RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

3 м/c,

зап.

744мм 80%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
617 комментариев к публикации

Челябинка довела до инсульта педиатра, приехавшего на вызов к ребёнку

24 апреля 2017, 13:16
Гость
24 апреля 2017, 14:05
Народ окончательно озверел. Если недовольны участковым педиатром-идите на прием к заведующей поликлиникой, издеваться -то зачем. Надеюсь, доктор подаст в суд на неадекватную мамашу.
Гость
24 апреля 2017, 15:24
Вообще то это дежурная врачиха!!!Педиатр у нас одна из лучших!!!!
Гость
24 апреля 2017, 15:39
Гость
24 апреля 2017, 15:24
Вообще то это дежурная врачиха!!!Педиатр у нас одна из лучших!!!!
Какая разница-участковый или врач с неотложки. Недовольны доктором-обращайтесь к заведующему.
Гость
24 апреля 2017, 15:41
Гость
24 апреля 2017, 15:24
Вообще то это дежурная врачиха!!!Педиатр у нас одна из лучших!!!!
"Врачиха". И эти люди вопят что-то о культуре.
Гость
24 апреля 2017, 14:16
ни в коем случае не оправдываю мамашу, но врачи тоже хороши. недавно тоже вызывали врача, была ровно две минуты, послушала и выписала препаратов на две тысячи. диагноз не поставила ничего не объяснила и убежала. а манера говорить? такое впечатление складывается, что я ей должна ноги целовать за то, что она пришла на вызов. ребёнку год и три месяца, за это время только три раза попадались адекватные врачи. печально!
Гость
24 апреля 2017, 14:38
У вас всегда есть выбор.Можете из частных клиник педиатра вызывать, у них время побольше будет.
Гость
24 апреля 2017, 14:42
У врача на приеме человек 20-30, а затем на вызывах 20-30, пора, наверное, уже и ноги целовать. Очереди врачей ишачить на участке нет, последние разбегаются. Ни в одной стране мира врачи по квартирам на температуру и сопельки не ходят.
Гость
24 апреля 2017, 14:43
так лечитесь платно, вот за Ваши денежки врач хоть с Вами чай пить сядет, или же Вам надо сразу диагноз на глаз? или вместо таблеток травы прописывать, ну и мамашки
Гость
24 апреля 2017, 14:05
У психов весеннее обострение. Врачам пора ходить с видео-регистраторами и электрошокерами. или сразу с полицией заходить))
Гость
24 апреля 2017, 15:22
Может ещё автоматы им выдать????
Гость
24 апреля 2017, 15:43
К сожалению, полиции на всех не хватит. Каждый день что ни новость, то кошмар!
Гость
24 апреля 2017, 16:08
Гость
24 апреля 2017, 15:22
Может ещё автоматы им выдать????
Пусть мне выдадут и ты станешь первым в очереди.
Гость
24 апреля 2017, 14:05
"Люди", что вы творите?!
Гость
24 апреля 2017, 19:21
Кредитные долги у людей, вы посмотрите что покупают некоторые владельцы авто "бизнес класса", самые дешевые продукты марки "каждый день", Красная цена" и прочий продуктовый мусор. После выборов в 2018г. простолюдинам, для которых хороший понт дороже денег, будет очень не легко.
Гость
24 апреля 2017, 14:08
Люди, вы совсем озверели???? они лечат нас!!!!
Гость
24 апреля 2017, 14:18
Хватит уже на нас наезжать!!!!
Гость
24 апреля 2017, 14:27
они КАЛЕЧАТ!!! а не лечат!
Гость
24 апреля 2017, 14:44
А что делать с теми, кто калечит, а не лечит??? Сколько безнаказанных случаев врачебных ошибок и халатного отношения - это же ужас просто!!
Гость
24 апреля 2017, 13:59
люди вы Совсем ***
Гость
24 апреля 2017, 18:06
Совсем!
Гость
24 апреля 2017, 19:15
Желание выглядеть состоявшимися, сначала приводит в долговую яму, а потом в психбольницу, тюрьму, могилу.
Гость
24 апреля 2017, 14:30
А дальше ещё хуже будет... Народ нищает, тупеет и диградирует и это все на фоне колоссальных вложений финансов в Крым, Сирию, и помощь нашему братскому народу на Востоке Украины...
Гость
24 апреля 2017, 15:06
Я же писал вам уже: "дЕградирует". Ну что ж вы не обучаетесь-то?)
Гость
24 апреля 2017, 15:10
Ты забыл вложения в наших хакеров и гибридные воиска ))) Может я еще что то упустил, напомни. А да, еще на вмешательство в выборы США и вселенское переселение на Марс!
Гость
24 апреля 2017, 15:13
колоссальные вложения в карманы власти....
Гость
24 апреля 2017, 15:03
Челябинцы они такие................................не адекватные!
Гость
24 апреля 2017, 15:19
Неадекватов вехде хватает, но Челябинск по их количеству-в первых рядах!
Гость
24 апреля 2017, 14:40
Общество озверело, и не важно, доктор ты или пациент. Сегодня жрешь кого-то ты, а завтра тебя.
Гость
24 апреля 2017, 19:07
Так с кого уничтожение-то начинать? С врачей или с населения?
Гость
24 апреля 2017, 14:01
Черт, валить надо из этого грёбаного Челябинска... Что за звери здесь живут?)
Гость
24 апреля 2017, 15:01
Оскотиневшаяся людская масса разбавляющая вселенскую тоску алкоголем и наркотой. Да не, может я конечно чего не знаю, так покажите мне как алкоголь благотворно влияет на умственные способности человека.
Гость
24 апреля 2017, 15:21
Вперёд и с песней!!!!!
Гость
24 апреля 2017, 15:36
Думаете, что в других городах нашей страны не такие люди?
Гость
24 апреля 2017, 17:25
Господа Челябинцы, даже здесь в постах наблюдается звериная агрессия в врачам, тем более, когда он пришёл на вызов, короче наиболее беззащитен. Много врачей поликлиник наотрез отказываются от " походов по домам", любым способом, вплоть до увольнения. Врачи скорой скупают электрошокеры. И после этого вы тут пишете, что приехали с опозданием, через год вы будете радоваться, что вообще приедут.... Не пора ли в Челябинске службы вызова делать платными за счёт сопровождения медиков охранниками? С предоплатой 100% или договором. Вы сами делаете свою жизнь противной в этой пьяной и взяточной деревне. И грязной.
Гость
24 апреля 2017, 14:49
Интересно, за избиение полицейского тоже дадут только 200 часов работ, а за сломанное "полицейское" ребро - 280?
Гость
24 апреля 2017, 17:31
Воспитанием народа надо заниматься серьезно и планомерно со всей мощью государственной машины,начиная с садика и до гробовой доски. Включая телевидение, интернет, общественные организации, служба в армии и т. д. Пока этим серьезно, а тем более планомерно никто не занимается, без воспитания человек легко превращается в обычное животное и живет только инстинктами, что мы и наблюдаем.
Гость
24 апреля 2017, 20:35
Пора вводить цензуру в СМИ. Не политическую, но нравственную и жёсткую. И не обращать внимание на всяких " народных" воющих ещё о какой то свободе, когда её у нас в стране хоть ....ешь.
Гость
24 апреля 2017, 22:29
Гость
24 апреля 2017, 20:35
Пора вводить цензуру в СМИ. Не политическую, но нравственную и жёсткую. И не обращать внимание на всяких " народных" воющих ещё о какой то свободе, когда её у нас в стране хоть ....ешь.
>>хоть ....ешь. Где тут нравственность, упырь?
Гость
25 апреля 2017, 06:25
Гость
24 апреля 2017, 22:29
>>хоть ....ешь. Где тут нравственность, упырь?
Любопытно, а почему слово "упырь" оскорблением не считается?
24 апреля 2017, 14:58
послушайте мамаши блин относящиеся к участку Светланы Борисовны.Если у вас личная неприязнь к этому доктору,смените врача,имеете на это право,но доводить доктора до состояния реанимации вы не имеете права!!!!Вы своих детей сами лечите по интернету,а вызываете на дом уже когда прижмет,вы же матери блин.
Гость
24 апреля 2017, 15:57
Ты даже не присутствовала при конфликте,а у тебя уже все мамаши "ЯЖЕМАТЬ" !!!!
Гость
24 апреля 2017, 16:12
Она и не думала до реанимации ее доводить, просто так все сложилось. Врач гипертоник, ей нельзя волноваться. Но ведь мамаша об этом не знала.
Гость
24 апреля 2017, 16:30
Гость
24 апреля 2017, 16:12
Она и не думала до реанимации ее доводить, просто так все сложилось. Врач гипертоник, ей нельзя волноваться. Но ведь мамаша об этом не знала.
Какая прелесть. И именно незнание оправдывает её редкостное хамство и рукоприкладство.
Гость
24 апреля 2017, 14:26
Мать пациентки не правдываю, но порой и медики, чувствуя с ебя всемогущими, ведут себя не подобающе. Зайдите в детскую поликлинику № 8 на Бр. Кашириных, каб.212, там медики не снизойдут до вас в принципе, даже фио и должность не сообщат, как будто это не они созданы, чтобы помощь оказывать, а мы, чтобы у них запись в трудовой была и з/п на карточке.
Гость
24 апреля 2017, 14:58
согласна! в 8 одни неадекваты, мало того, что толпа детей со всех мкрн ближайших еще и хамство начиная с гардероба, потом стол справок, а уж про участкового врача молчу... тут пишут, не нравится-идите в платную, а какого я плачу налоги? на мои в том числе деньги существуют эти "бесплатные" врачи, как они уже достали ныть про свои "мизерные" зп, а чем думали , когда шли на медсестру учиться? когда медсестры получали много???? сами выбрали такую работу, и не выполняют ее как следует!
Гость
24 апреля 2017, 15:03
Это ты путаешь с тем, когда тебя гаишник останавливает. Какой документ устанавливает обязанность представляться и называть должность врачу? Вот такие индивиды сами придумают какую-то ..., втемяшат ее себе в башку и готовы с кулаками требовать исполнения самим собой придуманных "законов".
Гость
24 апреля 2017, 15:47
Гость
24 апреля 2017, 14:58
согласна! в 8 одни неадекваты, мало того, что толпа детей со всех мкрн ближайших еще и хамство начиная с гардероба, потом стол справок, а уж про участкового врача молчу... тут пишут, не нравится-идите в платную, а какого я плачу налоги? на мои в том числе деньги существуют эти "бесплатные" врачи, как они уже достали ныть про свои "мизерные" зп, а чем думали , когда шли на медсестру учиться? когда медсестры получали много???? сами выбрали такую работу, и не выполняют ее как следует!
Мда. Неужели это всё-таки образование? А вернее, его отсутствие.
Гость
24 апреля 2017, 15:10
А мы часто вызываем скорую помощь бабушке. и не разу не было хамства и отмазок. Всегда осмотрят, предложат стационар. вежливо разговаривают с бабушкой. Это отношение очень помогает тяжело больному человеку. Хочу только поблагодарить Врачей.
Гость
24 апреля 2017, 16:01
Ирина,вам и вашей бабушке просто повезло с врачами.Таких врачей которых хочется благодарить очень мало.
Гость
24 апреля 2017, 16:34
Хочу присоединиться к Вашим словам. Маме недавно сделали операцию в ЧОКБ, очень корректное , вежливое отношение всех от нянечки до хирурга!
Гость
24 апреля 2017, 17:24
Гость
24 апреля 2017, 16:01
Ирина,вам и вашей бабушке просто повезло с врачами.Таких врачей которых хочется благодарить очень мало.
надо просто относиться по человечески,а не как все думают :должен,обязан,давал Гиппократу.
Гость
24 апреля 2017, 14:36
А где то с бубном танцуют спасатели, чтобы в 35 на пенсию идти.
Гость
24 апреля 2017, 14:45
На самом деле все, что придумывает и делает с медициной (равно. как и с образованием и т.д.) государство моментально находит свое отражение в обществе (оптимизация. низкая зарплата. сокращение и т.д.) одним словом, просто ноги вытирает об медицину. вот и у людей (некоторых) точно такое же отношение, т.к. защиты никакой и ни откуда
Гость
24 апреля 2017, 14:24
ребенок такой мамаши будет так же относится к врачам, если не хуже. врачам надо ходить в сопровождении полицейского
Гость
24 апреля 2017, 14:45
а как эти "упыри" относятся к пациентам? Давно врача к ребенку вызывали?
Гость
24 апреля 2017, 14:53
Врачам надо писать официальный отказ от работы конкретно с этими больными. Пусть платно вызывают.
Гость
24 апреля 2017, 15:00
Гость
24 апреля 2017, 14:45
а как эти "упыри" относятся к пациентам? Давно врача к ребенку вызывали?
А вы не вызывайте, если они "упыри".
Гость
24 апреля 2017, 14:55
А может корреспондентам стоит опросить вторую сторону конфликта... Не все так просто. Я вот не верю, что на ровном месте к врачу так мамаша относится, может такое поведение как раз врач и спровоцировала? (не утверждаю, а предполагаю). Не давно ситуация на приеме в дет. отделение: врачиха (по другому назвать не могу) начала прием с ругани, входя в кабинет рыкнула, цитирую: "опять своих спиногрызов натащили", "на рожали б...", хлопнула дверью и "начала прием". На прием со мной и дочкой зашел муж, при нем она постеснялась орать, только нервно осмотрела ребенка поставила на бумагах закорючку и мы ушли, а дол этого мамаша с маленьким ребенком со слезами от нее вылетели. Так вот: случаи всякие бывают.
Гость
24 апреля 2017, 15:38
Другой стороны в принципе быть не может, человек в реанимации, и это благодарность? Человек оказывает помощь и приезжает на вызов, он лучше знает, что и кому назначать. Если "неадекватному человеку" что то не понравилось в назначении, при этом, я уверена, у нее нет специальных знаний, чтоб делать такие заключения, могла бы обратиться к другому врачу. Повода препятствовать выходу врачу я не вижу (ст. 127 УК РФ, наказание в виде ограничением свободы на срок до трех лет, либо арестом на срок от трех до шести месяцев, либо лишением свободы на срок до двух лет). Поэтому "случаи всякие бывают" совершенно не актуально.
Гость
24 апреля 2017, 15:39
Не завидую воспитателям или учителям ребёнка этой ретивой мамаши. И учителям и воспитателям вашего ребёнка тоже не завидую. Уже давайте сами воспитывайте, лечите, образовывайте. Серьёзно. Я, если меня что-то, не устраивало в лечении, воспитании, образовании моих детей, решала эти вопросы при любых обстоятельствах в отсутствие детей. Ну, а уж нынешняя мода распускать руки-это вообще ни в какие ворота не лезет.
Гость
24 апреля 2017, 15:40
И все таки хамское отношение врача не повод ему бить в морду! Смените все разом на другого - проблема решится. А после таких вот "бойцов" нормальные люди потом боятся на вызовы ходить!
Гость
24 апреля 2017, 15:43
Это наша власть виновата во всем, такие условия для жизни человека сделали, что человек стал хуже животного. Люди, стали агрессивными, из-за таких условий жизни. Экология ужасная, постоянная нехватка денег, постоянные очереди к врачам, да в любые учреждения, дороги не какие, все очень дорого, услуги, продукты итд. Денег нет! Но вы держитесь!: сказал наш министр Дмитрий Медведев Анатольевич. Вот и результат: Психика людей не выдерживает. Конечно, врач не виновата. Скорейшего ей выздоровления
Гость
24 апреля 2017, 15:59
Так то так. Но вот непонятно, почему Медведев за скотское поведение челябинцев должен ответственность нести? Или всё-таки должен?
Гость
24 апреля 2017, 16:05
ЛЮДИ всегда остаются ЛЮДЬМИ! это от воспитания зависит, а не от денег и условий жизни. А у некоторых как у Федорки, одни отговорки. Оправдать хамство конечно можно, но хамом от этого вы быть не перестанете.
Гость
24 апреля 2017, 16:10
А еще говорят, человеком надо оставаться в любых ситуациях. Сейчас живем хуже, чем в 40-х прошлого века? Уж куда, как лучше, а тогда и чужим детям умереть не давали, когда своим куска недоставало. Ну вот спустил ты врача с лестницы, обматерил учительницу сына в школе.... и Медведеву отомстил?
Гость
24 апреля 2017, 15:14
Дикий народ! Вместо того, что бы друг другу глотки грызть, лучше бы...(Далее модератор не пропустит за крамольные мысли)
Гость
24 апреля 2017, 19:14
Действительно. Лучше жигули разбить, чем кайен. Себе дороже выйдет™
Гость
24 апреля 2017, 15:18
Светлане Борисовне скорейшего выздоровления! Не так давно она приходила к моему ребенку, и мы с ней разговаривали на тему неадекватности родителей болеющих детей, она рассказывала как на одном из вызовов на соседнем участке, пьяный папашка больного ребенка угрожал расправой врачу, и грозился не выпускать педиатра, пока ребенок не поправится. Я ей тогда посочувствовала... Жаль, что наши люди совсем перестали уважать людей в белых халатах...
Гость
25 апреля 2017, 12:28
Да, вели беседу, пока остальные пациенты с температурой дома ждут. А им-то уж что останется - галопом-по-Европам
Гость
24 апреля 2017, 16:40
Всем на всё наплевать !!! Никаких этических и моральных норм не осталось, спасибо демократии, теперь всё можно,ура! Вся страна один сплошной рынок, некогда духовностью заниматься. Пожинайте плоды.
Гость
24 апреля 2017, 17:21
Так как работают сегодня медики их убивать скоро начнут
Гость
24 апреля 2017, 15:28
Исправительные работы "мамочке" не помешают, будет время обдумать свое поведение. И да, согласна, с предыдущим оратором, что таких "психически неуравновешенных" личностей необходимо лишать ОМС!!! В разгар своей агрессии дамочка даже не задумывалась о том, что в этот момент кому-то действительно нужна была помощь квалифицированного врача. Не повезло малышу, если доводит посторонних людей до реанимации, то,по-моему мнению, необходимо обратиться в органы опеки, для проведения проверки и отправить если установят "невменяемость данного экземпляра" к врачу, чтоб полечил и таблеточки успокоительные выписал и изолировал от окружающих!! Врачу скорейшего выздоровления!!!!!
Гость
24 апреля 2017, 16:14
Может тебе стоит таблеточек пропить...
Гость
24 апреля 2017, 16:34
Гость
24 апреля 2017, 16:14
Может тебе стоит таблеточек пропить...
А чё? Попейте, спокойней станете, адекватно рассуждать начнёте. Выспитесь, в конце-концов, нормально.
Гость
24 апреля 2017, 16:59
Гость
24 апреля 2017, 16:14
Может тебе стоит таблеточек пропить...
Нет показаний. Веду спокойный образ жизнь, осуществляю юридическую помощь попавшим в беду гражданам, не бью "клиентов" не запираю в кабинете и, уж тем более, не довожу до реанимации. Но, спасибо, за беспокойство.
Гость
24 апреля 2017, 14:09
Врачам, которые ходят на вызовы по квартирам, неплохо бы на один день объявить забастовку. Чтобы люди поняли, нужен им их труд или нет. Только клятва врачебная не позволит. К сожалению.
Гость
24 апреля 2017, 14:38
На месяц сразу, лучше дойдет
Гость
24 апреля 2017, 15:08
Ну так если вы решили, что ваш труд не нужен - заявление на стол и свободны. Забастовку устраивать и решать за всех врачей нет необходимости.
Гость
24 апреля 2017, 16:18
Гость
24 апреля 2017, 15:08
Ну так если вы решили, что ваш труд не нужен - заявление на стол и свободны. Забастовку устраивать и решать за всех врачей нет необходимости.
Да никак тут какой-то главврач нарисовался?
Гость
24 апреля 2017, 17:24
Даже, если врач вам ужасно не нравится нельзя её удерживать в квартире, толкать, применять к ней силу. Мне вообще мало кто нравится и что теперь кидаться на всех?
Гость
24 апреля 2017, 17:29
Не истерите, со следующего года Медицинская академия начнёт выпускать врачей общей практики, а не специалистов. Интернатуры нет. Так, что к вам будет ходить врач - инженер, такой же как инженер с любого института, где молодые специалисты 3 года считаются практически стажёрами. За что боролись в 90-х, на то и напоролись....Навального выберете, будут ветеринары по домам ходить.
Гость
24 апреля 2017, 18:31
Чё вы так пугаете? Общая практика-это не инженерная специальность, не выдумывайте. На самом деле семейный доктор -это хорошо. Только в нашей стане любую хорошую идею на изнанку вывернут, с ног на голову поставят, и голышом в тундру пустят.
Гость
24 апреля 2017, 20:15
Как это: нет интернатуры??? Вы, вероятно, шутите?
Гость
24 апреля 2017, 20:33
Гость
24 апреля 2017, 18:31
Чё вы так пугаете? Общая практика-это не инженерная специальность, не выдумывайте. На самом деле семейный доктор -это хорошо. Только в нашей стане любую хорошую идею на изнанку вывернут, с ног на голову поставят, и голышом в тундру пустят.
Это ты не понял сути. Врач общей практики и семейный доктор - две большие разницы!!! А врач общей практики хорош после эдак 25 -30 лет в медицине, какая общая практика у 20 летнего подростка? А семейные доктора у нас есть и сейчас, только это не специальность....
Гость
24 апреля 2017, 18:01
Либералам : Вот вам и общество потребления, капитала, свободы. Нужно было уничтожать СССР ? Теперь имеем свободное, "цивилизованное", озверевшее стадо, направленное во внутрь, в свои проблемы, но не в наружу, забываем о других людях, а вернее равнодушны. Жаль что в обществе умер коллективизм, новое общество таково - здесь каждый готов друг друга убить за мелочь. И такие случаи как этот, яркая иллюстрация опухоли, которая назрела в нашем обществе с 90-х. По делу : искренне жаль врача, скорейшего ему выздоровления, а что касается матери пациентки - пусть таких людей судят.
Гость
24 апреля 2017, 19:05
"Озверевшее стадо" зародилось в середине 70. А его рецидив образовался как раз за время правления силовиков и коррупционеров, при Путине. Либералы тут мало, к чему успели приложиться.
Гость
24 апреля 2017, 20:34
>>Вот вам и общество потребления, капитала, свободы Странные вы, городовые ) За 18 лет сначала капитал отжали у народа, потом потребление, потом уже и за свободу взялись )))) И все либералов по лбу бьют, за якобы уничтоженный СССР )))
Гость
24 апреля 2017, 20:36
На 100% верно.
Гость
24 апреля 2017, 14:11
эт только начало("человеки" прогрессируют в равнодушие злости наглости
Гость
24 апреля 2017, 15:11
нет - просто поток злобы, который льется с экранов телевизоров - впитывается людьми с нестойкой психикой и выплескивается на первого встречного
Гость
24 апреля 2017, 14:38
врачи, может пора объявить забастовку? пусть идут лесом эти хамы! хватит терпеть беспредел!!!
Гость
24 апреля 2017, 14:58
такие врачи пуст лесом идут, а то: "Чем лечитесь? Правильно, продолжайте..."
Гость
24 апреля 2017, 15:13
Гость
24 апреля 2017, 14:58
такие врачи пуст лесом идут, а то: "Чем лечитесь? Правильно, продолжайте..."
А вы, что носитель какой-то уникальной болячки, для лечения которой необыкновенные лекарства нужны?
Гость
24 апреля 2017, 15:33
Гость
24 апреля 2017, 14:58
такие врачи пуст лесом идут, а то: "Чем лечитесь? Правильно, продолжайте..."
А Вам лучше так: - Чем лечите кашель? - Бромгексином! - Ой! Что Вы, Что Вы!!! Срочно переходите на Дюфалак! И лучше в глаза его капайте!
Гость
24 апреля 2017, 15:18
А вы не разу не сталкивались с хамским поведением врачей?Есть такие особи среди врачей,которым не только спецодежду хочется на голову одеть!!!!!У нас был случай,пришла к нам врач дежурная на вызов,на улице был дождь,по этому зарание приготовили для неё бахилы, а она пригнорировав их прошла в комнату в грязной обуви!!!!Пока я в ужасе орала на неё что у меня маленький ребёнок ползает по ковру,где она сейчас стоит в обуви со шмотками грязи,она начала осматривать ребенка даже не помыв и не обработав руки!!!!! А когда она подняла хай,сказав что мы невминяемые и нас срочно нужно лишить родительских прав,муж взял её за шиворот и вышвырнул за дверь.А потом она орала на весь под'езд что по судам нас затаскает.В итоге теперь мы вызываем только участкового врача.А до этого к нам с неотложки приезжала врач,так она по мимо того что все рассказала и показала,так она ещё и ближе к ночи позвонила чтоб узнать как чувствует себя ребёнок. Так что и среди врачей попадается ...!
Гость
24 апреля 2017, 15:43
Застелить успела бы ковер до прихода.
Гость
24 апреля 2017, 15:49
закатай ковер к приходу врача.
Гость
24 апреля 2017, 15:58
Человек приходит тебе помогать и он не должен 33 раза разуваться/обуваться, застилай клеенками. Жена - неграмотная истеричка, муж - бычье. У меня бы за этот "за шиворот" точно безнаказанными не остались.
Гость
24 апреля 2017, 14:09
забудьте про эти адреса и этих Уродов. пускай ануриной лечатся. Святых людей калечат.
Гость
24 апреля 2017, 14:24
чем-чем?))
Гость
24 апреля 2017, 14:47
Гость
24 апреля 2017, 14:24
чем-чем?))
Вы что не знаете такого слова???????Ну Вы даете!!!!!!))))))))))))).....по секрету, я тоже в недоумении, что же это за анурина такая))))))
Гость
24 апреля 2017, 15:10
Гость
24 апреля 2017, 14:47
Вы что не знаете такого слова???????Ну Вы даете!!!!!!))))))))))))).....по секрету, я тоже в недоумении, что же это за анурина такая))))))
А зачем делали вид, что знаете?
Гость
24 апреля 2017, 16:21
Знаю этого врача, адекватная. Из нашей поликлинике все врачи уже разбежались, скоро ни кого не останется. На нашем участке (8) вообще врача нет, принимают нас врачи других участков. Кошмар! Жалко врача!
Гость
24 апреля 2017, 14:15
Эх, теперь и сами больные разваливают остатки медицины. Таким темпом нас никто спасать скоро не будет: ни пожарные, ни медики (полиция уже давно по другую сторона простого населения).
Гость
25 апреля 2017, 19:58
>>Таким темпом нас никто спасать скоро не будет Как? А я?
Гость
24 апреля 2017, 14:30
Вот говорили по телевизору что лишать полиса ОМС бесчеловечно! А издеваться над другими это, значит, по человечески? К зверью и отношение нужно соответствующее! Лишить напавшую на врача полиса ОМС и дело с концом! Не нравятся врачи - пусть лечится за деньги! И какой пример вообще эта ... подает ребенку?
Гость
24 апреля 2017, 15:44
А ты уверена что однажды этой .... ,не окажешься ты?!
Гость
24 апреля 2017, 15:45
Вот это правильно!
Гость
25 апреля 2017, 09:22
Если, пойдет лечиться за деньги, без штанов останется. Вы думаете, что там ассы, то глубоко ошибаетесь.Им лишь по содрать денег побольше, а в итоге затем обращаются в муниципальную поликлинику, а бывает даже без реанимации не обходится.
Гость
24 апреля 2017, 17:32
Надо ликвидировать эти вызовы на дом. Или скорая или машины есть у всех. А в поликлиниках создать кабинеты экстренной помощи, для которых привезли.
Гость
24 апреля 2017, 20:58
Да, давно пора. Вызова на дом лишь развивают лень, инфантильность и потребительское отношение к врачам у населения.
Гость
24 апреля 2017, 23:51
Поддерживаю, давно пора. На само деле создать при поликлиниках кабинеты "24" часа. Сечас все мобильны и такси за копейки.
Гость
24 апреля 2017, 16:41
Не в коем случаене оправдываю такие поступки и считаю что нужно наказать родителя но все же хотелось написать про этотго врача так как сама хожу к ней С детьми врачь ужасный!!! Верней она не врачь ей точно не врача нужно работать! На примерки ничего не говорит никогда,не спрашивает, когда я ей задают интересуют вопрос молчит я Второй раз повторяю она молчит это не врачь даже анализы моча кровь за 10 месяцев выписала один раз хотя у нас две разными но серьезные проблемы есть когда пришла к ней на причем сказала что лежал в больнице даже не спросила С чем! К старшему ребенку вызвала на дом С 39 она по телефону назначила лекарства!
Гость
24 апреля 2017, 17:08
писать без ошибок не пробовали?
Гость
24 апреля 2017, 17:17
На примерке? Чем вы там у врача занимаетесь?)
Гость
24 апреля 2017, 17:30
А вы на работе как? Куда не придёшь, везде лай и хамство.
Гость
24 апреля 2017, 15:12
Светлана Борисовна, выздоравливайте!!!
Гость
24 апреля 2017, 15:09
Какой не адекватный поступок, и себе жизнь испортила, ведь накажут по полной программе, и врачу, теперь будет не легко после инсульта, дай бог ей поправиться. Люди совсем уже сума сошли, скоро соседи друг для друга, начнут представлять опасность ..
Гость
24 апреля 2017, 16:00
Как раз врач сама себя и наказала!!!!
Гость
24 апреля 2017, 16:31
Мамочки детей прикрепленных к поликлиники №2!У нас и так осталось 6 врачей из 15.Вы хотите последних добить?Столяр нормальная,адекватная врач.Лишнего не выписывает, ребенка всегда слушает на вызове внимательно, на вопросы отвечает,по препаратам консультирует.Ну чего вам еще не хватает?Не нравится лечитесь по интернету,вам кто мешает то.
24 апреля 2017, 20:17
полностью соглашусь
Гость
24 апреля 2017, 17:58
Для начало врачу скорейшего выздоровления! Я мама двоих детей 10 лет и 1,5 годика. Отношусь к этой больнице. Все пишут мамаша психованная: а из за чего произошёл конфликт поинтересуйтесь!!! Когда ко мне приходит врач он может не помыть руки и начать осматривать ребёнка грудного. Выписать лекарство, а на вопрос от чего и для чего сказать читайте аннотацию. А ваши дети никогда не попадали из за халатности участкового врача в больницу. Потому что врач осмотрел ребёнка из коридора, молча выписал назначения не назначив анализов так как не считает это нужным и упустил важное. А на замечание ответить что бы её не учили у неё ведь стаж и врач она первой категории. А это мой ребёнок и от неё зависит жизнь и здоровье маленького ребенка. Она должна четко и понятно все объяснить. А некоторые фыркают как базарные бабы. Мне кажется про врачебную этику все забыли. Многие пишут лишить полюса и лечиться платно, тогда некоторых врачей надо диплома лишить. Лечимся мы и так платно начиная с бахил.
Гость
24 апреля 2017, 18:35
Есть стандарт. И если у вашего ребенка ОРЗ или ОРВИ анализы назначаются перед выпиской, чтобы не проворонить осложнений. В остром периоде анализы всегда будут плохие.Смысл в таких анализах?
Гость
24 апреля 2017, 18:37
То есть вы за то, чтобы сразу "в фейс" доктору двинуть? Типа вы мать , вам можно, у вас же ответственность.
Гость
24 апреля 2017, 18:42
Вы тоже себя так же ведете поэтому?наверняка,нет
Гость
24 апреля 2017, 15:18
В конфликте всегда виноваты оба! Буквально на прошлой недели вызвала врача ребенку.Сижу жду. Прибежала врач -именно бегом все делала, быстро все посмотрела, сказала -в зависимости от бюджета - покупайте то или это и побежала на выход. Я, как мать, хотела задать вопрос - поинтересоваться что с моим ребенком, что за болезнь.. А в ответ я услышала - мне не когда с вами разговаривать, у меня садик работает до пол шестого,мне ребенка забирать надо!! Я чуть не упала - вот так педиатр, вот так профессионализм! Ладно думаю, беги, знаем мы этих бегающих - полное кладбище лежит. .. Дальше больше, через пять дней иду на прием - выписывают - прошу две справки - в два гос учреждения - ответ был просто шикарен - Мы тут по две бумажки не даем - у нас бумаги на всех нет! Вот выкупите в аптеке классика на красного Урала 10 капли эти в нос и будете капать я спросила - зачем капли - ответ как зачем - капать.. Так что не надо жути нагонять.. сами виноваты...
Гость
24 апреля 2017, 16:17
Что верно, то верно. Поддерживаю.
Гость
24 апреля 2017, 16:34
Выучите правописание, и вообще. Позорище.
Гость
24 апреля 2017, 17:21
1. Врач приехала, посмотрела, лекарства выписала - что не так? Устраивать медицинский ликбез она не обязана - не факт что вы сможете понять, а еще Иисус сказал:"Не мечите бисер..." 2. Ответ был нормальный, с учетом того, что должно быть ограничение на число одновременно выдаваемых справок, т.к. вы можете на весь день канцелярией занять - наверняка у них на этот случай инструкция.
Гость
24 апреля 2017, 15:18
Вы выслушали версию только одной стороны, а уже все решили. Что произошло на самом деле? Если врач пришел на вызов к ребенку, отработал и сделал все, как надо, услышит только благодарности от родителей.
Гость
24 апреля 2017, 15:53
Нельзя жить иллюзиями, надо реально смотреть на жизнь.
Гость
24 апреля 2017, 15:54
А как надо, кто решает? Вы? А у вас, что, сертификат на ведение экспертной деятельности по оценке работы врача? "Услышит только благодарности". Не надо ваших благодарностей. Руки просто не распускайте.
Гость
24 апреля 2017, 16:00
все, как надо.... с точки зрения этих родителей. Об этом нельзя забывать. А невминозов теперь развелось столько, что фиг его знает, что им только в голову не взбредет.
Гость
24 апреля 2017, 14:38
А потом удивляемся неадекватному подрастающему поколению...А чего удивляться, если родители сумасшедшие
Гость
24 апреля 2017, 19:12
Врачи за учителей отдуваются, которые нам думу выбрали.
Гость
24 апреля 2017, 19:26
Кошмар какой то... ни разу не сталкивалась с безумными докторами. А вот мамочек неадекватных встречала. Кому не нравится бесплатная медицина, всегда есть выбор лечиться за деньги! Куда катимся....ужас.
24 апреля 2017, 19:24
Зачем фотографию врача выложили. Надо фотографию челябинки выложить.
Гость
24 апреля 2017, 20:50
Я участковый терапевт. Прихожу на вызов бывают такие и угрожают но превращаешься в подобное быдло и начинают понимать. А врач в нынешнее время вещь для битья а иначе если ты слаб то тогда на ком выплеснуть отрицательную энергию?
Гость
25 апреля 2017, 09:26
гнать таких врачей на........ ,пенсию