RU74
Погода

Сейчас-8°C

Сейчас в Челябинске
Погода-8°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -12

3 м/c,

южн.

753мм 92%
Подробнее
0 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
121 комментарий к публикации

Второклассник кадетской школы повредил голову во время ссоры с учителем

21 апреля 2017, 19:01
Гость
21 апреля 2017, 20:05
Давно пора во всех кабинетах поставить камеры наблюдения. Может быть тогда и ученики и учителя будут вести себя достойно и на уроках и в конфликтных ситуациях. А то слишком часто возникают подобные ситуации...
Гость
21 апреля 2017, 20:43
вот 100 % так. Вроде простая всем понятная вещь, в до сих пор нереализованная
Гость
22 апреля 2017, 08:13
Если детки свое хамское поведение в интернет выкладывают, то камера в классе их только взбодрит. Не имею ввиду младшие классы, надеюсь, что малыши еще вменяемые.
Гость
22 апреля 2017, 08:23
Деньги только на камеры опять с родителей собирать будут, а потом и на обслуживание
Гость
22 апреля 2017, 10:41
Ушла из школы и счастлива. Иные родители жаловались, что их дети взгляда моего боятся. А ну как бы зыркнула, да ребёнок с перепугу побежал, да расшибся... беда! Тюрьма, сухари...
Гость
21 апреля 2017, 22:52
На днях мальчишкам лет 9-10 ,которые во дворе ломали дерево сделала замечание.Говорю вежливо,чтож вы детки делаете дерево же живое!Посмотрели на меня как на полную идиотку и продолжили доламывать и не прикротили пока я не гаркнула что башку им откручу.То есть по хорошему нынешние дети не понимают,а понимают только силу и ругань.И как работать бедным учителям вы бы посмотрели как они себя ведут в школе уверенные в полной безнаказанностью.Их сейчас даже из класса выставить нельзя.
Гость
22 апреля 2017, 00:24
Отлично вы всех под одну гребёнку. Так держать. Одно удивляет: почему же все, кто тут полощет детей, как один безграмотны? Ну покажите вы плоды хорошей работы учителей! Так нет же: "прикротили", "уверенна", "твориться"...
Гость
22 апреля 2017, 05:58
Гость
22 апреля 2017, 00:24
Отлично вы всех под одну гребёнку. Так держать. Одно удивляет: почему же все, кто тут полощет детей, как один безграмотны? Ну покажите вы плоды хорошей работы учителей! Так нет же: "прикротили", "уверенна", "твориться"...
Ну ты слишком грамотный.Вот такие грамматеи потом права качают везде.
Гость
22 апреля 2017, 06:43
Гость
22 апреля 2017, 00:24
Отлично вы всех под одну гребёнку. Так держать. Одно удивляет: почему же все, кто тут полощет детей, как один безграмотны? Ну покажите вы плоды хорошей работы учителей! Так нет же: "прикротили", "уверенна", "твориться"...
А тебе тут ЧЁ выставка детей что ли? Вааще ку-ку? Иди в зоопарк сгоняй и там своих родственников рассмотри поближе)))
Гость
21 апреля 2017, 21:45
Вообще не понимаю тех, кто в школу идет работать. Оно вам надо? Вон, почтальоны закончились, и учителя пусть заканчиваются.
Гость
22 апреля 2017, 07:59
если закончатся учителя, то страна превратится в колонию безмозглых рабов, куда мы собственно и летим с бешеной скоростью... родители! воспитывайте своих детей, если заботитесь о их будующем
Гость
22 апреля 2017, 09:36
Согласен, может тогда хоть что сдвинется с мертвой точки.
Гость
22 апреля 2017, 10:40
Гость
22 апреля 2017, 07:59
если закончатся учителя, то страна превратится в колонию безмозглых рабов, куда мы собственно и летим с бешеной скоростью... родители! воспитывайте своих детей, если заботитесь о их будующем
А то не превратилась? И даже БУДУЩЕГО ждать не надо.
Гость
21 апреля 2017, 22:00
Дети в конец распоясались. Пора вернуть порку розгами за непослушание.
Гость
21 апреля 2017, 23:09
Очень дельное предложение и ребенку наука, и учитею антистресс. У дочери в классе есть такой "онжеребенок" обнаглевший в край и управы нет, родители жалобы пишут и стращают бегают, могут прибежать и лаяться с учителем при детях из за оценок, такое впечатление, что они ребенка своего так воспитывают специально, что все вокруг прислуга, он хамит и смеется учителям в лицо, особенно пожилым.
Гость
22 апреля 2017, 09:05
Если дети не хотят вести себя в школе прилично, их отчислять надо.
Гость
22 апреля 2017, 15:17
>> в конец Попрошу неприличными словами не выражаться!
Гость
21 апреля 2017, 21:03
Хамство детей зашкаливает! Родители воспитывайте уважительное отношение к старшим! Уверенна, у ребенка с поведением не все в порядке!
Гость
21 апреля 2017, 23:18
С этим согласна, раньше боялись, чтобы учитель нехороших слов не услышал, теперь этими словами учителям говорят
Гость
21 апреля 2017, 23:28
совершенно с вами согласен . права свои они знают четко, а вот про обязанности вообще не знают.Хамят, врут ,угожают.Иной раз так хочется врезать этим маленьким негодяям.
Гость
22 апреля 2017, 15:49
Вы ни разу не видели этого ребёнка, и при этом уверены, что с поведением у него не всё в порядке? Вам не кажется, что это ваше замечание больше говорит о вас, чем о ребёнке?
Гость
21 апреля 2017, 22:05
Уважаемые родители данного второклассника!Почему Вы не уточняете, что Ваш ребёнок неуправляемый,а Вы надеетесь,что вместо Вас,его воспитанием будет заниматься школа???В наше время и в угол ставили и наказывали таких детей в школе!Учитель взяла за руку Вашего ребёнка, а он начал крутиться-как уж на сковородке!Займитесь сами воспитанием ВАШЕГО ребёнка!
Гость
22 апреля 2017, 00:20
А почему вы это пишете родителям тут, а не говорите в лицо? :-)
Гость
22 апреля 2017, 06:38
Гость
22 апреля 2017, 00:20
А почему вы это пишете родителям тут, а не говорите в лицо? :-)
А смысл? Онжеотэцъ и онажематъ побегут к палицаям заяву катать и плакать, что на них наехали)))! Неужели не понятно, что выросло поколение трусов, а их онижедиточки хамы и невежи, которые кроме пенделя под зад ничего уже не понимают в силу слабых умственных способностей! Их удел остался один — ЗАЛЕЗТЬ НА ДЕРЕВО И ЖРАТЬ БАНАНЫ, ПРИ ЭТОМ ПОЧЕСЫВАЯ ДРУГ ДРУГУ СПИНУ))))
Гость
22 апреля 2017, 08:04
Гость
22 апреля 2017, 00:20
А почему вы это пишете родителям тут, а не говорите в лицо? :-)
видимо, это лицо вызывает крайнее отвращение...
Гость
21 апреля 2017, 21:44
"Часть воспитательной работы" учителей? Вы про что говорите? Попробуй нынешнего "деточку" поучить уму-разуму - сразу жалобы. прокуратура.... Поймите вы наконец, жестокое обращение это одно, а получить указкой по пакостливым ручонкам это совершенно другое. Заходил намедни в свою бывшую школу - за такое хамское поведение на уроке и на перемене готов был просто придавить на месте отдельных личностей. чтобы не похабили род людской.... Такое впечатление, что твориться полная безнаказанность в школе. Учителя какие-то "вялые" в основном. Их матом крою, а они только и могут сказать "так нехорошо говорить".... Бред полный..
Гость
22 апреля 2017, 01:27
А все потому что нашим детям слишком много прав дали. Иногда реально хочется пнуть деточке под *опу, слишком "умный и подкованный" в этом вопросе. Но и соглашусь, некоторые учителя тоже нюх потеряли.
Гость
22 апреля 2017, 10:01
Потому что если что не то скажешь и не так за руку возьмешь, так тебя еще и посадить могут, а дети такое на уроках твАрят (от слова твАри): в начальной школе уже матерятся, а старших классах пьяные или накуренные приходят, а ты их уговаривай учиться)
Гость
22 апреля 2017, 00:06
живу рядом со школой. Я такого мата в деревне от мужиков даже не слышал
Гость
21 апреля 2017, 20:09
Иногда дети тоже бывают неуправляемыми, не била же она его, а просто за руку взяла, может хоть как то хотела его успокоить
Гость
21 апреля 2017, 20:53
Какое право она имеет хватать его за руку?!!!! Своего пусть родит и хватает!!!!!!!!! НАКАЗАТЬ ее по всей строгости, чтобы другим примером была!!!!!!!!!!!!!
21 апреля 2017, 21:18
Гость
21 апреля 2017, 20:53
Какое право она имеет хватать его за руку?!!!! Своего пусть родит и хватает!!!!!!!!! НАКАЗАТЬ ее по всей строгости, чтобы другим примером была!!!!!!!!!!!!!
Необходимо закрыть учителям доступ в школы. Пусть своих учат. А в школе просто мамы будут учить своих. Как Тарас Бульба - сам породил, сам выучил.
Гость
21 апреля 2017, 21:47
Гость
21 апреля 2017, 20:53
Какое право она имеет хватать его за руку?!!!! Своего пусть родит и хватает!!!!!!!!! НАКАЗАТЬ ее по всей строгости, чтобы другим примером была!!!!!!!!!!!!!
Слушай, просто мама, "взяла" за руку и "схватила" за руку. Разницу чувствуешь?Научись сдерживаться.
Гость
21 апреля 2017, 22:15
Мама явно врет. Никакого сотрясения мальчик получить не мог, иначе бы потерял сознание там же, на уроке. У меня дочь после падения никуда идти не могла, довели до кушетки, там она час лежала, спала, пока скорая ехала (а ехала 60 минут).
Гость
22 апреля 2017, 15:53
Да вы прямо эксперт по сотрясениям. Если у вашей дочери так было, значит и у остальных тоже? Ну-ну
Гость
22 апреля 2017, 19:48
Причем он себя даже плохо не чувствовал, он на следующий день пришел в школу и ходил на урок физкультуры где прыгал и бегал!! И мамаша только на 3 день после инцидента с ребенком обратилась в больницу!!! Этот факт почему то никто не оглашают!! Только и могут что учителей обвинять!! P.S.: Если кто то задастся вопросом откуда эта информация, то вот вам ответ, я работаю в этой школе.
21 апреля 2017, 22:14
Когда вы жить-то начнёте нормально:без взаимных претензий,с пониманием момента воспитания в семье? Осточертело уже читать ваши возмущения по любому поводу, в себе разбирайтесь.Воспитывайте детей своих и себя!
Гость
22 апреля 2017, 04:51
может сам где ударился а щас учителя винят!
Гость
22 апреля 2017, 23:15
Родители ! Вы бы детишкам многое не позволяли. А то проблемно с ними бывает. Хотя у меня в классе нет трудных детей (сейчас им по 13-14). И насилие я ни в коем случае не применяю. Камеру в класс сама поставила, а при знакомстве всему классу объявила, что видео с моих уроков скину любому родителю на электронку (кто пожелает). Обидно другое. В школе дети ведут себя вроде пристойно, а на улицу выйдут--мат-перемат. И НИКТО ИЗ ВАС (родителей, даже посторонних) замечания не сделает...
Гость
23 апреля 2017, 00:28
Если бы мне и моему поколению, в то время когда я учился в школе, рассказали про психотравмы и про то, что педагога прокуратура проверять будет, за то что ребенка за руку взял и за то что какой-то щусенок об портфель споткнулся и шишку на башке заработал, мы бы просто не поверили рассказчику и сочли его беспардонным лгуном.
Гость
21 апреля 2017, 19:46
Да сейчас учителя за детьми не смотрят вообще. Если раньше часть воспитательной работы учителя считали своим долгом, то сейчас только обвинения, что родители заняты работой и ноль внимания на детей. Уважаемые учителя, присмотрите за детьми на перемене, а не бегайте занятые по школе, аргументируя свое отсутствие большой внеурочной занятостью.
Гость
21 апреля 2017, 20:48
Согласна!!! 100%. 2-е детей. мое расписание: уроки, секции - развоз детей (про уборку готовку молчу). И когда я слышу, что родители детьми не заняты, прихожу в бешенство. А чем по их мнению я занята!!!??? Так ведь еще и работаю , слава богу удаленно, и считаю, что мне повезло. Иначе не знаю как справляются родители на стандартном графике с 9-18.
Гость
21 апреля 2017, 20:58
То есть вы своих детей научить не можете вести себя подобающим образом, другие начинают учить и вы же бежите жаловаться в полиции. Онжеребенка обидели, ударили и проч.
Гость
21 апреля 2017, 21:19
оно и есть.проверчешь тетради
Гость
21 апреля 2017, 20:49
Всех жалко, И ребенка и родителей и учителя. Кто ж теперь разберется кто там крайний ....
Гость
21 апреля 2017, 21:44
Никто и разбираться не будет, крайним в любом случае будет учитель.
Гость
21 апреля 2017, 23:02
В школах бардак, учителей на ежегодную медкомиссию у психиатра.
Гость
22 апреля 2017, 06:55
Учителя каждый год проходят психиатра и нарколога, и справку о несудимости берут.
Гость
22 апреля 2017, 08:16
Шутка юмора?
Гость
22 апреля 2017, 08:31
И вас тоже
Гость
21 апреля 2017, 19:41
Ужас какой!!! Сама училась в этой школе, много лет назад. Сейчас вспоминаю, очень сложные дети были и речь не о детском доме, но преподавательский состав!!! Не знаю или нам так повезло или все учителя такие были тгда, но наши педагоги были прекрасны. От всей души сейчас им поклон!!!
Гость
22 апреля 2017, 07:44
Сейчас родителям заниматься своими детьми некогда. А если учитель воспитывает, то о ужас, кошмар, какое вы имеете право, любой ребенок угрожает прокуратурой. Родители только этому научили. Так вы сами поймите, ув родители, либо вы либо вас. По данному случаю ничего не ясно. Может учитель хотел предотвратить падение или еще что, удержав его за руку, но стечение обстоятельств и он споткнулся. Такое ощушение, что вы считаете, что ваши дети на перемене книжки спокойно читают, а пелагоги ходят и бьют их.
Гость
22 апреля 2017, 08:28
Если ребенком в семье не заниматься, никакие учителя не помогут.
Гость
22 апреля 2017, 10:22
Да в каждом классе есть неадекватные дети, у нас например в 91шк, в 4а классе таких штук 7 причем и мальчики и девочки.
Гость
22 апреля 2017, 12:56
Может,тогда сама мамаша свое чадо обучать будет,может когда у нее сотрясение мозга будет,тогда она поймет,что неправа?
Гость
23 апреля 2017, 06:36
Когда учился в Союзе, то про спецшколы не было слухов, а отъявленных дебоширов учителя успокаивали линейкой, указкой а то и за ухо выводили из класса. При разборках дебоширов воспитывали коллективно. Статус учителя был иной, да и замечания взрослых детям приходилось учитывать!!!.
Гость
21 апреля 2017, 20:15
А кто повредил голову родителям, которые отдали ребенка в кадетский класс?
Гость
21 апреля 2017, 21:43
Родители радостно спихнули неуправляемый снаряд в кадетский класс, а сейчас решили проявить "заботу" через правоохранительные органы.
Гость
22 апреля 2017, 19:39
Гость
21 апреля 2017, 21:43
Родители радостно спихнули неуправляемый снаряд в кадетский класс, а сейчас решили проявить "заботу" через правоохранительные органы.
Этот мальчик не в кадетском классе учится! Если школа кадетская это не значит что там все кадеты, там и гражданские классы есть. (Большая часть гражданских классов)
21 апреля 2017, 19:58
Школа это ещё не армия. Здесь не позволено издеваться над людьми.
Гость
23 апреля 2017, 00:14
Школа - это подготовка к армии, в упомянутом вами смысле. А кто вам сказал, что в армии кого-либо бить разрешено?
Гость
23 апреля 2017, 10:08
Вот-вот. Поэтому невоспитанных детей и их неадекватных родителей надо держать подальше от школы, чтобы они не терроризировали учителей.
Гость
22 апреля 2017, 07:49
В кадетский класс запихивают в основном не адекватных детей. Потому что родители не могут справиться. В первую очередь родители должны сами научить своего ребенка вести как положено. Многие считают если ребенка отдали в школу, то учителя должны воспитанием их ним заниматься, а не родители.
Гость
22 апреля 2017, 12:32
Ничего подобного. Как раз в кадетские классы идут дети, родители которых заботятся о дополнительном образовании детей и их развитии. В некоторых школах в кадетский класс идет отбор среди лучших.
Гость
22 апреля 2017, 19:32
Гость
22 апреля 2017, 12:32
Ничего подобного. Как раз в кадетские классы идут дети, родители которых заботятся о дополнительном образовании детей и их развитии. В некоторых школах в кадетский класс идет отбор среди лучших.
А в чем там развитие? Строем ходить?
Гость
24 апреля 2017, 14:30
Гость
22 апреля 2017, 19:32
А в чем там развитие? Строем ходить?
А развитие в том, что во второй половине дня изучают дополнительный иностранный язык, занимаются танцами, рисованием, изучают основы медицины и многое другое.
Гость
22 апреля 2017, 09:43
Школа должна прежде всего заниматься ВОСПИТАНИЕМ детей, а не только оказывать образовательные услуги. Я думаю обществу не так важно как ребенок усвоил десятичные дроби (меня спроси, убей-не вспомню!), а каким ЧЕЛОВЕКОМ он выдет из школы, хороший человек и в жизни будет хорош и дети его тоже.
Гость
22 апреля 2017, 12:28
Даже так!!!!! Стесняюсь спросить чем родители должны заниматься в таком случае...
Гость
22 апреля 2017, 14:58
ВОСПИТАЕМ вашего ребенка должны заниматься ВЫ САМИ, а не школа и учителя. ишь, пристроились!
Гость
22 апреля 2017, 18:26
Гость
22 апреля 2017, 12:28
Даже так!!!!! Стесняюсь спросить чем родители должны заниматься в таком случае...
А с родителей никто ответственности не снимает.
Гость
21 апреля 2017, 21:00
22 школа вообще кладезь ЧП: то сексуальные истории, то директора судят (то-то они меняются каждые 3-4 года), то теперь искалечили кадета, можно еще продолжать перечень. То родители говорят дирижер военного хора все время пьяный ходит, вместе с военруком. Пора сделать оргвыводы и навести наконец порядок в школе, чем вообще директор так занят? вместе с бухгалтером дивиденды подсчитывает?
Гость
21 апреля 2017, 19:41
Ужас!!!
Гость
21 апреля 2017, 22:32
Точно, врачи виноваты
Гость
22 апреля 2017, 19:12
Уважаемые обвинители!(не ко всем).прежде чем писать всякую не потребу,нужно хоть не много шевелить серым веществом,бедных учителей так достали и не только Вы, но чинуши от Минобраза. По этому есть такая поговорка на зеркало не ча пенять коли.... думаю дальше знаете.Для сведения особо "одаренных", военных дирижер хора-это женщина, военрук-прекрасные люди,обоих знаю и спиртного в рот не капли не берут!
Гость
25 апреля 2017, 18:42
Военный дирижер это музчина- вечно пьяный и военрук лишенный прав за пьянку.
Гость
23 апреля 2017, 15:14
Бедные учителя!!!
Гость
23 апреля 2017, 19:12
Какие именно?
Гость
21 апреля 2017, 20:00
Даааа, та еще школа. Раньше были дети капец Сейчс учителя.
Гость
23 апреля 2017, 08:10
Во первых .... данный ребёнок из-за которого идёт весь этот кипишь не обучается в кадетском классе! Во -вторых , что за мнение про кадетские классы и неадекватных детей в них ??? У меня 2 детей и оба учиться в кадетских классах ... Туда детей отбирают!!!! Какой пьяный военрук и руководитель оркестра в нашей школе ???? Вы хоть бы немного подумали что пишете! никогда за все время обучения не было проблем с учителями !!!! В этой школе учителя как раз патриоты своего дела!!! По поводу ситуации хочется сказать .... мамочка эта завралась уже окончательно! 3 репортажа по разным каналам ... везде говорит разное ... сначала ударился о парту , затем просто упал на колени и ударился об пол головой , потом швыряла его учитель и рюкзак тоже ))) 2 детей опрашивали в репортаже телеканала стс и они тоже говорят разное ! К сожалению ни в одном репортаже не сказанно , про самого ребёнка... что ребёнок неугомонный , что ребёнок на всех уроках нарушает дисциплину ... что он видит и слышит только себя!
Гость
24 апреля 2017, 08:55
моему ребенку был причинен вред здоровью 02.02.2017 при посадке в автобус на "Солнечную долину", одноклассник ударил рюкзаком в результате сильно рассечена бровь, в автобусе учительница физкультуры при всех присутствующих в автобусе крикнула, что мол, ФАМИЛИЯ, вообще не надо было с собой брать, в тот момент когда ребенка от сильной боли надо как то поддержать, пожалеть, моему ребенку не вызвали неотложку, не обработали рану, кровь по всему лицу. Я не стала обращаться в прокуратуру, просто написала заявление директору, с просьбой разобраться о не педагогичном отношении учителя к ребенку, после чего у нас "началась война", видимо из-за того, что я работаю в органах опеки. Война отражается теперь и на работе и у ребенка в школе!
Гость
24 апреля 2017, 09:04
моему ребенку был причинен вред здоровью 02.02.2017 при посадке в автобус на "Солнечную долину", одноклассник ударил рюкзаком в результате сильно рассечена бровь, в автобусе учительница физкультуры при всех присутствующих в автобусе крикнула, что мол, ФАМИЛИЯ, вообще не надо было с собой брать, в тот момент когда ребенка от сильной боли надо как то поддержать, пожалеть, моему ребенку не вызвали неотложку, не обработали рану, кровь по всему лицу. Я не стала обращаться в прокуратуру, просто написала заявление директору, с просьбой разобраться о не педагогичном отношении учителя к ребенку, после чего у нас "началась война", видимо из-за того, что я работаю в органах опеки. Война отражается теперь и на работе и у ребенка в школе!
Гость
26 апреля 2017, 10:56
Уважаемые родители,начните же воспитывать своих детей,просто разговаривайте с ними,я просто уверена что учитель не виновата. Мой сын учится в 4б я знаю как сложно учителю в нашем классе. Жаль,что прошли те времена когда у учителей розги были, сейчас это было бы актуально. Дети совершенно не уважают взрослых.
Гость
21 апреля 2017, 20:03
Родители! Возьмите своего ребенка на домашнее обучение. Потом в армии его научат более грамотно относится к старшим. Может не станет инвалидом тогда.
Гость
22 апреля 2017, 13:23
Когда с 15 школой разберутся. Вот где рассадник учительского беспредела или будем ждать криминальные новости.
Гость
22 апреля 2017, 21:32
Гость, подпишись кто ты есть. И факты в студию. Только без своих домыслов и измышлений.
Гость
21 апреля 2017, 20:42
Опять поклеп на учителей начался. Вы бы онижемать научили своих детей поведению и этике, а не занимались "охотой на ведьм"! Что ж вы все родители молчите в тряпочку, когда вас продажные чиновники обдирают, как липу и нагло ржут вам харю? Готовы таких бедняков, как и вы сами на бабки развести... Так идите разводите Димона и прочую шушеру на то, что бы вам хотя бы нормальную з/п платили. Слабо?))))