча нарушений начиная от счетчиков до батарей и насосов. Думаю что скоро такой бунт там поднимут!!! С нетерпением ждем статьи !
Гость
18 апреля 2017, 08:44
Воскресите Берию и Сталина, дайте им много-много патронов. Надоело уже.
Гость
18 апреля 2017, 10:06
Вам, что уже жить не хочется? Так это ваши проблемы
Гость
18 апреля 2017, 13:15
А у меня прадеда расстреляли ни за что, вы этого хотите? Больных на голову политиков не стоит будить.
19 апреля 2017, 21:28
Гость
18 апреля 2017, 13:15
А у меня прадеда расстреляли ни за что, вы этого хотите? Больных на голову политиков не стоит будить.
их и будить не надо половина думы такие
Гость
18 апреля 2017, 10:20
Вообще не стыдно возмущаться? Я плачу в месяц 1300 за однушку только за тепло + 250 за воду. У них выходит 970 руб отопление + вода. А еще и недовольны.
Гость
18 апреля 2017, 08:24
кому то на вилу не хватает вот и выставили такие счета!!!)))
Гость
18 апреля 2017, 08:48
А у кого—то с русским языком не особо хорошо
Гость
18 апреля 2017, 10:36
на виллу или вилы?
Гость
18 апреля 2017, 10:49
Гость
18 апреля 2017, 08:48
А у кого—то с русским языком не особо хорошо
А у кого-то занудство зашкаливает
Гость
18 апреля 2017, 08:45
ООО Чуриловжилтеплоогурцы... У них же рядом ТЭЦ есть - заключили бы договор на поставку тепла от туда...
Гость
18 апреля 2017, 11:03
Тепло ранее было отходом от производства, а теперь "золотое"
Гость
19 апреля 2017, 11:37
Гость
18 апреля 2017, 11:03
Тепло ранее было отходом от производства, а теперь "золотое"
ОНО везде золотое. И будет еще золотее.
Гость
18 апреля 2017, 13:00
"Начисления произведены в соответствии с показаниями общедомовых приборов учёта" "заключила договор теплоснабжения с учетом утверждённого тарифа" "Однако порядок начислений за эту услугу хозяевам квартир остаётся непонятным." Т.е собственники квартир не могут одну цифру умножить на другую? Площади в квитанциях есть, что общие, что конкретного собственника, показания есть, тариф есть. Пипец, лень пошевелиться и посчитать. Лучше пседоаудит провести, который что хочешь тебе-заказчику напишет
Гость
18 апреля 2017, 16:39
Где тариф агрокомплекс чурилово для физ лиц...если найдете напишите самому интересно
Гость
18 апреля 2017, 15:01
Не может такого быть, мы в чурилово за 107 кв платим за всё 6500 в отопительный период.
Гость
18 апреля 2017, 16:35
Добрый день...всем злапыхптелям....зайдите на сайт нашего тарифного органа...найдите там тариф на теплр агрокомплекса для физ лиц? Нашли? Нет его там? Тогда кому и сколько мы должны платить? Пришел дядя Вася и говорит платите мне...а с чего мы должны платитьнеизвестно кому..вот и требуем документы откуда и чего?
Гость
18 апреля 2017, 16:47
Проверьте компанию АЖК-М у нас за двушку за месяц квитанции при шли 10000р. Дом в шоке написали в жилинспекцию ни ответа ни привета.
Гость
21 апреля 2017, 19:30
Может все-таки "пришли" вместе пишется, а?
Гость
19 апреля 2017, 17:05
А еще огромный вопрос о начислении пени за несвоевременно оплаченные квитанции "капремонта" !!! Как вообще можно начислять неустойку за не оказанную услугу ???
Гость
20 апреля 2017, 17:17
Леггггго Дом ваш? Его надо ремонтировать? А как должны собственники ремонтировать? Деньгами? А деньги Вы должны собирать? Вы не уплатили, платите долги пени.
Гость
18 апреля 2017, 16:15
В том то и дело что не было у нас нифига никакого отопления!!!! Жили с двумя обогревателями не выключая их сутками практически. Трубы были еле еле теплые в одной комнате а в другой холодные. И неправильная информация по поводу лифтов, их не с февраля 2017 нет а с августа 2016! Как не было так и нет. В двух подъездах включили недавно а на остальные два забили
Гость
19 апреля 2017, 10:31
А почему агрокомплекс? Там же ТЭЦ-3! Кто-то своих прокладок наставил, снова.
Гость
20 апреля 2017, 11:07
49 микрорайон паркового тоже не получаем квитанции за тепло и гор воу с января этого года!!!!!!
21 апреля 2017, 19:04
Я за хрущёку 2х комн. ежемесяно плачу 7т. с хвостиком, а бывает и больше. Откуда они берут такие цены???А на ЖБИ платят столько же за трёшку. Вроде одна страна и город, а впечатление разные государства.
Гость
21 апреля 2017, 23:16
ООО Агрокомплекс Чурилово поставляет тепло "Речелстрою" по договору ресурсоснабжения и по тарифам для юридических лиц (тариф утвержден регулятором). "Речелстрой" поставляет тепло, используя свои сети, по договору ресурсоснабжения УК Домстройсервис тоже по тарифам для юр.лиц, т.к. тариф для категории "население" ему регулятор - МТРиЭ(Кучиц) не утвердил, поэтому в отсутствии утвержденного тарифа для категории "население" "Речелстрой" не имеет право выставлять СЧЕТА-ФАКТУРЫ УК Домстройсервис, которая тоже нарушает жилищное законодательство, выставляя ОПЛАТУ за тепло многоквартирным домам без утвержденного тарифа для категории "население"
Гость
22 апреля 2017, 09:40
26 мая 2016 года _Установить плату за подключение к системе теплоснабжения ООО Агрокомплекс "Чурилово" для ООО "Речелстрой" по объекту: "Жилой микрорайон", расположенный в границах: ул.Трашутина - ул.Черничная - озеро Первое - западная граница СНТ Тракторосад №3 в городе Челябинске с заявленной тепловой нагрузкой в размере 32 Гкал/час в размере 234 002 823,61 руб.(без учета НДС) Представитель ООО "Речелстрой" Аксенова О.М. согласилась с предложенным Регулятором размером платы за подключение к системе теплоснабжения ООО Агрокомплекс "Чурилово"
Гость
18 апреля 2017, 10:07
а мы в Славино за отопление двушки платим 4000 в месяц,возмущаемся,но платим...жалуемся,но платим
Гость
18 апреля 2017, 08:46
Так-то мошенничество, 159 УК РФ. Надо, чтобы правоохранительный органы изъяли документацию управляйки и исследовали ее на предмет мошеннического умысла.
Гость
18 апреля 2017, 09:34
Так-то глупость сказал. К тому же, мошенничество без умысла невозможно по определению. Идите матчасть учите
Гость
19 апреля 2017, 11:38
при чем тут УК? Голова не болит? УК выставил счет на тепло кто? УК сама с генерировала тепло? Очнитесь Ук на коммуналке не может заработать. Пролететь может, заработать нет.
Гость
18 апреля 2017, 08:30
Коммунальный беспредел.
Гость
18 апреля 2017, 09:21
Вот ведь странные люди, ведь чем больше их обдерут, тем крепче стабильность)
Гость
18 апреля 2017, 09:34
Ну и что там прокуратура взяла на контроль? Что толку? Как всегда когда-нибудь через пол-года скажут сделать перерасчет. Другими словами, будут уговаривать воров вернуть украденное. Когда уже будут новости "по результатам проверки прокуратуры возбуждено уголовное дело по признакам мошенничества в особо крупных размерах с использованием служебного положения"? Вот это будет хорошо и правильно. А так хоть каждый месяц "ошибайся", максимум - ведь будут уговаривать вернуть и то, это если жильцы кучу жалоб напишут, до СМИ достучатся.