RU74
Погода

Сейчас-5°C

Сейчас в Челябинске
Погода-5°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -10

0 м/c,

754мм 93%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
93 комментария к публикации

Опасность не в радость: челябинские спасатели просят помощи с выходом на пенсию

19 апреля 2017, 17:33
Гость
19 апреля 2017, 18:26
Уполномоченной надо сходить в мартеновские цеха и на главный конвейер УралАЗа, например. Может поймет, кого пенсией Родина обижает. Тяжелая работа - иди к нам в литейку - отдохнешь!
Гость
20 апреля 2017, 11:02
Не путайте государственные предприятия (МЧС) с частными компаниями
Гость
20 апреля 2017, 11:54
Гость
20 апреля 2017, 11:02
Не путайте государственные предприятия (МЧС) с частными компаниями
Напомнило : "... а ты не путай свою шерсть с государственной!.."
Гость
19 апреля 2017, 18:05
я конечно все понимаю, можете закидать помидорами, но этот дурдом с досрочным выходом на пенсию надо прекращать. сложная и ответственная работа спасателя должна вознаграждаться нормальной зарплатой, чтобы человек к 40 годам, скопив денег, мог без проблем уволится и уйти на более простую работу. а пенсионный возраст у всех должен быть одинаковый. потому что все люди одинаковы. сложные условия труда спасателей не сложнее врачей и учителей. знаю врачей от бога, которые пашут по 12 часов в день на износ за смешную зарплату, и пенсионный возвраст у них как у всех обычных людей. а еще я знаю спасателей, которые 80% времени просиживают в офисе на попе ровно, и выходят на пенсию в 40, получают пенсию и идут работать дальше
Гость
19 апреля 2017, 18:50
Полностью Вас поддерживаю.
Гость
19 апреля 2017, 19:38
Денег не скопят (соблазнов много), это не в 65 идти, когда уже ничего не нужно.
Гость
19 апреля 2017, 20:30
У них работа связана с риском, в отличие от учителей и врачей
19 апреля 2017, 18:01
Сложный вопрос, для тех кто реально выполняет оперативные обязанности это наверное будет справедливо. А как быть с чиновниками от МЧС. Их кстати очень много.
Гость
19 апреля 2017, 18:55
Чиновниам другие сроки а им досрочный выход на пенсию.
20 апреля 2017, 08:27
Буквально на днях с двумя прелестными сотрудницами общался на принудительном сборе по поводу "добровольных" субботников. В общем ходят сообщают, что жечь нельзя, пожары устраивать нельзя, штрафы повышены.... А так то сотрудники МЧС - работа "напряжённая".
Гость
20 апреля 2017, 08:43
Зайдите в МРЭО, там увидите десятки молодых розовощеких бугаев в погонах, которые пузом вперед вальяжно разгуливают по коридорам своего офиса. Переносят, так сказать, тяготы и лишения. И у них у всех тоже будет пенсия в 40 лет. Понаплодили "боевых офицеров", тьфу.
Гость
20 апреля 2017, 16:38
Полетел как-то по горящей путевки на Бали несколько лет назад (не кидайтесь шапками - путевка стоила 37 тысяч рублей с носа). Сосед по отелю - сотрудник МЧС. Оказывается им оплачивается проезд к месту отдыха (отель стоит копейки - основные затраты - это перелет). Рядом на пляже бабуська с внуком плескалась - оказывается из Красноярского края - им, как приравненным к районам Крайнего Севера тоже проезд к месту отдыха оплачивался. Я себя почувствовал идиотом с Урала, который живет в экологической помойке с кучей хранилищ ОЯТ под боком и оплачивает отпуск за свой счет. Вроде как сейчас оплату проезда сделали только по России.
Гость
20 апреля 2017, 17:16
какую оплату проезда сделали только по России???
Гость
20 апреля 2017, 23:55
Гость
20 апреля 2017, 17:16
какую оплату проезда сделали только по России???
Оплата проезда к месту отдыха.
Гость
21 апреля 2017, 10:00
Давно пора этим дармоедам отменить все поездки и оплаты в т.ч и по стране.. .. Летал как то с женой Доминикану по горящей.. за 60 тыс на двоих.. чуть в обморок не упал.. одно быдло МЕНТОВСКОЕ со всей страны там на отдыхе.. А мы с вонючего Челябинска фиг какие доплаты получаем..живём вокруг помоек, которые устроили НАШИ руководятлы.. ((
Гость
19 апреля 2017, 18:11
Да,есть регионы где власть думает о своём народе, к сожалению в Челябинске этого нет!
Гость
19 апреля 2017, 20:22
эти регионы явно не в рашке
Гость
19 апреля 2017, 19:11
Если говорим опасная работа, то надо оперировать цифрами. Вот такой процент смертности, травм и заболеваний, по сравнению с такими-то, например шахтерами, строителями, металлургами.
Гость
19 апреля 2017, 21:50
смертность бывает и поглупости! курит в шахте, стоит под плитой, близко встал к стану и т.д.
Гость
19 апреля 2017, 23:15
+100. Унас такое государство, что поощряют щас военных...
Гость
20 апреля 2017, 09:35
Статистика в РФ - наглая и бессовестная ложь. У спасателей работа сопряжена с риском. На заводе на вас неадекваты с ножом не набрасываются, а сотрудников службы спасения могут и пырнуть на выезде. Хватит уже делить работы на менее и более опасные - каждый труд необходим и должен быть оплачиваемым, а также предоставлять некие социальные гарантии. Есть так называемый "невидимый" труд: пока его делаешь - его не видно, а как только перестаешь делать, сразу бардак начинается (самый яркий пример - дворники). Вот спасатели это как раз такой случай.
Гость
19 апреля 2017, 17:57
Павлова..., Тефтелев... и третий, забыл как там его - исполнители от бога. И не стыдно же
Гость
20 апреля 2017, 09:30
анекдот- мента спрашивают- если с работы выгонят что делать будешь? -пойду пожарным работать. -а если из пожарных выгонят? - пойду в спасатели. -а если из спасателей?... - да что вы докопались... все равно работать не буду...
Гость
20 апреля 2017, 10:53
Вспоминается решительность Хрущева, когда многомиллионная армия проламливала хребет советской экономики, сжирая все ресурсы. "Мы вас распогоним и разлампасим". Одним махом сократил миллион маслоедов, отправил их работать, на какое-то время проблему решил. Сейчас ситуация близка к той. При этом режиме или при следующем, такое безобразие с миллионами "государевых людей", которые просиживают штаны в ожидании льготной пенсии, мечтают о ней с первого дня службы, придется решать радикально.
Гость
20 апреля 2017, 11:08
Ребята спасибо ВАМ за ваш опасный труд! Очень надеюсь, что вопрос решится положительно! Удачи!
Гость
20 апреля 2017, 21:52
Пусть дармоеды попробуют открыть хотя бы ИП с его налогами. Быстренько убегут на свои 30 тыр, с выходом в 60.
Гость
19 апреля 2017, 18:21
Да вы с ума посходили в своем МЧС! 15 лет побороздить озера - и 40 лет вас кто-то должен содержать! Кто? Вы хотя бы понимаете, что промышленность на боку давно и работающие получают меньше вашей пенсии? Страна ментов и прокуроров, и эти туда же. Тяжелая работа и трудно пенсию заработать - иди на завод, поймешь, почем она копеечка!
Гость
19 апреля 2017, 19:41
Интересно! Почему водителем КамАЗа на дальних перевозках не только можно, но и ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно до 60 лет баранку крутить, а водителю пожарного - только дот 40? В 40 у него руки отваливаются? Пусть идет в дальнобои в 25 - сохранит здоровье гарантировано.
Гость
19 апреля 2017, 21:51
потому что ты пиво возишь, а он людей спасает.
20 апреля 2017, 08:29
Гость
19 апреля 2017, 21:51
потому что ты пиво возишь, а он людей спасает.
Вчера в новостях трагедия - водитель грузовика в автобус въехал, а мог бы на пенсии быть.
Гость
20 апреля 2017, 09:36
потому что дальнобой гидранты неподъемные не таскает
19 апреля 2017, 18:06
анекдот в тему: мужик устроился пожарным. Через месяц встречается с товарищем ну и тот спрашивает : "Как дела на новой работе?" Друг-пожарный отвечает:"Коллектив классный! На работе в шашки играем весь день! Спим на работе когда хотим! Весь день слоняемся по работе-ничего не делаем! Но блин, когда пожар-хоть увольняйся нафик))))
Гость
19 апреля 2017, 18:37
Работа не опаснее электрика-высоковольтника работающего на оборудовании 60х годов, который редко доживает до 60 лет и выходит на пенсию
Гость
19 апреля 2017, 19:47
Не нравится, не работайте.
Гость
19 апреля 2017, 20:57
Так и не будут работать, кто вас спасать будет?
Гость
19 апреля 2017, 21:21
Гость
19 апреля 2017, 20:57
Так и не будут работать, кто вас спасать будет?
Свято место пусто не бывает, найдутся желающие.
Гость
19 апреля 2017, 23:15
Гость
19 апреля 2017, 20:57
Так и не будут работать, кто вас спасать будет?
Да их самих бы кто спас, что случится...
Гость
19 апреля 2017, 20:48
Какие же взрослые комменты выше! "Ага! Это у тебя работа тяжёлая? Да это у меня работа тяжёлая, НО я терплю и работаю! Поэтому и ты терпи!". (По сути). А то, что кто-то, хоть как-то борется за свои гражданские права. "Да они обнаглели! Мы же молчим! Хотя у нас всё гораздо хуже! А эти вдруг голос подают! ДА КАК ОНИ МОГУТ? Обнаглевшие".
Гость
20 апреля 2017, 06:47
Одну маленькую вещь не учитываешь и ты и другие менты, которые 20 лет хотят перекантоваться в армии, мчс, милиции и потом начать счастливую жизнь на пенсии в 40 лет. Эту пенсию для вас кто-то должен заработать! А поскольку заводы закрываются один за другим, то пахать на вашу счастливую старость уже некому. Борцы за свои права за счет прав других...
Гость
20 апреля 2017, 07:58
оставьте этот вариант пенсии для тех кто реально идет в бой каждый день спасая людей! а чинуши штабные танцующие хороводы с бумагами пусть будут приравнены к стандартным условиям!
Гость
20 апреля 2017, 09:32
я думаю что после повышения зарплаты офицерам можно уровнять их с гражданами по выходу на пенсию. всех их тяготы с лихвой перекрываются зарплатой которая в три раза выше чем та которую получают обычные граждане.
Гость
20 апреля 2017, 09:53
А заводчанам можно в 70? Чтобы потом эту .... окологосударственную кормить вместе с павловыми и тефтелями .Мы всю жизнь мечтали содержанцев содержать и страну каждый раз с колен поднимать!
Гость
19 апреля 2017, 23:17
Умилила цифра - 2 млн в год! Да у нас многие чинуши ( фамилия на слуху и в интернете) имеют их за один день. Недаром Жирик предложил недекларировать доходы чиновников, чтобы не нервировать народ, а про доходы "бизнесменов по-русски" и говорить не хочется
20 апреля 2017, 06:17
Всё в кучу - чиновники, депутаты, бизнесмены. А ни чё что совмещать вроде по закону запрещено?
Гость
19 апреля 2017, 21:20
Да плевать властям до простых людей, сначала организовали службы подобные по всей стране, а что будет потом с людьми ни кто не думал!!
Гость
19 апреля 2017, 22:41
Злые вы, надо уважать людей рискованного труда, и тогда вас тоже зауважают и в литейке, и в мартене. Надо всем вместе бороться за права работающего человека, а не унижать ближнего своего
Гость
19 апреля 2017, 21:32
Не все пожарные, которые входят в состав МЧС, имеют право на выход на пенсию раньше 60 лет. После 20 лет службы имеют право на пенсию те пожарные которые являются сотрудниками ( носят погоны). А работники, которых в пожарной охране большинство, уходят на пенсию при достижении 60 лет. И при этом многих и не выгонишь, до 60 лет плачут как тяжело, а потом как второе дыхание открывается: не начальник мы еще поработаем. А вообще я считаю, что льготы на ранний выход на пенсию надо сокращать. Для бюджета это тяжеловато. И при этом давайте посмотрим статистику погибших и пострадавших пожарных. Я не помню за последние 10 лет погибших и пострадавших на пожарах или иных ЧП пожарных и спасателей в Челябинской области. Да работа опасная, но для того, чтобы вернутся домой живым здоровым надо учить матчасть, тактику и работать с умом.
Гость
19 апреля 2017, 23:15
Так мог написать только тот, кто о Мире судит по написанному на бумажках. Кругом открытое пламя, задымление, где-то, что-то давай врываться, твой товарищ уже горит, а ты - такой умный, прочитавший все методички, всех спас и не царапины. Ага. Ещё полезно сохраняться (F5) почаще.
Гость
20 апреля 2017, 07:33
Они для того и идут туда, чтобы побыстрее на пенсию уйти и будет потом "молодой пенсионер" тянуть из бюджета как и раньше, но теперь уже вообще ничего не делая. Призвание? Да не смешите. Вот увидите, сколько останется кадров в МВД и МЧС, если пенсионный одинаковый всем сделать. А я считаю, что ранняя пенсия должна быть только у тех, кто реально здоровье подрывает, т.е. "горячий стаж".
Гость
20 апреля 2017, 11:41
А тебя походу не взяли ??
Гость
20 апреля 2017, 07:38
А я не понял из высказывания Маргариты, зачем спасатели выпрыгивают в окно?
Гость
20 апреля 2017, 10:47
Такой же вопрос. Зачем они бросаются в пламя? Этим занимается противопожарная служба.
Гость
19 апреля 2017, 19:09
Какие, вообще, льготы могут быть в сфере услуг?, в которой количество "занятых" превышает качество этих услуг.
Гость
19 апреля 2017, 22:59
Это не пожарные, а спасатели! У них функции несколько другие, и риска для жизни немного (дверь вскрыть и т.д.). Не зря там столько предпенсионного возраста людей. Хорошая, достойная профессия, но пенсию в 40 лет не заслужили, без обид!
Гость
20 апреля 2017, 07:52
всем выдать по бесплатному плакату с 3 южноуральцами,у которых жизнь удалась!
Гость
20 апреля 2017, 08:34
Каждый держится за свой карман. Так что всё очень по нашему-решать свои проблемы за счет других!
Гость
20 апреля 2017, 09:28
в спасателях больше половины пожарные пенсионеры. у них и так уже пенсия есть.
Гость
20 апреля 2017, 10:20
В правлении МЧС на Пушкина ждут не дождутся досрочной пенсии обычные клерки. Кому то нужны были погоны бухгалтерам повесили погоны маршем несколько раз прошлись и все ... теперь с нетерпением ждут досрочной пенсии.
Гость
20 апреля 2017, 11:13
ваш главный спасатель струнов и по совместительству строитель саун для генералов вроде как давно уже подпольный миллионер. что ему эта пенсия в 20 тысяч.
Гость
2 мая 2017, 11:07
Экипажам боевых расчётов-согласен,но при условии,что они реально принимали участие в ликвидации чрезвычайных ситуаций.Хоть и много про них анекдотов ходит,но только чуть что-куда звоним ??? И реагируют несколько более оперативно,по сравнению с полицией.Тут не отнять.Тем более,что реагируют по звонку,а не на заявление.
Гость
19 апреля 2017, 18:41
Работа не опаснее электрика-высоковольтника, работающего на оборудовании 60х годов, редко доживающего до 60 лет и выходящего на пенсию
Гость
19 апреля 2017, 21:40
вы меня извините,но каком они пожаре хоть раз были,примазались к пожарной охране в свое время,а теперь хотят раньше на пенсию,пожарные во первых 20 лет выслуги должен заработать чтоб на пенсию уйти и только в 45,а этим 15 лет подавай ,что совсем что ли ,кошечек снимать и замки у квартир вскрывать ,ну очень тяжелая работа ,они хоть раз то бы аппарат бы одели и на 10 этаж поднялись, а то вечно только к шапочному разбору приезжают.да они нужны может где то но ни настолько у них опасная работа.сначала один там раздул штатную численность а теперь люди мучаються.
Гость
19 апреля 2017, 18:23
а при чем здесь Бизнес??! это же Социалка...
Гость
20 апреля 2017, 15:05
А откуда деньги в Пенсионном Фонде? Работодатели отчисляют...
Гость
19 апреля 2017, 20:46
Ну если Марго подключилась тогда будьте спокойны.
Гость
20 апреля 2017, 06:58
Очень надеюсь, что им вместе с М.Павловой не удастся обойти законы и получить льготы, не предусмотренные законодательством.
Гость
20 апреля 2017, 10:53
Выйти в 50 лет на пенсию,что бы получать 9000 рублей,бред!
Гость
20 апреля 2017, 11:12
Сначала в развал СССР много по увольнялось, потом не могли набрать, штат был укомплектован всего на 40%, не кто не хотел работать за копейки. А сейчас когда восстановили все, по вылазили. Что же вы не шли работать в структуры?? А мы в 90х попахали за копейки, зато теперь и пенсия нормальная да еще и в 45. А вы беситесь да работайте дальше.