RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -6

5 м/c,

зап.

744мм 80%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
127 комментариев к публикации

Развивать автобусные перевозки в Челябинске будет депутат

19 апреля 2017, 14:39
Гость
19 апреля 2017, 15:36
Возглавляет в гордуме комиссию по ЖКХ и благоустройству, от ЕР курирует программу по благоустройству дворов и скверов. Как чудесно этот товарищ справляется со своими обязанностями, а, давайте ему еще городской транспорт доверим, да?! Пропал калабуховский дом! (с)
Гость
19 апреля 2017, 16:04
Пусть для начала окончит Челябинский автотранспортный техникум, а то ума нет, а всё туда же))))
Гость
19 апреля 2017, 18:58
А зачем депутату от гребаного ЕдРа ум?
Гость
19 апреля 2017, 21:43
как они убивают прибыльные междугородние перевозки, заставляя пассажиров совершать никому не нужные экскурсии по трем вокзалам, на которых далеко идити до остановок, разруха ... то не удивительно что они убьют и внутригородские маршурты
Гость
19 апреля 2017, 22:54
а что там ум выдают?что вам всем дался этот техникум?ну если там выпускают много лет хороших специалистов то где они все ?а чтобы организавоть пассажирские перевозки это труд не одного человека а целой системы, а вот руководитель должен всё это организовать.
Гость
19 апреля 2017, 15:27
Депутат - коммерс?!? Однако! Видимо паблик транспорта мы теперь вообще никогда не увидим...
Гость
19 апреля 2017, 15:41
кто может объяснить смысл этих телодвижений ? разорили МУП занимающийся уборкой, теперь МУП осуществляющий пассажирские перевозки.
Гость
19 апреля 2017, 16:08
Само по себе имущество МУПа очень хорошее - полностью отремонтированная территория автобусного парка на ул.Молодогвардейцев с новым высоким забором,видеокамерами, отремонтированными кабинетами (проходная, ремзона, тёплая бокс-стоянка, автомойка, ОГМ, административный корпус,заправка) По сути на данный момент это готовый прибыльный автотранспортный бизнес , без каких либо вложений, который может приносить неплохую прибыль.
Гость
19 апреля 2017, 22:47
Гость
19 апреля 2017, 16:08
Само по себе имущество МУПа очень хорошее - полностью отремонтированная территория автобусного парка на ул.Молодогвардейцев с новым высоким забором,видеокамерами, отремонтированными кабинетами (проходная, ремзона, тёплая бокс-стоянка, автомойка, ОГМ, административный корпус,заправка) По сути на данный момент это готовый прибыльный автотранспортный бизнес , без каких либо вложений, который может приносить неплохую прибыль.
прибыль забор приносить будет?
Гость
19 апреля 2017, 23:25
Гость
19 апреля 2017, 22:47
прибыль забор приносить будет?
да уж на чём прибыль он может приносить прибыль? нужны машины , а на них водители ,не какие нибудь а профессионалы, чтобы и машины берегли и пассажиров.
Гость
19 апреля 2017, 15:16
Ну, видимо, теперь городской транспорт будет так же "хорошо" работать , как УК "Созвездие"!!! А как это депутат может возглавлять коммерческую организацию?
Гость
19 апреля 2017, 15:47
Так городские депутаты, в отличие от депутатов госдумы, работают не за зарплату. Им ничего не мешает работать где бы то ни было.
Гость
19 апреля 2017, 22:45
что ему мешает?
Гость
19 апреля 2017, 16:17
Похоже опять господин из бригады кручу-верчу капитал сколотить хочу! Раз руководитель постоянной комиссии ЖКХ!
Гость
19 апреля 2017, 15:50
Сейчас автобусы будут ходить также, как работают депутаты-на всех маршрутах. И ждать их месяцами до следующих выборов как они бегали с линейками проверяли асфальт.
Гость
19 апреля 2017, 18:41
Судя по отсутствию благоустройства города, можно ожидать полного развала общественного транспорта! До каких пор будет город разваливаться этим деревенским бездарем- назначенцем?!
Гость
19 апреля 2017, 19:24
Развал гортранспорта начался летом 2011 года, когда МУПы отдали в "проработку". Списали работоспособные Икарусы, заменив их Лиазами-525653, часть из которых потом вернули в Ярославль из-за просрочки лизинговых платежей. Всё что до этого выполнял МУП - ремонт автобусов, развозка сотрудников, междугородние перевозки отдали нужным людям в ООО, из 4-х автобусных парков оставили один. Закрыли два троллейбусных депо, троллейбусы вывели на конечные, оставив одно депо.
Гость
19 апреля 2017, 23:34
Гость
19 апреля 2017, 19:24
Развал гортранспорта начался летом 2011 года, когда МУПы отдали в "проработку". Списали работоспособные Икарусы, заменив их Лиазами-525653, часть из которых потом вернули в Ярославль из-за просрочки лизинговых платежей. Всё что до этого выполнял МУП - ремонт автобусов, развозка сотрудников, междугородние перевозки отдали нужным людям в ООО, из 4-х автобусных парков оставили один. Закрыли два троллейбусных депо, троллейбусы вывели на конечные, оставив одно депо.
не помните кто это сделал?
Гость
20 апреля 2017, 04:47
Гость
19 апреля 2017, 23:34
не помните кто это сделал?
Юревич с Давыдовым.
Гость
19 апреля 2017, 18:38
"драм кружок, кружок по фото, а еще мне петь охото" в итоге ни благоустройсва, ни автобусов жители Челябинска не увидят...
Гость
19 апреля 2017, 22:36
сударь а сие из чего следует?
Гость
20 апреля 2017, 09:33
Гость
19 апреля 2017, 22:36
сударь а сие из чего следует?
Выгляни в окно и увидишь из чего следует
Гость
19 апреля 2017, 15:16
И снова весь беспредел будет спускаться на тормозах... нашему депутату неприкосновенному((( Как будто нет хороших управленцев с опытом работы с транспортом и логистикой((
Гость
19 апреля 2017, 22:45
а где они хорошие ? и как определить что хорошие
Гость
19 апреля 2017, 23:20
так специалисты и должны работать , а руководитель должен собрать команду таких спецов , организовать работу
20 апреля 2017, 07:01
К сожалению, последнее время депутат уже ругательное слово.
Гость
19 апреля 2017, 15:51
Специалист в области ЖКХ будет развивать общественный транспорт. Из серии мебельщик - министр обороны, моторист-тракторист речник - министр спорта, ну и Сергей Иванов - универсальный спец.
Гость
20 апреля 2017, 10:53
Какой он специалист в области ЖКХ? Если ЖКХ перевести как жилищно-коммунальная халтура, то да специалист! И еще какой! Ни стыда , ни совести! Штаны просиживают, деньги рассовывают по карманам от того же ЖКХ. А работать зачем? Пусть кони работают, а они элита общества, бездарная и неэффективная! Не умеют ничего и научиться не хотят! В УК "Созвездие" добиться чтобы в подъезде покрасили, побелили надо столько нервов потратить! И не добьешься.
Гость
20 апреля 2017, 11:52
Сейчас главное не компетентность в определенной сфере, а прибыльность занимаемой должности. А связи и деньги помогут достичь желаемого.
Гость
19 апреля 2017, 15:38
сколько денег ему стоила эта должность?
Гость
19 апреля 2017, 22:49
сможете это даказать?
Гость
20 апреля 2017, 07:05
С какой целью интересуетесь?
Гость
20 апреля 2017, 09:18
Гость
20 апреля 2017, 07:05
С какой целью интересуетесь?
ну так это на самом деле или пустобрёх?
Гость
19 апреля 2017, 19:06
Странно,неужели в миллионном городе не нашлось нормального специалиста,который ,хотя бы автотранспортный техникум закончил?
Гость
19 апреля 2017, 22:41
вот пусть кто техникум окончил гайки крутит , а организацией такого большого дела должен заниматься управленец
Гость
20 апреля 2017, 09:40
Гость
19 апреля 2017, 22:41
вот пусть кто техникум окончил гайки крутит , а организацией такого большого дела должен заниматься управленец
Горе-управленцы.
Гость
19 апреля 2017, 16:08
Ну всё, хана автобусам! Холод такой же руководитель, как я балерина...
Гость
19 апреля 2017, 22:54
спляшешь?
Гость
20 апреля 2017, 12:13
Гость
19 апреля 2017, 22:54
спляшешь?
Нет. на Холода посмотрим... у него пляски получше будут.
Гость
19 апреля 2017, 15:46
меня тоже вопрос депутатства и коммерции заинтересовал
Гость
19 апреля 2017, 23:32
почитайте положения о месном самоуправлении и всё станет ясно
Гость
19 апреля 2017, 16:45
Так у него даже нет качественного инженерного образования, что он может понимать в автотранспорте....
Гость
19 апреля 2017, 23:03
ну наверное вы специалист в данной отрасли? а если специалист чо тут сидишь , а неприносишь пользу городу, стране да ещё такие выводы делаешь.а человек ещё ни дня не проработал.
Гость
20 апреля 2017, 09:32
Гость
19 апреля 2017, 23:03
ну наверное вы специалист в данной отрасли? а если специалист чо тут сидишь , а неприносишь пользу городу, стране да ещё такие выводы делаешь.а человек ещё ни дня не проработал.
Хватает его работы в благоустройстве...
Гость
20 апреля 2017, 09:49
Гость
19 апреля 2017, 23:03
ну наверное вы специалист в данной отрасли? а если специалист чо тут сидишь , а неприносишь пользу городу, стране да ещё такие выводы делаешь.а человек ещё ни дня не проработал.
слабенько защищаетесь! потому что укрыть нечем! хоть не пишите здесь
Гость
19 апреля 2017, 16:26
всегда удивляло как они там оказываются, у власти?
Гость
19 апреля 2017, 22:55
а не приходило в голову что люди много работают, и чего то достигают.
Гость
20 апреля 2017, 11:45
Гость
19 апреля 2017, 22:55
а не приходило в голову что люди много работают, и чего то достигают.
воровство это теперь у вас работой называется? пилить бюджет это не работа...
Гость
20 апреля 2017, 11:55
Гость
19 апреля 2017, 22:55
а не приходило в голову что люди много работают, и чего то достигают.
Если люди много работаю, должен быть виден положительный результат. Хотя впрочем, вы не уточнили, в каком направлении работают - если на развал, то результат просто превосходит все ожидания.
Гость
19 апреля 2017, 19:07
Без депутатов у нас никуда. Хозяева управляющих компаний депутатствуют и контролируют свои управляющие компании. Хозяева строительных компаний и других контор тоже депутатствуют и контролируют свои направления, чтобы не остаться без прибыли. Вот теперь и транспорт оторвали для себя. Законы тоже принимают для себя.
Гость
19 апреля 2017, 22:42
вам то кто не даётся избраться? депутатствовать и контролировать?
Гость
19 апреля 2017, 23:17
так если вы умеете руководить , займитесь вы
Гость
20 апреля 2017, 08:11
во тролли-то долбают! Не бесите народ, господа, -да если б мы не знали, КАК у нас садятся на руководящие должности и избираются в депутаты....
Гость
19 апреля 2017, 16:45
Все пропало...!!!
Гость
19 апреля 2017, 19:30
Грустно. Друг друга выбирают, поощряют, награждают, выдвигают. Без специального образования, совершенно далекие от сферы деятельности, но главное свои. Поэтому такой бардак. Вообще пока не поменяется вся эта шарашка, одни и те же городские и областные депутаты, ничего не изменится. Только себя и своих близких и обеспечивают.
Гость
20 апреля 2017, 09:36
Управляющий Созвездия в собственном предприятии порядка не навел, дома без ремонта по 50-60 лет! Теперь транспортом займется..
Гость
19 апреля 2017, 19:09
Зачем "Челябавтотранс" угробили?
Гость
19 апреля 2017, 20:10
Ну для чего то же он деньги на предвыборную программу тратил. Теперь собрался "отбить"..
Гость
20 апреля 2017, 09:36
Вот вроде бы в ужасном состоянии предприятие, надо модернизировать полностью всю сеть и внедрять что то новое. НО нет, ставится депутат с сомнительными способностями, а не современный умный специалист. И так в любой сфере жизни этого города и страны
Гость
19 апреля 2017, 15:26
А разве депутат имеет право вести коммерческую деятельность???
19 апреля 2017, 15:43
он не за зарплату же, вы что.
Гость
19 апреля 2017, 15:57
Да, имеет. Депутат - имеет право. Теперь вы знаете чуть больше об этой системе :)
Гость
19 апреля 2017, 23:08
Наверно могут вести коммерческую деятельность, только до определенного времени.У нас и здание пенсионного фонда построено на народные деньги,а оно не принадлежит ПФ и его сдает в аренду известный депутат и глава едра. На ютубе можно много узнать о нашем пенсионном управлении и его персонаже!
Гость
19 апреля 2017, 16:17
Комиссар-политрук в армии, Партиец Единоросс на гражданке, чиновник ЖКХшник!! У него, точно, "все получится".
Гость
19 апреля 2017, 23:31
а вы сним служили или работали?
Гость
19 апреля 2017, 20:41
Народ приходите решать проблему 12 июня
Гость
19 апреля 2017, 22:35
Двумя руками " за".Обязательно приду "погулять".
19 апреля 2017, 21:01
А депутат по закону вообще не имеет право заниматься коммерчечкой деятельностью. Тогда он не депутат, а коммерсант. Эти вещи не совместимы. Полный беспредел. Использовать депутатские полномочия с целью собственной выгоды и обогащения, да ещё и за счёт горожан. Преступление на лицо.
Гость
19 апреля 2017, 19:00
Где Единая Россия-там беда, **па пришла общественному транспорту
Гость
19 апреля 2017, 22:37
вы наверное не заметили что беда пришла лет пять назад.
Гость
19 апреля 2017, 23:16
ага , а до этого прям клондайк ,эльдородо было? а не припомните в какое время троллейбусы без горажей остались? а автобусы купили которые больше у стенки стояли чем в рейс выходили.
Гость
19 апреля 2017, 20:54
зарплату за февраль нам все еще не выдали! опять врут
Гость
20 апреля 2017, 00:41
КОЛЛЕГИАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ - крайних нет.
Гость
19 апреля 2017, 19:01
Совковый политрук снова при деле
Гость
19 апреля 2017, 22:39
а знаете ли политруки политруки людей оз окоп во время войны поднимали и войну выиграли
Гость
20 апреля 2017, 07:54
Гость
19 апреля 2017, 22:39
а знаете ли политруки политруки людей оз окоп во время войны поднимали и войну выиграли
Не бзди! Летёхи и сержанты поднимали! А политруки по штабам сидели и санитарок тискали.
Гость
19 апреля 2017, 18:44
Единая Россия еще ничего хорошего не сделала для нашей страны везде где они развал и коррупция.
Гость
19 апреля 2017, 21:01
Материнский капитал.
Гость
19 апреля 2017, 23:13
т.е. единая россия виновата что мы упраляем транспортом в нетрезвом виде,паркуем авто не в положенных местах, мусорим где хотим, курим в подьездах .....дальше перечислять? за каждым отдельным случаем стоит конкретный человек. сегодня партия виновата , завтра ещё кто то .может с себя стоит начать?
Гость
20 апреля 2017, 07:48
Гость
19 апреля 2017, 23:13
т.е. единая россия виновата что мы упраляем транспортом в нетрезвом виде,паркуем авто не в положенных местах, мусорим где хотим, курим в подьездах .....дальше перечислять? за каждым отдельным случаем стоит конкретный человек. сегодня партия виновата , завтра ещё кто то .может с себя стоит начать?
А ты ЧЁ на людей то простых кидыешься? От безысходности? Или в бегунках у продажных чиновников бегаешь? Я смотрю ты тут один довольный властью, ворующей у стариков пенсии, а у детей здоровье и будущее!?
Гость
20 апреля 2017, 09:52
Ну если данный товарищ в 1990г закончил высшее военно-политическое то однозначно это был член КПСС, а теперь он единорос, видно своих принципов нет, держусь там где теплее.
Гость
22 апреля 2017, 16:40
Вот один предложил структуру транспорта изменить 70 на 30 в пользу муниципального - и сразу конкурс не прошёл. Интересно, а у этого какие задумки?
Гость
19 апреля 2017, 20:38
Главное уберите все маршрутки ! Сколько освободится дороги ? И сколько выбросов от них прекратится.
Гость
19 апреля 2017, 21:22
Кол-во частных маршруток постоянно растёт. В последнее время в городе появилось много б/у микроавтобусов Фиат Дукато 2009-2010 годов с зелёной полосой на бортах, которые проработали в ГУП "Мосгортранс" с 2010-2016 года. Похоже все маршрутчики дружно съездили в Москву, чтобы закупить эти машины по привлекательной цене.
Гость
19 апреля 2017, 22:17
Ребят, а мне одному в голову пришло зайти на сайт налоговой и проверить контрагента ООО «Городской общественный транспорт» в Челябинской области, зайдите много интересного увидеть можно)))))
Гость
19 апреля 2017, 23:00
Похоже самое *интересное* еще не началось.
Гость
20 апреля 2017, 09:02
Сантехник будет рукА водить а/транспортом,а в яме не окажемся? Табуреткин уже армией на рукА водил, результат работы на лицо!
Гость
19 апреля 2017, 23:35
Нашли кому доверить. Или остальные ещё хуже.
20 апреля 2017, 11:53
"...со мной партийные товарищи..." Оригинал материала: http://chelyabinsk.74.ru/text/newsline/289519979257856.html#comments/cdcd4efcf-403a-4df8-9617-36dcf129be57/page/1 Не добавить, не убавить! Этим всё сказано!!!
Гость
20 апреля 2017, 14:52
мы все прекрасно видим, как благоустроен город...так и транспорт совсем загубит...слуга народа .
Гость
21 апреля 2017, 14:00
Развивать автобусные перевозки Копейск-Челябинск тоже депутату предоставили Станиславу Новичихину, так сначала автобусов не стало, заменили маршрутками, а потом цену повысили на 20%.
Гость
22 апреля 2017, 21:45
В микрорайон Чурилово (тракторозаводский район ) сразу после войны автобусы ходили 1 раз в час ( в часы пик -- 2 - 3 раза в час ) . В 90-е годы во время забастовок водителей из-за невыплаты зарплаты интервал движения был 30 мин . Сейчас , когда количество жителей в Чурилово увеличилось в 3 раза и наступает сезон работ на дачных участках в Тракторосадах № 3 и № 4 ,городской транспорт ходит 8 ( восемь ) раз в сутки ( это по расписанию -- фактически ещё реже ) -- 2 года назад интервал движения не превышал 15 минут. Как это понять и что ещё собирается " улучшить " Челябинское " правительство " в поддержку безлошадных льготников ?
Гость
19 апреля 2017, 15:25
В нашей Думе только один депутат, которому мы доверяем - это Константин Нациевский!!!все остальные для марионетки!!!
Гость
19 апреля 2017, 18:21
Это кто? Ну, чтобы знать кому МЫ доверяем!!!
Гость
20 апреля 2017, 09:04
Мы рады за Вас! Ну что он может сделать то? Папа его вот школу милиции поднимал, вот это был Человечище.
Гость
20 апреля 2017, 11:40
Гость
20 апреля 2017, 09:04
Мы рады за Вас! Ну что он может сделать то? Папа его вот школу милиции поднимал, вот это был Человечище.
поднимал школу милиции? это вот кто, значит, поднял нам таких полицаев?
20 апреля 2017, 02:27
51 автобус на северок бы вернули :(
Гость
20 апреля 2017, 09:41
Двумя руками за!
Гость
20 апреля 2017, 12:48
Навального на них нет!!! вот он бы точно этих нахлебников отправил куда надо!!!
Гость
20 апреля 2017, 21:25
Ага. Их фонд официально отчитался об одном миллионе, а оказывается сокрыли более 30 миллионов, которые поделили между главными активистами фонда, коих человек шесть. Вот вам и "честный" борец за справедливость. Они характеризуют народ как стадо, б***о, бараны, которые схавают любую лапшу, лишь бы покритиковать правительство. Вот такой ваш Навальный. А бардак не закончится, пока управлять будут не профессиональные специалисты, а выскочки-депутаты.
Гость
20 апреля 2017, 08:56
Жаль,автобусы только 2 недели стали ходить по расписанию...А к хорошему привыкаешь!Увы..
Гость
20 апреля 2017, 11:58
Нам автобусы не нужны, развивайте маршрутки!
Гость
20 апреля 2017, 12:19
Судя по тому как у нас обстоят дела с ЖКХ и благоустройством, на общественном транспорте можно ставить крест.
Гость
24 апреля 2017, 18:42
если ему удастся чтобы общественный транспорт большой вместимости хотя бы сам себя содержал...не говоря уж о прибыли....можно будет его выдвигать на Нобелевскую премию