RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -5

3 м/c,

ю-з.

746мм 86%
Подробнее
5 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
204 комментария к публикации

Половина челябинцев лишилась работы из-за начальства

19 апреля 2017, 09:18
Гость
19 апреля 2017, 10:00
От иных работодателей,сам Бог велел уволиться.
Гость
19 апреля 2017, 15:46
Не бойся показаться дураком. Наоборот, бойся показаться очень умным. — Почему? — Потому что тогда немедленно возникнет вопрос: если ты такой умный, то почему ты нанимаешься на работу, а не нанимаешь на нее?
Гость
19 апреля 2017, 10:05
Есть такие организации куда приходят "маминькины" сыночки, раньше в детстве они играли игрушками, и т.д. Тем самым не повзрослев, не помудрев они начинают играть в больших масштабах только за место игрушек у них теперь это ЛЮДИ!!!!!!!!! Вот это очень страшная тенденция!!!!!! Поверьте я не завидую им, я реально им сочувствую, ведь настанет то время у них когда им придется исправлять свои ошибки самим, а не папе с мамой. Такие маленькие "царьки" к обычным людям, опытным специалистам, да просто к людям старше их по возрасту которые в данный момент у них работают относятся как к "БЫДЛУ", конечно не все молодые руководители такие, но есть примеры, например в "Сатурне" это автоцентр.
Гость
19 апреля 2017, 11:14
Да, Гарри Поттер рулит)))))))))))))
Гость
19 апреля 2017, 13:12
Возрастом не прикрывайся. Есть у меня один. Чуть что - сразу : ты как со старшим разговариваешь. А ты как работу выполняешь ? Это уже другой вопрос
Гость
21 апреля 2017, 12:12
Куда ни плюнь так везде! Сейчас у работодателя правило: "Нет не заменимых людей" и это при чём относится к специалистам с опытом и профессионалам. Сейчас норма привести любовницу или -ка сделать ставку с высокой зар.платой, придумать обязанности которые не нужны организации и всё. А у кого-то срезать зар.плату нужно, например у того кто тянет и так большой участок (объём работы)). При чём этот работяга пашет за троих и работает давно. Всем руководителям на это наплевать. Как говорят "не нравится увольняйся". Сейчас это норма! Причём те кто пришли по блату они считают, что это они заслужили, кто стучит, а кто-то просто спит с кем надо.
19 апреля 2017, 11:03
ну да а когда зарплату сократили до 9 т.р а работы добавили надо улыбаться целовать начальство в ж... и работать?
Гость
19 апреля 2017, 11:16
Работать надо а не глазки строить.
Гость
19 апреля 2017, 12:37
Это называется оптимизация - начальство не любит, когда постоянно растущая прибыль вдруг падает - будут делать все, лишь бы поднять прибыль... а потом предприятие вообще в жопе оказывается и закрывается.
Гость
19 апреля 2017, 12:59
Правильно, работать надо, а не в интеренете сидеть
Гость
19 апреля 2017, 09:48
то же самое можно сказать об оттоке Челябинцев из региона - все из-за руководства
Гость
19 апреля 2017, 15:39
но у руководства нормально с ориентацией. или
Гость
19 апреля 2017, 20:23
Гость
19 апреля 2017, 15:39
но у руководства нормально с ориентацией. или
Если их два мужичка прибывших, то хз как там у них с ориентацией, но судя по поступкам они прям гуру в этом направление слабых на кардан
Гость
19 апреля 2017, 10:07
А вот у меня был вот такой случай. То как я исполнял свою работу - ко мне претензий не было. Начальница всегда говорила, что свою работу я делаю ответственно и в срок. Но как человек я был ей не приятен. Поэтому я и "не прошёл" испытательный срок.
Гость
19 апреля 2017, 15:48
ищите выгодоприобретателя.
Гость
19 апреля 2017, 15:53
Бывает. Вам же тоже не все подряд люди приятны?
Гость
19 апреля 2017, 17:29
Гость
19 апреля 2017, 15:53
Бывает. Вам же тоже не все подряд люди приятны?
Согласен. Но нужно как-то разделять личное и профессиональное. Ведь от того, что она плохо ко мне относится, я не стал плохим специалистом.
Гость
19 апреля 2017, 11:00
А у меня на последнем месте работе зав занимала не соответствующую ей должность. Она и сама знала об этом. В результате стала любовницей вышестоящего))) Муж знал,что жена ...дь,но терпел,ведь дома тёща,3 детей и сам безработный... Зав нас очень ревновала к вышестоящему,вот мы увольнялись пачками)))
Гость
19 апреля 2017, 12:58
Прямо сюжет для сериала)))
Гость
19 апреля 2017, 16:06
ЭТО УЖЕ СОВСЕМ СЕБЯ НЕ УВАЖАТЬ, "ТРЯПКОЙ" ТО ЗАЧЕМ БЫТЬ?
Гость
19 апреля 2017, 10:42
Не скажите, есть такие начальники - самодуры. Особо начальницы, являющиеся женами начальников. Сидит, наглеет, или ходит порядок наводит везде, где и без нее уже сложился определенный, и что самое важное, результативный алгоритм действий коллектива. Если ей приходится поработать, то рвет и мечет от злости, цепляется к пустякам. Мнит из себя невесть что, а на самом деле там за плечами нет ничего достойного. А уж эго как раздуто! Причем даже в том, что не касается работы. Каждую копейку для фирмы жалеет, зато для себя и своих детей все от фирмы тащит. А то, что с зарплатой задержки вообще никого не волнует. Вот и приходится либо терпеть, если есть стимул, либо уходить, чтобы только глаза ее не видели.
Гость
19 апреля 2017, 12:27
Вы не про Золотую рыбку, случайно? Тоже самое
Гость
19 апреля 2017, 12:34
Извините, вы не моим коллегой по работе являетесь? Все абсолютно точно описываете. Сам уже устал терпеть - в мае сваливаю от этих самод.ров.
Гость
19 апреля 2017, 12:59
Гость
19 апреля 2017, 12:27
Вы не про Золотую рыбку, случайно? Тоже самое
Про золотую рыбку уже только ленивый наверное не слышал. Вот уж где владычица не в себе))
Гость
19 апреля 2017, 11:19
Посмотришь уровень зарплаты в вакансиях и думаешь, когда же напишут "Работа за миску похлебки". Извините, что это за зарплата к примеру в 20-30 тысяч, а то и меньше? Зато требования выдвигают такие, что оплата должна быть 200-300 тысяч в месяц. Вы в каком году работодатели живете? Да я себя уважать не буду, если буду за такие гроши работать!
Гость
19 апреля 2017, 11:32
Полгорода работают за з/плату меньше 20 тысяч. Оклады у всех 15 + подачки, всё вместе и 20 не выходит. Платили бы 30 ХОТЯ БЫ.
Гость
19 апреля 2017, 11:41
Поддерживаю 100%! Одобряю, сам точно такого же мнения .
Гость
19 апреля 2017, 11:47
непременно настанет момент когда придётся поработать за 20-30. Спустишься на землю обетованную....
Гость
19 апреля 2017, 09:37
У меня начальник был "заднеприводный", как Иван Дулин, тут сам Бог велел уволиться
Гость
19 апреля 2017, 09:52
А может, как раз наоборот - тут-то и надо было поддать газу?!
Гость
19 апреля 2017, 09:59
Чувак , ты не из областного фомса?
Гость
19 апреля 2017, 10:02
главное чтобы ужалить не успел)))
Гость
19 апреля 2017, 10:30
ОАО "НЕКК" почему закрывается? Из-за прокуратуры,ростехнадзора и ФСБ? Или из-за екатеринбуржского УГМК?
Гость
19 апреля 2017, 16:03
Что-то у них бухгалтера все время требовались.
Гость
19 апреля 2017, 16:40
Гость
19 апреля 2017, 16:03
Что-то у них бухгалтера все время требовались.
И не только бухгалтера,но и все специалисты,точно такой же проходной двор и в ООО Строительные технологии города,по зарплате кидает всех подряд,если даже обещает тебе заоблачные суммы.Директор светка живет по принципу: "Я начальник- ты дурак",даже ты самый-самый и от БОГА,ты все равно дурак. Как можно идти в эту компанию идти работать?
Гость
19 апреля 2017, 20:13
Гость
19 апреля 2017, 16:40
И не только бухгалтера,но и все специалисты,точно такой же проходной двор и в ООО Строительные технологии города,по зарплате кидает всех подряд,если даже обещает тебе заоблачные суммы.Директор светка живет по принципу: "Я начальник- ты дурак",даже ты самый-самый и от БОГА,ты все равно дурак. Как можно идти в эту компанию идти работать?
Кто куда ходил непонятно. А ТЕ, КТО ОТ БОГА. ОНИ САМИ НЕ ХОДЯТ.
Гость
19 апреля 2017, 12:02
Да нет в городе достойной работы. Мелкие фирмы, мелкие задачи, мелкие зарплаты, мелкие отношения.
Гость
19 апреля 2017, 12:48
откуда Вам знать сколько вы стоите у некоторых три вышки а стоят три копейки ...есть люди у нас мы обучали работе на комп работает 10 лет ценнее кадра нет ....
Гость
19 апреля 2017, 13:01
Корону сними.
Гость
19 апреля 2017, 10:19
Диву даешься, как в такой большой стране может быть безработица. Видно,в понедельник их мама родила(начальников). Трудоспособное население без работы.
Гость
19 апреля 2017, 15:56
парадокс роста))
Гость
19 апреля 2017, 12:16
Работал в компании около 15 лет, предложили стать директором одной ООО ки , входящей в эту компанию, когда узнал, что она создана для получения кредита в сумме нескольких десятков, с шестью нулями, рванул от туда, сижу дома уже третий месяц, зато сплю спокойно.
Гость
19 апреля 2017, 16:03
Что кушаете?
Гость
19 апреля 2017, 16:18
надо было брать и рвать с суммой с 6 нулями, не сидели бы дома))
Гость
19 апреля 2017, 16:35
ПРОЗРЕЛИ? УМНИЧКА.
Гость
19 апреля 2017, 11:05
Ну и тема, сейчас начнется вброс на вентилятор. )) А так то да, очень мало адекватных владельцев бизнеса.
Гость
19 апреля 2017, 12:39
Пришел к выводу, что все люди, кто начал свой бизнес, довольно быстро становятся такими ..... Сам думал свое дело открывать, но теперь вот боюсь стать таким же ....
Гость
19 апреля 2017, 13:14
Гость
19 апреля 2017, 12:39
Пришел к выводу, что все люди, кто начал свой бизнес, довольно быстро становятся такими ..... Сам думал свое дело открывать, но теперь вот боюсь стать таким же ....
Не бойтесь, открывайте, а вдруг пронесет))
Гость
19 апреля 2017, 15:41
Гость
19 апреля 2017, 12:39
Пришел к выводу, что все люди, кто начал свой бизнес, довольно быстро становятся такими ..... Сам думал свое дело открывать, но теперь вот боюсь стать таким же ....
Да нет не все! Или просто часть боится прогнуться. Как вариант попробуйте устраивать собеседования. Часть звонящих ничего не сделав уже считают что ты им должен. У другой части самое большое достижение в жизни - аж целый год не пил! И т.д. в том же духе. Ну и как здесь в разговоре оставаться адекватным и вежливым? А ведь есть те - кто остаются!
Гость
19 апреля 2017, 09:57
— Почему мастер тебя уволил? — Понимаешь, мастер — это человек, который ходит и наблюдает за тем, как работают другие. — Ну, это известно. А вот почему он тебя уволил? — Из зависти. Многие рабочие стали думать, что мастер — это я!
Гость
19 апреля 2017, 10:16
Статистика похожа на правду. Но надо и работнику быть объективным: приходя в компанию, надо с работодателем работать, сотрудничать, а не собачиться - платят-то не за это. Если не получается, компания не по тебе - надо уходить, ведь под тебя никто переделываться не обязан, возьми и сам открой дело, самореализуйся!
Гость
19 апреля 2017, 11:23
А меня после декрета перевели на другую должность, мотивируя тем,что долго сидела с ребенком. Обещали помогать поначалу,т.к. эта работа для меня совсем новая была. До декрета довольно долго отработала в организации. Обещания не сдержали, и начали выживать. Пришлось уволиться самой. Чтоб к ним также их дети относились,как они ко мне!
Гость
19 апреля 2017, 15:56
Гость
19 апреля 2017, 11:23
А меня после декрета перевели на другую должность, мотивируя тем,что долго сидела с ребенком. Обещали помогать поначалу,т.к. эта работа для меня совсем новая была. До декрета довольно долго отработала в организации. Обещания не сдержали, и начали выживать. Пришлось уволиться самой. Чтоб к ним также их дети относились,как они ко мне!
Да, женщины во время декрета сильно глупеют. Это видно даже по Вашим "добрым" пожеланиям. Нельзя так, а то вернуться ведь может.
Гость
20 апреля 2017, 12:23
Гость
19 апреля 2017, 11:23
А меня после декрета перевели на другую должность, мотивируя тем,что долго сидела с ребенком. Обещали помогать поначалу,т.к. эта работа для меня совсем новая была. До декрета довольно долго отработала в организации. Обещания не сдержали, и начали выживать. Пришлось уволиться самой. Чтоб к ним также их дети относились,как они ко мне!
На время декрета начальнику придется найти нового специалиста на ваше место, т.к. для нормальной работы предприятия совмещать чью то должность с вашей не получится. Вполне может оказаться, что новый сотрудник оказался более эффективным за время вашего отсутствия, чем вы были до ухода в декрет и у тем более чем теперь после декрета. Так что чему вы удивляетесь. Начальник придумал данное предприятие не для вас, а для своего дохода, и будет делать все для его увеличения. По закону в отношении вас он ничего не нарушил. А то что выживать начали, так запросто это могло вам показаться.
Гость
19 апреля 2017, 13:30
У меня муж 2 года назад потерял работу из-за двух самодуров. хотя проработал с самого начала как предприятие строили с пустого места . сами до всего доходили своим умом что и как ,те есть он практик. А пришли теоретики которые "не в зуб ногой " стали руководством. И давай как это водится из себя строить крутое начальство . До сих пор их проклинает этих двух господ. Проработал там 13 лет. Вредное пр-во. никак это нигде не отображается,те на пенсию как все. Выперли как собаку. Ипотеки нет ,детей маленьких тоже пиши по собственному и свободен. Так хочется предприятие написать и их фамилии. Хотя что толку? Частная лавочка.Что хотят ,то творят! и управы не найдёшь. Ментовско-металлургическая контора
Гость
19 апреля 2017, 16:34
очень жаль, когда профи оказываются не у дел. искать работу и жить дальше- да вы и сами знаете все! Все остальное- себе дороже
Гость
19 апреля 2017, 16:41
ОДНИ ОТКРЫВАЮТ, ДРУГИЕ СВОРАЧИВАЮТ.
Гость
19 апреля 2017, 19:14
А когда кто то там говорит, что люди ленивые и за копейки не работают, ТО!!!!! Каждый человек, квалифицированный и профи своего дела, реально оценивает свой труд и таки да, за копейки работать не будет!!!! Вам комерсам и бизнесменам волю дай дак вы готовы трудодни похлебкой оплачивать, и чтоб человек при этом не вякал и молчал, боясь потерять работу, и желательно ещё чтоб не болел и в отпуск не ходил.... вот тогда будет один из любимых, а если ещё стучать будет, то его вообще в заднюю точку целовать будут!!!! При среднем заработке 15-ть тысяч, есть места где люди вообще 8-мь получают, при том что в некоторых гос учереждениях зп за сотню переваливает, разница феноменальная не правда ли!!!!
Гость
19 апреля 2017, 09:57
Половина челябинцев работать не хотят, но считают что им обязаны платить бешеные бабки! Проблема в том, что куда ни плюнь, сотрудники ужасно некомпетентные и низко квалифицированные! Причём это видно, как и из кабинета начальства, так и со стороны получателя услуг организации! Да что говорить, и большая часть того же начальства ничем не лучше рядовых балбесов!
Гость
19 апреля 2017, 12:56
Да ладно, в Администрацию загляни или попробуй обратиться. Меняются, как перчатки, а новым все заново объясняешь, как надо по закону решить твой вопрос. Опять ждешь месяц ответ, а там опять ржешь над этим ответом. И так по кругу, пока одному из вас не надоест.
Гость
19 апреля 2017, 15:54
УМНЫЕ К УМНЫМ...
Гость
19 апреля 2017, 13:03
Вопрос: что нужно делать за зарплату 15000 рублей? Ответ: Ничего. И даже немножечко вредить. ))
Гость
19 апреля 2017, 16:04
Вредите дома за бесплатно.
Гость
19 апреля 2017, 16:24
ну уж нет, лучше уволиться чем вредить
Гость
20 апреля 2017, 13:06
Гость
19 апреля 2017, 16:04
Вредите дома за бесплатно.
Наоборот,сохранит здоровье и в аптеку ,заработанный три копейки не понесет,но самое главное- затрат ноль!
Гость
20 апреля 2017, 01:30
Служил в МВД,как пошло-поехало,аттестации,реорганизации,пертрубации.Весь настрой потерялся.Начальники хуже волков стали,пошли придирки,Сам на нервах вымотался,до пенсии не дотянул,ушёл по собственному.Устроился на работу,новые товарищи,потом друзья.Новые навыки.МВДовский кошмар потом года три снился.И чего я туда пошёл?Насмотрелся "бешеных петербургских фонарей",.Сейчас просто живу,работаю.Планирую поменять регион,если получится,то и Страну проживания.
Гость
20 апреля 2017, 09:36
С МВД-ким прошлым страну поменять практически невозможно, если не о Гондурасе думать. Устраивайся здесь.
Гость
20 апреля 2017, 10:46
Гость
20 апреля 2017, 09:36
С МВД-ким прошлым страну поменять практически невозможно, если не о Гондурасе думать. Устраивайся здесь.
Прекратите нести пургу!Вороненков же сменил?Вот только со Страной не угадал)))).А на чашку кофе с полонием я не дослужился!))))Вот где точно не устроиться с таким прошлым,так это в Российской Федерации,хоть и квалификация есть,но как запись в трудовой увидят,то либо отказ,либо в охрану-пропуска проверять...
Гость
19 апреля 2017, 11:13
Когда написал заявление по-собственному подчиненные были в шоке - прекрасный слаженный коллектив. Просто узнал, что директор подобрал мне замену и не знал как это преподнести, облегчил ему задачу чтобы на остальных не отразилась нервозная обстановка "в верхах"
Гость
19 апреля 2017, 16:03
"Матросов в бизнесе", почему директор замену искал-нашел? На остальных (по сути посторонних людях) не отразилась нервозная обстановка "в верхах" , а на своих?? на семье в частности
Гость
19 апреля 2017, 12:41
уже неделю разбираю резюме прошло более ста штук подходят только двое но это еще собеседования не было .....зп достойная от 40 тыс это оклад.......вот и думаю что у людей самооценка явно завышена ...хотелось бы сказать больше и грубее ..
Гость
19 апреля 2017, 15:15
Массажное оборудование продавать?
Гость
19 апреля 2017, 16:20
а как узнать сколько стоим, есть три вышки, да говорят цена им три копейки? только так)))
Гость
20 апреля 2017, 14:28
"стандарт качества"?
Гость
19 апреля 2017, 10:13
Да всех послушать - у всех кругом виноват любой, кроме него самого. Все косячат, в большей или меньшей степени. Одни учатся на своих ошибках, а другие нет, и когда количество косяков переваливает за планку - тогда и просят с вещами на выход. Работодатель тоже не заинтересован в текучке, однако держать глупых сотрудников для нег оне выход. Работайте над собой, люди, учитесь на своих ошибках и не повторяйте их.
Гость
19 апреля 2017, 11:04
Ну почему же, многие работодатели, особенно в небольших предприятиях, заинтересованы в текучке. Новеньким платить меньше можно. ))
Гость
19 апреля 2017, 12:30
Гость
19 апреля 2017, 11:04
Ну почему же, многие работодатели, особенно в небольших предприятиях, заинтересованы в текучке. Новеньким платить меньше можно. ))
Если работа заключается в перекладывании бумажек и просто бюрократии - то с вами можно согласиться абсолютно. Однако, если предприятие занимается оказанием качественных услуг или производственным процессом (сборка/изготовление и прочее), то тут как раз таки новенькие очень долго вклиниваются в процесс и начинают понимать спустя минимум 2 месяца. Не думаю что работодателю выгодно обучать сотрудников, да еще и платить хотя бы минималку эти 2-3 месяца.
19 апреля 2017, 12:44
"держать глупых сотрудников для нег" А вот и дедушка Фрейд появился.... :-)))
Гость
19 апреля 2017, 13:05
А если начальник просит коллег-подруг записывать втихаря на диктофон, кто ему не угоден.Что в этом случае делать?У кого подобное было?поделитесь
Гость
19 апреля 2017, 13:35
Если вы официально устроены, получаете белую зарплату, соблюдаете приход-уход (трудовая дисциплина) и выполняете функционал - уволить почти невозможно. Любая трудинспекция восстановит на месте - "не нравишься ты мне" - для нее не аргумент. Поэтому пусть "пишут" что хотят. Если какой-то из пунктов не соблюдаете - чего тогда жаловаться?
Гость
19 апреля 2017, 13:43
Сами записывайте их) ну и Ютуб никто не отменял же- страна пусть знает "героев")
Гость
19 апреля 2017, 13:44
Нууу, это у вас еще по старинке. Сейчас в любой более менее обеспеченной фирме и просить никого не надо. На каждом компе стоит прослушка, есть спец. программки. В каждом углу помещений стоят камеры. На каждой двери стоит чиповый замок. Если ты вышел через эту дверь в неположенное время, то в конце месяца СБшник кладет на стол начальнику детализацию, когда и на сколько ты выходил. То же самое во сколько пришел и ушел. И привет часть зарплаты.
Гость
19 апреля 2017, 11:36
Ну не знаю, у нас начальница огонь женщина была, 48 лет такое вытворяла в кабинете после работы, молодые бы позавидовали, но пошла в столцу на повышение!
Гость
19 апреля 2017, 12:13
Пардон, а что она вытворяла-то?
Гость
19 апреля 2017, 12:50
Гость
19 апреля 2017, 12:13
Пардон, а что она вытворяла-то?
Буйная фантазия у парня...
Гость
19 апреля 2017, 12:59
Гость
19 апреля 2017, 12:13
Пардон, а что она вытворяла-то?
Тоже интересно
Гость
19 апреля 2017, 12:58
Замкнутый круг. Работодатель не хочет много платить, работник не хочет много за копейки работать. Есть конечно исключения из правил, в виде тупых или родственников, или принципиальных пофигистов. А вообще тема про испытательный срок уже много лет рабочая. Наблюдаю за одним знакомым, он уже более 10 лет так делает, на испытательный срок берется сотрудник с небольшой з/п, а потом извините, вы нам не подходите И так раза 3 в год. Как собственника бизнеса понять можно, сэкономил, как работнику - зачем на такого работать?
Гость
19 апреля 2017, 16:22
главное никто платить/работать НЕ хочет. как узнать на кого работаешь, да еще на испыталке
Гость
19 апреля 2017, 16:50
Вот так народ и уедет особенно молодые. И кто у них будет работать ? Пенсионеры?
Гость
19 апреля 2017, 17:17
САМОЕ ГЛАВНОЕ, НА РАБОТУ ХОДЯТ РАБОТАТЬ, А НЕ ДРУЖИТЬ, УСТРАИВАТЬ КОГО-ТО ИЛИ НАОБОРОТ, ПРИБЛИЖАТЬ ИЛИ ОТДАЛЯТЬ СОТРУДНИКОВ, ПРОФЕССИОНАЛИЗМ, КАК ОЦЕНКА НЕ ОБСУЖДАЕТСЯ, ОН ДОЛЖЕН ПРЕВАЛИРОВАТЬ. ОТСЮДА И РЕЗУЛЬТАТ И ЖИЗНЕННЫЙ ЦИКЛ ПРЕДПРИЯТИЯ.
Гость
19 апреля 2017, 20:56
Руководящему составу которые в большинстве своём считают людей рабами и стадом, хотелось бы сказать! Земля круглая, а ж*па скользкая, оставайтесь всегда Человеком(с большой буквы), в жизни бывает всякое сегодня ты в статусе и при деньгах, а через день ты на нуле, и вот тут таки люди в чьих глазах ты остался человеком, а не упал ниже плинтуса помогут тебе, потому что ты в своё время относился по человечески, а не по свинский! А мажорам с уготованным так сказать будущим (родителями) есть над чем подумать, родители не вечны, а вы выросли в теплице и не преспособлены жить в обществе вне колпака, тяжело вам будет!!! Тепличные растения в живой среде не выживают в большинстве своём!
19 апреля 2017, 21:24
если человек пошел устраиваться на работу ,то значит у него совсем плохи дела
Гость
19 апреля 2017, 23:12
Джон Д. Рокфеллер: Кто работает целый день, тому некогда зарабатывать деньги.
Гость
20 апреля 2017, 16:54
Чем за такие деньги работать, лучше дома сидеть.
Гость
20 апреля 2017, 19:07
Самые классные начальники это мужики!!! Бабы нет!!! Начинают интриги плести, сплетни,все таки вообще классный коллектив всегда под руководством мужчины))))
Гость
20 апреля 2017, 20:38
Хотят чтобы работали за копейки,молодежь не хочет работать за бесплатно,зато в милицию очередь стоит,в 35 лет уже полковник,а что они создали для страны ни чего
Гость
19 апреля 2017, 09:49
Медведев сказал что нет безработицы,возможно это про кабмин он сказал.Такие великие люди ни могут обманывать свой народ.
Гость
19 апреля 2017, 15:40
-Специалисты утверждают, что население стало жить лучше! - Но люди то говорят, что не видят улучшений! - Но они же не специалисты!
Гость
20 апреля 2017, 12:04
Гость
19 апреля 2017, 15:40
-Специалисты утверждают, что население стало жить лучше! - Но люди то говорят, что не видят улучшений! - Но они же не специалисты!
Логично )))) Вот теперь сижу, думаю в чем я некомпетентен, раз не понимаю, как на 15000 в месяц жить.
Гость
20 апреля 2017, 13:13
Да, и экономика - растёт! Он же сказал! Есть возразившие?
Гость
19 апреля 2017, 11:18
Да у нас в основном люди заняты на работах по типу, чтобы не делать лишь бы не работать.
Гость
19 апреля 2017, 16:08
враки все это, либо не на своем месте люди, либо место не под теми людьми)))
Гость
19 апреля 2017, 13:51
Кто мешает работнику стать начальником?! ...То то же...
Гость
19 апреля 2017, 15:24
Кто-то? Начальник мешает!
Гость
19 апреля 2017, 16:34
Гость
19 апреля 2017, 15:24
Кто-то? Начальник мешает!
убивший дракона-сам становится драконом))))
Гость
19 апреля 2017, 19:02
Да, мы слышали. Чтобы хорошо жить - надо долго и упорно работать))))
Гость
19 апреля 2017, 16:11
с такои зп 8-13 и работать не хочется работа ради работы
Гость
19 апреля 2017, 17:06
если вы работаете за деньги, то вам везде будет работа ради работы. Обеспеченные люди тем и успешны, что занимаются тем, чем хотят и еще за деньги.
Гость
19 апреля 2017, 19:01
Гость
19 апреля 2017, 17:06
если вы работаете за деньги, то вам везде будет работа ради работы. Обеспеченные люди тем и успешны, что занимаются тем, чем хотят и еще за деньги.
Это да, ворья в России полно
Гость
20 апреля 2017, 13:23
Гость
19 апреля 2017, 17:06
если вы работаете за деньги, то вам везде будет работа ради работы. Обеспеченные люди тем и успешны, что занимаются тем, чем хотят и еще за деньги.
Обеспеченные люди тем и успешны-вы хотели сказать ,что эти люди успешно грабят свой народ? Джон Д. Рокфеллер: Кто работает целый день, тому некогда зарабатывать деньги.
Гость
19 апреля 2017, 13:18
Медведев честный человек. Он сначала сказал, что денег нет а вы держитесь. А уж потом начал говорить, что всё хорошо а будет еще лучше. А считается, что первое слово дороже второго. Так что он честен, правда только перед самим собой ))
Гость
19 апреля 2017, 13:03
Ну ведь народ России хотел демократии и преобразований !! Вот и получили, как "на Западе" .
Гость
19 апреля 2017, 16:25
Да народ сам виноват- это отовсюду слышно/видно
Гость
19 апреля 2017, 22:23
Гость
19 апреля 2017, 16:25
Да народ сам виноват- это отовсюду слышно/видно
Народ виноват в том,что своим бездействием позволил себя поставить на колени! Это сейчас факт на лицо!Приходишь на собеседование,а ОК говорит заполните бланк и заставляет заполнить все свои персональные данные.Только для чего это,если есть резюме,доп.вопросы может задать раководитель,если таковые возникнут и похоже ОК ищет себе работу.Как правила такие "фирмочки" ищут работников годами и в хронической форме,это ООО "Интерполис","ВеатиСтрой" Уралкран и др.
Гость
19 апреля 2017, 13:09
Вот народ!-сам приходит (сознательно)за двадцатку мычать а получив ее,начинает злиться! Есть обьем работы,есть условия договора,если обе стороны устраивает,пристегивай плуг и в путь! Ну а если кинули,значит не правильно договор читал.... Свое надо всегда требовать,не стесняться,это-же твое,заработанное!
Гость
19 апреля 2017, 16:31
Сознательность- это слишком большой комплимент
Гость
19 апреля 2017, 17:21
РУКОВОДИТЕЛИ ВЕДЬ НЕ БОГИ.
Гость
19 апреля 2017, 22:25
У них другое мнение о себе)))
Гость
21 апреля 2017, 09:46
Все у нас хотят деньги получать и ничего не делать. На один день выйдут, посмотрят, что сложно, много информации надо учить и на второй день нет никого! Вот такие у нас работники...
Гость
21 апреля 2017, 11:30
А ЧТО РАНЬШЕ ПРОФИ НЕ БЕРЕГЛИ И ПОДПУСКАЛИ БЛИЗКО, Т.К. УМНЕЕ И КРАСИВЕЕ. ВСЁ ВОЗВРАЩАЕТСЯ, ТЕПЕРЬ И ПРОФИ ОТ ВАС ВСЕ ОТВЕРНУЛИСЬ И НЕ ХОТЯТ С ВАМИ ИМЕТЬ ДЕЛ. БАЛАНС СОБЛЮДЕН. ВСЕ СВОБОДНЫ. ТАК ЕЩЁ, ТРЕТЬЯЧКИ ОСТАЛИСЬ, ВОТ И РАБОТАЙТЕ С НИМИ, ХОТЬ ТАК. ЧЕМ НИКАК.
Гость
19 апреля 2017, 09:54
Так вам и надо, тупые лодыри и лентяи.
Гость
19 апреля 2017, 10:20
А ты один Д'артаньян
Гость
19 апреля 2017, 10:36
...Сказал Алексей Стаханов, пока работяги нагружали его вагонетку углём).
Гость
19 апреля 2017, 19:08
Гость
19 апреля 2017, 10:20
А ты один Д'артаньян
Нас половина.
Гость
19 апреля 2017, 11:15
Всегда начальство виновато. А работать никто не хочет, а деньги хотят получать на халяву.Дармоедов надо гнать в шею.
Гость
19 апреля 2017, 12:43
Начальство не всегда виновато. Если начальство часто смотрит на всю внутреннюю жизнь компании со стороны простых сотрудников, а потом делает соответствующие выводы - компания будет нормально существовать и коллектив будет более менее дружный. А если начальник сидит и руководит процессом по старой привычке - ниче толкового не будет - народ быстро разбежится. Начальству надо постоянно гибкость проявлять и подстраиваться, а не тупо сидеть и бабло стрич.
Гость
19 апреля 2017, 16:07
Гость
19 апреля 2017, 12:43
Начальство не всегда виновато. Если начальство часто смотрит на всю внутреннюю жизнь компании со стороны простых сотрудников, а потом делает соответствующие выводы - компания будет нормально существовать и коллектив будет более менее дружный. А если начальник сидит и руководит процессом по старой привычке - ниче толкового не будет - народ быстро разбежится. Начальству надо постоянно гибкость проявлять и подстраиваться, а не тупо сидеть и бабло стрич.
А спорим не разбежится, платите понемногу, обещайте и привлекайте к пониманию "тяжолые вримена" и все такое- будут сидеть и в рот заглядывать...... сам счас сижу и вижу все это- разбегаться придется видимо только мне
Гость
19 апреля 2017, 22:47
Взялся за гуж,не говори,что не дюж! На словах у вас все дармоеды, так создайте условия и работу! Сгонят как стадо, в одну комнату до 30 человек ,освещения нормального нет и разговоры по телефону на всю комнату.Вот только кого нужно посылать и гнать в шею - это вопрос? Из практики, как правило коллектив серьезный и трудолюбивый подбирается, а работать никто не хочет-это любимые слова тех начальников,которые платить не хотят и всех кидают! Так что не над ля-ля,светка.
Гость
19 апреля 2017, 14:05
Потому что лизуны и зашкаливающая самоисключительность всегда ценнее специалистов. Это одно из объяснений тому что происходит вокруг.
Гость
19 апреля 2017, 15:57
моя ситуация. однажды пришла на работу, а на моем месте уже дочка начальника сидит, а мне - иди, пиши заявление. пришлось написать, чтобы выплатили хоть что-то из немалой задолженности, а так хотелось высказать в лицо, что думаю. надеюсь, этих двоих тоже когда-нибудь кто-нибудь точно так же вышвырнет на улицу!
Гость
19 апреля 2017, 19:03
Интересный опрос и главное это присутствует в огромных масштабах и не только в Челябинске! И тут по порядку так сказать... На своему веку наблюдалось много руководителей, и мне всегда было без разницы кто какой ориентации половой, с кем он спит и что он ест и т.д и т.п, кому то дано быть руководителем, а кому то нет, так же и в квалификации и какой либо должности, но... Проблема общества что в наше время все хотят видеть готовых специалистов, обучать ни кто и не чему не хочет(это потеря времени, средств и бла бла бла), НО... своих таки да(с лохматой лапой и родительским статусом) готовы брать даже тупыми, без каких либо намеков на серое вещество! Следующий момент, человек который знает трудовое законодательство по праву своему может прейти с жалобой в трудовую инспекцию, но тут опять бьют по рукам, потому что у многих руководителей заведено и при том уже давно, что поход в какую либо инстанцию (чтоб человеку защитить свои интересы)приравнивается к конфликту "работник-руководитель"...
Гость
19 апреля 2017, 19:07
А когда приравнивается к конфликту, то дальнейшая судьба человека сходившего так сказать в своих интересах печальная, создаются такие условия, что человек идёт и пишет заявление по собственному. И тут когда правительство хочет ввести законопроект по тунеядству, то вы сначала задайтесь вопроси почему так происходит!