Из квитанций челябинцев исключат плату за уборку дворов
19 апреля 2017, 11:45
Гость
19 апреля 2017, 12:31
ну и написали заголовок статья я подумал уже что вообще платить не будем больше, а оказывается платёж будет привязан к другой услуги.... да, все кардинально поменялось....
Гость
19 апреля 2017, 14:22
Вы платили два раза за одну и туже услугу, но по разным графам. Суд постановил, что это мошенничества, и одну графу надо убрать. А г-н Мошаров расстроился, что не получилось по двойному тарифу с граждан брать.
Гость
19 апреля 2017, 16:25
Гость
19 апреля 2017, 14:22
Вы платили два раза за одну и туже услугу, но по разным графам. Суд постановил, что это мошенничества, и одну графу надо убрать. А г-н Мошаров расстроился, что не получилось по двойному тарифу с граждан брать.
Мошенничество - сам придумал?
Гость
19 апреля 2017, 18:41
Гость
19 апреля 2017, 16:25
Мошенничество - сам придумал?
ВСЁ ТАЙНОЕ СТАНОВИТСЯ ЯВНЫМ.
Гость
19 апреля 2017, 12:19
Как же надоело ваше кручу-верчу..
Гость
19 апреля 2017, 13:44
Не-а, не надоело. Если бы надоело - вы бы себе другую власть выбрали. Ну если не выбрали, то назначили бы.
Гость
19 апреля 2017, 14:17
Гость
19 апреля 2017, 13:44
Не-а, не надоело. Если бы надоело - вы бы себе другую власть выбрали. Ну если не выбрали, то назначили бы.
Да-да, а другая власть отметит все коммунальные платежи. Другая власть будет думать в первую очередь о народе, а только потом о себе)) Сами то в это верите?
Гость
19 апреля 2017, 17:13
Гость
19 апреля 2017, 14:17
Да-да, а другая власть отметит все коммунальные платежи. Другая власть будет думать в первую очередь о народе, а только потом о себе)) Сами то в это верите?
Да почему отменит-то? Почему как о "другой власти" речь, так ватаны не могут придумать ничего лучше "а чо, думаешь работать ни нада будит?" Похоже, выдают собственные лень и иждивенческие настроения. Нормальным людям нужна справедливость в расчетах, в тарифах, в доходах... но, видимо, некоторые сильно привыкли прогибаться, что даже не понимают всего этого.
Гость
19 апреля 2017, 12:09
Толку-то!!! Я вот не знаю на какое-такое "содержание и ремонт" идут мои ежемесячные 900р. Не прочистили ливневки, потекло с потолка в квартиру. УК ничего не делает. Подъезд как после бомбежки, косметического ремонта не было лет 10. Так что от перестановки мест слагаемых, сумма то не изменится.
На обороте квитанции вместо рекламы надо опубликовать список работ по обслуживанию и ремонту, которые обязана делать УК в рамках этого тарифа. Тогда все будет наглядно для жильцов.
Гость
19 апреля 2017, 12:46
Вот теперь интересно, куда ушли незаконно собранные день и будут ли возвращаться населению, которые исправно оплачивают все квитанции?
Гость
19 апреля 2017, 12:29
А деньги вернут, или я слишком наивен?))
Гость
19 апреля 2017, 12:49
Нет, это решение обратной силы не имеет!
Гость
19 апреля 2017, 13:01
Через чур наивен...
Гость
19 апреля 2017, 13:04
Собрали рубли, а вернут копейки. опять нужно ходить и выбивать. Будет как за СВЕТ платили за метры , а пересчитали по проживающим.
Гость
19 апреля 2017, 12:08
Не понял - Мошаров, оказывается, заботился о нас, а "плохой" Верховный суд - не дал ему это сделать?
Гость
19 апреля 2017, 14:14
Да именно так))). Теперь во дворе особняка Мошарова будет неубрано)))
Гость
19 апреля 2017, 16:17
Гость
19 апреля 2017, 14:14
Да именно так))). Теперь во дворе особняка Мошарова будет неубрано)))
Да, а он и не заметит - ведь квитанция-то изменилась! Беда...
Гость
19 апреля 2017, 19:58
Теперь за прозрачностью в расчетах с УО-шками необходимо обращаться к Мошарову, он, видимо, озаботиться...
Гость
19 апреля 2017, 12:31
Дак раз эта строка уже есть, а мы платили по отдельной строке, значит переплата! Пусть делают перерасчёт тогда!
Гость
23 апреля 2017, 13:52
Перерасчёт ЖКХ не делает, таков был их ответ.
Гость
19 апреля 2017, 12:32
пусть были бы отдельные строки если бы уменьшли на эту сумму графу ремонт и содержание а так платили дважды . сейчас тупо приплюсуют и таже обдираловка
Гость
19 апреля 2017, 13:43
Интересно где Вы увидели оплату дважды. Чисто логически:
с 01.06.15 по 01.06.16 мы платили за содержание и ремонт без газового оборудования 13,56 руб/м2.
с 1 июня 16 как всегда поднимают тарифы, но за содержание и ремонт стало 12,35, а если вместе с двором то 15,48. Вот и получается из одной графы убрали, в другую переставили+ ежегодно проиндексировали тариф. И ничего двойного нет.
Гость
19 апреля 2017, 16:08
Гость
19 апреля 2017, 13:43
Интересно где Вы увидели оплату дважды. Чисто логически:
с 01.06.15 по 01.06.16 мы платили за содержание и ремонт без газового оборудования 13,56 руб/м2.
с 1 июня 16 как всегда поднимают тарифы, но за содержание и ремонт стало 12,35, а если вместе с двором то 15,48. Вот и получается из одной графы убрали, в другую переставили+ ежегодно проиндексировали тариф. И ничего двойного нет.
А через месяц все увидят в квитанциях содержание и ремонт +3,30 и поднимется новый вой. Наверное, были сообщения год назад заранее, что появится новая строка, но я не помню разъяснений, что эти 3,30 руб вместе со строкой вынесут из общей суммы "содержание и ремонт". А теперь, по решению суда, сумма за содержание и ремонт увеличится.
Гость
19 апреля 2017, 18:44
Гость
19 апреля 2017, 13:43
Интересно где Вы увидели оплату дважды. Чисто логически:
с 01.06.15 по 01.06.16 мы платили за содержание и ремонт без газового оборудования 13,56 руб/м2.
с 1 июня 16 как всегда поднимают тарифы, но за содержание и ремонт стало 12,35, а если вместе с двором то 15,48. Вот и получается из одной графы убрали, в другую переставили+ ежегодно проиндексировали тариф. И ничего двойного нет.
К СУММЕ В ГРАФЕ УБОРКА ДВОРА ПРИПЛЮСОВАЛИ СУММУ ЗА СОДЕРЖАНИЕ И УБОРКУ КОНТЕЙНЕРНЫХ ПЛАЩАДОК.
Гость
19 апреля 2017, 15:39
Я правильно понял, что раньше не уменьшая сумму платы в графе "содержание и ремонт" якобы вывели новую графу "за уборку придомовой территории и уборку контейнерной площадки". По истечении более года вновь введенная плата признана судом незаконной... И теперь эту сумму в Городской Думе хотят опять включить в "содержание и ремонт". Получается мы платили например 100 рублей за "содержание и ремонт". Нам доп. ввели платить еще 50 рублей (итого было 100, стало 150 рублей). Теперь эту незаконную сумму 50 рублей просто хотят присоединить к 100 рублям, чтобы опять получились уже законные 150 рублей. Фантастика!!! А повышения тарифов на такую сумму вроде бы не предусматривается. И еще, ДЕПУТАТЫ, верните наши деньги, которые мы благодаря Вашей противозаконной депутатской деятельности вынуждены были заплатить ВАШИМ управляющим компаниям!!! И после всего этого власти говорят, что Навальный неправду говорит...
Гость
19 апреля 2017, 15:59
ТЫ ВСЕ ПРАВИЛЬНО ПОНЯЛ
Гость
19 апреля 2017, 19:04
Нет, не правильно. Было 13,56, должно было стать 15,48. Вывели отдельную строку и в неё убрали часть суммы, т.е., сделали содержание 12,35 + дворы 3,13. Раз суд отменил отдельную строку, то общую сумму 15,48 будут писать в строку содержание.
Гость
19 апреля 2017, 19:43
Содержание и ремонт была уменьшена и выделена эта плата, а теперь опять объединят, как вы вообще живете, если ничего не понимаете.
Гость
19 апреля 2017, 12:24
Так все-таки плату исключат или сделают рокировку в графах квитанции? Ах, как чинушам тяжело признать, что окарали...
Гость
19 апреля 2017, 12:29
" А вы друзья как не садитесь, все в музыканты не годитесь" Как не убиралось во дворах, так и не будет убираться. Прийдите и посмотрите что творится во дворе по Сталеваров 37!!! Просто жесть!!!
Гость
19 апреля 2017, 13:21
Сталеваров 40,42,44,46, и тд... такая же грязь.... У нас один дворник на всю улицу похоже- тетенька такая маленькая, так она возле магазинов на Сталеваров (где ей хозяева приплачивают, чтоб самим не убирать) целыми днями метет, а во дворы ни ни и газоны вокруг домов даже не собирается трогать. И вот кому идти жаловаться? И вот за что платим деньги?
Гость
19 апреля 2017, 12:34
Естественно, незаконно! так как эта плата уже заложена в пункт «содержание и ремонт общего имущества». А Мошаров и К. добавили ПЛЮСОМ (т.е. УК получали дважды за услугу, уже заложенную в тариф) плату за мусорные площадки и уборку придомовой территории, что и вызвало справедливое возмущение горожан. Теперь нужно написать заявление в УК, ТСЖ о зачёте этих переплат в счёт будущих платежей.
Гость
19 апреля 2017, 12:49
"например двор убирают, а контейнерную площадку – нет, – не платить за неоказанные услуги"
Поржал. Плати, не плати, счет все равно выставлять будут. Услугу могут не оказывать, а долг все равно взыщут в судебном порядке.
А данная инициатива породила двойной счет по одной и той же услуге.
Гость
19 апреля 2017, 13:18
Как достала уже эта коммунальная свистопляска. Скачут, как блохи на привязи.
Гость
19 апреля 2017, 13:50
Семьи-то кормить надо. Время тяжелое, голод... Враг у ворот...
Гость
19 апреля 2017, 19:05
Гость
19 апреля 2017, 13:50
Семьи-то кормить надо. Время тяжелое, голод... Враг у ворот...
ЗАЧЕМ ЧУШЬ ГОРОДИТЬ.
Гость
19 апреля 2017, 14:02
А все потому, что всеобщая чиновничья некомпетентность, вначале всех заставляли счетчики ставить, кто не поставит , повышающие коэффициенты придумали, а потом оказалось, что общедомовые выгоднее считать по тарифам, счётчики при этом не нужны. Теперь дума это отменила. Безграмотность и безответственность по всей цепочке власти. Такое впечатление, что заняты только своими делами, личными.
Гость
19 апреля 2017, 19:08
И ГЛАВНОЕ, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ, ЧТО СЧЕТЧИКАМИ КАК КВАРТИРНЫМИ, ТАК И ОД, И НА ЛИФТЫ ОСНАЩЕНЫ 70% ДОМОВ ГОРОДА. А КАК НАМ СЧИТАЛИ С 2011 - 2013 ГГ? ГДЕ ЛОГИКА И КАКОЕ ЭТОМУ ОБЪЯСНЕНИЕ?
Гость
19 апреля 2017, 14:41
Да, Мошаров со своим высказыванием должен быть признан лучшим креативщиком.
Решение суда лишило горожан права контролировать уборку дворов ???
Вот это завернул загогулину.
У жителей домов - договор управления домом долженн быть заключён укайкой. И в нём и право контроля, и площадь двора, и цена(стоимость) этой услуги из расчёта на 1 кв.м убираемой территории.
А то, что двойную плату гордума "утаердила" за одно и тоже, г. Мошаров напрочь забыл ?
РЕСПЕКТ МОШАРОВУ ЗА ОТЕЧЕСКУЮ ЗАБОТУ О ГОРОЖАНАХ В ДОЛЖНОСТИ СЛУГИ НАРОДА. И председателя слуг народа !!!
Гость
19 апреля 2017, 21:17
Мошаров не уполномочен утверждать плату для собственников помещений в многоквартирном доме, которые на их общем собрании не приняли решение об установлении размера платы за содержание жилого помещения.
Размер платы за содержание устанавливается органом местного самоуправления по результатам открытого конкурса по отбору управляющей организации, и этот размер платы должен быть для каждого многоквартирника обособленным!
"жильцов, которые смогли бы увидеть, на что тратятся их деньги"
А ничего, что сумма за уборку дворов НЕ ВЫЧИТАЛАСЬ из существующей стоимости квартплаты? То есть это не было разделение по назначению платежей. Просто сделали еще один платеж, который увеличивал общую сумму...
Гость
19 апреля 2017, 13:47
кто сказал что не вычиталась сравните квитанции до и после
Сравнил Обслуживание. Было 750р, стало 955р. Прошел ровно 1 год.
Странно, у меня в мае было обслуживание былом 918,01, в июне обслуживание стало 836,09, но добавилась строка придомовая и контейнер 211,90 ИТОГО 1047,99 , общая сумма конечно увеличилась, но с 1 июня всегда поднимают тарифы процентов на 10-15, поэтому если бы даже отдельно не выделили все равно итоговая была бы та же самая к 918 прибавили и всё.
Гость
19 апреля 2017, 12:25
я думаю не мытьем .так катоньем ,ну деньги с населения отажмут!!!
Гость
20 апреля 2017, 01:08
НИКТО И НЕ НАПРЯГАЕТСЯ, ЕСТЬ ЧЕМ ЗАНЯТЬСЯ.
Гость
19 апреля 2017, 13:17
Полный диссонанс. Суд отменяет платёж на основании того, что он заложен в другую графу, а Мошаров говорит, что мы всё равно засунем этот платёж в графу где он уже учтён, второй раз. Где комментарии юристов? Это заявление Мошарова должно послужить основанием для прокурорской проверки нашего законодательного собрания.
Гость
19 апреля 2017, 15:41
Их не проверяют. Они - не прикасаемые!
Гость
19 апреля 2017, 20:19
Ну вот, теперь из-за Мошарова накажут наше законодательное собрание
Гость
19 апреля 2017, 12:38
Вот пусть Мошаров сам и платит за одну услугу по два раза! Умный очень...
Гость
19 апреля 2017, 13:49
Так скажем, хитро-мудрый этот товарищ Мошаров - верный ученик Юревича. Если по строке "ремонт и содержание" сумма бы уменьшилась на сумму, выставленную по строке "уборка...", тогда было бы всё нормально. Интересно, этому осветителю и хоккеисту Мошарову бывает когда-нибудь стыдно за свои слова и дела?
Теперь дело за прокуратурой.
Как сказал президент Путин: "Что вы говорите? Пострадавших нет? А эти деятели ещё не сбежали за границу? Здесь они? Хорошо. Зайдите ко мне. Сейчас мы вам найдём пострадавших..."
Гость
19 апреля 2017, 14:20
Гость
19 апреля 2017, 13:49
Так скажем, хитро-мудрый этот товарищ Мошаров - верный ученик Юревича. Если по строке "ремонт и содержание" сумма бы уменьшилась на сумму, выставленную по строке "уборка...", тогда было бы всё нормально. Интересно, этому осветителю и хоккеисту Мошарову бывает когда-нибудь стыдно за свои слова и дела?
Теперь дело за прокуратурой.
Как сказал президент Путин: "Что вы говорите? Пострадавших нет? А эти деятели ещё не сбежали за границу? Здесь они? Хорошо. Зайдите ко мне. Сейчас мы вам найдём пострадавших..."
А где он так сказал? По какому поводу?
Гость
19 апреля 2017, 15:11
Гость
19 апреля 2017, 13:49
Так скажем, хитро-мудрый этот товарищ Мошаров - верный ученик Юревича. Если по строке "ремонт и содержание" сумма бы уменьшилась на сумму, выставленную по строке "уборка...", тогда было бы всё нормально. Интересно, этому осветителю и хоккеисту Мошарову бывает когда-нибудь стыдно за свои слова и дела?
Теперь дело за прокуратурой.
Как сказал президент Путин: "Что вы говорите? Пострадавших нет? А эти деятели ещё не сбежали за границу? Здесь они? Хорошо. Зайдите ко мне. Сейчас мы вам найдём пострадавших..."
Смотрите иногда в свои квитанции, она и уменьшилась в июне 2016 по сравнению с маем 16
Гость
19 апреля 2017, 12:35
МЫ (рдеющие за нацию депутаты) очень хотели сделать прозрачнее квитанции, но чот не получилось( Очередной бред, как и все , что связано с ЖКХ.
Гость
19 апреля 2017, 16:27
Рдеющие - это как? Краснеющие, что ли?
Гость
19 апреля 2017, 13:05
исключат строку, а плату засунут в содержание и ремонт! В итоге платить за услугу будем не один раз незаконный, а законных уже два раза, т.к. один уже всунули в содержание и ремонт!!!
Гость
19 апреля 2017, 19:02
НЕ ДО БЕСКОНЕЧНОСТИ ЖЕ МОЖНО "ВТЮХИВАТЬ"(УВЕЛИЧИВАТЬ) КОММУНАЛЬНЫЕ ПЛАТЕЖИ. РАМКИ ЗАКОНОВ КАК ФЕДЕРАЛЬНЫХ, ТАК И РЕГИОНАЛЬНЫХ СУЩЕСТВУЮТ.
Гость
19 апреля 2017, 12:40
Кто мешает г-н Мошарову контролировать именно расходы управляющих компаний, а не обеспечивать их информативность?
Гость
19 апреля 2017, 16:51
Успокоили, ублажили, да в квитанциях надо много что исключать
и уменьшать
Гость
19 апреля 2017, 17:37
Просто запахло жареным в стране,поэтому вместо того,чтобы кардинально решать проблемы,народу подбрасывают мосол и пусть жуют пока.Потом что-нибудь придумают еще!
Гость
19 апреля 2017, 12:24
А у нас и не выносили отдельно. И двор убирают - прям молодцы. Что зимой, снег только прошел, тут же трактор, а потом дворники под лопатку. И сейчас уже с прошлой недели начали начали мусор в мешки собирать. На этом сайте это прям крамола - коммунальщиков хвалить, тут же заподозрят заинтересованного в тебе, но вот по уборке на наше ПЖРЭО просто грех жаловаться. Хотя, может это от ЖЭУ зависит и где-то на территории, обслуживаемой тем же ПЖРЭО, совсем не так все хорошо.
Гость
19 апреля 2017, 13:43
Адрес! город должен знать своих героев! (не ёрничаю, правда интересно. живу в двух минутах от площади Революции, у нас катастрофический ужас во дворе, даже не постесняюсь сказать - Воровского 9)
Гость
19 апреля 2017, 13:45
Огласите название ПЖРЭО, мы все к нему пойдём!
Гость
19 апреля 2017, 14:04
Гость
19 апреля 2017, 13:45
Огласите название ПЖРЭО, мы все к нему пойдём!
Это и есть название. ПЖРЭО Курчатовского р-на
Гость
19 апреля 2017, 14:27
Чес говоря не знаю куда деньги девать, работаю в жэке слесарем по совместительству в этом же жэке дворником.
зряплата за слесаря целых ПЯДНАДЦАТЬ ТЫСЯЧ!!! прикинте ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ!!! За дворника 2 тысячи за подъезд в день!!! ой-ой в месяц :)
И не дай Бог какашку не убрать, которую кто-то из жильцов сделал, вони будет!!! но не от какашек. Короче, умники, сперва научитесь не гадить у себя дома, не кидайте в унитаз использованные средства гигиены, испорченные фрукты, овощи, старые обои и ненужные вещи.
А потом наезжайте на жэки! И ещё, интеллигенты, научитесь читать платёжки, горячая вода, холодная вода, отопление, мусор, капремонт... это не в карман жэку идет..ну хоть с этим разберитесь прежде чем предъявы кидать. Пока! И не дай вам Бог испытать, что жизь без канализации в течении 3-х дней!
Гость
19 апреля 2017, 14:53
И слесари, и электрики, и сантехники еще в два раза больше мимо кассы себе в карман кладут. Мне прямо так и озвучивали: "можете в ЖЭКЕ оплатить, цена будет такая же, но отношение к работе совсем другое, по сравнению с тем если вы прямо мне заплатите"! И это в свое основное рабочее время! Им и оклад платят и еще и шабашут, не отходя от основного места работы, так сказать.
Вот дворнику только дополнительно на лапу никто не подаст, а остальные все выкручиваются будь здоров!
Гость
19 апреля 2017, 15:27
Не будет канализации, полетят мешки с "добром" на крыльцо тебе!
Гость
19 апреля 2017, 15:55
Гость
19 апреля 2017, 15:27
Не будет канализации, полетят мешки с "добром" на крыльцо тебе!
Уеду обратно в деревню, живите в г..е, горожане.
Гость
19 апреля 2017, 13:25
Весь парадокс российской действительности в том, что беззаконие и безнаказанность ВЕРШАТСЯ ПО РЕШЕНИЮ СУДА.....( деньги взяты ,а спросить не с кого)
Гость
19 апреля 2017, 17:22
Не-а... Суд принимает решение ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ПО ВОПРОСАМ, КОТОРЫЕ БЫЛИ ОБОЗНАЧЕНЫ, не более... Вопрос о возврате денег задан не был. Хотите продолжить - обращайтесь снова.
ага, графу-то исключат, а деньги будт вписаны в ремонт и обслуживание. Конечно, цена не изменится. Это как с уборкой мусорных площадок. как только отменили, так сразу ровно на эту же сумму выросла пата за уборку двора. И вроде как отменили, а оплата за коммуналку не изменилась
Гость
19 апреля 2017, 14:38
" В сентябре облсуд признал его незаконным, так как эта плата уже заложена в пункт «содержание и ремонт общего имущества»."
Вот теперь и смотрите. Если графа РиО подрастет, прямиком в судебные инстанции.
" В сентябре облсуд признал его незаконным, так как эта плата уже заложена в пункт «содержание и ремонт общего имущества»."
Вот теперь и смотрите. Если графа РиО подрастет, прямиком в судебные инстанции.
я знаю что в сентябре суд признал незаконным. и эти деньги перекочевали в уборку двора. на эту сумму увеличился платеж
Гость
19 апреля 2017, 19:23
Гость
19 апреля 2017, 14:38
" В сентябре облсуд признал его незаконным, так как эта плата уже заложена в пункт «содержание и ремонт общего имущества»."
Вот теперь и смотрите. Если графа РиО подрастет, прямиком в судебные инстанции.
ТРИДЦАТЬ ЛЕТ ДОМУ ДЕВЯТИЭТАЖНОМУ. 29 ЛЕТ КОНТЕЙНЕРНАЯ ПЛОЩАДКА УБИРАЛАСЬ ВСЕГДА ДВОРНИКАМИ И МУСОР (ВЫВОЗ ТБО) ВЫВОЗИЛСЯ. ВДРУГ СВАЛКА ГОРОДСКАЯ ВСЕХ ДОСТАЛА, А ТУТ ВОПРОС О ПЕРЕНОСЕ СВАЛКИ И СТРОИТЕЛЬСТВЕ МУСОРОПЕРЕРАБАТЫВАЩИХ ПРЕДПРИЯТИЯХ И ТД И ТП. ОТВЕТ ПРОСТ, И КАК НА БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОМ АУКЦИОНЕ РЕШИЛИ "СО ВСЕХ СЕСТЕР ПО СЕРЬГАМ" ВВЕСТИ СБОР НАПЕРЁД. И ВЫШЛО БЫСТРО СКАЗКА СКАЗЫВАЕТСЯ, ДА НЕ БЫСТРО ДЕЛО ДЕЛАЕТСЯ.
Наша городская свалка это,конечно, НЕДОРАБОТКА И ПРЕДЫДУЩИХ ВЛАСТЕЙ ГОРОДА И ОБЛАСТИ В ТОМ ЧИСЛЕ, А НЕ ТОЛЬКО НЫНЕШНЕЙ.
Гость
19 апреля 2017, 12:47
Самое интересное в этой истории - это то, что сначала придумывают "хитрую" плату, затем ГорДума эту плату узаканивает. Население исправно платит этот незаконный платеж. Через годик этот платеж признают незаконным. Всё! Управляющие компании получил прибыль и как оказывается виноватых нет - никого ведь не наказали. Интересно, а возврат незаконно полученных денег будет?
Гость
19 апреля 2017, 20:13
Будет, но только по решению суда!
Гость
19 апреля 2017, 12:49
Аха такими темпами за содержания преддомового воздуха придумают плату собирать!
Гость
19 апреля 2017, 15:40
Её уже давно собирают!
(сколько раз у Вас моют окна в подъездах, поливают асфальт во дворе, обметают электрические шкафы и щитки, сметают паутину и т.д.? всё это входит в "содержание и ремонт")
Гость
19 апреля 2017, 18:59
Гость
19 апреля 2017, 15:40
Её уже давно собирают!
(сколько раз у Вас моют окна в подъездах, поливают асфальт во дворе, обметают электрические шкафы и щитки, сметают паутину и т.д.? всё это входит в "содержание и ремонт")
НОЛЬ РАЗ..... ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ДВУХ РЕМОНТОВ ПОДЪЕЗДА ЗА ТРИДЦАТЬ ЛЕТ... И ВСЁ...
ПОДЪЕЗД ГРЯЗНЫЙ, СТАРЫЙ...
ОКНА ТО СТАРЫЕ ДЕРЕВЯННЫЕ МОЖНО ПОМЕНЯТЬ НА ПЛАСТИКОВЫЕ ЗА ЦАТЬ... ЛЕТ, "ВЫЦЕПИВ"(выделив) СРЕДСТВА ИЗ СТАТЬИ "СОДЕРЖАНИЕ И РЕМОНТ"?
Гость
19 апреля 2017, 20:03
Уважаемые РАБЫ, если не тяните жилье - переезжайте в землянки и садовые домики, за комфорт надо платить, хватит скулить по поводу тарифов, это не вашего ума дело, ваше дело - платить, а иначе ваш дом превратится в помойку, ибо без постороннего ухода вы превратитесь в первобытных людей.
Гость
19 апреля 2017, 21:27
Что есть "посторонний уход" ?
Гость
19 апреля 2017, 21:41
Гость
19 апреля 2017, 21:27
Что есть "посторонний уход" ?
Ну, когда за людишками все убирают, что бы они могли жить нормально, так понятно?
Гость
19 апреля 2017, 22:15
Гость
19 апреля 2017, 21:27
Что есть "посторонний уход" ?
Это когда посторонний выгребает всё до копейки из вашего кармана, и УХОДИТ. А вы превращаетесь в первобытного человека , бегущего с камнем за мамонтом. Кушать то хочется.
Гость
19 апреля 2017, 12:41
Ха! признали незаконным и решили с одной квитанции воткнуть в другую и так узаконить. Просто ...
Гость
19 апреля 2017, 16:21
Все как в России...
Гость
19 апреля 2017, 16:05
Замечательно бы было, если бы еще разъяснили, долг за уборку придомовой территории имеет ли право теперь выставлять Управляющая компания?? я не платила за незаконные поборы, нормативный акт признан - незаконным, а долг вдруг как законным получился? И куда обращаться, если управляющая компания не желает долг списывать?
Гость
19 апреля 2017, 21:25
ваш дом пора на конкурс выставлять.
Обратитесь в УЖКХ администрации г.Че, которое разработает для вашего дома конкурсную документацию с индивидуальным тарифом на ЖУ
Гость
19 апреля 2017, 20:24
Вообще-то суд решил не строчку убрать из квитанции, а отменить плату за данную услугу в принципе, т.к. эта услуга и плата за неё уже включена в раздел "Содержание домового имущества".
Гость
20 апреля 2017, 13:12
А как насчет кормушки - "капитальный ремонт"??? Налицо обирание жильцов непомерно. Все за счет народа. Когда уже закончиться этот беспредел???
С мету на уборку такую выкатили , что .... И всё законно (по сметной программе рассчитано), а побор 79 т.р. в месяц на уборку, так мелочь для них .
Гость
19 апреля 2017, 15:26
те даже после запрета судом. они все равно присылали на оплату содержания придомовой территории
и люди дальше платили, это уже уголовное преступления
Гость
19 апреля 2017, 20:29
а кто написал на них заявление о мошенничестве?
никто
Гость
19 апреля 2017, 12:40
Просто дважды брали деньги за одну услугу: один раз за уборку территории, второй - содержание и текущий ремонт. И попробуй докажи.
Гость
19 апреля 2017, 12:41
Ждём добавления оплаты.
Гость
19 апреля 2017, 13:17
Похоже, что наступили кому-то на больную мазоль....
Гость
19 апреля 2017, 14:45
При такой ЗАБОТЕ нужно полностью расписать тариф "Содержание и ремонт" по статьям затрат. И в первую очередь тариф на " Содержание УК" - в размере 5% от собранных средств, как в мировой практике. А то получается, что руководство УК 99% средств тратят на зарплату себе любимым.
Гость
19 апреля 2017, 15:31
Вот так нежданно, негаданно счастье то и привалило...
Гость
19 апреля 2017, 16:12
Нам квитанции с перерасчетом за март прислали -1,37 руб ))))))))))))))))) с 29 марта по 31 марта (когда в законную силу вступило ))))) вот где борзота
Гость
19 апреля 2017, 18:12
в мае тариф 13 56.виюне 12.35 .разница1. 21 .уборка мусорки и придомовой территории 3.13 и кто советовал смотреть квитанции? повышение на 83 процента
Гость
20 апреля 2017, 14:39
Согласна, с Вами Александр, "капитальный ремонт" узаконенный грабеж, почему молчит народ?!
Гость
19 апреля 2017, 14:28
Обрадовались, графы ликвидируют, а 3.13 добавят в содержание и ремонт
Гость
19 апреля 2017, 14:49
Так просто не добавят. Для этого надо поменять тариф. Если так просто добавят, то сядут.
Интересно, а кому-то приносят из УК в конце месяца детальные распечатки, куда и на что были потрачены собранные на содержание и ремонт деньги, с приложением смет и платёжных документов? Или у всех УК пустили это законное требование по бороде?
Гость
19 апреля 2017, 19:34
А ПРИ ЭТОМ РОСТ ЖКХ ВЫШЕ ПОЛОЖЕННЫХ % ЗАШКАЛИВАТЬ НЕ БУДЕТ? ИЛИ ОПЯТЬ РАЗОВАЯ ПОМОЩЬ СОЦИАЛЬНАЯ?
Гость
19 апреля 2017, 19:36
Гость
19 апреля 2017, 14:49
Так просто не добавят. Для этого надо поменять тариф. Если так просто добавят, то сядут.
Интересно, а кому-то приносят из УК в конце месяца детальные распечатки, куда и на что были потрачены собранные на содержание и ремонт деньги, с приложением смет и платёжных документов? Или у всех УК пустили это законное требование по бороде?
СТАРШИЕ ДОМОВ В БОЛЬШИНСТВЕ НИКАКИЕ, НЕ ХОТЯТ ПОРТИТЬ ОТНОШЕНИЯ С УК ( старые ЖЭКи).
Гость
19 апреля 2017, 19:54
Не надо спешить с выводами,нужно дождаться решения Верховного суда. Я думаю,там люди умнее нашего Мошарова и не позволят заткнуть в тариф на содержание дома еще что-то, так как в этот тариф уже входит плата за уборку дворовой территории. Просто Мошаров хочет и рыбку съесть и на ... сесть. На основании полученного решения необходимо всем подать исковые заявления в суд на управляющие компании с требованием возврата не законно взысканных денег.
Гость
19 апреля 2017, 21:32
Подавайте в суды, конечно, только перерасчета вам не видать, поскольку НПА утрачивает силу с момента вступления решения суда о признании его недействительным, а до этого момента НПА считается законным и денежные средств не подлежат возврату. А вообще, если такие все умные, так зарабатывайте больше, а не считайте жалкие копейки, если вам убирали ваши помои все это время, так почему это должно быть бесплатно, может и вам зарплату за полгода не выплачивать? А если заработать не можешь, нет способностей, так плати и не жалуйся, а лучше пеерезжай, мне было бы неприятно иметь такого соседа, который не привык платить за себя. Надо вообще организовать службу, что бы она убирала недалеких людей путем вывоза их из многоквартирных домов на специальные огороженные территории, в принципе, можно это доверить МУП Горэкоцентр, т.к. специальное оборудование у них для этого уже есть, вот только хватит ли мощностей...
Гость
20 апреля 2017, 10:51
Гость
19 апреля 2017, 21:32
Подавайте в суды, конечно, только перерасчета вам не видать, поскольку НПА утрачивает силу с момента вступления решения суда о признании его недействительным, а до этого момента НПА считается законным и денежные средств не подлежат возврату. А вообще, если такие все умные, так зарабатывайте больше, а не считайте жалкие копейки, если вам убирали ваши помои все это время, так почему это должно быть бесплатно, может и вам зарплату за полгода не выплачивать? А если заработать не можешь, нет способностей, так плати и не жалуйся, а лучше пеерезжай, мне было бы неприятно иметь такого соседа, который не привык платить за себя. Надо вообще организовать службу, что бы она убирала недалеких людей путем вывоза их из многоквартирных домов на специальные огороженные территории, в принципе, можно это доверить МУП Горэкоцентр, т.к. специальное оборудование у них для этого уже есть, вот только хватит ли мощностей...
Сегодня ты юрист Ук,а завтра...на спец огороженные территории поедешь,и это в лучшем для тебя случае,а то и в места столь...НЕ ЗАРЕКАЙСЯ!
Гость
20 апреля 2017, 20:28
Гость
19 апреля 2017, 21:32
Подавайте в суды, конечно, только перерасчета вам не видать, поскольку НПА утрачивает силу с момента вступления решения суда о признании его недействительным, а до этого момента НПА считается законным и денежные средств не подлежат возврату. А вообще, если такие все умные, так зарабатывайте больше, а не считайте жалкие копейки, если вам убирали ваши помои все это время, так почему это должно быть бесплатно, может и вам зарплату за полгода не выплачивать? А если заработать не можешь, нет способностей, так плати и не жалуйся, а лучше пеерезжай, мне было бы неприятно иметь такого соседа, который не привык платить за себя. Надо вообще организовать службу, что бы она убирала недалеких людей путем вывоза их из многоквартирных домов на специальные огороженные территории, в принципе, можно это доверить МУП Горэкоцентр, т.к. специальное оборудование у них для этого уже есть, вот только хватит ли мощностей...
Думаю таких юристов первыми отправят в Могилевскую губернию в повторе революции.
Гость
19 апреля 2017, 13:52
Ну, зачем исключать-то)? А вдруг это не совсем положительно скажется на путинской стабильности?
Гость
19 апреля 2017, 15:16
А,кто-нибудь знает, что входит в структуру платежа "обслуживание и ремонт"? Лично мне, ни одна управляющая компания не дала внятного ответа на этот вопрос.
Гость
19 апреля 2017, 15:38
Постановление Госстроя 170 от 27.09.2003 г. для начала почитайте как должно быть и что входит.. ну а дальше еще порядке 50 всяких постановлений любимого правительства :)
Сейчас-1°C
переменная облачность, небольшой снег
ощущается как -5
3 м/c,
ю-з.
746мм 86%Из квитанций челябинцев исключат плату за уборку дворов